Если абузить инвиз, то не удивительно, что битвы скучные.
Что значит АБУЗИТЬ инвиз? Это не чит, это не баг. Это было сделанно намеренно. Или ты думаешь, что вот так случайно, что по всей игре все стоят к тебе спиной и всегда есть возможность без навыков занять удобные места?
Бл*, теперь нечем крыть аргументы тех, кто страдает фулл-пати
Фулл пати страдает если в нём есть маги,
. Настолько тупых диалогов уже давно не видел, как и в принципе построение социальной части.
Они тупые - это да. Но их ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много. Причём 80% из них бесполезные. Вот и спрашивается - зачем тратить время и силы, чтобы для каждого из компаньонов, для каждой из расс и для каждого тега был вариант в диалогах?
Либо точишь пати в физиков, либо в элементал, либо толпу суммонеров.
Просто физ урон не зависят от кд и могут сбивать защиту в любом случае. Маг после своих кастов остаётся только с жезлом и щитом в руках, а этим особо не посбиваешь магическую защиту - либо у него посох или дуалы жезлы, что резко понижает выживаемость мага.
Плюс если заметить, то у боссов магической защиты оооочень много, а значит партию магов начнут месить физ уроном очень больно.
Суммонеры другое дело, по сути суммонера можно сделать любой класс, ведь от характеристик героя у суммона ничего не зависит - ему нужны лишь 10 уровней в призыве.
В некровских книгах идет физика, правда особой пользы скиллы не несут. Разве что взрыв трупа, но массовый ситуативный ппц, а из одного туловища лучше Иннокентия засуммонить.
Просто полезно иметь хилла-баффера, который за счёт инты может наносить физ урон. +его бафф на урон при низком хп очень радует воинов.
Плюс некра можно начать через суммонера, затем взять немного элементов для бафов, а остаток влить в некра.
А что в этом плохого то? Это же рпг не? Или надо как в фалауте крайнем Да/Нет/Сарказм?
А сейчас разве диалоги не на уровне фоллаута? По сути те же да-нет-сарказм, только всё написано подробно (в фоллауте с модом тоже становилось подробно), что сути не меняет - тебе дают много много вариантов для спама информации, из которых верный только 1.
Просто диалоги с геймплеем не складываются в единый мир и картинку. Такое ощущение, что сценарист просто баловался и хотел для себя выпустить вызуальную новеллу.
А что должен сделать противник, если вся твоя пати торгует лицом акурат на площадке размером с аое фаербола?
Так это единственное, что умеет аи в игре. Допустим кто-то напал на моего лучника, у лучника осталось хп на 1 удар, я просто делаю прыжок в сторону и продолжаю битву не стараясь отхиливаться, а про лучника все уже забыли, все начали искать себе новые цели. В итоге лучник так с мизером хп и наносит тонны урона до конца битвы, хотя у врагов есть и лучники и маги... просто у них настроено так, что на лучников нападают только убийцы или воианы, а маги никого не замечают кроме воинов.
Не знаю где у тебя там дифицит.
Ты читаешь через слово или то, что хочешь прочитать? Я говорю о ИСКУССТВЕННОМ дефиците, потому что с мечников не падает меча, брони и прочих атрибутов мечника. Что мешало сделать белый лут очень дешёвым, чтобы его из-за перевеса даже старались не поднимать.
Просто у меня на некоторых персонажей быстрее появлялись фиолетовые итемы, чем обычные.Лучнику шапка золотая выпала только в конце первого акта на пристани. Даже белого на ловкость ничего не было.
Торговцами я не пользуюсь, поскольку у них всегда арты равные твоему лвлу, смысл тратить деньги на покупку шмотки на свой лвл, когда через пару часов ты апаешь новый уровень и уже даже белая шмотка будет лучше того, что ты купил.
В плане итемов в Пиларсах всё обстояло гораздо лучше. С некоторыми артами можно было всю игру пройти, просто делая им небольшой апгрейд. Тут такого нет.
Я так понимаю про накаутирующую стрелу у лучника/сокрушающий АОЕ СТАН у воинов/курочка у полиморфа, которые резистятся физ броней тебе религия не позволяет сказать или придумать такую тактику для себя?
О чём ты?
Большая часть твоих претензий решается повышением уровня сложности
я на тактике в игру играю, как в пошаговую диаблу - дайте мне нормальную сложность, на уровне найтмара ДАО, а не это бесстыдство для казуалов.
Не знаю как соло, но двумя волками одиночками проходить проще чем фул патей
В первой так же было
просто тут тебе дали супер читерный для волка талант на +2 од при убийстве.
На тактике противник использует гораздо больше заклинаний и часто комбит.
Враньё. Если то, что у меня на сейчас на тактике - это уже гораздо больше... то стыдно представить, что творит на остальных сложностях.
Противник банально не умеет в фокус. У меня очень тонкий лучник, но из целой армии целей на него внимание обратят только пара противников, остальные каждый будут бить своего.
Даже если у противника есть явно телекинез, то им не будут пользоваться. Я вражеского лучника или мага могу просто кинуть к своим воинам на растерзание. Противник даже не догадается бочку с ядом кинуть в мою толпу, чтобы накрыть всё это аое фаерболом.
Вызвал огненного инкарната - он дождик/лед захерачил на все поле боя
Не не не. Скорее всего он в любом случае будет давать дождик и лёд. Просто у тебя тактика игры так совпала, что кажется, что противник творит, что-то гениальное и контрит тебя. На самом деле он бы призвал дождик даже против твоего элемента воды, а ещё кинул бы в него сосулькой
мы походу в разные игры играем, либо же ты не играл в новые ААА проекты где Да/Нет ничего по факту не меняют...
Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4
ты бы ещё с калофдюти сравнивал и восхищался диалогами дос2
Я бы рейтинг составил: кинжы, копья с пробиванием, силовые двуручи.
В игре нет ничего сильне лука(арбалета), с высоты + крит урон - там просто не лук, а какой-то снайпер с м95 становится.
Кинжалы только при ударе в спину сильнее дуалов немного, где-то на 10%, при этом у думалов есть ярость, что даёт ему в лицо 100% крит урон и тут думалы становятся заметно сильнее, уступая только лукам в игре.
Каких лучше волков взять?1. рога+рога
2. рога+силовик
3. рога+лучник
Может другие варианты есть? И еще какие все же расы выбрать для них? Хорошее ли сочетание ловкач+некромантия?
Еще вопрос: какие именно бафы из других школ им нужны, куда надо вкинуть на 1 или 2. или все максить в военное дело и искусство убийства (мастерство охоты), а остальные скилы пытаться выловить на шмоте? Я жутко невезучая на дроп, поэтому это не мой вариант.
Заранее спасибо за помощь!
Я не играл волками, но по балансу могу прикинуть, что лучник+воин с дуалами должны всё карать.
Баффы я всем взял на 1 головореза, ради +2 од (просто чем оставлять противника с хп на 1 удар и давать ему полную свободу действий - лучше его срочно добить, либо кинуть контроль).
У некроманта очень сильный бафф на + к урону при низких хп, это вроде около двух поинтов в некроманта.
Ради крыльев стоит взять 2 перевоплощения, плюс там же по курице.
Расы - однозначно эльф, +1од и +10% урона будут часто решать. Банально воину для удара часто требуется потратить 1 од на пробежку, а лучше сделать два удара за 2 од, чем 1 удар с оружия за 3.
играю на тактике в два саммона.
Спорно очень, а контролить чем? У лучника есть стрелы сбивания с ног, у мечника 2 аое стана. Каждому можно взять по курице.
В теории два мечника могут любую битву просто бить лежащие цели, т.к. урона им сполна хватает, чтобы пробивать защиту. Удар щупальцем самый сильный физ нюк в игре + он имеет хороший ренж. Можно двинуть щупальцем в лучника или мага + следом дать молоток, что уже собьёт его с ног.
Сумоны выглядят привлекательно тем, что суммонера можно сделать из любого класс не теряя в силе, т.е. это могут быть 2 суммонера лучник+воин, пока качают на 10 призыв они будут слабее, зато дальше каждый уже может уходить в свои ветки, что будет очень больно)