![]() |
#101 | ||||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Цитата:
![]() Так и есть, отзыв как отзыв, только вот людей которые сделали предзаказ он задел. |
![]() |
#104 | |||||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Я попал в какой-то цикл, выход из которого искать мне лень. Я про совсем другое. Ты сам задавался вопросом, почему другие околонегативные отзывы не цитируются и не трогают, в отличие от твоих. В моих прошлых словах есть предположительный ответ на это.
__________________
Ожидаю: Чего-то годного и атмосферного ![]() Поматросил и бросил: Rappelz, R2, SWtOR, GW2, AA, TESO, Infinity Wars, Strife, HoTS, Skyforge, Black Desert Statistics: EQ2 --> World of Warcraft (BC,WotLK) --> PW (...) --> Warhammer online --> AO (CBT 1-2, 1/4 OBT) --> RIFT --> WoD
|
![]() |
#107 | ||||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Понравились графика и механика стрельбы и оружие в общем. А прицелы на оружии модулями можно будет менять? Вообще модули визуально будут как-то отображаться?
Не понял, чем отличается тутошнее ПвП от ПвП последней колды, в чем фишка. Помоему, очень похоже , скиллы, гранаты, ульты вместо киллстриков. Представленые ПвП-карты вообще какой-то ужас, коробки без каких-либо деталей, только задники красивые.
__________________
Цитата:
|
![]() |
#109 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Побегал вчера часок - прошел кампанию, миссию на 3 и пару матчей в пвп.
В целом понравилось. Отличная стилистика, атмосферно всё очень, мир необычный, ощущение оружия (т.н. "ганплей") на 5. Прыжки в миссии порадовали - не ожидал такого геймплея :) Босса мочить весело было. Предположу, что с друзьями, а не рандомами ещё веселее. Не очень понял центральную из 3 абилок у моего титана - она мигает при ударе кулаком. Это перезарядка кулака? :) Ещё в настройках на Х был какой-то удар (?) в прыжке, но у меня он почему-то не пашет. Пока туго со средствами, поэтому предзаказ делать не буду, но в октябре с 90% вероятностью возьму. Нужно друзей убеждать присоединяться :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#111 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Спасибо!
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#114 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Понял, спс. Я просто разницы не заметил с кд и без кд :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#117 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Я очень невнимательный человек :) Спасибо!
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#118 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Вчера пок0тал ещё.
Сделал триплу с ульты жулика. Как начал пытаться нож с перезарядкой реализовывать, пошла печаль. Ну я там такой не один был :) Зашёл только варлок хз почему. Вроде у обоих праймари револьвер есть, но локом стрелять выходит лучше. Ну и мало кто вверх смотрит, гы. Грены у него тож зачётные. Титан вот ваще никак не зашёл. Не ясно почему нет патрон на третий ствол. Мб заряжать в бою от терминалов можно, не обратил внимания. Скиллы откатываются долго, не понравилось. Смысл например в барьере титушки если за время отката точек пять отжать можно. Я правильно понял шо на тесте мы играли топ уровнем в топ классовом шмоте? Для себя решил, что если релиз покажет норм пве контент - куплю, чисто коопчик погонять. Если останется как есть, то конечно жаль, но часть пройдёт мимо меня. |
![]() |
#120 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Поиграл в бету, полностью остался доволен. Давно такого плана ждал игру. Наиграно 900 ч. варфрейма и бордерлендса дофига, ну и д3 тоже много. Хотя сравнивать с ними не стоит думаю, варфрейм так и остается полуинди поделкой от 3го лица, хотя создатели и стараются. А борда не ММО была + давно слишком выходила.
Еще во время дестини первой было желание прикупить ради оной консоль, но во-первых шутер, во-вторых ради неё одной дорого выходило. А тут на ПК хорошо зайдет думаю, учитывая что конкурентов нет. Единственное совсем мало контента для бетки, хотя б пару страйков могли завезти, если пвп не считать, за час-полтора можно успеть всеми тремя классами пройти пролог+страйк. |
![]() |
#121 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Что-то как-то... хз. Красивое окружение, красивые эффекты, клёво-здорово, но геймплей очень медленный и простой, враги тупо давят массой (ну, пытаются), кд у абилок чудовищный, сами абилки не особо весёлые... Понятно, что бета, все дела, но негативные ощущения есть негативные ощущения. ПвП вообще какое-то несуразное, абсолютно дженерик пострелушка, каких сотни, заходить туда совершенно никакого желания нет.
Посмотрю, что консольный релиз покажет. |
![]() |
#122 | ||||||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
а мне просто скучной показалась.
И враги туповаты, и оружие неинтересное, и сложности никакой, и МАЛО. Бетка на полчаса. Это не дело. После подобной беты сразу задаешься вопросом, будет ли в игре вообще какой-либо контент.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! ![]()
|
![]() |
#124 | ||||||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Я уже в паре тем спрашивал, но нигде ничего нет. А доверия разрабам как-то нет. Хотя бы потому, что, как правило, у разработчиков какие-то свои понятия всего. И их "много" и "более 80 пве активностей" могут оказаться примерно таким: 72 сюжетные миссии (одна миссия - одна "пве активность"), страйки и рейды на каждой планете (отличающиеся только текстурками). Вот вам 80 "пве активностей". А что и как там на самом деле будет - нигде ни слова.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе! ![]()
|
![]() |
#125 | |||||
|
Re: Ваши впечатления от беты
Зайду из далека.
"Опыт" Дестени 1. Примерно года полтора назад я купил ПС4, и на 50% это из-за Дестени. Поиграв в гостях, мне игра очень понравилась - так как была весьма необычной смесью Шутера с ММО-РПГ. От РПГ там конечно не много, но хватает. От 1го лица я игры этого жанра не люблю, но так как львиная доля в Дестени всё же шутер - решил "закрыть глаза" на этот момент. Да и оружие в игре очень красиво смотрелось (на тот момент я был в этом уверен). В общем я купил консоль. Хотя вторые 50% желания прикупить эту платформу были сугубо из-за намерения иметь замену компу, на всякий случай, поиграть в эксклюзивы (ни одни из которых я так в результате и не прошёл - хотя почти все куплены) и шоб было чем сына да племяшей занять. Дестени лишь окончательно меня в этой необходимости убедила. Однако, поиграв в неё около месяца (совсем не залипая в игре, а лишь поигрывая) - она мне надоела. И это наверное первая игра, в которой мне было не интересно, но которая мне очень понравилась поначалу. Факторов на плюсы и минусы достаточно, но я перечислю основные, для меня. Но надо учитывать, что в игру я полностью не вник, многих нюансов так и не познал, но самое печальное - что и не хотел познавать (всякие тесо/вовы/свторы/бф/дивижины я знаю хорошо, ибо вникал - так как интересно). Это я к тому, что мои негативы к игре могут быть лишь из-за не знания всей её сути. - тотальная сессионность всего. Считай играешь в Ворлд Оф Танкс в космосе. Грубое и утрированное сравнение, но всё же. Я в Варфрейм играл часа 2 всего, так что не буду сравнивать (просто вижу что многие его в пример ставят). Планеты вроде как и очень большие, но в то же время и очень пустые. Это конечно лучше нежели карты-"квадраты" в пвп, но не на много. Хотя поначалу всё кажется весьма масштабным и красивым. По факту ты постоянно висишь в на орбите ("лобби/ангаре") и оттуда куда-то там тулишь на очередную миссию. Ощущения масштабности мира улетучивается очень быстро - пвп уныло, лично для меня. Это просто клон калофдути с ультами и абилками, спам коих, меня коробил. Многие подумают, что мол тока купил консоль и пошёл в пвп с геймпадом, его там нагнули и он терь кричит шо игра-гавно. Даже если бы это было так - то это всё равно не отменяет того, что карты маленькие, а геймплей, во многом, с колды. Кому последняя нравится - тому зайдёт. Я лично Кол оф Дьюти терпеть не могу. Ну и за полтора года я наиграл много в Дивижн и Овервотч рейтинговом на консоле - так шо стреляю уже не как в первые 2 недели, после покупки. Хотя далеко и не профи - факт. В общем - в Дестени я периодически захожу, но геймплей лучше не становится, даже когда я топ игрок в раунде. - группы на 3 человека, рейды на 6. Может для кого-то это нормально, но для меня мало. У меня больше друзей ![]() - всего 3 класса - нету танка и хилера. Вот честно, до этой игры я был уверен, что игра, без явно выраженной системы танк-хил-дд - это моя игра. Оказывается нет. - последний пункт, как по мне, приводит к необходимости присутствия активной кнопки (пускай с большим КД) самохила. Но этого нет. Вместо абилки/бутылки тут "эффект подорожника". Я считаю, что одно другому бы не помешало. - внешний вид топового оружия, в 95% случаев, идиотский и изменить его нельзя, а легендарки надо тягать. - вид от 1го лица - из-за внешки оружия он потерял смысл. А играя за Титана что-что, а броня мне очень нравилась внешне. Но её в полной мере можно лицезреть лишь в городе, ибо там вид от 3го лица, либо на других персах, что бред. Можно придраться к куда большим моментам - но это основные для меня. + красивая графика + достаточно уникальный жанр, с ярко выраженным ПвЕ-сегментом - прямых конкурентов, лично я не знаю. Отдалённо похож Дивижн, но он всё равно другой. + космо-сэттинг + популькать в мобцов из импульсных винтовок ![]() + спидеры ![]() Пожалуй всё. Переходим к Дестени 2 Поиграв бету что на консоли, что на компе - я не увидел ничего кардинально нового, что меня покоробило, если честно. Однако, заметил и достаточное количество улучшенных нюансов, кои меня, как минимум, раздражали в 1й части. К примеру - ветка "талантов". Раньше было всё в куче, и не понятно шо-куда-кого-для чего. Сейчас красиво всё так размещено и понятно. Мелочь конечно, но всё же плюс. КД абилок/ульты в разы увеличен - считаю это прекрасным и нужным изменением. По меньшей мере для ПвП. Добавили ещё одну активную абилку каждому классу. Танк-хил-дд обретает небольшой смысл. Отдельно для ПК: Оптимизация уровня "бог", ну или "полубог", хотя бы. Хотя комп у меня не плохой - но думал что "порт" будет кривым. А нет. И стоит добавить, что внешне картинка не особо меняется между медиум и хай. 60 фпс, вместо 30 консольных Стрельба на мышке, это всё же стрельба на мышке. Не говоря уже о скорости обзора. В результате - я так для себя и не решил - надо оно мне или нет. А если надо - то на какой платформе. Меньше недели до релиза на консоли, но покупать пока не буду. Послушаю что друзья-знакомые скажут. По сути это не Дестени 2, а Дестени 1,5. Все явно выраженные минуса никуда не делись, плюсов раз-два и обчёлся. По контенту и его реиграбельности понимания нету. А сюжетка мне по-боку (я не зря сделал акцент на эксклюзивах консольных). Возможно на компе Дестени заиграется совсем иначе, ибо, как минимум - динамики в разы больше. Это вам не пипчики на гейпаде теребонькать...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|