Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Bless Online > Общий раздел

 
 
Опции темы
Старый 02.08.2017, 14:35  
Рейтинг сообщения:
#1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Bless Rebuild - основные изменения


В начале я скажу, что разработчики постоянно упоминают, что это лишь наброски изменений и финальная версия может кардинально отличаться. Скорее всего, все будет зависеть от отзывов игроков.
Все изменения, которые происходят в игре - это результат отзывов корейских игроков, так что некоторые изменения вам могут показаться странными.
Ну и как всегда переводить с корейского на русский не очень легко, и может быть где-то перевод будет неточным.
Все усугубляется тем, что про обновления очень много текста, из которого приходится вытягивать самую суть.
Картинки взяты с официального сайта в исходном состоянии, увы, нет 1080р.

Ниже вы найдете планы разработчиков по изменению игры.
Скорее всего, тема будет обновляться по мере выхода новой информации.
Вначале идут общие задумки по исправлению, в конце идут уже реализованные и установленные на ПТС-сервер.

Вступление

Начнем, пожалуй, с оптимизации.
Пока что в открытом мире игра ведет себя лучше, чем это было раньше, как будет вести себя игра при массовом скоплении народа - пока неизвестно.
Вывод о том, что оптимизация стала лучше, я сделал на основе того, что игра стала полностью потреблять доступные ресурсы (в зависимости от ваших настроек) без махинаций с конфигурационными файлами.
Игре все еще необходим SSD для максимальной производительности.

Экран выбора персонажа и редактор

Корейцы намерены полностью переделать экран выбора персонажа, сделав его более информативным и простым.


В сам редактор персонажа добавят больше возможностей настройки частей тела, палитру красок для создания уникального цвета волос, новые вариации оттенка кожи, тонну новых причесок, различного макияжа для лица и тела, и возможность изменять лица Маску.
Ниже я сделал для вас галерею будущих изменений.


Игровой интерфейс и боевая система

Уже сейчас игроки могут оценить новый дизайн главного меню, в котором поменялись иконки, и он стал выглядеть более приятным и понятным для пользователя.
Изменили и улучшили окно активных квестов, сделав его более компактным и удобным.
Появится возможность настраивать вкладки чата, размер шрифта и цвет отдельных вкладок и сообщений.







Окно скиллов было полностью переделано. Разработчики сделали его более простым и удобным для пользователя, отказались от книг навыков, теперь все прокачивается за стандартные поинты и у каждого скилла есть несколько уровней прокачки.


Чтобы сделать бои более зрелищными в игру будет добавлено множество эффектов боя, к примеру, если берсерк будет резать врагов топором, из них польются реки крови.
В дополнение к этому будет добавлена различная фоновая музыка при переходе в режим боя.
Также для усиление динамичности, скорость обычных атак и использования способностей была значительно увеличена.



До изменения скорости


После изменения скорости

Система улучшений предметов

Значительно была переработана система улучшения, которая теперь делится на 15 этапов.
С повышением снаряжения его характеристики увеличатся, а также изменится внешний вид, по лучшим традициям игры оно начнет светится и получит уникальные визуальные эффекты. Улучшать можно будет как оружие, так и броню персонажа.
В случае провала улучшения, оружие будет ломаться, починить его можно будет у специального НПЦ.
Пока что о процессе “провала” полностью подробно разработчики не могут рассказать.

После того, как вы улучшите оружие 15 раз, вы сможете произвести его эволюцию, которую можно делать 3 раза, шанса провала тут нет. После эволюции оружию помимо увеличенных статов будет выдано специальное свойство.
В итоге мы получаем, что “проточить” оружие можно 45 раз, при этом всегда есть шанс провала и необходимость в огромном количестве ресурсов.

Новой системой станет возможность переноса заточки на более лучший предмет, который вы получили, но у данной системы будет ряд ограничений и будет перенесен не весь уровень заточки.

Другой новой системой станет возможность разбирать ненужные вещи на различные материалы - ценность, количество и тип материала будут зависеть от конкретной вещи, ее грейда и уровня.


Помимо всего, что я перечислил выше, будет изменено множество аспектов, к примеру, аспекты связанные с вставкой рун в снаряжение.

Система крафта и собирательства

Разработчики кардинально переработали всю систему крафта, поменялась сама концепция, интерфейс и технология крафта.
Весь крафт теперь разделен на несколько категорий:
  • Создание брони, оружия
  • Зачарование
  • Создание различных предметов
  • Вспомогательные - кулинария, annuities
Сменить профессию вы сможете у специальных НПЦ, но при этом вы потеряете весь опыт вашей текущей ветки крафта.


В дополнение к обычному процессу крафта будет добавлена новая характеристика “мастер крафта”. Как я понял, создавая определенный тип вещей, вы будите увеличивать мастерство, тем самым становясь экспертом именно в этой категории. К примеру, мастер создания брони\оружия.
Результат крафта теперь будет разделен на три состояния:
  • Обычное - вы получите предмет со свойствами, которые перечислены в окне крафта.
  • Высокое - вы получите предмет с случайными набором дополнительных свойств.
  • Превосходное - будет очень редким состояниям (своего рода крит при крафта), предметы получатся наивысшего качества с набором случайных свойств.
Из игры полностью пропадут НПЦ, у которых вам раньше надо было крафтить, весь крафт теперь будет происходить непосредственно через вас.
Рецепты на то или иное оружие теперь выглядят как предметы, которые надо искать и использовать. Купить их можно также у других игроков или на аукционе.
Купить у специальных НПЦ за новую валюту.

Повышая уровень основного или вспомогательного крафта вы открываете все новые бонусы, которые будут вам помогать в крафте и даже улучшать ваши боевые свойства.
К тому же, чтобы перейти на некоторые уровни мастерства вам придется пройти специальный квест, в котором вам придется выполнить различные действия.
По мере прокачки вашего мастерства вы будете открывать доступ к более новым и качественным рецептам.


В крупные города будут добавлены специальный “мастерские”, которые будут содержать всю необходимую информацию и предоставлять необходимый функционал для крафта.


Система сбора ресурсов также была изменена, и работает почти так же как и крафт, только без системы рецептов.
Повышая ее уровень вы будете получать различные бонусы, которые помогут вам собрать больше ресурсов и более высокого качества.


Система приручения и сращивания

Основная цель переработки игры, снизить стресс и утомительность игроков от различных аспектов. Система питомцев остается почти прежней, но многие аспекты в ней поменяются. Уже на данный момент полностью поменялся интерфейс и способы прокачки питомцев.

Как и раньше вы можете скрещивать питомцев для получения опыта, но теперь после их призыва в мир они будут получать опыт пока находятся рядом с вами. Данная новая особенность призвана снизить затраты и стресс на прокачку.
После призыва питомца он начнет тратить шкалу своей выносливости, после того как она кончится полностью его нельзя будет призвать определенное время. Однако будут специальные предметы, которые повышают шкалу выносливости.


В переработанной версии уровни питомцев теперь разделены на четыре грейда:
  • Необычный
  • Редкий
  • Герой
  • Легенда
Чтобы улучшить вашего питомца до более нового грейда, вам надо выполнить ряд требований и повысить уровень, но шанс всего этого теперь будет выше, чем раньше.
В дополнение, если вы скрещиваете существ одного вида, шанс на успех будет еще выше.
Однако количество попыток улучшения будет ограничено, и повысить их общее количество можно будет с помощью специального предмета.
В случае провала скрещивания шанс успеха следующего будет увеличен.

Количество способностей теперь всего три и открываются они по мере повышения грейда вашего питомца, к тому каждая способность может быть улучшена после перехода на новый уровень. Достигнув последнего легендарного грейда у вас появится шанс заполучить легендарный скилл питомца.
В новой переделанной версии все спутники будут обладать одинаковым набором возможных способностей, так что тип и вид существ больше не играет роли. Вы можете приручать того, кто вам понравился. Способности питомца вы сможете менять с помощью определенного предмета и функции в меню питомца. После смены способности, вы получите новую, которая может быть более низкого уровня или более высокого, чем способность, которую вы меняли.
По мере повышения ваших маунтов, у них может изменится внешний вид, делая их более красивыми и эффектными.
Ниже на картинке пример некоторых улучшений обычного ездового коня.





Немаловажной частью стало изменение способа приручения питомцев.
Теперь данный процесс выглядит как мини-игра, где вам надо остановить бегающий ползунок в “безопасной” зоне за определенное время.
Будет два типа такой мини-игры, они различаются сложностью и шансом получения более лучшего компаньона.
По мере того, как вы приручаете существ, у вас будет расти уровень мастерства, чем выше этот самый уровень, тем проще становится мини-игра, и у вас появляется шанс получить более ценного спутника. Также будут и другие бонусы от уровня мастерства.


К тому же свитки, которые вызывают мини-игру, больше не будут продаваться в игровом магазине и их придется крафтить, но так как по началу их сложновато получить, разработчики их добавят в некоторые квесты как награду.
С обновлением, всех ваших питомцев и маунтов можно будет запечатать и превратить в предмет, который потом можно продать на аукционе, для запечатывания вам потребуется специальный предмет. Тем самым мы получаем неплохой способ заработка на легендарных питомцах и маунтах.

Также для каждого типа маунтов введут специальные костюмы\скины.

Новая система аукциона

Улучшили систему поиска предметов, теперь можно производить поиск вещей по части названия предмета.
Сделали более простым способ проверки состояния продажи ваших вещей и выставления предметов на продажу.
Теперь можно следить за предметами, которые вам нужны (придет оповещение аля как в бдо).
При наведении на предмет, его можно сравнить с вашим текущим снаряжением.


При выставлении предмета на аукцион, появилась довольно забавная функция, как я понял, она автоматом снижает стоимость предмета, если появился другой лот по более низкой цене.
Вы можете выставить максимальный и минимальный порог цены, по которой система будет делать ваш лот самым первым при поиске.
К примеру, вы продаете предмет за 20 голды, ставим минимальный порог 18. Если другой игрок поставить предмет за 19 голды система снизить цену вашего предмета до 18 голды 99 серебра 99 бронзы и так пока не дойдет до вашего порога.
За пользование данной системой взимается дополнительный налог при выставлении предмета на продажу.
Конечно, если вы не хотите использовать данную систему, просто не трогайте шкалу минимального порога.


Дополнительные изменения

Улучшена система диалогов и квестов.

В игру будет добавлен режим “фотографа” для создания более красочных скриншотов.
Режим убирает интерфейс и позволяет использовать ряд специальных функций.





Будет добавлена система поиска случайных подземелий и вдобавок система уровня снаряжения ГС (gear score).
По уровню снаряжения вам и будет подбираться группа в случайных подземельях, и открываться доступ к более новым подземельям. Как я понял, без нормально ГС вы не сможете зайти в ряд подземелий.
После убийства финального босса в случайном подземелье вам дадут дополнительную награду.

Появится система автоматического продвижения к цели задания.
Для этого в окне квестов надо нажать на специальный значок в правом углу квеста, автоматическое передвижение можно отменить, нажав кнопку X или приостановить нажав кнопку V.

Изменится отображение значков на мировой карте, отображение полоски цели, отображение значка гильдии, отображение лидера пати над его головой.

Появится множество новых НПЦ.

Что уже есть на ПТСе
  • Максимальный уровень 37
  • Доступны все классы кроме лучника и мистика
  • Доступно четыре данжа
  • Доступны различные рейды, войны гильдий, БГ, арены
  • Система крафта и собирательства
  • Система улучшения предметов
  • Система разбора предметов
  • Предметы могут сломаться
  • Новая система скиллов
  • Новый интерфейс
  • Новая система боя
  • Новая система приручения
  • Новая система скрещивания
  • Некоторые изменения в редакторе персонажа:
    • Более детальная настройка лица
    • Новый прически и цвета
    • Новые оттенки кожи
  • Улучшение системы диалогов и квестов
  • Улучшенная система торговли
  • Новые НПЦ
  • Новая система аукциона
__________________

Последний раз редактировалось Элфи; 02.08.2017 в 15:16.
Старый 02.08.2017, 14:36  
Рейтинг сообщения:
#2 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Резерв
__________________
Старый 02.08.2017, 15:02  
Рейтинг сообщения:
#3 
DRI0LIN
Хилер без лицензии DRI0LIN вне форума

 Аватар для DRI0LIN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,312
Регистрация: 18.06.2014
Игра: BDO/A:IR
Отправить сообщение для DRI0LIN с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Много хороших изменений, которых не хватало
Жаль, что это до них доходило слишком долго...
__________________
PW(off), AION(off), AA(off), TERA(off), BnS(off), Revelation(off)

Старый 02.08.2017, 15:24  
Рейтинг сообщения:
#4 
Niy
Маньяк Niy вне форума

 Аватар для Niy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 907
Регистрация: 21.07.2011
Игра: PUBG
Сервер: EU
GoHa.Ru III Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Посмотрел стримы и увидел, что стримы всё так же лагают.
__________________
Старый 02.08.2017, 15:35  
Рейтинг сообщения:
#5 
Dark_Wood
Dark_Wood вне форума

 Аватар для Dark_Wood

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,917
Игра: Tera/B&S/Bless
Сервер: Арун/Рубин
Ник: DarkWood
Гилд.: Goha.Home
Инфо: LSM/WL/DES
Steam
Отправить сообщение для Dark_Wood с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & SoulЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & SoulЗнатоку игры Bless
Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала.GoHa.Ru I Степени
Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & SoulКрафтер
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Niy Посмотреть сообщение
Посмотрел стримы и увидел, что стримы всё так же лагают.
Эл, решил не ставить игру на SSD
Ему не настолько нравится Bless, что бы тратить 30+Гб.
__________________
Старый 02.08.2017, 15:53  
Рейтинг сообщения:
#6 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За помощь в разделах BDO и BnS
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Niy Посмотреть сообщение
Посмотрел стримы и увидел, что стримы всё так же лагают.
Надо судить не по стриму а играть самому
Стрим тоже кушает ресурсы которые нужны игре
__________________
Старый 02.08.2017, 16:14  
Рейтинг сообщения:
#7 
orchaa
 Альбомы пользователя
orchaa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,504
Регистрация: 29.09.2012
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Bless Rebuild - основные изменения

В игре саммонер появился или нет?
Старый 02.08.2017, 16:29  
Рейтинг сообщения:
#8 
Source Of Light
Фанат Source Of Light вне форума

 Аватар для Source Of Light

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 237
Регистрация: 23.06.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Niy Посмотреть сообщение
Посмотрел стримы и увидел, что стримы всё так же лагают
пойми наконец то, что игра сделана на 4 Анреале, который не предназначен для ММОРПГ, а предназначен он (4 анреал) для рубилова 5 на 5 на карте по размеру типо Овервоч, но никак не для опенворлд игры с сотней игроков на экране.

оптимизации в этой игре просто не может быть в природе.

для того что бы что то оптимизировать надо движок писать под требования этой игры, т.е. под Блесс.
Старый 02.08.2017, 16:45  
Рейтинг сообщения:
#9 
Heroboy
Эксперт Heroboy вне форума

 Аватар для Heroboy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,211
Регистрация: 24.11.2013
GoHa.Ru I СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Bless Rebuild - основные изменения

короче чисто косметические изменения...
вместо того, что бы реально доработать игру, они просто кое что немного перекрутили и добавили свистелок-перделок...
мде...
__________________
Старый 02.08.2017, 16:53  
Рейтинг сообщения:
#10 
MrIce91
Читатель MrIce91 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Регистрация: 22.08.2014
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Source Of Light Посмотреть сообщение
пойми наконец то, что игра сделана на 4 Анреале, который не предназначен для ММОРПГ, а предназначен он (4 анреал) для рубилова 5 на 5 на карте по размеру типо Овервоч, но никак не для опенворлд игры с сотней игроков на экране.

оптимизации в этой игре просто не может быть в природе.

для того что бы что то оптимизировать надо движок писать под требования этой игры, т.е. под Блесс.
Bless как бэ на UE3 слеплен, в той же TERA проблем с оптимизацией нету всё дело в руках разрабов.
Старый 02.08.2017, 16:58  
Рейтинг сообщения:
#11 
Wataru Seisuke
Гигант мысли Wataru Seisuke вне форума

 Аватар для Wataru Seisuke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 334
Регистрация: 28.09.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Heroboy Посмотреть сообщение
короче чисто косметические изменения...
вместо того, что бы реально доработать игру, они просто кое что немного перекрутили и добавили свистелок-перделок...
мде...
На стриме же говорили что это только начало работы, потом сделают еще один и можно будет сравнить. Пока пусть себе стараются.
Старый 02.08.2017, 17:16  
Рейтинг сообщения:
#12 
Source Of Light
Фанат Source Of Light вне форума

 Аватар для Source Of Light

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 237
Регистрация: 23.06.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от MrIce91 Посмотреть сообщение
Bless как бэ на UE3 слеплен, в той же TERA проблем с оптимизацией нету всё дело в руках разрабов.
разница не большая 1 движок эволюция второго, не суть.

ТЕРА как бы "коридорная" все локации коридоры, бегать по холмам нельзя.
во-вторых Тера не имеет открытого мира и города там меньше и тоже коридорные.
в-третьих из масс пвп в тере были только корсары 25 на 25.
зная лимиты игры можно делать оптимизацию т.е. оптмизировать 50 человек в бг можно, но! зная что их будет не больше 50.

в Блесс, как я знаю, есть ворлд боссы, за которых могут драться черт пойми сколько людей.

Так же можно сравнить любую часть баттлы с армой где баттла- закрытый мир а арма-открытый.
Графика в Баттле 1 лучше чем в Арме 3, и в зарубе на 64 человека на "хорошем" компе 70 кадров, с другой стороны в Арме 3 на том же "хорошем" когда агломерация боя доходит до квадрата 100+ человек на 1км. кв. в сторону перестрелки просто не повернуться 10-15 кадров, вывод о том что движок Армы 3 не предназначен для таких вещей.
Старый 02.08.2017, 17:26  
Рейтинг сообщения:
#13 
TerryTie
Писaтель TerryTie вне форума

 Аватар для TerryTie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 72
Регистрация: 10.12.2009
Игра: Bless
Сервер: Rebuild
Ник: TerryTie
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Играет кто за ЮГ на тестовом?
Старый 02.08.2017, 17:35  
Рейтинг сообщения:
#14 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,190
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Из того что увидел вчера, анимацию боя танку изменили чуть-чуть, ну и автобег добавили (хз зачем) + скилл на порезку физ.дефа, сталл с небольшим массовым, а не в соло таргет.
Старый 02.08.2017, 17:35  
Рейтинг сообщения:
#15 
alexsuss
Гигант мысли alexsuss вне форума

 Аватар для alexsuss

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 397
Регистрация: 09.02.2011
КосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Крафт стал как в Айоне. Кроме - <...>"и даже улучшать ваши боевые свойства"

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
В дополнение, если вы скрещиваете существ одного вида, шанс на успех будет еще выше.
Однако количество попыток улучшения будет ограничено, и повысить их общее количество можно будет с помощью специального предмета.
Донат.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Способности питомца вы сможете менять с помощью определенного предмета и функции в меню питомца.
Донат.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
С обновлением, всех ваших питомцев и маунтов можно будет запечатать и превратить в предмет, который потом можно продать на аукционе, для запечатывания вам потребуется специальный предмет.
Донат.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Также для каждого типа маунтов введут специальные костюмы\скины.
Донат.
В целом все даже лучше моих представлений.
Старый 02.08.2017, 17:51  
Рейтинг сообщения:
#16 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 35,095
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Вы серьезно считаете, что эта игра еще может быть кому-то интересна? Даже если ВДРУГ кто-то решит вновь запустить русские сервера, то кто туда пойдет? Где гарантия что их не закроют спустя полгода а игрокам предложат пару наборов в другую игру, гарантирующих пару часов прем.доступа. Эта игра умудрилась так зафейлиться, что у нее нет будущего, вообще никакого.
__________________
Старый 02.08.2017, 17:57  
Рейтинг сообщения:
#17 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,463
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Насколько я помню была большая проблема, что она банально давала 15 фпс на бг 20н20 или сколько там(аналогом конторых была арена вот и весь пвп контент)?
Короче ждём нрд.
Старый 02.08.2017, 17:57  
Рейтинг сообщения:
#18 
Malv
Старожил Malv сейчас на форуме

 Аватар для Malv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,412
Регистрация: 20.04.2007
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Там опять на каждое движение люмены нужны? Я имею в виду про телепорт к данжу, лут с боссов, рес, перерол статов и т.д.? С такой экосистемой игра не взлетит — это перебор.
__________________
Старый 02.08.2017, 18:02  
Рейтинг сообщения:
#19 
Оникся
Мастер Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,052
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIVGoHa.Ru I Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от MrIce91 Посмотреть сообщение
в той же TERA проблем с оптимизацией нету всё дело в руках разрабов.
Сейчас сползу под стол

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Вы серьезно считаете, что эта игра еще может быть кому-то интересна? Даже если ВДРУГ кто-то решит вновь запустить русские сервера, то кто туда пойдет? Где гарантия что их не закроют спустя
а может она повторит чудо финалки 14, которая после провальной 1.0 стала популярной 2.0?
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи

Последний раз редактировалось Оникся; 02.08.2017 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.08.2017, 18:05  
Рейтинг сообщения:
#20 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,519
Регистрация: 21.08.2012
Игра: TESO
Сервер: EU
Гилд.: DC
GoHa.Ru II СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Вы серьезно считаете, что эта игра еще может быть кому-то интересна? Даже если ВДРУГ кто-то решит вновь запустить русские сервера, то кто туда пойдет? Где гарантия что их не закроют спустя полгода а игрокам предложат пару наборов в другую игру, гарантирующих пару часов прем.доступа. Эта игра умудрилась так зафейлиться, что у нее нет будущего, вообще никакого.
Я вас умоляю... Толпы идиотов ломанутся только так. И даже к тому же самому lolxp. Уже так и вижу банеры что-нибудь тип " Грандиозное возвращение легендарной игры". Вон их поделку Icarus играет же приличное количество, большая часть именно из Bless. И это несмотря на повальную вторичность и трэшовость Icarus-a.
__________________
Старый 02.08.2017, 18:22  
Рейтинг сообщения:
#21 
Velior
Мастер Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,687
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Превосходное - будет очень редким состояниям (своего рода крит при крафта), предметы получатся наивысшего качества с набором случайных свойств.
А статы менять можно?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
Сейчас сползу под стол

Да вродеж норм всёПодсчитать конечно сложно но всёж с 3м явно не 50 человек
__________________

Последний раз редактировалось Velior; 02.08.2017 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.08.2017, 18:27  
Рейтинг сообщения:
#22 
Оникся
Мастер Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,052
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIVGoHa.Ru I Степени
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
вродеж норм всё
Нормально только на ССД+Интел+Нвидиа. Игра не восприимчива к АМД железу, а на ххд вместо персонажей будут серые модели


А так же наличие UI вешает ФПС на десятки ФПС, стоит UI Скрыть и ФПС взлетает.


А так же мне, написавшему компиляцию ковыряний .ини файлов (с просторов интернета и свои наработки), а так же первому, догадавшемуся ,что фреймы группы и рейда сильно снижают ФПС (скрыть их файлы от игры и ФПС возрастает) можно не рассказывать какая крутая оптимизация в ТЕре)
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 02.08.2017, 18:28  
Рейтинг сообщения:
#23 
Source Of Light
Фанат Source Of Light вне форума

 Аватар для Source Of Light

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 237
Регистрация: 23.06.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
да вродеж норм всёПодсчитать конечно сложно но всёж
выкрученная в нули графика
и скодировано настолько хреново что картинка 8 балов шакалистости из 10
где там 1080 я хз
Старый 02.08.2017, 18:37  
Рейтинг сообщения:
#24 
Dastaar
Гигант мысли Dastaar вне форума

 Аватар для Dastaar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 365
Регистрация: 30.11.2009
Ник: Kurmak, Adami
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero DawnGoHa.Ru III СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Я всё ещё не понимаю зачем было её закрывать, это вполне накатывается патчем.
__________________
Бросил EVE online с Мая 2012
Старый 02.08.2017, 18:39  
Рейтинг сообщения:
#25 
Source Of Light
Фанат Source Of Light вне форума

 Аватар для Source Of Light

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 237
Регистрация: 23.06.2013
Re: Bless Rebuild - основные изменения

Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
А так же наличие UI вешает ФПС на десятки ФПС, стоит UI Скрыть и ФПС взлетает.


А так же мне, написавшему компиляцию ковыряний .ини файлов (с просторов интернета и свои наработки), а так же первому, догадавшемуся ,что фреймы группы и рейда сильно снижают ФПС (скрыть их файлы от игры и ФПС возрастает) можно не рассказывать какая крутая оптимизация в ТЕре)
100% правда
убрать фреймы группы и фреймы бафов давали + 20 кадров точно

УИ там на флеше вроде оттуда и все лаги
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Bless Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru