___________________
Мы прошли долгий путь, отнюдь не усыпанный цветами. Скорее - мы из последних сил пробирались сквозь буйные заросли тропических лесов, нас кусали москиты, ядовитые змеи так и норовили ужалить нас в самый неподходящий момент.
Кто-то скажет - ну и зачем? Донатеру достаточно было внести реал и никаких страданий - та же самая сумма на счету. Это в корне не верно. У донатера
ОДНОРАЗОВЫЙ платёж, а у нас -
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ доход. Наш доход Алхимика (+5 твинов) равен примерно 50.000 голд в месяц (среднее значение). В денежном эквиваленте это примерно 13-15 тысяч русских рублей. А теперь посчитайте - чтобы донатеру от вас не отставать в развитии, ему необходимо каждый месяц донатить 15.000 рублей. В то время как вы НИЧЕГО не платите, расплачиваясь только своим личным временем - когда всё будет отлажено до мелочей и разные ивенты вам не нужны
это не более двух часов в день.
Поможет ли такой доход стать топом? Однозначно да, просто понадобиться время. Полгода мы всё строили, ещё полгода мы будем улучшать свою экипировку и ОБЯЗАТЕЛЬНО появимся в списке топ100 своего сервера.
Не старайтесь превзойти экипировку 9000+. Донат этих людей в игру исчисляется миллионами рублей и на "голом" энтузиазме, в данном случае при участии нашего отлаженного предприятия по добыче голды, нам их не обогнать. Единственное наше оружие в борьбе с ними - это время. Большинство топовых донатеров покидает проэкт, когда уже достигает потолка своих финансовых возможностей для развлечений или теряет интерес к игре. Вот вложил он полтора миллиона рублей и чтобы взойти на следующую ступень ему потребуется вложить уже 3 миллиона. А он не готов тратить на пиксели в два раза больше, чем планировал
. В общем - все умрут, а мы останемся.
Большинству игроков, которые прилежно донатят на ПА и Сиоль каждый месяц будет непонятно - как? Как вам удалось добиться такого ежемесячного дохода? На самом деле всё очень просто.
Начиная любое дело, предпринимаю любые действия (не обязательно в игре) нам всегда нужен план и точный расчёт. Аналитическое мышление и упорство. Решительность и хладнокровие. Желание развиваться и развивать.
Если вы играете в Архейдж и до сих пор считаете зазорным браться за калькулятор - вы ничего не добьётесь. Если вы играете и не интересуетесь динамикой цен на аукционе - вы ничего не добьётесь. И так далее.
Это не значит, что нужно выводить сверхсложные формулы и пересчитывать целые массивы данных. Не усложняйте себе жизнь - начните с малого.
_________________
Суточный реген ОР -
2880 (ПА)
2500 (Сиоль)
Месячный реген (30 дней)
86400 ПА
75000 сиоль
161400 ОР в месяц.
И сделайте так, чтобы каждая тысяча ор приносила хотя бы 100 голд. Для этого сядьте и всё внимательно посчитайте, либо найдите гайд, где все расчёты сделаны за вас. Вам остаётся только воспользоваться готовыми методиками заработка.
____________________
Надо оговориться, что наибольшую выгоду вам всегда принесёт только крафт. Крафт чего именно? Это зависит от спроса (реализация вашего крафта через аукцион либо с рук) и материальных затрат (выгоден ли крафт с учётом всех затрат на нанего - то есть конечная прибыль).
Рассмотрим пункт первый - реализацию. Как быстро вы сумеете реализовать свой товар, чтобы получить прибыль? Крафт расходки - банки маны, фолианты, свитки, еда, напитки и прочее однозначно всегда пользуется спросом.
Крафт снаряжения - доспехов, оружия и т.д. очень выгоден (но вот в 3.5 всё с ним очень неоднозначно - нужно хорошо и долго всё высчитывать), но вот найти человека, готового выложить к примеру за ваш посох эпохи чудес 20 тысяч голд не так то просто. Поэтому такой вид крафта с большой вероятностью будет у вас копиться в сундуках и ждать своего покупателя месяцами.
Крафт ресурсов высшего звена - разнообразные слитки (солнечного металла, прочные сплавы, тиснёная кожа, мерцающая древесина и т.д.) пользуется большим спросом. Но если посчитать затраты и конечную прибыль - это не всегда выгодно.
И конечно же очень много зависит от цен на аукционе. А цены на аукционе формируются заново с учётом каждого, влияющего на экономику игры обновления. Поэтому нужно ЗАРАНЕЕ разбираться во всех тонкостях обновлений и готовиться к смене экономики. Опытные игроки на такой "перестройке" зарабатывают невероятные суммы. Как следить за тонкостями, если мейл их не афиширует, а ставит уже перед фактом, выпустив обновление? Очень просто - следите за новостями корейской версии игры. Корейские обновления не совпадают на 100 процентов в мелочах с нашими, но общую картину вы сможете себе представить и начать действовать.
На простом примере приведу сколько заработали опытные игроки не помню на каком обновлении, когда дождевые черви перестали прокать из пакетов саженцев. До обновления 1000 червей стоила 2 голд. После обновления, по истечении времени она стала стоить 80-100 голд. На сколько цена увеличилась? В 50 раз!
Допустим, вы уловили этот момент и смогли забить свои сундуки и почту купленными на 10 000 голд червями. Умножаем на 50. Сколько получается? Правильно - 500.000 голд. Эта сумма эквивалентна реальной сумме денег - примерно 125 тысяч рублей. Очень многие игроки ждут глобальных перемен в экономике игры (обновлений) именно для таких моментов и весь свой накопленный запас голды вкладывают в дело, а затем реализуют с многократной выгодой. Вот только такие глобальные обновления случаются не так часто - раз в 6-12 месяцев. Главное дождаться, проанализировать, скопить хороший капитал и затем просто наслаждаться прибылью.
_________
Бонус.
Мини интервью с одним из старожилов своей гильдии (Амабэль).
_____________
Ещё немного и методах заработка голд.
Один из самых действенных способов заработка в игре, правда требующий много времени - выращивание акхиумных деревьев на севере или разогревание жеод. Но здесь обязательно нужен трактор (8местный) желательно вместе с болидом, несколько пугал (хотя бы 3 шт 16х16 или 2 шт 24х24) и понимание того, что вас могут гопнуть вместе с вашими паками. Нужно относиться к этому с пониманием и не нервничать
. Мне приходилось даже получать обратно награбленное, после нескольких укоризненных реплик (без мата) - привёз прямо к моим пугалам сосед из враждующей фракции (гопали его согильдийцы).
И на акхиумных деревьях и на жеодах существует понятие "прока", когда можно получить с одного дерева/жеоды ну очень много.
Выращивание жеод очень удобно комбинировать с книгопечатанием, а деревья комбинируются с крафтом доспехов, оружия, бижутерии.
__________
Ещё профитно заниматься поиском подводных сокровищ, правда нужна торговая шхуна иначе никак. Ну и большая вероятность потери всего нажитого во время транспортировки очень велика. Здесь тоже нужно рассчитывать время и стараться не попасться. Здесь не нужны пугала и недвижимость.
__________
Прокачали экипировку хотя бы до 6 тысяч?
Больше дохода - собирайте своё конст-пати, распределяйте обязанности, ставьте огороды, дома, возите паки, ходите на голема и героик сады - результат не заставит себя ждать.
Вопреки распространённому заблуждению, будто бы во фракции можно за счёт дкп больше зарабатывать - чепуха.
Всем удачи и спокойствия, а главное - терпения.
__________
Ближайшие проекты на сайте (июль 2017):
"Интервью с гуру экономики ру-кластера Нагвалем"
Гайды (июль 2017):
"Основы успешного конст-пати"
"Фракция - лёгкий и большой доход или пропасть, в которой будут пропадать ваши время и ресурсы?"
Реалити-шоу (с 1.07.17):
"Хроники нуба"
Целый месяц мы будем пытаться заработать всеми доступными способами голд, при этом не забывая о реальной жизни. Стартовые условия - ПА, Сиоль и слегка раскачанные профы, транспорт. Из недвижимости - семейные пугала, дом.
Ежедневно в теме будет выкладываться отчёт о проведённом дне, итоги и все усилия, которые были приложены.
__________________