Но разве не вы подкрепляли свои слова фразой "Иногда зайти за спину очень трудно"? Следовательно, предложенная вами комбинация должна дать наибольший успех, разве нет? Хотя, как было уже сказано и до этого, и может быть даже после этого будет сказано, это всего лишь такой же скилл как и все остальные имеющий шанс промаха и т.д.
Или же ваше утверждение было сугубо риторическое?
На этот скилл на влияют модификаторы уклонения, парирования, и блокирования цели.
Эта комбинация имеет гораздо большие шансы пройти на цель с сопротивлением либо воодушевлением. (Вот что я хотел донести - вариативность. Под противника подстроиться)
Мне очень жаль, но мы говорим с вами об одних вещах, но описываем ситуацию с разных сторон. Банально, я говорю о повороте персонажа вокруг своей оси, вы говорите о скорости передвижения. Возможно, глазами мага и милика мы видим эти комбинации иначе, от того и не можем придти к какому либо общему мнению.
Когда цель замедлена, скована в движениях, больше шансов зайти за спину. Тем более, как вы говорите, если цель постоянно вертится и не дает ударить себя в спину, удар щитом скорее всего пройдет в лицо, где должен пройти проверку на модификаторы уклонения, блока, парирования? Разве это не снижает вероятность успешной комбинации?
К тому же Победный клич - не единственный вариант наложить провокацию на противника. В этом могут помочь и петы.
Я никоим образом не желаю вас оскорбить или усомниться в познаниях класса "Наёмник", но хотел бы поинтересоваться, почему "Победный клич" + "Расправа", почему не "Потрошение" + "Вихрь ударов"? Стоит ли менять их на привычный "Рывок" + "Тройной удар" или придётся жертвовать? Ведь эта комбинация очень эффективная и по этой теме я бы даже с удовольствием услышал ваше мнение, может быть даже узнал что-то новое, потому как я указал в гайде - вариативность и инициацию в использовании новых комбинаций никто не отменял.
Я очень надеюсь, что это был не серьезный вопрос.