|
Re: Какая из четырех upcoming MMO (Kritika, Astellia, Twilight Spirits, LotAS) самая годная?
l2c?! eu AA?!
да даже на крайняк зашкварится в стим версию eu Bless, всяко лучше чем нюхать ректальные выхлопы GameNet
Мы пошли в ру БДО исключительно из-за обещаний руководства GameNet - " мы вам вернём ту БДО, которая была на кр збт 1-2"," мы вам сделаем нормальное пвп" , " мы вернём нормальную систему флага" - " эти и все другие настройки заложены ведь в игре и сделать их у нас - это дело двух галочек" (с)
как можно выбирать между релизнутой игрой и той, которая в ЗБТ на Корее? Я вообще сейчас залипаю вичкой-самонером в РоЕ, и если выбирать между тем, что ты предлагаешь, и тем, во что я играю сейчас - нет, спс. Выйдет астелия, понравится - буду залипать в нее, нет - пойду искать что-то другое. Но если речь о "ректальных выхлопах гн", то тебе видней конечно. А насчет БДО я чего-то не припомню такого, если есть линк, дай почитать. Или посмотреть. :-)
Короче, как я понял, да, в разработке Astellia принимали участие те люди, которые работали над Lineage 2 и B&S, так что это правда. НО!!!!
Первое, это сильно раздуто.
Второе, эти люди принимали участие в разработке этих громких тайтлов (la2, bns) только в очень ранней стадии и то они были за кулисами
Третье, эти люди давно уже не работают над этими громкими тайтлами (кэп)
Четвертое, то, что кто-то там работал программером на полставки в именитой компании, еще не делает его супербогом девелопмента и не дает никаких гарантий, что в Astellia что-то будет позаимствовано из la2, bns и так далее. Насколько я понимаю, данные люди не занимали такие уж высокие должности, а core developer не имеет отношения в геймплею, он тупо программит....
Химера, ты же понимаешь, что половина твоего высказывания, если не две трети, - это предположение? Ты в курсе всех тонкостей разработки игр, ты знаешь, кто там за что отвечает? Я хз, но создается впечатление, что нет. Пойди пару статей на дтф почитай что ли. Серьезно, годный материал. Суть в том, что вряд ли ты узнаешь, над чем конкретно работал спец. Если там такая же организация труда, как на территории снг, то ребята делают все, что им скажут )))) Любой работающий человек тебе это подтвердит. Конечно геймнеты будут использовать этот факт для привлечения внимания к проекту. маркетинг же. и он, к тому же, не имеет никакого отношения к тому, что игра должна быть похожа на ту же линейку. это комьюнити само уже додумывает, а по факту может оказаться, что это просто свидетельство того, что у руля стоит просто опытный чел, который в принципе знает, что он делает. как-то так.
|