Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Live Letter From the Producer XXXVII (Перевод стрима)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 15.07.2017 18:32
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Live Letter From the Producer XXXVII (Перевод стрима)


1) На аксессуарах Fending появится характеристика Strength. По словам разработчиков, они понимают сложившуюся ситуацию, когда танки используют аксессуары 60-го уровня для достижения большего урона, но в нынешнем контенте этот вариант не подходит, так как оказывает большой стресс для лекарей. Поэтому, было принято решение добавить характеристику Strength в Fending аксессуары, однако, всего лишь в минимальном количестве. Но не стоит забывать, что игроки всё также смогут вставлять материи Strength в эту экипировку.

2) Tenacity получилась довольно сильной характеристикой, но её эффективность немного хуже, чем ожидалось. Сделано это было специально, иначе все танки использовали бы лишь эту характеристику как основную для накопления. Тем не менее, эффект этой характеристики игроки должны будут почувствовать в Savage режиме рейда Omega: Deltascape.

3) Paladin на данный момент является самым сильным танком, превосходя Dark Knight и Warrior как по наносимому урону, так и по защитным особенностям. Однако, разработчики планируют поднять урон профессий Dark Knight и Warrior. Что касается Paladin, то изменится длительность каста умения Holy Spirit, так как оно в данный момент очень сильное. Также, при смене стоек не будут сбрасываться накопленные очки Oath Gauge. Warrior получит аналогичное изменение стоек, а также увеличение урона в Storm's Path комбо. Умение Shake it Off будет переработано, но не в 4.05. И, Dark Knight получит усиление урона в его комбо умениях.

4) Каких-либо изменений в системе Role Actions ждать не стоит, по крайней мере в ближайшее время.

5) Судя по отзывам, многие профессии требуют больше координации и умения играть для достижения оптимального урона. в то время как некоторые профессии не требует особых усилий для достижения такого же результата. Это будет изменено, начиная с балансировки в патче 4.05.

Scholar
Miasma II появится в качестве умения профессии.
Откат Emergency Tactics уменьшится до 20 сек.
Усилят умение Excogitation.
Дальность умения Fey Union увеличена до 15 yalms.
Aetherpact теперь пополняет полоску Faerie Gauge даже в тех случаях, когда умения Aetherflow не используются на цели.
Появится новое пассивное умение, влияющие на откат Aetherflow.

Astrologian
Arcana и Royal Road карты теперь можно убирать из колоды с помощью специального умения.

White Mage
Изменения в механике healing Lilies.
Изменения в умении Plenary Indulgence.

Black Mage
Изменения в потреблении MP.
Умение Foul больше не требует MP.
Откат умения Triplecast уменьшен с 90 до 60 сек.
Откат умений Blizzard IV/ Fire IV уменьшен с 3 до 2.8 сек.

Ninja
Уменьшено potency умения Gust Slash.

Machinist
Hot Shot теперь даёт 8% прибавку урона. Также, уменьшает Heat Gauge на 5 единиц.
Quick Reload теперь не влияет на Heat Gauge.
Potency умения Rook Overload увеличено с 400 до 800.
Potency умения Bishop Overload увеличено с 300 до 600.

6) Появится возможность регулировать размер пета Demi-Bahamut. Однако, данная опция не появится в патче 4.05.

7) Умение Sustain убрали потому, что по мнению разработчиков оно было вовсе не нужно, если игроки бы сами не подставляли своих петов под атаку.В данный момент, защита петов увеличена и нет необходимости регенирировать их здоровье посредством умения.

8) Несмотря на то, что умение Vercure зависит от характеристики Intelligence, разработчики не планируют изменять умение Physick, на которое жалуются многие игроки профессии Summoner.

9) Каких-либо изменений в умении Sprint ждать не стоит, но разработчики думают над некоторыми исправлениями, чтобы игроки могли пользоваться умением в городах как раньше.

10) Способа заработать опыт в PvP зарегистрированной профессией, но участием совершенно другой профессии в бою, не будет.

11) В связи с изменениями умений многих профессий, некоторые старые подземелья будут изменены.

12) В патче 4.1 планируется появление Duty Roulette: Alliance, с помощью которой игроки смогут посетить старые рейды на 24 человека, получая при этом награды за прохождение рулеток. Более того, планируется добавить возможность собирать альянс с разных серверов.

13) Тематика нового рейда Omega: Deltascape была выбрана отчасти потому, что многие сотрудники являются давними поклонниками игры и давно хотели создать вариант боссов из Final Fantasy V в Final Fantasy XIV. Что касается слухов о добавлении этажа V5.0, то его не будет. Для получения доступа в super savage (временное название) игрокам придётся пройти текущий Savage рейд. И, необязательно, что super savage будет частью рейда Omega.

14) Новая игровая механика (стрельба с видом от первого лица) будет и в последующих квестах главной сюжетной линии.

15) Зона, в которую игроки попадают перед финальной битвой в дополнении, можно будет посетить как обычную локацию.

16) Добавлять новые слоты в инвентарь игрока или ретейнера пока не планируется, во всяком случае точно не ранее патча 4.1.

17) Возможно, Эстиниен появится в будущих сюжетных патчах.

18) В игре появится больше jumping puzzles, наподобие Kugane Tower.

19) Структура получения экипировки в рейдах Savage осталась практически такой же, за исключением одного нового предмета. При прохождении V4.0 в сундуке будет находится особый предмет, который будет выдавать оружие в зависимости от той профессий, на которой игрок открыл этот предмет.

20) Помимо рейда Savage, в патче 4.05 появится обновлённое подземелье Aquapolis под названием Lost Canals of Uznair. Оно предназначено для игроков 70-го уровня и механика осталась прежней. Следующее обновление этого контента планируется в патче 4.1.

21) В патче 4.05 зоны будут поделены на инстансы из-за перегруженности некоторых локаций.

22) В игре появится миньон Namazu.

23) Планируется изменения в элементе интерфейса Job Gauge, а именно введение более простой версии, с возможностью редактировать прозрачность. Также, планируются изменения в Focus Target.

24) Возможность видеть в Party list статусы типо Aetherflow скорее всего вернётся в следующем патче.


Re: Live Letter From the Producer XXXVII (Перевод стрима)
Сообщение от Foxhard:
. Однако, разработчики планируют поднять урон профессий Dark Knight и Warrior. Что касается Paladin, то изменится длительность каста умения Holy Spirit, так как оно в данный момент очень сильное. Также, при смене стоек не будут сбрасываться накопленные очки Oath Gauge. Warrior получит аналогичное изменение стоек, а также увеличение урона в Storm's Path комбо. Умение Shake it Off будет переработано, но не в 4.05. И, Dark Knight получит усиление урона в его комбо умениях.

Re: Live Letter From the Producer XXXVII (Перевод стрима)
Блма ожидаемо бафают, не факт что достаточно что бы догнать мусорая, но хоть так.


Аватар для GOMBbI4
Маньяк
Регистрация:
18.12.2010
Re: Live Letter From the Producer XXXVII (Перевод стрима)
Жаль ничего про награды для рекрута не сказали. Вдруг когда-нибудь шмот и пухи на 70 уровень за серебряные перья введут.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Live Letter From the Producer XXXVII (Перевод стрима)
Раньше 4.4 новый шмот для рекрутов не жди.
Ваши права в разделе