Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Наёмник
Дата создания: 01.06.2017 02:59
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Наёмник




•ПРЕДИСЛОВИЕ•

ArcheAge - это поистине замечательный мир, история которого разворачивается прямо перед глазами игроков. Главная особенность данной игры - это довольно гибкая система классов и умений, ведь действительно мало какая мморпг может похвастаться тем, что предоставляет игроку выбор из 120 игровых классов, при чем каждый из них уникален в своём роде и, хоть некоторые классы не особо пользуются популярностью у игроков.
В этой игре можно создать именно то сочетание умений, которое подходит под практически любой стиль игры. После долгого скитания по данному миру, после изучения всех континентов и посещения различных подземелий или же арен я не раз и не дваё подходил к Жрице Нуи для смены моей специализации, так как не мог найти именно тот самый класс, на котором я буду себя чувствовать комфортно и получать максимальное удовольствие от игры. И вот мой выбор пал на такую специализацию как "Наёмник".
Надеюсь, что данный гайд придется по вкусу как бывалым игрокам, которые, возможно, откроют для себя новый класс, так и новичкам, которые ещё не определились со своей ролью в игре.


•НАБОР УМЕНИЙ•

Итак, начнем с «Нападения». Данная ветка имеет довольно неплохой набор умений и способностей, наносящих урон и обеспечивающих неплохую выживаемость за счет повышения шанса парирования.

Далее идет «Скрытность». Её значение так же очень важно, так как именно эта ветка дарит нам не только мобильность, которая помогает во многих боях, особенно, с представителями класса лучников, но и неплохой набор умений контроля.

И последняя ветка - это «Оборона». Именно эта ветка делает из нас «Наёмника», а не «Разбойника», «Убийцу» или любой другой класс. Данная специализация даёт нашему персонажу ещё немного контроля и внушительную выживаемость.

Поскольку сложно составить точный билд (набор умений), который удовлетворит любые вкусы игроков, то я бы хотел предоставить приоритетные способности и умения, которые обязательно должны быть у вашего персонажа, а также рассказать о тех, которые можно заменить при желании или же в индивидуальных случаях.


Примечание: чёрным маркером отмечены умения обязательные для класса.



ОПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ

Нападение


Активные умения:

Тройной удар - его следует применять практически всегда, когда остается свободное ГКД, так же вешает обессиливание и сбивает с ног обездвиженные цели.

Рывок
- позволяет быстро сократить дистанцию с врагом и наложить на него эффект обездвиживания.

Вихрь ударов
-способность, позволяющая сбить с ног замедленного противника и так же, если все три удара нанесут противнику урон, то на нашего персонажа будет наложен эффект "Бешенство".

Разбитые оковы - позволяет выйти из подавляющего количества контроллящих умений, к тому же наделяет временной неуязвимостью к ним.

Решающий удар - способность, наносящая огромный урон, стоит применять исключительно находясь за спиной противника и, если враг при этом страдает от кровотечения.

Адреналин - крайне важная способность, которая повышает как наш критический урон, так и шанс парирования.

Вихрь смерти - позволяет быстро сократить дистанцию с противником и нанести неплохой урон, при этом если на нас есть эффект "Бешенства", то мы наложим на врага бессилие.

Молот Гнева - так же сокращает дистанцию, нанося при этом урон и накладывает на цель эффект обездвиживания.

Пассивные умения:

Амбидекстрия
- добавляет шанс нанести критический урон.

Боеготовность - немного сокращает время восстановления способностей и позволяет получить эффект бешенства при критических атаках.

Мастер нападения - значительно повышает урон.

Скрытность


Активные умения:

Бросок кобры - позволяет немного сократить дистанцию с врагом и так же оглушить цель.

Метка преследователя - наносит довольно маленький урон, но зато значительно понижает
эффективность исцеления цели, что довольно хорошо при сражении с противниками, способными к исцелению.

Расправа - способность, которая позволяет сбить с ног оглушенного противника, нанести ему довольно хороший урон, если вы стоите за спиной у цели, и наложить эффект обезоруживания.

Проворство - увеличение нашей ловкости и скорости бега, так же дает иммунитет к ядам.

Зловещая тень
- позволяет переместиться за спину к противнику, а, кроме того, увеличивает скорость передвижения в бою.

Бросок кинжала - сильно замедляет наших противников, снижает их скорость передвижения, кроме того, увеличивает время восстановления их умений.

Пассивные умения:

Поиск Бреши - при нанесении критического удара увеличивает его шанс и нашу сноровку.

Оборона


Активные умения:

Удар щитом - наносит небольшой урон и оглушает цель.

Второе дыхание - повышает уровень здоровья на определенную величину.

Подавление - наносит урон, зависящий от показателя ярости, накладывает на противника эффект немоты и сбивает с ног оглушенного противника.

Клич жизни - восстанавливает здоровье в зависимости от накопленной ярости.

Глухая оборона - повышает шанс блока, но снижает скорость передвижения.

Неуязвимость
- позволяет не получать урон в течение определенного времени.

Пассивные умения:

Бастион - при блокировании урона повышает шанс блокирования.

•ОПИСАНИЕ СИТУАТИВНЫХ УМЕНИЙ•

Теперь кратко о менее приоритетных умениях (не отмеченных маркером), или же ситуативных:

Неистовство – способность, которая подходит для быстрых боёв с магами, главное преимущество данной способности в том, что часть полученного магического урона мы тут же восстанавливаем, тем самым повышая свою живучесть, а также повышаем и силу атаки в ближнем бою.
Минус данной способности в том, что после окончания действия мы не сможем предпринимать никаких действий в течение 4 секунд, а во время действия неистовства на нас будет наложен эффект, который в итоге может снять 100% нашей защиты, что
критично в бою против физического урона.


Бдительность - довольно ситуативная способность, ведь не так уж и много противников мы будем парировать, но при этом в сражении с классами, специализирующимися на ближнем бою, бдительность очень неплохо помогает, как, впрочем, и при сражении с
монстрами, а не с игроками.

Отскок - крайне полезная способность, хоть и не всегда актуальна. Стоит использовать при сражениях с противниками, от которых в определенный момент нужно быстро отойти. Очень часто спасает, когда в бою остается маленький уровень здоровья и нужно срочно уйти с передовой и восстановить здоровье. Недостаток этой способности в том, что позади вас может оказаться препятствие в виде стены или же союзного или вражеского героя, и, в итоге, от способности толку будет не много, так же малоэффективно в тех боях, где нужно постоянно держать близкую дистанцию с врагом.

Невидимость - позволяет незаметно подобраться к ничего неподозревающему противнику и нанести внезапный удар в тыл врагов, так же, при правильном использовании, может спасти жизнь, позволив сбежать от более сильных противников. Недостаток этой способности в том, что если вы исполняете роль танка, который должен отвлекать внимание противника, то невидимость будет просто бесполезной, ведь вам нужно будет находиться всё время на передовой и незаметное передвижение будет бесполезно, так как противники смогут наносить урон классам, отвечающим за исцеление, либо более тонким союзникам.

Ликвидация - очень ситуативная способность, с одной стороны, она наносит не такой уж и низкий урон, да к тому же накладывает кровотечение, которое усиливает наш решающий удар, а с другой стороны, мы тратим очень ценное для наёмника очко навыка и приобретаем способность, которая либо будет не нужна в бою, если кровотечение и так будет висеть на цели, либо на ликвидацию может не хватить времени контроля, и тогда она станет практически бесполезной, так как если её использовать не в спину, то кровотечение не будет наложено.

Предчувствие - по данной пассивной способности всё довольно просто - если у вашего персонажа есть внушительное количество уклонения, то стоит задуматься над тем, чтобы потратить очко умения именно на предчувствие, но если уклонения мало, то способность становится бесполезной.

Заживление ран - очень полезная способность, повышающая силу исцеления от вашего Клича Жизни, да к тому же увеличивающая регенерацию здоровья. Из минусов – то, что, если в отряде есть класс, способный исцелять, то данная способность становится менее актуальна. Однако не перестаёт оставаться ситуативной.

Силовой барьер - крайне интересная способность, позволяющая решить исход многих сражений, очень рекомендую держать её в билде, так как никогда не знаешь, когда барьер может пригодиться, минусов практически нет, за исключением того, что нужно его ставить аккуратно, чтобы не сделать своей команде только хуже, я добавил эту способность в ситуативные лишь потому что, что чаще всего данным скиллом обладают многие другие классы.

УМЕНИЯ ГНЕВА


Я предпочитаю выбирать гнев обороны, так как наш бросок щита может обезоружить какого-нибудь вредного противника, а третья способность позволяет не отпускать врагов далеко от определённой точки. Ниже вы найдёте полное описание умений гнева"Оборона".

Проклятый щит
(заряды гнева: 2)

Сила атаки в ближнем бою +105%
Восстановление: 22 сек.

Бросает в противника щит и наносит 263 ед. урона. Каждый заряд гнева, израсходованный при применении умения, позволяет поразить дополнительную цель. Вероятность критического удара умением повышается на 100%. Если цель спарирует данное умение, она будет обезоружена в течение 6 сек.


Заточение души
(заряды гнева: 4-6)

Восстановление: 24 сек.

Призывает кристалл Бездны и связывает с ним душу противника в течение 4 сек. По истечении действия эффекта либо в случае если противник отдалится от кристалла далее чем на 10 м, его тело будет притянуто обратно к кристаллу.


Гнев Шатигона
(пассивное умение)

Применение умений «Удар щитом», «Подавление», «Клич жизни», «Провокация» и «Победный клич» позволяет получить 1 заряд гнева.

•ЭФЕ'РУНД•


Нападение



"Тройной удар" (хаос)
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра

Трижды наносит цели 130% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет противника на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. Энергия хаоса позволяет использовать это умение чаще базового, но его действие распространяется только на одну цель.


Можно брать. Подойдет для боев как пвп так и пве.

"Тройной удар" (земля)
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Радиус действия: 3 метра

Трижды наносит противникам, находящимся в радиусе 3 метров, 260% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет цель на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.


Можно брать. Подойдет для боев пве, при убийстве большого количества мобов, например фарм мобов в Библиотеке.

"Решающий удар" (воздух)
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 30 секунд

Наносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%, а вероятность нанести критический удар при атаке со спины - на 34%. Если решающим ударом вы убиваете противника, умение восстанавливается мгновенно.


Не советую брать. Увеличенное кд умения, которое обладает и без усиления стихиями приличным уроном, а тем более для класса с небольшим выбором комбинаций.

"Решающий удар" (вода)
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 21 секунда

Наносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%. Если уровень здоровья противника ниже 30%, вероятность нанести критический удар в ближнем бою повышается на 34%.


Не советую брать. Также, как и в атрибуте воздуха, приоритетнее выглядит "Решающий удар" без улучшения стихий.

"Вихрь смерти" (хаос)
Мгновенное применение
Дальность: 0-12 метра
Восстановление: 18 секунд

Вы трижды атакуете противника, нанося ему урон в размере 422 ед. + 180% от силы атаки в ближнем бою. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.


Можно брать. Наносит внушительный дамаг, но по одной цели и на меньшем радиусе.


"Вихрь смерти" (жизнь)
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 28 секунд

Вы вихрем врываетесь в гущу битвы и наносите цели и пятерым находящимся рядом противникам урон в размере 660 ед. + 280% от силы атаки в ближнем бою. При этом вы невосприимчивы ко всем видам отрицательных эффектов. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.


Можно брать. Наносит меньший дамаг, чем «Вихрь смерти» (хаоса), но зато по нескольким противникам. Умение подходит для масс пвп или фарма большого количества мобов.

Скрытность
"Бросок кобры" (хаос)
Мгновенное применение
Дальность: 0-6 метров
Восстановление: 18 секунд

Вы наносите противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушая его на 1,4 секунды, и совершаете прыжок вперед, отдаляясь от врага. Уровень жажды крови повышается на 1 ед. Недоступно при обездвиживании.

Не советую брать. Весьма сомнительно удовольствие отскакивать и отдалятся от врага классу, который проводит большую часть боя в мили зоне.


"Бросок кобры" (огонь)

Мгновенное применение
Дальность: 0-10 метров
Восстановление: 26 секунд

Наносит противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушает его на 1,4 секунды и повышает уровень жажды крови на 1 ед. При успешной атаке со спины шанс критического эффекта исцеления и вероятность нанести критический удар во время следующей атаки повышаются на 100%. Недоступно при обездвиживании.

Можно брать. Несмотря на то, что кд скилла увеличено, получить 100% шанс крита всегда вкусно.

"Отскок" (
вода)
Мгновенное применение
Восстановление: 12 секунд

Вы резко отскакиваете от противника и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Разрывной выстрел», «Массовое исцеление» и «Камертон» моментально. Недоступно при обездвиживании.

Не советую брать. Мы не владеем умениями Преследования, Исцеления, Воодушевления, потому улучшение нам ничего не даёт.


"Отскок" (смерть)

Мгновенное применение
Восстановление: 12 секунд

Вы совершаете прыжок вперед, отдаляясь от противника, и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Сгустки пламени», «Хватка земли» и «Раскол земли» моментально. Недоступно при обездвиживании.

Можно брать. Неплохой вариант улучшения, так как помогает сокращать небольшую дистанцию.


"Расправа" (смерть)
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 24 секунды


Обезоруживает противника на 5 секунд и наносит урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.


На ваш выбор. Так как здесь основной упор идёт на «удар со спины», то однозначно советовать я не могу, всё решит ваш стиль игры. Что касается меня, я оставил «Расправу» без улучшения стихий.


"Расправа" (хаос)
Мгновенное применение
Дальность: 0-6 метров
Восстановление: 24 секунды

Позволяет мгновенно переместиться за спину противника, находящегося в радиусе 6 метров, и нанести урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.


На ваш выбор. Довольно спорное улучшение, с одной стороны, позволяет телепортироваться за спину врагу, а, с другой стороны, не накладывает эффект обезоруживания.


Оборона

"Удар щитом" (воздух)

Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 4 секунды


Прерывает чтение заклинаний противника и наносит ему урон в размере 461 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою. «Удар щитом» (Воздух) не оглушает цель и наносит ей меньший урон в сравнении с базовым умением, но при этом время восстановления значительно сокращается. Доступно только если персонаж экипирован щитом.


Не советую брать. Одна из наших комбинаций «Удар щитом – Подавление» не будет работать, так как при выборе стихии воздух, цель не будет оглушена, а, следовательно, и опрокинута.

"Удар щитом"
(земля)

Мгновенное применение
Дальность: 6 метров
Восстановление: 45 секунд


Наносит противникам перед вами урон в размере 576 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою и оглушает их на 2,6 секунды. Время восстановления «Удар щитом» (Земля) увеличено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.


Можно брать. Я нашёл применение этому скиллу в фарме большого количества мобов, однако не советую брать его в пвп-аспекте.


"Глухая оборона" (воздух)

Мгновенное применение
Восстановление: 18 секунд


Вы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.


Можно брать. Очень интересное улучшение, так как довольно сильно снижает восстановление способности и даёт блокирование. Могло бы смутить, что скорость передвижения снижена, однако, если грамотно комбинировать его с отскоком или проворством, особых неудобств с мобильностью нет.


"Глухая оборона" (жизнь)

Мгновенное применение
Восстановление: 1 минута

Вы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.

Не советую брать. Сильно смущает кд в 1 минуту и отсутствие блокирования.


"Силовой барьер" (смерть)
Мгновенное применение
Восстановление: 2 минуты

На 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.

На ваш выбор. Очень ситуативная способность, я не нашёл ей должного применения, так как отдал предпочтение атрибуту воды.


"Силовой барьер" (вода)
Мгновенное применение
Восстановление: 2 минуты

Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд.


Можно брать. Очень неплохой вариант, так как может "исправить" ошибки, захватив в барьер цель, которую 1х1 убить будет сложно или же позволяет отрезать вредного дд от своего отряда, заставив его переключиться на себя. Также позволяющая способность входить в барьер своим соратникам, не портит данный скилл.

•КОМБИНАЦИИ



Я привожу именно эти комбинации, чтобы можно было раскрыть потенциал класса "Наёмник".
Данные способности и их комбинации позволяют значительно замедлить противника, оглушить или опрокинуть цель, а также нанести ей урон.



Комбинации для 3.5

В виду того, что «Наёмнику»
подходят считанные скиллы улучшенные стихиями, его основные комбинации, которые были предоставлены ранее не изменяются. Нам всё также эффективно иметь «Удар щитом» + «Подавление», «Бросок кобры» + «Расправа» или «Бросок кинжала» + «Вихрь ударов».

Наиболее полезная комбинация
(если не единственная) – «Бросок кобры» (огонь) + «Решающий удар», которая даёт 100% критический урон от «Решающего удара».

Стоит добавить, что
если вы всё же берёте в свой билд «Невидимость», то можно комбинировать его с «Расправой» (хаос), подкрадываясь к врагу и телепортируясь ему за спину. Однако, здесь стоит учитывать, что эта комбинация не даёт разоружение и имеет свои минусы, описанные выше, потому всё же, ещё раз советую оставить «Расправу» не улучшенной.

Разумеется,
подстроится под стиль игры каждого «Наёмника» нельзя, потому никто не запрещает вам экспериментировать со скиллами или искать ещё более сильные комбинации.
•ПОВЕДЕНИЕ В PVP


В бою мы должны быть в меру агрессивны, так как наше здоровье довольно высокое, и выживаемости хватает, но нужно помнить о том, что Наёмник всё же не Гладиатор и не Тактик, он очень чувствителен к контролю, так что совсем уж наглеть не стоит, лучше всего держаться во вторых рядах в масс пвп, а в соло пвп и мини пвп нужно стараться обходить противников, которые могут доставлять нам неудобства, а, точнее говоря, нам стоит опасаться магов, так как из-за отсутствия ветки Сопротивления мы мало что сможем предоставить их Ледяной поступи, поэтому лучше переждать данный коварный скилл в Неуязвимости, после чего стараться комбинировать контролирующие способности так, чтобы не дать простор злому волшебнику нас убить. Так же можно использовать Подавление без каких-либо комбинаций, так как эффект немоты очень спасает в боях против магов.

Если же против нас милик, то наша задача заставлять его сражаться под нашими бафами (Глухая оборона и Адреналин) и пытаться сделать всё, чтобы нас не
кайтили по всей местности. Так же стоит опасаться Кражи Чар, как и других усыпляющих и накладывающих эффект ужаса способностей, так как нам опять же противопоставить им нечего.

В бою же с лучниками всё просто - нужно не дать противнику отдаляться от нас слишком далеко. Так же Глухая Оборона отлично помогает против лучников, так как почти что все их способности будут направлены "в лицо" нашего персонажа. Грамотное использование Силового барьера, не менее полезно в бою с представителями данного класса.

В битве с хилом главное иметь хороший урон, подловить моменты основного отхила противника и вовремя сдавать Метку преследователя так, чтобы наш противник не смог снять её с себя. Этого можно достигнуть , кинув метку посреди комбинаций.

•ПОВЕДЕНИЕ В PVE


В боях против монстров всё намного проще, если это просто фарм мобов в какой-либо локации, то нужно брать Тройной удар с элементом земли, агрить столько мобов, сколько вы выдержите и спамить Тройной удар с перерывом на Бросок кинжала и Вихрь ударов.
В рейдах же у наёмника нет какой-либо особенной задачи, либо вы должны будете танковать каких-нибудь боссов, что не так уж сложно делать, либо со всеми другими бойцами ближнего боя наносить урон.


•ХАРАКТЕРИСТИКИ


Основные
Наша основная характеристика - это сила, так как именно от этогопараметра зависит наш урон и защитные характеристики. После стоит задуматься о выносливости, ведь это наша живучесть, а поскольку мы - персонаж, который может быть танком, то про данную характеристику забывать не стоит. И последняя важная для нас характеристика - это ловкость. Для нас она важна тем, что даёт шанс критического удара.

Вторичные
Для начала рассмотрим характеристики для нанесения урона. Самый важный параметр - это сила атаки в ближнем бою. Чем её больше, тем мы больнее бьём. Главная проблема наёмника - это скорость атаки или сноровка. У нас её мало, но при этом она нам очень нужна, чтобы совершать более быстрые комбо и не оставлять врагу шанса выйти из контроля.
Далее у нас идет шанс критического удара, так как чем чаще мы будем критовать, тем лучше. Про силу критического удара так же не стоит забывать, это крайне важный параметр, без которого наши комбо не будут убивать противника. Урон в ближнем бою со спины - это довольно полезная характеристика, которая может неплохо поднять общий уровень урона, так как основной урон мы наносим именно со спины. Дополнительный урон умений ближнего боя - очень неплохо увеличивает весь наш урон, крайне полезная характеристика. Тактическая подготовка так же крайне полезный параметр, так как снижает шанс того, что враг сможет уклониться, заблокировать или парировать наши атаки, а, следовательно, мы нанесем по противнику больше урона. Пробивание брони, смысл собирать эту характеристику довольно относительный, так как в нынешнем патче у врагов довольно высокий уровень защиты, а, значит, наше пробивание брони будет менее эффективно, но при этом в боях против магов и других носителей тканевой брони мы сможем значительно снизить уровень их защиты.

Общие
Самые простые параметры - это защита и сопротивление. Защита понижает на определённый процент физический урон противника, а сопротивление - магический.
Я считаю, что у наёмника должна преобладать защита, но при этом и про сопротивление забывать не стоит, ведь умирать от пары способностей
мага - это довольно-таки не красиво.
Следующие наши характеристики - это парирование, блокирование и уклонения. Это крайне важные параметры, ведь они помогают нам выжить против врагов, которые наносят физический урон. Чем больше этих характеристик - тем лучше для нас.
Устойчивость к атакам в PVP - характеристика, снижающая получаемый урон от игроков. Устойчивость к критическому урону снижает вероятность нанесения вам критического урона. Устойчивость к атакам ближнего боя, устойчивость к атакам дальнего боя и устойчивость к заклинаниям - это характеристики, снижающие урон от соответствующего источника нанесения урона.

•ЭКИПИРОВКА


Доспехи
"Наёмнику" отлично подходят тяжелые сеты, так как у них довольно большой прирост защиты, силы и выносливости, что очень важно, но у данного типа экипировки есть главный минус - это сопротивление. Так что если хотите убивать одинаково легко как противников с магическим уроном, так и с магическим, то вам придется либо каким-то образом поднимать сопротивление на достойный уровень, либо одеваться в кожаные доспехи.

Что касается Эрнардских доспехов,
то я считаю, что они не такие сбалансированные, как тяжелые сеты Хищника, а нам важно иметь и достаточную живучесть, и урон. Единственный сет, который при достаточных средствах можно собрать - это сет гладиатора.

Я взял для примера сравнение двух видов экипировок для класса "Наёмник":


Примечание: указаны показатели только чистой эккипировки, без оружия, щитов, гравировок, рун и т.д.


Так же, если ваш выбор пал на неполный Эрнардский сет или сет эпохи Хищника, стоит взять Пояс покорителя востока за счет дополнительной устойчивости к критическому урона и Латные наручи завоевателя Нагашара, опять же для повышения устойчивости:



Одноручное оружие

Выбор оружия - это самая важная задача для класса "Наёмник". От оружия зависит очень многое, и при выборе идеального клинка нужно учитывать множество факторов.

После долгих проб и ошибок можно выделить два типа орудий убийства - это одноручное древковое, за счет хорошего прироста ловкости, которая даёт нам шанс критического удара и за счет пассивного прока на игнорирование 10 тысяч единиц брони. Я не советую брать эрнардские протазаны для "Наёмника" и отдаю предпочтение сделанным из обсидиана, одно из которых даёт выносливость, а другое ловкость:


Примечание: я не могу определенно советовать одно из этих двух видов, так как
здесь нужно учитывать стиль игры каждого игрока.

Второй вариант - это ятаган, у этого оружия выше скорость атаки и его скрытая способность позволяет нам наносить критический урон со 100% шансом, хотя прокает этот крит тоже довольно редко. Ятаган из линейки обсидианового оружия подходит нам, однако лучший вариант, это Эрнардский ятаган авантюриста или Эрнардский ятаган наёмника:



Выше представленные ятаганы отлично подходят для "Наёмника", так как сочетают в себе основные характеристики необходимые для этого класса.

Щит

Щит является неотъемлемой частью "Наёмника", однако так же зависит от выбранной экипировки и самое главное - капа сопротивления. Если данной характеристики у вас значительно меньше, чем защиты, стоит брать щиты из искажённого аргенита. Если же, сопротивления достаточно, то ваш выбор должен пасть на аргенитовые щиты или эрнардский щит наёмника/гладиатора:


Примечание: также не стоит забывать о щитах "на прожим", таких как например Оплот Эфенов, Пламенеющий щит гнева Гартарейн или Анд'хакар, Чернильная тьма.

Лук

Лук не самая важная часть экипировки "Наёмника", однако следует отдать ему должное, так как его статы весьма полезны и лишними не бывают. Я предлагаю выбирать данный предмет снаряжения, исключительно по недостающим характеристкам. А именно, аргенитовые луки на выносливость или эрнардский лук мародёра/авантюриста:



Музыкальный инструмент

Наиболее подходяший вариант - классическая Лютня доблестного война, которая даёт нужную "Наёмнику" характеристику - силу. А также улучшает Адреналин, от того и имеет свою ценность. Однако, если ваш персонаж страдает от нехватки Сопротивления, следует задуматься об аргенитовых лютнях:



Плащ

Здесь нет вариаций, потому следует брать Изношенный пепельно-серый плащ и улучшать его:




Бижутерия

Само собой, если вы выбрали тяжелые доспехи, то придется украшениями поднимать сопротивление. В таком случае наш выбор падает на украшения Хранителя.
Если же сопротивления достаточно для
нормального пвп, то в таком случае есть смысл брать ожерелье Авантюриста, а серьги либо наёмника, либо охотника, в зависимости от того, каких характеристик не хватает.
Из колец лучше брать Акхиумный перстень Безмятежного моря/Перстень
Инистера, а другое охотника, если считаете, что вам не хватает пробивания брони, или же наёмника, если считаете, что не хватает сноровки.

Лунные руны и гравировки

Примечание:
хонор - за очки чести, г/ш - за очки вклада гильдии, крафт - предметы
созданные на станках или те, что можно купить на аукционе, совет - за
заслуги советника.


Головной убор:
Сияющая звезда следопыта (хонор)
Заклёпка для шлема с искусной гравировкой мчащегося всадника (г/ш)
Искусная гравировка рунической сферы (крафт)
Идеальная горнийская графировка геральдического льва (совет)

Нагрудник:
Сияющая звезда славы (хонор)
Идеальная гравировка геральдического дракона (хонор)

Пояс:
Ослепительная руна багровоого полумесяца (крафт)
Блестящая поясная пряжка стража (крафт)

Наручи:
Ослепительная руна багровоого полумесяца (крафт)
Блестящая заклёпка для наручей воина (крафт)

Перчатки:
Сияющая звезда ледяного гнева (хонор)
Горнийская гравировка кошачьей лапки
(г/ш)
Горнийская гравировка скрещенных мечей (г/ш)

Плащ:
Лунный бриллиант мощи (крафт)

Поножи:
Сияющая звезда славы (хонор)
Идеальная гравировка геральдического льва (хонор)

Сапоги:
Сияющая звезда славы (хонор)
Искусная гравировка рунической сферы (крафт)
Горнийская гравировка смерча (г/ш)

Оружие:
Сияющая звезда стража (хонор)
Идеальная гравировка рыцарского шлема (хонор)
Искусная гравировка секиры (инст. Сады Наслаждений)

Лук:
Сияющая звезда стрелка (хонор)
Горнийская гравировка мчащегося всадника (г/ш)
Горнийская гравировка штурмового копья (г/ш)

Инструмент:
Горнийская гравировка мчащегося всадника (г/ш)
Горнийская гравировка штурмового копья (г/ш)


Как можно было заметить, в некоторых частях экипировки указаны два вида гравировок. Здесь следует выбирать тот параметр, который вам необходим. Так, например, если не хватает гкд вы берёте гравировки мчащегося всадника, если же не хватает пробивания брони - штурмового копья.


•ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ•

Говоря о костюмах или белье для класса "Наёмник", следует отметить, что в данное время самыми актуальными являются синтезированными или универсальными костюмами и универсальным бельём. Здесь стоит отметить, что в отличии от готовых костюмов или белья, универсальные можно довести путём синтеза до эпохи мифов, а значит и характеристики костюма будут давать гораздо лучшие результаты за счёт их увелечения. Все главные и второстепенные характеристики, которые желательно выбить на костюме или белье были указаны выше.


•ПИТОМЦЫ•

Ездовые питомцы

«Наёмник» не самый придирчивый класс по отношению к маунтам и петам, потому и выбор может быть самый разнообразный. Как и любой класс «Наёмник» должен иметь ездовых питомцев с умением становиться невидимым, приличной скоростью, способностью оглушить противника и неуязвимостью. Для меня самым приоритетным вариантом, стали маунты типажа тигр (более бюджетный вариант) или Азурион/Химерион (значительно дорогой вариант).

Несмотря на их отличие в скорости и расцветки, все представители тигров (Хазирский, Санхарский, Махадебский, Огнешкурый), равно как и их дорогие аналоги имеют выше перечисленные способности, а именно:

- Невидимость

- Неуязвимость
- Стан противника


Так же, как и любому другому классу, «Наёмнику» неплохо иметь второго питомца с инвизом (если, конечно, у него нет одного из дорогих аналогов тигров), используя их для того чтобы скрыться от недругов или напротив, устроить засаду, оставаясь незамеченным.
Такими питомцами могут быть следующие:


- Призрачный конь (ларцы/аукцион)

- Вожаки тарре (Сады Наслаждений)
- Призрачный единорог (Сиоль)


Боевые питомцы

Здесь намного проще, для «Наёмника» отлично подойдут три вида питомцев:

- Детёныш Гартарейн (магазин/аукцион);

- Дикобраз (станд. питомец варборнов);
- Волкопёс (станд. питомец нуиан);


Первый, разумеется, это более дорогой вариант, однако, имея в своём арсенале ряд полезных способностей, маленький дракончик оправдывает свою цену, своей значимостью:

Таран

Наносит цели 428 ед. урона, сбивая ее с ног на 2 сек. Дальность: 0-15 м.
Огненный щит
Питомец окружает себя и хозяина огненным щитом, который уменьшает получаемый от
атак и заклинаний урон на 50% в течение 2 сек. Хозяин должен находиться не
далее чем в 15 м от питомца.

Провокация
Питомец провоцирует противника, отвлекая его внимание от хозяина. Дальность: 0-15 м.


Дикобраз имеет меньшую ценность, однако, его скиллы могут также помочь «Наёмнику»:

Согнуться

В течение 10 сек. возвращает 80%
урона в ближнем и дальнем бою.
Таран
Врезается в противника и наносих Х ед. урона, при
этом провоцирует его и заставляет смотреть на себя.

Ну, а Волкопёс имеет в своём арсенале следующие полезные способности:

Натиск
Наносит цели 67 ед. урона, с некоторой вероятностью сбивая ее с ног на 2 сек.
Защита хозяина
Провоцирует противника максимальным уровнем угрозы и заставляет смотреть на себя.



•ЭФФЕКТЫ УСИЛЕНИЯ (БАФЫ)•




В рейде, не смотря какого он аспекта pvp или pve, на нас всегда должно находиться следующие усиливающие эффекты:

Второе дыхание
Фиал гнева Акритеса/Фиал славы Акритеса (ситуативно)
Набор драгоценных флаконов с защитными эликсирами (ситуативно)
Сборник магических фолиантов (ситуативно)
Похлёбка Ост-Террских докеров
Лёгкий финиковый нектар

Дополнительные, однако не менее важные усиливающие эффекты:

Радужный марципан
Письмена мощи/гнева/стойкости
(ситуативно)
Свиток стойкости
Свиток славы Акритеса
Пир Ост-Теры/праздника урожая
(ситуативно)




На этом я завершаю свой гайд по классу "Наёмник". Благодарю за то, что прочитали его. Если у вас возникли вопросы, или же вы решили что-либо добавить к моему гайду, либо исправить мои ошибки и неточности, то я с радостью приму от вас конструктивную критику.
Последний раз редактировалось Архаил_renamed_1331098_24112020; 01.06.2017 в 18:11.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Это все конечно хорошо... Но где тут 3.5? Толком не описаны ни новые умения, ни новые комбо. Подходит-не подходит.
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Учёл. Расписал более подробно умения улучшенные стихиями и причины по которым стоит их брать или нет. Спасибо за совет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
А как же комбинация Боевой клич + Расправа (смерть)? Иногда по цели очень трудно попасть станом.
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Возможно, вы имели в виду не "Боевой клич" (ветка нападения), а "Победный клич" (ветка обороны)?

Комбинация "Победный клич" + "Расправа" (смерть) опрокинет цель, но здесь стоит учитывать несколько факторов сугубо для класса "Наёмник" - во-первых, брать "Победный клич", значит терять одно очко умения, которых у "Наёмника" и без того мало. Во-вторых, скилл "Победный клич" расходует накопленную ярость, а не стоит забывать, что такие скиллы как "Подавление" или "Клич жизни" тоже зависимы от этого показателя и при неграмотном использование персонаж остаётся в невыгодном положении, так как наш противник (в идеале) не будет просто стоячим манекеном, который подождёт когда наш уровень ярости восстановится.
Поскольку "Расправа" (смерть) сбивает с ног только под эффектом "Провокации" выгоднее брать обычную "Расправу", либо "Расправу" (хаос), потому что у "Наёмника" есть две способности накладывающие эффект оглушения ("Бросок кобры", "Удар щитом"). Они оба оглушают противника и следовательно дают большую вариативность в использовании "Расправы" (не улучшенной, либо со стихией хаос).

Предложенная вами комбинация "Победный клич" + "Расправа" также не даёт абсолютную уверенность в том, что цель не заблокирует или не уклонится от скилла с физическим уроном. Именно поэтому я не брал и не советую брать данное умение в свой билд.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Да, прошу прощения. Из-за нашей локализации у нас есть три Клича в разных ветках, и я постоянно забываю, какие именно эти кличи. Но я рад, что мы поняли друг друга.
Насколько я помню, Подавление уже не расходует ярость. (Проверил, да, не расходует).
Победный клич накладывает очень мощный дебафф на довольно длительное время, цель практически лишается способности нормально сражаться. А если учесть, что это не единственный скилл, позволяющий накладывать мощное истощение, то цель можно держать в этом дебаффе практически весь бой. Также Победый клич переключает противника на тебя без возможности сменить таргет. Это очень полезно в боях больше 1v1.
Да, Уверенности не будет. Но зайти за спину будет гораздо проще, ведь цель будет очень сильно замедлена. А со спины, как известно, можно только промазать самому.
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Прошу прощения, ошибся по поводу умения "Подавления", однако я всё также не согласен с эффективностью предложенной комбинации. Да, "Победный клич" хороший дебаф, однако как и любой другой скилл имеет шанс промаха. Кроме того, цель под "Провокацией" может применять умения такие как блинк, неуязвимость, долг стража и т.д. Противник в pvp не моб, который будет следовать за вами под воздействией агро и открывать спину (если оппонент не из семейства бобовых, конечно).
Я искренне не понимаю, как данная комбинация поможет в "трудности попадания стана по цели", ведь именно эту проблему вы указали выше.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Сообщение от Архаил:
Я искренне не понимаю, как данная комбинация поможет в "трудности попадания стана по цели", ведь именно эту проблему вы указали выше.
> у Победного клича гораздо больше шансов попасть по цели.
> под дебаффом замедления к цели проще зайти за спину.
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Я уже указал, что скиллом "Победный клич" можно промахнуться, следовательно, это не 100%-ое вешание дебафа. Может вы имеете в виду, что данный скилл нельзя парировать или блокировать? Если это так, то шанс промаха никто не отменял.
Замедление от скилла "Победный клич" влияет на скорость передвижения и гкд, а не на поворот персонажа на месте, проще говоря "крутя мышкой", оппонент может развернуться и не подставить спину под удар. В чём здесь прерогатива этой комбинации над другими, для меня остаётся секретом.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Я не писал про 100% дебафф. На самом деле там порядка 95%, если мало силы духа и интеллекта. При разнице в скорости вполне реально зайти за спину.
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Сообщение от Архаил:
Замедление от скилла "Победный клич" влияет на скорость передвижения и гкд, а не на поворот персонажа на месте, проще говоря "крутя мышкой", оппонент может развернуться и не подставить спину под удар.
Говоря ещё проще, замедление от скилла "Победный клич" или же ещё более сильного дебафа от "Броска кинжала" никак не влияет на скорость поворота противника вокруг своей оси.
Если вы тестировали "Подавление", можете проверить и "Победный клич", попробуйте попросить оппонента крутиться так, как я указал выше, и проверьте влияет ли эффект "Бессилия" на это, или же только на скорость передвижения.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Есть такой, прием, как запрыг за спину.


Тут даже крутиться не надо.
Почему маг должен рассказывать, как играть за милика?
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Вероятно потому что маг, упорно утверждает что предложенная им комбинация приоритетнее выше перечисленных. И, кажется, я говорил о совместном тестировании. "Попросить оппонента", разве нет? Как то странно договариваться об этом с мобом лоу лвла.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Сообщение от Архаил:
Вероятно потому что маг, упорно утверждает что предложенная им комбинация приоритетнее выше перечисленных. И, кажется, я говорил о совместном тестировании. "Попросить оппонента", разве нет? Как то странно договариваться об этом с мобом лоу лвла.
Я не говорил, что предложенная мной комбинация приоритетнее. Я лишь утверждаю, что против противников с обороной и высоким показателем уклонения/парирования/блокирования эта комбинация будет лучше.
На самом деле мобу гораздо тяжелее ударить в спину. Так что этот тест вполне показывает мою правоту.
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Но разве не вы подкрепляли свои слова фразой "Иногда зайти за спину очень трудно"? Следовательно, предложенная вами комбинация должна дать наибольший успех, разве нет? Хотя, как было уже сказано и до этого, и может быть даже после этого будет сказано, это всего лишь такой же скилл как и все остальные имеющий шанс промаха и т.д.
Или же ваше утверждение было сугубо риторическое?
Мне очень жаль, но мы говорим с вами об одних вещах, но описываем ситуацию с разных сторон. Банально, я говорю о повороте персонажа вокруг своей оси, вы говорите о скорости передвижения. Возможно, глазами мага и милика мы видим эти комбинации иначе, от того и не можем придти к какому либо общему мнению.
Я никоим образом не желаю вас оскорбить или усомниться в познаниях класса "Наёмник", но хотел бы поинтересоваться, почему "Победный клич" + "Расправа", почему не "Потрошение" + "Вихрь ударов"? Стоит ли менять их на привычный "Рывок" + "Тройной удар" или придётся жертвовать? Ведь эта комбинация очень эффективная и по этой теме я бы даже с удовольствием услышал ваше мнение, может быть даже узнал что-то новое, потому как я указал в гайде - вариативность и инициацию в использовании новых комбинаций никто не отменял.
Честно говоря именно этот вопрос я ждал от человека, который усомнился бы в комбинациях или билде предложенным мне выше, либо что-то настолько же актуальное.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Сообщение от Архаил:
Но разве не вы подкрепляли свои слова фразой "Иногда зайти за спину очень трудно"? Следовательно, предложенная вами комбинация должна дать наибольший успех, разве нет? Хотя, как было уже сказано и до этого, и может быть даже после этого будет сказано, это всего лишь такой же скилл как и все остальные имеющий шанс промаха и т.д.
Или же ваше утверждение было сугубо риторическое?
На этот скилл на влияют модификаторы уклонения, парирования, и блокирования цели.
Эта комбинация имеет гораздо большие шансы пройти на цель с сопротивлением либо воодушевлением. (Вот что я хотел донести - вариативность. Под противника подстроиться)

Сообщение от Архаил:
Мне очень жаль, но мы говорим с вами об одних вещах, но описываем ситуацию с разных сторон. Банально, я говорю о повороте персонажа вокруг своей оси, вы говорите о скорости передвижения. Возможно, глазами мага и милика мы видим эти комбинации иначе, от того и не можем придти к какому либо общему мнению.
Когда цель замедлена, скована в движениях, больше шансов зайти за спину. Тем более, как вы говорите, если цель постоянно вертится и не дает ударить себя в спину, удар щитом скорее всего пройдет в лицо, где должен пройти проверку на модификаторы уклонения, блока, парирования? Разве это не снижает вероятность успешной комбинации?
К тому же Победный клич - не единственный вариант наложить провокацию на противника. В этом могут помочь и петы.

Сообщение от Архаил:
Я никоим образом не желаю вас оскорбить или усомниться в познаниях класса "Наёмник", но хотел бы поинтересоваться, почему "Победный клич" + "Расправа", почему не "Потрошение" + "Вихрь ударов"? Стоит ли менять их на привычный "Рывок" + "Тройной удар" или придётся жертвовать? Ведь эта комбинация очень эффективная и по этой теме я бы даже с удовольствием услышал ваше мнение, может быть даже узнал что-то новое, потому как я указал в гайде - вариативность и инициацию в использовании новых комбинаций никто не отменял.
Я очень надеюсь, что это был не серьезный вопрос.
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Я уже отвечал на подобное утверждение, что комбинация имеет место быть. Я указал в своём гайде, что читатель имеет полное право выбирать свои вариации, моей целью было показать основные умения для класса "Наёмник", которые, если вы помните я обозначил черными маркерами. Наиболее эффективные (классические) комбинации мы могли лицезреть в специальном разделе. Для довольно комфортной игры на наёмнике их предостаточно.

Что касается серьёзности вопроса о комбинациях, если вы, вдруг, не знали:
"Потрошение" + "Вихрь ударов" даёт опрокид цели, в ранних патчах этого не наблюдалось (вопрос об актуальности); допустим, многие разбойники всерьёз задумались над подобной комбинацией, которая как вы выразились "не серьёзная".
Также к вашей критике по моим знаниям класса "Наёмник" в данном патче существует ещё одна полезная комбинация "Отскок" (смерть) + "Бросок кинжала", которая позволяет не только сократить дистанцию, но и замедлить врага. И она тоже не была указана в гайде. Почему же вы, человек, который по вашим словам "учит милика играть на милике", не указали мне на это?

К сожалению, от вас я так и не увидел действительно актуальных предложений, за исключением давно всеми забытой предложенной комбинации, вцепившись в неё мёртвой хваткой, словно других и не знаете, мне так показалось. С моей стороны я предложил вам по крайней мере две новых. Возможно, я где-то ошибся раннее, я спокойно могу признать свои ошибки, от того вряд ли вы видели бы в моей гайде назойливое утверждение об абсолютной полезности. Насколько я помню мой слог строился так "Советую - не советую".

Однако пополнить свои познания о таком классе как "Наёмник" и его комбинациях в 3.5 явно нужно не только мне.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Мне кажется, или кто-то ищет повод? Брать Отскок ради того чтобы увеличить дальность кинжала до 20 метров? У наемника и так хватает вариантов сблизиться с целью. Если я не заострял внимание на других вещах, это не значит, что я чего-то не знаю.
Может тогда поговорим про лук с дракона, кинжал и щиты с нагашара, ожерелье с даскшира, Кровавой катане зверя?
Или у вас не ДД, а танк, и дополнительный буст урона наемнику ни к чему? Может быть тогда лучше было ставить префикс Танк 3.5, а не ДД 3.5?
Аватар для Архаил_renamed_1331098_24112020
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Наёмник
Да, мне тоже так показалось, учитывая всё выше вами сказаное. Проанализировав весь диалог, я могу предположить, что в случае занятия моим гайдом какого либо места, должен будет повод излить своё негодование, потому как вам он почему то не понравился. Даже если она основана на "незнании своего класса" из-за того, что я не включил в свой гайд предложенную вами неактуальную уже долгое время комбинацию.
Аватар для Терм_renamed_1069133_27012021
Маньяк
Регистрация:
04.09.2013
Re: Наёмник
Сообщение от Архаил:
Да, мне тоже так показалось, учитывая всё выше вами сказаное. Проанализировав весь диалог, я могу предположить, что в случае занятия моим гайдом какого либо места, должен будет повод излить своё негодование, потому как вам он почему то не понравился. Даже если она основана на "незнании своего класса" из-за того, что я не включил в свой гайд предложенную вами неактуальную уже долгое время комбинацию.
Отнюдь. Я высказывал свое мнение и оно никак не повлияло на то, занял ли гайд призовое место или нет.
Тем не менее, я хочу прекратить эту полемику. Спасибо за обсуждение гайда.
Аватар для DestroyMeN_renamed_822665_17022024
Писaтель
Регистрация:
22.05.2011
Re: Наёмник
Аватар для Vladmade_renamed_935549_11102022
Читатель
Регистрация:
19.07.2012
Re: Наёмник
Господа, есть сейчас люди кто играет на наёмнике и может накидать пару билдов с объяснениями? Решил снова начать играть на евро, до этого играл на Ру 1.0. Столкнулся с проблемой, а именно, теперь на умениях бросок кобры и удар щитом убрали эффект оглушения, и теперь совсем непонятно как им убивать с мизерным кол-вом контроля.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Наёмник
Сообщение от Vladmade:
Господа, есть сейчас люди кто играет на наёмнике и может накидать пару билдов с объяснениями? Решил снова начать играть на евро, до этого играл на Ру 1.0. Столкнулся с проблемой, а именно, теперь на умениях бросок кобры и удар щитом убрали эффект оглушения, и теперь совсем непонятно как им убивать с мизерным кол-вом контроля.



Сообщение от Vladmade:
теперь совсем непонятно как им убивать с мизерным кол-вом контроля
Вполне возможно, что никак, и лучше брать Потрошителя\Палача
Аватар для Vladmade_renamed_935549_11102022
Читатель
Регистрация:
19.07.2012
Re: Наёмник
Печально, слишком серьёзные нерфы для этого класса, да наверно как и для многих милишников, спасибо за ответ.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Наёмник
Сообщение от Vladmade:
слишком серьёзные нерфы для этого класса
Чет орунул прям в голос
Конечно нерфы, половина корейцев гоняет в наемниках, в рейтинги арены занимают топовые позиции, ага.
Дальше слушайте лискета)
Ваши права в разделе