Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Механика осады
Автор темы: dimaveslo_renamed_1203166_20082021
Дата создания: 11.09.2017 22:19
Аватар для dimaveslo_renamed_1203166_20082021
Писaтель
Регистрация:
01.06.2015
Механика осады
Копи****ю свой же пост с форуме 4геев


https://4gameforum.com/threads/664064/

Сим постом хочу выразить возмущение и негодования сотен (а может быть и тысяч) игроков Lineage 2 Classic. Когда серверам не исполнился ещё год, мы все с нетерпением ждали осад замков, хотели владеть, доминировать, носить плащики. С тех пор утекло немало воды, добавлялись всякие приятные мелочи, но осталось ДВЕ ОГРОМНЫХ БОЧКИ ДЁГТЯ.
А именно:
  • Во время осады разрешены телепорты.
  • Големы гномов 49 уровня стирают в порошок персонажей 76+ уровня.
По порядку. Разрешение телепортов во время осады выглядит очень нелогичным и просто абсурдным. Работа города должна быть парализована, интенданты, слуги, гейт-киперы и прочие менеджеры замков и городов не должны функционировать. Война на дворе, все в казематы. И, самое главное, это вносит большой дисбаланс в саму механику осады. Гораздо интереснее, когда у клана нет возможности прыгать с замка на замок, сразу сидя на трёх-четырёх стульях. Тогда полководцам придётся трижды подумать, куда отправить ту или иную пати, ведь бежать по 5-15 минут - время приличное и может обойтись очень дорого. Также можно реализовать Напев Врат и грядущий телепорт у саммонер-классов. Открываются возможности для пвп не только непосредственно возле замка, но и на десятках различных маршрутов по направлению от замка к замку. Т.е. поле боя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, что требует от лидеров пати и кланов ещё большей отдачи. Чем не хардкор для классика?
И по поводу големов. Урон от големов по персонажам на осаде не нравится очень многим. Впрочем, сама идея неплоха (на мой взгляд, многие не согласятся). Нравится это в том виде, в каком оно есть сейчас разве что абузерам, которые заставляют проходы замка големами и сводят на нет все пвп в самом замке (т.е. имеем очередной абсурд). Лично я вижу такое решение проблемы: уменьшение урона наносимого големами примерно на 30-50%, а так же введение прокачки этого скилла примерно каждые 4 уровня, а у Мастера на 76 и 80. И, соответственно, количество и тип кристаллов для вызова должен меняться.

49, 52, 56 – 300 кристаллов С ранга
60, 64, 68, 72 – 300 кристаллов В ранга
76-80 – 300 кристаллов А ранга

И если, допустим, персонаж 78 уровня попадает под раздачу голема от гнома 49 уровня, то он не должен в принципе получать урона (на худой конец, что-нибудь смехотворное с родни атаки каким-нибудь НГ оружием без соски по танку 76+ лвл в дум хеви сете +6). Если персонаж равен уровню голема, либо ниже на любое количество уровней, то он получает 100% от урона големом. Если персонаж выше уровня голема на 4 уровня включительно, то он получает 50% от урона наносимого големом. Если же персонаж выше уровня голема на 5 уровней и выше, то он не получает урона вообще. Эти правки в балансе големов дадут стимул выкачивать гномов-крафтеров, играть за этот не самый популярный класс, а так же уберут грязный и глупый абуз 49-х гномов и закрытие големами всех ворот в замках.

Надеюсь, мои предложения поддержат многие игроки, оживят обсуждение по этим трепещущим вопросам, а Иннова согласится на дискуссию, а так же на вынесение этого впороса на обсуждение непосредственно с разработчиками из NCsoft.

Аватар для Jabka
Читатель
Регистрация:
03.06.2008
Re: Механика осады
Сообщение от Jabka:
пиши еще
процитирую умного человека

Есть вещи, против которых необходимо драться...
Люблю задавать вопросы
Re: Механика осады
Сообщение от Jabka:
процитирую умного человека

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Jeezz
Знаток
Регистрация:
25.06.2009
Re: Механика осады
не хватает графиков
Аватар для Lencelot
Рыцарь
Регистрация:
16.10.2014
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Механика осады
Картинок этому треду

Не нам, не нам, а имяни твоему
Ваши права в разделе