Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Аскет/Hierophant
Автор темы: Пти_renamed_1330699_15022021
Дата создания: 30.05.2017 22:08
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Аскет/Hierophant




Привет. <3
Если ты собрался потратить своё время на прочтение моего гайда, то хочу предупредить, что это будет очень (ОЧЕНЬ) детальный длиннопост-рассуждение о всех тонкостях, преимуществах и недостатках игры за аскета, возможно, в чем-то предназначен уже для более опытных игроков, но и новички смогут найти тут много интересного для себя. Здесь мы рассмотрим манеру игры, билд, экипировку, некоторые хитрости и прочую полезную информацию, которой я с удовольствием с тобой поделюсь.


Плюсы и минусы


Аскет – мобильный класс, танчить нам нежелательно, и, как следствие, нет необходимости делать упор в выносливость, из-за чего приоритетным статом становится сила духа, наделяющая нас самым мощным отхилом среди чистых хилов. При таком раскладе аскет гордо отползает на вторую линию врыва. Очень полезен в пати не только благодаря стабильно мощному исцелению, а и за счет двух клинсов и дополнительного контроля по врагам.

Серьезный недостаток — это сложности с классами, обладающими очень высоким разовым уроном, особенно игроками ближнего боя. Неумение использовать все преимущества сочетания веток исцеления, сопротивления и гипноза (что мы постараемся исправить), слабый уровень экипировки и/или высокий пинг могут вызвать проблемы с выживаемостью, что делает аскета сложным в освоении и менее бюджетным в эквипе сравнительно с другими хилами.


Билд
Скиллы исцеления и их комбинации
Лимиты
Я полезный!
Пассивные умения
Гнев
Дебафы
Другие вариации выбора скиллов
Экипировка

-Броня
-
Плащ
-
Бижутерия
-
Пушка
-Щит
-Лук
-Музыкальный инструмент
-Костюм и белье
Бафы/Расходка/Полезности
С кем бегать/На ком ездить/На чем летать



Билд


Наш основной билд, которому я уделю больше всего внимания, рассчитан, конечно же, на многими ненавистный опен, так называемое в народе мини-пвп. Сюда, бесспорно, сверкашковые войны (если ваш сервак – болото, и рейды на сп – это рейды с глаза, просто сейчас 11:50), баталии на пеньках/воде, гоп, и прочее-прочее месиво, где, как само собой разумеющееся, в пати должен присутствовать хороший хил.




Скиллы исцеления и их комбинации



Точное описание умений можно прочесть тут и тут (в правом верхнем «Умения»).


1. +; ++
Классика нашего отхила – это «Дар жизни» (при применении на себя/соратника восстанавливает здоровье в течение 10 с) + «Свет и тьма» (при применении на себя/соратника восстанавливает здоровье зависимо от си; далее в гайде именуется «ладошкой»). Присутствие в бафах дара жизни усилит отхил ладошки на 30%. У базового скилла рейндж 25 метров, поэтому имеет смысл изучать улучшение, которое доступно при прокачке небесных уровней - «Свет и тьма» (жизнь) , увеличивающее радиус действия до 30 м. «Энергетический щит» сделает ладошку инкастовой, но порежет нам восприимчивость к исцелению, поэтому в сочетании с ладошкой на себя его использовать желательно только при проке наручей из Нагашара (о эквипе чуть позже), или же, если уже есть особый опыт управления персонажем, снимать баф щита пкм при необходимости.

2. х5
Второй часто используемый скилл – «Непрерывное исцеление» (аки «сердечки»), в «базовой комплектации» это 1-5 поочередно выпущенных сердец, каждое из которых восстанавливает на 25% больше здоровья, чем предыдущее. Такой откат, который имеет данное умение при использовании всех 5 сердец (чем больше использовано – тем дольше кд) – это СЛИШКОМ много, поэтому удобнее использовать по 4 сердца, чтоб сократить время восстановления. Кстати, полезным будет научиться разделять сердечки по пати/рейду, т.к. между каждым сердцем есть мгновение, чтоб успеть переключиться на другого союзника и похилить его, не отпустив скилл в кд.
В версии 3.5 доступно улучшение скилла – отхил зависимо от кол-ва сердечек не увеличивается, но зато теперь без кд. «Непрерывное исцеление (хаос)» может просадить по мане полностью, поэтому его лучше использовать в таком же кол-ве, как и дефолтное умение (4-5), просто перестраховывая себя тем, что в нужный момент сердечки не будут в кд. Именно при таком использовании новый вариант считается более профитным в опене, а дебаф, который накладывается при использовании, ничем не снимается(логично) и висит 10 секунд, стакаясь и обновляясь с каждым новым сердцем.

3. +
Еще один реген хп – «Массовое исцеление» (масс-хил), эффективность которого на 30% увеличивает всё тот же «Дар жизни» . После применения, на соратников накладывается кратковременный щит, поглощающий урон. У этого скила есть один большой существенный минус – слишком долгий каст (закроем глаза на то, что иногда он хилит далеко не всех 10 союзников в радиусе 20 м), поэтому советую его использовать только когда союзника закрыли клеткой/барьером, и нужно срочно отхилить не сбивая таргет. Отказ от частого использования данного скилла в опене аргументирован не только долгим кастом, но и его сбиванием. Нам известно о сережках целителя, рунках, и пассивках на устойчивость к прерыванию умений. Давайте объясню, что это такое, и развею некоторые мифы. Те, у кого низкий пинг, возможно, замечали, если вас бьют по ассисту лучники во время каста скилла, время применения которого превышает 1.5 с, ваш каст немного прерывисто замедляется, а иногда и вовсе сбивается. Так вот, в теории, эти вещи на устойчивость к прерыванию должны фиксить процесс сбивания каста, но практика показала, что работают они у нас совсем не так, как хотелось бы, и разница вообще не ощутима. Исходя из этого,
«Массовое исцеление» мы можем использовать далеко не всегда.

У всех этих скиллов (
) уменьшается время восстановления при использовании «Зарядов духа»:
«Превосходство духа» (заряд 15 с) в сочетании второй пассивкой сопротивления «Торжество духа»
(продлевающей длительность бафа заряда до 30 с). Попавшие в область действия умения противники будут "Ослаблены" .



Лимиты



Л
имиты – временные бафы, которые мы можем позволить себе используя скиллы нашего билда. Я не приписываю сюда дар жизни и заряды духа, поскольку считаю их промежуточными бафами, как-бы частью комбы, а не тем, на что стоит обязательно обратить внимание играя аскетом.

1. «Ясность» обеспечивает неуязвимость ко «Сну» и глыбе (дебаф «Ледяная глыба» , неотъемлемая часть комбо почти любого мага, считается разновидностью сна, поэтому глыба по ясности не ставится).
2. «Ростки жизни» бафают соответствующим эффектом на 30 с, благодаря которому при получении урона скиллом/дотом/автоатакой может активироваться восстановление здоровья (4-5к).
3. «Железная воля» выводит нас из состояния «Оглушения» и «Пронзания копьем» , наделяя неуязвимостью к этим эффектам в течение 5 с.
4. «Жертвенный огонь» – клинс №1, при применении к дружественной цели снимает рандомный дебаф. Относится к лимитам, потому что помимо клинса, бафает «Благословением» , увеличивающим восприимчивость цели к исцелению на 15% (длительность действия бафа полторы минуты). Однако в опене этот скилл лучше не использовать как лимит! Еще в версии 3.0 увеличили его время восстановления, если мы будем бездумно отпускать это умение в кд – рискуем лишить себя двух клинсов, что является преимуществом нашего класса. Лучше ведь иметь шанс снять, например, «Метку преследователя» (-60% восприимчивости), чем просто уменьшить её негативное влияние.
При применении к противнику кратковременно «Обездвиживает» его, повышает входящий урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30% в течение 20 с.
5. «Очищение» – клинс №2. Так же, как и жертвенный, при применении к дружественной цели снимает рандомный дебаф, навешивая на цель эффект «Улучшенное сопротивление» , повышающий сопротивление на 1600 единиц.
При применении к противнику рассеивает один положительный эффект.
6. «Неукротимость» защищает нас от «Немоты» и «Обезоруживания» . Многие не берут во внимание этот лимит, однако помимо сейва от сбивания каста вышеупомянутым контролем, в сочетании с «Энергетическим щитом» активируется эффект «Защита от магии» , повышающий сопротивление на 2840 единиц. Опять же, чтоб не уменьшать себе восприимчивость к исцелению: применили неукротимость, применили щит, нажали в бафах пкм на щит
– повышение сопротивления осталось, восприимчивости ничего не режет.



Что с лицом?



Ничего хорошего. Если ты играешь аскетом, нужно быть готовым романтично отблинковаться в закат (подальше от умирающей пати, ага) и загадочно скрыться за волнами (сокровище должно быть в море!)

1. Запомни: у тебя нет ветки обороны. Нет её, понимаешь? Вот и успокойся, забудь, что такое танчить. Ты хороший аскет тогда, когда тебя не держат в таргете, а с этим нам поможет «Зеркальное отражение» (оно же «зеркалка», и нет, не всегда это относится к грейду оружия). Механика действия: при использовании умения, ты уходишь из таргетов, телепортируясь при этом на 15 м вправо или влево (недоступно при стопе – «Обездвиживании» ). Как использовать: применить скилл (появится доп. панелька ), повернуть камеру (персонажа), зажав пкм, на 90° вправо/влево, и, таким образом, кайтить не параллельно врагу, а перпендикулярно, т.е. уходить назад. К слову, после применения умения, ты можешь телепортироваться только пока висит баф «Зеркальное отражение» , длительностью в 5 с.




2. Второе умение для кайта – «Телепортация» , позволяющее переместиться вперёд на 15 м. Так же, как и предыдущий скилл, недоступно при обездвиживании.
Аскету преимущество использования этих скиллов добавляет пассивка «Быстрая телепортация» , дающая надежду на то, что с шансом 50% одно из этих умений для кайта мгновенно восстановится после использования, но это не точно. :-)



Я полезный!



Ну конечно же ты полезный, с северной эпик пушкой и в сете с глаза. А тема эта называется так, потому что тут пойдет речь о скиллах, которые будут не просто сейвить нас и соратников, а помогут исполнять роль действительно незаменимого саппорта.
1. «Копья правосудия» – скилл, за который вас любят. В настройках стоит поставить галочку рядом с «Применение умений в области курсора» (если кастовать это умение кликом мышки на неровный рельеф/барьер/клетку, игра может часто давать предупреждение "Цель находится вне зоны видимости"; галочка в настройках позволит без проблем ставить копья в любое место в радиусе их применения).
Как это работает: персонаж кастует скилл, указывая место, в котором по истечению каста появятся четыре пересекающиеся зоны пронзания копьями (оставляющие дебаф «Копья правосудия» , повышающий входящий урон по цели на 45%). Существует два способа применения умения, о которых, к сожалению, знают далеко не все игроки.
- В случае, если необходим дамаг, нужно ставить копья слева/справа перед целью, отклоняясь где-то на 45°. На рисунке красным отмечены места, в которых зоны поражения пересекаются, создавая двойной урон, соответственно, и дебаф «Копья правосудия», который я упомянула ранее, навешивается дважды.
- Исходя из того, что повторяемый по кд дебаф вызывает деминишинг (при втором использовании «копий х2» появится уже иммунитет к пронзанию, т.к. в первый раз 2 дебафа и во второй столько же, а, как нам известно, в ArcheAge иммунитет появляется при четвертом повторяемом дебафе), копья стоит ставить так, чтоб цель находилась в розовой зоне поражения таким образом она будет пронзена 1 раз.
- Зеленым выделена зона, в которой не проходит ни дебаф, ни дамаг. Располагается она в центре применения умения.



Я знаю, тебе нравится этот котик!




Также считаю нужным добавить, что в обновлении 3.5 новая вариация копий меня устраивает гораздо больше. Скилл «Копья правосудия»(жизнь) исполняет такую же функцию, как и дефолтный вариант, но, во-первых, он теперь инкастовый, а, во вторых, вместо урона по врагам мы получаем отхил (правда мизерный) по союзникам. Механика пронзания копьями не изменилась.
2. «Ужасающий крик» (масс-фир») используется только в крайних случаях (долгий кд) как сейв, который повергнет противников в радиусе 5 м в «Ужас» (2,8 с), после чего в придачу «Оглушит» . Неуязвимость к фиру имеют игроки с веткой преследования («Инстинкт выживания» ) и мистицизма («Доспехи мести» ), первые так вообще бегают вокруг замеса, а не в нем :-). До обновления 3.5, чтоб засейвить союзников, нужно было ворваться в центр баталий, прочитать молитвы, чтоб прокнула последняя пассивка сопрота, нажать фир и умотать подальше от миликов. Однако теперь «Ужасающий крик»(смерть) обладает таким же способом применения, как и копья (тут снова пригодится применение умений в области курсора). Дух (вызываемый улучшенным «Ужасающим криком») фирит всех противников в радиусе 5 м ежесекундно, и, как следствие, на игрока в состоянии «Ужаса», пока он не покинет зону масс-фира, каждую секунду будет навешиваться и обновляться фир, вызывая деминишинг.



Пассивные умения


Самый большой прирост к характеристикам персонажа, помимо расходки, дают конечно же пассивные умения. Перечислю те, которые еще не упоминала ранее.
1. «Быстрое восстановление» обеспечивает мгновенный откат умений целителя при получении критического урона, кд 12 с.
2. «Сильный дух» увеличивает показатель силы духа на 9%.
3. «Исцеляющие ладони» сокращает время применения умений на 6%.
4. «Мастерство целителя» увеличивает силу крита исцеления на 25%.
5. «Чистое сердце» увеличивает сопротивление на 500 единиц, но хилы его берут отнюдь не ради этого. При использовании ладошки, масс-хила и сердец (одно сердечко - пустили в кд, сердечко - кд, и так далее), накладывается баф «Просветление разума», который стакается 5 раз, каждый раз отнимая по 2% каста; на 5 стаке переходит в стадию «Самопожертвование», сокращающую время применения умений на 10% и продлевающую время действия эффектов исцеления на 100%. Можно применять масс-хил именно на этой стадии, т.к. все соратники, попавшие под действие умения, будут бафнуты «Ростками жизни», и действие щита «Общий оберег»(наделяющим неуязвимостью к «Ужасу») будет продлено до 6-7 с.
6. «Дар Кипрозы» снижает время восстановления умений ветки исцеления на 20%, при снижении уровня маны ниже 40%, восстанавливает её зависимо от силы духа по неизвестным расчетам :-).
7. «Сжатие времени» сокращает время применения умений на 6%.
8. «Торжество воли» восстанавливает здоровье в кол-ве 7% от входящего урона. В сочетании с табличками (к бафам мы еще доберемся) этот показатель можно увеличить вплоть до 9-14%.
9. «Подавление боли» при получении урона скиллом/автоатакой/дотом позволяет с некоторым шансом обрести «Неуязвимость» на 2 с. Восстановление 20 с.
10. «Сосредоточенность» повышает шанс критического эффекта исцеления на 6%.



Гнев


Чувствуете запах дыма? Хил обладает самыми противными умениями гнева среди прочих.
Заряды гнева выглядят вот так (в заряженном виде ), по дефолту зарядов 4, после использования «Прилива гнева» их кол-во увеличивается до 6 шт на 12 с. Гнев стакается скиллами «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление», «Жертвенный огонь» (по себе/союзникам). В состоянии прилива гнева при применении вышеперечисленных умений мы получаем вдвое больше зарядов.

1. «Каменное изваяние» обращает противника/соратника в камень, можно использовать имея 3+ заряда гнева. Союзник может снять камень кликом пкм по бафу. Для противников камень является состоянием заточения, соответственно, в камень нет необходимости ставить цели с веткой нападения.
2. «Сделка со смертью» – рес, который можно использовать в бою имея 4+ заряда. Чем больше зарядов гнева используется при ресе, тем больше хп/маны будет у воскресшего. При использовании 6 зарядов радиус реса увеличивается до 20 м и позволяет поднять до 6 соратников. На воскресших накладывается дебаф, препятствующий последующему ресу в течение 10 минут.


Дебафы


Важный навык для саппорта – понимать, что происходит, и максимально быстро реагировать на обстоятельства. Это вам не милик с интой в пушке, тут кататься головой по клаве и тащить не получится. Рано или поздно у всех саппортов непроизвольно устремляется взгляд не только на полоску хп, а и на то, что под ней: положительные и отрицательные эффекты. Конечно, можно смотреть только на анимацию в игре, но надежнее хоть иногда скользить глазами по бафам и дебафам, поскольку не все они имеют прорисовку на персонажах.

1. Дебафы, снижающие восприимчивость к исцелению, эффективность исцеления, снижающие скорость каста. Отвечаю на вопрос "почему не хильнулось".
- То, что режет восприимчивость цели к исцелению: «Обессиливание»(слабое на 32%, сильное на 50%); «Метка преследователя»(60%); «Жертвенный огонь»(30%). Снимается любым из двух клинсов.
- Снижает твою эффективность исцеления: «Сокрушение разума»(60%). Снимается любым из двух клинсов.
- Замедляет каст: «Бросок кинжала»(60%); «Дух мщения»(100%). Кинжал снимается любым из двух клинсов, из радиуса действия духа нужно выходить «Телепортацией»/«Зеркальным отражением», или же сбивать каст духа контролем.

2. Дебафы, ограничивающие деятельность игрока.
- Контроль, из которого выйти не можем: состояние заточения(«Каменное изваяние» и «Сфера»), с союзников камень снимается "Жертвенным огнем" или тем же "Каменным изваянием", сфера любым из двух клинсов; «Телекинез»/«Призрачный огонь», снимается сбиванием применения умения кастующему, или же любым из двух клинсов.
- Что можем предотвратить/из какого контроля можем выйти(тут немного повторю то, что писала ранее, чтоб подытожить): «Сон» из гипноза (прежде, чем уснуть, на цель действует эффект «Внушение усталости», который снимается «Ясностью»), «Кража чар» из сопротивления также не усыпляет игрока под «Ясностью»; «Обезоруживание» и «Немота» предотвращаются «Неукротимостью»; «Пронзание копьем» и «Оглушение» снимаются «Железной волей»; «Очарование» прилетает нам в виде стана, однако, если «Оглушение» обойти не удалось, или чарм уже прилетел (доп. эффект некоторых двуручных посохов, позволяющий очаровывать противника мгновенно, не оглушая его; умение Эфе'рунда, наделяющее чаруйку такой же механикой, как доп. эффект посохов), снимается всё тем же жертвенным или очищением.


Другие вариации выбора скиллов


Так устроена наша игра, что обстоятельства вынуждают временами переделывать билд. Для достижения максимальной паршивости иногда так и хочется поставить в слип, открыть портал под гвардов/пушки и смести туда какой-то мусор «Дыханием Дауты». Но обойдемся без извращений и в завершение к разбору умений рассмотрим вполне применимый и играбельный билд, в котором немного больше скиллов контроля.

! «Чистое сердце» можно заменить на первую пассивку гипноза !



1. «Спасительный свет» добавляет соратникам в радиусе действия 250 сноровки и +20% скорости бега, и снижает соответствующие параметры противникам на 175 и 15%.
2. «Сфера» поднимает противника в воздух, лишая его возможности атаковать. Время действия: тяж/кожа 9 с, ткань 6 с.
3. «Шепот ужаса» повергает цель в «Ужас». Время действия: тяж/кожа 3 с, ткань 2,5 с.

Последние два контроля лучше всего использовать на хилов чередуя с камнем, во избежание деминишинга.



Экипировка


Выбор экипировки – индивидуальный и интимный процесс, исход которого зависит от многих факторов. Очень тяжело будет поставить в определенные рамки, поэтому рассматриваю по несколько вариантов, указывая самый удачный.



Броня


Исключительно легкий сет. Возьмем за расчетную единицу качества снаряжения эпоху чудес и грейд т5/дельф (каждый собирает отталкиваясь от финансовых возможностей, просто считаю логичным свести всё к среднему значению). Во всех вариантах эквипа мы гравимся одинаково, и, чтоб не повторяться в дальнейшем, добавляю это сюда сейчас.



- Нагрудник и поножи без вариантов гравим топовыми гравами за хонор.

- Поскольку играем в тканевом сете, показатель защиты у нас в убытке, что мы нивелируем гравировками башни, которые вбиваем в наручи, пояс, сапожки и шапочку (в неё можно добавить гравировка из совета).

- В перчатки ставим гравировки кошачьей лапки (в крайнем случае можно и башни, но лично я сторонник того, чтоб иметь шанс не получить дамаг вообще, чем получить меньше)

- Урон, от которого мы умираем против загиренных противников – это в большинстве своем критический урон, поэтому я советую в нагрудник, поножи и сапожки ставить руны на устойчивость к криту.

- В сапожки, как вариант, можно воткнуть руну на -20% урона при падении. Если вас часто роняют с глайдера, сферы с поджогом в поступь, и всякие юстициарии работают по тактике "посох с дракона > сфера > полет ястреба > долг стража", отправляя вас обниматься с солнышком, и, как следствие, с нуи, то имеет смысл обезопасить себя тем, что при поцелуе с текстурами вы не потеряете пол столба хп (руна на устойчивость к криту всё еще актуальна).

- В шапочку ставим руну на уменьшение каста.

- В перчатки руну за хонор, увеличивающую силу крита на 8%.

- В пояс и наручи ставим руны, увеличивающие силу духа.


1. «Я с марафона»

- Все части сета знахаря, некоторые берут сапожки скальда, предпочитая уменьшить время применения умений, хотя я бы посоветовала компенсировать это пассивками/гравами и удариться полностью в шанс крита (35 силы духа = 1% шанса крита).
- «Пояс победителя призрачного легиона» – он же мини-телекинез. Обладает доп. статом – устойчивостью к атакам в пвп +333. В 3.5 был добавлен перекрафт данного пояса в «Зачарованный пояс победителя призрачного легиона», обладающий таким же мини-телекинезом, фул силой духа и устойчивостью к атакам в пвп +356.
- «Тканевые наручи завоевателя Нагашара». При снижении уровня хп ниже 15%, от автоатаки/скилла/дота может активироваться эффект «Спасительная тьма», который на 2 с надеяет «Неуязвимостью» ко всем видам урона и повышает восприимчивость к исцелению на 100%. Но, если на вас уже действовали дебафы, снижающие восприимчивость, то, например, при метке(-60%) восприимчивость от прока будет повышена на 40%. Исходя из этого, если дебафов нет, можно воспользоваться инкастовой ладошкой, и, соответственно, если дебафы присутствуют – проще отожраться банкой. Наручи обладают доп. статом – устойчивостью к атакам в пвп +333.


Призмы не ставила, чтоб не вводить в заблуждение соотношением защиты к сопротивлению.

(нажмите на пикчу, чтоб увеличить её)



2. «Латентный целитель» (комбинированный сет знахаря и миссионера)

Нежелательная броня нашему классу, но, если вы только переучиваетесь к игре аскетом, это неплохое промежуточное снаряжение, которое в дальнейшем стоит заменить на целителя.

- Знахарь в сочетании с 4 частями миссионера дает + к защите и хп. Создавать можно любые комбинации вещей, однако советую всё же оставлять поножи знахаря (каст) и перчатки (крит). Тут могут присутствовать наручи/пояс из предыдущего сета.

3. «Мертвая ладошка 20к»

Сет, который полностью соответствует классу, разгоняя шанс крита далеко за 55%, из-за чего очень проседает кол-во хп.

- Знахарь+целитель, части этих сетов в сочетании с наручами/поясом из первой сборки, или фул целитель. Также советую оставлять поножи знахаря из-за каста, перчатки из-за силы крита.


Плащ


Тут все хилы склоняются к единому варианту. Длинный темно-зеленый плащ, который на втором грейде увеличивает си уже на 64 единицы, в разы превосходит свой золотисто-алый аналог (8% крита = 2 гравы). Приоритетные статы, помимо основного, это, конечно же, сила духа и выносливость.



Лунную руну в плащ следует ставить на выносливость, или же на силу духа. Первая ради эффекта, вторая ради стата. Выбирайте то, чего, по вашему мнению, не хватает.






Бижутерия


1. Ожерелье принято делать за знаки отличия и грейдить до Х ранга и выше. Существует два варианта: целителя и воина, из которых я советую крафтить целителя за счет очень хорошей прибавки к касту и силе духа.

- Ожерелье доблести целителя, помимо параметров, улучшающих хилящие характеристики персонажа, обладает полезным доп. эффектом. Персонаж кастует скилл, длительность каста которого зависит от грейда ожерелья. Во время применения на цель накладывается эффект «Спасительный щит», наделяющий неуязвимостью ко всем видам урона, но не защищающим от дебафов. На себя применить невозможно. Лучше всего использовать в комбо с «Непрерывным исцелением»: кинули 4-5 сердец (сердечки обладают скоростью полета), нажали ожерелку, тем самым похилив по кратковременному неуязу.





- Ожерелье доблести воина добавляет живучести, уменьшая входящий урон. При применении, на всех союзников в радиусе действия умения накладывается эффект «Щит доблести», поглощающий входящий урон зависимо от грейда ожерелки.






2. Серьги, которые могут быть в экипировке аскета, также не блещут большой вариативностью.

- Серьга мудреца, уменьшающая входящий урон.




- Талисман Кармины (из Нагашара), увеличивающая доп. эффективность умений целителя.




- Серьга из библы или за гильдийный вклад. Я придерживаюсь того мнения, что это удовольствие больше рассчитано на магов, но эффект серьги применим всё с тем же «Непрерывным исцелением»: сначала сердечки, потом серьга (не забываем про скорость полета сердечек). Ну или еще вариант: сердечки, эффект серьги, ожерелка целителя – чтоб точно засейвить.




- Северная серьга – этерниевая с янтарем, дающая прибавку к эффективности исцеления. Можно рассматривать как вариант в крайнем случае, но к применению на практике всё же не советуется (только если уровень эквипа не позволяет что-то менее бюджетное). Лучше заменить той же Карминой.




3. Кольца:

- Кольцо мудреца, увеличивающее скорость каста.




- Перстень Инистера или кольцо агента Щ.И.Т.а дают прибавку к доп. эффективности умений целителя.




В бижутерию следует ставить лунные руны, увеличивающие си и защиту.




Пушка


Однорук и точка. Поскольку пушка – основной источник нашей эффективности как хила, в неё нужно вложить больше всего финансов. Стоимость такого удовольствия: от 25к и вплоть до 150к. Примеры будут сразу с призмами оружейника, т.к. выбить 115% магического эффекта в оружии – обязательный параметр, который игроку следует соблюдать всегда.


1. Гравировки на критический эффект исцеления – единственный тип гравы, который должен быть в пушке у аскета. Наш самый мощный отхил – критический отхил, именно за счет крита мы поднимаем фул столб хп одним скиллом. 28 си против 28% крита – преимущество очевидно.

2. Руна за хонор, увеличивающая доп. эффективность умений целителя.



1. Зеркальная аргенитовая булава, или же, если вы работаете на дядю (несмешная шутка про соверены) – Милосердие Инистера. Классический атрибут чуть ли не любого хила, обладающий приятным повышением критического эффекта исцеления. В вариации т7 бонусы библиотечных пушек совмещаются (доп. эффект искаженного артенитового грейда), создавая еще более благоприятные условия для отхила.


2. Эрнардская булава фанатика – самый лучший дешевый вариант в реалиях 3.5, обладает такой же эффективностью исцеления, как т6 сказаний. К слову, одноручное дробящее обладает скрытым проком: восстановлением маны.


3. Зеркальное аргенитовое копье, или же т7. Я не сторонник копий, потому что считаю, что каст можно сделать минимальным и без эффекта копья, а выносливость в пушке – не первостепенно важный стат для аскета. Если вы любитель острых ощущений (гравите кларнет и лук гравами на си, и ожерелка у вас воина), то копье для такого аскета будет как воздух.


4. Искаженный аргенитовый грейд булавы. Я высокомерно презираю эту пушку, т.к. на грейде т6 она дает 2,1% каста, что равносильно двум топовым гравам. Единственное оправдание, которое я могу найти для людей, выбравших этот грейд – это «Дар жизни» на 35 с (ну и разрыв в 27 силы духа). В таком случае, лучше скрафтить т4 на свич, и не отказывать себе в приятной прибавке к криту. Бафнули дар жизни 35 с, свичнули пушку с большей эффективностью исцеления, на «Дар жизни» будет произведен перерасчет отхила согласно текущей си. Люди, играющие с эрнард пушкой и без лагов, могут позволить себе эту хитрую манипуляцию, которая в некоторых пвп моментах проявляет себя наилучшим образом.




Щит



1. Гравировка щита и только она.

2. Ограненный лунный камень бастиона, увеличивающий защиту.



1. Зеркальный аргенитовый щит на данный момент является одним из лучших щитов. Многие отказываются от крафта т7 из-за крайне небольшого разрыва в статах и бесполезности доп. эффекта.


2. Эрнардский щит рыцаря.


3. Щит с дракона – аналог эрнардскому, только в доп. эффектах вместо защиты восстановление хп, которое отхиливает меньше дара жизни.

4. Блистательный бастион Иферии (из «Садов наслажений») является аналогом т6, но обладает другим доп. эффектом, при применении которого на 10 союзников в радиусе 10 м накладывается эффект «Бастион Иферии», восстанавливающий хп. Этот щит единственный из хай-лвл щитов имеет в себе силу духа, что делает его неплохим вариантом для аскета.


5. Анд'хакар в экипировке аскета выполняет роль еще одного сейва и побега из таргетов. Если есть возможность позволить себе это на свич, то почему бы и нет, а для постоянного ношения не рекомендуется.



Лук


Чтоб автоатакой отбиваться от магов с двуруком.


Забиваем гравы исключительно на каст, руну можно и не ставить.



1. Зеркальный аргенитовый лук на выносливость является выгодным из-за своего уровня (50+), позволяющим ставить топовые гравы на каст.

2. Алая смерть добавляет 1,7% шанса крита, но из-за того, что этот лук 40 уровня, в него нельзя поставить топовые гравы на -1% каста.



Музыкальный инструмент



Гравировки на каст.



1. Кларнет доблестного капеллана, который является аналогом дельфийской лютни целителя, обладает таким же кол-вом силы духа, только стоит внушительно дешевле. Крафтится за 300 знаков отличия и в дальнейшем точится. Экипировка повышает уровень «Просвещения» до 5, но мы его крафтим только ради стата, т.к. бафа в основном билде нет.


2. Зеркальный аргенитовый кларнет повышает показатель защиты, добавляя живучести.



Костюм и белье


Костюм

1. На данный момент самый лучший костюм для хила – синтезируемый, приоритетными статами в котором являются шанс критического эффекта исцеления и сила критического эффекта исцеления. Статы, которые также могут присутствовать в костюме:
- защитные: -% получаемого урона, защита, здоровье, устойчивость к атакам в пвп/к крит. урону;
- увеличивающие эффективность хила: эффективность исцеления, доп. эффективность умений целителя, время применения умений.
2. Если все попытки синтезировать костюм не увенчались успехом, можно приобрести уже с готовыми статами.


Белье


1. Гравировки на каст.

2. Руна на 15 силы духа.



В белье приоритетным статом является шанс критического эффекта исцеления, однако помимо него, могут присутствовать защита, здоровье, эффективность исцеления и доп. эффективность умений целителя.


Бафы/Расходка/Полезности


Или куда пропали все деньги. Всё хилочки живут на банках, даже если они стесняются в этом признаться. Так сложились обстоятельства в ArcheAge, что при безостановочном использовании скиллов исцеления хил проседает по мане меньше чем за минуту. Таким образом, самый востребованный предмет в нашем инвентаре – итемы на ману:
1. Инкрустированный флакон с эликсиром маны, мгновенно восстанавливающий 4443 ед. маны.
2. Инкрустированный флакон с микстурой маны, восстанавливающий 1335 ед. маны мгновенно, и еще столько же в течение 10 с.
3. Вне боя к ним добавляется Кисло-сладкий суп Южной ишубары, восстанавливающий 5026 ед. маны в течение 5 с.

Фул пробаф – у чсвшных хилов явление редкое, интереснее ведь не дохнуть на селфе. Однако бывают обстоятельства, когда невольно мышка устремляется в инвентарь в поисках портативной нуи, но вместо неё нащупывает какие-то скляночки, бутылочки, свёрточки, свитки.. Бафы, которыми пользуется аскет – это в основном бафы на жир.
1. Драгоценный флакон с эликсиром защиты повышает защиту на 1800 ед. в течение 30 мин.
2. Фолиант устойчивости повышает устойчивость ко всем видам урона на 48 ед. в течение 30 мин.
3. Свиток стойкости или Зачарованный свиток стойкости, повышающие объем здоровья и маны на 1000/1500 ед. в течение 30 мин.
4. Радужный марципан повышает все основные статы на 30 ед. в течение 30 мин.
5. Рагу по-хаторски повышает силу духа на 60 ед. в течение 30 мин.
6. Легкий финиковый нектар увеличивает объем здоровья на 1300 ед. и повышает устойчивость к атакам в пве на 4% в течение 30 мин.
7. Сладкий финиковый пунш увеличивает объем маны на 1300 ед. и повышает доп. урон в пве на 6% в течение 30 мин.
8. Свиток славы Акритеса/Свиток стойкости Акритеса повышает устойчивость к атакам в пвп на 500 ед./утойчивость к критическому урону на 397 ед. в течение 30 мин.
9. Фиал славы Акритеса/Фиал стойкости Акритеса повышает
устойчивость к атакам в пвп на 1255 ед./утойчивость к критическому урону на 1200 ед. в течение 30 мин.
10. Рунические таблички «Шен» и «Лаир», сочетание которых усиливает Эфенская пирамидка, в итоге получаем восстановление здоровья в размере 2-7% от входящего урона в течение 30 мин (в случае гибели рассеивается).

Еще один важный итем в инвентаре аскета – Инкрустированный флакон с целебным эликсиром, которым мы пользуемся редко, заменяя селф инкаст ладошку. Существует факт: эта банка критует. Мы много проверяли на практике, от чего зависит шанс повышенного кол-ва восстановленного здоровья с банки и пришли к выводу, что этот расчет идет от шанса крита исцеления.

Ну и в завершение к приросту характеристик, то, на что нужно не полениться потратить время и деньги – переливание статов, которое доступно с Кодексом Юстины. Идеальный вариант: перебросить все 300 доступных единиц в силу духа, увеличив шанс крита на 8,5%. Вкусно выглядит, не так ли?


С кем бегать/На ком ездить/На чем летать


Вот тут будет крайне глупо ограничивать в выборе питомцев и глайдеров, поэтому я просто поделюсь опытом и посоветую то, чему научили грабли.

Проявляют себя лучше всего ездовые питомцы с «Неуязвимостью» и высокой скоростью бега (имеется ввиду и быстрый откат ускоряющих умений). Сюда относятся Огненный лис, Тигры, Снежный барс (за гильдийный вклад), Вожаки прайда львов (питомец из «Садов наслаждений»), Призрачный конь.

Боевые питомцы, полюбившиеся мной:
1. Детеныш Гартарейн, увеличивающий нам здоровье и ману на 1500 единиц, раз в 45 секунд можно применить щит, который в течение 2 с поглощает 50% входящего урона. Также дракончик умеет опрокидывать цель.
2. Питомцы с провокацией, например Дикобразы (из начальной локации варборнов).

Глайдеры лучше всего выбирать с «Неуязвимостью», с телепортацией (или с чем-либо другим, что поможет быстро переместиться на 20+ метров), высокой скоростью полета. Примеры: «Махаон»(неуязвимость), «Звездный странник»(петля назад на 30 м).







Ну вот, что-то такое, надеюсь, что гайд оказался полезным и познавательным. Обязуюсь немного дополнить информацию, как только обновятся соответствующие сервисы согласно версии 3.5. В завершение добавлю, что скилл приходит с опытом, а опыт приходит с практикой. Играйте в удовольствие! Буду рада ответить на любые возникшие вопросы и подискутировать в комментариях. :-3
Пти.


Последний раз редактировалось Пти_renamed_1330699_15022021; 08.06.2017 в 17:15.
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: Аскет/Hierophant
Манера написания потрясающая, картинка про зеркальное отражение просто зачот! жду с нетерпением продолжения!
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Аскет/Hierophant
Шрифт убогий =\ Без увеличения страницы фиг прочтёшь.

По билду хз как-то, если чесн. Странно, что света нет. Каст у аскета, один фиг, хороший, а 2-2.5 секунды на такой адовый баф/дебаф найти можно. В гипнозе как-то тоже странно. Понятно ещё, если под масс. Там времени кастовать гадости мало, а двигаться нужно вообще почти нон-стоп. Но если в опене, то можно в гипноз уйти. До забытой боли дойти, заодно. От миликов помогает очень некисло. Ну, имхо, все дела, но всё же.
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Aethus:
Странно, что света нет.
Не спешите ворчать! У меня готовый черновик, с которого постепенно заливаю всё на форум, до света еще доберусь через пару тем :-). Я свет использовала только как дебаф для врагов в более противном билде, где брала сферу и фир с кастом, чтоб овнить тех же хилов не вызывая у них деминишинг к камню, т.е. это организованное пвп 2х2 или 3х3. (эта тема будет немного позже в гайде)


Сообщение от Aethus:
Без увеличения страницы фиг прочтёшь.
Подкорректирую немного, не обратила внимание, что сама с увеличением сидела.


Сообщение от Aethus:
В гипнозе как-то тоже странно.
К сожалению, допустим на сверкашке, когда моего дд фокусят 5 тел(он маг с двуруком, войдите в положение, ну), мне уже тяжело перекидывать таргет чтоб гадость делать, из-за чего эта гадость в билде редко использовалась, поэтому решила заменить скиллы. Про забытую боль плюс, но тут два варианта: или частично танчить через забытую, или следить за анимацией рывка и до того как опрокинули кайтить блинками(именно блинками, один блинк - это молотом достать), из чего я больше предпочитаю второе, потому что я умру или позже, или не умру))

Спасибо за мнение :-3
Последний раз редактировалось Пти_renamed_1330699_15022021; 31.05.2017 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Мушкетер:
Манера написания потрясающая, картинка про зеркальное отражение просто зачот! жду с нетерпением продолжения!
Спасибо большое :-3
Уже собралась с мыслями, пишу продолжение
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Пти:
Не спешите ворчать! У меня готовый черновик, с которого постепенно заливаю всё на форум, до света еще доберусь через пару тем :-). Я свет использовала только как дебаф для врагов в более противном билде, где брала сферу и фир с кастом, чтоб овнить тех же хилов не вызывая у них деминишинг к камню, т.е. это организованное пвп 2х2 или 3х3. (эта тема будет немного позже в гайде)
Ну прост билд был один выложен, без намёка на другие, потому и ворчу =) К тому же, и в 5х5 та же фигня, да и в 10х10, вполне возможно, тоже, но уже с напрягом. Хотя у меня свет вообще всегда в билде взят.

Сообщение от Пти:
Подкорректирую немного, не обратила внимание, что сама с увеличением сидела.

Во. Так гораздо читабельнее =)
Сообщение от Пти:
К сожалению, допустим на сверкашке, когда моего дд фокусят 5 тел(он маг с двуруком, войдите в положение, ну), мне уже тяжело перекидывать таргет чтоб гадость делать
Эмм.. Если маг с двуручкой поймал нормальный фокус пяти тел, то хилить там уже нечего обычно =) Там двух-трёх оглушалок от луков в ассист хватит, чтобы лицо оторвать =) Что же касается гадостей - как ни старайся, всё равно есть "окна", когда все хилящие скилы в кд. Пусть даже пару сек. Вопрос в том, на что потратить эти пару сек. Да и ситуации, когда хилить особо некого, тож случаются. Ну, можно побегать кругами, а можно гадостей поделать =)
Сообщение от Пти:
или частично танчить через забытую, или следить за анимацией рывка и до того как опрокинули кайтить блинками
Ну, забытая некисло повышает время, необходимое милику, чтобы убить, если повалил таргет. А чем больше времени нужно на убийство, тем меньше шанс забрать таргет =) Потому как свои отхилят или отгонят/уьбют вражеского милика =)
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Aethus:
Если маг с двуручкой поймал нормальный фокус пяти тел, то хилить там уже нечего обычно =)
У нас на супер-сервере этот загиренный нормальный фокус раздает фрака, которая днем и ночью крабит рб и при гсе 8к+ отказывается от пвп 1 на 1 аргументируя это "шмотом под масс" :-)). Поэтому некоторые мои рассуждения зависят и от особенностей сервера, и у нас все пати в опен-пвп в очень подавляющем большинстве рандомные, от ассиста которых можно спокойно засейвить.


Сообщение от Aethus:
всё равно есть "окна", когда все хилящие скилы в кд. Пусть даже пару сек. Вопрос в том, на что потратить эти пару сек.
На реген маны :-)


Сообщение от Aethus:
Ну, забытая некисло повышает время, необходимое милику, чтобы убить, если повалил таргет. А чем больше времени нужно на убийство, тем меньше шанс забрать таргет =) Потому как свои отхилят или отгонят/уьбют вражеского милика =)
Свои - это моя тряпочка с двуруком, его дракончик, мой дракончик, и...всё, редко к нам присоединяется кто-то еще. Тут опять же ньюансы сервера и обстоятельств на нем. Если бы регулярно собиралась пати из 5-10 лиц на фан на сверкашке - да, конечно я бы чувствовала себя спокойнее при еще одном хиле, или при нахождении в пати еще нескольких дд, которые меня точно засейвят от миликов. А так, приходится рассчитывать только на себя, поэтому для меня приоритетным остается всё же кайт.
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Пти:
аргументируя это "шмотом под масс"
Ну эквип под масс и 1х1 действительно отличается. Те же луки. Лук с загоном в тактику будет комфортнее себя чувствовать в 1х1, но в замесе дамажить будет ощутимо слабее лучка, загнанного в урон и т.д.

Сообщение от Пти:
На реген маны :-)

За 2-3 сек не порегенишь.
Сообщение от Пти:
Свои - это моя тряпочка с двуруком, его дракончик, мой дракончик, и...всё, редко к нам присоединяется кто-то еще. Тут опять же ньюансы сервера и обстоятельств на нем. Если бы регулярно собиралась пати из 5-10 лиц на фан на сверкашке - да, конечно я бы чувствовала себя спокойнее при еще одном хиле, или при нахождении в пати еще нескольких дд, которые меня точно засейвят от миликов. А так, приходится рассчитывать только на себя, поэтому для меня приоритетным остается всё же кайт.
Ну фиг его знает. Меня сейчас реально стремает, наверн, только свэч со своей эфен алебардой мифов =) И это при условии, что у мну дохлый аскет с 20к хп и 1.8к СД на селфе =) От остальных как-то вполне отбиваюсь/сваливаю/выхиливаюсь в большинстве случаев даже в рейдовом билде)
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Aethus:
Ну эквип под масс и 1х1 действительно отличается.
Маг 5к гира против того же лука 8к вряд ли будет чувствовать эту разницу в масс и 1х1 эквипе. х-)


Сообщение от Aethus:
За 2-3 сек не порегенишь.
Да я в шутку. Но уже или если регенить, то посох свичнуть и обратно, как вариант. Кстати вот по поводу свича, в гайде будет очень интересная идея касательно этого, так что я найду, куда 2 с потратить))


Сообщение от Aethus:
Меня сейчас реально стремает, наверн, только свэч со своей эфен алебардой мифов =) И это при условии, что у мну дохлый аскет с 20к хп и 1.8к СД на селфе =) От остальных как-то вполне отбиваюсь/сваливаю/выхиливаюсь
В большинстве случаев дело не пушке, которой лупят, а в вашем уровне шмота. При таких хп и сд могу предположить эрнард целителя где-то сказаний, что уже является очень дорогим удовольствием, которое и способствует тому, чтоб выхилиться с одной ладошки или с трех критующих сердец и убежать на пете. Практика показала, что при очень бюджетном эквипе лучше вообще не попадать в контроль, из которого аскету не предоставляется возможным выйти. Или одеваться в живучесть и пополнять ряды целителей.
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Пти:
Маг 5к гира против того же лука 8к вряд ли будет чувствовать эту разницу в масс и 1х1 эквипе. х-)
А, ну на 5к да.
Сообщение от Пти:
Кстати вот по поводу свича, в гайде будет очень интересная идея касательно этого, так что я найду, куда 2 с потратить))
Прям интересно, чо там можно навыдумывать интересного) А так, итемов полезных хватает, да. У меня пояс, посох калейля, щит из садов, кракен - что-нить да прожимается)
Сообщение от Пти:
При таких хп и сд могу предположить эрнард целителя где-то сказаний
Не, я не анальный донатер =) Не вижу смысла собирать сет сказаний. Чет типа такого сейчас.
Сообщение от Пти:
Практика показала, что при очень бюджетном эквипе лучше вообще не попадать в контроль, из которого аскету не предоставляется возможным выйти. Или одеваться в живучесть и пополнять ряды целителей.
Вот скорее второе даже =) Пока гир слабый, оборона неплохо помогает. Хотя, если разговор про полноценный рейд с тактиками, то там можно и дохлым аскетом за ними спрятаться)
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Aethus:
Прям интересно, чо там можно навыдумывать интересного)
Навыдумывала) пока что не могу себе позволить все прелести т7, пришлось выдумывать.



Сообщение от Aethus:
Чет типа такого сейчас.
Практически аналогичный собираю, и в гайде будет чуть ли не такой же =/. Уже вижу обвинения в слизывании инфы с комментов и чувствую удары тапками. Кстати, попробуйте поиграть с новым колечком на +1,5% доп. эффективности умений целителя, вместо каста. Плюсуя все эти доп. эффективности, там вроде около 9-10% в итоге получается.
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Пти:
Кстати, попробуйте поиграть с новым колечком на +1,5% доп. эффективности умений целителя, вместо каста.
Во-первых, откровенно влом крабить итемы на него. Довёл давно уже до стадии "собрать средоточия и сердца", на том и забросил =) А во-вторых, и так страдаю. Каста мало, с робы бонус убрали =\ До булавы с копьём гонял долго. Привык к каповым 40% =) Сейчас даже 47% чувствуются =)
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Aethus:
Во-первых, откровенно влом крабить итемы на него
Так я не про Инистера, в сюжетных квестах в конце 16 главы колечко дают, за полчаса всё проходится. Единственный "дорогой" квест - для завершения требующий 3 звенящих древесины, на которые 100-150 голды потратила. На свич прикольно, если не напряжный рейд и можно просто похилить в удовольствие. А с кастом согласна, беру предпоследнюю пассивку исцеления только чтоб до 40% доходило в замесе.
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Пти:
На свич прикольно, если не напряжный рейд и можно просто похилить в удовольствие.
Не, чёт меня жаба задушит каст себе порезать =) А отхила на ненапряжных рейдах и так хватает =)
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: Аскет/Hierophant
отличный гайд, на мой взгляд и отличный, грамотный билд (тока ростки жизни напрягают) и боже.. эти кооотикииииии очень надеюсь что ты войдеш в тройку победителей!
Аватар для Alex Black
Читатель
Регистрация:
03.01.2014
Волшебник
Re: Аскет/Hierophant
У кого нибудь есть более актуальный билд на Аскета? Заточенный более под масс пвп, со сферками и т.д.

Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Аскет/Hierophant
Сообщение от Alex Black:
У кого нибудь есть более актуальный билд на Аскета? Заточенный более под масс пвп, со сферками и т.д.
Тут же во втором билде вон сфера есть. Что не так? Просто нет возможности сейчас ни в одном калькуляторе эфе'рунд настраивать.
Аватар для Alex Black
Читатель
Регистрация:
03.01.2014
Волшебник
Re: Аскет/Hierophant
@Aethus, ну да, сразу не заметил, спасибо )

Ваши права в разделе