Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - VR. Системы виртуальной реальности

 
 
Опции темы
Старый 28.08.2017, 19:31  
Рейтинг сообщения:
#1 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,909
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Sony PlayStation VR станет дешевле

В то время как один из лидеров VR-рынка, компания HTC ускоренно ищет возможного покупателя на свой бизнес хедсетов, другой участник рынка - Sony, объявила о том, что приобщиться к VR-революции станет дешевле.

Дело в том, что для использования VR-хедсета японской компании, продававшегося за $399, требуется отдельная PlayStation Camera, которая ранее не входила в комплект, заставляя желающих раскошелиться еще на $50-60. Начиная с первого сентября, камера будет включена в стоимость PlayStation VR, что позволит существенно сэкономить тем, кто еще не опробовал виртуальную реальность в деле.

Другой бандл, включающий в себя PS VR, PS Camera, комплект PS VR контроллеров и PlayStation VR Worlds также станет дешевле - вместо $499 вам предстоит заплатить лишь $449. Не такая большая разница, но все равно приятная.



(c) GoHa.Ru
Старый 28.08.2017, 22:18  
Рейтинг сообщения:
#2 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Это было довольно очевидно. Так как HTC, вслед за Oculus, очень существенно снизили цену (на 200 баксов вроде). И PS VR, обладая худшими характеристиками, не могла иметь ту же цену, что и прежде.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 30.08.2017, 22:33  
Рейтинг сообщения:
#3 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,825
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Adr1ft
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

а реально вр на плойке сильно хуже? мне чето кажется, что характеристики не критично уступают
__________________
Старый 02.09.2017, 11:28  
Рейтинг сообщения:
#4 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
а реально вр на плойке сильно хуже? мне чето кажется, что характеристики не критично уступают
Сейчас VR сильно не хватает разрешения. В таких условиях разница становится заметна. разница между Full HD и 4к не так заметна, как между 800x600 и 1024х768, а все потому, что в 800х600 еще сильно не хватает разрешения.
Сейчас большинство игроков включают суперсэмплинг в VR, потому что на некотором удалении текстуры сильно портятся. А текст становится нечитаемым.
Между PS VR и Vive мб разница будет не сильно заметна, но вот LG собирается выпускать свой шлем с разрешением на пределе допустимого для HDMI 2.0 и с ним будет разница уже заметна хорошо.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 03.09.2017, 23:16  
Рейтинг сообщения:
#5 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,825
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Adr1ft
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Сейчас VR сильно не хватает разрешения. В таких условиях разница становится заметна. разница между Full HD и 4к не так заметна, как между 800x600 и 1024х768, а все потому, что в 800х600 еще сильно не хватает разрешения.
Сейчас большинство игроков включают суперсэмплинг в VR, потому что на некотором удалении текстуры сильно портятся. А текст становится нечитаемым.
Между PS VR и Vive мб разница будет не сильно заметна, но вот LG собирается выпускать свой шлем с разрешением на пределе допустимого для HDMI 2.0 и с ним будет разница уже заметна хорошо.
а что будет поддерживать lg? не слышал об этой затее
__________________
Старый 04.09.2017, 00:29  
Рейтинг сообщения:
#6 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
а что будет поддерживать lg? не слышал об этой затее
Погугли. Вроде устройства для Microsoft mixed reality вообще имеют 1440х1440 на один глаз. Сомневаюсь, что из HDMI 2.0 можно выжать больше (для 90 Гц, понятно, что через него можно 4k на 60 Гц передавать).
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 05.09.2017, 21:50  
Рейтинг сообщения:
#7 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,825
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Adr1ft
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Погугли. Вроде устройства для Microsoft mixed reality вообще имеют 1440х1440 на один глаз. Сомневаюсь, что из HDMI 2.0 можно выжать больше (для 90 Гц, понятно, что через него можно 4k на 60 Гц передавать).
steam VR
я так и не понял, все игры стима можно пускануть на окулусе или эксклюзивы запускаться не будут?
__________________
Старый 06.09.2017, 00:40  
Рейтинг сообщения:
#8 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
steam VR
я так и не понял, все игры стима можно пускануть на окулусе или эксклюзивы запускаться не будут?
У меня все стимовские идут. Но Steam VR конечно, говно еще то. Довольно кривая реализация.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 06.09.2017, 13:40  
Рейтинг сообщения:
#9 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,825
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Adr1ft
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
У меня все стимовские идут. Но Steam VR конечно, говно еще то. Довольно кривая реализация.
Все-таки проблема в софте? Я вот не увкрен. Возможно с вайвом все работает чотко. На окулусе да, периодические жопаболи
__________________
Старый 06.09.2017, 14:26  
Рейтинг сообщения:
#10 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Все-таки проблема в софте? Я вот не увкрен. Возможно с вайвом все работает чотко. На окулусе да, периодические жопаболи
Нет, просто стим в целом сделан довольно неудобно. Возможно, это интеграция с окулусом только кривая. Но и без этого там очень много неудобств.
Например, когда настраиваешь себе зону для игры, зачем-то нужно, чтобы отслеживался шлем. Зачем? Хрен знает. Ведь контуры я определяю контроллером. Постоянно на переднем плане эта хрень с инфой о запущенном стимвр. При игре с окулусом у тебя в игре будет две гардиан сетки (офигенная фича). Причем (сюрприз-сюрприз) в приложениях, где сетка не нужна, окулусовской нет, а стимовская есть. Вот это круто! У меня на аудиокарте два выхода. Один на наушники, другой на колонки. Так вот, когда запускаю окулус приложение, то нормально происходит переключение с наушников аудиокарты на наушники рифта, когда запускаю стимовскую игру, то переключения не происходит. В общем в целом, мне как обладателю окулус рифта, кажется, что стимвр сделан через жопу. Но может это проблема интеграции двух систем.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 06.09.2017, 19:03  
Рейтинг сообщения:
#11 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,825
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Adr1ft
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - Старожил
Re: Sony PlayStation VR станет дешевле

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Нет, просто стим в целом сделан довольно неудобно. Возможно, это интеграция с окулусом только кривая. Но и без этого там очень много неудобств.
Например, когда настраиваешь себе зону для игры, зачем-то нужно, чтобы отслеживался шлем. Зачем? Хрен знает. Ведь контуры я определяю контроллером. Постоянно на переднем плане эта хрень с инфой о запущенном стимвр. При игре с окулусом у тебя в игре будет две гардиан сетки (офигенная фича). Причем (сюрприз-сюрприз) в приложениях, где сетка не нужна, окулусовской нет, а стимовская есть. Вот это круто! У меня на аудиокарте два выхода. Один на наушники, другой на колонки. Так вот, когда запускаю окулус приложение, то нормально происходит переключение с наушников аудиокарты на наушники рифта, когда запускаю стимовскую игру, то переключения не происходит. В общем в целом, мне как обладателю окулус рифта, кажется, что стимвр сделан через жопу. Но может это проблема интеграции двух систем.
Ну, что-то из перечисленного может теоретически тупо баговать из-за того, что окулус - стороннеяя система. Я, например, не могу отключить подсветку центра игровой зоны. Хз, может она и отключается, но где - не понятно.
Но в целом сетап сделан определенно хуже, чем у окулуса.
Но меня больше беспокоит, будет ли пускаться вр-дум и фолл4, ибо типа эксклюзивы
__________________
 

Метки
playstation vr, sony, виртуальная реальность

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - VR. Системы виртуальной реальности
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru