Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Результаты опроса: Где "чистые" воины были реализованы лучше всего?
В ДнД "классике" 90х годов 3 8.82%
Начиная с ДнД 3-3,5 2 5.88%
"Новый век" с 1 Dragon Age 4 11.76%
Пошаг 5 14.71%
РПГ с экшен боевкой начала века - Готика 1-2-3, Морровинд-Обла 5 14.71%
Ведьмак и/или Дарк Солс 10 29.41%
Wizardy и/или Might & Magic 1 2.94%
Свой вариант (в комментариях) 1 2.94%
Нигде, тру-воины не имеют право на существование 3 8.82%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 08.09.2017, 13:21  
Рейтинг сообщения:
#26 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,835
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Считаю, что зря в теме разные поджанры свалены в одну кучу.

Проблема воина в партийной рпг не в том, что кнопок мало, а в том, что надо управлять действия магов (не раз у меня было так, что стартовав воином, я большую часть времени управляю npc-кастером). Ии-воин худо-бедно справляется со своей задачей (кидать агр, бить щитом, менять стойки, лечиться банками), а вот маг под управлением ии нет (ну разве что по скрипту давать баф/снимать дебаф, лечить пр пороговом значении хп). Да и цена действий не равна: агр не в того врага - ерунда, фаербол под ноги на какую-нибудь крысу (особенно с френдли фаером) - может стоить жизни всей партии.
У меня была идея сделать тему чисто по партийным РПГ, но высказаться хотелось про всё.

Да, совершенно согласен, правильно всё сказал.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.09.2017, 13:49  
Рейтинг сообщения:
#27 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Тут как говорится проблема не такая простая как кажется. Во первых это затраты на анимацию.
Проанимировать заклинания мага имхо попроще эффекты нарисовать заклинаний попроще и дешевле чем оцифровывать человека в мк, или вручную рисовать. Нарисовал пару движений руками и вперед лепить эффекты разных цветов и форм. С воином , если реализовывать все эти увороты блоки парирования удары рукояткой, удары щитом, подножки - это туева куча работы для аниматоров и денег для актеров мк. Кроме того встает вопрос реалистичности. Разные типы оружия = разные приемы. Да я не спорю есть пересекающиеся приемы, но например укол мечом, но саблей или топором уже нельзя колоть. Анимация удара рукоятью меча одноручного и двуручного топора разная. В кожанке перекаты, увороты и подсечки - это одно , а в полных латах это уже другая история ( хотя те , кто думает, что в латах рыцарь чисто статуя на коне, внезапно боевые латы удобнее и подвижнее той же кольчуги, если сделаны и подогнаны норм и перекаты и активный бой в них вполне возможен). Да и выдумать что-то для мага проще ибо если реалистичность происходящего с магом режет глаз - это норм это же маг епта их ирл и не сравнить. А вот сделай бойца разбойника рыцаря дерущегося коряво и творящего дичь может и бугурт неслабый устроить в обоих смыслах можно среди любителей ибо уж кого кого а этого добра глянуть можно.

Кроме анимации тут еще одна проблема - движок и условности с физикой тел. Объясняю вот у нас есть парирование. Чтобы его проанимировать по хорошему надо, чтобы мечи противников или иное оружие не проходило, друг сквозь друга, как воздух и сквозь тела, а имело плотность и вес. Мечи (топоры и тд) сталкиваются происходит наглядное парирование , блокирование о щит и тд. Удар щитом тоже невозможен полноценный без осязаемого противника и видимых последствий этого удара. Подножка, опять же как сделать подсечку тому, кто аки дух бесплотный сквозь себя различные железки пропускает и высирает циферки урона. И чем дальше , тем больше. То же танкование агро стойка - это костыль. Вот воин со щитом реально тушкой запечатывающий проход и сквозь которого никто не может пройти - вот это да защитник. И чем дальше в лес тем толще партизаны. Все больше и больше всяких вроде бы плевых мелких потребностей вылазит и все в месте они составляют геммор неслабый. И большинство разрабов просто забивают болт на это дело , уделяя внимание сюжету и иным аспектам. Или ограничиваются полумерами, но тут не только общая лень но и денежный вопрос стоит и вопрос технологий, в общем проблема комплексная и не такая прям простая , как кажется)) Мб еще чего допишу , как с мыслями соберусь.
Старый 08.09.2017, 13:52  
Рейтинг сообщения:
#28 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,835
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

^ Кстати, очень резонно, да
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.09.2017, 13:55  
Рейтинг сообщения:
#29 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,861
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

В тирании можно колоть топором, не понимаю о чем вы
Старый 08.09.2017, 14:02  
Рейтинг сообщения:
#30 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
В тирании можно колоть топором, не понимаю о чем вы
Нуу это от топора зависит. Если у него есть на верхушке шип - то ок. Хотя после некоторых игры где перс держит и секиру и двуруч абсолютно одинаково... Вообще разрабы в таких играх как АОД и Тирания погут немного считерить. Например разбавлять бой текстовыми вставками с картинками , где твой герой проделывает все эти пируэты, подсечки, увороты и иные хитрости и приемы , например плюнуть в рожу , или сыпануть песком в глаза , или ножом ткнуть. Естественно с выбором че ты будешь творить и тд и к примеру сделать тикающий таймер, чтобы , как и в бою было ограниченное время на выбор действий. Я тут ничего особо нового не предлагаю, но процесс это разнообразит убивания и кроме того с их движком и в таком формате рпг с пошаговым боем имхо такая фича норм так зайдет. И сразу как бы отпадет часть проблем из поста описанного мной выше.
Старый 08.09.2017, 15:06  
Рейтинг сообщения:
#31 
Bartuc
Маньяк Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 976
Регистрация: 17.04.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Что в играх плохо развито, но может внести разнообразие в игровой процесс при минимальных вложениях, так это смена оружия.
Зачастую поощряется фокусировка на одном типе, и использовании его во всех ситуациях. Когда ирл в уважающего себя бойца был набор из полеармы меча и кинжала для разных ситуаций.
Сюда можно добавить метательные виды оружия вроде пилума.

Но это мое "диванное" видение вопроса.
Старый 08.09.2017, 15:17  
Рейтинг сообщения:
#32 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,861
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Ну ващет как и ирл можно либо юзать всего понемногу либо за*****ть до посинения что то одно и стать мастером.
Вопрос анимаций и спецэффектов не особо насущен для игрока в классические рпг, вполне достаточно условной надписи над башкой "удар щитом" вместо анимации удара щитом. Тут скорее дело в том что умение воина пользоваться мечом вполне можно передать через пассивки и бонусы к дамагу, а мода на спецприемы пошла как раз тогда когда появилась возможность эти самые приемы продемонстрировать. Причинно следственная связь мальса другая.
Старый 08.09.2017, 15:25  
Рейтинг сообщения:
#33 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

обавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Ну ващет как и ирл можно либо юзать всего понемногу либо за*****ть до посинения что то одно и стать мастером.
Вопрос анимаций и спецэффектов не особо насущен для игрока в классические рпг, вполне достаточно условной надписи над башкой "удар щитом" вместо анимации удара щитом. Тут скорее дело в том что умение воина пользоваться мечом вполне можно передать через пассивки и бонусы к дамагу, а мода на спецприемы пошла как раз тогда когда появилась возможность эти самые приемы продемонстрировать. Причинно следственная связь мальса другая.
Ну не скажи. Вот у нас маг он может долбануть молнией , огнем, кислотой, призвать каменную руку, нежить вызвать, задурить иллюзией, выкачать воздух из легких, вскипятить кровь, и тд и тп. А что воин , могу бить могу не бить, я крутой воин по твоей логике я могу бить сильнее а могу не бить сильнее - все. Тебе даже самый упоротый фанат классики скажет - скууука ебта и поэтому даже в настолке найти воина это та еще задача ибо он скучен до одури.

Последний раз редактировалось Garruk; 08.09.2017 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.09.2017, 15:30  
Рейтинг сообщения:
#34 
Bartuc
Маньяк Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 976
Регистрация: 17.04.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Есть подозрение, что в строении пикинеров даже мастер мечник возьмет пику.
В фентези это можно использовать дав скелетам иммунитет к колющим ударам.
Старый 08.09.2017, 17:12  
Рейтинг сообщения:
#35 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,164
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Тут как говорится проблема не такая простая как кажется. Во первых это затраты на анимацию.
Проанимировать заклинания мага имхо попроще эффекты нарисовать заклинаний попроще и дешевле чем оцифровывать человека в мк, или вручную рисовать. Нарисовал пару движений руками и вперед лепить эффекты разных цветов и форм. С воином , если реализовывать все эти увороты блоки парирования удары рукояткой, удары щитом, подножки - это туева куча работы для аниматоров и денег для актеров мк. Кроме того встает вопрос реалистичности. Разные типы оружия = разные приемы. Да я не спорю есть пересекающиеся приемы, но например укол мечом, но саблей или топором уже нельзя колоть. Анимация удара рукоятью меча одноручного и двуручного топора разная. В кожанке перекаты, увороты и подсечки - это одно , а в полных латах это уже другая история ( хотя те , кто думает, что в латах рыцарь чисто статуя на коне, внезапно боевые латы удобнее и подвижнее той же кольчуги, если сделаны и подогнаны норм и перекаты и активный бой в них вполне возможен). Да и выдумать что-то для мага проще ибо если реалистичность происходящего с магом режет глаз - это норм это же маг епта их ирл и не сравнить. А вот сделай бойца разбойника рыцаря дерущегося коряво и творящего дичь может и бугурт неслабый устроить в обоих смыслах можно среди любителей ибо уж кого кого а этого добра глянуть можно.

Кроме анимации тут еще одна проблема - движок и условности с физикой тел. Объясняю вот у нас есть парирование. Чтобы его проанимировать по хорошему надо, чтобы мечи противников или иное оружие не проходило, друг сквозь друга, как воздух и сквозь тела, а имело плотность и вес. Мечи (топоры и тд) сталкиваются происходит наглядное парирование , блокирование о щит и тд. Удар щитом тоже невозможен полноценный без осязаемого противника и видимых последствий этого удара. Подножка, опять же как сделать подсечку тому, кто аки дух бесплотный сквозь себя различные железки пропускает и высирает циферки урона. И чем дальше , тем больше. То же танкование агро стойка - это костыль. Вот воин со щитом реально тушкой запечатывающий проход и сквозь которого никто не может пройти - вот это да защитник. И чем дальше в лес тем толще партизаны. Все больше и больше всяких вроде бы плевых мелких потребностей вылазит и все в месте они составляют геммор неслабый. И большинство разрабов просто забивают болт на это дело , уделяя внимание сюжету и иным аспектам. Или ограничиваются полумерами, но тут не только общая лень но и денежный вопрос стоит и вопрос технологий, в общем проблема комплексная и не такая прям простая , как кажется)) Мб еще чего допишу , как с мыслями соберусь.
^ Этой проблемы не существует. Пока в РПГ всех устраивает схематичная боевка без выeбонов. Проблема как сделать ее интересной. А уж как сделать ее зрелищной и визуально правильной это дело десятое и скорее про экшены чем про РПГ.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 08.09.2017, 17:49  
Рейтинг сообщения:
#36 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
^ Этой проблемы не существует. Пока в РПГ всех устраивает схематичная боевка без выeбонов. Проблема как сделать ее интересной. А уж как сделать ее зрелищной и визуально правильной это дело десятое и скорее про экшены чем про РПГ.
Я ниже и на эту тема отписался. Вообще-то в том то и соль, что уже не устраивает как бы. Ну и как сделать бой интересным без вариативности, зрелищности и правильности? Опять же скатимся к моя бить слабо моя бить сильнее моя бить очень сильно и моя не бить. Вообще то одно другому не мешает нисколько. Иначе с таким подходом можно было оставаться на текстовых ролевках да и все.
Старый 08.09.2017, 18:00  
Рейтинг сообщения:
#37 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,861
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Перегрузка унылым микроконтролем и юзлесс скиллами тоже плохо. Во многих ситуациях действительно удобнее и логичнее просто бить, модифицируя данный процесс стойками, пассивками и мб какими нибудь бафами/химией.
Старый 08.09.2017, 20:01  
Рейтинг сообщения:
#38 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Перегрузка унылым микроконтролем и юзлесс скиллами тоже плохо. Во многих ситуациях действительно удобнее и логичнее просто бить, модифицируя данный процесс стойками, пассивками и мб какими нибудь бафами/химией.
Так в том то и секрет, как посередине удержаться не впадая в обе крайности. Баффы и химия это костыли вообще-то по хорошему. Из-за унылости и плодятся всякие черные стражи и паладины, чтобы хоть как-то добавить движухи и интереса воину. Разбавить магическими причандалами и по факту превращая воина в переделаного бойца, но недоделаного мага, а это опять кривые костыли и попытка тушить пожар закрыванием рук глазами. Реализация бойцов в рпг херовая и кривая и это прекрасно понимают мало мальски адекватные люди и даже те же создатели ролевых систем и игроделы и поэтому и плодятся со стародавних времен всякие колдомечники всех форм и размеров. Ну и некоторые ищут варианты как разбавить это болото.
Старый 08.09.2017, 22:01  
Рейтинг сообщения:
#39 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58,680
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
нужна ли файтерам в играх спец-атаки вроде захвата или подсечки, или всё это ересь?
Рпг нужен сюжет, а спец приемы это для дарксоулсов.
Я в принципе не против, что в 3шке дали им рассечение и сбивание, и пару бесполезных скилов типа мощной атаки, этого достаточно вполне. А если игроку скучно играть в рпг без кучи скилов у бойца, то рпг херовая.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
. Вспомните классику жанра, игры по 2-ой редакции ДнД - если у воинов отсутствовали артефакты с какими-либо заклинаниями на них, все их действия в бою буквально скатывались к "закликиванию" - воин вешался на врага и отвлекал внимание, закрывал проход, но при этом практически не имел никаких интересных фишечек и фич.
А это было нужно им? Не хватало возни с заклинаниями у других членов партии?
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Следующим этапом (и, наверное, финальным, потому что дальше этой стадии мы сейчас не сдвинулись) стал первый Dragon Age, где воинам добавили не только аж 5 специализаций (с аддоном) со своими активными и пассивными скиллами, но и кучу разнообразных абилок в основной кит - впервые (?) появилась аггро-стойка, которая помогала танковать и держать на себе врагов, появились активные таунты, инстант-киллы и много чего другого, что поставило (опять-таки для меня) файтера на уровень других классов по удовлетворенности игры.
Это не удивительно, игра ознаменовала смерть жанра и не удивительно что сомнительные решения именно в ней.

Добавлено через 4 минуты
Проголосовал за 3ку понятно, немного скилов бойцам не повредило.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 08.09.2017 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.09.2017, 22:05  
Рейтинг сообщения:
#40 
Нико Белик
Старожил Нико Белик вне форума

 Аватар для Нико Белик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,495
Регистрация: 02.04.2015
Игра: Single, GWENT
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

В Ведьмаке 3 из чистого воина можно сделать неубиваемую машину для убийств на максимальной сложности.
__________________
Старый 08.09.2017, 22:39  
Рейтинг сообщения:
#41 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,835
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Скучный, нужно. Мне было обидно, что у моего ГГ полторы атаки и... всё.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.09.2017, 22:41  
Рейтинг сообщения:
#42 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Рпг нужен сюжет, а спец приемы это для дарксоулсов.
Я в принципе не против, что в 3шке дали им рассечение и сбивание, и пару бесполезных скилов типа мощной атаки, этого достаточно вполне. А если игроку скучно играть в рпг без кучи скилов у бойца, то рпг херовая.

А это было нужно им? Не хватало возни с заклинаниями у других членов партии?

Это не удивительно, игра ознаменовала смерть жанра и не удивительно что сомнительные решения именно в ней.

Добавлено через 4 минуты
Проголосовал за 3ку понятно, немного скилов бойцам не повредило.
И опять 25. Зачем что-то менять у унылого воина, если есть те же маги и иные классы с которыми веселее вазюкаться? А то, что порой бывает ролевое приключение где у каждого свой перс и в здравом уме никто не соглашается быть воином. Даже паладинами со скрипом становятся все больше маги всякие колдуны да чернокнижники. А все потому что этими классами и сюжет проходить интересно и в бою с ними не уснешь. А воин как доходит до боя - моя бить моя бить сильно , моя не бить и все. И даже если сюжет в целом норм играть классом с унылым боем - это ну такое себе удовольствие - как есть медовый пирог с крысьими какахами, пока не наткнулся вроде вкусно , а как какаха попалась на зуб превращается в дерьмо. Конечно можно как обычно забить на все и сказать ну не нравится играй другим классом это из разряда дом горит а ты не туши а лучше переедь в сарай он же не горит. РПГ на одном сюжете в наше время уже не могут выехать. Даже больше чистокровная ролевка - живой труп сейчас без совмещения уже вообще никак. Перекрестное опыление - есть естественный процесс. В хорошей ролевке кроме сюжета все имеющиеся в наличии классы должны быть интересны и полезны, а не сделаны потому что так надо на отъебись. Не можешь сделать нормально - вообще не делай и не позорься. А то делают игру в которой половина классов вообще нахер не уперлась, ну и нахрена это? Для галочки и чтобы заявлять у нас нцать классов?
Старый 08.09.2017, 22:44  
Рейтинг сообщения:
#43 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58,680
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Скучный, нужно. Мне было обидно, что у моего ГГ полторы атаки и... всё.
Он у тебя 1н? Старые редакции это пошаговость и пати, там это не критично.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 08.09.2017, 22:45  
Рейтинг сообщения:
#44 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Спецприемы вполне можно добавить в виде живой очереди скилов, когда в режиме паузы выставляешь последовательность. Отчего только магам положен интересный геймплей, а остальные типа на побегушках и шоб було?))

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Он у тебя 1н? Старые редакции это пошаговость и пати, там это не критично.
А ты пробовал с живой командой поиграть воином? Охереть как увлекательно.

Последний раз редактировалось Garruk; 08.09.2017 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.09.2017, 22:53  
Рейтинг сообщения:
#45 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,164
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Так в том то и секрет, как посередине удержаться не впадая в обе крайности. Баффы и химия это костыли вообще-то по хорошему. Из-за унылости и плодятся всякие черные стражи и паладины, чтобы хоть как-то добавить движухи и интереса воину. Разбавить магическими причандалами и по факту превращая воина в переделаного бойца, но недоделаного мага, а это опять кривые костыли и попытка тушить пожар закрыванием рук глазами. Реализация бойцов в рпг херовая и кривая и это прекрасно понимают мало мальски адекватные люди и даже те же создатели ролевых систем и игроделы и поэтому и плодятся со стародавних времен всякие колдомечники всех форм и размеров. Ну и некоторые ищут варианты как разбавить это болото.
Окей, мы сделали воина "как в риале 100%". Наxуячили мокапа и процедурной физики по самое небалуйся. Он бьет, парирует, уворачивается как живой. Но поскольку у нас партийная РПГ, а не дарксоулс, он делает это сам, без участия игрока. Вот мы посмотрели на эти танцы-шманцы 5 минут. Посмотрели 10. Посмотрели 15. Порадовались, однозначно. Но играть то интереснее не стало.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 08.09.2017, 23:07  
Рейтинг сообщения:
#46 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Окей, мы сделали воина "как в риале 100%". Наxуячили мокапа и процедурной физики по самое небалуйся. Он бьет, парирует, уворачивается как живой. Но поскольку у нас партийная РПГ, а не дарксоулс, он делает это сам, без участия игрока. Вот мы посмотрели на эти танцы-шманцы 5 минут. Посмотрели 10. Посмотрели 15. Порадовались, однозначно. Но играть то интереснее не стало.
Ну это как посмотреть. Плюс если ты играешь воином тебе как раз норм будет. Я тоже могу спросить нашиша магам столько типов заклинаний? Давайте оставим огненный шар только ну и по доброте душевной огненный палец, чтобы в темноте читать комиксы. У нас же партийная рпг, а не симс с волшебниками и заклинаниями.
Старый 08.09.2017, 23:21  
Рейтинг сообщения:
#47 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58,680
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
А ты пробовал с живой командой поиграть воином? Охереть как увлекательно.
Я даже вожу игры как бы.
Со 2й редакцией все в порядке было, скилы успешно заменяли киты и именное оружие. Заметьте в тех играх где у вара скилов дофига, оружие не яркое, это не совпадение.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 09.09.2017, 00:25  
Рейтинг сообщения:
#48 
Пылмырдок
Маньяк Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 854
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Pixel Starships
GoHa.Ru III Степени
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

1. В Лайонхарте (легаси оф крусейдор) была интересная система: настраиваешь в какую часть тела метить и как быстро лупить - и с умом, и без лишнего микроконтроля... Быстро, вкусно.

2. Скилы с кулдауном или количеством использования за бой как в Пиларсах это бред какой-то: и нелепо, и та же магия получается, только воинская.

3. АоД впереди планеты всей.
Старый 09.09.2017, 02:56  
Рейтинг сообщения:
#49 
Garruk
Инквизитор Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,688
Регистрация: 11.06.2009
Игра: WHRoR
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Я даже вожу игры как бы.
Со 2й редакцией все в порядке было, скилы успешно заменяли киты и именное оружие. Заметьте в тех играх где у вара скилов дофига, оружие не яркое, это не совпадение.
По второй редакции полторы калеки ходит, а половина даже не слышали. ( Хотя я сам люблю по двушке посиделки). Но и в двушке бреда хватает. Везде костыли и полумеры, а не решение. Хотя именное оружие эт гут но сам процесс боя как бы разнообразить не мешает. А то опять получается моя бить моя не бить и моя бить с розовым мечом моя не бить.
Старый 09.09.2017, 05:57  
Рейтинг сообщения:
#50 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,835
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Он у тебя 1н? Старые редакции это пошаговость и пати, там это не критично.
Но отыгрываю я его :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary
 

Метки
дискуссия, обсуждение, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru