Deadeye (Снайпер) – новая специализация профессии вор, дающая доступ к ружью и умениям колдовства (cantrips). Deadeye - воры, преследующие свои цели с терпением и жестокой точностью. Они используют винтовку для снайперской стрельбы на дальние дистанции, отмечая цели для выслеживания и нанесения им вреда. Deadeye — мастера тёмной магии, использующие колдовство, которое усиливается на отмеченных целях или при росте ненависти (malice).
Новая механика профессии:
Deadeye's Mark – Наложить метку на одиночную цель для генерации ненависти с течением времени. Чем дольше наложена метка, тем быстрее генерируется ненависть и увеличивается ваш урон против отмеченной цели. Когда действие метки заканчивается или она накладывается на другую цель, вы теряете всю ненависть.
Новые украденные умения:
Вы получаете их при наложении Deadeye's Mark на цель.
Steal Warmth - Получить энергию и заморозить отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Steal Resistance - Получить сопротивляемость и наложить боль на вашу отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Steal Precision - Получить ярость и ослепить вашу отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Steal Health - Исцелить себя и наложить кровотечение на вашу отмеченную цель. Сила исцеления и длительность увеличиваются за каждый стак ненависти.
Steal Strength - Получить мощь и ослабить вашу отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Steal Time - Получить проворность и замедлить вашу отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Steal Durability - Получить протекцию и наложить уязвимость на вашу отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Steal Defenses - Получить эгиду и отравить вашу отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Steal Mobility - Получить суперскорость и обездвижить вашу отмеченную цель. Длительность увеличивается за каждый стак ненависти.
Оружейные умения — ружьё:
Цитата:
С колена (Kneel) — это уникальные ружейные умения снайпера. Они представляют собой более мощные версии обычных ружейных умений и используются в позиции «с колена». Этот режим активируется умениями «с колена» или умением Sniper Cover. Смена оружия, эффекты контроля или активация умения Free Action отменяет позицию «с колена».
Brutal Aim — Выстрелить в цель, вызвав у неё уязвимость. Наложить уязвимость дополнительно, если используется против отмеченной вами цели.
↓ ↓ ↓ Deadly Aim – С колена. Выстрелить в цель, вызвав у неё уязвимость. Наложить уязвимость дополнительно, если используется против отмеченной вами цели.
Cursed Bullet — Атака из невидимости. Выстрелить проклятой пулей, преобразующей дары на цели в состояния. Наносит дополнительный урон в позиции «с колена».
Skirmisher's Shot — Выстрелить пулей, вызвав хромоту у цели и даровать себе быстроту.
↓ ↓ ↓ Spotter's Shot — С колена. Выстрелить пулей, накладывающей на вас дары и вызывающей состояния у цели.
Double Tap — Выстрелить двумя пулями, которые даруют вам мощь, попав в цель.
↓ ↓ ↓ Three Round Burst — С колена. Выстрелить тремя пулями, которые даруют вам мощь, попав в цель.
Death's Retreat – Отравить врагов, сделать шаг назад сквозь тень и снять с себя состояния.
↓ ↓ ↓ Death's Judgment — С колена. Выстрелить, нанеся увеличенный урон в зависимости от накопленной ненависти. Эта атака разоблачает вас.
Sniper's Cover — Стать невидимым и неподвижным, получив доступ к умениям «с колена», имеющим повышенную скорость полёта снарядов. В позиции с колена вам всё ещё доступно уклонение. Эта позиция отменяется, если вы смените оружие или получите эффект контроля.
↓ ↓ ↓ Free Action – С колена. Отменить позицию с колена и обрести свободу движения. Снимает состояния.
Malicious Restoration – Исцелить себя. Исцелить больше и снять состояние за каждый стак ненависти (malice).
Дополнительные умения:
Binding Shadow — Колдовство. Обездвижить вашу цель на короткое время. Если враг отмечен, то вместо этого он будет сбит с ног. Состояния, наложенные этим умением, увеличивают свою продолжительность за каждый стак ненависти.
Mercy — Колдовство. Снять вашу текущую метку и мгновенно перезарядить Deadeye's Mark. Получить инициативу за каждый стак ненависти, который был у вас на момент использования этого умения.
Shadow Flare - Колдовство. Бросить сферу тёмной магии, который наносит урон врагам поблизости от места попадания. Вы можете реактивировать это умение, чтобы поменяться местами со сферой. Урон увеличивается за каждый стак ненависти.
↓ ↓ ↓ Shadow Swap — Поменяться местами с теневой сферой.
Shadow Gust — Колдовство. Сбить врагов с ног всплеском тёмной магии, затем стать невидимым. Это умение отбрасывает врагов, если попадает по отмеченной цели.
Элитное умение:
Shadow Meld — Колдовство. Снять разоблачение и стать невидимым.
Трейты специализации Deadeye Адепт:
Deadeye's Gaze — Кража заменяется Deadeye's Mark, которая даёт новые краденые умения. Даёт доступ к винтовкам и колдовству.
Revealed Malice — Выход из невидимости дарует ненависть и мощь (требуется отмеченная цель).
Iron Sight — Получаемый от отмеченной цели урон снижается.
One in the Chamber — Вы получаете случайное украденное умение, когда используете колдовство.
Мастер:
Renewing Gaze — Deadeye's Mark перезаряжается, если ваша цель повержена. Вы получаете регенерацию во время такой перезарядки.
Silent Scope — «С колена» (Kneel) получает эффект Sniper's Cover, который имеет увеличенный расход инициативы и дарует невидимость. Винтовочные умения получают увеличение шанса критического удара в позиции «с колена».
Unforgiving — Ваша первая атака оглушает, если попадает по только что отмеченной цели.
Peripheral Vision — Краденые умения накладывают свои дары на союзников поблизости от вас и накладывают свои состояния на врагов рядом с отмеченной вами целью.
Грандмастер:
Perfectionist — Вы получаете дары, когда кол-во стаков ненависти доходит до максимума.
Maleficent Seven — Повышает максимум стаков ненависти. Увеличивает частоту получения ненависти. Perfectionist исцеляет вас, когда ненависть доходит до максимума.
Be Quick or Be Killed — Вы получаете проворность, когда отмечаете цель. Ваша сила и точность увеличиваются под действием этого эффекта.
Fire for Effect — Попадание по отмеченной цели украденным умением дарует мощь союзникам поблизости с целью. Если вы находитесь за пределом пороговой дальности, союзники около вас также получают мощь.
Оружие Deadeye:
Винтовка снайпера (Deadeye's Rifle, exotic качества) и Проклятое кремневое ружьё (Cursed Flintlock, ascended качества)
Bersiwald (16.08.17)
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 25.08.2017 в 08:28.
Не нравится. Не потому что скилсет говно или вроде того, не нравится сама идея того, что из мобильного, интересного, дд ближнего боя делают нечто эдакое непонятное и дальний бой
Не нравится. Не потому что скилсет говно или вроде того, не нравится сама идея того, что из мобильного, интересного, дд ближнего боя делают нечто эдакое непонятное и дальний бой
Так не выбирай эту элитку, никто же не заставляет.
Здесь практически такое же сравнение как оперативник и снайпер из swtor: один архетип и две противоположные меты. Если опер типичный мобильный мили рога, то снайпер как раз с упором на рейндж дамаг в одну цель (хотя и с неплохими аое) и с механикой типа cover
p.s. Да и этого гвшного снайпера я бы заранее даже не смог назвать "немобильным" учитывая разные комбинации из других трейтов и шадоустеп.
К слову, в том то и проблема, что в итоге он не настолько уж и быстрее, чем тот же варр с ружьем. Я ожидал чего-то действительно нового и при этом очень мобильного, но в итоге там те же яйца по сути.
Концепция снайпера лично мне очень даже приятна. Хоть вора из стеклянной пушки сделали стационарной стеклянной мегапушкой, думаю зайдет тем людям которые любят фаниться с p/p.
Вообще концепция убийцы один выверенный выстрел - один труп, а не бегать с ножом за целью, как маньяк с бензопилой ИМХО .