Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Warframe vs Destiny
Автор темы: FinalRelease
Дата создания: 05.08.2017 00:16
Re: Warframe vs Destiny
Была бы игра в Стиме, ОниЛенин бы уже всех сагитировал ставить минусы, чтобы снизить стоимость для региона.
По факту, среди всех знакомых и людей, которые в чем-то да разбираются, большая часть не делает предзаказы и будет выжидать. Есть небольшие намеки на то, что игра может наполовину умереть через пару месяцев, потому как минимум в конце ноября стоит говорить о покупке для ПК. Ну, это для тех, у кого есть ноты сомнения. У кого нет или кто поклонник первой части, уже думаю купили игру. Я бы тоже так поступил на их месте.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от DarAmetis:
В ВФ оригинального геймплея на полчаса игры.
Информация устарела.
На сегодняшний день в WF 19 квестов, из которых два - т.н. cinematic quest, т.е. многочасовые мини-кампании, а еще 6-7 предполагают довольно нестандартный геймплей (Octavia's Anthem, Glast Gambit, Jordas Precept и т.д.).

Само собой, учитывая, что вся игра - это гриндилка, основной контент повторяется десятки и сотни раз. Диабла в космосе, все дела. Но даже в этом случае типов миссий расплодилось не так чтобы мало. Банальная копипаста из вики дает примерно вот такой список:
Arena (The Index, Rathuum)
Assassination (16 боссов)
Assault
Capture
Defection
Defense
Excavation
Exterminate
Hijack
Infested Salvage
Interception
Junction
Mobile Defense
Pursuit (Archwing)
Rescue
Rush (Archwing)
Sabotage (Hive, Orokin, Reactor, Sealab)
Spy (Grineer, Corpus, Sealab, Lua, Kuva Fortress)
Survival
Trial (Jordas Verdict, Law of Retribution)


Да, с какого-то момента начинается прокачка ради прокачки. Ну дык а чего еще хотеть от кооп гриндилки? Если же не нравится гринд как процесс, то ни с WF, ни с Destiny лучше даже не связываться - пройди лучше сюжетку "на ютубе" и поставь галочку. Того факта, что ничего, недоступного "бесплатным" игрокам кроме кое-какой косметики в ВФ нету, это не отменяет, равно как и факта, что Дестини 2 уже намекает на платные ДЛЦ, а в остальном - это обычная конкуренция нишевых продуктов.

|\_|\
_°<
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Xenobius:
Информация устарела.
На сегодняшний день в WF 19 квестов, из которых два - т.н. cinematic quest, т.е. многочасовые мини-кампании, а еще 6-7 предполагают довольно нестандартный геймплей (Octavia's Anthem, Glast Gambit, Jordas Precept и т.д.).

Само собой, учитывая, что вся игра - это гриндилка, основной контент повторяется десятки и сотни раз. Диабла в космосе, все дела. Но даже в этом случае типов миссий расплодилось не так чтобы мало. Банальная копипаста из вики дает примерно вот такой список:
Забыл рейды упомянуть.
Я когда делал квест на Атласа,немного ох=ел от огромного зараженного босса в космосе =)
Также можно добавить фишку с фармом кувы, геймплеем за пилота, прокачкой фокуса,петов и тд, никаких аналогов в д1-2 даже близко нет.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe vs Destiny
Для фтп игры, к тому же где игрок на самом деле может всё получить не вкладывая деньги, это успех.

Но лично меня отталкивает дизайн фреймов, что-то в них есть нездоровое.
Но если смотреть с т.з. бодрости геймплея - то пыщь-пыщь в вф сильно веселее чем в д2.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Xenobius:
Диабла в космосе, все дела
Опять диабла
В диабле раз в дцать больше контента, чем в ВФ.
И ВФ раз в дцать затянутее диаблы.

Сообщение от Xenobius:
типов миссий расплодилось не так чтобы мало.
Все из которых одинаковы
Сообщение от Xenobius:
Да, с какого-то момента начинается прокачка ради прокачки
Со второго часа игры
Сообщение от Xenobius:
Ну дык а чего еще хотеть от кооп гриндилки
Ммм. Интересного геймплея?
Меня вот забавляет одна вещь.
Я уже не первый, кто тут заявляет: "ВФ тупая бессмысленная нон-брейн гриндилка".
Потом налетает ваша секта, и начинает "Ты не прав, вф классная игра, блаблабла", и завершает все "ну чего еще хотеть от гриндилки?"


Сообщение от Xenobius:
Если же не нравится гринд как процесс, то ни с WF, ни с Destiny лучше даже не связываться
В д2 заявлено только 55 часов кампании. то есть, как минимум, 55 часов оригинального контента. Плюс страйки, миссии и прочее, еще часов на десять оригинального контента.
Ты это сравниваешь с ВФ, где оригинальный контент кончается на первых двух-трех миссиях (полчаса игры)?
Конечно, может разрабы д2 и наплели с три короба. Но то, что уже видно по твичу - контента в д2 побольше вф.
И не надо вот это "гридилки не для тебя". В диаблу3 я отыграл побольше многих.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от DarAmetis:
Ты это сравниваешь с ВФ, где оригинальный контент кончается на первых двух-трех миссиях (полчаса игры)?
Конечно, может разрабы д2 и наплели с три короба. Но то, что уже видно по твичу - контента в д2 побольше вф.
И не надо вот это "гридилки не для тебя". В диаблу3 я отыграл побольше многих.
Одно из двух - или у тебя извращенное понятие "оригинального контента" (не сочти за труд, дай определение, что ли, раз уж так любишь разбрасываться этим термином), то ли к тебе в детстве вломились в дом разработчики Варфрейма и надругались над всем, что в нем шевелилось, включая собаку, кота и твоего любимого таракана Васю (после чего ты на них, понятное дело, затаил обиду).
Ничем другим я такого предвзятого отношения к неплохой, в общем-то игре объяснить не могу.

|\_|\
_°<
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Xenobius:
не сочти за труд, дай определение, что ли, раз уж так любишь разбрасываться этим термином
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B...BD%D1%8B%D0%B9
Смотри значение два. А то, судя по всему, без подсказки не догадаешься.
Сообщение от Xenobius:
Ничем другим я такого предвзятого отношения к неплохой, в общем-то игре объяснить не могу
А вот у тебя явно извращенное понятие слов "неплохой" и "игра".

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
Медаль "500 лайков"
Re: Destiny 2 - Новая PvP-карта на бета-тестировании
Сообщение от Шеанор:
с оружием без отдачи
А в Дестини 2 есть отдача у оружия?

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Новая PvP-карта на бета-тестировании
Сообщение от Jum13:
А в Дестини 2 есть отдача у оружия?
Конечно.

Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от DarAmetis:
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B...BD%D1%8B%D0%B9
Смотри значение два. А то, судя по всему, без подсказки не догадаешься.
Ай умница, а своими словами, да с конкретикой сказать никак? А то ведь получается, что ты оперируешь термином, значения которого ты и сам не понимаешь. Примерно как анимешник, насмотревшийся Мадоки и поминающий невпопад Гельмгольца и Шрёдингера. Потому что если следовать словарному определению, оригинального контента в ВФ - навалом. Ведь приходится учитывать все базовые типы миссий, все тайлсеты, вооружение, противников и т.д., причем твои голословные утверждения, что "там все одинаковое" ничем, кроме голословных утверждений при этом не являются, увы. Как максимум, тянут на ничем не подкрепленное такое "имхо" брызжущего слюной хейтера.

Да, в ВФ явные проблемы со структурированностью контента. Он "размазан" по всей протяженности игры, причем размазан неравномерно, часто нет четкого понимания, куда, зачем и когда нужно двигаться (да и вообще, с "просто и понятно" Варфрейм не дружит, народ иной раз неделями играет, не зная, где, к примеру, брать ключи для Derelict'ов или рецепты крафта больших "аптечек"). Ну дык этих проблем никто и не отрицает. Они там с беты, и попытки выстроить из всего этого более-менее осмысленное "повествование" разработчики начали делать сравнительно недавно, в т.ч. - при помощи квестов.

Тем не менее, факт остается фактом - контент, причем разнообразный контент в ВФ есть. Более того, народ даже пройдя все и вся умудряется до поросяьего визга радоваться банальному фарму рейдового лута, нового ресурса (Kuva) для ре-ролла новых же модов (идею подчистую слизали с третьей Диаблы с ее рероллом свойств легендарок) и даже просто прайм-шмота. Т.е. повторюсь - для любителей пострелять\полетать\понарезать\погриндить контент там есть, причем практически на любой вкус.

Ну а если твои претензии к ВФ ужимаются до размеров "мало сюжета и скриптовых сценок, чтобы бабахало и пафос из монитора брызгал" то с тем же успехом можно обвинять ту же Диаблу в том, что она дескать, не Плейнскейп и даже не Tyranny, в ней мало диалогов и ролплея, а весь контент - это бесконечный фарм опостылевших рифтов. Подсказка - выглядеть ты при этом будешь крайне глупо.

|\_|\
_°<
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Ммм, 15я страница а люди все еще сравнивают 2 игры у которых из общего только проблемы топикстартера
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Feid:
Ммм, 15я страница
Поверь это не предел. Мне кажется эта тема будет жить вечно


Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
Медаль "500 лайков"
Re: Destiny 2 - Новая PvP-карта на бета-тестировании
Сообщение от CptDonky:
Конечно
Спасибо. Я так понимаю, что сейчас 3 класса, каждый который делится еще на 2 подкласса и потом (интересно - когда?) будут добавлены по еще 1 подклассу, то есть когда-нибудь будет 9 разноплановых персонажей. Насколько сильно в рамках класса отличаются подклассы, или там из различий типа "ульта разная"?

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Новая PvP-карта на бета-тестировании
Сообщение от Jum13:
Я так понимаю, что сейчас 3 класса, каждый который делится еще на 2 подкласса и потом (интересно - когда?) будут добавлены по еще 1 подклассу
На 3 подкласса, все в игре.
Сообщение от Jum13:
то есть когда-нибудь будет 9 разноплановых персонажей
На самом деле 18, поскольку билды на пассивках внутри подкласса дают минимум два разных по геймплею персонажа. Это если пассивки залочены по 4. А если их из 8 любые 4 брать можно, то вариантов намного больше.
Сообщение от Jum13:
асколько сильно в рамках класса отличаются подклассы, или там из различий типа "ульта разная"?
Ульта (по 1 варианту на подкласс), гранаты (по три варианта на подкласс), перемещение в воздухе (по три варианта на подкласс), 8 пассивок на подкласс (2х4 или просто 8 - пока не знаю), 2 варианта классовой абилки у каждого класса. Это костяк билдостроения, сам билд твоего персонажа от абилок на шмоте может меняться очень сильно.

Глобально, все пляшет от трех мет: много и точно стрелять, хорошо чувствовать себя в мили, быстрые откаты на ульте и гранатах.

Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Wandigo:
Поверь это не предел. Мне кажется эта тема будет жить вечно
Не, рано или поздно они устанут повторять одно и тоже разными словами.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Destiny 2 - Новая PvP-карта на бета-тестировании
Сообщение от Jum13:
Насколько сильно в рамках класса отличаются подклассы, или там из различий типа "ульта разная"?
Если судить по тому, что показали в бете, различия сводятся к "разная ульта", "разные гранаты" и "разные баффы при мили-атаке".
Ах да, еще пассивки по мелочи, например, у одного из сабов хантера оружие при увороте перезаряжается, а убийство противника бафнутой мили-атакой одного из сабов Титана вешает овер-шилд. Ну и отличается техника прыжков, бывает.

|\_|\
_°<
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
Медаль "500 лайков"
Re: Destiny 2 - Новая PvP-карта на бета-тестировании
Сообщение от CptDonky:
На 3 подкласса, все в игре.


На самом деле 18, поскольку билды на пассивках внутри подкласса дают минимум два разных по геймплею персонажа. Это если пассивки залочены по 4. А если их из 8 любые 4 брать можно, то вариантов намного больше.


Ульта (по 1 варианту на подкласс), гранаты (по три варианта на подкласс), перемещение в воздухе (по три варианта на подкласс), 8 пассивок на подкласс (2х4 или просто 8 - пока не знаю), 2 варианта классовой абилки у каждого класса. Это костяк билдостроения, сам билд твоего персонажа от абилок на шмоте может меняться очень сильно.

Глобально, все пляшет от трех мет: много и точно стрелять, хорошо чувствовать себя в мили, быстрые откаты на ульте и гранатах.
О как! Преогромное спасибо!

Сообщение от Xenobius:
Если судить по тому, что показали в бете, различия сводятся к "разная ульта", "разные гранаты" и "разные баффы при мили-атаке".
Ах да, еще пассивки по мелочи, например, у одного из сабов хантера оружие при увороте перезаряжается, а убийство противника бафнутой мили-атакой одного из сабов Титана вешает овер-шилд. Ну и отличается техника прыжков, бывает.
Спасибо!

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Xenobius:
Он "размазан" по всей протяженности игры,
Все, что тут размазано - это вода по твоему посту
Давай я ужму весь твой пост до нескольких слов, с полным сохранением смысловой нагрузки: "Ты дурак, а кантент есть и ево многа!!".
Мне так будет проще отвечать.

Насчет первой части, позволь не опускаться до ответа. Твой высер выглядит настолько убого, что я просто приму это за селфовн.

По поводу второго.
Весь контент ВФ - это пушечки да варфреймы. То есть гринд. Все.
В игре больше нет ничего. Все миссии однотипны. От того, надо ли тебе бежать за маркером, или стоять на точке и дефать не меняется вообще ничего. Врагов - полтора десятка, которые показываются в первые же полчаса игры. однотипные коридорчики - аналогично.
Все оружие и любые варфреймы геймплейно не различаются никак. Что с луком ты бежишь (стоишь) пиу-пиу, что с винтовкой.
Пожалуй, геймплейные изменения (геймплейная деградация если быть совсем точным) есть только в паре фреймов. Например, эмбер. Когда нажимаешь одну кнопочку, и уходишь пить чай.
Вроде я ничего не забыл. Так какой же оригинальный контент есть в ВФ? Вылей всю свою воду в унитаз. И конкретно, сжато, емко, по пунктам распиши. Какой оригинальный контент в вф, помимо тонны пушечек?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для R0n1_renamed_11002_07112022
Маньяк
Регистрация:
01.03.2005
Re: [Слухи] Destiny 2 — «Серебро» и микротранзакции возвращаются
Сообщение от DarAmetis:
То есть покупать топовое оружие и варфреймы это тоже самое, что купить скин?
Ну лаааадно
эм. в вф как бы нет никакого топового оружия и рамок, они все плюс минус играбельны и одинаково полезны, опять же ты конечно можешь задонить, но без нужного ранга ты не сможешь даже через трейд купить определенные вещи. собрать любую стандартную рамочку или пушку это нуу где то час по времени наверное в прыжке на фарм регов для крафта.
парень это не вов тебе, в вф нет эпиков 100500лвл которые падают в самом самом трудном рейде которые фармятся месяцами.
Re: [Слухи] Destiny 2 — «Серебро» и микротранзакции возвращаются
Сообщение от R0n1:
плюс минус играбельны и одинаково полезны
ога-ога.
Я это хорошо увидел, еле успевая бежать за кем-нибудь, подбирая лут. Или на оборонах смотря как мобы помирают едва зареспавшись.
Сообщение от R0n1:
то час по времени наверное в прыжке на фарм регов для крафта
О дааа! Только кому нафиг сдались "стандартные" пухи, але.
А чтобы выбить что-то более-менее нормальное - это уже надо 4 чертежа выбивать в диком рандоме. Как минимум.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Feid:
Ммм, 15я страница а люди все еще сравнивают 2 игры у которых из общего только проблемы топикстартера

"The subtle art of not giving a f*ck"
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Feid:
Не, рано или поздно они устанут повторять одно и тоже разными словами.
Так уже, причем как минимум по второму кругу пошли.
А забавнее всего то, что при столь оживленной ветке, при таком количестве "великих писарей о Дестини 2", по факту лишь единицы сказали "сейчас играю" :) Все как обычно - эксперты не покупают игры, эксперты их обсуждают

Если взять известную цитату и перефразировать ее так, чтобы она относилась к играм, то это будет почти главным девизом всего раздела - "Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Apocalypse):
по факту лишь единицы сказали "сейчас играю" :)
Дак бета закончилась а консоль по разным причинам не у всех есть Да и о чем писать, имхо тест вышел фейловым(особенно с учетом того что за предзаказ предлагали ранний доступ)
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Feid:
Дак бета закончилась а консоль по разным причинам не у всех есть
Думаешь 24 октября ситуация сильно поменяется? Я вот думаю, что не особо, хотя могу ошибаться.
Мне это напомнило срач, который был в свое время, аля нафига нам ваши платные Овервотчи, если есть Паладинс Это к теме сравнения Д2 vs Warframe.
Re: Destiny 2 - Подробности о доступном на релизе контенте
Сообщение от Apocalypse):
Думаешь 24 октября ситуация сильно поменяется? Я вот думаю, что не особо, хотя могу ошибаться.
Хз, у меня игра интереса не вызвала, пофиг что там будет. Посонам игравшим в д1 зашла, остальное не суть важно.
Сообщение от Apocalypse):
Мне это напомнило срач, который был в свое время, аля нафига нам ваши платные Овервотчи, если есть Паладинс
Он и сейчас не утихает
Ваши права в разделе