Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

 
 
Опции темы
Старый 25.08.2017, 16:05  
Рейтинг сообщения:
#1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik сейчас на форуме

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,932
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
EVE Online - Изменение механики реакций в зимнем дополнении

Этой зимой разработчики MMORPG EVE Online готовят к выходу следующее крупное дополнение. Одной из ключевых особенностей грядущего апдейта игры станут перерабатывающие комплексы, разрабатываемые консорциумом «Апвелл». Они продолжат линейку новых огромных сооружений, которые используются капсулерами для строительства космических городов. Вместе с глобальным изменением механики лунной добычи, перерабатывающие комплексы окажут серьезное воздействие на основы производства в Новом Эдеме.

В новой статье команда CCP Games рассказывает о предстоящем пересмотре реакций. Это одна из промышленных активностей, с помощью которой игроки превращают лунные материалы в более сложные компоненты, используемые для создания модулей, кораблей, боеприпасов и стимуляторов. В Новом Эдеме существует пять типов реакций, зависящих от химических реакторных блоков, установленных на пока еще действующих ПОСах. С выходом дополнения реакции можно будет проводить исключительно в новых комплексах «Атанор» и «Татара», среднего и большого типоразмеров, соответственно. Появится три служебных модуля, которые устанавливаются в сооружения «Апвелл». В зависимости от их использования капсулеры смогут запускать различные типы реакций.

Вместе с этим разработчики также введут новые модификаторы (риги) для ускорения и повышения эффективности реакций. Улучшить этот процесс можно будет и с помощью четырех навыков. Они влияют только на проекты реакций и не распространяются на другие промышленные специальности. Навыки появятся в игре до релиза дополнения, поэтому их можно выучить к моменту выхода перерабатывающих комплексов. Каждая из запущенных реакций будет облагаться налогом, который устанавливает владелец сооружения.

Более подробно узнать о том, как именно CCP Games изменит механику реакций, вы можете на нашем форуме.

Читать дев. блог «Пересмотр реакций: новинки в области производства»


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Destiny 2 [PC] - Nexis#2297

Последний раз редактировалось Элфи; 25.08.2017 в 20:19.
 

Метки
ccp games, eve, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru