Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 121 86.43%
Нет, не жду. 19 13.57%
Голосовавшие: 140. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2017, 09:46   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)



14 сентября 2017 года на ПК должен состоятся релиз Divinity: Original Sin II - долгожданного сиквела одной из самых успешных РПГ 2014 года. Почитать последнее интервью с главой студии-разработчика вы можете здесь.

Цитата:
Проект станет продолжением оригинальной игры - обладательницы множества почетных наград - и предложит игрокам старый добрый партийный геймплей с открытым миром, проработанным сюжетом и пошаговыми сражениями.

Игра разрабатывается для PC в англоязычной версии. На релизе планируется поддержка субтитров на немецком, французском и русском языках. Со временем возможно добавление новых платформ и локализаций.

В игре будет реализован многопользовательский режим для четверых игроков, который позволит проходить игру как совместно, так и соревнуясь и сражаясь друг с другом.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.

Наши материалы:

Гайд по созданию собственного билда
Руководство по сбору полного комплекта Брони Тирана

Последние новости по игре:

Анонсирована дата релиза
Интервью об игре со Свеном Винке
Новое обновление добавило умения Школы Превращения и Школы Вызова
Большое обновление: Встречаем Искусственный Интелект 2.0

Последние видео:

__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.09.2017 в 08:11.
Старый 20.07.2017, 11:37   #2 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,417
Всего лайков: 54
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

БОльше магии богу магии... а милишники как всегда, пусть сосут писос.
Старый 20.07.2017, 12:55   #3 
Hazy
Гуру Hazy вне форума

 Аватар для Hazy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,031
Всего лайков: 12
Регистрация: 02.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Как бы выдержать и не наиграться пока не выйдут патчи и длс

Добавлено через 1 минуту
Игра года ?

Последний раз редактировалось Hazy; 20.07.2017 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.07.2017, 17:03   #4 
Aesde
Знаток Aesde вне форума

 Аватар для Aesde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,840
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

А она на ПС4 разве не выходит?

Или сначала открытый бета-тест на ПК, а потом выход на православных платформах?
Старый 21.07.2017, 10:47   #5 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,385
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Aesde Посмотреть сообщение
Или сначала открытый бета-тест на ПК, а потом выход на православных платформах?
В этот раз все наоборот, выпуск только на ПК

консоли и прочее говно, возможно... во второй части даже диванный режим не завозят
__________________
Старый 28.07.2017, 20:44   #6 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,738
Всего лайков: 19
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Хотел спросить, а во 2й части будет новая история или продолжение 1й ? В 1й чуть играл, как то не зацепило, эта вроде поинтереснее смотрится и графику подкрутили. Не особо охото 1ю проходить.
Старый 28.07.2017, 20:50   #7 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,385
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Хотел спросить, а во 2й части будет новая история или продолжение 1й ? В 1й чуть играл, как то не зацепило, эта вроде поинтереснее смотрится и графику подкрутили. Не особо охото 1ю проходить.
1000 лет до первой части. Предистория так сказать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.07.2017, 20:52   #8 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,738
Всего лайков: 19
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от ChavaiotH Посмотреть сообщение
1000 лет до первой части. Предистория так сказать.

Понятно, спасибо.
Старый 01.08.2017, 22:10   #9 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,385
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

В дос 2 будет диванный режим, сплит скрин и управление геймпадом, а также мультик до 4 на 2 компах с этой фигней.
__________________
Старый 01.08.2017, 22:22   #10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

А***ть важная фича для РПГ.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.08.2017, 22:28   #11 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,385
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А***ть важная фича для РПГ.
Ой все, мне например в дос ээ очень понравилось играть на диване с сыном в сплитскрине. Всегда можно подзатыльник дать за неправильный ход.
Плюс теперь консольное мудачье подтянется в онлайне. Шире выбор.
__________________
Старый 01.08.2017, 22:32   #12 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Лучше б вместо этого поработали над городами дальше 1-ого. Поглядим на релизе, туда ли были силы брошены.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 02.08.2017, 00:11   #13 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,385
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2014
Игра: SotA
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Первая лока остров тюрьма, да. А там увидим. Мне лично в первой нормальных данжей не хватало.
__________________
Старый 03.08.2017, 14:52   #14 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,738
Всего лайков: 19
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Только хотел снова попробовать в первый поиграть ко 2му, а тут вышел перевод к Эндералу...
Старый 14.08.2017, 09:00   #15 
asimka
Фанат asimka вне форума

 Аватар для asimka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 106
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.11.2011
Игра: Witcher 3
Ник: Asimka
Отправить сообщение для asimka с помощью ICQ
Леди
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Перед выходом дос2 решила переиграть в 1ю.. И все таки- жду))
Старый 20.08.2017, 11:33   #16 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,233
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А***ть важная фича для РПГ.
Чем плох кооп? Тем более такой хорошо продуманный.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 20.08.2017, 15:15   #17 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Чем плох кооп? Тем более такой хорошо продуманный.
Тем, что в сюжетной рпг он не нужен (имхо), а силы команды можно вместо этого пустить на другие вещи. И судя по количеству голосов, далеко не я один так считаю.

Добавлено через 2 минуты
Смысл так продумать и прорабатывать, если он нужен 1 человеку из 10.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.08.2017 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.08.2017, 15:35   #18 
Yahiko
Маньяк Yahiko вне форума

 Аватар для Yahiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 557
Всего лайков: 21
Регистрация: 18.06.2009
Игра: Guild Wars 1
Сервер: US
GoHa.Ru III Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Они не собираются пересматривать эту дурацкую систему создания только одного персонажа? Для меня это самый большой минус, ненавижу, когда навязывают паровоз в сопартийцы, да еще из заранее прописанных болванчиков.
Классно же было с одинокими волками в первой части, почему не перенесли эту возможность
Старый 20.08.2017, 16:57   #19 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,233
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Тем, что в сюжетной рпг он не нужен (имхо), а силы команды можно вместо этого пустить на другие вещи. И судя по количеству голосов, далеко не я один так считаю.

Добавлено через 2 минуты
Смысл так продумать и прорабатывать, если он нужен 1 человеку из 10.
В настолках тоже кооп не нужен тогда по твоей логике.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 20.08.2017, 17:06   #20 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 62,199
Всего лайков: 359
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Чем плох кооп?
Тем что это неважная составляющая рпг, а время на нее тратят чуть ли не в 1ю очередь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yahiko Посмотреть сообщение
ненавижу, когда навязывают паровоз в сопартийцы, да еще из заранее прописанных болванчиков.
Лучшие рпг истории как раз имеют эту систему. должно намекать. что так сделать хорошо проще.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 20.08.2017 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.08.2017, 17:40   #21 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
В настолках тоже кооп не нужен тогда по твоей логике.
Настолка для коопа и создана. Как и целые жанры игровые. Но не сингловые cRPG.

Имхо, сессно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 20.08.2017, 19:12   #22 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,233
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Настолка для коопа и создана. Как и целые жанры игровые. Но не сингловые cRPG.

Имхо, сессно.
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.

А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 20.08.2017, 20:05   #23 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 62,199
Всего лайков: 359
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
и ничем не мешает тем, кто будет играть соло.
Помешает всем, отсутствием проработки в тех местах время которых ушло на делание коопа. У рпг никогда лишнего времени не бывает на разработку.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 21.08.2017, 01:15   #24 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,233
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Помешает всем, отсутствием проработки в тех местах время которых ушло на делание коопа. У рпг никогда лишнего времени не бывает на разработку.
Сразу видно 20ти летний опыт в геймдеве
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 21.08.2017, 07:31   #25 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.

А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
Что он не мешает - это хорошо, но как верно заметил Скучный, ресурсы вместо этой ненужной (опять же, судя по их собственному опросу) фичи сделали больше рас, больше прологов, классов и т.д. Невооруженным глазом видно, что они в ко-оп ресурсов впихнули ого-го, а потребности народа в этом нет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
divinity: original sin 2, dos2, larian studios, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru