Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 10.08.2017, 20:45  
Рейтинг сообщения:
#1 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Paragon - Новая Заря


Не каждая игра проделала после анонса такой сложный путь, как Paragon. Проект на протяжении тестирования неоднократно меняли, причем он перерабатывался кардинально, каждый раз собирая большое количество самых разных отзывов перед этим. Предыдущим огромным обновлением игры было полное изменение игровой карты, Монолита. Сейчас, с адд-оном Новая Заря, разработчики меняют внутренние механики, меняя Paragon еще сильнее. Осталось лишь обсудить — хорошо это, или это был не самый правильный шаг со стороны создателей игры?

Но независимо от всего, что я напишу далее, сейчас — лучшее время, чтобы вообще начать играть в Paragon. Потому что такое обновление не могло не вернуть в игру множество людей, о нем все говорят, новые игроки тоже втягиваются в сражение, а значит и вам найдется место. И мы тоже с интересом окунулись во вроде бы знакомую игру, чтобы неожиданно осознать — Paragon после Новой Зари совсем не похож на все то, что мы видели ранее.


Нет, с визуальной точки зрения все осталось таким же, как и раньше. Потому что преображение графики Монолита запланировано на следующее обновление, которого еще придется подождать. Но вы и сами знаете, что Paragon даже сейчас выглядит отлично, поэтому, в общем-то, к визуальной составляющей ни у кого вопросов и не было.

А вот к механике карт — были. Именно они изменились сильнее всего в новом патче. В этой МОВА карты заменяют собой предметы (которые есть в других играх) и позволяют менять характеристики вашего персонажа в бою, добавляя ему новые способности и возможности. Раньше карт в колоде, которые вы берете в бой, было множество, каждая из основных карт могла улучшаться вспомогательными картами и нужно было добавить несколько «мелких» карт в «большую», чтобы она полноценно работала. Были активируемые предметы, и просто пассивные умения. И все это делилось на стихии, привязывалось к конкретным героям и мешало жить всеми возможными способами — войти в игру и разобраться сходу никто не мог, без работы с колодой против умелых противников играть было очень сложно, поэтому только игроки, которые действительно много и упорно играли, могли похвастаться хорошими колодами. Да и выбрать нужные карты, чтобы занять все 6 ячеек у персонажа, тоже было проблематично, ведь если вы «снимали» карту с персонажа, то она пропадала и до следующей игры ей нельзя было пользоваться.


Сейчас механика выглядит куда более простой, понятной и прямолинейной. У вас есть 5 стихий для карт, каждая из стихий отвечает за определенный тип игры — где-то карты с дополнительным контролем, где-то с сильным уроном, где-то с выносливостью или восстановлением маны. Создавая колоду, вы выбираете для нее 2 стихии. В колоде может быть не более 12 карт, на персонажа можно надеть всего 3 карты, причем можно спокойно убирать карты в колоду, брать более нужные для ситуации, а затем заменять в любой момент игры, если вы находитесь на своей базе. Карты могут быть активируемыми, пассивными и расходуемыми. Последние покупаются за золото и дают какой-то определенный буст, но сбрасываются после использования.

Вызов карт привязан к характеристикам. Всего их 3 — Ловкость, Жизнь и Интеллект. Каждая карта требует от вас определенное количество одной или 2 этих характеристик. Прокачка 1 поинта характеристики стоит 1000 золота, которое выбивается на карте или фармиться вашей командой. Причем можно поднять до 25 очков характеристики за матч, после каждых 5 можно вставить самоцвет из вашей коллекции. Например, для Интеллекта можно на низком уровне вставить камень, дающий автощит при низком уровне здоровья, а на 13 — восстановление маны и горения со временем от ваших способностей у врага. Камней в колоде может быть не больше 6, поэтому распоряжаться ими нужно с умом.


Карты можно прокачивать, но характеристики у них растут только для сражения против ботов, тогда как в PvP они все будут работать, как карты 1 уровня — для баланса. Но вот внешние эффекты апгрейднутых карт работают всегда, так что если вы хотите, чтобы у вас были самые визуально крутые карты — придется потратить много игровой валюты и накопить апгрейды для карт. Правда, практической пользы в этом нет.

Вся система, которую я постарался расписать весьма подробно, на удивление легко осваивается за 1 PvE матч, который вы обязательно должны пройти после установки обновления. Вы играете один раз, понимаете, как и что теперь работает — и дальше можно смело нырять в PvP, собирая награды и качая героев.




Второе крайне важное изменение — скорость игры. Раньше разработчики Paragon к этой проблеме подходили окольными путями, стараясь сделать матчи и более быстрыми за счет различных механик, но это не помогало. Теперь они решили сделать самое очевидное изменение, которое напрашивалось буквально с первых дней тестирования, и попросту ускорили все: автоатаки, передвижение, откат способностей, их время применения. Получилось просто прекрасно, и матчи перестали быть такими тягучими, превратившись в безостановочный, быстрый и адреналиновый экшен. В котором очень приятно участвовать от начала матча и до самого его завершения.


Третье ключевое изменение вылилось в полную переработку системы наград игроков. Если раньше нужно было то сундуки копить, то ключи собирать, то что-то безостановочно фармить, то сейчас все стало очень простым, понятным и удобным. Каждый персонаж при получении нового уровня (не в матче, а на аккаунте), получает какую-то награду — сундук с картами, особую карту или что-то еще. Набирая 10 уровней, мы получаем уровень мастерства, и за каждый такой новый уровень мастерства вам добавляется какая-то визуальная «плюшка» для персонажа — скин, корона или еще что-то такое же приятное. В итоге, играя одним персонажем, ты постоянно изменяешь его внешне даже без скинов из магазина, что не может не радовать.

Добавьте к этому уже имеющуюся систему получения наград и сундуков за игры, и выйдет, что вас почти после каждой игры, не важно, выигранной или проигранной, чем-то да награждают. Поэтому не задумываясь жмешь поиск следующей игры сразу же, как посмотришь на весь «лут», который получил с предыдущей. Каждый же любит подарки?


Все эти изменения в целом переделывают игру довольно основательно. Теперь есть и небольшие награды за матчи, и регулярные большие награды для играющих много и часто, и сами матчи стали быстрее, веселее, ярче — а втянуться в игру стало проще, как и разобраться в ее внутренних механиках.

И это не пустые слова. Я с момента выхода обновления сыграл десяток матчей, опробовав чемпионов, которыми раньше мне играть не нравилось или не было желания, и в итоге все они больше не ощущаются увязшими в киселе мухами, которые откидываются заклинаниями. Новые карты-предметы очень интересно испытывать тоже, так как каждую новую открытую карту тут же хочется взять в одну из колод, опробовать в деле и затем решить, стоит ли ее оставлять в основной колоде — и какую из любимых карт при этом придется убрать, чтобы оставить место для новичка.


Также не могу не порадоваться за то, что матчи стали грузиться значительно быстрее (на РС, в консольной версии это не столь заметно, на мой взгляд), а с геймпада стало значительно удобнее играть бойцами дальнего боя. Изначальная раскладка стала удобнее, есть альтернативные варианты использования геймпада, так что консольные геймеры не будут испытывать затруднений с фармом и сражениями. По крайней мере, на это искренне хочется надеяться.

Создатели Paragon продолжают делать огромное количество работы, чтобы их игра становилась лучше, интереснее, ярче. И, что вдвойне приятно, на обновлении Новая Заря все не закончится — впереди не только новая графика для Монолита, но и новые герои, новые механики, новые карты и продолжение работы над всеми игровыми аспектами в целом. Поэтому самое время скачать игру и начать сражаться.

__________________
Старый 10.08.2017, 21:06  
Рейтинг сообщения:
#2 
Lezvie114
Фанат Lezvie114 вне форума

 Аватар для Lezvie114

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 151
Регистрация: 30.10.2009
Re: Paragon - Новая Заря

я походу рачила, но как в этой "оху***ой" игре посмотреть статы своего персонажа?
до обновления можно было посмотреть в магазине.
Старый 10.08.2017, 21:17  
Рейтинг сообщения:
#3 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Lezvie114 Посмотреть сообщение
я походу рачила, но как в этой "оху***ой" игре посмотреть статы своего персонажа?
до обновления можно было посмотреть в магазине.
через коллекцию - там есть вкладка героев
ну и сейчас персонажи не привязаны к цвету колод, как раньше
__________________
Старый 10.08.2017, 21:26  
Рейтинг сообщения:
#4 
Lezvie114
Фанат Lezvie114 вне форума

 Аватар для Lezvie114

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 151
Регистрация: 30.10.2009
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
через коллекцию - там есть вкладка героев
ну и сейчас персонажи не привязаны к цвету колод, как раньше
всё что нашёл это полоски , "живучесть" и т.д. , но я имел в виду конкретные цифры.
как я понял в игре их посмотреть нельзя, только когда ставишь карту или самоцвет показывает , что к твоему конкретному стату (сила например) добавится и какой он сейчас,а просто заценить свои все статы нельзя.
всё для людей короче
Старый 10.08.2017, 21:27  
Рейтинг сообщения:
#5 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,929
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Re: Paragon - Новая Заря

система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
Старый 10.08.2017, 21:37  
Рейтинг сообщения:
#6 
Svatoi Otec
Маньяк Svatoi Otec вне форума

 Аватар для Svatoi Otec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 696
Регистрация: 13.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
В лоле отказались от рун? В своё время это была единственная, для меня, причина, уйти в доту. Отсутствие комплекта рун и 30 лвла.
Старый 10.08.2017, 21:46  
Рейтинг сообщения:
#7 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
интуитивна, понятна, статы ты прокачиваешь при возвращении на базу - куда ты там собрался двигаться? зачем прокачивать их во время боя - это к тебе вопрос, ты сам себя подставляешь

в лоле руны как минимум до ноября еще

в базовых наборах есть все нужные карты сразу, ситуативные - да, нужно самому получать. но тебя пока не матчит с теми, у кого все топовое
__________________
Старый 10.08.2017, 21:48  
Рейтинг сообщения:
#8 
Crowli
Фанат Crowli вне форума

 Аватар для Crowli

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 141
Регистрация: 25.06.2008
Игра: D3,HOTS,For Honor
Отправить сообщение для Crowli с помощью ICQ
Зомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Paragon - Новая Заря

Чет при инстале ошибку выбивает под конец 2503-2502 ... А раньше запускал нормально... Видать не судьба
__________________
"No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain."
Старый 10.08.2017, 21:56  
Рейтинг сообщения:
#9 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul сейчас на форуме

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,366
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Paragon - Новая Заря

веселая новая система. да не идеальна . но на пару месяцев разнообразия и веселья добавит.
__________________
..
Старый 10.08.2017, 22:19  
Рейтинг сообщения:
#10 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,316
Регистрация: 10.11.2014
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Crowli Посмотреть сообщение
Чет при инстале ошибку выбивает под конец 2503-2502 ... А раньше запускал нормально... Видать не судьба
А ты на заре запускал или днем?
Старый 10.08.2017, 22:36  
Рейтинг сообщения:
#11 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,996
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Budweiser
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Не каждая игра проделала после анонса такой сложный путь, как Paragon.
Спасибо за обзор, захотелось вернуться !

а ты что перестал по утрам вещать ? Вдвоём с Андреем вы как Петросян и Альтов - сильный контраст, от того интересно. Он хорошо балаболит, а ты интересно расказываешь.
Старый 10.08.2017, 23:06  
Рейтинг сообщения:
#12 
Source Of Light
Фанат Source Of Light вне форума

 Аватар для Source Of Light

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 186
Регистрация: 23.06.2013
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Svatoi Otec Посмотреть сообщение
В лоле отказались от рун? В своё время это была единственная, для меня, причина, уйти в доту. Отсутствие комплекта рун и 30 лвла.
не совсем так, но в предсезоне будет изменение по поводу рун и талантов, руны по факту будут, но не в том виде как сейчас.
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
да! юзабилити игры ужасное
Старый 10.08.2017, 23:13  
Рейтинг сообщения:
#13 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
а ты что перестал по утрам вещать ? Вдвоём с Андреем вы как Петросян и Альтов - сильный контраст, от того интересно. Он хорошо балаболит, а ты интересно расказываешь.
я неделю в Киеве был, щас вот разберу работу и уеду в США :) некогда пока что)))
__________________
Старый 10.08.2017, 23:16  
Рейтинг сообщения:
#14 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,996
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Budweiser
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
уеду в США
насовсем или опять в дестини играть ?
Старый 10.08.2017, 23:50  
Рейтинг сообщения:
#15 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
насовсем или опять в дестини играть ?
еще на неделю) насовсем это жирно))))))
__________________
Старый 11.08.2017, 01:26  
Рейтинг сообщения:
#16 
Ashenveil
Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,929
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru III СтепениЛучник
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
статы ты прокачиваешь
статы прокачать можно не взвращаясь на базу лол.
Старый 11.08.2017, 01:38  
Рейтинг сообщения:
#17 
L1TR
Старожил L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,827
Регистрация: 20.07.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II Степени
Re: Paragon - Новая Заря

Тапик почему то забыл рассказать, что это обновление окончательно сломало баланс в игре
Старый 11.08.2017, 02:00  
Рейтинг сообщения:
#18 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,274
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
система карт ужасна. одни игроки получают преимущество над другими, ведь доступны не все карты. даже в лоле от рун отказались, а тут заново вернули.

не интуитивна, не понятны, прокачка статов в отдельном меню на весь экран без возможности двигаться. в MOBA закрывать весь экран чем то, когда ты вне базы это самая худшая идея.
А 3 карты на пол экрана внизу? Я бы их сделал что бы они занимали 50% экрана!
Самоцветы говнище. Я думал их можно менять в игре, как они и обещали. Всё что я могу - это выбрать из кучки одинаковых самоцветов "+ 1 мана" 6 штук и в игре выбирать что купить. Ману или ману
Поиграл в практике, так и не понял каким образом можно повысить дефолтный урон от магии. Гидеоновский ульт на 2 уровне наносит меньше урона чем метеор. Бустануть гидроверсором и рунами пробовал, а толку? Они порезали ульту гидеона в 2 раза, фу
Чё-то как-то пздц. И вроде добавили прикольных карт, а вроде и ограничили по самое нехочу. Тут нельзя, тут тоже. Нахера эти ссаные лимиты везде?
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 11.08.2017, 03:08  
Рейтинг сообщения:
#19 
Aequus
Маньяк Aequus вне форума

 Аватар для Aequus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 742
Регистрация: 20.03.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Paragon - Новая Заря

Хронические хейтеры ни когда не остановятся
Обнова огонь, все шикарно, но баланс как и ожидалось снова на нуле, думаю скоро поправят. В целом эпики идут правильным курсом, спасибо за обзор
Старый 11.08.2017, 04:51  
Рейтинг сообщения:
#20 
Svatoi Otec
Маньяк Svatoi Otec вне форума

 Аватар для Svatoi Otec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 696
Регистрация: 13.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Aequus Посмотреть сообщение
Хронические хейтеры ни когда не остановятся
Обнова огонь, все шикарно, но баланс как и ожидалось снова на нуле, думаю скоро поправят. В целом эпики идут правильным курсом, спасибо за обзор


Баланс завезут скоро. Возможно уже сегодня
Старый 11.08.2017, 08:06  
Рейтинг сообщения:
#21 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Самоцветы говнище. Я думал их можно менять в игре, как они и обещали. Всё что я могу - это выбрать из кучки одинаковых самоцветов "+ 1 мана" 6 штук и в игре выбирать что купить. Ману или ману
там эффекты разные же - ты б все описание читал сначала, а не только то, что в верхней строчке написано


Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
статы прокачать можно не взвращаясь на базу лол.
а зачем? ну т.е. есть практическая польза от получения +2 жизни прям в замесе, что ты этот экран открываешь сразу, как 1000 денег накапало?
__________________
Старый 11.08.2017, 09:29  
Рейтинг сообщения:
#22 
ChuJung
Фанат ChuJung вне форума

 Аватар для ChuJung

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 223
Регистрация: 24.01.2013
Игра: League of Legends
Сервер: Ru
Ник: ChuJung
Отправить сообщение для ChuJung с помощью ICQ Отправить сообщение для ChuJung с помощью Skype™
Re: Paragon - Новая Заря

Награды из хотса, а динамика из гигантик
Старый 11.08.2017, 09:35  
Рейтинг сообщения:
#23 
Xiberg
Читатель Xiberg вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 37
Регистрация: 06.09.2012
Re: Paragon - Новая Заря

По поводу мастерства, забыли упомянуть что для того, чтобы получать награды за каждый уровень необходимо приобрести (активировать) мастерство, оно кстати стоит 500 000 игровой валюты, при этом разработчики не увеличили % получаемой валюты, за игру получаем от 2к до 4к. Можно конечно за донат валюту приобрести (500 монет). Вот после того как потратитесь на мастерство, тогда и будете получать всякие сундуки и тд, в другом случае получаемый опыт будет просто сгорать.
П.С. раньше мастерство стоило 75 000 игровой валюты, а также награды за повышение уровня персонажа до 4 уровня можно было получать без покупки мастерства, сейчас только после покупки мастерства.
П.С.2. До обновления людям которым не везет на дроп карт могли спокойно создать их в мастерской распылив при этом ненужные карты, сейчас же дубликаты используются исключительно для улучшения картинки карты без всякой пользы. После обновы у меня не хватает по 8-9 карт в каждой стихии, хотя я открыл 25 ветеранских сундуков + в общей сумме около 50 обычных (от серебра до бриллиантовых), зато дубликатов по от 30 до 50 штук каждой из имеющихся карт.
Вывод: это обновление не продуманно, либо сделано для доната. Зачем было отказываться от крафта карт?
Старый 11.08.2017, 10:12  
Рейтинг сообщения:
#24 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul сейчас на форуме

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,366
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Поиграл в практике, так и не понял каким образом можно повысить дефолтный урон от магии. Гидеоновский ульт на 2 уровне наносит меньше урона чем метеор. Бустануть гидроверсором и рунами пробовал, а толку? Они порезали ульту гидеона в 2 раза, фу
там есть карты на + урон с абилок

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
а зачем? ну т.е. есть практическая польза от получения +2 жизни прям в замесе, что ты этот экран открываешь сразу, как 1000 денег накапало?
ну если в замесе скопил деньгу на АП до самоцвета. То почему бы не апнуть. если на базу не собираешься пока.
__________________
..

Последний раз редактировалось Cheese_Ghoul; 11.08.2017 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.08.2017, 10:56  
Рейтинг сообщения:
#25 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,274
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Paragon - Новая Заря

Цитата:
Сообщение от Cheese_Ghoul Посмотреть сообщение
там есть карты на + урон с абилок
У меня лежит по 4-6 одинаковых самоцветов, отличающихся только цветом.
Я могу выбрать 6 самоцветов за 3 стихии. И для мага всё что можно выбрать - это мана/реген маны/щит на 50хп/ещё куча бесполезностей и за 25000 золота в конце самоцвет на +20% урона за дополнительные 30% маны. Всё
Что из этих бесполезных самоцветов может повлиять на ход игры? Серьёзно что? Я раньше гидеоном мог ультануть 1600 чистого урона. Сейчас дай бог 600 урона нанесу

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
там эффекты разные же - ты б все описание читал сначала, а не только то, что в верхней строчке написано
Ещё один дурачок у мамы. Я говорю про то что самоцветы снова не предоставляют должного выбора. Опять ссаные рамки. Я опять не могу менять билд во время игры. Сменить например чистый дамаг на хп? Расскажи как это сделать с текущей системой билда? Самоцветы дают жалкий буст. 3 карты в колоде тоже не позволят повысить дамаг дальше чем на 20-30%
Я говорю про магов.

ps Но меня всё так же бомбит от идеи эпиков "получите одно и тоже 100 раз". Серьёзно, у них всё засрано одинаковыми самоцветами. Раньше всё было засрано картами дающими одно и тоже но с разными названиями.
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается

Последний раз редактировалось Kripto; 11.08.2017 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru