Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

 
 
Опции темы
Старый 24.07.2017, 08:10  
Рейтинг сообщения:
#1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Часть 1. Скавены
Часть 2. Огры
Часть 3. Тёмные эльфы
Часть 4. Ящеролюды

Здравствуйте, друзья! Возвращаемся к рассуждениям о будущих расах Total War: Warhammer 2 после длительного перерыва!

***

Сегодняшние гости нашей программы – Цари гробниц. Давным-давно, ещё когда будущие жители Империи жили в шалашах и считали луки и стрелы последним чудом техники, а гномы были в дружественных отношениях с эльфами, древняя цивилизация Неехара уже достигла небывалых высот и в науке, и в магии. Но конец процветанию настал, когда могущественный некромант Нагаш наслал на них проклятье – все до единого жители Неехары погибли в одно мгновение, а от цветущих краёв остались лишь раскалённые пески пустыни - Страна Мёртвых.



Упокоенные в своих великих пирамидах бывшие правители Неехары мечтали о вечной жизни после смерти, но чары Нагаша извратили их желание: похороненные цари и их воины восстали ото сна смерти, обнаружив свои тела истлевшими, своё царство – разрушенным, а землю – мёртвой. Поклявшись отомстить некроманту, они решили вернуть себе царства, которые принадлежали им при жизни.

Фракция Царей гробниц не является самой популярной в Warhammer Fantasy. Более того, по некоторым опросам она самая непопулярная, но свой шарм у Неехарцев имеется – колесницы, запряженные скелетами лошадей, скелеты-великаны, скелеты с копьями и мечами, скелеты лучники, скелеты… Чувствуете тенденцию? :) Если вы фанат скелетов и раздумываете о том, чтобы поиграть этой фракцией, когда её (неминуемо) введут в Total War: Warhammer 2, переходим к прогнозам!

Механики на глобальной карте

Как и лесные эльфы, Неехарцы крайне редко покидают свои земли. Реализовать это можно двумя путями: либо дать им огромные плюсы к строительству и развитию родных регионов, либо - по аналогии всё с теми же азраями - запретить полноценное строительство за пределами родных песков: дать на выбор 3-4 здания и символический гарнизон. Но при этом у армий противника обязательно должны быть серьёзные штрафы от передвижения по пескам, чтобы соваться к неехарцам было сомнительным предприятием – Цари терпеть не могут, когда кто-то посягает на их святыни и сокровища.



Чтобы как-то обосновать цели кампании Царей (и объяснить их ан-бэковое стремление к завоеванию), можно разложить по столицам фракций мира некие артефакты, которые предстоит собрать правителям Царей - может быть, сделать и мирный способ как с янтарём у Лесных. Овладев всеми артефактами, игроку предложат финальный бой (с Нагашем?!), победа в котором и является условием окончания кампании.

Ещё можно реализовать такую интересную фичу для всех войск - так как юниты Царей по сути воскрешенные войска древности, можно какие-то из них "нанимать" уже с шевронами - скажем, с 5. Но сделать регенерацию только с лордом поблизости, или в Неехарском городе. Можно пойти дальше - при потере отряда, они через какое-то время доступны для моментального "воскрешения", но с -1 шевроном, чем раньше.

Идея последняя: так как бОльшая часть юнитов крайне медлительна - скелеты, ходячие статуи, нежить в принципе - было бы интересно сделать им нормальное передвижение по пескам, и "-" к движению вне родных земель. Но! Захватив поселение врага, можно построить там какую-то спец-пирамиду, выступающую в качестве портала - и переправлять войска из Неехарских городов прямо туда! Или по-другому: делаем глобальную способность, которая требует перезарядки, но может перебросить на большое расстояние некое количество отрядов - в настолке даже есть подходящее заклинание, "Инкантация пустынного ветра Хсара".



Экономические особенности

Самая трудная графа за всех, кроме тёмных эльфов :) Предположу, что реализуют что-то аналогичное главному ресурсу Вампиров - ведь на найм юнитов они денег не тратят, как и на строительство улучшений. Логично реализовать всё это посредством некой магической энергии, которую предстоит собирать в городах. Может быть, возводить пирамиды в не-Неехарских городах? Как это было бы зрелищно - выстроить громадную пирамиду в центре Караз-а-Карака или Альдорфа! В бою будет логично выглядеть высасывание этой силы из живых противников в качестве "трофеев" после боя.

Статуи представляют собой львиную долю армии Царей, поэтому я не удивлюсь, если для них сделают какой-то спец-ресурс, чтобы народ не увлекался этими крутыми юнитами. Обосновать это можно затратами на поддержанием их работы с помощью магии.

Технологии

Что может исследовать нация, которая много тысяч лет назад была одна из самых продвинутых на свете? Хороший вопрос. Что, если сделать им "вспоминание" техов, вместо исследования оных как у других? Обыграть можно так: при захвате поселения противника, игра смотрит, насколько он технически продвинут (количество техов, или ресурсов, потраченных на исследования) - и в зависимости от этого, продвигается технологическое дерево Царей. Как будто они вспомнили что-то из найденных у врага технологий - ведь всё это они уже когда-то "первооткрывали".

Вопрос только в том, как узнать, кто наиболее развит из ваших соседей... Тут не помешал бы фильтр карты на подобие тех, что есть в Europa Universalis IV, где было бы отражено техническое продвижение фракций. Правда, в условиях огромной разницы технологических древ (а у кого-то и не древ вовсе) между расами это не так просто реализовать.

Военные особенности

В настолке Цари обладают рядом интересных фич, которые, я надеюсь, будут бережно перенесены в TWW2 руками Creative Assembly. Первая аналогична присутствующим в игре Вампирам – юниты Царей не имеют параметра морали и не могут сбежать с поля боя, вместо этого разрушаясь на глазах при несении потерь, присуща им также и врожденная аура страха, который они внушают противникам. Второе: все лучники Царей имеют довольно логичное преимущество над стрелками других рас – они не устают и имеют зачарованные стрелы и нечеловеческую точность, на которую не влияют ни расстояние до врага, ни препятствия на пути.



Наконец, последняя фишка, которую я предвкушаю увидеть в игре – «захоронение под песками», которое позволят некоторым юнитам Царей начинать бой закопанными под землёй. Реализовать это можно, позволив им начинать где угодно на боевой карте, кроме непосредственной близости от армии врага, но позволив выкопаться только через n-нный промежуток времени. Представьте себе ужас врага, когда прямо у него из под ног полезут костлявые твари? Шикарная тактическая хитрость, призванная спутать все планы противника.

А ещё, бОльшая часть юнитов не умеет бегать... От слова совсем :) Будем медленно топать на врага как в классических зомби-фильмах Джорджа Ромеро!

Состав армии

Легендарные лорды

Сеттра Нетленный

Царица Халида

Подробности  +





Сеттра - Царь Царей и верховный правитель всех мертвых земель. Равно опасный как своими боевыми навыками, так и магическим искусством, он въезжает на поле боя на зачарованной колеснице и косит врагов десятками, усиляя союзников и стирая в пыль врагов. Имеет при себе аж три магических предмета, которые нам предстоит добыть в квестовых битвах - талисман, корону и клинок. Владеет уникальной школой магии Неехары.

Халида - воинствующая царица, живое (?) воплощении богини-гадюки Асаф. Всё её тело в истлевших бинтах, на лице - маска смерти, в жилах течёт яд, а движется по полю битвы она со скоростью и ловкостью змеи. Имеет отличные бонусы для лучников (скорее всего, в виде ядовитых атак для всех стрелковых юнитов в армии) и магический посох. В TWW не так много харизматичных лордов женского пола (леди?), поэтому Халида будет приятным дополнением.

Лорды

Царь гробниц

Подробности  +



Всего один лорд, но зато какой! В настолке у него высокая сила и навык обращения с оружием, хорошее лидерство и живучесть. Вдобавок имеются такие способности как серьёзное усиление боевых качеств своим войскам, все бонусы нежити (иммунитет к панике, внушение страха), а также уникальная фишка - проклятье, которое ложится на того, кто убьёт Царя, наносящее супостату зверский урон. Проклятье не минует ни лорда, ни героя, а если за смерть ответственны несколько юнитов - то покарает всех.

Забавный факт: будучи скелетами, замотанными в полу-истлевшие бинты, лорды и герои Неехары серьёзно уязвимы к воспламенению. Что довольно логично.

Герои

Лич жрец

Некротект

Герольд гробниц

Подробности  +





Кроме стандартных боевых и чародейских героев, неехарцы имеют доступ к уникальным некротектам - ваятелям грандиозных сооружений вроде знаменитых пирамид и грозных боевых машин. Пробудившись и узрев разрушение своих любимых творений, они навеки обрели ауру ненависти, которая усиливает соседние войска. Помимо этого, он магически восстанавливает боевые машины и ожившие статуи вокруг себя.

Личи же имеют доступ к магии Света, магии Смерти и уникальной смертоносной магии Неехары.

Пехота

Воины скелеты

Лучники скелеты

Стражи гробниц

Подробности  +







Скелеты похожи на уже виденных нами Вампирских аналогов. Скелеты-лучники, как уже говорилось ранее, в силу своей неупокоенности имеют довольно солидные преимущества перед стрелками других рас.

Стражи гробниц - элита Неехарской армии. Они на порядок лучше вооружены и имеют хорошую броню. По силе они примерно равны элитной пехоте других рас, хоть и имеют ужасную скорость передвижения.

Чудовищная пехота

Охотники сепульчары

Ушебти

Подробности  +





Сепульчары представляют собой статуи с хвостом гигантской змеи и скелетом торса человека. Поистине страшные твари - способны закапываться под землю, имеют все преимущества оживших статуй, да ещё и специальную атаку взглядом, которая заставляет разлагаться плоть врагов. Бррр...

Ушебти - двухметровые статуи с телом человека и черепом зверя, охраняющие пирамиды Царей Неехары. Вооруженные огромными ритуальными клинками и великими луками, это гибридные войска, которые могут как осыпать врага градом зачарованных стрел размером с копьё, так и рубить в ближнем бою. Свойства оживших статуй в наличие.

Кавалерия

Всадники скелеты

Всадники-лучники

Подробности  +





Обычные всадники похожи на имеющихся у Вампиров, а вот конные лучники делают армию Царей гораздо опаснее - ведь у них есть все упомянутые преимущества неехарских стрелков - волшебные стрелы и отсутствие штрафов за препятствия и расстояние. Воскрешенные лошади не устают и беспрекословно слушаются своих хозяев.

Звери

Падальщики

Стаи насекомых

Гробовой скорпион

Подробности  +







Падальщики - единственные летуны в армии Царей, не считая исполина Некросфинкса, о котором мы поговорим позже. Слабые, но многочисленные, эти полу-разложившиеся птицы подойдут для харассинга артиллерии и лучников противника. Что-то среднее между летучими мышами и гарпиями.

Стая насекомых имеет отравляющие атаки и уникальна тем, что может закапываться под землю, устраивая неприятный сюрприз для врага.

Так же зарыться в землю может гробовой скорпион - на самом деле, это не насекомое, а саркофаг, в который помещен получивший при жизни раны Царь гробниц. Чудовищная сила, живучесть, яд и иммунитет к магии - перед вами настоящий кошмар для врага.

Чудовищная кавалерия

Рыцари некрополиса

Подробности  +



Вот где самый шик! Элитные скелеты-воины, верхом на статуях (!) гиганстких змей (!!) - да я от одного внешнего вида захотел под землю зарыться, чтобы эти ребята не нашли. Служившие охранниками и Царей, пока те спали в своих гробницах, некро-змеи имеют - буквально - каменную кожу и отравляющие клыки, что вместе с вооруженным всадником на спине превращает их в грозную силу на поле боя.

Колесницы

Колесница со скелетами

Подробности  +



Гордость армии Царей гробниц. Шествие армии Неехары всегда сопровождается столбами пыли, которые поднимают тысячи колесниц, едущих впереди неё. Колесница - это мобильная боевая платформа, на которой воины-скелеты перемалывают врагов с помощью стрел, копий и хлыстов.

Осадные и боевые машины

Ларец душ

Катапульта с воющими черепами

Подробности  +





Ларец лежит в самом сердце пирамиды каждого Царя гробниц, и заключает в себе души всех тех, кто вызвал гнев правителя, приговоренные к бесконечным мукам внутри него. Ларцы имеют несколько способностей - постоянный бонус к резерву маны, умение выпускать заточенные души, нанося урон врагам, и наконец, взрыв после уничтожения, который наносит окружающим юнитам (своим в том числе) урон, равный по силе проклятью от смерти Царя гробниц. Нужно внимательно следить, чтобы не вернуть в пески часть своих войск.

Заряжаемая тремя скелетами-воинами, катапульта Неехарцев стреляет черепами поверженных врагов, зачарованных волшебным огнем - взрыв от снаряда не только поджигает врага, но и вызывает у того панику и постоянный штраф к морали.

Чудовища

Кхемрийский боевой сфинкс

Хиеротитан

Некролитский колосс

Некросфинкс

Подробности  +









Самый сок армии Царей, поэтому давайте поподробнее о каждом представителе этого типа.

Кхемрийский сфинкс - огромная статуя на четырех лапах, на спине которой расположилась четвёрка стражей гробниц. Опасен не только клыками, когтями, хвостом и оружием наездников, но спец-атакой, которая утягивает под землю юнитов врага

Колосс известен также как "костяной гигант" - ожившая статуя великих героев прошлого. Высотой больше тролля, колоссы шагают по полю боя, вызывая дрожь земли и панику у врагов. Опасны и с расстояния, потому как вооружены луками пустынь, размером с баллисту.

Хиеротитан - изваяние древних богов Неехары. Внутри него находится мумифицированное тело великого жреца. В одной его руке - магический посох. В другой - весы, на которых будут взвешены все грехи Царя при переходе в загробный мир. Титаны служат усилителями для заклинаний чародеев. Посох титанов испепеляет врагов, а весы вытягивают из них жизненные силы.

Наконец, вершина технической и магической мощи армии Царей - сеющий разрушение Некросфинкс. Мало существует на свете равных ему по смертоносности чудовищ. Высокая статуя на четырех лапах с человекообразным торсом, вместо рук - кривые клинки, способные отрубить голову дракону. Длинный хвост с ядовитым жалом. Финальный штрих - пара огромных, сотканных из мрака крыльев за спиной, на которых Некросфинкс парит над полем боя, выискивая, где лучше устроить кровавую баню. Специальной атакой чудовище имеет шанс убить с одного удара любого монстра, героя или даже лорда.


Мысли по ростеру

Этакие Вампиры наоборот. Почти нет летунов, но есть стрелки. Практически нет кавалерии, но есть колесницы и осадные машины. В остальном же сходства присутствуют - тучи неупокоенных скелетов, сильная чудовищная пехота, но больше исполинов - ожившие Хиеротитаны, Некролитские колоссы и вселяющие ужас даже в других монстров Некросфинксы. В целом баланс очень неплох, и мне не приходят в голову армии, способные вызвать явные проблемы у Неехарцев, особенно учитывая их уникальную фишку с закапыванием для засад на врага.

Про колесницы стоит поговорить отдельно. В настолке Неехарцы - единственная армия, у которых колесницы являются основным (core) юнитом, т.е. доступны в больших количествах. Так что, мы можем увидеть редкую (первую?) в серии Total War армию, костяк которой составляют колесницы. Означает ли это упор на микроменеджмент? Определенно. Но мы опасались этого и с лесными эльфами, а в итоге получили одну из самых необычных и интересных для игры фракций.

Заключение



Фракция Царей гробниц может получиться одной из самых оригинальных как по глобальным механикам - за счет своей привязанности к родным землям, так и по боевым - уникальные лучники, упор на колесницы, одни из самых опасных колоссальных юнитов в игре. Главное, чтобы Creative Assembly на полную проявили тут старание и оригинальность. Скажу вам честно - до пристального ознакомления с этой расой для написания статьи, я не сильно ождал их, но теперь жду не дождусь официального анонса и подробностей :) Египетская нежить с поднимающими тучи пыли колоннами колесниц, медленным маршем оживших изваяний и парящим над всем этим грозным Некросфинкосм - вот картина, которой не хватает полям сражений Total War: Warhammer!
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 11:58.
Старый 24.07.2017, 12:28  
Рейтинг сообщения:
#2 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,473
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Некронов напомнило.
Старый 24.07.2017, 12:40  
Рейтинг сообщения:
#3 
Teethy
Маньяк Teethy сейчас на форуме

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 728
Регистрация: 29.07.2014
Игра: PUBG,TWW,WarFrame
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Этакие Вампиры наоборот. Почти нет летунов, но есть стрелки. Практически нет кавалерии, но есть колесницы и осадные машины.
Таки у вампиров есть шесть разных колесниц (хоть часть и отличается только видео "эффекта" вокруг себя)

Хотя механ у них специфический, так что это уже скорее придирки
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ещё можно реализовать такую интересную фичу для всех войск - так как юниты Царей по сути воскрешенные войска древности, можно какие-то из них "нанимать" уже с шевронами - скажем, с 5. Но сделать регенерацию только с лордом поблизости, или в Неехарском городе. Можно пойти дальше - при потере отряда, они через какое-то время доступны для моментального "воскрешения", но с -1 шевроном, чем раньше.
Сейчас в TWW примерно так работают легендарные "наемные" отряды, которые после "смерти" доступны для повторного найма. Наверняка, это перенесут и во вторую часть.
Будут, например, как у вампиров, какие-нибудь "обычные" скелеты и их "элитные" версии:


Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Что может исследовать нация, которая много тысяч лет назад была одна из самых продвинутых на свете? Хороший вопрос. Что, если сделать им "вспоминание" техов, вместо исследования оных как у других? Обыграть можно так: при захвате поселения противника, игра смотрит, насколько он технически продвинут (количество техов, или ресурсов, потраченных на исследования) - и в зависимости от этого, продвигается технологическое дерево Царей. Как будто они вспомнили что-то из найденных у врага технологий - ведь всё это они уже когда-то "первооткрывали".
Как по мне, было бы интересно, если бы буст на исследования давался при успешных сражениях - типа из пленных "выкачивают знания" с помощью каких-то ритуалов. Как вариант, сделать это доп опцией после успешного боя наравне с привычными "сожрать/отпустить/казнить пленных" и давать его же при набегах на города - вместе с деньгами выносятся и "технологичные" вещи




Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Представьте себе ужас врага, когда прямо у него из под ног полезут костлявые твари? Шикарная тактическая хитрость, призванная спутать все планы противника.
Возможно, сделают это в виде заклинания, как "Оживление мертвых" у вампирского некроманта - по клику, в указанном месте будет вылезать/телепортироваться определенный отряд

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Некронов напомнило.
По сути, это они и есть, только в "фентезийном" формате. Тот же Warhammer же

Последний раз редактировалось Teethy; 24.07.2017 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.07.2017, 12:59  
Рейтинг сообщения:
#4 
blo_lettr
Мастер blo_lettr вне форума

 Аватар для blo_lettr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,387
Регистрация: 30.01.2009
Ник: ex bloodletter
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Нагаш наслал на них проклятье – все до единого жители Неехары погибли в одно мгновение
я конечно кодекс давно читал по томбам, но по моему рабинович приукрасил) там была чума настлана, которая равномерно уменьшала преимущество сеттры над нагашем и увеличивала войско последнего.

по экономике - там было очень много пиратства. юг империи, орков и торговые пути они грабили стабильно. спец валюта скорее всего будет варп камень.

закапывание и, возможно реген, в этом положении будет забавной фишечкой. делать такие засады будет интересно на любом поле боя. геймплей скорее всего не сильно будет отличаться от вампирского. крутишь каву/колесницы кругами с флангов, пока скелеты и крупные твари лицом основной дамаг впитывают.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Teethy Посмотреть сообщение
Таки у вампиров есть шесть разных колесниц (хоть часть и отличается только видео "эффекта" вокруг себя)
это боевые машины. аналоги у томбов это ларец душ. там будут в основном колесницы скорее как у норска и хаоса.
__________________
A man’s game charges a man’s price.

Последний раз редактировалось blo_lettr; 24.07.2017 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.07.2017, 13:11  
Рейтинг сообщения:
#5 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,984
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5



Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от blo_lettr Посмотреть сообщение
я конечно кодекс давно читал по томбам, но по моему рабинович приукрасил) там была чума настлана, которая равномерно уменьшала преимущество сеттры над нагашем и увеличивала войско последнего.
не. там обожратый варпкамнем, по самое неболуй, Нагаш с помощью ритуала именно взял и всех (почти) убил за раз, от обиды.
Потом поднял всех в виде скелетов полностью иму подчинённых. Но чтото пошло не так, не помню, вроде ктото в очередной раз подгадил Нагашу ( крысы скорей всего как обычно) и он потерял контроль над своей империей. Ожившие цари очухались, вспомнили что они цари и что с ними сделал этот выскочка Нагашь и давай вести свою игру.


Давно читал эту книгу где Один из карштайнов рассказывет историю появления вампиров и там большая часть посвещена именно появлению Нагаша и его мытарствам.


Цитата:
Сообщение от blo_lettr Посмотреть сообщение
спец валюта скорее всего будет варп камень.
они же им не пользовались. это Нашгаш с варп камнем всё крутит.
__________________

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 24.07.2017 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.07.2017, 14:00  
Рейтинг сообщения:
#6 
RGB
Писaтель RGB вне форума

 Аватар для RGB

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 85
Регистрация: 28.07.2013
Игра: TEKKEN7, BF3/BF4
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
после длительного перерыва!
Спасибо, отличная статья! Ждем продолжения!

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Некронов напомнило.
Да, да. Особенно в глаза бросаются так называемые Сепульчары, прямо Призраки из 40000, ну и конечно, основополагающая стилистика древнего Египта.
__________________
05.10.13, впервые увидел Гарро, моя жизнь никогда не станет прежней.
Старый 24.07.2017, 14:18  
Рейтинг сообщения:
#7 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Teethy Посмотреть сообщение
Таки у вампиров есть шесть разных колесниц (хоть часть и отличается только видео "эффекта" вокруг себя)

Хотя механ у них специфический, так что это уже скорее придирки

Сейчас в TWW примерно так работают легендарные "наемные" отряды, которые после "смерти" доступны для повторного найма. Наверняка, это перенесут и во вторую часть.
Будут, например, как у вампиров, какие-нибудь "обычные" скелеты и их "элитные" версии:




Как по мне, было бы интересно, если бы буст на исследования давался при успешных сражениях - типа из пленных "выкачивают знания" с помощью каких-то ритуалов. Как вариант, сделать это доп опцией после успешного боя наравне с привычными "сожрать/отпустить/казнить пленных" и давать его же при набегах на города - вместе с деньгами выносятся и "технологичные" вещи





Возможно, сделают это в виде заклинания, как "Оживление мертвых" у вампирского некроманта - по клику, в указанном месте будет вылезать/телепортироваться определенный отряд

Добавлено через 1 минуту


По сути, это они и есть, только в "фентезийном" формате. Тот же Warhammer же
Эти игра не считает колесницами :) Мы ж всё таки про TWW говорим. У тебя самого для скрина открыта вкладочка Artillery & War Machines, так? А у Царей именно боевые колесницы - всё просто и понятно.

Да, наемники для каждой фракции будут точно, т.к. паки с лордами уже заявлены как класс. Ну а с лордом по традиции и наемников добавят.

Угу, про выкачивание знаний из пленных - хорошая идея!

В настоле немного не так - там закапываются ДО битвы, и потом могут вылезать в том месте, где закопались. Мне такое больше нравится, чем тащить куда-то лорда/героя, чтобы вытащить из под земли :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.07.2017, 14:18  
Рейтинг сообщения:
#8 
blo_lettr
Мастер blo_lettr вне форума

 Аватар для blo_lettr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,387
Регистрация: 30.01.2009
Ник: ex bloodletter
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
не. там обожратый варпкамнем, по самое неболуй, Нагаш с помощью ритуала именно взял и всех (почти) убил за раз, от обиды.
Потом поднял всех в виде скелетов полностью иму подчинённых. Но чтото пошло не так, не помню, вроде ктото в очередной раз подгадил Нагашу ( крысы скорей всего как обычно) и он потерял контроль над своей империей. Ожившие цари очухались, вспомнили что они цари и что с ними сделал этот выскочка Нагашь и давай вести свою игру.
а ну, может и так. тоже очень давно читал.
__________________
A man’s game charges a man’s price.
Старый 24.07.2017, 14:24  
Рейтинг сообщения:
#9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от blo_lettr Посмотреть сообщение
я конечно кодекс давно читал по томбам, но по моему рабинович приукрасил) там была чума настлана, которая равномерно уменьшала преимущество сеттры над нагашем и увеличивала войско последнего.

по экономике - там было очень много пиратства. юг империи, орков и торговые пути они грабили стабильно. спец валюта скорее всего будет варп камень.

закапывание и, возможно реген, в этом положении будет забавной фишечкой. делать такие засады будет интересно на любом поле боя. геймплей скорее всего не сильно будет отличаться от вампирского. крутишь каву/колесницы кругами с флангов, пока скелеты и крупные твари лицом основной дамаг впитывают.

Добавлено через 4 минуты
это боевые машины. аналоги у томбов это ларец душ. там будут в основном колесницы скорее как у норска и хаоса.
Всё из 8-го кодекса, чуть попозже скину скрин.

Вот про пиратство ничё в кодексе не видел, к сожалению.

Мне кажется, наличие стрелков таки их ощутимо отличит от вампов, но кто знает :)

Про колесницы - совершенно верно :)

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от RGB Посмотреть сообщение
Спасибо, отличная статья! Ждем продолжения!


Добавлено через 3 минуты
Про Нагаша:



Т.е. за пару минут не осталось ни 1 живого существа в Неехаре.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.07.2017, 14:30  
Рейтинг сообщения:
#10 
RGB
Писaтель RGB вне форума

 Аватар для RGB

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 85
Регистрация: 28.07.2013
Игра: TEKKEN7, BF3/BF4
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Да, неожиданное выползание из под ног отрядов, а может и армий, кардинально тактику будет менять. А разнообразие это хорошо.
__________________
05.10.13, впервые увидел Гарро, моя жизнь никогда не станет прежней.
Старый 24.07.2017, 14:30  
Рейтинг сообщения:
#11 
C0rsar
Маньяк C0rsar вне форума

 Аватар для C0rsar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 948
Регистрация: 26.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Ну войска в которых колесницы основная ударная сила это Норски, накой мамомнт у нас есть колесница, эти сукины дети через двойные порядки алебардщиков проходят, как нож через масло. Спасает тока растрел в упор.
Вспоминаються, колесницы из Рима, эффектная вещь при правильном применении, но упаси господи наткнуться на строй пехоты с пиками, завалящие гоплиты показывали им кузькину мать. А тут алебардщики/копейщики им начхать на все. Их править надо, они рушат любой строй проезжают насквозь, без потерь еще одна такая не нужна.
Да еще колесницы у хаев есть, Колесницы Крейса, если мне память не изменяет.
Ps Плюс за статью.
Старый 24.07.2017, 14:39  
Рейтинг сообщения:
#12 
Rizolvir
nameless Rizolvir сейчас на форуме

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,969
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от RGB Посмотреть сообщение
Да, неожиданное выползание из под ног отрядов, а может и армий, кардинально тактику будет менять. А разнообразие это хорошо.
Такая механика и для скавенов пригодится.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 24.07.2017, 14:43  
Рейтинг сообщения:
#13 
C0rsar
Маньяк C0rsar вне форума

 Аватар для C0rsar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 948
Регистрация: 26.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Вопрос в том как они будут выползать из гранитного пола гномьего Карака.
Старый 24.07.2017, 14:48  
Рейтинг сообщения:
#14 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,473
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Т.е. за пару минут не осталось ни 1 живого существа в Неехаре.
Ох уж этот вархаммер с его геноцидом.
Старый 24.07.2017, 14:59  
Рейтинг сообщения:
#15 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от C0rsar Посмотреть сообщение
Да еще колесницы у хаев есть, Колесницы Крейса, если мне память не изменяет.
Ps Плюс за статью.
Колесницы Тиранока в 8-ом издании :)



Добавлено через 58 секунд
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.07.2017, 16:45  
Рейтинг сообщения:
#16 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от C0rsar Посмотреть сообщение
Вопрос в том как они будут выползать из гранитного пола гномьего Карака.
С матюками, как еще.
Старый 24.07.2017, 16:53  
Рейтинг сообщения:
#17 
MrakSW
Скептик MrakSW сейчас на форуме

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,424
Регистрация: 15.10.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Колесницы Тиранока в 8-ом издании :)



Добавлено через 58 секунд

Тиранок-скирмиш, Крейс мили.

Цитата:
Сообщение от C0rsar Посмотреть сообщение
Вопрос в том как они будут выползать из гранитного пола гномьего Карака.
Сначала так.




Потом так.

ККККККОМБОООООООООООООО
__________________
Старый 24.07.2017, 18:16  
Рейтинг сообщения:
#18 
4ykaZI
аЦЦкий штаматолог 4ykaZI вне форума

 Аватар для 4ykaZI

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 29.04.2008
ЛекарьGoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение

Здравствуйте, друзья! !

не играю, но с удовольствием прочитал все 5 тем
__________________
автор идеи Евгений Шнырк:
Цитата:
Сообщение от Zan
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Старый 24.07.2017, 19:48  
Рейтинг сообщения:
#19 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Тиранок-скирмиш, Крейс мили.



Сначала так.




Потом так.

ККККККОМБОООООООООООООО
Чет не увидел крейс в 8. Завтра проверю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4ykaZI Посмотреть сообщение
не играю, но с удовольствием прочитал все 5 тем
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.07.2017, 07:42  
Рейтинг сообщения:
#20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Нашёл Lion Chariot, вы были правы
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 25.07.2017, 09:18  
Рейтинг сообщения:
#21 
Ershess
Знаток Ershess вне форума

 Аватар для Ershess

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,080
Регистрация: 09.11.2005
Гилд.: RedSky
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Не думаю что введут в ближайшем времени. Причина проста - континент не тот.
В Лустрии разумеется лизардмены, набагают грабить темноухие и люди. Иногда скавены, но по лору (забудем про end times ибо ересь) от них отбились со скрипом. Могут конечно еще временами демоны набегать из варпа, ну и всякие приплывшие морем - те же бритонцы устраивали экспедиции.
Т.ч. я бы скорее ожидал кроме объявленных ящериц/ушанов/хаоса/скавенов (ну а нафига нам еще крысу ту показали?) - каких-нить огров как любителей программировать воевать за еду.
Но может и сделают если продажи пойдут хорошо - все таки почти все остальные расы уже ввели. Но я бы ожидал в начале скавенов с разделением на кланы как на суб-фракции.
Старый 25.07.2017, 09:21  
Рейтинг сообщения:
#22 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Ershess Посмотреть сообщение
Не думаю что введут в ближайшем времени. Причина проста - континент не тот.
Ну так в Новом Свете больше некого вводить :) Вангую - Цари будут первым DLC ко второй вахе!
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 25.07.2017, 09:27  
Рейтинг сообщения:
#23 
Ershess
Знаток Ershess вне форума

 Аватар для Ershess

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,080
Регистрация: 09.11.2005
Гилд.: RedSky
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ну так в Новом Свете больше некого вводить :) Вангую - Цари будут первым DLC ко второй вахе!
Вангую суб-фракции скавенов! Эшины vs Молдер и все такое.

Короче поживем - увидим =) Я уже счастлив что ящерки будут, хотя признаться не нравится обещаная механика "бешенства", уж больно сильно контрастирует по результату с "хладнокровием" в настолке. А так гляем, да.

Оффтопово кстати хочу отметить что под линух прекрасно портировали. Безглючно и провисаний по скорости нет.
Старый 25.07.2017, 10:27  
Рейтинг сообщения:
#24 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,565
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Torment: ToN
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Цитата:
Сообщение от Ershess Посмотреть сообщение
Вангую суб-фракции скавенов! Эшины vs Молдер и все такое.
Субфракцию в Race Pack? :) Их традиционно в лорд паках добавляли, так и тут будут, надеюсь.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 25.07.2017, 11:09  
Рейтинг сообщения:
#25 
PeppersTensei
Мастер PeppersTensei вне форума

 Аватар для PeppersTensei

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,273
Регистрация: 17.05.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5

Как сложно читать комментарии, когда в лоре не разбираешься По началу думал что фракция живых, с закосом под египет, а тут оказывается нежить одна, круто.
 

Метки
creative assembly, rts, total war: warhammer, total war: warhammer 2, total war: warhammer ii, обзор, статья, стратегия

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru