|
Rimworld Alpha 17 (казуалы, идите мимо)
Новая версия RimWorld:
Описание A17
Эта версия добавляет в игру дороги и
реки, новые мировые квесты, инструменты для мододелов, перебалансировка и
улучшенный ИИ. Новая версия не совместима со старыми сохранениями.
- Дороги и реки:
- Мир генерирует дороги и реки
- Есть 5 типов дорог: тропа, грунтовая, каменная, древняя асфальтовая и древнее асфальное шоссе
- Вдоль дорог могут генерироваться бетонные барьеры или древние фонарные столбы
- Есть 4 типа рек по размерам: ручей, река, большая и огромная река
- Посетители, караваны, торговцы и рейдеры обычно приходят и уходят по дорогах
- Мир создается более хронологично. Сначала генерируется континент,
затем реки, затем древние общества, затем дороги и современные поселения
(зачастую возле дорог)
- Мировые квесты:
- Новая система генераций местоположения разных частей единого объекта
- Новый мировой квест «Item Stash» — союзная фракция сообщает вам о
некой тайне. Вы можете отправить караван, чтобы проверить тайну (она
охраняется)
- Новый квест «бандитский лагерь» — союзная фракция просит вас победить бандитский лагерь и предлагает вам награду за выполнение
- Квест «Караван» — союзная фракция просит доставить конкретный ресурс на конкретную базу за определенное время (за награду)
- «дальнобойный сканер» медленно сканирует ценные части ресурса по миру. Нужно отправлять караваны, чтобы забрать их
- Новый инцидент «Оплата за проход» — рейдеры требуют определенную оплату за проход или они начнут атаковать
- Новые предметы и объекты:
- Поясной ремень — располагает дымовые шашки, которые дымят. Понижает точность прицеливания по колонисту
- Добавлен котелок
- При гниении трупы испускают черную трупную желчь
- Вентиляционные отверстия могут быть открыты и закрыты с помощью переключателя
- Улучшение система выполнения проектов. Пешки перестали неоднократно возвращаться к рабочему столу в пустую
- Теперь блюда можно упаковывать
- Пешки теперь могут атаковать головой
- При горении деревья оставляют после себя пни
- Когда объекты или растения горят, они оставляют за собой золу
- Ковры и деревянные полы могут гореть
- Скорость открытия двери зависит от типа материала
- новый инцидент «проростание амброзия». Возле колонии появляются плодовитые питательные деревья
- Новая черта «wimp» — делает колониста недееспособным при незначительных повреждениях
- Улучшения для моддинга (см. https://ludeon.com/forums/index.php?topic=32735.0)
- Навыки:
- Переделан навык «добыча». Увеличен штраф на скорость добычи при
низком уровне навыка. Также этот навык теперь влияет на скорость сбора
урожая
- Социальные навыки имеют большее влияние на торговые цены
- Добавлена статистика скорости передвижения животных, что заставляет некоторых колонистов быстрее собирать шерсть и молоко
- Удалена кривая постпроцесса из шанса попадания в рукопашном бою.
Теперь при низких навыках ближнего боя колонисту гораздо труднее попасть
в цель
- Добавлен параметр «Уклонение» в ближнем бою
- Добавлено звуковое сопровождение «хруст», которое воспроизводится
при назначении колонисту задачи, в которой он плохо разбирается
- AI:
- Лучше просчитывает выборку дальнего выстрела
- Рейдер с мега-оружием избегает дружественного огня
- Саперные группы более адаптивны
- Саперные группы будут продолжать копать даже при защите
- Животные спасаются бегством
- Рейдеры не будут нападать на двери
- Стелс рейды теперь практически невозможны
- Разное:
- Растения имеют разную графику на разных стадиях роста
- Наркотики тяжелее выращивать и крафтить
- Новая графика для разных типов вещей
- Производственные культуры растут дольше
- Увеличен шанс на удачное лечение
- Колонисты в человеческой кожаной одежде получают негативные мысли
- Время восстановления при кровопотери увеличено (4 игровых дня)
- Минометы улучшены (дешевле, быстрее, точнее)
- Солнечные лампы отключаются, когда растения отдыхают
- При генерации, трейдеры имеют меньше предметов «экстремального» качества
- Исправлены различные утечки памяти
- Много, много, много других исправлений, настроек и редизайнов
|