Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 07.07.2017, 09:53  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,439
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Еще в 2007 году вышел патч 2.1 для MMORPG World of Warcraft, который добавил в игру такой известный рейд, как “Черный храм”. И уже 12 июля (спустя каких-то десять лет) вы наконец-то сможете совершить путешествие во времени и вернуться в это опасное место.

Поэтому чтобы подготовить вас к предстоящим баталиям, разработчики выложили обзор, посвященный Черному храму в режиме “Путешествие во времени”. Вы сможете узнать, как создавался данный рейд, с какими боссами вы вновь сможете сразиться, какие изменения были введены в механики некоторых противников, удастся ли заполучить хороший лут и т.д.

Читать “Черный храм — путешествие во времени”

“На момент выхода Черный храм был открыт не сразу для всех. Сначала игрокам нужно было выполнить целую серию заданий, охватывавших несколько подземелий и других рейдов, и заполучить медальон Карабора. Для многих гильдий просто раздобыть «пропуск» в Черный храм уже было огромным достижением.

Как и многие другие, кто присоединился к команде World of Warcraft или стал помогать ресурсам для игрового сообщества, игровой директор World of Warcraft, Йон Хаззикостас (Ion Hazzikostas) впервые прошел Черный храм еще задолго до начала работы в Blizzard Entertainment”.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Старый 07.07.2017, 09:53  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,439
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Читать далее  +
НАПРАВЛЯЯ РУКУ СУДЬБЫ

Создать Черный храм, рейд недюжинных размеров и важности, было весьма непросто. Перед ведущим дизайнером боев (который сейчас занимает должность ведущего дизайнера в Overwatch) Скоттом Мерсером (Scott Mercer) и его командой стояла трудная задача: разработать запоминающееся решающее столкновение с одним из самых известных персонажей вселенной Warcraft.

Скотт вспоминает: «Дополнение было построено вокруг фигуры Иллидана. И, хотя заданий с ним было маловато, все остальные события — Леди Вайш в Зангартопи, Кель'тас в Пустоверти и так далее — так или иначе были связаны с Иллиданом».

«[Супремус] был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».

Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of WarcraftКоманде хотелось, чтобы в Черном храме было как можно больше мотивов из дополнения и отсылок к кампаниям Warcraft III: The Frozen Throne. Мерсер возглавил ветеранов дизайна боев и руководил разработкой общей концепции рейда.

Скотт говорит: «Игрок попадает в зону через стоки. Это отсылка к миссиям в Warcraft III, где Иллидан забирает Черный храм у Магтеридона. Со стоками мы мудрить не стали. Просто подумали: „Раз тут кругом сырость и влажный воздух, давайте запустим сюда наг“. Что же касается дизайна самого рейда, очень здорово, что удалось сделать врагов и локации разнообразными. Когда-то это был дренейский храм, но эльфы крови внесли свои изменения — тут вам и наги, и орки Скверны, и вообще чего только нет».

Команда вдоволь поэкспериментировала с различными типами боев, и некоторые финальные решения вышли довольно нестандартными. Убранство и расположение внутренних залов храма помогли понять, на что будут похожи некоторые боссы.

Скотт рассказывает: «Из канализации игрок прямиком попадает на внутренний двор, где собираются армии, — в своеобразный военный лагерь. Это огромная площадка, поэтому мы как следует продумали, чем ее заполнить. Ну и, само собой, за этим плацдармом — вход в храм, поэтому у нас возникла идея поставить туда какую-нибудь огромную преграду. Так появился Супремус. Мы сделали его пламя голубым, чтобы он отличался от других инферналов, и он был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».



В глубине храма игроков ждал зловещий Реликварий Душ. Битву с ним часто называют изюминкой этого рейда.

Скотт объясняет: «На создание Реликвария Душ нас вдохновила комната, в которой он обитает. Комната была просто чумовая, и мы подумали: „А что, если босс не будет двигаться?“ Примерно 98% наших боссов постоянно перемещаются. А тут мы пошли нестандартным путем, и идеи посыпались одна за другой: „Что, если лекарям придется наносить урон, а не исцелять?“ В таком духе».

На верхних этажах Черного храма располагался Приют Земных Наслаждений, в конце которого заседал Совет иллидари, последний рубеж между героями и Иллиданом.

Скотт говорит: «В самом начале дополнения игроки уже имели дело с Советом иллидари (в Логове Груула с королем Молгаром), но подобные столкновения в то время были в новинку. Перед битвой с Иллиданом игроки попадали в зону эльфов крови, поэтому нам удалось поэкспериментировать с динамикой сражения, разделив врагов на группы и выделив отдельные области залы под битву с каждой».



ВЫ НЕ ГОТОВЫ


На момент выхода Черный храм был открыт не сразу для всех. Сначала игрокам нужно было выполнить целую серию заданий, охватывавших несколько подземелий и других рейдов, и заполучить медальон Карабора. Для многих гильдий просто раздобыть «пропуск» в Черный храм уже было огромным достижением.

Как и многие другие, кто присоединился к команде World of Warcraft или стал помогать ресурсам для игрового сообщества, игровой директор World of Warcraft, Йон Хаззикостас (Ion Hazzikostas) впервые прошел Черный храм еще задолго до начала работы в Blizzard Entertainment.

Йон вспоминает: «Тогда было совсем другое время. Не было игровых трансляций. YouTube только появился, и никто им особо не пользовался. Если нужно было найти какое-то видео, все шли на Warcraftmovies.com, и большинство гильдий очень ревностно охраняло свои секреты.

Когда мы впервые вошли в Черный храм, мы не знали, чего ожидать. К тому времени умельцы уже достали из файлов игры изображения храма, но лично оказаться внутри в числе первых в мире было очень волнительно. Мы убили Кель'таса. Затем пришла очередь Лютого Хлада. В ту ночь мы так завелись, что обязательно хотели дойти до Черного храма. И тот восторг, возбуждение и радость открытия были скорее продуктом времени. Дело не в том, что игра была другой, а в том, что игровой мир был кардинально отличался от нынешнего. Неизвестное всегда будоражит воображение».

Джесс О'Коннор (Jesse O'Connor) из The Lost Codex рассказывает: «Я очень хорошо помню, как мы вышли во двор, после того как убили Наджентуса, и каким огромным нам показался храм. Это одно из самых ярких моих воспоминаний о Черном храме. Когда мы пробирались по стокам, мы чувствовали себя спецназовцами, но, как только наконец оказались на поверхности и увидели огромный внутренний двор, мы были потрясены контрастом. Сразу стало понятно, насколько огромен и опасен храм».



Perculia из Wowhead признается
: «Меня поразило, что путь в Черный храм лежал через неприметную канализацию, а не через огромные врата, как было в рейдах Burning Crusade. И от этого было еще больше не по себе, как будто мы пробирались в очень опасное место. Существа тоже оказались не из простых. Помню, как мы задели случайно несколько существ в сточной трубе перед Супремусом, и начался полный кавардак».

«Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».

Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of WarcraftПоследним испытанием была битва с Иллиданом Яростью Бури, и многие называют его самым трудным боссом рейда.
Йон говорит: «Сложнее всего пришлось во второй фазе боя. Иллидан поднялся в воздух и стал метать клинки, рядом тут же появлялись элементали. Танкам нужно было двигаться осторожно, а лекарям — оставаться на чеку, потому что урон был просто невероятным. Один неверный шаг, и танк испепелен „Пронзающим взглядом“ Иллидана. А когда элементали уходили слишком далеко от клинков, они впадали в ярость, и пиши пропало. Пережить эту фазу без жертв было весьма непросто».

У Анны Стикни (Anne Stickney) из Blizzard Watch остались такое впечатления: «Мне особенно запомнился момент, когда мы впервые подошли к Иллидану. Поскольку он не реагирует на игроков, пока не запустишь событие, игра застопорилась минут на десять: все делали снимки. Командир даже не пытался нас собрать, мы были вне себя от радости!»

Майкл Чодхэри (Michael Chaudhary) из MMO Champion говорит вот что: «Я помню, как мы ждали, пока Акама откроет дверь, а потом ринулись наверх по ступеням, чтобы впервые увидеть Иллидана. Это было потрясающе! Встретиться лицом к лицу с главным злодеем дополнения после того, как мы повергли всех монстров храма, было уже само по себе наградой».

Некроксис (Necroxis), работающий на YouTube, делится такими воспоминаниями: «Когда мы первый раз пошли на Иллидана, моя гильдия практически ничего не знала о механике этого боя. Я все еще помню, как наши танки буквально сходили с ума, не понимая, почему вся группа мрет как мухи, а Иллидан полностью исцеляется. А мы все собирались вокруг танка и принимали на себя удар от двух конусных атак по области — те наповал убивали половину группы и исцеляли босса. И только на 4–5-ю попытку мы сообразили, что надо перестроиться».



Йон вторит ему:
«Мы мало что знали о механике боя, когда заходили в залу. Даже после смерти Иллидана мы не во всем до конца разобрались. Помню, попав на работу в Blizzard, я первым делом посмотрел на код тех битв. Когда Иллидан превращался в демона, его «танковал» заклинатель, как правило чернокнижник. Иллидан призывал темных демонов, которые сразу поворачивались к игроку. Стоило им добраться до игрока, тому сразу приходил конец, поэтому надо было убить их быстро. Когда мишенью оказывался стоящий поодаль чернокнижник, группе приходилось крайне сложно, поэтому таких ситуаций очень боялись.

Оказалось, что способность срабатывает именно против игроков, стоящих вдали. То есть, если бы наш чернокнижник подошел ближе, целью способности стал бы кто-то другой. Додуматься до такого нам было, конечно, сложно. Когда тебе кажется, что ты можешь стать мишенью, стараешься держаться подальше, чтобы у группы было время среагировать. Игроки, как правило, считают всех разработчиков жуткими врединами и не ждут от них пощады, поэтому и стратегии разрабатывают исходя из этого предположения».

Таких историй и ждала команда Мерсера, когда работала над рейдом более десяти лет назад.

Скотт признается: «Штука была в том, чтобы найти запоминающуюся изюминку для каждого босса — внешность, механику или что-то еще. И я думаю, нам это удалось. Когда я вспоминаю Матушку Шахраз, мне на ум приходят шальные лучи или как свирепеет Гуртогг. Такие трудности и то, как получилось их обойти, оставляют очень приятные воспоминания. Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».
«В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным».

Йон Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ


В Legion много параллелей с дополнением «Burning Crusade», а путешествие во времени (впервые представленное в обновлении 6.2) позволило команде разработчиков вернуть игроков в любимые подземелья тех времен. Ведущий дизайнер боев Морган Дэй (Morgan Day) говорит, что их команда уже давно хотела сделать рейд — путешествие во времени, поэтому было бы грех упустить возможность вплести историю Иллидана в события Legion.

Морган объясняет: «Формат рейдов меняется практически с каждым дополнением. И с каждым приходят свои трудности, в том числе неполадки и необходимость поддерживать старую архитектуру. Было здорово вновь увидеть Черный храм и подстроить его под современный формат рейдов: убили сразу двух зайцев. В Черный храм, независимо от уровня сложности, теперь смогут попасть группы любого размера, как и во всех прочих рейдах нормального уровня сложности в Legion. Все удобства современных рейдов к вашим услугам!»

Представлять классические рейды современной аудитории непросто, тут есть свои нюансы. Однако участники команды подходят к решению этой задачи единым фронтом.

Йон рассказывает: «В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным. Конечно, придется поработать над балансом. Игроки сейчас намного сильнее, чем раньше: на их стороне многообразие талантов, множество пассивных и других новых способностей. Но мы хотим максимально сохранить рейд в его первоначальном виде и внести изменения в механику только там, где это необходимо».
«Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины».

Морган Дей, ведущий дизайнер боевКоманда также хорошо понимает, что разные аудитории игроков требуют разного подхода. Версия Черного храма для путешествия во времени не претендует на звание лучшего рейда в Legion. Именно эта идея повлияла на дизайнерские решения.

Йон объясняет: «Мы внесли несколько изменений в механику специально для любителей путешествий во времени. Изначально Черный храм создавался для лучших игроков в мире и был крайне сложным. В путешествии во времени это обычный рейд, даже попроще некоторых. Мы хотели, чтобы его можно было пройти с игроками, которых вы находите через поиск группы. Некоторые боссы вроде Терона Кроважада уже не такие беспощадные. Нам ни к чему заставлять вас садиться за
и учить механику перед схваткой с боссом».

ЧТО ЖЕ ЖДЕТ ИГРОКОВ?

Благодаря путешествию во времени игроки, которые никогда не видели Черный храм, получат возможность познакомиться с этой жемчужиной старой игры. Кроме того, по некоторым причинам команде разработчиков пришлось внести изменения в механику других боссов.

Йон говорит: «Само собой, некоторые боссы, например Матушка Шахраз, претерпели изменения, поскольку их атаки были рассчитаны на игроков со снаряжением с сопротивлением темной магии, а ведь вся система сопротивления стихиям уже канула в Лету. Или Гуртогг Кипящая Кровь: изначально он не поддавался на провокации, но с тем, как сегодня работает механика угрозы, сохранить подобную особенность просто невозможно.

Морган: «Реликварий Душ тоже хороший пример. В последней фазе при провокации босс накладывает отрицательный эффект на всю группу. Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины. Иллиданово „Иссечение“ тоже срабатывало только против воинов, поэтому нам пришлось изменить механику так, чтобы поставить всех танков в равные условия. Искать и подправлять такие мелочи было интересно».



Кроме того, теперь бои в среднем будут занимать меньше времени. В прошлом битва с Иллиданом, например, длилась почти двадцать минут. «На битву с Реликварием Душ уходило минут десять, — говорит Морган, — мы же хотели, чтобы время битвы было ближе к нынешней средней отметке в 5–6 минут. Черный храм — большая зона, которая будет доступна всего неделю. Нам хочется, чтобы игроки успели ее пройти».
«Будет интересно наблюдать за игроками, которые впервые окажутся в Черном храме только сейчас».

Майкл Чодхэри, MMO ChampionОднако не все изменения касались упрощения механики боссов. Уровень сложности некоторых боев пришлось, наоборот, поднять, чтобы сохранить баланс в рамках рейда.
Морган поясняет: «На будущее стараюсь не загадывать, но в свое время бой с Советом иллидари был очень сложным и длительным. Самое смешное, что, когда наша команда попробовала пройти его сейчас, она справилась секунд за пятнадцать. Оказалось, что у нынешних игроков гораздо более эффективные атаки по области, а механизмы, которые раньше не позволяли группе наброситься на босса скопом (например, ауры Гатиоса Изувера), сейчас просто неэффективны.

«Пришлось потрудиться, чтобы аура Гатиоса работала как полагается. Раньше у него было две ауры, которые уменьшали физический или магический урон, но большинство современных бойцов ближнего боя наносят не только физический урон. Мы объединили ауры в одну более мощную ауру „Не наваливайся толпой“. Посмотрим, будет ли этого достаточно или придется еще усилить ее действие».

Игроки, конечно, с волнением ждут возвращения классики и возможности поделиться воспоминаниями со старыми и новыми друзьями.

Джо Перес (Joe Perez) из Blizzard Watch делится мыслями: «Я наконец смогу получить удовольствие от игры с группой, которая никуда не торопится. Быстрое прохождение ради нового облика для меня сродни святотатству. Черный храм — удивительно прекрасное место. Оно заслуживает того, чтобы ему уделили много внимания».

Майкл Чодхэри из MMO Champion немного злорадствует: «Будет интересно наблюдать за игроками, которые впервые окажутся в Черном храме только сейчас. Им придется попотеть, как и нам в свое время».
Ро (Rho), из Realm Maintenance Podcast заявляет: «Раз рейд будет доступен всего неделю, я бы посоветовал посмотреть прохождение на Wowhead, если вы хотите полностью его пройти. Большинство битв, конечно, не такое сложное, как современные, но никогда не помешает... подготовиться».



ТРОФЕИ ВОЙНЫ


Черный храм был не только настоящим испытанием, но и кладезем наград. Почти у всех есть история о любимой добыче.

Йон говорит: «Мне больше всего нравился, наверное, Хрустальный пик Карабора. Его можно было получить после битвы с Иллиданом. Уникальность пика состояла в том, что он мог исцелять цели, чье здоровье близилось к нулю. Пик и так был лучшим исцеляющим оружием в игре, а эта его особенность стала вишенкой на торте. Я тогда часто участвовал в битвах на арене, 2 на 2, 3 на 3, и пик меня не раз выручал. Несмотря на то что играл я неважно, смог продержаться пару сезонов».

Морган делится своими воспоминаниями: «Я играл за чернокнижника, поэтому для меня любимой добычей стал Жар-Дуум, великий посох Пожирателя. Я страшно обрадовался, когда заполучил „Охотника Скверны на палочке“. Он круто выглядел и отлично подходил чернокнижнику».

Анна Стикни из Blizzard Watch размышляет: «Боевые клинки не в счет? Тогда Осколок Аззинота. Все разбойники в гильдии шутили, что это наш утешительный приз, раз уж Боевой клинок нам так и не выпал».
В Черном храме из путешествия во времени добыча будет такой же, как в гробнице Саргераса на нормальном уровне сложности. У каждого будет возможность заполучить что-нибудь стоящее, когда придет время. Главное — соберите группу побольше, чтобы вместе пройти испытание. А если вы охотник на демонов, который пошел против своего господина, ждите сюрпризов...
Старый 07.07.2017, 10:09  
Рейтинг сообщения:
#3 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,862
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

какая же тошнотворная графика
__________________
Цитата:
Сообщение от Myagky Посмотреть сообщение
ты лучшее что было на этом форуме
Старый 07.07.2017, 10:16  
Рейтинг сообщения:
#4 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,401
Регистрация: 30.12.2012
Игра: WH40k:EC, WoW
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Честно не осилил текст, не цепляют меня в вове эти все описания данжей и лора.
Чё по наградам то?
Старый 07.07.2017, 11:35  
Рейтинг сообщения:
#5 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,923
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Ч
Аналогично, лор шел тезисами в паре предложений от самих боссов, меня больше интересовали дела насущные- как нас будут бить и как мы будем бить.
Ну и что падает и как мне это получить.

Добавлено через 4 минуты
Чувствую как близов касаЯбит успех других компаний на мобильном рынке, где нехрена не надо делать, а только гребсти вагонами деньги.

У меня все больше складывается ощущение, что они не осилят создание WoW 2, будет такой же фэил как и с UO 2

Последний раз редактировалось Zikis; 07.07.2017 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.07.2017, 13:24  
Рейтинг сообщения:
#6 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,167
Регистрация: 18.12.2007
Игра: WoW
Сервер: Soulflayer
Ник: Evanderholly
Гилд.: Valeryanka
Инфо: Paladin
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

о, надо сегодня пройти
Старый 07.07.2017, 13:30  
Рейтинг сообщения:
#7 
Garmat
Фанат Garmat вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 213
Регистрация: 11.08.2010
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Реальное путешествие во времени в чёрный храм - пиратка типа Wargate.
Старый 07.07.2017, 13:33  
Рейтинг сообщения:
#8 
Ditrim
Старожил Ditrim вне форума

 Аватар для Ditrim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,905
Регистрация: 03.11.2008
Игра: Albion Online
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
У меня все больше складывается ощущение, что они не осилят создание WoW 2
Они и не пытаются) Тут же еще бабосик доезжает норм)
__________________
И это пройдет
Старый 07.07.2017, 14:04  
Рейтинг сообщения:
#9 
iMax
Zero Gate iMax вне форума

 Аватар для iMax

Ответить с цитированием
Info
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

он че будет для 5ппл?
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Старый 07.07.2017, 14:22  
Рейтинг сообщения:
#10 
FinalRelease
 Альбомы пользователя
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,234
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Чё по наградам то?
нормал гробница
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 07.07.2017, 20:36  
Рейтинг сообщения:
#11 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,664
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
какая же тошнотворная графика
время идёт, а читать ты так и не хочешь учиться. Инст путешествия во времени 2007 года
__________________
Старый 07.07.2017, 21:08  
Рейтинг сообщения:
#12 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,862
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
Инст путешествия во времени 2007 года
и как это должно повлиять на мое отношение к тошнотворной графики?
__________________
Цитата:
Сообщение от Myagky Посмотреть сообщение
ты лучшее что было на этом форуме
Старый 07.07.2017, 21:17  
Рейтинг сообщения:
#13 
ak74spb
Фанат ak74spb вне форума

 Аватар для ak74spb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 198
Регистрация: 18.03.2007
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

я 10005000 раз его пробежал,в актуале, потом за азинотками, потом просто так.И вот свершилось, наконец то я могу ещё раз там побыть,ну пожалуйста ,ну можно ещё его пройти разок, ведь это так ново и здорово жрать одно и тоже, пережевать сплюнуть, потом опять пережевывать. Парни прям стараются новый контент пилят, прям пар от работы стоит.
Старый 07.07.2017, 23:50  
Рейтинг сообщения:
#14 
Чифф
Знаток Чифф вне форума

 Аватар для Чифф

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,142
Регистрация: 10.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение

У меня все больше складывается ощущение, что они не осилят создание WoW 2, будет такой же фэил как и с UO 2
Хм. Остались люди которые думают что от того близзарда что-то осталось? Какой Вов2 ? Максимум клепать трешак , но вылизанный. За бабосики "прихожан".
Старый 08.07.2017, 02:15  
Рейтинг сообщения:
#15 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,337
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
время идёт, а читать ты так и не хочешь учиться. Инст путешествия во времени 2007 года
А что сейчас вов выглядит лучше?
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 08.07.2017, 03:26  
Рейтинг сообщения:
#16 
CatCatCat
Знаток CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,497
Регистрация: 18.10.2015
Игра: Project TL
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

где графоний?







Старый 08.07.2017, 03:33  
Рейтинг сообщения:
#17 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,664
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
А что сейчас вов выглядит лучше?
пройди по предыдущим темам, там для таких вопрошающих регулярно народ выкладывает свои скриншота с контента последнего аддона, а не инста 2007 года
Вон там хлопчику ниже показывают в разных темах, а он как спамбот - из раза в раз одной фразой темки пачкает, копит наверное на хейт

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
где графоний?








у тебя что-то с памятью Не тебе ли регулярно тыкают скрины?
__________________

Последний раз редактировалось Teo; 08.07.2017 в 03:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.07.2017, 04:07  
Рейтинг сообщения:
#18 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,923
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Ditrim Посмотреть сообщение
Они и не пытаются) Тут же еще бабосик доезжает норм)
Я подразумеваю когда придет время, конечно вов можно доить еще долгие и долгие годы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Чифф Посмотреть сообщение
Хм. Остались люди которые думают что от того близзарда что-то осталось? Какой Вов2 ? Максимум клепать трешак , но вылизанный. За бабосики "прихожан".
Не скажи, талантливые люди которые его делали еще живы, есть и другие таланты, на этом можно сыграть, на чувствах и тяге творить, ради такого проекта многие могут вернуться, можно сплотиться, не говоря о том, что если это будет, то бюджет такого проекта может быть за пол лярда, а деньги неплохо так подкрепляют чувства и веру.

Последний раз редактировалось Zikis; 08.07.2017 в 04:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.07.2017, 04:37  
Рейтинг сообщения:
#19 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,337
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
пройди по предыдущим темам, там для таких вопрошающих регулярно народ выкладывает свои скриншота с контента последнего аддона, а не инста 2007 года
Вон там хлопчику ниже показывают в разных темах, а он как спамбот - из раза в раз одной фразой темки пачкает, копит наверное на хейт

Добавлено через 1 минуту



у тебя что-то с памятью Не тебе ли регулярно тыкают скрины?
Не очень то и хотелось рыться в помоях. Загуглил "world of warcraft ultra graphics 2017" на ютубе и увидел это


Мой взгляд, как игрока который не течёт по ностальгическим квадратным жопам - графика мерзкая и пугающая для 2017 года. Да даже для 2007 года.
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 08.07.2017, 06:27  
Рейтинг сообщения:
#20 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,664
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Мой взгляд, как игрока который не течёт по ностальгическим квадратным жопам - графика мерзкая и пугающая для 2017 года. Да даже для 2007 года.
название ролика то посмотри своего

Эти же локации можно и в триал версии посмотреть. Здесь те же локации, что и из сабжа - ванильный контент. Ваниллу последний раз трогали, когда напяливали текстуры новые и по мелочи на катаклизме, а это 2010 чтоли год
Мне это напоминает ребят, которые юзают любые скриншоты 3,5 и 10 летней давности, не играл несколько лет и сам уж начал какой-то период думать, что там уже всё так. А потом после хайпа на старте легиона, пошёл посмотреть на месяц-два, с компанией в том числе новичков и увидел, что нет, брехуны как обычно насвистели и картинка, анимация и новый контент выглядит действительно неплохо (ну ваниллу не считаю, она проходится за пару дней вся к счастью, если ради кача и с фамилками). Застряли правда в 3 раза на больший период тогда чем рассчитывали, но это уже благодаря тому, что контент зацепил и обновы
__________________
Старый 08.07.2017, 06:52  
Рейтинг сообщения:
#21 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,337
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
название ролика то посмотри своего
Ну и? Ты плачешь что скрины в теме как в 2007 году. В ролике как раз сравнивают 2016 и 2007 год. Что не так?

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
Эти
же локации можно и в триал версии посмотреть. Здесь те же локации, что и
из сабжа - ванильный контент. Ваниллу последний раз трогали, когда
напяливали текстуры новые и по мелочи на катаклизме, а это 2010 чтоли
год
Мне
это напоминает ребят, которые юзают любые скриншоты 3,5 и 10 летней
давности, не играл несколько лет и сам уж начал какой-то период думать,
что там уже всё так. А потом после хайпа на старте легиона, пошёл
посмотреть на месяц-два, с компанией в том числе новичков и увидел, что
нет, брехуны как обычно насвистели и картинка, анимация и новый контент
выглядит действительно неплохо (ну ваниллу не считаю, она проходится за
пару дней вся к счастью, если ради кача и с фамилками). Застряли правда в
3 раза на больший период тогда чем рассчитывали, но это уже благодаря
тому, что контент зацепил и обновы
Что за понос ты пишешь? Я сказал "графика ужасна", в ответ слышу "ой иди в помойке ройся", "ой, старую ванилу не смотри". Бл* а чё смотреть то? Специально вылизанный один скрин который надо найти?
Дак дай мне его? Удиви меня!

ps

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
Здесь те же локации, что и
из сабжа - ванильный контент. Ваниллу последний раз трогали, когда
напяливали текстуры новые и по мелочи на катаклизме, а это 2010 чтоли
год
Ты глазки то свои розовые открой и посмотри что сравнивается в стоп кадре, помимо локаций.




Видимо персонажи на ролике когда входят в ванильные локации превращаются в говно из 100 полигонов. А так то они имеют 100к полигонов и графон уровня ue4, просто надо опять скрины поискать?
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 08.07.2017, 08:10  
Рейтинг сообщения:
#22 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,664
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Что за понос ты пишешь? Я сказал "графика ужасна", в ответ слышу "ой иди в помойке ройся", "ой, старую ванилу не смотри". Бл* а чё смотреть то? Специально вылизанный один скрин который надо найти?
я чтоли тут эти желчные высерки набрасываю? Копайся по предыдущим темам и смотри где народ, который играет скрины выкладывает


Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Ну и? Ты плачешь что скрины в теме как в 2007 году. В ролике как раз сравнивают 2016 и 2007 год. Что не так?

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Видимо персонажи на ролике когда входят в ванильные локации превращаются в говно из 100 полигонов.

скушай черники для зрения чтоли или накопи на экран побольше. В заголовке видео и написано про ваниллу и старые стрёмные локации

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
Ваниллу последний раз трогали, когда напяливали текстуры новые и по мелочи на катаклизме, а это 2010 чтоли год
к слову про полигоны.

Старые модели и уже тоже НЕ новые, с позапрошлого аддона, которому несколько лет










Тролль юзает артефакт "селфи-камеру", делающий скриншоты (персонаж рандомно корчит рожи) на локе семилетней давности

__________________
Старый 08.07.2017, 09:00  
Рейтинг сообщения:
#23 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,337
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
я чтоли тут эти желчные высерки набрасываю? Копайся по предыдущим темам и смотри где народ, который играет скрины выкладывает
Я не хочу искать скрины которые якобы должны показать мне графику, которой нет. Я открыл запрос гугла и посмотрел картинки на ультре. Говно говном.
Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
скушай черники для зрения чтоли или накопи на экран побольше. В заголовке видео и написано про ваниллу и старые стрёмные локации
То есть в игре есть графика только в определенных местах?
Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
к слову про полигоны.

Старые модели и уже тоже НЕ новые, с позапрошлого аддона, которому несколько лет










Тролль юзает артефакт "селфи-камеру", делающий скриншоты (персонаж рандомно корчит рожи) на локе семилетней давности

Фу, унесите. Что за блевотные скрины, особенно последний. Куда смотреть вообще, это старые или новые скрины? Нипанятна
Вот какие должны быть лица в стиле картун в 2017 году



Хотя конечно и последний скрин меня бесит. Ибо 99% игр в стиле картун сделаны что бы скрыть убогую графику и отвратительную работу художников.
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 09.07.2017, 23:23  
Рейтинг сообщения:
#24 
Mikatilar
Писaтель Mikatilar вне форума

 Аватар для Mikatilar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 97
Регистрация: 08.09.2016
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Инфо: Топ хант EU
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Заходишь в новую тему о Вовке, а там снова графоний обсуждают, эх.
Старый 10.07.2017, 10:30  
Рейтинг сообщения:
#25 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,544
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Обзор Черного храма в режиме "Путешествие во времени"

Цитата:
Сообщение от ak74spb Посмотреть сообщение
я 10005000 раз его пробежал,в актуале, потом за азинотками, потом просто так.И вот свершилось, наконец то я могу ещё раз там побыть,ну пожалуйста ,ну можно ещё его пройти разок, ведь это так ново и здорово жрать одно и тоже, пережевать сплюнуть, потом опять пережевывать. Парни прям стараются новый контент пилят, прям пар от работы стоит.
Кошмар! Отменяем таймволк с БТ, рандомному набору букв и цифер он ещё в актуале приелся"

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
ролль юзает артефакт "селфи-камеру", делающий скриншоты (персонаж рандомно корчит рожи) на локе семилетней давности
Да забей =)

В тех играх, в котоыре они играют, графон - это единсвтенное чем можно гордиться.

Зайди в раздел их БДОшечки(единственная графонистая в общем-то) и вбрось что-нибудь в духе "Обмена всё так же нет?" - набежит дюжина фанбоев, которые будут тебе доказывать, что "абмен в их игре не нужен, выкупать дропнутые в группе шмотки - это круто, в игре нет голдселлеров(на самом деле есть)"
Ну а в вов пускай рассказывают про устаревший движок, игра то всё-равно лучшая
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 10.07.2017 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
 

Метки
blizzard entertainment, legion, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru