Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека

Результаты опроса: Заинтересовались игрой после прочтения материала?
Да 32 86.49%
Нет 5 13.51%
Голосовавшие: 37. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 18.07.2017, 02:15  
Рейтинг сообщения:
#26 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
But concept "ship like a closed system" is very narrow because in such plot you can fight only with inner enemies (and number of this enemies limited by human psychology).
By this logic Earth is the most boring place in the universe because we fight only inner enemies (no space invaders) and these enemies are limited by human psychology. In reality our history is anything but boring - it's vast, rich, fascinating and horrifying.

Цитата:
Copying narrow concept is not good idea because it's very hard to invent something new.
Our focus isn't on inventing something new but on exploring different societies coexisting on the ship. It's not for everyone, obviously.
Старый 18.07.2017, 11:02  
Рейтинг сообщения:
#27 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,898
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Vince_ITS Посмотреть сообщение
Сообщение от PipBoy
But concept "ship like a closed system" is very narrow because in such plot you can fight only with inner enemies (and number of this enemies limited by human psychology).
By this logic Earth is the most boring place in the universe because we fight only inner enemies (no space invaders) and these enemies are limited by human psychology. In reality our history is anything but boring - it's vast, rich, fascinating and horrifying.
Yeap, I do not like most stories based on real life. Humans are different but human societies are usually the same. When you move your story to the space then this allow you to introduce something new what reader do not see around himself. But if you focus your story on aspects which reader already have seen then you need to make this things really good. Author cannot make story interesting because "it's sci-fi". For example, "A Fire upon the Deep" is pretty poor writing (at least in Russian translation) but it can be interesting because of author's imagination.
Anyway I do not believe in the current RPG genre filled with clones. I think I should try your Age of Decadence. Maybe there are something new or realization is on different level.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 18.07.2017, 15:47  
Рейтинг сообщения:
#28 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Yeap, I do not like most stories based on real life. Humans are different but human societies are usually the same.
I disagree.

Humans are different, ergo human societies are different. Consider Venice. No land (built on marshes) - no land nobility. That alone drives them into a radically different direction. They become fishermen, then traders. A relationship between a captain (a merchant prince) and his men is very different than that between a landowner and his peasants. Seamen need to be capable and armed. Peasants - meek and obedient. A trader needs to know his numbers and laws of different lands (meaning he has to be literate and skilled enough to understand, interpret, and argue contracts), which gives them an unparalleled advantage, leading to the creation of a trading empire powerful enough to demand that the Crusaders attack Constantinople, a Christian city, before proceeding to the Holy Land. Their threats were more powerful than the Pope's at those time.

That's just one example out of many.

Цитата:
When you move your story to the space then this allow you to introduce something new what reader do not see around himself.
I feel that fiction, be it fantasy or sci-fi, has to be realistic first.

Цитата:
But if you focus your story on aspects which reader already have seen then you need to make this things really good. Author cannot make story interesting because "it's sci-fi".
That I agree with.

Цитата:
I think I should try your Age of Decadence. Maybe there are something new or realization is on different level.
Try the demo first. The game is very different but not for everyone.
Старый 21.07.2017, 12:10  
Рейтинг сообщения:
#29 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,407
Регистрация: 11.02.2014
Игра: ED|WH|DOS2|ADOM
GoHa.Ru I Степени
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Опрос чисто фашистский. А что если я мечтал еще после прочтения книги, чтобы такая игра похожая вышла
__________________
Старый 21.07.2017, 13:20  
Рейтинг сообщения:
#30 
Bartuc
Старожил Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,043
Регистрация: 17.04.2010
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Заинтересовались игрой после прочтения материала?
Нет  +
Заинтересовался игрой до прочтения материала.
Старый 21.07.2017, 13:23  
Рейтинг сообщения:
#31 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,502
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

В следующий раз перефразирую, если для вас это критично

Добавлено через 19 секунд
Есть пожелания, про какие РПГ материал сделать?
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 21.07.2017 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.07.2017, 14:03  
Рейтинг сообщения:
#32 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,407
Регистрация: 11.02.2014
Игра: ED|WH|DOS2|ADOM
GoHa.Ru I Степени
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Сделай цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
__________________
Старый 21.07.2017, 14:51  
Рейтинг сообщения:
#33 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,502
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от ChavaiotH Посмотреть сообщение
Сделай цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Я не могу закончить 5 часть уже месяц :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 21.07.2017, 14:55  
Рейтинг сообщения:
#34 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,407
Регистрация: 11.02.2014
Игра: ED|WH|DOS2|ADOM
GoHa.Ru I Степени
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я не могу закончить 5 часть уже месяц :)
Верю
__________________
Старый 23.07.2017, 23:25  
Рейтинг сообщения:
#35 
bhagavate
Фанат bhagavate вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 218
Регистрация: 01.10.2008
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Yeap, I do not like most stories based on real life. Humans are different but human societies are usually the same. When you move your story to the space then this allow you to introduce something new what reader do not see around himself. But if you focus your story on aspects which reader already have seen then you need to make this things really good.
странный спор выше. ну не нравится тебе чисто человеческая психология - ну сделай свое, где будет как раз так, как тебе нравится. винс вон взял и сделал, я так понимаю раньше он вообще играми не занимался)

опять же на человеческой психологии можно много чего накрутить, какойнить цикл про майла форкосигана - тоже все люди, есть типа фашистское общество, типа либерал демократическое и типа феодальное, но читать интересно. или про хонор харрингтон - в целом переложение истории войны между англией и революционной францией по сути, опять же интересно. да и в той же игре престолов интриги важная часть сюжета(в книжке по крайней мере), всякие ходоки и драконы почти никакого влияния не оказывают. ну и если взять какойнить вавилон 5, то там есть чужие, в том числе и совсем развитые типа теней или ворлонцев - но они в общем тоже вполне укладываются в рамки человеческой психологии. навскидку только в чужом реально чтото нечеловеческое, но сложно говорить о психологии биоружия))

ну и про если избитый сюжет - то нужно делать лучше, для игр в общем это тоже не совсем так. потому что сюжет - не единственная часть, и даже зачастую не самая главная. можно вспомнить деад спейс, который по сути огрызок систем шок2 и играть все равно интересно. или какойнить фар край3, где сюжет вообще тьфу, но геймплей в принципе норм, а всю игру (имху) тащит отличный персонаж ваас. да даже в рпг, сколько в рпг было историй про избранных, которые должен всех спасти? каждая вторая, включая какойнить фоллаут2, и ничего не мешает ей быть отличной рпг)

у нас сейчас вообще эпоха повторов, все уже было, все уже видели) еше лет 10 назад создавали каталоги сюжетов для фантастики)

Добавлено через 1 минуту
навскидку из реально самобытного только плейнскейп тормент вспоминается, и это действительно великая игра, но с тех пор ничего подобного наверное больше и не выходило (в новый пока не играл)

Последний раз редактировалось bhagavate; 23.07.2017 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.07.2017, 07:14  
Рейтинг сообщения:
#36 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,502
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

До АоД Винс занимался рекламным бизнесом, насколько я помню :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.07.2017, 17:06  
Рейтинг сообщения:
#37 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,898
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от bhagavate Посмотреть сообщение
странный спор выше. ну не нравится тебе чисто человеческая психология - ну сделай свое, где будет как раз так, как тебе нравится. винс вон взял и сделал, я так понимаю раньше он вообще играми не занимался)

опять же на человеческой психологии можно много чего накрутить, какойнить цикл про майла форкосигана - тоже все люди, есть типа фашистское общество, типа либерал демократическое и типа феодальное, но читать интересно. или про хонор харрингтон - в целом переложение истории войны между англией и революционной францией по сути, опять же интересно. да и в той же игре престолов интриги важная часть сюжета(в книжке по крайней мере), всякие ходоки и драконы почти никакого влияния не оказывают. ну и если взять какойнить вавилон 5, то там есть чужие, в том числе и совсем развитые типа теней или ворлонцев - но они в общем тоже вполне укладываются в рамки человеческой психологии. навскидку только в чужом реально чтото нечеловеческое, но сложно говорить о психологии биоружия))

ну и про если избитый сюжет - то нужно делать лучше, для игр в общем это тоже не совсем так. потому что сюжет - не единственная часть, и даже зачастую не самая главная. можно вспомнить деад спейс, который по сути огрызок систем шок2 и играть все равно интересно. или какойнить фар край3, где сюжет вообще тьфу, но геймплей в принципе норм, а всю игру (имху) тащит отличный персонаж ваас. да даже в рпг, сколько в рпг было историй про избранных, которые должен всех спасти? каждая вторая, включая какойнить фоллаут2, и ничего не мешает ей быть отличной рпг)

у нас сейчас вообще эпоха повторов, все уже было, все уже видели) еше лет 10 назад создавали каталоги сюжетов для фантастики)

Добавлено через 1 минуту
навскидку из реально самобытного только плейнскейп тормент вспоминается, и это действительно великая игра, но с тех пор ничего подобного наверное больше и не выходило (в новый пока не играл)
Когда ты делаешь что-то в космосе, то тебе надо поддерживать фантастическую тематику. Если ты это не сделаешь, то люди, которые пришли ради фантастики, почувствуют себя обманутыми. А люди, которые избегают фантастики, твою книгу не купят. Поэтому вводить фантастические элементы без необходимости - глупо. Если ты хочешь сделать какое-то общество с интересными правилами - сделай его на земле и сфокусируйся на нем (люди, любящие необычное, придут ради правил, а не любящие фантастику не сбегут при слове "космос"). У тебя получится что-нибудь вроде "сколько-то там градусов по фаренгейту", ты получишь кучу наград и станешь известным.
Поэтому в такой истории основной фокус в том, что они летят в корабле, но при этом об этом не знают (или знают, но плохо). Если это не обыгрывать, то все теряет смысл. Обыграть это разными интересными способами - сложно. Нужно либо придумать новый способ, либо сделать лучше, чем у предшественников.
То есть ситуация очень ограниченная. Это не такая широкая тема, как постапокалипсис (просто полет в космосе без "незнания" примерно равен постапокалипсису). Именно в этом я не согласен с девелопером игры.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 25.07.2017, 22:40  
Рейтинг сообщения:
#38 
Vince_ITS
Писaтель Vince_ITS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 25.11.2013
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Когда ты делаешь что-то в космосе, то тебе надо поддерживать фантастическую тематику. Если ты это не сделаешь, то люди, которые пришли ради фантастики, почувствуют себя обманутыми. А люди, которые избегают фантастики, твою книгу не купят. Поэтому вводить фантастические элементы без необходимости - глупо. Если ты хочешь сделать какое-то общество с интересными правилами - сделай его на земле и сфокусируйся на нем (люди, любящие необычное, придут ради правил, а не любящие фантастику не сбегут при слове "космос"). У тебя получится что-нибудь вроде "сколько-то там градусов по фаренгейту", ты получишь кучу наград и станешь известным.
Поэтому в такой истории основной фокус в том, что они летят в корабле, но при этом об этом не знают (или знают, но плохо). Если это не обыгрывать, то все теряет смысл. Обыграть это разными интересными способами - сложно. Нужно либо придумать новый способ, либо сделать лучше, чем у предшественников.
То есть ситуация очень ограниченная. Это не такая широкая тема, как постапокалипсис (просто полет в космосе без "незнания" примерно равен постапокалипсису). Именно в этом я не согласен с девелопером игры.
If we fast-forward into the spacefaring age, what do you see? Humans establishing colonies on habitable planets, the colonies slowly developing their own cultures and conflicts (the way the New World's colonists decided that they have a problem with the British), future wars fought not between lizard-like aliens and humans but between humans over the same old shit - power, resources, differences, keeping uppity vassals in check, etc. That's what we're doing.

I googled that book you mentioned:

https://en.wikipedia.org/wiki/A_Fire_Upon_the_Deep

"Aprahanti - A race
of humanoids with colorful butterfly-like wings who attempt to use the
chaos wrought by the Blight to reestablish their waning hegemony.
Despite their attractive, delicate appearance, the Aprahanti are an
extremely fearsome and vicious species."

It's definitely not something you see every day but I'm having a hard time accepting the fearsome and vicious butterfly men as even remotely plausible.
Старый 25.07.2017, 22:50  
Рейтинг сообщения:
#39 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,407
Регистрация: 11.02.2014
Игра: ED|WH|DOS2|ADOM
GoHa.Ru I Степени
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Vince_ITS пиши уже по русски ))
__________________
Старый 25.07.2017, 23:25  
Рейтинг сообщения:
#40 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,898
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Vince_ITS Посмотреть сообщение
I googled that book you mentioned:
Book is about "Tines
A canid race, each "person" comprising a group mind of 4–8 members, connected by ultrasonic waves. Each "soul" can survive and evolve by adding members to replace those who die, potentially for hundreds of years, as Woodcarver does."

and (of course) gods.

Цитата:
Сообщение от Vince_ITS Посмотреть сообщение
If we fast-forward into the spacefaring age, what do you see? Humans establishing colonies on habitable planets, the colonies slowly developing their own cultures and conflicts (the way the New World's colonists decided that they have a problem with the British), future wars fought not between lizard-like aliens and humans but between humans over the same old shit - power, resources, differences, keeping uppity vassals in check, etc. That's what we're doing.
Well, I said this before. That you are doing "the same old shit". So I will not wait the game because of some cool idea (sometimes it's enough to buy a game). But you made one good game. Maybe you will make another. But it's impossible to tell and anticipate because it's hard to make only excelent games.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 25.07.2017, 23:26  
Рейтинг сообщения:
#41 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,502
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от ChavaiotH Посмотреть сообщение
Vince_ITS пиши уже по русски ))
Через гугл транслит?.. Ты думаешь, это будет более читабельно?
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 26.07.2017, 00:25  
Рейтинг сообщения:
#42 
ChavaiotH
Гуру ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,407
Регистрация: 11.02.2014
Игра: ED|WH|DOS2|ADOM
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Через гугл транслит?.. Ты думаешь, это будет более читабельно?
Не будь таким...эээ. ладно.
__________________
Старый 26.07.2017, 09:35  
Рейтинг сообщения:
#43 
Пылмырдок
Маньяк Пылмырдок вне форума

 Аватар для Пылмырдок

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 877
Регистрация: 12.02.2013
Игра: Pixel Starships
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Vince_ITS Посмотреть сообщение
If we fast-forward into the spacefaring age, what do you see? Humans establishing colonies on habitable planets, the colonies slowly developing their own cultures and conflicts (the way the New World's colonists decided that they have a problem with the British), future wars fought not between lizard-like aliens and humans but between humans over the same old shit - power, resources, differences, keeping uppity vassals in check
А это уже другая книга Хайнлайна — Восставшая луна. Вообще фантастика делится на социальную, где автор проводит мысленный эксперемент как адаптируется общество к новым условиям: это как у того же Хайнлайна, Азимова, у нас Ефремов; и фэнтези, где делается акцент на саму необычность, сверхъестественность, сказочность — вся соль в ней. И это не зависит от сеттига: звёздные войны и вархаммер 40К фэнтези, а На краю ойкумены — социальная фантастика.
Старый 26.07.2017, 10:51  
Рейтинг сообщения:
#44 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,712
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Мир-корабль в космосе который куда-то дрейфует, никто из живущих уже и не помнит "что зачем куда и почему", куча фракций и банд, у каждой свой отсек корабля, ГГ пытается выжить и добраться до комнаты управления кораблём. Хм, этож Инсомния.
И напомнило "Пленённый мир" Гарри Гаррисона.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 26.07.2017, 11:12  
Рейтинг сообщения:
#45 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,502
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Мир-корабль в космосе который куда-то дрейфует, никто из живущих уже и не помнит "что зачем куда и почему", куча фракций и банд, у каждой свой отсек корабля, ГГ пытается выжить и добраться до комнаты управления кораблём. Хм, этож Инсомния.
Надо спросить у Винса, знает ли он про этот проект :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 26.07.2017, 11:36  
Рейтинг сообщения:
#46 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,712
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Поэтому в такой истории основной фокус в том, что они летят в корабле, но при этом об этом не знают (или знают, но плохо). Если это не обыгрывать, то все теряет смысл. Обыграть это разными интересными способами - сложно.
Если судить из описания "Гарретта Билла" и фракции "Защитники Миссии", то люди знают что находятся в замкнутой системе, и эта замкнутая система движется к намеченной ещё на Земле цели.
"Никто никуда не денется с подводной лодки", одни как пауки в банке думают лишь о своём персональном выживании, другие думают о сохранении вида и стремлении дотянуть до "земли обетованной" максимально возможную часть паствы.

//Скармливать системам жизнеобеспечения корабля биологический материал, это в стиле LEXа.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
На второй картинке с оружием, вот прямо FN FAL
больше похоже на hs produkt vhs
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 26.07.2017 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.07.2017, 11:53  
Рейтинг сообщения:
#47 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,502
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Больше картинок оружия: http://irontowerstudio.com/new-world-armory

В пост не вошли.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 26.07.2017, 12:29  
Рейтинг сообщения:
#48 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,712
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Больше картинок оружия
кустарные sterling и mpa-30/mac-11, заводской mp5k-ris, crkt axe, winchester liberator
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 26.07.2017, 12:34  
Рейтинг сообщения:
#49 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 45,502
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Что про многоствол скажешь? :)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 26.07.2017, 12:39  
Рейтинг сообщения:
#50 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,712
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Talking Re: The New World - Что нам известно об игре на данный момент

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Что про многоствол скажешь? :)
как раз похож на винчестер либератор к которому добавил и 2 ствола
ну и револьвер выглядит как ruger sp101 custom, уж очень форма ствола напоминает
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
 

Метки
colony ship rpg, iron tower studio, rpg, the new world, обзор, превью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru