Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Новости TSW

 
 
Опции темы
Старый 06.07.2017, 08:53  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,072
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Action/RPG с элементами MMO Secret World Legends получила патч 2.0.1. Была добавлена система элитных подземелий. И оценить ее удастся в следующих инстансах: The Polaris, Darkness War, Hell Raised, Hell Eternal и The Ankh (в будущем список подземелий, естественно, увеличится).

Изменен принцип открытия страниц с оружием, а также снижена цена на Sprint 2 и не только. Поэтому не удивляйтесь, если в вашем кармане появились дополнительные Marks of Favour или Aurum.

Из сценарных сундуков теперь можно достать глифы. Увеличилось количество слотов в инвентаре. Улучшена Patron-система. То есть теперь подписчикам дарят один дополнительный AP/SP, когда они получают AP/SP через опыт. И возросло количество Marks of Favour, выдаваемых за испытания. Но самое главное – это то, что Patron-игроку больше не надо платить Anima-шарды за телепорт.

Внесены правки в интерфейс дробовика. За присоединение глифов и печатей (glyphs и signets) больше не надо отдавать свои кровно заработанные Marks of Favour. Полный список изменений патча находится в комментариях к новости.


(c) GoHa.Ru
Старый 06.07.2017, 08:53  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,072
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Читать далее  +
As part of today’s downtime we have issued refunds on certain in game purchases. You will notice that you have more Aurum or Marks of Favour if you did the following:

  • 1) We have changed the way unlocking Weapon Pages work. From now on all unlocks will include both the Actives and the Passive page for the weapon. Anyone that purchased both the Active and Passive of the same weapon for Aurum will have 400 Aurum reimbursed per set of pages they bought. For example, if you bought Shotgun Active and Shotgun Passive for Aurum then you will have 400 more Aurum when you log in. If you bought both Shotgun Active/Passive and Pistol Active/Passive you will receive 800 Aurum.

    • If you only purchased the Active OR the Passive you will not receive a reimbursement, instead after the patch you will receive the associated page you did not purchase for free.
  • 2) The price for Sprint 2 has been reduced from 10,000 Marks of Favour to 2,500 MoF. If you unlocked Sprint 2 for 10,000 MoF you will have 7500 MoF reimbursed.
  • 3) Finally, we have also reduced the price of your first weapon unlock from 20,000 Marks of Favour to 5,000 MoF. Anyone that purchased 1 Weapon page for MoF will have 15,000 MoF reimbursed. Players that purchased 2 or more for MoF will have 30,000 MoF reimbursed.
You will automatically have these reimbursements applied to your account when you log in. Thank you!

-Scott



NEW

Phase 1 of the Elite Dungeon System is now available! Elite Dungeons present high-level challenges to seasoned players, and feature 10 different difficulty levels, simply titled “Elite 1” through “Elite 10”. Each difficulty level increases the dungeon’s overall challenge as well as loot and rewards when completed. Elite difficulties 1 through 4 ramp up steadily from Story dungeon difficulty, while difficulties 5 through 10 feature new obstacles and challenges to overcome.

Players may queue for Elite Dungeons through the Group Finder. Elite difficulty is available for the following dungeons:

  • The Polaris
  • Darkness War
  • Hell Raised
  • Hell Eternal
  • The Ankh
Additional dungeons will be added in the future.

In addition to the Elite dungeon system, many changes and improvements have been made to dungeon loot and rewards, Patron benefits, and quality-of-life; all based on your feedback. Thank you!



PATCH HIGHLIGHTS

Dungeon Highlights

  • Introduced phase 1 of the Elite Dungeon System
  • Adjusted the loot table for chests in story dungeons to provide a higher chance of receiving an item over a distillate – Rougly a 50/50 split.
  • Significantly increased the rate that rare chests will spawn in story dungeons.
  • Rare chests in story dungeons will now give both a distillate and an extraordinary item.
  • Players will receive a guaranteed extraordinary item for the first dungeon they complete each day.
  • Added glyphs to Scenario chests.
  • Increased the signet drop rate in lair chests.
  • Added XP to the repeatable dungeon missions.

General Highlights

  • Increased the base inventory size to 35.
  • Reduced the cost of Sprint 2 to 2500 Marks of Favour.
  • Quickened Anima has been renamed to Sprint Upgrade.
  • Unlocking a weapon’s active or passive page will now unlock the other page for free.
  • The price of the first weapon unlock has been reduced to 5000 Marks of Favour.
  • Increased the rate at which players gain AP and SP at level 50.
  • Attaching glyphs and signets no longer costs Marks of Favour.

Patron Highlights

  • Patrons will now receive 1 bonus AP whenever they gain an AP through XP.
  • Patrons will now receive 1 bonus SP whenever they gain an SP through XP.
  • Patrons now receive 20% more Marks of Favour from Challenges.
  • Teleporting no longer requires Anima Shards for Patrons.
  • All players can now initiate a trade with any other player as long as they are either a patron, or have reached level 15.

PATCH NOTES

GENERAL

  • Players who completed achievements The Buzz, or The Unseen in The Secret World now see these under Eternal Echoes.
  • Little Lion, Trippy Wisp, and Loyal Hound may now be deleted or consumed even when the pet is already owned. This addresses an issue where these items got stuck for legacy players who transferred these pets from The Secret World.
  • Added Surgical gloves, blue and Surgical gloves, white to the Agartha Achievement Vendor.
  • Made all the Achievement Vendor clothing items auto-consume on purchase.
  • Added the Snowball toss, Nassir’s Groovy Gun, and Shoes of Synchronicity to the Agartha Achievement Vendor.
  • It is no longer possible to meet-up into the Mining Museum Basement.
  • Updated a number of Interaction UIs to more accurately represent what the player is doing.
  • Adjusted the distribution of rewards for Lair missions.
  • Trainers now interrupt themselves when the player picks up the phone
  • Fixed an issue that could cause the mouse cursor to disappear during character creation.
  • You can now search for weapons on the Auction based on their attachment (Energy, Restoration, etc).
  • Changed the visuals on the ability bar so that the potion and gadget icons are clearer.
  • Updated the shotgun weapon UI
  • Added a button next to the help button on ability pages that will play the weapon specialty video.
  • Fixed an error in the calculation of Item Power.
  • Tweaked the behavior of the secret worlders in Agartha who are having trouble handling the weight of the dark days.
  • Fixed a case where upgrading capstones produced some odd behavior in the ability purchase window.
  • Fixed an odd interaction with the loot box UI after purchasing additional dungeon, scenario, or lair keys.
  • Gaining AP or SP when above the cap will no longer set you back to the cap.
  • Fixed an issue where weapon unlock pages were dispalying the wrong cost.
  • Changed the wording in the Auction House to say “listing fee” rather than “deposit fee”.

GAMEPLAY

  • Resurrection Joe and Ttsahthat, Lord of Mucus have had their level and power adjusted to intended values.
  • The vampire ability Field Transfusion will now Root instead of Stun to allow some counter play.
  • Resolved an issue with some fist DoTs overwriting each other.
  • Reload animations for shotgun should now always display your shotgun when playing.
  • Fixed a case where the Sanguine Wendigo could vaporize before the chase had finished during the mission Rolls Downhill.
  • Added a fallback for cases where the Sanguine Wendigo is invulnerable during the final fight of Rolls Downhill.
  • Fixed the waypoint to enter the sewers being wrong during Tier 5 of Dawning of an Endless Night.
  • The mission giver for the Tyler Freeborn chain now properly appears on the main map.
  • The Cult Leader now provides mission updates in an area, instead of only to those who hit him during They Never Stop Coming.
  • The phone now displays the full conversation for English players during the mission Black Sun, Red Sand.
  • Dying to Carter’s Prom Night now provides a helpful reminder about the ward during Carter Unleashed.
  • The first pumpkin patch should no longer have invisible wisps during Jack’s Back.
  • The same Headlamp is now used for all missions requiring one.
  • Fixed a case where it was possible to become stuck after crashing out of the instance for End Game.
  • Fixed a case where it was possible to become stuck after crashing out of the instance for Total Eclipse.

DRESSING ROOM

  • A number of texture and seam issues with various pieces of clothing have been fixed.
  • A number of T-shirts that had their graphics being cut off have been fixed.
  • Fixed an issue where some versions of the Sick kicks sneakers were not visible in the Dressing Room.
  • Fixed an issue where some Cat ears headsets were not visible in the Dressing Room.
  • Fixed an issue where the Icy claws were not visible in the Dressing Room for players who transferred them from The Secret World.
  • Fixed an issue where some Military berets were not visible in the Dressing Room.
  • Fixed an issue where the Extra Life t-shirt was using the wrong mesh for male characters.
  • Extra Life t-shirt, blue should now have the correct thumbnail for each gender.
  • Secret Podcast t-shirt should now have the correct thumbnail for each gender.
  • Initiate Jacket, Dragon should now have the correct thumbnail for each gender.
  • The Army combat cap, filthy is now visible in the Dressing Room.
  • Fixed an issue where the Kimono, blue with grey was not working properly for Illuminati characters.
  • The Unity Core (Templar) outfit is now properly restricted to Templar characters.
  • Leather Wristwraps are now listed in the Hands category.
  • Tube bras are now visible in the Dressing Room.
  • Added Pinstripe suit pants and color variants to the dressing room.
  • Combat headset should now appear in the correct clothing category.
  • Lace cameo chokers should now appear in the correct clothing category for female Dragon characters.
  • Drop earrings should now appear in the correct clothing category for female Dragon characters.
  • Open leather jackets should now be viewable in the Dressing Room.
  • Fiery Nightmare mask should now be visible in the Dressing Room.
  • Unicorn’s Visage should now be visible in the Dressing Room.
  • Creepy Equine mask should now be visible in the Dressing Room.
  • Creepy Zebra mask should now be visible in the Dressing Room.
  • Machine Helmet should now be visible in the Dressing Room.
  • Surgical Gloves should now be visible in the Dressing Room.
__________________
Старый 06.07.2017, 10:01  
Рейтинг сообщения:
#3 
Snooppi
Маньяк Snooppi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 596
Регистрация: 04.02.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

блин я вот думаю играть или нет, сюжетка пройдена 3 раза уже, все подземелья задрочены раз по 200-300 каждое. рейд раз 100 пройден.
какой блин смысл все по новой...
Старый 06.07.2017, 10:07  
Рейтинг сообщения:
#4 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,153
Регистрация: 30.12.2012
Игра: WH40k:EC, WoW
GoHa.Ru I Степени
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от Snooppi Посмотреть сообщение
какой блин смысл все по новой...
Никакого.
__________________
Старый 06.07.2017, 11:23  
Рейтинг сообщения:
#5 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от Snooppi Посмотреть сообщение
какой блин смысл все по новой...
В игру играют оптимисты которые верят что будет второй сезон...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 06.07.2017, 12:40  
Рейтинг сообщения:
#6 
Blade Keeper
Гуру Blade Keeper вне форума

 Аватар для Blade Keeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,199
Регистрация: 26.03.2007
Игра: Wildstar
Гилд.: NW
Инфо: SS
GoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Я че то сомневаюсь, что у фанкома есть планы на второй сезон..
__________________

Старый 06.07.2017, 13:17  
Рейтинг сообщения:
#7 
Vo1
Гигант мысли Vo1 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 465
Регистрация: 20.04.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

я качал это говно обещанное в 30 гиг места гдето с полчаса и еще полчаса оно патчилось до 80 гиг почти, что мне пришлось потереть херову гору игорь на моем сраном ссд. В результате я наконец ее запустил. Почему-то в оконном режиме размером с четверть моего монитора, спустя пять минут конфига еблета моей телочки меня дисконнектнуло, и меня осенило - это знак. Снес кхуям.
Старый 06.07.2017, 13:45  
Рейтинг сообщения:
#8 
aallexxa
Гигант мысли aallexxa вне форума

 Аватар для aallexxa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 396
Регистрация: 10.01.2009
GoHa.Ru III СтепениКосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

а что с оригинальной игрулей? может кто видел какие планы на неё у разрабов?
снести к хренам или нет?
Старый 06.07.2017, 14:01  
Рейтинг сообщения:
#9 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от aallexxa Посмотреть сообщение
а что с оригинальной игрулей? может кто видел какие планы на неё у разрабов?
Сказали что сервера будут работать, но все новое будет только в TSWL...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 06.07.2017, 17:29  
Рейтинг сообщения:
#10 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,222
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от aallexxa Посмотреть сообщение
а что с оригинальной игрулей? может кто видел какие планы на неё у разрабов?
снести к хренам или нет?

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Сказали что сервера будут работать, но все новое будет только в TSWL...

ну то есть - да, да?
__________________
Старый 06.07.2017, 19:37  
Рейтинг сообщения:
#11 
02nz
02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутанта
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

оценил систему элитных подземелий.
в первом же данже забаговался босс - всех убил, один остался, а при повторной попытке вылез еще один после чего их осталось двое

падает зеленый шмот, который нельзя точить обычным зеленым. только таким же дропом из данжей, либо anima distillate
синьку делать нужно конечно же из 2х таких зеленок за аурум

ed* точить можно вне данжа обычной зеленкой по 100 экспы
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻

Последний раз редактировалось 02nz; 06.07.2017 в 20:16.
Старый 06.07.2017, 19:42  
Рейтинг сообщения:
#12 
RazorStorm
Фанат RazorStorm вне форума

 Аватар для RazorStorm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 167
Регистрация: 04.01.2013
Игра: La2 C4
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Илитные пушки для илитных парней
Старый 06.07.2017, 19:51  
Рейтинг сообщения:
#13 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
падает зеленый шмот, который нельзя точить обычным зеленым. только таким же дропом из данжей, либо anima distillate
синьку делать нужно конечно же из 2х таких зеленок за аурум
5 лет не прошло даром... Они таки выяснили что нельзя давать топ-шмот в качестве разового дропа...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 06.07.2017, 20:20  
Рейтинг сообщения:
#14 
02nz
02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутанта
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Они таки выяснили что нельзя давать топ-шмот в качестве разового дропа
выяснил, что точить в данже вообще ничего нельзя. может баг, может фича
и данжедроп точится как обычно
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 06.07.2017, 20:22  
Рейтинг сообщения:
#15 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,724
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от aallexxa Посмотреть сообщение
а что с оригинальной игрулей? может кто видел какие планы на неё у разрабов?
снести к хренам или нет?
Сноси к херам.
В лучшем случае еще год она будет жить, а потом Фанком с типа-кислой миной сообщит, что они с прискорбием закрывают сервера т.к. SWL познала невиданный взлет и содержать 2 проекта они не будут.

По факту они сейчас сделали казуальный SWL где за каждый чих на хай-лвле надо платить или покупать прем, который ничего не дает, кроме ключей от сундуков и данжей.
Вообщем пройти сюжетку и забыть.
Я щас бегаю, но очень тоскливо стало, раньше приходилось искать квесты, во многих квестах догадываться как собрать какой-то девайс или пентаграму, а теперь все свели до нажми "правую кнопку что-бы что-то....". Да и сами квесты все подсказывают и разжевывают.
Квесты саботажа, желтые, упростили т.е. теперь пометки ставят.
Остались только салатовые квесты исследований неизменными, без подсказок, но их слишком мало.
Вообщем добегу до Токио, посмотрю что там и анинстал, игра по факту мертва.
Старый 06.07.2017, 20:31  
Рейтинг сообщения:
#16 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от SteelBolt Посмотреть сообщение
По факту они сейчас сделали казуальный SWL
С боевкой пока не ясно... В TSW можно было закрыв глаза спамить 1-2-3 кнопочки и косить штабелями... А тут так не получается...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 06.07.2017, 22:02  
Рейтинг сообщения:
#17 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,724
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
С боевкой пока не ясно... В TSW можно было закрыв глаза спамить 1-2-3 кнопочки и косить штабелями... А тут так не получается...
Тут тоже самое, отличие только в том, что AP\SP ты как бомж собираешь т.к. без према КД на квесты огромный (читай "получение AP\SP").
Ну и оружие без бустеров из према приходится качать очень медленно т.к. квесты с огромным откатом и получение шмота для проточки такое же как получение AP\SР.

На лицо явное желание БОЛЬШЕ бабла из воздуха т.к. сразу бросается в глаза явные узкие места в системе, где "заботливые" Фанкомы прикрутили шопчег.
Самое забавное, шопчег со старым конским ценником.

Эх....хер с ними, денег я им еще в оригинале занес, а тут и не собирался.
Старый 06.07.2017, 22:06  
Рейтинг сообщения:
#18 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от SteelBolt Посмотреть сообщение
Тут тоже самое, отличие только в том, что AP\SP
Я про боевку, а не прокачку... В оригинальном TSW не было менеджмента ресурсов... Тут есть... Правда синергии нет...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 06.07.2017, 22:27  
Рейтинг сообщения:
#19 
Aeshmadev
Фанат Aeshmadev вне форума

 Аватар для Aeshmadev

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 224
Регистрация: 02.06.2010
Игра: Age of Conan
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по RevelationЗомби мутанта
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
С боевкой пока не ясно... В TSW можно было закрыв глаза спамить 1-2-3 кнопочки и косить штабелями... А тут так не получается...
Ага значит ты тоже так не делал. А именно в Неделю Бага на фармил 3-5 ПВП сетов, после чего взял Билдик Танко-Хилера и на Мини Игре под боссом не сливал Рейд

__________________
Старый 06.07.2017, 22:30  
Рейтинг сообщения:
#20 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,724
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Я про боевку, а не прокачку... В оригинальном TSW не было менеджмента ресурсов... Тут есть... Правда синергии нет...
Все тоже, я прикидывал по абилкам, синергия есть, но что бы получить рабочий билд надо вкачать 80% всего оружия (раньше первые рабочие билды получались примерно на 20%) т.е. попрятано пасивок очень много в глубину. Я надеюсь ты заметил "услужливо" расставленные разделители между пассивками?
Плюс все усугубляется черезжопным получением нормальных глифов.
Плюс к этому нужное оружие надо получить т.к. один и тот же вид может быть непойми с каким префиксом.
Вообщем такой мрак.
По факту все как раньше, только специально наделали развилок в каждом пункте, что бы замедлить прогресс развития.

З.Ы. Еще я не нашел профилей под билды. В оригинале для этого я аддон ставил, но Фанкомы обещали в СВЛ сделать свой и чето..... нет его вроде, во всяком случае я не обнаружил.
Старый 06.07.2017, 22:45  
Рейтинг сообщения:
#21 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от Aeshmadev Посмотреть сообщение
Ага значит ты тоже так не делал.
Ну там прикол был в другом... Можно было из колеса натаскать каких то удивительных пассивок и соорудить абсолютно чумовой билд...

А тут пока полное хз...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 06.07.2017, 23:48  
Рейтинг сообщения:
#22 
02nz
02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутанта
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

походу я что-то где-то пропустил




Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
и соорудить абсолютно чумовой билд...
сделать это нужно было еще в бете тсв, чтобы потом развлекаться в фусанге
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻

Последний раз редактировалось 02nz; 06.07.2017 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.07.2017, 00:13  
Рейтинг сообщения:
#23 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
походу я что-то где-то пропустил
Самое интересное обрезано...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 07.07.2017, 01:47  
Рейтинг сообщения:
#24 
02nz
02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутанта
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Самое интересное обрезано...
это?
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 07.07.2017, 02:13  
Рейтинг сообщения:
#25 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,134
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Secret World Legends - Настало время оценить систему элитных подземелий

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
это?
Цитата:
падает зеленый шмот, который нельзя точить обычным зеленым. только таким же дропом из данжей, либо anima distillate

синьку делать нужно конечно же из 2х таких зеленок за аурум
Ну Ок...
__________________
Wake up! Time to die!
 

Метки
funcom, mmorpg, online, rpg, secret world legends, the secret world

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Новости TSW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru