Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 55 83.33%
Нет, не жду. 11 16.67%
Голосовавшие: 66. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2017, 08:08   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,582
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)



Во 2018 году на ПК ожидается релиз пошаговой тактической игры BattleTech, действия которой происходят в одноименной вселенной, а геймплей включает в себя менеджмент отряда наёмников, а так же тактические бои на боевых Мехах.

Цитата:
События игры будут разворачиваться в 3025 году классической вселенной BattleTech, во время непрекращающихся войн между шестью Великими Домами. Было объявлено тесное сотрудничество с создателями MechWarrior Online, Piranha Games и Catalyst Game Labs, издателем настольных игр и книг по BattleTech.

Игроков ждут схватки на 30 минут, в которых нужно управлять "лэнсом" из четырех Мехов. Между миссиями вы сможете совершенствовать своих Мехов, в различных областях: оружие, броня, радиаторы, раскраска и т.д. Заявлено более 25 моделей Мехов. Игра включает в себя одиночную кампанию, режим Skirmish и мультиплеер.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов игры (а так же от беты, если вы в неё попали), готовимся к релизу, вспоминаем прошлые игры во вселенной BattleTech.

Последние новости по игре:

[Е3 2017] BattleTech представили пошаговые сражения
BattleTech - Впечатления от бета-тестирования
BattleTech - Стартовал бета-тест для участников Kickstarter-кампании
[PDX CON 2017] BATTLETECH - Объявлено о партнерстве компаний Paradox Interactive и Harebrained Schemes

Последние видео:




Наши материалы по игре: Обзор

Файл с полезной информацией по игре: характеристики мехов, оружия, навыков и т.д.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.04.2018 в 14:52.
Старый 14.06.2017, 11:52   #2 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,574
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Делимся впечатлениями
пока самым явным недостатком является поведение ии, даже если хбс смогут в норм сюжетку его тупизм сведет все на ноль

Добавлено через 5 минут
кстати игра очень легко редактируется, люди разблокировали недоступных мехов, насоздавали конфигов из мво, кто-то меняет портреты пилотов.
вот например изменен обзор мехов(кстати играется куда лучше чем дефолтный)


Последний раз редактировалось Arion; 14.06.2017 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2017, 11:55   #3 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,449
Всего лайков: 372
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

А если нарисовать всем пушкам 100500 дамага играться будет еще лучше, но какой в этом смысл.
Старый 14.06.2017, 12:10   #4 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,574
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
А если нарисовать всем пушкам 100500 дамага играться будет еще лучше, но какой в этом смысл.
Ваще не в тему ляпнул...

Касаемо увеличенной дальности обзора вопрос в том, что дефолтная видимость равна дальности стрельбы оружия средней дальности, и без сенсор лока или разведки стрельба из всего дальнобойного(ларжи, ппц, автопушки малые) ведется тоже на средней, что выглядит очень нелепо.
Старый 14.06.2017, 20:29   #5 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,751
Всего лайков: 174
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
Касаемо увеличенной дальности обзора вопрос в том, что дефолтная видимость равна дальности стрельбы оружия средней дальности, и без сенсор лока или разведки стрельба из всего дальнобойного(ларжи, ппц, автопушки малые) ведется тоже на средней, что выглядит очень нелепо.
Я покапитаню. Это сделано для того, что бы лайты и вообще специализация разведчика в игре были нужными. Увеличил дальность обзора - выкинул лайтов.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 14.06.2017, 21:58   #6 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,574
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Я покапитаню. Это сделано для того, что бы лайты и вообще специализация разведчика в игре были нужными. Увеличил дальность обзора - выкинул лайтов.
Нет никакой специализации разведчика, есть скилл который может юзать пилот, на чем он будет сидеть вообще не важно.
Старый 15.06.2017, 08:48   #7 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
Нет никакой специализации разведчика, есть скилл который может юзать пилот, на чем он будет сидеть вообще не важно.
ну а какже специальные разведывательные мехи типа ворона с их спецрадарами и прочей ерундой.
уж кто0кто а ты лучше меня знаешь всю поднаготную мечварира и их радаров с особенностями игры=)

я таки надеюсь что все эти игры с разведкой будут обыграны в механике самой игры. я понимаю что с ИИ это будет проблематично. Но я пока питаю надежду в активный, пассивный, таг и прочее и прочее.
__________________
Старый 16.06.2017, 16:27   #8 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,660
Всего лайков: 276
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
ну а какже специальные разведывательные мехи типа ворона с их спецрадарами и прочей ерундой.
уж кто0кто а ты лучше меня знаешь всю поднаготную мечварира и их радаров с особенностями игры=)
в бэтлтехе нет никакой разведки во время боя - там вся "еликтроника" для нацеливания и баффов/дебаффов для хит ролла - все мехи видны оппонентам изначально, а спец руллы на "хайден мувмент" на столько редко используемы, что никаких спец девайсов под них нет
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 16.06.2017, 16:56   #9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,582
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

В принципе, и по роликам довольно быстро противник становится заметен и виден.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.06.2017, 09:29   #10 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
в бэтлтехе нет никакой разведки во время боя - там вся "еликтроника" для нацеливания и баффов/дебаффов для хит ролла - все мехи видны оппонентам изначально, а спец руллы на "хайден мувмент" на столько редко используемы, что никаких спец девайсов под них нет
так я и не про настол. впень настол. она мертва уже давно. хочу игру со всей фигней из книжек а не настола=)
__________________
Старый 19.06.2017, 11:54   #11 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,660
Всего лайков: 276
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
она мертва уже давно.
сам ты мертва уже давно. мегамек и в путь. игры про BT нужно делать православно по канону.
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 19.06.2017, 12:28   #12 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,582
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Сабж не 100% по канону. Канон - это настольная игра, что означает и все сопутствующие этому вещи. Сабж - игра компьютерная со своими особенностями и ограничениями. Если бы Вайсман делал BT как компьютерную игру изначально, она была бы похоже на сабж.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.06.2017, 12:36   #13 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,205
Всего лайков: 82
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
сам ты мертва уже давно. мегамек и в путь. игры про BT нужно делать православно по канону.
Блеат. Мехварриор как настольная система сдох еще в 2007. Ему даже перезапуск не помог.
Мегамек. Ой ой ой.
ЗБС онлайн.
http://www.mekwars.org/mwtracker.html
__________________
Старый 19.06.2017, 12:53   #14 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
игры про BT нужно делать православно по канону.
ну да. по православному литературному канону. по лору,а не по правилам настольной игры=)
__________________
Старый 31.07.2017, 09:00   #15 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Рыбы объявили в декабре новый Мехкон. кроме очередного расхваливания МВО будут ещё Батлтех конечноже и премьера Мечвариор 5 Мерсинарис. с геймплеем и всеми делами.


у меня при прочтении этого анонса прям всё встало. но потом упало. делают вроде как рыбы, а значит это будет МВО, против ботов.
__________________
Старый 31.07.2017, 10:02   #16 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,582
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Ну если с сюжетом и прочими вещами как в старых МВ, то могут и рыбы справиться... Когда не нужно будет пилить сетевую часть и балансировать 5 лет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.07.2017, 10:11   #17 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

вот я какраз в пираньях и сомневаюсь. сама боевая часть ходо бедно ( не считая конструктора мехов) под сингл подойдёт, без проблем. темболее под сингл. остаёться только к скирмишу наделать карт, при ляпать сюжет хоть какойнибуть и вуаля.
Казалось бы просто, темболее когда у тебя есть большая часть игры в готовом виде. Но веть это Пираньи, они могут такое наделать, что мало не покажеться!
__________________
Старый 31.07.2017, 11:47   #18 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,582
Всего лайков: 525
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SC VI;DS III
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Что верно, то верно. Но я оптимист, так шта
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 31.07.2017, 13:35   #19 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,660
Всего лайков: 276
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
ну да. по православному литературному канону. по лору,а не по правилам настольной игры
лул, с каких пор весь этот псевдо литературный треш, написанный по мотивам рулбуков, является каноном, а сами рулбуки нет?
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 31.07.2017, 14:12   #20 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
лул, с каких пор весь этот псевдо литературный треш, написанный по мотивам рулбуков, является каноном, а сами рулбуки нет?
***** ты некропостер

думаешь я помню о чём там говорили?

но могу предположить что рулбук это книга правил по настольной игре. подогнанные под кубики, стол, модельки и так далее.
литература подогнанная под "реальность" ( обрати внимание на кавычки) тоесть под вещи которые могли бы случится, могут случиться, слоучаться в более менее реальном мире, а мы всётаки говорим о фантастике 80х там была хоть какаято основа под научную базу сетинга.

если мы имеем дело с игрой по вселенной батлтех, то не вижу причин ен заимствовать какието идеи из литературных источников если их можно воплатить в жизнь используя технологии и возможности платформы игры.
Упарывание в настолку это всеголишь создание эмуляции настолки коя мне лично не нужна. для этого есть мегамек иликак оно там зовётся.
я хочу игру по сетингу с максимально возможным числом возможностей из литературы в том числе, а не ограничиным правилам для кубиков, карточек и нарисованной плоской карты с воброжаемой топографией.
__________________
Старый 31.07.2017, 14:17   #21 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,660
Всего лайков: 276
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
***** ты некропостер

думаешь я помню о чём там говорили?

но могу предположить что рулбук это книга правил по настольной игре. подогнанные под кубики, стол, модельки и так далее.
литература подогнанная под "реальность" ( обрати внимание на кавычки) тоесть под вещи которые могли бы случится, могут случиться, слоучаться в более менее реальном мире, а мы всётаки говорим о фантастике 80х там была хоть какаято основа под научную базу сетинга.

если мы имеем дело с игрой по вселенной батлтех, то не вижу причин ен заимствовать какието идеи из литературных источников если их можно воплатить в жизнь используя технологии и возможности платформы игры.
Упарывание в настолку это всеголишь создание эмуляции настолки коя мне лично не нужна. для этого есть мегамек иликак оно там зовётся.
я хочу игру по сетингу с максимально возможным числом возможностей из литературы в том числе, а не ограничиным правилам для кубиков, карточек и нарисованной плоской карты с воброжаемой топографией.
ты уж там определись для начала, хочешь ты все-таки игру по книгам, не по книгам, и по каким именно, а то портянки ахинеи какой-то выдаешь и всё без толку
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 31.07.2017, 14:51   #22 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

кокойто ты глупенький. ей богу. я хочу игру по сетингу. по вселенной, по миру, по выдуманной среде, даже незнаю какие ещё синонимы написать - Батлтех. в колторый включается как книги, так и правила настолки как основа механики боя.
ещё раз скажу, если ты не понял - симуляции настолки не нужна мне. полное правила настола для игры не самоцель для меня. я допускаю в игре упрощения, дополнения изменения если, подчеркну если, они не выходят за рамки описаные в сетинге.
на примере для упоротых настольщиков. пне глубоко филолетого что ппц наносит в настолке 10 урона. Мне достаточно чтобы в игре она наносила много урона за встрел, но меньце чем АЦ20.
просто потомучто в книгах удачный залп пипца в глаз убивает пилота, и мне срать что 10 урона не пробьёт базовое значение прочности (я могу ошибаться но он там вроде 14 или 17 не суть). без всякихз поправок на крит - попал в глаз, расплавил пилота.
Стрельба из двух рук меха в разных направлениях., почему нет?
правила настолки это основа боя. книги это мясо мира. они не отделимы для меня друг от друга и приоритет правилам настолки и их неоспаримость я не считаю верным постулатом. правила настолки в не настольной игре необязательны. Можно на их основе сделать новые в рамках.
а вот как это получится и получится ли у разработчиков это я скажу как поиграю в готовый продукт.
__________________
Старый 31.07.2017, 15:08   #23 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,574
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ну если с сюжетом и прочими вещами как в старых МВ, то могут и рыбы справиться...
Ага всего-то сюжет и ИИ, че там справляться действительно. Особенно смешно это говорить про людей которые даже примитивному сессионному шутану ума дать не могут.
Старый 31.07.2017, 15:12   #24 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel сейчас на форуме

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,598
Всего лайков: 138
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
которые даже примитивному сессионному шутану ума дать не могут.
во всём виновата настолка. это из-за того что они пытались её прикрутить к шутану, с самого начала всё пошло не так
__________________
Старый 31.07.2017, 15:24   #25 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,574
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
во всём виновата настолка. это из-за того что они пытались её прикрутить к шутану, с самого начала всё пошло не так
все пошло не так когда три додика из канады решили сделать волд оф мех и рубить доллары нахаляву
Ответ

Метки
battletech, harebrained schemes, обсуждение, стратегия, тактика

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru