Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Автор темы: Malstream
Дата создания: 11.06.2017 19:56
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Отчет на официальном сайте
В отличии от чтения этой простыни, видосики стоит посмотреть

СIG Foundry 42 - Манчестер, Великобритания



Спринты

Мы завершили начальную работу над диспетчером воздушного движения и перешли к большей функциональности, включая связь с контролем воздушного траффика.

Теперь, когда вы хотите приземлиться, вы можете, взяв станцию в таргет ​​и, используя систему взаимодействия с игроком, выбрать вариант запроса посадки. Затем вам откроется канал связи с NPC и произойдет диалог. В настоящее время мы внедряем это в реальных тестах, например, на нашей карте Постоянной Вселенной, которую мы настраиваем в порту Olisar, поэтому запрос на получения корабля и посадку будут проходить через систему контроля воздушного движения.


Мы добились прогресса в реализации системы диспетчера миссий. Эта система будет определять, как миссия и все ее цели представлены и выданы игроку для выполнения. Также она будет отслеживать, какие миссии у игрока уже есть, и насколько далеко он продвинулся в достижении целей.

В рамках стремления сделать Star Citizen более доступным, мы вводим новую систему подсказок, в качестве начального обучения для новых игроков. Когда они будут предпринимать свои первые шаги во вселенной Star Citizen, различные подсказки будут отображаться в пользовательском интерфейсе через определенное количество времени, чтобы указать, как взаимодействовать с различными системами или будут сообщать им о функции ручного компьютера mobiGlas.

Работая над движениями ИИ, мы проводим время, улучшая то, как ИИ ходит и бегает по уровню. Мы обнаружили, что старый код поиска пути, выдает результат, который выглядит очень неестественным. Теперь мы внедрили новый алгоритм сглаживания пути, который позволяет ИИ огибать углы гораздо более естественным образом. Теперь они не меняют курс резко от одной точки в другую.

Графика



Графическая команда объединила основные функции, упомянутые в нашем последнем обновлении, такие как освещенные туманы, освещение планеты в реальном времени, а также рендер-в-текстуру для голограмм и видеосвязи. В дополнение к общему исправлению ошибок, они также изменили нашу модель освещения, чтобы улучшить внешний вид солнечных отражений на планетах при закате и восходе солнца.

Анимации


Чет приуныл

На стороне FPS-вооружения британская команда анимации завершила основу для нового баллистического пистолета Gemini L86 и практически закончила Arrowhead - остались только некоторые незначительные работы по полировке перезарядки.

Анимации ударов перешли к стадии полировки мокапа, чтобы происходящее ощущалось лучше.

Продолжается улучшение анимаций ИИ-противника в состоянии патрулирования и реакций на зрительные и звуковые сигналы.

Команда по анимации в г. Дерби завершает анимацию лиц для квестодателей, а анимация тела Экхарта закончена. На прошлой неделе некоторые члены команды приняли участие захвате аудио и лицевых анимаций в Лондоне, предназначенных для Постоянной Вселенной.

Корабли

На стороне экстерьера грузовика Hull C, команда почти закончила механизмы шасси и детализирует внутренние зоны, в то время как, создается анимация выпуска шасси и идет работа над финальным артом. Команда закончила моделирование передней части интерьера, и полирует освещение передней секции. Как только эти работы будут завершены - таким же образом будут смоделированы и освещены туннельная секция и задний машинный зал.


Заканчиваются начальные работы над потерпевшими крушение кораблям и их обломками. В настоящее время идет поддержка дизайна для создания сценариев миссий, основанных на заброшенных судах в космосе или на планетах.

Были созданы различные вариации материалов каждого корабля, так что в зависимости от того, на какой планете находятся корабли, они будут визуально встраиваться в тип поверхности. Все, что осталось на этом этапе, это технические элементы, такие как LOD’ы и коллизии.


Завершены работы над фазой концепта корабля Origin 600i. На подходе следующий наземный транспорт.

Что касается корабля Reclaimer, команда завершила работу над комнатой дронов. Они сосредоточились на механизме развертывания и хранения дронов. Машинное отделение также было завершено с использованием уже готовых ассетов фрегата Idris.

По внешнему виду почти завершена работа над повреждениями, чтобы при получении урона открывалась внутренняя геометрия корабля.

Арт окружения

Команда по арту отошла от создания интерьеров горно-перерабатывающей станции Shubin и была сосредоточена на улучшении общей «правдоподобности» экстерьера.

Мы также работали над крупномасштабными методами рендеринга туманностей, используя систему Pyro в качестве тестового примера. Эти методы помогут нам создать нашу межзвездную туманность.

Для станции Truckstop команда завершила формы панелей, добавив некоторые оттенки и блеск, а также элементы износа и грязи. Команда также завершила подготовку основных частей корпуса и перешла к передней и задней части станции. Особое внимание уделяется тому, чтобы все части хорошо работали в качестве модульного набора и не выглядели бы повторяющимися.


Что касается наземных аванпостов, ведется работа над освещением различных архетипов строений. Например, потерпевшие крушение на лунах пилоты смогут найти убежище. Кроме того, на одной из лун может находиться незаконная лаборатория наркотиков. Команда также работала над тем, чтобы предоставить дополнительную инфраструктуру для жилых помещений, в том числе трансляторы связи, сборщики воды и небольшие развертываемые модули связи.

UI

На стороне интерфейса команда занималась особенностями нового MobiGlas. Достигнут прогресс в работе полнофункционального домашнего экрана и отображении элементов статуса персонажа, атмосферных показаний, показаний статуса костюма, а также просмотра личных данных.


Следующей большой задачей является запуск переработанного MissionManager’а и Universal Inventory Manager’а. Команда также работала над тем, чтобы пользовательский интерфейс mobiGlas был спроектирован с использованием новой технологии рендер-в-текстуру. Это позволит более корректно интегрировать интерфейс в игровой мир.



Продолжалась работа по разработке и внедрению предстоящего меню настройки персонажа, которое будет представлено в версии 3.0. Отсюда игроки смогут создавать и настраивать своих различных персонажей для Постоянной Вселенной. Количество персонажей зависит от количества игровых слотов, которые имеет игрок.

Первоначально уровень настройки будет ограничен, но в будущем будет расширяться, чтобы обеспечить гораздо более подробный контроль над особенностями персонажа.


CIG Fondry 42 – Германия, Франкфурт



Искусственный интеллект

Команда по ИИ начала спринт, ориентированный на человеческий бой, с конечной целью - улучшить работу над всей боевой системой, проделанную в предыдущие месяцы.


Мы сосредоточились на всех функциях стрельбы, чтобы были правильно реализованы основные средства контроля точности и дружественного огня. Это поможет улучшить поведение и реакции ИИ на потенциальные угрозы, увиденные или услышанные с широкого диапазона расстояний.

В прошлом месяце команда по ИИ провела дополнительную работу над модулями ИИ. Эти модули представляют собой элемент, который может быть прикреплен к любому функциональному месту космического корабля и выполнять логику поведения, определенную в редакторе Subsumption. По сути, это внутри игровое ПО, которое может взять под контроль те же предметы, которые доступны игроку или NPC.

Эти модули могут работать как автопилот или автономно брать под контроль башню и стрелять по вражеской цели. Эта особенность имеет решающее значение для кораблей с несколькими членами экипажа, где пилот может назначать определенные действия для модулей ИИ вместо другого игрока или NPC.

Системный дизайн

Команда по системному дизайну продолжала работать над системой управления воздушным движением, добавляя разговоры с контроллером трафика.

Также велась работа над системой, контролирующей посадочные площадки для пилотов, желающих приземлиться или взлететь.

Команда по системному дизайну также сделала очень грубую работу по прототипированию динамической рекламы. Панели и экраны на станциях, к которым близко подходит игрок, будут контекстно заполняться содержимым, отражающим интересы игрока.

Эта же система может использоваться для показа широкомасштабных передач и предупреждений во вселенной на основе того, что происходит в игре в этот конкретный момент, либо глобально, либо локально.


Команда обновила до Item 2.0 все типы дверей. Изменения включали в себя переключаемые нагрузки для каждой двери, а также возможность подключения двух комнат, чтобы воздух мог перемещаться между ними, обеспечивая функциональность для новых систем, таких как взломы и нарушения работы.

Началась переработка воздушных шлюзов, чтобы они лучше работали с комнатами и атмосферными системами.

Освещение



Наш ведущий художник по освещению Крис Кэмпбелл продолжил работу над наземными аванпостами (в частности, над жилыми помещениями) и координировался с британской командой по арту окружения, чтобы оставаться в курсе всех обновлений необходимых ему ассетов.

Одна из проблем, которую команда по освещению пытается решить для 3.0, - это то, как улучшить видимость на темной стороне лун. Раньше, без каких-либо объектов интереса в небе, поверхность планеты была слишком темной. Крис работал с инженерами, чтобы добавить еще один слой атмосферного свечения и освещенности, который позволил нам осветлить атмосферу, создав приятный градиент, который показывает форму горизонта и некоторую глубину перед игроком.

Осветление обеспечивает базовый уровень яркости на фактической геометрии поверхности, поэтому игрок может слабо видеть себя, а также поверхность вокруг.

Крис также оказывает поддержку по освещению окружающей среды и установке визуальных тестов для уровней Squadron 42.

Движок



Команда по движку реализовала первоначальную версию нашего нового планировщика ввода-вывода, который улучшит производительность стриминга текстур, сеток, звуков и т.д. В конце концов, это также позволит менеджеру задач лучше использовать ядра ЦП в случаях, когда потоковые задачи ждут ввода-вывода. Более того, это заложит основу для версии планировщика, специально разработанной для использования превосходных свойств SSD-дисков, которые позволят использовать несколько параллельных потоков данных с высокой пропускной способностью.

В целом, это гарантирует, что все данные будут вовремя доступны при создании сложных сцен без необходимости ждать загрузку LOD’ов и всех связанных с этим артефактов.

Тем временем инкрементальный патчер перешел в первоначальное внутреннее QA-тестирование. Как уже обсуждалось ранее, эта система будет постепенно наращивать сборки для разработчиков и игроков, поэтому каждый раз, когда вы обновляете игру, вам нужно будет загрузить только то, что на самом деле было изменено или добавлено с последнего времени, а не всю сборку, как это происходит сейчас.

Мы также вернулись к анализу внутренней памяти для Linux, чтобы быстрее находить и исправлять утечки памяти на сервере. Утечки памяти являются одним из факторов, способствующих нарушению стабильности сервера, и мы хотим, чтобы они исправлялись как можно быстрее. Тогда серверы смогут работать без проблем в течение более длительного времени.


На стороне рендеринга команда сделала несколько улучшений в атмосфере и ночном небе, как уже упоминалось выше. Ночная сторона планет и лун теперь проявляет больше деталей из-за рассеянного лунного света и видимого градиента неба на расстоянии, близком к поверхности.

Арт окружения

Команда по арту окружающей среды продолжала работать с левел-дизайнерам над экстерьером города Levski.


Область вокруг Levski теперь заполнена немного более крупными структурами горных работ, чем те, что мы имели ранее. Поскольку экстерьер Levski вырос за последние несколько недель, он также проходит оптимизацию художниками, которые занимаются сокращением потребления памяти.

Местность планетоида Delamar была отполирована, и все ассеты и скалы доработаны.


В целом, планетарная технология получила несколько новых функций. Общее количество материалов, которые могут быть использованы на местности, значительно возросло, поэтому для лун создаются новые материалы, чтобы сделать поверхности еще более разнообразными. Наряду с этим, луны также получили повышение производительности за счет оптимизации того, какие ассеты используются на поверхности процедурных объектов.

VFX



За последний месяц команда по визуальным эффектам продолжала работать над эффектами частиц для планет, а также реализовала новые анимированые надписи.

Теперь мы можем проецировать определенные анимированные текстуры на объекты, поэтому они будут следовать контурам этих объектов. Это помогает интегрировать определенные эффекты в мир намного эффективнее и с лучшим результатом.

VFX-команда также расширилась в этом месяце. Наш новый член будет в основном сосредоточен на большом количестве работ по кинематике, которые должны быть выполнены для Squadron 42, включая моделирование мягких и жестких тел, а также частницы эффектов разрушения.

Кинематика

В прошлом месяце команда по кинематике сосредоточилась на предварительном пайплайне, с целью добавить в игру большую часть той или иной кинематики, независимо от того, отполирована она или всё еще остается грубой.

Это поможет дизайнерам и директорам лучше понять обще впечатление от полного прохождения Squadron 42. Они будут тесно сотрудничать с лицевой и аудио командами, чтобы получить представление о полной производительности в движке.



Команда работала с Кайлом Моди из Великобритании, чтобы создать небольшую систему захвата движения в одном из наших рабочих мест. Одиннадцать камер OptiTrack дали нам небольшую область захвата примерно в три квадратных метра.

Команда по кинематике будет использовать эту систему в первую очередь для захвата движений фоновых персонажей для отдельных сцен. Ее также можно использовать для захвата быстрых анимаций, которые мы можем использовать для R&D-задач наших инженеров-аниматоров, и для сохранения аниматорам рабочего времени.

Система не будет установлена ​​постоянно - как только у нас будет небольшой список анимаций, которые мы хотим сделать, команда сможет развернуть систему камер примерно за час и быстро получить то, что нам нужно.


CIG – Лос Анджелес, Калифорния



Инжиниринг

Наши команды по техническому проектированию, инжинирингу и QA добились устойчивого прогресса в своих различных дисциплинах для развертывания парка кораблей, которые работают в системе Item System 2.0 с обновленными или новыми элементами. Мы успешно конвертировали Origin M50 Interceptor, чтобы полностью использовать эту новую систему. Так как это сравнительно простой корабль, он позволяет нам выявлять проблемы, которые мы можем решить для всех 49 летающих кораблей.


В данный момент мы заняты балансировкой использования энергии, выработки тепла, электромагнитных и инфракрасных сигнатур, а также балансировкой потребления водородного и квантового топлива на кораблях.

Инженерная команда также сделала большие успехи в областях постоянности инвентаря, создав методику, позволяющую клиентам запрашивать постоянную информацию. Эта работа будет включена в несколько крупных функций предстоящего патча 3.0, таких как грузы, магазины, товары, управление воздушным движением, корабли, игроки и многое другое. Игровой код сможет запрашивать и изменять данные для объектов, которые даже не вызваны в игровую сессию. Например, продавать грузы с судна, которое высадилось на станции и было спрятано системой контроля воздушного движения.

Эти функции также позволят игровому коду правильно повторно отображать и ориентировать корабли или предметы, которые были оставлены на планетах или в космосе. Это значит,что ваше имущество останется в одном и том же состоянии между игровыми сессиями.

Мы достигли прогресса в системе, которая позволяет припарковать свой корабль внутри другого, чтобы безопасно транспортировать его из пункта A в пункт Б. Также была проведена некоторая работа по физике, чтобы заставить ровер Ursa находится в грузовом отсеке корабля Constellation Andromeda без проваливания сквозь стены и дрожания.

Технический арт


Команда по техарту работает над тем, чтобы позволить игрокам настраивать цвет глаз. Это первый проход по созданию персонажа. Игроки смогут выбирать цвет из предустановленной палитры.

Они также создали процесс генерации объемных SDF-текстур, которые используются вместе с нашей моделью атмосферного полета для имитации инверсионных следов от двигателя. Мы достигли значительного прогресса в области создания инструментов для наших арт-команд. Одним из таких инструментов является наш инструмент «unbevel», который упрощает процесс создания LOD’ов.


Наконец, в этом месяце мы предприняли большие шаги в создании нашей процедурной системы аванпостов, включая цветовое окрашивание, изменение материала и даже изменение реквизита и его размещение в аванпосте.

Команда по персонажам



Наша команда по персонажам добавила в арсенал больше брони. Теперь у нас есть полностью оснащенный женский вариант средней брони пехотинца и мужской вариант тяжелого костюма преступников. Мы также далеко продвигаемся по многим новым формам, костюмам и персонажам для Squadron 42. Теперь мужская униформа горно-перерабатывающей станции Шубин находится на этапе текстурирования.

Вместе с работой над FOV-слайдером для 3.0, команда начала работу над внутренностями шлемов тяжелого костюма преступника и тяжелой брони пехотинца.


CIG – Остин, Техас



Дизайн

Система навигационных маяков - новая механика, которая позволит игрокам создавать свои собственные маршруты во всей данной звездной системе. Это физические объекты, которые могут быть развернуты с помощью монтируемых устройств. Они будут давать игрокам визуальные маркеры для квантового прыжка в пространстве или, если они используются на поверхностях планет, будут служить точкой интереса.

Игроки смогут предоставить доступ другим, а также взломать маяк другого человека и использовать его в своих целях. Маяки необходимо будет обслуживать для продления срока их работы. Поскольку они являются физическими объектами, вы сможете не только найти, но и уничтожить чужой маяк.


Наконец, команда организует ассеты Майлза Экхарта (которые полируются командой по анимации в нашем офисе в г. Дерби), и настраивает его начальное поведение и работу в редакторе Subsumption. Экхарт станет доступен игрокам, после накопления репутации – для этого придется выполнять другие доступные миссии. После разблокировки вы сможете посетить его и взять самую различную работу.

Директор по Постоянной Вселенной, Тони Зуровек в этом месяце собрал несколько вещей, таких как обзор сценариев миссий для 3.0, но основная часть его внимания была сосредоточена на Subumption. Напомним, что Subsumption является сильно абстрагированной базой, построенной на данных, на которой построена вся логика ИИ и миссий в Star Citizen. Тони закончил преобразование технологии Subsumption для Linux для интеграции с нашими бэкэнд-сервисами.

Анимация

В этом месяце команда по анимациям для Постоянной Вселенной завершила анимацию двуручного переноса для различных поз (например, стоя, сидя и в нулевой гравитации) при разных размерах ящиков и при разной высоте предполагаемого места размещения груза. Даже при нулевой гравитации, вы сможете доставить на корабль добычу и уложить ее в грузовой отсек.

Они также тесно сотрудничали с командами по дизайну, чтобы начать работу над некоторыми из взаимодействующих NPC, таких как бармены и лавочники.



Команда по анимации кораблей продолжала улучшать геометрию кабины, чтобы нажатие кнопок было более удобным. В дополнение к этому мы создали систему, которая позволит устанавливать связь между кораблями во время полёта.
Последний раз редактировалось Malstream; 12.06.2017 в 12:55.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SlyF0X_renamed_1328219_06122020
Читатель
Регистрация:
30.04.2017
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
@Malstream, спасибо за перевод. Не смотря на то, что основную часть инфы мы получали в течение мая, все равно в этой компиляции есть несколько новых деталей ради которых стоило почитать
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от SlyF0X:
спасибо за перевод. Не смотря на то, что основную часть инфы мы получали в течение мая, все равно в этой компиляции есть несколько новых деталей ради которых стоило почитать
Ну да, последние отчеты это компиляция АтВ плюс пара новых моментов. Но ценность все еще остается.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Супер!
Аватар для cooraagoo_renamed_1313529_15032022
Писaтель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Спасибо!
Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru III Степени
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Аватар для TakumiFujiwara
Все играюсь
Регистрация:
10.07.2008
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBG Джентльмен
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Круто конечно. Ребят, ну в двух словах чирканте. Я правильно понял, что я могу летать на корабле, а потом прилететь на планету и ходить там пешком?

PUBG - лутаюсь потихоньку
Rimworld - обороняюсь потихоньку
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от TakumiFujiwara:
Круто конечно. Ребят, ну в двух словах чирканте. Я правильно понял, что я могу летать на корабле, а потом прилететь на планету и ходить там пешком?
Хех, с подключением Только это в июле/августе.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от Malstream:
Команда по техарту работает над тем, чтобы позволить игрокам настраивать цвет глаз. Это первый проход по созданию персонажа

ЭПИК

Добавлено через 25 секунд
Сообщение от Malstream:
Команда по анимации кораблей продолжала улучшать геометрию кабины,

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 13.06.2017 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Первый пошел, отлично
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от Malstream:
Хех, с подключением Только это в июле/августе.
Ты гарантируешь?

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от FinalRelease:
ЭПИК
Надеюсь они модельку глаза не 20 дней рисовали

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 13.06.2017 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
А чего голова у NPC старая? Ему ж поменяли бошку

Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
и это...я возможно не внимательно читал, а что делает сама легенда, гений игростроя Крис Робертс?

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для qspor_renamed_571773_26122023
Маньяк
Регистрация:
05.07.2007
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сколько щас народу в онлайне ?
Чем заняться можно ?
А то акк есть, но не играл давно.
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от Topol-M:
Ты гарантируешь?
Да.

Сообщение от FinalRelease:
и это...я возможно не внимательно читал, а что делает сама легенда, гений игростроя Крис Робертс?
Организовал студию в 420+ тел. Теперь его задача делиться ВИЖОНОМ, правильные люди и без него все сделают.
Сообщение от qspor:
Чем заняться можно ?
Ждать
Сообщение от qspor:
А то акк есть, но не играл давно.
Жди 3.0
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от Malstream:
Организовал студию в 420+ тел.
я извиняюсь но студию не он организовал, а бабло бекеров.Что он сделал конкретно?

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от FinalRelease:
Что он сделал конкретно?
Изъял бабло у бэкеров, очевидно же

Ну а что по твоему делают геймдизайнеры?
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от Malstream:
Ну а что по твоему делают геймдизайнеры?
не ну, я пока вижу то, что он начал делать то что хотели все. Не думая над тем на чём это запускать, сколько времени делать, и.т.д. Ну то тоесть.Скажу честно, имея столько бабок, кто угодно мог бы сделать то что сделал он. Где конкретно его работа? Какая то супер идея в плане движка, что бы реализовать всё что он напридумывал без компьютера с хайэнд железом.Или там работу организовать, что бы не доходило до абсурда, что в новости о месячных делах студии на нном году разработки писали о том что цвет глаз можно выбирать. Мне кажется он вообще нехера не сделал.Тупо собрал деньги сделал концепцию которую не возможно реализовать ближайшие лет 5 еще, и сидит курит бамбук.Который покупает за баксы людей которые дали ему деньги.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от FinalRelease:
имея столько бабок, кто угодно мог бы сделать то что сделал он
Да ты что?
Брабен продал свою илиту на сумму куда больше, чем Крис свои обещалки. При этом Брабен так нихера и не сделал. А сейчас на е3 просто нассал на коммьюнити, бабахи атомные происходят.

И бабки Крису поступают постепенно, многие уже из них потрачены на кокс. Если бы у него сразу 150кк было и 420 тел, глядишь - уже бы и релиз был
Сообщение от FinalRelease:
Где конкретно его работа?
Его работа заключается в том, чтобы нанять нужных людей, организовать рабочий процесс и платить зарплату. Ну и свои хотелки через инженеров фильтровать - это реально, это нереально.

Сообщение от FinalRelease:
что бы не доходило до абсурда, что в новости о месячных делах студии на нном году разработки писали о том что цвет глаз можно выбирать.
Крис обещал мощный редактор морды лица - Крис отчитывается о начальных работах. Где здесь проблема?
Сообщение от FinalRelease:
Тупо собрал деньги сделал концепцию которую не возможно реализовать ближайшие лет 5 еще, и сидит курит бамбук.Который покупает за баксы людей которые дали ему деньги.
Ну то есть весь пост в одно предложение можно было ужать - Крысич спустил бабло на шлюх
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от qspor:
Сколько щас народу в онлайне ?
Чем заняться можно ?
А то акк есть, но не играл давно.
Народу хватает вроде, но немного, хотя тут люди жаловались, что в стармарине долго ждать. Как всегда народа нету в преддверии патча.
Занятся:
Ангар
Аренки
Гоночки
Побегать по акорпу
10ок миссий в крусейдере и просто там полетать
Аренка-шутерок Стармарин, с парой карт и режимов.

Собственно вот развлекухи в хронологии.

Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от Malstream:
Крис обещал мощный редактор морды лица - Крис отчитывается о начальных работах. Где здесь проблема?
в 2017 году отчитываться о разработке МОЩНОГО редактора лица предложением "работаем над тем что бы цвет глаз можно было выбирать"?


Сообщение от Malstream:
Его работа заключается в том, чтобы нанять нужных людей, организовать рабочий процесс и платить зарплату. Ну и свои хотелки через инженеров фильтровать - это реально, это нереально.
Я не спрашиваю в чем заключается его работа.Я спрашиваю что он сделал. Пока мы видим долгую, недолугую разработку игры, которая будет лагать на топовом железе. Где тут талант организатора?Программиста? Игродела? Крис,Крис....я вижу обычную контору, которая взяла на себя слишком много и теперь не знает что с этим делать.

Сообщение от Malstream:
Крысич спустил бабло на шлюх
Не вижу в этом ничего плохого.
Если бы делал игру, и я видел что он увлечен этим процессом, а не думает только про шлюх круглые сутки.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от FinalRelease:
2017 году отчитываться о разработке МОЩНОГО редактора лица предложением "работаем над тем что бы цвет глаз можно было выбирать"?
Именно, в 3.0 будет сборка фейса из пресетов. Заготовка для вот этого:



В отчете коряво написано, согласен. Для тех, кто не следит за разработкой звучит, как то, что мы просто сможем цвет глаз сменить и всё, лол.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Сообщение от FinalRelease:
Что он сделал конкретно?
Оттягивал релиз и мешал разработке.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Malstream:
При этом Брабен так нихера и не сделал
Космосим с 400 ярдов систем основанных на реальных (на скоько это возможно) данных, крылья, мультихрю-персонализацию с мощным редактором
(представь себе там тоже можно цвет глаз менять ), файтеров, вид торголвли, тучи миссий, пиратов в белте, посадки и покатушки на планете с миссиями на них и крафтом.
Таргоидов в 2.4 третьем квартале
Единственно чего нет это ног, с сессионым средним шутерком.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Malstream:
Если бы у него сразу 150кк было и 420 тел, глядишь - уже бы и релиз был

420 тел звучит как то странно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Malstream:
Крысич спустил бабло на шлюх
Для эт ого надо быть супер мачо, он не выглядит им, у него только большеротая Сэнди.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Malstream:
Именно, в 3.0 будет сборка фейса из пресетов. Заготовка для вот этого:
Вроде это какая то сторонняя команда-компания предложила ему?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kerayra:
На мероприятии GDC 2017 сербская компания
3lateral показала редактор лиц персонажей, который разрабатывается
специально для проекта студии Cloud Imperium Games - Star Citizen.
Разработчики активно сотрудничают и ведут работу над редактором
персонажей. Очевидно, именно так, как нам показали в специальном видео и
будет проходить создание уникальной внешности.
Угу типа того.

Добавлено через 1 минуту
А че нормально, все по плану, зачем каждое лицо 20 дней рисовать, если можно студентов сербов нанять недорого и они редактор на коленке склепают за месяц? Ну и парням реклама неплохая.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 14.06.2017 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Cloud Imperium Games - отчет разработчиков за май 2017
Хех, мда. Вот он - настоящий сектант Всё сообщество бабахает и поносит брабуса из-за кидалова на е3, но упорный фанбой продолжает верить, что ему не провели по губам, продав убогие горизонты
Сообщение от Topol-M:
Космосим с 400 ярдов систем основанных на реальных (на скоько это возможно) данных,
Выдавать за победу рандомный генератор высот - это сильно
Сообщение от Topol-M:
мультихрю-персонализацию с мощным редактором
Это такой самотроллинг что ли? Что может быть ярче, чем обсёр брабуса с мультикрю?
Сообщение от Topol-M:
тучи миссий
Куча одинакового унылого гринда, ты хотел сказать Почему то, когда, вместо хотя бы атмосферок, на е3 стали показывать очередную миссию для аутистов - народ начал бомбить. Видать, есть пределы все-таки
Сообщение от Topol-M:
посадки и покатушки на планете
В илите нет планет, гуманоид И перспективы их появления весьма туманны.
Сообщение от Topol-M:
Таргоидов в 2.4 третьем квартале
Ух ты, вот это да, все илитаны же хотят получить рескин ботов и еще пару унылых миссий. Арррряяя, ОСОМ, ЭМЕЙЗИНГ
Сообщение от Topol-M:
Единственно чего нет это ног
И никогда не будет, ведь брабус - величайший ****абол в игрострое

Ну и по традиции:
Ваши права в разделе