Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Black Desert. История игры
Автор темы: Garro
Дата создания: 28.05.2017 18:52
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Black Desert. История игры
Описать основные события и историю игры дело не простое, но я постараюсь. Заранее отмечу, что данный материал крайне субъективен, и сосредоточусь я прежде всего на тех вещах, что запомнились мне, и на своем взгляде на происходящее. Ну и для простоты восприятия я разделю статью на смысловые блоки, и начнем мы с...

Наши в Корее

В отличие от многих других ММО, Black Desert зацепил многих фанатов жанра на нашем форуме с первого же збт, причем без шуток зацепил. Люди совершенно не интересовались игрой, не следили за интервью, и вот посмотрев видео (в том числе и мои), стали уже настоящими ждунами и фанатами. Секрет оказался очень прост: отличная визуальная составляющая, интересная боевка и нам показали осаду. Да, ребят, они показали осаду на третий день бета-теста, да, игроки не докачались, да, были нубами...но был лут с инвентаря, и нам показали осаду без ограничений на количество участников, и вполне себе играбельную. Никто так не делает на первом тесте, как правило, мы слышим что-то в духе "а полноценные осады вы увидите на обт". И если вам любопытно, осаждали мы тогда хидель, и основной целью было разрушить кристалл в тронном зале - в общем, совсем не похоже на текущие осады.


На дальнейших тестах мы поучаствовали уже в осаде кальфеона, где нас жестоко попинали корейские сорки. Желание разрабов проводить массовые пвп-эвенты на каждом тесте, четко дало понять всем ждунам какая же нас ждет игра и на чем делают акцент создатели игры. Но не надо думать, что все было настолько радужно - проблемы с балансом, малое количество классов, их всего было четыре (Гигант, Воин, Лучница и Колдунья), да и общие баги с не лучшей оптимизацией, и далеко не все из этих проблем решены до сих пор.
Но дальше нас ждало обт и появление русскоязычных кланов на корейских серверах, и вопрос локализации считай что был решенным. Сказать, что наши кланы как-то круто выделились на корейском сервере, все же нельзя, все занималась изучением игры и самых сложных ее аспектов. Но посмотрев сейчас старый пвп-ролик с корейского обт, большинство не узнает текущий Black Desert - совершенно другая игра, другая система боя, одна система ошеломления, (белая полосочка по хп персонажа) чего только стоила.


Старт в России

Думаю, говорить о том, что старт в России прошел не очень гладко не стоит, все слышали историю с p2p-сервером, который смогли запустить лишь с большой задержкой. Печально и грустно, а с другой стороны, для тех кто играл на ф2п изначально, вообще плевать что там происходило с п2п-сервером, на них это вообще никак не сказалось. Стартовали же мы с так называемым кальфеонским контентом, в то время как на Корее уже был медийский контент, включающий в себя не только новые локации, но самое главное, увеличивающий порог заточки до 20, и первая часть валенсийского контента. А к 4 стартовым классам, которые были на Корее, на России добавился Тамер (Мистик). В целом же кальфеонский контент несмотря на все проблемы с первыми лагами на осадах и тд, многие вспоминают достаточно тепло, лаги победили, а замесов между кланами в открытом мире было довольно много. Ну и к тому же сами понимаете, старт игры - куча народа, куча кланов, новая игра и от файтинг-системы игры у многих сносило крышу, народ активно изучал свои классы и втягивался в процесс.
Кстати, мне лично первоначальная система осады нодов нравилась куда больше текущей, если вы уже забыли или просто начали играть позже, то раньше все осады нодов проходили строго по средам и вторникам, а не ежедневно (за исключением субботы).


Что же у нас сейчас в игре

Прежде всего, мир игры стал намного больше стартового, в России уже стоит третья часть Валенсии и морской контент. На Корее же у нас вовсю готовится вторая часть Камасильвы, первую часть Камасильвы в России обещают в мае или начале июня. В России сейчас 13 различных классов с пробуждениями, на Корее же недавно вышло пробуждение для 14-го класса и анонсирован 15-й. Сама по себе система пробуждения классов позволила немного оживить игру - все же год играть одним и тем же персонажем скучновато, а тут новые умения и новое поле для исследования и изучения, но с другой стороны с пробуждениями переработали саму систему боя, введя понятия диминишинга (невозможности продлить контроль схожими эффектами). Да, в целом игра в боевой части стала проще в разы, но в тоже время подвезли хоть какой-то баланс. Я серьезно, ребят, по сравнению с тем, что было на кальфеонском контенте и медийском, текущий вариант можно назвать хоть сколько-то балансным. Вы только вспомните прекрасные дробовики лучниц на Медии или сорок после ввода диминишинга.


В целом же игра расширялась во всех направлениях, осады с вводом построек настоящих фортов (частокол, пушки, огнеметные башни и тд) стали куда как интереснее. Появилась куча нового эквипа, еды и алхимии для крафта, новые квесты, расширили основную сюжетную линейку. Ах, и конечно, своеобразный софт-кап подняли до 62 уровня (именно на нем прокачивается последний уровень одного из пробужденных умений у каждого класса). Появились ежедневные мировые боссы, а на Корее недавно добавили двух еженедельных. Помимо осад для любителей аренового пвп появилась арена крови и арена арши, а на России недавно прошел первый официальный турнир в формате 2х2, который мы активно освещали, на Корее их уже 3 прошло. Но есть и недостатки в процессе изменений: убрали штрафы за пвп, игроки перестали терять камни инкрустации и опыт, и как следствие, пвп без объявленной войны стало отвратительно бессмысленным.


Немного о политике и кланах

И как обычно, коль речь заходит о политике, все описанное ниже субъективно и отражает лишь мой взгляд на произошедшие события. Я не буду заострять внимание на чем-то особо и дам эдакий общий взгляд на основные вехи истории нашей политической жизни.
Так уж сложилось, что изначально большинство именитых кланов в России планировало отправиться на p2p-сервер, но как я уже писал, его выход сильно запоздал и все вынужденны были играть на ф2п-сервере, включая тех, кто планировал подоминировать на ф2п и фаворитов p2p-сервера. Как итог, первые месяцы игры прошли за явной доминацией клана JustPlay, конкуренцию им пытался составить союз Prets+ОС, а iddqd долгое время не вмешивались в эту борьбу, защищая один из двух замков. Можно сказать, что замки между собой поделили JustPlay и iddqd, а союз Prets+ОС безуспешно пытался долгое время хоть какой-то из них захватить. На территориях Серендия и Баленос игра шла за явным преимуществом союза BlackLabel+Chaos, который периодически воевал со вторым союзом BlackSails+TLK+Murr. Первый переломный момент произошел зимой 2016 года, Prets, отказавшись от союза с ОС и получив влив топовых игроков ОС'ов и OnePercent, смогли устроить пару эпичных осад на Кальфеоне против ослабших JustPlay и выиграть их. Закончилось это противостояние переходом топовых игроков JustPlay в состав iddqd и смене лидера в остатках клана JustPlay. С появлением Валенсии на замки вышел союз BlackLabel+Chaos+Tside, а чуть позже к ним присоединились BlackSails+Murr+JustPlay. Летом к ним также пытался присоединиться союз ОС+WhiteRavens+TD. В целом же следующие полгода игры прошли за явной доминацией клана iddqd.


Второй перелом произошел осенью-зимой 2016, и связан он был с усилением клана Prets (влив клана, переход пати из самых различных кланов) и общего ослабления Iddqd. На текущий момент игра на замках идет за явной доминацией Prets, противостоять им стараются iddqd и союз BlackSails+JustPlay. На территориях появились новые игроки в лице союза VaeVictis+Murr и BlackLabel, выступающие теперь соло (я знаю, что есть и другие кланы, но они появлялись и появляются постоянно, но я пишу о тех, кто действительно задержался). Также никуда не делся союз OC+WhiteRavens, воюющий то на территориях, то на замках.
В целом же союзы стали меньше, а вот накал противостояния и не думает спадать (послушайте подкасты), война и драмы как на замках, так и в противостоянии на территориях, плюс как я отмечал ранее, постоянно появляются новые игроки в этом противостоянии. А в ближайшем будущем нас ожидает переход игроков с p2p-сервера, и мы надеемся на появление топовых кланов с p2p-сервера в нашем противостоянии.
Последний раз редактировалось Элфи; 28.05.2017 в 21:17.
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: Black Desert. История игры
как же все гламурненько и политкорректно описано, особенно про Инка

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Black Desert. История игры
А еще на ру, если кто не помнит: была продажа паков с "вечным" доступом на п2п сервер, где обещали что донат вообше никак не будет влиять на игру, а необходимое можно будет покупать в лавках за серебро.
И то что этот п2п сервер будет открыт одновременно с ф2п сервером...
И как гейнет всех напарили со стартом п2п, который открыли через ммм почти пол года если мне не изменяет память, ПОЛ ГОДА КАРЛ!!! после старта ф2п, тем самым похоронили этот самый п2п на старте.
Надо ли говорить что обещание о том, что на п2п не будет доната влияющего на усиление игроков было забыто, когда ввели молоточки, для усиления починки вещей за обрывки воспоминаний...
Или вспомним про то, как с введением (часть 2 Медийского патча, если мне не изменяет память) неделю были высокие рейты на экспу, а потом их ВНЕЗАПНО раз, и понерфили...
А еще были аукцион боты, которые делали почти невозможным покупку редких вещей с аука ручками (кзарка/босс шмот) и надо было быть кунг фу мастером клавиатуры и мышки, чтобы купить себе с аука нужную шмотку, (бхега лично я купил с 82ой попытки!!! )

А потом еще и штраф за смерть в пвп убрали... и пвп на спотах стало бессмысленным (Что впрочем в посте от Гарро отражено)

Про корявую систему торговли в самой игре я вообще промолчу, тут уже косяк корейцев, что типа борясь с донатом "а по факту борясь просто с черным рынком а не донатом как таковым" обрезали существенный кусок геймплея как торговля между игроками. (хотя у кореяк вроде как ограничение на донат в месяц было, чего не было у нас.. что опять таки, говорит не в пользу ру версии)

Нет, вспоминаются конечно и хорошие моменты:
Великолепная графика, интересная система боя, открытый мир, вполне мотивированное пвп за спот... но ввиду вышепревиденных минусов, причем минусов не игры, а косяков локализатора играть стало совсем грустно... (Я свалил через месяц после ввода Валенсии)
Не знаю как там сейчас в игре, но первое впечатление было ОЧЕНЬ сильно испорчено именно локализатором...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Black Desert. История игры
Где много текста про то, как игру испоганили на Корее в сравнении с первыми бета-тестами?
Ведь это ключевое в жизни игры, из-за чего она хоть и относительно популярна, но явно не является одной из лучших ммо и никогда таковой не станет А ведь шансы были...

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: Black Desert. История игры
Для каждого существует свой "ключевой момент в жизни игры". Вот для кого то это ситуация с п2п, но как я уже заметил в тексте для людей планирующих играть изначально играть на ф2п вообще пофиг на всю эту историю, она их почти и не затронула.
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от twiceasniceasice:
Где много текста про то, как игру испоганили на Корее в сравнении с первыми бета-тестами?
Ведь это ключевое в жизни игры, из-за чего она хоть и относительно популярна, но явно не является одной из лучших ммо и никогда таковой не станет А ведь шансы были...

Увы (или к счастью) на Корее не играл, посему не видел что из себя игра представляла на первых ЗБТ.
Если не сложно, расскажи хотя бы кратко - что и как было?
Аватар для Konoka
ко-ко-ко
Регистрация:
01.02.2012
GoHa.Ru II Степени Космос
Сообщение от Западло:
Увы (или к счастью) на Корее не играл, посему не видел что из себя игра представляла на первых ЗБТ.
Если не сложно, расскажи хотя бы кратко - что и как было?
пвп флаг. дроп в пвп. можно убивать коней варов и не только. лут с коней/телег. прыгнув с 2ух этажного здания можно было здохнуть а не потерять пару хп итд итп

Re: Black Desert. История игры
Сообщение от Западло:
Увы (или к счастью) на Корее не играл, посему не видел что из себя игра представляла на первых ЗБТ.
Если не сложно, расскажи хотя бы кратко - что и как было?
Хардкорная игра пропитаная духом R2 (именно R2),но т.к в такую игру играло бы от силы 5к человек вектор изменили резко на массовую аудиторию,но всё же на ру она приехала не в столь казуальном корейском варианте,но в последвии штрафы к сожалению убрали сделав ставку на новичков (или хомяков) которым пвп за спот не интересно т.к тот кто играет продолжительное время и так схавает,а количество ливнуших восполнится в разы количеством хомяков.Но тут опять есть плюс и минус нынешнего бдо - уже продолжительное время в бдо на споте тебе нужно стоять лишь в случае если нужно прокачать уровень,а бешеный заработок ты делаешь в афк режиме.Cейчас в игре нет ничего кроме осад и люди играют в ней по инерции,не желании терять "заработанное" или потому что готовы терпеть всё из-за осад интересных раз в месяц если повезёт (ну ещё на нодах бывает).
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Black Desert. История игры
опять какая-то проплаченная статья, одни плюсы и прелести игры
а на деле, я как зашел, так и офигел))))
интерфейc супер дерьмовый, мало в какой ммо видал такие халтурные окна, будто школьник делал в перерывах между уроками информатики...
механики игры....это вообще ппц, куча функционала сделана только для того, чтобы рубить бабло на шопе. игра крайне некомфортна. это один из образцов дичайшего p2w
Аватар для TakumiFujiwara
Все играюсь
Регистрация:
10.07.2008
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBG Джентльмен
Re: Black Desert. История игры
Если есть возможность играть на ЕВРО - играйте на евро. Не кормите ублюдков с ГН.

PUBG - лутаюсь потихоньку
Rimworld - обороняюсь потихоньку
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от rogue:
опять какая-то
...дичь от непонятных типов
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от b1zumka:
...дичь от непонятных типов
от непонятного типа слышу
Аватар для IRONKRAN
Маньяк
Регистрация:
11.10.2008
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от twiceasniceasice:
Где много текста про то, как игру испоганили на Корее в сравнении с первыми бета-тестами?
Простите, но как можно испоганить то, что изначально является говном? Когда кореяки проме линяги, что-то путное успели выпустить?

Сообщение от Rival:
Лоляре до Доты в плане балланса нужны десятки лет полировки.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от Garro:
Да, ребят, они показали осаду на третий день бета-теста, да, игроки не докачались, да, были нубами...но был лут с инвентаря, и нам показали осаду без ограничений на количество участников, и вполне себе играбельную.
а ведь были надежды

Добавлено через 5 минут
Сообщение от rogue:
механики игры....это вообще ппц, куча функционала сделана только для того, чтобы рубить бабло на шопе. игра крайне некомфортна. это один из образцов дичайшего p2w
Я когда играл на японском обт, все покупал на ауке. Внешки, котов и т.п. Это у гейнета п2в, а у нормальных издателей вполне комфортно играть без доната, если уделять игре много времени.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Последний раз редактировалось chuma; 29.05.2017 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Black Desert. История игры
Да, сама игра хороша в других регионах. У нас же Гнет все запорол. На данный момент это куча г**на, а не игра. Самая лучше версия была до ввода медии ( классика так сказать) и первые лиебрты по ляму и первый долгий фарм в лесу энтов. Эх, ностальгия.
Аватар для Konoka
ко-ко-ко
Регистрация:
01.02.2012
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Black Desert. История игры
Опущенцы с птп подъехали или я хз что вам там ГН сделал не так. С таким-то щедрым предложениям при трансфере пораб и заткнуться.

Проебал оффхенд - через 2 часа вернули, энта ненужного мне обменяли, синицу на сокола поменяли. Серебро от реворкнутых предметов вернули. Траблы с вызовом аукционистки решили. Может просто с сапортом надо норм общатся?

Скидки есть, ивентов херова тона с призами есть. Шоп как в кореи.

Расинхроны? я играю в бдо с збт3 кореи и они даже у самих корейцев есть, как и лаги и пр. на еу/на весь реддит темами о проблемах усыплен.

Но да главное не ру, главное поскакать.

Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от chuma:
Я когда играл на японском обт, все покупал на ауке. Внешки, котов и т.п. Это у гейнета п2в, а у нормальных издателей вполне комфортно играть без доната, если уделять игре много времени.
Послушай на досуге
игрок без доната.
У меня друг играл на евро, сначала ассортимент был мал, потом постепенно догонял ру и ни чем от него не отличался, так что потеряйся.
Да эх были времена потные осады Кальфеона драммы дикие были, какой накал страстей
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от C0rsar:
Послушай на досуге
https://www.youtube.com/watch?v=OIqmZS7MeHk игрок без доната.
У меня друг игра на евро, сначала ассортимент был мал, потом постепенно догонял ру и ни чем от него не отличался, так что потеряйся.
Да эх были времена потные осады Кальфеона драммы дикие были, какой накал страстей
А на EU разве были сундуки с рандомным содержимым и фейлы с вводом камней каких-то там? Вроде которые прочностью сохранить помогают при фейле заточки или типа того. Уже и не помню точно)
Зато помню как ГН вышла из ситуации когда налажали с ценой на эти камни. Забанила всех нафиг, кто успел удачно заточиться) И разбанила лишь когда устранили проблему.
Аватар для Cinderheart_renamed_1331378_27112020
Писaтель
Регистрация:
29.05.2017
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от C0rsar:
и ни чем от него не отличался
твой друг лжец. на еу нет према, книг опыта, скилов, энергии элиан, бутылок энергии не продаются также босс свитки сундуки ну и самое главное отличие цены за серебро очень ограничены когда костюмы и остальнго стоит очень дорого. Тоесть ты можешь купить 10 костюмов на ру и ты уже средняя боевая идиница так как выручка от них будет миллардная и они куда дешевле стоят в реале, на Евро ты получишь за них 200 миллиона а потратишь 300 Евро тоесть на евро по сути донатят никто ибо задроты за 2 лня игры могут 200 поднять на спотах.

ну и да на еу нет слез валкса и точить сложнее
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Black Desert. История игры
Всего везде хватало, я в ни в чем не сомневаюсь.
Шоп везде выравнивается по корее.
Аватар для Konoka
ко-ко-ко
Регистрация:
01.02.2012
GoHa.Ru II Степени Космос
Сообщение от Cinderheart:
на еу нет према,
дальше не читал, давай досвидание.

Ps: люди вливающие бабки в игру делают это через драйверов, услуги которых есть везде, а не через покупку/продажу шопа хотя такие есть(были) на ру целых 3 человека, только кому хуже от этого? Десятку людей которые смогли купить кота/костюм наконец или ему сфейлевшему в 12 раз шмотку на 20.

Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Сообщение от Cinderheart:
твой друг лжец. на еу нет према, книг опыта, скилов, энергии элиан, бутылок энергии не продаются также босс свитки сундуки ну и самое главное отличие цены за серебро очень ограничены когда костюмы и остальнго стоит очень дорого. Тоесть ты можешь купить 10 костюмов на ру и ты уже средняя боевая идиница так как выручка от них будет миллардная и они куда дешевле стоят в реале, на Евро ты получишь за них 200 миллиона а потратишь 300 Евро тоесть на евро по сути донатят никто ибо задроты за 2 лня игры могут 200 поднять на спотах.

ну и да на еу нет слез валкса и точить сложнее
10 костюмов да 1ккк за вычетом налога останеться 800кк, ну одну бос шмотку потраить на 19 хватит при большой удаче. В рублях это 12к. А о превращении в боевую еденицу речи быть не может, так таргет однонюковый.
Прем и донат позволяет играть комфортно, но не более, это равносильно продавать удачливые места в казино один черт в рандоме заточки не помогут, у меня пенгочи на 18 собака месяц не точиться, а грунил на18 с 3 фейлов залетает.
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от Konoka:
дальше не читал, давай досвидание.

Ps: люди вливающие бабки в игру делают это через драйверов, услуги которых есть везде, а не через покупку/продажу шопа хотя такие есть(были) на ру целых 3 человека, только кому хуже от этого? Десятку людей которые смогли купить кота/костюм наконец или ему сфейлевшему в 12 раз шмотку на 20.
Прем там есть. Одним куском за 1500 жемчужин (15 баксов) и даёт +10% увеличения опыта вместо +30% на RU. Вот люди не так охотно его и берут, т.е. играют без према.
Аватар для Cinderheart_renamed_1331378_27112020
Писaтель
Регистрация:
29.05.2017
Re: Black Desert. История игры
тут он не прем а комфорт точней аналог комфорта.
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Black Desert. История игры
Сообщение от Cinderheart:
тут он не прем а комфорт точней аналог комфорта.

Итак, набор Премиум отлично подойдет как для вечных странников и любителей покромсать монстров, так и для трудяг-ремесленников:
  • Увеличенный опыт за убийство монстров +30%
  • Увеличенный опыт навыков +30%
  • Увеличенный опыт ремесла +30%
  • Увеличенный опыт скакуна +30%
  • Показатель Удача +1
  • Двойное увеличение прироста очков кармы
  • Отдельная очередь на вход в игру
А набор Комфорт, кроме того, что послужит отличным подспорьем для богатой торговли, так еще и даст возможность встречать каждый рассвет с новой прической:
  • Увеличение количества слотов в инвентаре +8
  • Увеличение количества слотов на складе +8
  • Увеличение получаемой прибыли на аукционе +20%
  • Увеличение максимальной грузоподъемности + 50LT
  • Дистанционное вложение очков влияния в узлы
  • Бесплатное использование салона красоты
  • Бесплатное использование палитры красок

  • Увеличенный опыт за убийство монстров +10%
  • Увеличенный опыт навыков +10%
  • Увеличенный опыт ремесла +10%
  • Увеличенный опыт скакуна +10%
  • Увеличение количества слотов в инвентаре +16
  • Увеличение количества слотов на складе +16
  • Увеличение получаемой прибыли на аукционе +30%
  • Увеличение максимальной грузоподъемности + 100LT
  • Дистанционное вложение очков влияния в узлы
  • Бесплатное использование салона красоты
  • Бесплатное использование палитры красок

Вроде ничего не забыл)


По ценам не помню уже точно...
350+400 на RU, кажется
и 15 баксов на EU.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 30.05.2017 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе