Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Новости BDO

 
 
Опции темы
Старый 07.06.2017, 12:34  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,787
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Русская версия MMORPG Black Desert получила патч “Камасильвия: Королевство Солнца и Луны”. Ведено около 50 новых НПС, 150 новых квестов и более 100 новых монстров. Стала доступна новая локация — Камасильвия. Добавлены два новых призываемых босса – Карнак и Грифон Ахиб.

Добавлены адуаниты — тип “хордовые”, семейство “лошадиные”, род “пегасы”. Начался ивент “Сокровища Камасильвии”, благодаря которому удастся заполучить полезные предметы. Введен новый предмет - Шлем Грифона (является частью сета). Третий удар скилла “Охота мертвеца” (Колдунья) теперь точно будет наносить урон в PvP.

Исправлен баг с бесконечной анимацией приема пищи. При атаке босса теперь видна область, куда придется удар. Больше FPS не падает при использовании поиска на аукционе. Из Кзарки теперь выпадает больше Черных камней (броня). Были отключены уведомления, появляющиеся во время создания героя.

Продажный правитель Кзарка обзавелся новыми видами атаки. Полный список изменений патча у вас получится изучить вот тут.


(c) GoHa.Ru
Старый 07.06.2017, 12:34  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,787
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Читать далее  +


  • около 50 новых ключевых NPC;



  • 150 новых заданий;
  • более 100 новых монстров;




  • два новых призываемых босса — Карнак, Грифон Ахиб;
  • К тому же в следующую среду, 14-го июня, будет добавлена русская озвучка для большей части новых NPC, а также 50 старых.


  • Добавлено еженедельное задание, получаемое при помощи предмета "Вельтар: Свиток призыва":
    • квест доступен для персонажей 58-го уровня и выше, которые завершили задание "Боевое испытание ордена Вельтара";
    • получить свиток призыва можно раз в неделю, навестив NPC Милфорда и выполнив его задание "Горы Вельтара";
    • использовав свиток в определенном месте, вы начнете испытание;
    • использовать свиток можно, лишь пребывая в группе из 2 и более игроков;
    • монстры, с которым вы сразитесь во время испытания, свирепы как псы преисподней. Так что основательно подготовьтесь перед боем.
    • В новой локации можно получить “Пояс сияния Вельтара”:
      • базовые характеристики — Атака 5, Переносимый вес +80 LT;
      • при каждом улучшении — +3 к Атаке и +25 HP.



  • Добавлены адуаниты — тип “хордовые”, семейство “лошадиные”, род “пегасы”:



  • обладают уникальными навыками:
      • изначальные — “Встать на дыбы”, “Двойной прыжок”, “Крылья”;
      • объявляются по мере прокачки — “Скорость: Напор”, “Свободный полет”.
    • остальные навыки, присущие и обычным скакунам, с определенным шансом появляются после повышения уровня;
    • максимальный уровень — 30-й;
    • невозможно скрещивать как с рядовыми лошадьми, так и друг с другом.
  • Чтобы получить адуанита, необходимо:
    • обзавестись рысаком 8-го ранга;
    • отправиться к NPC Гулла в локации "Пастбище каменной пустоши";
    • снять с рысака всю экипировку и сдать его Гулле;
    • в разговоре с Гуллой нажать на кнопку “Подготовка”, тем самым предприняв попытку пробудить рысака 8-го ранга и сделать из него адуанита;
    • для пробуждения, кроме, разумеется, уже упомянутого рысака, понадобятся специальные материалы, добываемые во время следующих занятий:
      • рыбалка;
      • убийство монстров;
      • охота;
      • сбор;
    • обмен торговых печатей.
    • каждый из материалов заполняет шкалу подготовки;
    • в случае удачной попытки пробуждения — вы, ясно, становитесь владельцем адуанита;
    • неудача — шкала подготовки обнуляется и нужно снова копить материалы для новой попытки.
  • Дабы облегчить прокачку новых коней включен бонус на 10% на опыт укрощения до 28 июня.

  • Камень лунного света получается путем соединения в простой алхимии (клавиша "L") х25 частиц ветра и х25 частиц земли.
  • Новые частицы можно получить в результате обмена Печати скачек и Золотой печать [Укрощение].


  • Стартовал ивент “Сокровища Камасильвии”;
  • Активирован ивент-календарь для новых и вернувшихся игроков;
  • Ивент-календарь для постоянных игроков будет запущен 14 числа, а награды в нем обрадуют всех;
  • Дабы облегчить прокачку новых коней включен бонус на 10% на опыт укрощения до 28 июня.


  • Добавлен новый "Шлем Грифона", который входит в комплект босс-экипировки и активирует эффект набора с остальными частями.




  • Воин
    • Исправлена ошибка, при которой последний удар навыка “Измельчение” наносил в PvE меньше урона, чем указано в описании.
  • Колдунья
    • Частицы тьмы обнуляются, когда персонаж заходит на Арену Арши;
    • Исправлена ошибка, при которой 3-й удар навыка “Охота мертвеца” не наносил урон в PvP;.
  • Волшебник
    • Исправлена ошибка, при которой Хранитель исчезал, если использовать навык “Пламя разрушения”.
  • Валькирия
    • Эффект “Отталкивание” больше не срабатывает, если использовать “Жало света” и “Предел: Жало света” вместе с другими навыками, обрывающими их анимацию.


  • Исправлена ошибка, при которой анимация приема пищи не прекращалась;
  • Исправлена ошибка, при которой туловище персонажа порою сотрясали конвульсии, если достать оружие клавишей “Tab”;
  • Отныне, если персонаж занят обработкой, он остается безучастен к факту получения ценного предмета и, уж конечно, не принимается подпрыгивать;
  • Исправлена ошибка, при которой после редактирования внешности персонажа изменения не сохранялись;
  • Исправлена ошибка, при которой посаженные семена на огороде выглядели Бхег знает как.
  • Ныне Воин улыбается радушнее, чем прежде;
  • У новых — только созданных — персонажей более нет предмета "Фонарь" в инвентаре.


  • Отключены уведомления, всплывающие во время создания персонажа;
  • Руководство по навыкам включается ныне лишь в боевой зоне;
  • На стартовый экран, равно как и на экран выбора каналов, добавлены новые изображения;
  • Исправлена ошибка, при которой, когда игрок завершал начальное руководство, возникали проблемы с интерфейсом — в частности, он расползался по экрану или же вовсе не отображался;
  • Исправлена ошибка, при которой камера двигалась либо чересчур стремительно, либо удручающе медленно.


  • Исправлена ошибка, при которой счетчик смертей транспорта оставался неизменным, когда погибал гильдийный слон или разрушалась галера.


  • Отныне, когда босс собирается атаковать, видна область, куда придется удар;
  • У босса “Продажный правитель Кзарка” появились новые виды атак;
  • Увеличено количество Черных камней (броня), выпадающих из Кзарки;
  • Теперь, когда Тролль-мутант и Огр-мутант умудряются где-нибудь застрять, они телепортируются к месту своего воскрешения. Здоровье их при этом не восстанавливается.



  • Отныне знание о локации “Остров Хакобон” можно получить у местного управляющего узлом;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было нажать кнопку “Получить знание”, даже если у персонажа недоставало энергии;
  • В окно подтверждения отказа от задания добавлена строка о том, что, отменив выполнение какого-либо квеста, вы всегда сможете взять его вновь;
  • Задания “Сокровище Дакка” стали чуть проще:
    • расширена область раскопок;
    • добавлены подсказки в описание квестов;
    • добавлены три новых местоположения сокровищ;
    • за выполнение заданий теперь дают 2 знания, а не 1.
  • Некоторые диалоги обменов заменены на повторяемые задания:
    • [Обмен] Серьги опечатанных чар;
    • [Обмен] Кольцо опечатанных чар;
    • [Обмен] Серьги плотных чар;
    • [Обмен] Кольцо плотных чар;
    • [Обмен] Серьги тусклых чар;
    • [Обмен] Кольцо тусклых чар.
  • У Черного духа появилось новое задание “Тусклый свет во тьме” для персонажей 16-30 уровня. Награда за его выполнение — фонарь;
  • Изменено описание торговых заданий гильдии: добавлена информация об уровне торговли персонажей;
  • Добавлена цепочка заданий “Прошлое Энкрошера”:
    • первое задание из цепочки выдает NPC Рубин;
    • необходимый уровень персонажа — 46-й и выше.
  • Отныне во время прохождения некоторых заданий можно поговорить с ключевыми NPC и, нажав на кнопку “Я потерял предмет”, вернуть утерянные квестовые предметы:
    • [Алхимия] Ремонт оружия Аскашера — NPC Аскашер;
    • [Алхимия] Драгоценный камень Ардана — NPC Ардан;
    • Знания археолога и Загадочный порошок археолога — NPC Койт.
  • "Пророк Алтиновы” убран из основной цепочки заданий:
    • по завершении “Подготовки к Медии” станет доступен квест “Шутки судьбы”.


  • Исправлена ошибка, при которой диалог с NPC иной раз зависал, если на персонажа нападали;
  • Исправлена ошибка, при которой, когда Ниндзя надевал костюм Анемоса, у него в мирной стойке торчал клинок;
  • Исправлена ошибка, при которой у Воина и Ниндзя не работала покраска плаща Анемоса, если прочность снаряжение колыхалась около нуля;
  • Кожаные леггинсы на Волшебника слегка перекроили: больше никаких дефектов в текстурах;
  • Износ “Костюма серендийских солдат” на Варваре теперь не зависит от одного лишь шлема;
  • Исправлена ошибка, при которой текстуры “Костюма серендийских захватчиков” наскакивали друг на друга, когда Варвар переходил в пробужденную стойку;
  • Исправлен ряд недочетов во внешнем виде “Доспехов Дьярви” на Мастере Меча;
  • Ныне, если на вас напал корабль-призрак, за пушки можно встать лишь по прошествии некоторого времени;
  • Исправлена ошибка, при которой FPS проседало, если использовать поиск на аукционе;
  • Поиск на аукционе вновь зависит от регистра, т.к. его отсутствие повышает нагрузку и снижает FPS.
  • Исправлена ошибка, при котором Бриг из Эферии оставался неуязвимым после того, как покинет безопасную зону


  • Добавлена анимация для закрытия информации о товаре;
  • Исправлена ошибка, при которой не работала кнопка “Поднять/опустить забрало”;
  • Отныне в игровом магазине забрала у шлемов по умолчанию опущены.

Описание ивента  +
Догадываешься ли ты, что таит в себе шепот изумрудной листвы, потревоженной северным ветром, что сокрыто под мхом, штурмующим стены одряхлевших святынь? С 7-го июня по 5-е июля открывай секреты Камасильвии и получай за это добротные призы.

С 7-го июня по 5-е июля, занимаясь охотой на монстров, сбором и рыбалкой, находи “Печати лугов” и “Следы полян”. После чего создавай из них, применяя простую алхимию (клавиша “L”), сундуки и сокровищницы Камасильвии:
  • “Сундук Камасильвии” — 20 “Печатей лугов”;
  • “Сокровищница Камасильвии” — 20 “Следов полян” и 20 “Сундуков Камасильвии”.



“Сундук Камасильвии”
хранит один из предметов:

  • Заостренные куски черного кристалла 1 шт.;
  • Кусок твердого черного кристалла 1 шт.;
  • Обрывки воспоминаний 1-2 шт.;
  • Черный камень (оружие) 1~3 шт.;
  • Черный камень (броня) 1~3 шт.;
  • [Ивент] Темное пиво 1~2 шт.;
  • [Ивент] Теплое молоко 1~3 шт.;
  • [Ивент] Теплый чай 1~3 шт.

“Сокровищница Камасильвии” хранит один из предметов:
  • Блестящий камень разрушения;
  • Ожерелье Рейны;
  • Серьги Тунра;
  • Ожерелье огров;
  • Пояс василиска;
  • Кольцо защитника храма;
  • Серьги из зубов кита;
  • Пояс духа дерева.

Вдобавок с 8-го июня по 5-е июля “Печати лугов” и “Следы полян” можно забрать из ежедневных достижений “[Ивент] Печать лугов и След полян” и “[Ивент] Печать лугов”.

Внимание:
  • Всего в день приходит 5 достижений “Печать лугов” — по одному за час игры;
  • Наиграв 6 часов, можно получить достижение “Печать лугов и След полян”;
  • Ивент завершится 5-го июля в 8:00 по московскому времени.
__________________
Старый 07.06.2017, 14:54  
Рейтинг сообщения:
#3 
Prizrak137
Гигант мысли Prizrak137 вне форума

 Аватар для Prizrak137

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 487
Регистрация: 06.02.2006
Сервер: EU
GoHa.Ru III Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Ух ты как игра популярна, новости уже более часа, а тишина =)
Старый 07.06.2017, 15:03  
Рейтинг сообщения:
#4 
Mihail Noo
Маньяк Mihail Noo вне форума

 Аватар для Mihail Noo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 609
Регистрация: 23.09.2016
Игра: Icewind Dale 2
GoHa.Ru III Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Отсыпаются, чтобы потом засесть на всю ночь под пивас
Старый 07.06.2017, 15:04  
Рейтинг сообщения:
#5 
Konoka
ко-ко-ко Konoka сейчас на форуме

 Аватар для Konoka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 928
Регистрация: 31.01.2012
Игра: C9
GoHa.Ru III СтепениКосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Цитата:
Сообщение от Prizrak137 Посмотреть сообщение
Ух ты как игра популярна, новости уже более часа, а тишина =)
Потомучто в отличии от китайского ширпотреба все работает и люди наслаждаются игрой и получают кайф.
__________________
Старый 07.06.2017, 15:24  
Рейтинг сообщения:
#6 
Prizrak137
Гигант мысли Prizrak137 вне форума

 Аватар для Prizrak137

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 487
Регистрация: 06.02.2006
Сервер: EU
GoHa.Ru III Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от Konoka Посмотреть сообщение
Потомучто в отличии от китайского ширпотреба все работает и люди наслаждаются игрой и получают кайф.
кайф
Старый 07.06.2017, 16:32  
Рейтинг сообщения:
#7 
Sprintin
Читатель Sprintin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19
Регистрация: 16.10.2015
Игра: the elder scrolls
ТанкИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

одно бесит, это таскать бабки(слитки) от склада к складу и вес серебра.
ну зачем?
Старый 07.06.2017, 16:48  
Рейтинг сообщения:
#8 
Cinderheart
Писaтель Cinderheart вне форума

 Аватар для Cinderheart

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 95
Регистрация: 29.05.2017
Игра: BDO
Сервер: EU
Инфо: Dark Knight
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от Sprintin Посмотреть сообщение
одно бесит, это таскать бабки(слитки) от склада к складу и вес серебра.
ну зачем?
реалистичность

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Prizrak137 Посмотреть сообщение
Ух ты как игра популярна, новости уже более часа, а тишина =)
ну на ру она как бы мертва а на евро нету пока камы

Последний раз редактировалось Cinderheart; 07.06.2017 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.06.2017, 16:54  
Рейтинг сообщения:
#9 
Sprintin
Читатель Sprintin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19
Регистрация: 16.10.2015
Игра: the elder scrolls
ТанкИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от Cinderheart Посмотреть сообщение
реалистичность
что что, но это можно было опустить.
Старый 07.06.2017, 16:57  
Рейтинг сообщения:
#10 
Cinderheart
Писaтель Cinderheart вне форума

 Аватар для Cinderheart

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 95
Регистрация: 29.05.2017
Игра: BDO
Сервер: EU
Инфо: Dark Knight
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от Sprintin Посмотреть сообщение
что что, но это можно было опустить.
ну тогда монитизация ибо каждый игрок покупает либо весь вес либо половину, по сути минимальный донат, Я например не играю больше 1.30 в день и то это максимум а так еще меньше и мне хватило 1 из 6 паков по весу купить чтобы мне хватало гриндить комфортно, естественно те кто гриндят по 3 часа в день им фулл веса не хватит
Старый 07.06.2017, 17:15  
Рейтинг сообщения:
#11 
Targol
Гуру Targol вне форума

 Аватар для Targol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,026
Регистрация: 04.12.2009
Сервер: Fury/Crom
Ник: Molox/Zima
Гилд.: NW
GoHa.Ru I Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Косяк на косяке просто едет и помахивает ))
Карту вернули но очки сложенны хз что теперь с этим делать.Узлы прокачены но не работают.Канал для премиумов обнуляет прогресс заданий камасильвы, изымает лут и отправляет в кальфеон,по новой квест цепочка не запускается
__________________
Цитата:
Сообщение от Mym Посмотреть сообщение
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Старый 07.06.2017, 17:41  
Рейтинг сообщения:
#12 
KaiNNight
Старожил KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,145
Регистрация: 25.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Что-то не совсем понял.
А зачем два ?)  +

Старый 07.06.2017, 17:48  
Рейтинг сообщения:
#13 
Aleksss
Читатель Aleksss вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26
Регистрация: 02.08.2008
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

кроме графона там ничего нет, хайэнд контента вообще нет просто.....с таким удовольствием качал перса до 58 и так уныло стало
Старый 07.06.2017, 18:10  
Рейтинг сообщения:
#14 
twiceasniceasice
Гуру twiceasniceasice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,445
Регистрация: 20.01.2014
Джентльмен
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от Aleksss Посмотреть сообщение
кроме графона там ничего нет, хайэнд контента вообще нет просто.....с таким удовольствием качал перса до 58 и так уныло стало

Были б нормальные арены или мотивировано пвп на спотах - игра была бы отличная. А так да, получилась на 99% пве-игра, зарабатываешь серу на шмот, который по факту тебе нужен пару раз в неделю на осадах тер и нодов, что довольно таки печально, т.к. нормальный шмот требует серьезных затрат времени.
Хз что мешало корейцам сделать хотябы 1 выгодный и важный по дропу спот без вариаций каналов, где околотоповые и топовые игроки конкурировали бы друг с другом 24/7 и били бы друг другу лица Казуальному мусору, на который ориентируются разрабы, это бы никак не помешало, зато тем, кому хочется дейли пвп было бы счастье.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
кореяки облажались.
Старый 07.06.2017, 18:20  
Рейтинг сообщения:
#15 
Aleksss
Читатель Aleksss вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26
Регистрация: 02.08.2008
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

на хайэнде кроме гринда ничего нет, ну был я в топ гильде...была з/п в сутки 5к и всего из активностей это пойти на проплаченные захваты земли :) у всех как инкубаторских один единственный эпик сэт без каких либо вариантов в принципе :) полный бред
Старый 07.06.2017, 18:27  
Рейтинг сообщения:
#16 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,736
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от twiceasniceasice Посмотреть сообщение
Были б нормальные арены или мотивировано пвп на спотах - игра была бы отличная. А так да, получилась на 99% пве-игра, зарабатываешь серу на шмот, который по факту тебе нужен пару раз в неделю на осадах тер и нодов, что довольно таки печально, т.к. нормальный шмот требует серьезных затрат времени.
Хз что мешало корейцам сделать хотябы 1 выгодный и важный по дропу спот без вариаций каналов, где околотоповые и топовые игроки конкурировали бы друг с другом 24/7 и били бы друг другу лица Казуальному мусору, на который ориентируются разрабы, это бы никак не помешало, зато тем, кому хочется дейли пвп было бы счастье.
Что мешало? Ответ простой.
Корейцы. 98% не нужно ПвП. Всё. Вопрос закрыт, кто платит под тех и подстраиваются.
Делать специально для русских они не будут пилить что-то, выхлоп не тот.

З.Ы. Если не веришь обнови воспоминания, как от апдейта к апдейту выпиливали ПвП из игры и почитай заявления до беты.
Старый 07.06.2017, 18:40  
Рейтинг сообщения:
#17 
twiceasniceasice
Гуру twiceasniceasice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,445
Регистрация: 20.01.2014
Джентльмен
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от SteelBolt Посмотреть сообщение
Что мешало? Ответ простой.
Корейцы. 98% не нужно ПвП. Всё. Вопрос закрыт, кто платит под тех и подстраиваются.
Делать специально для русских они не будут пилить что-то, выхлоп не тот.

З.Ы. Если не веришь обнови воспоминания, как от апдейта к апдейту выпиливали ПвП из игры и почитай заявления до беты.

Да это все понятно, но все же не думаю, что то, что я описал выше, было сложно сделать и требовало больших затрат времени и сил. Судя по тому, что делают и не делают разработчики, дело не только в аудитории игры (в снг у бдо такая же аудитория, на 99% ретарды и каребиры что на ф2п, что на п2п), я склоняюсь к тому, что разрабы просто без мозга, наглухо отбитые и ленивые одновременно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
кореяки облажались.
Старый 07.06.2017, 18:43  
Рейтинг сообщения:
#18 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,312
Регистрация: 10.11.2014
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

С хардкорным ПвП в 2017-м такие игры будут мертвы. Это реальность. Так что выбирайте: ныть на отсутствие возможности папкам унизить остальные 95% игроков или унижать друг друга на загибающемся сервере и ждать закрытия проекта из-за низкого онлайна. Большинство тех, кто кричат про хардкорность, сами ливнут если ее веести. Остануться только топчики с 19-20 кругом и босс сетами, которые тоже вскоре ливанут т.к. им надоест вариться в своей тусовке. Денюжку на новый контент дают казуальные и полуказуальные игроки, т.к. таких большинство.
Старый 07.06.2017, 19:37  
Рейтинг сообщения:
#19 
THUGan
Знаток THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,258
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Ура мужской вариант лучницы будет !
http://gallery.pub.goha.ru/gals/game...fdda8b97a5.jpg
Старый 07.06.2017, 20:03  
Рейтинг сообщения:
#20 
twiceasniceasice
Гуру twiceasniceasice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,445
Регистрация: 20.01.2014
Джентльмен
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
С хардкорным ПвП в 2017-м такие игры будут мертвы. Это реальность. Так что выбирайте: ныть на отсутствие возможности папкам унизить остальные 95% игроков или унижать друг друга на загибающемся сервере и ждать закрытия проекта из-за низкого онлайна. Большинство тех, кто кричат про хардкорность, сами ливнут если ее веести. Остануться только топчики с 19-20 кругом и босс сетами, которые тоже вскоре ливанут т.к. им надоест вариться в своей тусовке. Денюжку на новый контент дают казуальные и полуказуальные игроки, т.к. таких большинство.

С чего ты взял, что хардкорные игры никому не нужны? Ты хоть один качественный хардкорный проект видел в последние годы? С контентом, с продуманными механиками, системами взаимодейтсвия между игроками? Проекты, которые мотивировали бы игроков к определенным дейтвиям и в случае успеха награждали бы игроков как минимум большим количеством позитивных эмоций? Которые сделаны не на коленке, не имеют диких проблем с оптимизацией?
То, что последние N лет с ярлыком "хардкор" выпускают некачественное говно, не значит, что сама идея хардкорной игры провальна и никому не интересна, провальны и неинтересны некачественные продукты, сделанные неумехами. Просто казуальынй треш может выехать вначале за счет глупой части комьюнити, в то время как тайтл с хардкорными механиками должен выезжать на другой части игроков, которые чаще всего не прощают разработчикам ошибок. Сделать коммерчески успешную хардкорную мморпг вполне реально в вакууме, но это дорого и сложно, всем проще делать говно и выезжать на маркетинге, вау-эффектах типа "нон-таргет", "графика" и т.п.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
кореяки облажались.
Старый 07.06.2017, 20:15  
Рейтинг сообщения:
#21 
Misbhv
Гигант мысли Misbhv вне форума

 Аватар для Misbhv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 297
Регистрация: 14.10.2015
Игра: BDO(EU)
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Ура мужской вариант лучницы будет !
http://gallery.pub.goha.ru/gals/game...fdda8b97a5.jpg
Этому скрину больше лет чем ру бдо, так что ничего не будет.
__________________
I am flawless. I am perfect. I am in Sovereign.
Старый 07.06.2017, 20:27  
Рейтинг сообщения:
#22 
Schnapss
Маньяк Schnapss вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 632
Регистрация: 21.02.2008
Игра: EVE
Отправить сообщение для Schnapss с помощью ICQ
GoHa.Ru III Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от twiceasniceasice Посмотреть сообщение
С чего ты взял, что хардкорные игры никому не нужны? Ты хоть один качественный хардкорный проект видел в последние годы? С контентом, с продуманными механиками, системами взаимодейтсвия между игроками? Проекты, которые мотивировали бы игроков к определенным дейтвиям и в случае успеха награждали бы игроков как минимум большим количеством позитивных эмоций? Которые сделаны не на коленке, не имеют диких проблем с оптимизацией?
То, что последние N лет с ярлыком "хардкор" выпускают некачественное говно, не значит, что сама идея хардкорной игры провальна и никому не интересна, провальны и неинтересны некачественные продукты, сделанные неумехами. Просто казуальынй треш может выехать вначале за счет глупой части комьюнити, в то время как тайтл с хардкорными механиками должен выезжать на другой части игроков, которые чаще всего не прощают разработчикам ошибок. Сделать коммерчески успешную хардкорную мморпг вполне реально в вакууме, но это дорого и сложно, всем проще делать говно и выезжать на маркетинге, вау-эффектах типа "нон-таргет", "графика" и т.п.

Ева. Она, конечно, не в последние годы вышла, но живее всех живых.
Старый 07.06.2017, 21:25  
Рейтинг сообщения:
#23 
Gentleman
Goha.sq|BF Gentleman вне форума

 Аватар для Gentleman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,415
Регистрация: 08.10.2005
Игра: Albion online
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Игра отличная, но крайне много времени жрет, чего уже сейчас не могу себе позволить:)
Старый 07.06.2017, 23:04  
Рейтинг сообщения:
#24 
Starskiy
Писaтель Starskiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 60
Регистрация: 23.09.2016
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от twiceasniceasice Посмотреть сообщение
С чего ты взял, что хардкорные игры никому не нужны? Ты хоть один качественный хардкорный проект видел в последние годы? С контентом, с продуманными механиками, системами взаимодейтсвия между игроками? Проекты, которые мотивировали бы игроков к определенным дейтвиям и в случае успеха награждали бы игроков как минимум большим количеством позитивных эмоций? Которые сделаны не на коленке, не имеют диких проблем с оптимизацией?
То, что последние N лет с ярлыком "хардкор" выпускают некачественное говно, не значит, что сама идея хардкорной игры провальна и никому не интересна, провальны и неинтересны некачественные продукты, сделанные неумехами. Просто казуальынй треш может выехать вначале за счет глупой части комьюнити, в то время как тайтл с хардкорными механиками должен выезжать на другой части игроков, которые чаще всего не прощают разработчикам ошибок. Сделать коммерчески успешную хардкорную мморпг вполне реально в вакууме, но это дорого и сложно, всем проще делать говно и выезжать на маркетинге, вау-эффектах типа "нон-таргет", "графика" и т.п.
Ну так Все правильно - нормальные люди не играют в ММО так зачем делать для них игры - было время когда умные и дебилы играли в ММО но то время было в прошлом десятилетии...
Старый 08.06.2017, 15:14  
Рейтинг сообщения:
#25 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,736
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert - Камасильвия, новые враги и новые квесты уже ждут вас

Цитата:
Сообщение от twiceasniceasice Посмотреть сообщение
я склоняюсь к тому, что разрабы просто без мозга, наглухо отбитые и ленивые одновременно.
Сугубо твое мнение.
Разрабы просто хотят хорошо кушать несколько раз в день.
При учете того, что они начинали разработку в клоповнике практически, а сейчас у них свой офис, с их стороны все нормально.
Они делают то что они запланировали и дают то, на что есть запрос у масс, не больше ни меньше.
 

Метки
black desert, gamenet, mmorpg, pearl abyss

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Новости BDO
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru