Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Mesmer

 
 
Опции темы
Старый 24.08.2017, 12:30  
Рейтинг сообщения:
#1 
HawkingEtha
Модератор HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,700
Регистрация: 30.05.2012
Сервер: Eu
Ник: Hypothermia
Гилд.: One Percent
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2ВолшебникЗнаток
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2.GoHa.Ru I Степени
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Post [PoF] [Перевод] Мираж: Все Умения и Таланты



Всем Привет.


Месмеры в обновлении Path of Fire получают элитную специализацию Миража. Миражи - странствующие Элонианские Маги, которые подчиняют себе магию песков, создавая волшебные зеркала и используя другие особенные техники, недоступные обычным месмерам Тирии. С точки зрения истории игры, эта дисциплина скорее всего впервые стала практиковаться в провинции Вабби, сосредоточении последователей Лиссы - богини красоты и иллюзий. Но развитие миражи получили по-настоящему лишь в Кристальной Пустыне. Здесь они полноценно раскрыли потенциал своей магии, а также научились многим иным возможностям, которые были ранее не так оценены месмерами.


Ниже представлен перевод диалога с Назрин Дэвиш. Герои могут встретить её в локации Кристальный Оазис, на краю обрушенного моста через каньон у Элонианского Пика.



О, здравствуй! Если ты хочешь пересечь каньон, тебе нужен ящер. Я бы, конечно, создала для тебя путь, но магия миражей позволяет мне творить только зеркала. На них не стоит наступать.
Магия Миражей?
О, прошу прощения, я должна была догадаться, что ты в Элоне недавно. Наверняка никогда и не слышал о Миражах. Что ж, если хочешь, я расскажу тебе.
Что из себя представляет магия Миражей?
Месмеры, такие как я, научились здесь создавать кристальные зеркала и искажать наш образ. Это очень эффективно против такой негостиприимной местности, как здешняя пустыня.
И как же это возможно?
Все благодаря пескам! Многие столетия песок Кристальной Пустыни вбирал в себя магическую энергию. В горсти песка ее, конечно, не так много. Но если использовать достаточное количество энергии песков - можно творить чудеса.
Ты всегда носишь с собой этот топор?
Топоры - оружие месмеров-миражей. Топор, конечно, покрепче надо держать, чем тот же меч. Но всё-таки это легче, чем держать, например, двуручный меч. Поэтому, можно сказать, топор идеально подходит для нашего кочевого образа жизни.
Что еще используют миражи?
Мы в определенный период нашего становления обменивались различными техниками с ворами. Так мы научились искусству уловок, а также разработали особый вид внезапных атак, основанный на атаках из невидимости у воров.
Что так уж сильно отличает миража от обычного месмера?
Наша главная особенность - это Вуаль Миража. Это магическая практика, позволяющая избегать урона, искажая пространство. Так, вражеские атаки проходят мимо своей цели.
Почему бы просто не уклониться в сторону?
Ну, впринципе это одно и то же. Но тебе не надо так напрягать ноги и твои руки всегда свободны для еще одного лишнего заклинания. Кроме того, кому приятно забивать карманы песком, перекатываясь по пустыне.
Что ты здесь делаешь?
Я - художник. Путешествуя в поисках пигментов для красок, я наткнулась на это место. Здесь потрясающие виды. Жаль я не взяла с собой альбом для эскизов.
Неужели магия миражей помогает тебе еще и рисовать?
Нет, это было бы здорово, но нет. Как и все, миражи имеют свои повседневные обязанности или работу. Мы предпочитаем кочевой образ жизни, поэтому выбираем, как правило, работу, которая позволяет нам путешествовать.


Переходя к геймплейной составляющей, тут Назрин Дэвиш действительно не соврала - у миража достаточно иной подход к магии иллюзий. Они получают механику Внезапных Атак и доступ к категории умений Уловка, что напрямую восходит к обмену опытом с ворами Элоны. Особенная же механика Вуали Миражей позволяет по-новому взглянуть на саму суть месмера - создание иллюзий с целью запутать противника, не проявляя себя обычными перекатами.


Можно с уверенностью сказать, что Мираж разнообразит геймплей месмера, привнеся новое видение в традиционные механики и динамику класса.


(Образец зеркал, создаваемых миражами. При проходе сквозь зеркало, игрок получает Вуаль Миражей).

Механика Вуали Миражей и Внезапных Атак

При активации Вуали Миражей вам открывается доступ к Внезапной Атаке - умению, занимающему на время действия вуали слот автоатаки (по умолчанию на клавишу 1). Также, Вуаль работает как уворот (1 секунда) - вы также уклоняетесь от урона. Если вы возьмете грандмастер-талант Горизонт Бесконечности, то ваши иллюзии также будут воспроизводить Внезапную Атаку всякий раз, когда вы уклоняетесь, получая Вуаль.


Внимание: я избегаю вписывание цифр урона и исцеления, они видны в тултипе оригинала.

Умения оружия Топор  +
Иллюзорные Топоры [Время Применения: 1/2 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]


Внезапная Атака: Вы создаете топоры-фантазмы, которые, после короткого промежутка времени, настигают ближайшего противника.

Дистанция поиска цели: 400
Накладывает состояние:замешательство
Радиус: 200

1.1. Рубящий Удар
[Время Применения: 1/2 секунды]


Вы наносите удар противникам, вызывая у них кровотечение.

Накладывает состояние: кровотечение
Количество целей: 3
Дистанция: 130

1.2. Эфирный Взмах
[Время Применения: 1/2 секунды]


Вы наносите удар противникам, вызывая у них мучение.

Накладывает состояние: мучение
Количество целей: 3
Дистанция: 130

1.3. Зеркальные удары
[Время Применения: 1/2 секунды]


Вы наносите удары противникам, вызывая у них мучение и кровотечение.

Количество ударов: 2
Накладывает состояния: мучение, кровотечение
Количество целей: 3
Дистанция: 130

Гнетущие Размышления
[Время Применения: 1/2 секунды]


Вы закручиваетесь вперед и наносите противникам несколько ударов, накладывая на них состояния. В начальной точке вы оставляете мираж. Если рядом с миражом будет противник в момент, когда он закончится, то будет призвана иллюзия.

Количество ударов: 3
Наносит 3 раза по 1 стаку состояний: увечье, мучение
Количество целей: 3
Максимальное количество зарядов: 2
Время восстановления зарядов: 8 секунд
Комбо-действие: вихрь
Дистанция: 130

Симметрия Топоров
[Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 10 секунд]


Вы и все ваши иллюзии с топорами телепортируетесь в случайную точку вокруг вашей цели и атакуете ее, накладывая замешательство. Эта атака прерывает настоящие действия иллюзий в отношении предыдущих целей и переключает их на цель этого умения.

Игрок накладывает 5 стаков состояния: замешательство
Каждая иллюзия накладывает состояние: замешательство
Уклонение от атак: 3/4 секунды
Комбо-действие: Прыжок
Дистанция: 600


Умения Категории Внезапная Атака для другого Оружия  +


Посох

Хаотический Вихрь
[Время Применения: 1 секунда] [Время Восстановления: 1 секунда]




Внезапная Атака: Вы запускаете вихрь хаотической энергии, накладывая состояния на противников и дары на союзников.

Накладывает по 2 стака состояний: замешательство, мучение
Накладывает дар: ярость
Накладывает 3 стака дара: мощь
Количество целей: 5
Дистанция: 1200

Скипетр

Залп Эфира
[Время Применения: 1 и 1/2 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]




Внезапная Атака: Вы телепортируетесь назад на короткую дистанцию, а затем производите залп хаотических сгустков в вашего противника, накладывая замешательство и мучение каждым ударом. Для ваших иллюзий время действия накладываемых состояний уменьшено вдвое.

Количество ударов: 5
Накладывает состояния:замешательство, мучение
Дистанция телепорта: 200

Меч

Пронзающий Мираж
[Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]




Внезапная Атака: Вы совершаете рывок к вашему противнику и наносите ему удар мечом, ошеломляя его на мгновение. В начальной точке рывка вы оставляете иллюзию.

Вызывает эффект ошеломления: 1/4 секунды
Комбо-действие: Прыжок
Дистанция: 600


Двуручный Меч

Расщепленный Луч
[Время Применения: 1 и 1/2 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]




Внезапная Атака: Вы выпускаете основной луч в противника, а также вторичные лучи в противников поблизости от основной цели

Количество ударов: 3
Количество целей: 3
Радиус: 240
Дистанция: 1200

Трезубец

Паническая Волна
[Время Применения: 1/2 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]




Внезапная Атака: Вы выпускаете волну энергии, которая прерывает действия противников и накладывает на них замешательство.

Накладывает 2 стака состояния: замешательство
Вызывает эффектоглушения: 1/2 секунды
Количество целей: 5
Дистанция: 600

Копье

Подводная Засада
[Время Применения: 1 и 1/4 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]




Внезапная Атака: Вы совершаете телепорт к цели и производите серию быстрых небольших по урону атак, которые выявляют слабые места у противника.

Накладывает состояние: уязвимость
Количество ударов: 8(по какой-то причине, в отличии от иных умений, здесь не указано количество стаков уязвимости, однако приходит на ум, что их все-таки 8 по количеству ударов)
Дистанция: 600



Вспомогательные Умения категории Уловка  +

Умение Исцеления:

Иллюзорный Оазис [Неприменимо в Воде]
[Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 30 секунд]




Уловка: Вы создаете мираж оазиса на своей позиции и исцеляетесь с течением времени. При окончании действия миража, на его месте создается зеркало миражей.

Накладывает дар: энергия (В тултипе есть влияние минорного таланта уровня Мастер Кочевой Образ Жизни, что дарует дополнительно периодический урон от энергии)
Количество пульсаций: 5
Время действия миража: 3 секунды
Интервал между пульсациями: 1 секунда

Вспомогательные Умения:

Иллюзия Атаки
[Время Восстановления: 30 секунд]




Уловка: Вы и все ваши иллюзии телепортируетесь в случайную точку вокруг вашей цели и получаете Вуаль Миражей. Это умение прерывает настоящие действия иллюзий в отношении предыдущих целей и переключает их на цель этого умения.

Дарует Вуаль Миражей
Дистанция: 1200

Иллюзия Наступления [Неприменимо в Воде]
[Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 25 секунд]




Уловка: Вы телепортируетесь и наносите удар, ослепляющий основную цель и находящихся рядом противников.

Накладывает состояние: ослепление
Радиус: 240
Дистанция: 900

Вы можете повторно нажать кнопку умения и возвратиться на начальную позицию, восстановив часть энергии:

Иллюзия Отступления



Вы возвращаетесь в начальную точку телепортации и получаете энергию.

Количество восстанавливаемойэнергии: 25
Дистанция: 1200

Призма Пустыни
[Время Восстановления: 30 секунд]




Уловка: Вы уворачиваетесь назад и оставляете в начальной точке зеркало миражей.

Дистанция уворота: 300
Время уклонения от атак: 1/2 секунды
Умение снимает эффекты контроля

Песчаные Кристалы [Неприменимо в Воде]
[Время Применения: 1/4 секунды] [Время Восстановления: 20 секунд]




Уловка: Вы создаете осколки песчаных кристалов, которые следуют в заданную область. Осколки накладывают замешательство на противников на своем пута, а в конечной точки формируются в зеркало миражей.


Количество ударов: 6
Накладывает состояние: замешательство
Дистанция: 900

Ультимативное Умение:

Странствие по Пустыне [Неприменимо в Воде]
[Время Применения: 1/2 секунды]




Уловка: Вы телепортируетесь к цели и накладываете замешательство на находящихся рядом противников.

Накладывает 3 стака состояния: замешательство
Количество снимаемых состояний: 1
Время восстановления зарядов: 20 секунд
Максимальное количество зарядов: 3
Радиус: 180
Комбо-действие: Прыжок
Дистанция: 400

Таланты  +
Таланты Уровня Адепт  +
Минорный Талант Уровня:

Вуаль Миражей



Вместо уворота вы формируете Вуаль Миражей. На короткий промежуток времени, пока на вас есть Вуаль, вы получаете доступ к Внезапным Атакам. Открывает доступ к умениям категории Уловка.

Дарует Вуаль Миражей
Время возможности воспроизведения Внезапных Атак: 1 и 1/4 секунды

Старшие Таланты:

Самообман



Если у вас есть две активные иллюзии, то при использовании умения категории Уловка вы создаете еще одну иллюзию.

Воды Оазиса



Даруетрегенерацию при активации Вуали Миражей. Время действия состояний, наносящих урон уменьшено, пока на вас есть дар регенерации

Накладывает дар: регенерация
Время действия состояний кровотечение, горение, замешательство и мучение уменьшено:-20%

Загадки Песков



При входе в состояние боя, ваша перваяВнезапная Атака накладываетзамешательство. Эта способность обновляется всякий раз, когда вы используете умения категорииРаскол Иллюзий.

Накладывает 2 стака состояния: замешательство

Таланты Уровня Мастер  +
Минорный Талант Уровня:

Кочевой Образ Жизни



Умения категории Раскол Иллюзий даруютэнергию. Дарэнергии дополнительно дает увеличение характеристикипериодического урона.

Накладывает дар:энергия
Увеличение характеристики периодического урона: +150

Старшие Таланты:

Осколки Стекла



Расколотые иллюзии имеют шанс стать зеркалами миражей.

Шанс на преобразование: 33%

Облачение Миражей



Дарует защиту по окончании действияВуали Миражей.

Накладывает дар: защита

Зеркальные Топоры



Уменьшает время восстановления умений оружия Топор. Умения Топора также создают дополнительные топоры-фантазмы.

Время восстановления умений снижено: -20%

Топор-Фантазм



Вы создаете топор-фантазм, которые, после короткого промежутка времени, настигает ближайшего противника, накладывая на него состояния.

Дистанция поиска цели: 400
Накладывает состояние: мучение
Дистанция атаки: 200

Таланты Уровня Грандмастер  +

Минорный Талант Уровня:

Ветер Пустыни



Дарует эффект сверхскорости при активацииВуали Миражей.

Накладывает эффект сверхскорости(3/4 секунды): Скорость передвижения многократно возрастает.

Старшие Таланты:

Горизонт Бесконечности



Когда вы активируете Вуаль Миражей, она также распространяется на все ваши иллюзии.

Неуловимый Иллюзионист



При нажатии клавиши уворота, вы снимаете с себя эффекты контроля и состояния.

Количество снимаемых состояний: 1
Снимает эффекты контроля

Вуаль Дюн



Когда вы используете Вуаль Миражей, вы выпускаете вокруг себя Песчаные Осколки. Состояния, накладываемые на противников, на которых уже есть состояние кровотечения,увеличены.

Увеличение длительности состояний: +20%

Песчаные Осколки



Вы наносите урон противникам поблизости, вызывая у нихкровотечение.

Накладывает 2 стака состояния: кровотечение
Количество целей: 5
Радиус: 180
__________________

Последний раз редактировалось HawkingEtha; 24.08.2017 в 15:09.
Старый 24.08.2017, 13:34  
Рейтинг сообщения:
#2 
Bersiwald
Забанен Bersiwald вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,688
Регистрация: 16.02.2008
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PoF] [Перевод] Мираж: Все Умения и Таланты

Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Внимание: я избегаю вписывание цифр урона и исцеления, они видны в тултипе оригинала.
Небольшое предложение: раз уж используется тултип к каждому умению, то наверное можно не писать про время восстановления и кулдаун. В привычной форме маленьких иконок на подсказке их проще воспринимать.

Небольшое замечание по поводу "мучения" и "увечья" - есть куда более привычные и логичные "боль" (при движении вызывает больший урон - именно слово "боль" логичнее, потому как "мучение" - несколько широкое понятие) и "хромота" (увечье подразумевает любую травму, а хромота описывает именно то, что даёт состояние в игре). С другой стороны, старая привычная "протекция" - это не очень хорошее решение, слово неподходящее.
Старый 24.08.2017, 13:37  
Рейтинг сообщения:
#3 
HawkingEtha
Модератор HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,700
Регистрация: 30.05.2012
Сервер: Eu
Ник: Hypothermia
Гилд.: One Percent
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2ВолшебникЗнаток
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2.GoHa.Ru I Степени
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [PoF] [Перевод] Мираж: Все Умения и Таланты

Цитата:
Сообщение от Bersiwald Посмотреть сообщение
Небольшое предложение: раз уж используется тултип к каждому умению, то наверное можно не писать про время восстановления и кулдаун. В привычной форме маленьких иконок на подсказке их проще воспринимать.

Небольшое замечание по поводу "мучения" и "увечья" - есть куда более привычные и логичные "боль" (при движении вызывает больший урон - именно слово "боль" логичнее, потому как "мучение" - несколько широкое понятие) и "хромота" (увечье подразумевает любую травму, а хромота описывает именно то, что даёт состояние в игре). С другой стороны, старая привычная "протекция" - это не очень хорошее решение, слово неподходящее.
Уже 4-ая тема, такие элементы я уже не хочу менять
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Mesmer
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru