Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Bless Rebuild - основные изменения
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.08.2017 13:35
Аватар для Nekro666
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Волшебник
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от hassildor:
Айяйяй!
А ты любитель писать однако. НЕ будь сектанотом и мы примем тебя в свои ряды

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от pawad001:
У Блесс есть недостатки в плане завышенной сложности
В блесе почти нулевые классовые отличия. Умения слабо выражают того же танка. Играть за класс, который не тащит в инсте потому,что ему не дали нужных скилов, это бред, ходить в данжи и не получать за это шмот, это дебилизм, за 20 заходов получить 1 шмутку, потому, что там в основном падают итемы на крафт, это дебилизм. Вот поэтому и ушли люди. И это уже выражалось в инстах 42+ Просрать кучу раельного времени на сложный инст и получить ****** ошметок на крафт, а не вещь, на свой класс, это умственная отсталость.


Последний раз редактировалось Nekro666; 08.08.2017 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Niy:
Блесс не понравилась практически всем игрокам потому игра и сдохла.
Ну следуя твоей логике, ФФ тоже сдохла
А вообще, странный ты, у тебя бомбит хз почему, ни надо так

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nekro666:
Просрать кучу раельного времени на сложный инст и получить ****** ошметок на крафт, а не вещь, на свой класс, это умственная отсталость.
Что было реально тупо, так это ролл лута за донат валюту, который вызывал некие вопросы в адекватности разработчиков.
Последний раз редактировалось Kravich; 08.08.2017 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от pawad001:
Хотя онлайн в Блесс был до самого закрытия.
когда на сервере бегает 100 калек, это говно а не онлайн. Даже на фришках аиона и л2, больший онлайн. Хотя надо отдать должное 101хп, своими действиями они постарались как можно быстрее отбить интерес к игре.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Nekro666
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Волшебник
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от chuma:
когда на сервере бегает 100 калек, это говно а не онлайн. Даже на фришках аиона и л2, больший онлайн. Хотя надо отдать должное 101хп, своими действиями они постарались как можно быстрее отбить интерес к игре.
А ты в курсе, что у них базу данных с****или? То есть, у взломщиков есть теперь доступ к рисованию шмота в Икарусе,они могут разбанивать,делать 100% заточку, доступ к номерам кредитных карт, и кодам. Паролям и т д. Вот это трешак уже у них пошел.

Если вы донили через карты,советую сменить их на новые, дабы не пропали с них деньги.


Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Nekro666:
А ты в курсе,
нет, я не ********, чтобы после блесса идти к ним в икарус.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для SiriusGD
Старожил
Регистрация:
15.06.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Nekro666:
В блесе почти нулевые классовые отличия. Умения слабо выражают того же танка. Играть за класс, который не тащит в инсте потому,что ему не дали нужных скилов, это бред, ходить в данжи и не получать за это шмот, это дебилизм, за 20 заходов получить 1 шмутку, потому, что там в основном падают итемы на крафт, это дебилизм. Вот поэтому и ушли люди. И это уже выражалось в инстах 42+ Просрать кучу раельного времени на сложный инст и получить ****** ошметок на крафт, а не вещь, на свой класс, это умственная отсталость.
В свое время, в Айоне, чтобы собрать сет Рудры я сходил в Храм Пхасумандир раз эдак ... очень дох*я, гораздо больше 20, при этом, не всегда собирался опытный народ и времени на проход уходило неприлично много Но ничего, ходили, собирали эти сеты, долго, но собирали и не ныли. А сбор медалей на ПвП шмот ...
Почему ты считаешь, что сейчас, получив определенный уровень, игрок совершив один поход в данж, на выходе сразу должен получить сразу сет соответствующий данному уровню? Ну или ладно, за 7-8 походов, из скольки там предметов сет состоит. Разве должно быть все так просто и быстро?
По мне, одним из серьезных геймплейных проколов Блесса было то, что в якобы РвР игре никакого РвР на самом то деле нет. Кастра ни к чему не обязывающая и ни на что не влияющая в игровом мире арена 100*100. Пробежки в Базеле расовыми противостояниями язык не повернется назвать. Вообще за что там север с югом воюют то?
Аватар для Nekro666
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Волшебник
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от SiriusGD:
В свое время, в Айоне, чтобы собрать сет Рудры я сходил в Храм Пхасумандир раз эдак
Я сам там жил,но я вещи получал конкретные,а не ебаные крафт итемы,чтобы потом качать крафт и сбор для того чтобы одеться. И вещи в Паске падали адекватно.И да,было весело. А в инстах блесса, это что-то гермофродитное и нето и не се и унылое.

за 20 заходов в блесе в 42+ падает 1 раз шмотка,не то, что тебе,а вообще 1 шмотка, на всех. Я не считаю это нормальным. А эти ебаные итемы на крафт,они мне нахер не нужны,чтобы часы тратить ради прохождения такого данжа.

В блесе мне было интерсно на пвп арене, но проблема с залиипанием скилов от 30 секунд до минуты, это огромнейшая беда.

В аионе я все себе выбивал из данжа и я там качался,так как, опыта там лилось очень много и это заставляло людей играть вместе ,а не в соло.Сравнение блеса и аионе полньстью некорректно.

Если бы Аион возродили по онлайну, я бы с радостью туда вернулся, но гардарика почти мертва.


Аватар для pawad001
Фанат
Регистрация:
20.06.2017
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Помню, как мне доказывали с пеной у рта насколько крутые бонусы дают топовые руны. Когда всем выдали эти руны, то оказалось, что они мало что дают. Лично мне это сразу было очевидно, т.к. просто проанализировал таблицу. Смысл был крафтить ровно до того, когда они начинали ломаться.
Тоже самое и со шмотом. Ну будет у вас шмотка не на 200, а 210 чего-то там. Сильно легче станет? Нет.

Хотя разрабы это тоже понимают и в ребилде обещали усилить значение уровней и шмота.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от chuma:
когда на сервере бегает 100 калек, это говно а не онлайн. Даже на фришках аиона и л2, больший онлайн. Хотя надо отдать должное 101хп, своими действиями они постарались как можно быстрее отбить интерес к игре.
Конкретными цифрами не владею, но заметно онлайн упал только за первый месяц. Дальше он держался примерно на одном уровне. Второе падение было уже после новости о закрытии (и то где-то на вторую неделю, после последних мероприятий по осадам столиц), но стоит учесть, что 101хр по сути игру перевели в ЗБТ, т.к. новым игрокам уже нельзя было зайти. А так приток новичков был на протяжении всего ОБТ.

Последний раз редактировалось pawad001; 08.08.2017 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Nekro666:
за 20 заходов в блесе в 42+ падает 1 раз шмотка,не то, что тебе,а вообще 1 шмотка, на всех.
Ну не стоит перегибать, я сам одно время "жил" в Руинах Патала и шмот там выпадал примерно раз в три захода + ролл за люмы.
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от pawad001:
У Блесс есть недостатки в плане завышенной сложности

Сообщение от pawad001:
В остальном игра жива.

Сообщение от pawad001:
А то, что 101хр закрыли игру, тут игра не причём.

Сообщение от pawad001:
фанились на Кастре

Сообщение от pawad001:
была вовсе не мертвая и реально забрала значительную часть игроков?

Сообщение от pawad001:
Я считаю, что всё негативное отношение к игре возникло из-за проплаченных хейтеров.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для Litheer2_renamed_943355_02092023
Знаток
Регистрация:
03.09.2012
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Source Of Light:
во-вторых Тера не имеет открытого мира и города там меньше и тоже коридорные.
ЧТо блиа..тт?

Osvald интернет сообщество "Свобода".

Сообщение от evekin:
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Но Star Citizen не п2в!
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от pawad001:
Конкретными цифрами не владею, но заметно онлайн упал только за первый месяц. Дальше он держался примерно на одном уровне. Второе падение было уже после новости о закрытии (и то где-то на вторую неделю, после последних мероприятий по осадам столиц), но стоит учесть, что 101хр по сути игру перевели в ЗБТ, т.к. новым игрокам уже нельзя было зайти. А так приток новичков был на протяжении всего ОБТ.
Што? Из БО народ ливал каждый день табунами, а за месяц до объявления о закрытии, на всех серваках дай бог 1к народу было.
Аватар для Ariozo_renamed_1194897_23012023
Писaтель
Регистрация:
19.04.2015
Re: Bless Rebuild - основные изменения
101 базу сохранили (до раздачи плюшек и всякой прочей хрени), поэтому некий шанс на перезагрузку есть, примерно такой, как увидеть планету Нибиру в конце агуста. Полюбому кто то вернется да и новые игроки придут если грамотно рекламу дать... я бы непрочь вернуться, у меня проблем с лагами, фризами и задержками скилов не было, меня не устраивало унылое ПвП между фракциями, но это опять же проблема маленького онлайна и мотивации. В том же Базеле вполне можно устраивать нормальные батлы между фракциями если бы народ ходил. В том же ЛОТРО ПвП лока всего одна, по размеру не большая, как три Базеля, и мотивации там особой не было никогда, но как фаново там народ рубился)))
А играть на Корее или на Евро походу скоро будет проблематично и не только в Блесс... осенью вступает в силу закон о запрете впн и прокси, многие ли будут с бубном танцевать вокруг компа. Так что берегите и лелейте отечественных лохализаторов)))
Аватар для pawad001
Фанат
Регистрация:
20.06.2017
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Многие пытаются опровергнуть меня в том, что Блесс якобы не является сложной игрой. Хорошо, а есть ли по игре видео-прохождение без смертей?

Аватар для Ariozo_renamed_1194897_23012023
Писaтель
Регистрация:
19.04.2015
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от pawad001:
Многие пытаются опровергнуть меня в том, что Блесс якобы не является сложной игрой. Хорошо, а есть ли по игре видео-прохождение без смертей?
Ты готов смотреть этот увлекательный фильм длительностью ...дцать часов?)))
Убицца в Блесс можно было только соло об элитку (если ты не мистик) и когда на каче из под моба чужая фракция нападала... больше не помню где.

Добавлено через 5 минут
А... еще по квесту в самом начале, когда учат ресаться)))
Последний раз редактировалось Ariozo_renamed_1194897_23012023; 09.08.2017 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nekro666
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Волшебник
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Kravich:
Ну не стоит перегибать, я сам одно время "жил" в Руинах Патала и шмот там выпадал примерно раз в три захода + ролл за люмы.
Да не падал там шмот раз в три захода. 1 раз шмот выпал, когда я пошел туда впервые.А потом болт. Одно говно на крафт.


Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Nekro666:
Да не падал там шмот раз в три захода. 1 раз шмот выпал, когда я пошел туда впервые.А потом болт. Одно говно на крафт.
Если речь про те куски, которые падали до Бездны, то было это всё от силы месяц, потом систему переработали и куски вообще убрали, вместо них падал шмот.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Ariozo:
о запрете впн и прокси
там не запрет впн, а запрет заходить на запрещённые сайты через впн.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Niy
Niy
Старожил
Регистрация:
21.07.2011
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Kravich:
А вообще, странный ты, у тебя бомбит хз почему, ни надо так
Не знаю где Вы увидели, что у меня "бомбит". Мои аргументы в том, что Блесс реально сдохла, а приведённые вами примеры живее живых, но Вы упорно продолжаете проводить знак равно между действительно мёртвым проектом который закрылся ДАЖЕ НА РУ, а в Корее существует в убыток ибо тамошний сервер не может окупать всё это, и между играми, которые не умирали и существуют годами стабильно развивающиеся и очень далеко ушедшие от изначальной версии. ArcheAge за первый год вполне неплохо обновилась и изменилась, а Блесс за меньший срок сдохла. Причём у ArcheAge бюджет был 25кк, а у Блесс 60кк, уровень графики в целом одинаковый, разве что в Блесс не такие кислотные цвета и всё. ArcheAge изначально быстро развивалась и не имела ужасных проблем с оптимизацией. Блесс же - это большой долгострой и в конечном итоге мёртворождённый проект. Когда Блесс начинали делать заявляли о топ графике, а на тот момент она была неплохой, а получилось что на момент выхода она была уже устаревшей опоздавшей на года 4 по сравнению с той же ArcheAge где такой же уровень графики, вот только контент в ArcheAge на момент выхода был на порядок разнообразнее и интереснее.
Сообщение от pawad001:
У Блесс есть недостатки в плане завышенной сложности, поэтому многие игру и бросили.
Какой ещё завышенной сложности что Вы несёте? В эту игру сможет играть даже человек с ограниченными и интеллектуальными способностями. Из всех известных мне мморпг Блесс самая простая. В Блесс очень простая панель управления персонажем и его умениями, проще уже некуда. Она простая до безобразия и потому неинтересная и многие на это прямо указывают.
Сообщение от pawad001:
Не все имеют терпение страдать в сложной игре.
Не в сложной, а в до ужаса недоделанной и кривой. В Dark Souls играют и играют потому что она не через жопу сделана и там есть во что играть, а в Блесс попросту не во что, там контента - НЕТ, а сама игра не оптимизированная.
Сообщение от pawad001:
Разработчики обещали каждые 2 недели выпускать свежий патч на ребилд.
Я слежу за этой игрой многие годы и разработчики много чего обещали, это игра очень большой долгострой. Они за 2 года после провалившихся тестов так и не переделали игру, а теперь такие как Вы верят, что они это сделают за 2 недели в "ребилде". Над этой игрой в компании Неовиз трудятся три с половиной калеки, у них нет ни штата сотрудников ни хороших специалистов. И с момента закрытия Блесс в России ничего не изменилось, а Вы мне тут заливаете про "2 недели".Вы уже заготовили деньги на 2-й НРД?
Сообщение от pawad001:
Вот как только игра выйдет в свободный доступ, то я более чем уверен придёт куча народу поиграть.
Как придёт так и уйдёт. На момент закрытия Ру там уже мало кто играл и поэтому Ру сервера попросту закрыли. В Корее сервер тоже полупустой. Когда игру запустили было около 10 серверов, но уже через полгода их свели до 2-х, а ещё через пару месяцев до одного и тот полупустой.Игра явно поддерживается в убыток просто потому что с неё хотят хотя бы отбить затраченные на неё деньги, иначе бы никаких "ребилдов" уже не было бы. Но судя по всему стратегия развития в "ребилде" выбрана неправильно и это не поможет отбить затраченные на разработку деньги. После перезапуска Блесс на потеху всем сдохнет ещё раз и ещё быстрее.
Сообщение от pawad001:
А то, что 101хр закрыли игру, тут игра не причём. Они и Икарус точно также закроют.

Сообщение от pawad001:
Отдельно стоит заметить радость конкурентов 101хр, когда вышла новость о закрытии.
Не радость, они чисто посмеялись над эпик фейлом. Блесс никто не хотел брать потому что все понимали что это за де-мо. Поэтому такую игру могла взять только абсолютно неопытная компания как 101хр. Мейл.ру изучал Блесс, изучил и отказался брать её на издание. Её и другие компании изучали, но отказались. В итоге она осталась ноунейму в лице 101хр и тот взял кота в мешке в надежде, что разрабы быстро "доделают" игру, а не доделали и проект провалился. Закрытие ру издания тому подтверждение, а корейское просто поддерживают и явно в убыток.
Сообщение от pawad001:
Что ж они так обрадовались смерти "мертвой" игры?
Вы видите то что хотите видеть, а не то что есть на самом деле. На Блесс всем было плевать, у неё онлайна не было и она не была никому конкурентом вообще. Те, кто пришёл в Блесс, например, из ArcheAge и БДО быстро офнулись из Блесс обратно.

Последний раз редактировалось Niy; 10.08.2017 в 09:37.
Аватар для pawad001
Фанат
Регистрация:
20.06.2017
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Ariozo:
Ты готов смотреть этот увлекательный фильм длительностью ...дцать часов?)))
Убицца в Блесс можно было только соло об элитку (если ты не мистик) и когда на каче из под моба чужая фракция нападала... больше не помню где.
Умереть можно именно на квестах, т.к. мобы имеют много хп, стоят достаточно плотно и быстро респавнятся. Многие просто сюжетку толком не проходили, а качались на этих самых элитках и не знают, что там проходить сложно.

Аватар для Ariozo_renamed_1194897_23012023
Писaтель
Регистрация:
19.04.2015
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Рекламы Блесс не было вообще никакой, я только на сайте 101хр ее увидел, а про саму 101хр я вообще не знал до прошлого лета тк в браузерки не играю. Вообще чисто случайно попал на их сайт. У меня прилично знакомых за десяток лет в ММОРПГ и когда Блесс стартанул я звал народ...так опять же если кто и слышал что то то, где то, краем уха и не особо заинтересовался. При таком раскладе понятно, что онлайн хрен наберешь. 101 повесили Блесс на своем сайте, который походу считают охренительно популярным и успокоились, надеясь на браузерщиков и сарафаннное радио. В итоге в игру пришли в основном задроты хардкорщики, прыгающие из проекта в проект, взяли кап за день-два, поняли что больше делать нех, устроили вой и антирекламу...к этому добавились еще косяки с запуском от самого 101. Но даже при всем этом, за день до новости о закрытии, на пустой Падане на Кастру человек по 50 с обоих сторон вечером набиралось. На первых серверах онлайн выше был.

Я это к чему все... если бы Блесс взял кто поопытней то нормально бы все было. Игра нашла бы свою нишу, звезд не хватала бы конечно, но и не слилась.
Аватар для SiriusGD
Старожил
Регистрация:
15.06.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Niy:
Мейл.ру изучал Блесс, изучил и отказался брать её на издание.
Иииии? Фабрика мыльных пузырьков, изучала предложения игр от сторонних издателей ... изучала ... изучала, и взяла на локализацию Релевейшн, то еще говнецо. В разделе "мертвой" Блесс и то активность пользователей повыше.
Аватар для pawad001
Фанат
Регистрация:
20.06.2017
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Niy:
Какой ещё завышенной сложности что Вы несёте? В эту игру сможет играть даже человек с ограниченными и интеллектуальными способностями. Из всех известных мне мморпг Блесс самая простая.Не в сложной, а в до ужаса недоделанной и кривой. В Дарк Соул играют и играют потому что она не через жопу сделана и там есть во что играть, а в Блесс попросту не во что, там контента - НЕТ.
Лично мне было сложно играть. Если в дарк соулс можно аккуратно зачистить локации, убивая по 1 мобцу, то в Блесс так сделать нельзя: убил одного мобца, пошёл бить второго, а первый тут же возрождается и нападает со спины. Хилки имеют большой откат и особо не помогают, да и тратится на них накладно. Может игра полегче за классы вроде паладина и мистика, но я ими практически не играл.

Цитата:
Я слежу за этой игрой многие годы
Какой смысл следить и если она мёртвая, по вашим словам?

Цитата:
игра очень большой долгострой.
В целом это не плохо. Сейчас все игры со временем дополняются новым контентом. К примеру, в ТЕСО тоже далеко не весь Тамриэль, а только отдельные куски, но разрабы потихоньку добавляют новые локации. Хотя на мой взгляд разрабы ТЕСО могли бы и поживее это делать, т.к. деньги вливаются в игру не малые.

Цитата:
Они за 2 года после провалившихся тестов так и не переделали игру, а теперь такие как Вы верят, что они это сделают за 2 недели в "ребилде".
Я не говорю, что за 2 недели они сделают всё. Каждые 2 недели будет выходить очередной патч с новыми изменениями.

Цитата:
Над этой игрой в компании Неовиз трудятся три с половиной калеки
Я вот тоже хотел бы работать в студии по разработке мморпг и кореяночки мне нравятся.

Цитата:
Вы уже заготовили деньги на 2-й НРД?
Я и первый НРД не покупал и играл в Блесс абсолютно бесплатно.

Цитата:
Как придёт так и уйдёт. На момент закрытия Ру там уже мало кто играл и поэтому Ру сервера попросту закрыли.
Не правда. Людей было много. Может вы просто играли на малонаселенных серверах.

Цитата:
Не радость, они чисто посмеялись над эпик фейлом.
Было обидно. У меня был установлен клиент БДО и после этого ивента я удалил его.

Цитата:
Мейл.ру изучал Блесс, изучил и отказался брать её на издание.
Можно подумать Ревелейшен дак мега крутая игра. Там даже нельзя создать красивую девочку-китаяночку.

Цитата:
Закрытие ру издания тому подтверждение, а корейское просто поддерживают и явно в убыток.
Убыточна, потому что выбрана неэффективная бизнес-модель. Если можно играть бесплатно, то зачем ещё платить? На мой взгляд им надо сделать базовую версию бесплатной (45лвл), а все дополнения (класс мистика, контент на 50лвл и т.п.) продавать за деньги. Ввести крутой донат, когда покупаешь премиум и у тебя герой получает х2 к атаке и защите. Официально продавать голду за деньги (сделать нпс, который скупает люмены, к примеру).
Также можно вообще игру сделать платной, т.е. надо купить и ещё платить каждый месяц за подписку.
Тогда игра станет коммерчески успешной. Хотя это надо было делать сразу.

Цитата:
Те, кто пришёл в Блесс, например, из БДО быстро офнулись из Блесс.
Скорей всего они уже фанаты своего БДО и особо не хотели перекатываться в Блесс.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от Velior:
Тамж вроде не лут за донат а толи ролл лута толи дополнительный лут?
Ну да с босса падает 2 шмотки, 1на бесплатно 1 за донат. То есть ты можешь вынести только 0.5 лута

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для pawad001
Фанат
Регистрация:
20.06.2017
Re: Bless Rebuild - основные изменения
Сообщение от SiriusGD:
Иииии? Фабрика мыльных пузырьков, изучала предложения игр от сторонних издателей ... изучала ... изучала, и взяла на локализацию Релевейшн, то еще говнецо. В разделе "мертвой" Блесс и то активность пользователей повыше.
Я кстати понял, почему мейлру отказались от Блесс: там нужно было много переводить. А вот 101хр нужно отдать должное за качественный перевод и озвучку. Сейчас это вообще редкость, т.к. многие топовые игры не озвучивают.

Ваши права в разделе