Прыжки и блинки на ссаном пятачке
А у тебя скорость геймплея определяется размером карты?
То есть ежесекундные повороты на 180 градусов, где требуется поддерживать аим на цели по 5-10 секунд, это проще чем выстрелить 4 пульки в еле движущуюся цель вдалеке?
Разброс у трейсер такой, что ей надо быть впритык к цели (эдакий дробовик, стреляющий по одной дробинке), а хп у нее такое, что ее ваншотает половина других персонажей.
Но да, это определенно проще, чем выстрелить пару-тройку пулек вдаль
Вообще знаешь, мальчик. Я играл в колду ("харкдор" серва в том числе), бф (тот же "хардкор"), титанфол, кс и овервотч.
И знаешь, что самое простое в шутерах? Попасть первой-второй пулей. Знаешь, что самое сложное? Удерживать аим на цели долгое время. Что еще сложнее? Удерживать аим на цели долгое время с большим разбросом и отдачей.
Так вот. Самые простые игрульки - каллофдути и хомякфолл.
Потом идет БФ.
Потом уже КС и овердроч. Тут вообще сложно их сравнивать, ибо КС игра про реакцию и скорость, овердроч про аим, позиционирование и тимплей.
И если ты серьезно считаешь, что то дерьмецо, что ты скинул - СЛОЖНАААА, то тебе к хирургу, пусть поставит руки туда, где они должны быть
Я уж молчу о том, что у пацана ФОВ выкручен на максимум, что увеличивает субъективную скорость раза в два-три. На деле же это дерьмецо раза в три медленнее овердроча.
Добавлено через 2 минуты
Эм... стрелковая механика и механика движения в ОВервоче лучше, чем в ДЕстини. К великому сожалению
Ты сомневался?
Овервотч - чисто шутанчиковый ПВП мультиплеер.
Будь там хреновая механика движения и стрельбы, в него бы никто не играл.
Как, например, в титанфолл
В ПвЕ же игре так заморачиваться нет смысла.