Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage > Общий раздел > Библиотека

 
 
Опции темы
Старый 26.08.2017, 14:48  
Рейтинг сообщения:
#1 
MaTT
Модератор MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 152
Регистрация: 12.04.2015
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.Просветитель
Награжден за: За обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Мы уже рассказывали, что в эти дни на Корее стартует ФГТ (Фокус Групп Тест) на котором избранные игроки смогут обкатать новый ребаланс умений, и если он соберет достаточно положительных отзывов то данный ребаланс пойдет на основные игровые сервера, и вот теперь разработчики опубликовали саму информацию по всем изменениям.

Общие моменты

1. Бои станут более динамичными по скольку в среднем у всех умений увеличена скорость атаки и время применение умений.
Для умений нападения показатель сноровки был поднят до 250, для преследования до 270, для волшебства до 200.
Так же уменьшено время каста: для волшебства на 16%, для исцеления на 30%.
2. Уменьшают затраты маны - в среднем на 52%.
3. Изменен дебаф заморозки: Его будет три вида.
* Простая заморозка: Слегка замедляет цель.
* Сильная заморозка: Приковывает к земле.
* Полное обледенение: Полностью замораживает цель. Снимает с цели положительные бафы от умений (неточно).
4. Устранена порезка дамага дальних атак при атаке ближе, чем 8 м. Так же стандартная дальность атак дальнего боя увеличена до 25 метров но при этом убрана пассивка дававшая те же 5 метров к бывшим стандартным 20 метрам.
5. При этом изменена механика "точного выстрела" - пропорциональное увеличение урона в зависимости от расстояния.
6. Стаки в умениях гнева теперь накапливаются проще.
7. На новые пассивные умения гнева очки умений не тратятся.


Ребаланс умений



Начнем знакомиться с самим ребалансом умений, и рассматривать поближе как же изменилась каждая ветка, но перед этим должен предупредить что не торопитесь с выводами от увиденного, ибо изменений действительно очень масштабные и беглый взгляд может только создать неверное впечатление.


У некоторых веток основные изменения даже не в описаниях самих умений, и не в формулах дамага, а в накладываемых эффектах и комбах которые образуют умения и в этой первом взгляде на ребаланс умений мы в первую очередь взглянем на ребаланс в комбах, а изменений формул и описаний умений будет опубликован сразу как будет сделан полный перевод.


Дабы ничего не пропустить и увидеть все изменения в комбах, советую держать отдельной вкладной открытым окно на текущий калькулятор умений. Отмечу только, что формула урон в нем может быть не верной.


Так же под некоторыми ветками буду оставлять свои комментарии.


1. Нападение






Начнем с ветки Нападения. И в первую очередь сразу бросается в глаза - почти полное изменение всех комб! Рывок + Тройной удар - больше не опрокидывает цель! Рывок теперь только самостоятельно ослабляет цель, а вот Тройной и замедляет и ослабляет, при этом сам по себе тройной при повторном применении обездвижит цель, и вот тут уже новая комба - несколько Тройных ударов + Вихрь ударов - опрокид цели! Так же Молот гнева + Тройной удар - так же больше не опрокидывает цель! Тройной удар сам по себе после комбы теперь не может опрокинуть цель, а лишь замедлить её для применения последующих комб. Из этого вытекает новая комба несколько Тройных ударов + Молот Олло - оглушение цели. От сюда более сложная комба, по скольку Рывок теперь опрокидывает оглушенную цель то есть несколько Тройных ударов + Молот Олло + Рывок - опрокид цели. Дальше ещё больше новых комб: Молот гнева + усыпленная цель - опрокид Цель под ужасом + Боевой клич (неужто впервые за все время вспомнили про это умение) - опрокид)) Далее пронзенная цель + Вихрь смерти - опрокид цели, при этом напомню что пронзать могут не только копья из Мистицизма и Исцеления но и последнее умение гнева из самой ветки Нападения.

На первый взгляд может показаться, что комб стало довольно таки много, НО многие из них теперь завязаны на умениях вне ветки Нападения, и если раньше бонально можно было контролить противника используя несколько умений только ветки Нападения то теперь тут не обойтись без других веток и вчастности ветки Мистицизма или Гипноз. Эти ветки получили очень много связок и комб от чего если данное обновление будет установлено на то классы с данными ветками среди милишников вполне могут стать одними из самых популярных.

2. Мистицизм





Начнем с последнего умения - Прощальная месть, которая теперь при смерти игрока оглушит всех противников в радиусе 4 метров!)) При этом данное умение получило комбу с умением Имитациям смерти которая, предварительно, позволяет позволяет Прощальной мести сработать в случае гибели персонажа в состоянии Имитации смерти. Сама Имитация смерти теперь работает в ПВП (как именно напишем как потестим умение самостоятельно). Далее Оковы смерти оглушают противников при наличии на цели нового дебафа (вероятнее всего он как то связан с ребаланснутой пассивкой Гнев чародея). Призыв воронов применное из Невидимостью накладывает более мощную версию Призыва воронов. В ветку Мистицизм перекачивали умения, Зловещая тень которая теперь не увеличивает скорость передвижения, а так же Костяная клетка которая теперь оглушит замедленную цель)) Кража жизни теперь так же оглушают отравленную цель, а так же новая связка у Транса с отравленной целью (подробнее после перевода умений).

К слову Отравление цели теперь становится одним из главных дебафов в игре, по скольку сам по себе не наносит большой урон, но зато теперь получает очень много комб завязанных на это состояние, что наглядно покажут следующие ветки.

3. Скрытность





В Скрытности умение Отравленная стрела - теперь главное умение, по скольку единственное которое накладывает на цель дебаф отравления, на комбо с которым теперь завязаны многие умения, и не только из ветки Скрытность. Умение Потрошение по отравленной цели будет наносить больший урон, а само умени Потрошение, будет теперь замедлять противника, как и Тройной удар. Умение Мясорубка по отравленной цели теперь будет так же накладывать дебаф снижающий показатель защиты цели. Умение Ликвидация на отравленной цели наложит эффект немоту. Метка преследователя на отравленную цель наложит кровотечение. Умение Кража чар (перекочевавшее из Сопротивления) отнимет у отравленной цели 1 дополнительны баф. Умение Расправа само по себе больше не обезоруживает цель, а сможет это сделать только, как вы думаете по какой цели?)) Правильно - отравленной)) Расправа так же как и раньше опрокидывает оглушонную цель вот только теперь умение Бросок кобры не оглушает цель - и это пожалуй главный нерф во всей ветки Скрытность. И он тут не единственный. Как уже говорил пока что только первично знакомимся со всеми изменениями и подробный перевод всех умений будет позже, но уже сейчас видно что описание умения сократилось.


4. Волшебство





Ключевое изменение в Волшебстве это увеличение урона у различных умений по отравленной цели, то есть Скрытность + Волшебство, наиболее дамажная связка для магов.

5. Оборона





В обороне Удар щитом более не оглушает а Подавление наоборот теперь с немотой ещё и обезоруживает. Так же умение Второе дыхание теперь не является продолжительным бафом, а действует 8 секунд в течении которых объем здоровья увеличится на 30%, при этом кд умения будет 48 секунд.

6. Преследование





7. Сопротивление






8. Гипноз





9. Воодушевление






10. Исцеление






Итог
Пока конечно рано делать выводы ибо ещё далеко не все понятно без перевода многих умений, но уже сейчас можно сделать вывод что данный патч коренным образом перекроит многие игровые связки и комбы от чего привычный геймплей поменяется радикально.
__________________

Последний раз редактировалось MaTT; 26.08.2017 в 16:18.
Старый 26.08.2017, 16:10  
Рейтинг сообщения:
#2 
Divine ll Goodsmark
Читатель Divine ll Goodsmark вне форума

 Аватар для Divine ll Goodsmark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Регистрация: 30.08.2016
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Отравления для комбы МГ, рили? Как по мне: нужно что б ветки были самостоятельны(по комбе) и+ имели комбы с других веток. А не так - влепили, что отрава всея комбо
Старый 26.08.2017, 17:05  
Рейтинг сообщения:
#3 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,683
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

У нас уже 3 года была одна самостоятельная ветка. Хватило на всю жизнь.
__________________
Shine on.
Старый 26.08.2017, 17:15  
Рейтинг сообщения:
#4 
Степан Маисурадзе
Читатель Степан Маисурадзе вне форума

 Аватар для Степан Маисурадзе

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2016
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

С одной стороны данный ребаланс умений отличный, появятся новые классы на арене (Гибриды), но минус в том что это надо было делать в обновление 1.8-2.0, а не как щас, ибо очень многим придется менять гравы в шмоте или даже пересаживаться за другой класс и полностью менять свой эквип.
Старый 26.08.2017, 17:49  
Рейтинг сообщения:
#5 
IDZoTI
Читатель IDZoTI вне форума

 Аватар для IDZoTI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2016
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

наделяет ли проворство неуязом к отравлению?
Старый 26.08.2017, 17:54  
Рейтинг сообщения:
#6 
Rimedia
Читатель Rimedia вне форума

 Аватар для Rimedia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Регистрация: 18.05.2017
Игра: ArcheAge
Сервер: Эрнард
Ник: Rimedia
Инфо: Эскулап, 55лвл
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Будьте добры. Скажите, что эту КУЙНЮ делал не какой-то лучник. Нафига отравлялка магу? Они тупо не будут попадать этой стрелой и все комбо по сути в жопу. Электрошок теперь просто нафиг не надо? Я понимаю там делать такие комбо всем, кто дамажит физ уроном, но МАГАМ ТО ЗА ЧТО ЭТО? Пойдем дальше. Все комбо хилов теперь с ростками. Отлично просто! Ростки использовались обычно на арене против лучников. Вот и после этого попробуйте убедить всех, что патч делал не какой-то дэбил =\
__________________
Трулулапик всея Эрнарда
Старый 26.08.2017, 18:01  
Рейтинг сообщения:
#7 
Shaddai
Читатель Shaddai вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Регистрация: 26.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Спасибо корейцам за убийство комбинаций хиллов с ладошкой и отката скиллов исцеления под стаками. Пойду вешаться....
Старый 26.08.2017, 18:24  
Рейтинг сообщения:
#8 
TakumiFujiwara
Все играюсь TakumiFujiwara вне форума

 Аватар для TakumiFujiwara

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,204
Регистрация: 10.07.2008
Игра: Ла2 Форева :)
GoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от Shaddai Посмотреть сообщение
Спасибо корейцам за убийство комбинаций хиллов с ладошкой и отката скиллов исцеления под стаками. Пойду вешаться....
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока
__________________
Аrcheage - Хилю, потихоньку
Старый 26.08.2017, 18:34  
Рейтинг сообщения:
#9 
Kadajlol
Маньяк Kadajlol вне форума

 Аватар для Kadajlol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 515
Регистрация: 18.06.2013
Игра: GW2, Eve
Сервер: piken square
Ник: Kadajlol
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от TakumiFujiwara Посмотреть сообщение
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока
Если кд ладошки не уменьшить это будет знатная печалька.
__________________
Цитата:
Сообщение от Eugene Mitch Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nikita3d
А причем тут Нептун О_о
Нептун - Бог морей, в море есть дно, по дну ходят раки... нептун крч
Старый 26.08.2017, 18:36  
Рейтинг сообщения:
#10 
Aethus
Маньяк Aethus сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 710
Регистрация: 30.12.2015
Игра: ArcheAge
Сервер: Луций
Ник: Aethus
Инфо: Heal
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от TakumiFujiwara Посмотреть сообщение
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока
На ладошке всё те же 2 секунды вижу. К тому же, судя по цифрам, процентовку от СИ снизили, причём некисло так. По семечке, возможно, будет усиление как сейчас по хотке, потому как комба на всех хилках есть. Ну и отсутствие зарядов в комбах как-то вгоняет в уныние. Зато в таком варианте сразу не нужно думать, куда совать освободившийся со света поинт. Придётся семечку брать, видимо.
Старый 26.08.2017, 18:42  
Рейтинг сообщения:
#11 
Shaddai
Читатель Shaddai вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Регистрация: 26.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от TakumiFujiwara Посмотреть сообщение
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока
30% каста на стаке Самопожертвования это ничто, если сравнивать с кд всех скиллов исцеления и инкастом ладошки...
Старый 26.08.2017, 19:08  
Рейтинг сообщения:
#12 
Kadajlol
Маньяк Kadajlol вне форума

 Аватар для Kadajlol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 515
Регистрация: 18.06.2013
Игра: GW2, Eve
Сервер: piken square
Ник: Kadajlol
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Надеюсь фокурс группа скажет: "Ей разрабы вы там совсем б**ть дуру дались, что это за гавно"
__________________
Цитата:
Сообщение от Eugene Mitch Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nikita3d
А причем тут Нептун О_о
Нептун - Бог морей, в море есть дно, по дну ходят раки... нептун крч
Старый 26.08.2017, 20:06  
Рейтинг сообщения:
#13 
Domikon
Читатель Domikon вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 26.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

а что там с атрибутами стихий,их изменили? как мне кажется вы рано расстраиваетесь ведь не зря корейцы ввели систему небесных уровней,и вполне вероятно что не которые комбо в частности ладошка+щит может вернутся в 1 из атрибутов,а точнее в (жизни).
Старый 27.08.2017, 03:27  
Рейтинг сообщения:
#14 
Терентий Довженко
Читатель Терентий Довженко вне форума

 Аватар для Терентий Довженко

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18
Регистрация: 25.12.2015
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Просто эпик фэйл!!Надеюсь,так как это всего лишь тест,они все эти исправления не оставят,иначе гг ребятушки(( Лично мне придется спекаться в другой класс и менять кое что в шмоте((
__________________
Жизнь нужно прожить так,что бы на том свете тебя встречали аплодисментами.
Старый 27.08.2017, 11:05  
Рейтинг сообщения:
#15 
Nagvaret
Маньяк Nagvaret вне форума

 Аватар для Nagvaret

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 506
Регистрация: 28.03.2012
Игра: ArcheAge
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от Терентий Довженко Посмотреть сообщение
иначе гг ребятушки((
Очень похоже

Старый 27.08.2017, 12:54  
Рейтинг сообщения:
#16 
Inyashka
Писaтель Inyashka вне форума

 Аватар для Inyashka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 99
Регистрация: 12.06.2016
Игра: Archerage
Сервер: Луций
Ник: Inyashka
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Лучники как всегда в пролете
Старый 27.08.2017, 17:21  
Рейтинг сообщения:
#17 
МаэстроРокотанга
Маньяк МаэстроРокотанга вне форума

 Аватар для МаэстроРокотанга

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 700
Регистрация: 13.02.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от Терентий Довженко Посмотреть сообщение
Лично мне придется спекаться в другой класс и менять кое что в шмоте((
На Корее могут и одобрить. Если посмотреть на обнову глобально, то это к лучшему.
Старый 27.08.2017, 19:52  
Рейтинг сообщения:
#18 
Uriel Ventris
Гуру Uriel Ventris вне форума

 Аватар для Uriel Ventris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,691
Регистрация: 25.10.2014
Игра: Survarium/Warface
Ник: IIIPAM_61RUS
Гилд.: Will of Khaine
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Ну и срань, надеюсь это не пройдёт дальше ФГТ.
__________________
Старый 27.08.2017, 20:59  
Рейтинг сообщения:
#19 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,683
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

^

Миликов очень легко различить по комментариям к патчу :D
__________________
Shine on.
Старый 28.08.2017, 08:13  
Рейтинг сообщения:
#20 
Dimasik082
Dimasik082 вне форума

 Аватар для Dimasik082

Ответить с цитированием
Info
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор ArcheageАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAgeРазбойникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

так же как и бомбящую в любой теме фиму
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Старый 30.08.2017, 14:56  
Рейтинг сообщения:
#21 
Jungl
Читатель Jungl вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Регистрация: 30.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Когда будет готов перевод? Неделя уж прошла
Старый 30.08.2017, 15:22  
Рейтинг сообщения:
#22 
Aethus
Маньяк Aethus сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 710
Регистрация: 30.12.2015
Игра: ArcheAge
Сервер: Луций
Ник: Aethus
Инфо: Heal
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от Jungl Посмотреть сообщение
Когда будет готов перевод? Неделя уж прошла
Возьми да переведи, чего ждёшь. Все будут благодарны.
Старый 31.08.2017, 07:10  
Рейтинг сообщения:
#23 
Jungl
Читатель Jungl вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Регистрация: 30.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от Aethus Посмотреть сообщение
Возьми да переведи, чего ждёшь. Все будут благодарны.

В основном посте прямым текстом написано "... как будет сделан полный перевод". Я задал вопрос, когда он будет готов. Не обладая информацией для ответа на мой вопрос, ты всё-равно решил что-то написать и попросил меня перевести самому, несмотря на то, что перевод уже в процессе. Доколебаться, чтобы доколебаться?
Старый 31.08.2017, 11:08  
Рейтинг сообщения:
#24 
Aethus
Маньяк Aethus сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 710
Регистрация: 30.12.2015
Игра: ArcheAge
Сервер: Луций
Ник: Aethus
Инфо: Heal
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от Jungl Посмотреть сообщение
В основном посте прямым текстом написано "... как будет сделан полный перевод". Я задал вопрос, когда он будет готов. Не обладая информацией для ответа на мой вопрос, ты всё-равно решил что-то написать и попросил меня перевести самому, несмотря на то, что перевод уже в процессе. Доколебаться, чтобы доколебаться?
Пажди, это ж не я предъявы строчу. Просто все такие умные. Ты всегда можешь проспонсировать ускорение перевода, если тебе не нравится ждать то, что люди делают на добровольных началах.
Старый 31.08.2017, 13:01  
Рейтинг сообщения:
#25 
Jungl
Читатель Jungl вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Регистрация: 30.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.

Цитата:
Сообщение от Aethus Посмотреть сообщение
Пажди, это ж не я предъявы строчу.
Что ты понимаешь под "предъявами", и где ты увидел их от меня в адрес автора главного поста?

Цитата:
Сообщение от Aethus Посмотреть сообщение
Просто все такие умные.
Обычно так говорят люди, по мнению которых другие люди глупее их. Но, тем не менее, что ты хочешь этим сказать?

Цитата:
Сообщение от Aethus Посмотреть сообщение
Ты всегда можешь проспонсировать ускорение перевода, если тебе не нравится ждать то, что люди делают на добровольных началах.
1) Спонсировать или не спонсировать - это моё дело. Также откуда у меня гарантии того, что мои деньги ускорят перевод (а если и ускорят, то в каком соотношении ед.времени/руб.)? Более того, если я вложу эти деньги, то перевод перестанет быть добровольным началом, а станет оплачиваемым трудом.
2) Что ты понимаешь под словосочетанием "тебе не нравится ждать", и почему ты решил, что оно применимо в данной ситуации?
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage > Общий раздел > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru