Да я то тоже зайду, но первое впечатление от игры уже испорчено
Угу, то-то я помню, что по диабловскому Error 37 на релизе чуть ли не комиксы рисовали. Стольким миллионам впечатление испортили, а гляди ж ты, до сих пор игрушка живая
Но если отвлечься от багов, то в сухом остатке имеем следующее:
В игре неплохая графика при очень приличной по нынешним меркам оптимизации. Молодцы, вот только графика - нифига не важнейший аспект долгоиграющего кооп-шутера, увы. Да и у ВФ с этим все хорошо, причем чем дальше -
тем лучше.
Вроде как намечается напичканная роликами, скриптовыми сценками, озвучкой, и вот этим всем сюжетная кампания. Эт да, у варфрейма с этим пока объективно хуже, внятной сюжетки, если по-хорошему, часов на пять, да и то если сложить все квесты.
Локации ручной выделки против по большей части, полученных перестановкой готовых тайлов коридоров процедурной генерации. Тут одновременно и плюс, и минус. Плюс, потому что можно будет оценить масштаб работы дизайнеров, которые авось не разочаруют и покажут как надо уровни делать, т.е. при первых прохождениях будет красиво и интересно. Минус, потому что эффект новизны держится всего-ничего, и тот же страйк из беты подзадолбал уже ко второму вечеру - "процедурные" же коридоры пусть ненамного, но дольше справляются с однообразием.
А вот дальше начинается совсем невеселая часть.
Механика передвижения. После ВФ в Дестини ощущаешь себя как минимум, калекой, а как максимум - подыхающей одновременно от старости и ожирения улиткой, пытающейся сдать зачет на бег с препятствиями. Динамика страдает - не то слово.
Экипировка, ее функционал, возможности кастомизации и т.д. Иначе как убожеством то, что показали в бете Д2 не назовешь. Нам вроде как выдали персонажей 20 уровня в эпическом, судя по фиолетовому фону шмоте, не? Тогда почему у всех классов - унылые, безликие пукалки, от которых ни толку, ни удовольствия при пальбе и такая же унылая броня? Манчкину от такого скучно. А если этот унылый шлак называется "эпики", что ж тогда придется на релизе нубам собирать, ржавый лом? Кастомизация тоже не ахти - чуть ниже отдача, чуть кучнее разлет. Процентов эдак на 5. Вау, всем плясать!
Динамика боя. Тут тоже фейспалм фейспалмович. Неторопливые противники, которые разве что кучей способны задавить. Полоска ХП (или это щиты были?) которая регенерирует сама, как в консольных кавер-шутерах типа Гирей Войны. Абилки, которые перезаряжаются раз в год. Дичайший дефицит боеприпасов. Я вообще по-моему ни одного шутера не могу припомнить, где к банальному дробовику(!!!!) патроны фиг найдешь. А тут или ты с револьвером, или ты с постоянно пустой обоймой. В общем - незачет.
Ну и это, того... Я понимаю, что нынче модно стричь купоны не отходя от кассы, но намек на то, что "уже вот-вот" нужно будет покупать к еще не вышедшей, мать вашу, игре ДЛЦ бесит просто неимоверно. Нет, мне не жалко заплатить за хорошую игру при условии, что она хорошая. Но когда меня держат за барана, я имею привычку обижаться.
Итого - пока что Д2 вырисовывается как одноразовый "сюжетный" шутер марки "прошел и забыл", в котором есть невыразительный кооп режим и куцые РПГ-элементы. Маркетинговый отдел в этом надо винить или разрабов - не знаю, да и не мои это проблемы. Но первые впечатление - Bungie эпично, с размаху и под фанфары сели в лужу.