Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел > Дев. блоги и патчноуты

 
 
Опции темы
Старый 26.05.2017, 22:52  
Рейтинг сообщения:
#1 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
[Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

17/05/2017

Приветствуем, многозадачные капсулёры! В этой короткой статье мы обсудим определённые моменты, которые будут небесполезны при подготовке к масштабному пересмотру характеристик крейсеров стратегического назначения, назначенному на это лето.

Мы напомним общие задачи проекта, напишем первое (но далеко не последнее) уведомление о том, что именно изменится в день выпуска, и привлечём внимание к открытию фокус-группы по работе с этими кораблями.
На «Фанфесте-2017» на презентации о работе с характеристиками кораблей мы обсудили планы по масштабному пересмотру КСН.


Просмотреть видео на английском языке, если вы его пропустили.

Вкратце, мы намерены решить ряд ключевых проблем, касающихся предназначения и характеристик крейсеров стратегического назначения:
  • Тюнинг-модули «запирают» эти корабли в рамках определённого набора преимуществ и противоречат поставленной задаче — быть именно «стратегическими», легко настраиваемыми и адаптируемыми к актуальным задачам с помощью сменных подсистем
  • Их функции слишком перекрываются с другими кораблями (в особенности с ударными и дозорными крейсерами); превосходство стратегических крейсеров может сократить ассортимент фактически используемых кораблей
  • Многие подсистемы и их сочетания сравнительно слабы и используются редко.
  • Текущее состояние КСН нестабильно с точки зрения технической графики
  • Чтобы разрешить часть этих проблем, мы действуем в следующих направлениях:
  • «Уплотняем» подсистемы, объединяя их функции, чтобы получить меньшее количество более мощных подсистем
  • ........Сейчас мы планируем ограничиться четырьмя категориями подсистем, по три подсистемы в каждой категории.
  • Общие изменения в характеристиках, среди прочего, будут включать:
  • ........Увеличение массы и радиуса сигнатуры
    ........Уменьшение эффективности ведения боя с больших расстояний вкупе с «нуллификаторами»
    ........Выдача крейсерам типа «Локи» преимуществ в танковке как щитами, так и броней
    ........Новые компоненты для постройки, специфичные для каждой сверхдержавы и добываемые в w-пространстве
  • Возможность извлекать тюнинг-модули из КСН без их уничтожения
Назначим время

Сейчас мы можем обозначить предварительные сроки для этого пересмотра. Изменение назначено на 11 июля 2017 года.
Поскольку корректировки, касающиеся КСН, будут весьма масштабны, действующие корабли и подсистемы в этот день будут крайне существенно изменены. Мы намерены выдать первое предупреждение сегодня, и продолжим информировать о нём в течение двух следующих месяцев, чтобы ни для кого из пилотов оно не стало неожиданностью.
  • Существующие подсистемы, не установленные в крейсеры стратегического назначения, будут превращены в наиболее близкие по предназначению новые подсистемы.
  • Если подсистема установлена на КСН, она будет превращена в «подходящую» как сказано выше; помимо того, одна дополнительная подсистема будет помещена в трюм корабля. Таким образом, количество подсистем после изменения не уменьшится и не увеличится.
  • Это означает, что все оснащённые КСН будут снабжены корректным набором подсистем; тем не менее, некоторые модули могут отключиться в силу изменения мощности ЦПУ и реактора корабля и/или раскладки разъёмов.
  • Мы настоятельно рекомендуем всем пилотам крейсеров стратегического назначения пережить отключение сервера 11 июля 2017 года в безопасном месте: на дружественном ПОСе или в доке станции/иного сооружения. Таким образом вы избежите затруднительного положения и не останетесь в космосе с отключенными модулями.
Фокус-группа по КСН

По примеру успешно отработавшей фокус-группы по многорежимным эсминцам, мы собираем новую фокус-группу, которая поможет отточить и улучшить планы пересмотра КСН.
Целью этой группы станет обеспечение обратной связи для CCP — от меньшей группы по сравнению со всем сообществом игроков, и с большей ясностью.
Логи обсуждения в целях открытости процесса будут автоматически публиковаться на этом сайте.. Прочесть обсуждение сможет любой желающий, но только участники фокус-группы и разработчики могут писать в канале

Приём заявок в фокус-группу открыт на прошлой неделе в этой форумной теме; спасибо всем, кто подал заявки! К сожалению, мы не можем принять всех, иначе группа была бы слишком большой и, следовательно, неэффективной.
Вот список игроков, отобранных в первый прогон этой фокус-группы:
  • Asher Elias
  • Capri Sun KraftFoods
  • Eustise
  • ExookiZ
  • frsd
  • Icarus Narcissus
  • lanyaie
  • Lemkor Gengod
  • Mawderator
  • Noxisia Arkana
  • progodlegend
  • Rowells
  • StarFleetCommander
  • Sturm Gewehr
  • Titus Tallang
  • White 0rchid
Все эти пилоты получат письмо от CCP Fozzie посредством игровой почты; в письме будет указана контактная информация для подключения к каналу фокус-группы CCP в Slack. Мы начнём работать с ней, как только фактически наберём присутствующих участников.

Спасибо всем, кто обратил внимание на эту статью, и в особенности — всем, кто предложил своё участие в фокус-группе!

Если вы упустили важное сообщение выше, на всякий случай я повторю его ещё раз, как мы будем повторять его многократно в ближайшие месяцы:

Мы настоятельно рекомендуем всем пилотам крейсеров стратегического назначения пережить отключение сервера 11 июля 2017 года в безопасном месте: на дружественном ПОСе или в доке станции/иного сооружения. Таким образом вы избежите затруднительного положения и не останетесь в космосе с отключенными модулями.

Ещё раз спасибо, и удачных полётов!
Команда Five 0
__________________

Ингейм чат для ценителей - EVE GoHa PUB

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Последний раз редактировалось nefrit; 26.05.2017 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.05.2017, 22:53  
Рейтинг сообщения:
#2 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

Цитата:
Сообщение от nefrit Посмотреть сообщение
Возможность извлекать тюнинг-модули из КСН без их уничтожения
ОКАЗУАЛЕЛЕ
__________________

Ингейм чат для ценителей - EVE GoHa PUB

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 29.05.2017, 08:03  
Рейтинг сообщения:
#3 
2DieAlone
Cptn Sarcasm 2DieAlone вне форума

 Аватар для 2DieAlone

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡
Ник: Jake Torston
Гилд.: GOHA pub/RU-explore
Отправить сообщение для 2DieAlone с помощью ICQ Отправить сообщение для 2DieAlone с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Чемпион
Награжден за: За победу в двух конкурсах по EVE OnlineПризнанный автор
Награжден за: Создание гайдов по EVE ONLINE!
Признанный автор
Награжден за: Руководства по Abyss Walker
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

Цитата:
Сообщение от nefrit Посмотреть сообщение
Возможность извлекать тюнинг-модули из КСН без их уничтожения
Самое важное нововведение
__________________
Старый 01.06.2017, 14:17  
Рейтинг сообщения:
#4 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,816
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

https://docs.google.com/spreadsheets...htmlview#gid=0
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis
Старый 01.06.2017, 15:12  
Рейтинг сообщения:
#5 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

оп. чтиво подвезли, посоны
__________________

Ингейм чат для ценителей - EVE GoHa PUB

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 01.06.2017, 16:39  
Рейтинг сообщения:
#6 
Everett
Знаток Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,925
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru II Степени
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

прикинул тенгу , чёт нихрена не изменилось сабах . вхшников если только подрезали.


зы ыыыыыыы рр у тенги появились дроны
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 02.06.2017, 15:40  
Рейтинг сообщения:
#7 
Nachtigall
Модератор Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,389
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

Довольно интересно в плане геймплея выглядят новые бонусы на увеличение буста от перегрева модулей. Самое оно для любителей соло/смолл скейла и так играющих как на пианино в актив танк сетапе. Помимо этого радует что добавятся новые полноценные сетапы как дроно-прот, ракетный локи ну и сам факт что локи наконец-то получает бонусы актив танк шилдом и армором.
Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
у тенги появились дроны
У теньги в конфиге "дрозд" итак есть дроны уже сейчас.
__________________
Старый 09.07.2017, 17:18  
Рейтинг сообщения:
#8 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,816
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

Обновленные характеристики крейсеров и подсистем:

Legion  +

LEGION

Amarr Strategic Cruiser bonuses per skill level:
5% reduction in module heat damage amount taken
10% reduction in nanite repair paste repair duration
Role Bonus:
99% reduction in Scan Probe Launcher CPU requirements
Rigs can be removed from this ship without being destroyed
Warning: On ship destruction the pilot will lose one random subsystem skill level

Slot layout: 0H, 0M, 0L; 0 turrets, 0 launchers
3 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 700 PWG, 220 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1800 / 2900 / 1800
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 55 / 75
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 43.75 / 60
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second) : 1800 / 450 / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 185 / 0.52 / 14,500,000 / 10.45s
Warp Speed: 3 au/s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 230 / 6
Sensor strength: 17 Radar
Signature radius: 170
Cargo capacity: 400
Subsystem Bay: 120
  • Legion Defensive Subsystems:

    Legion Defensive - Covert Reconfiguration
    Amarr Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% increase to scan strength of probes
    7.5% bonus to armor repairer effectiveness
    7.5% bonus to the benefits of overheating armor repairers
    Role Bonuses:
    100% reduction in Cloaking Device CPU use
    +10 Virus Strength to Relic and Data Analyzers.
    Can fit covert ops cloaks and covert cynosural field generators
    Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds
    Additional Stats:
    +1H, +1M, +2L
    +300 Shields, +600 Hull
    +200 Capacitor Capacity
    +5m Signature Radius
    +30m3 Cargo Capacity

    Legion Defensive - Augmented Plating
    Amarr Defensive Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to armor hitpoints
    5% bonus to the benefits of overheating armor hardeners
    Additional Stats:
    +1M, +3L
    +1000 Armor
    +10m Signature Radius

    Legion Defensive - Nanobot Injector
    Amarr Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to armor repairer effectiveness
    10% bonus to the benefits of overheating armor repairers
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +100 Shields, +500 Armor
    +300 Capacitor Capacity

  • Legion Core Subsystems:

    Legion Core - Dissolution Sequencer
    Amarr Core Systems bonuses per skill level:
    15% bonus to ship sensor strength
    5% bonus to max targeting range
    15% bonus to scan resolution
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +1 max locked target

    Legion Core - Augmented Antimatter Reactor
    Amarr Core Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to capacitor capacity
    3% bonus to energy warfare resistance
    Role Bonus:
    20% bonus to ship power output
    Additional Stats:
    +1M, +3L
    +50 capacitor capacity

    Legion Core - Energy Parasitic Complex
    Amarr Core Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to energy nosferatu and energy neutralizer drain amount
    10% bonus to the benefits of overheating energy nosferatu and energy neutralizer modules
    5% Reduction in the amount of heat damage absorbed by all modules
    Role Bonuses:
    50% reduction in the PWG and CPU fitting costs of energy nosferatu and energy neutralizer modules
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +50 capacitor capacity

  • Legion Offensive Subsystems:

    Legion Offensive - Liquid Crystal Magnifiers
    Amarr Offensive Systems bonuses per skill level:
    10% reduction in Medium Energy Turret capacitor use
    10% bonus to Medium Energy Turret damage
    10% bonus to Medium Energy Turret optimal range
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Energy Turrets
    Additional Stats:
    +7H, +6 Turrets
    +400 PWG, +90 CPU
    +100 capacitor capacity

    Legion Offensive - Assault Optimization
    Amarr Offensive Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to missile damage
    5% bonus to Heavy, Heavy Assault and Rapid Light Missile Launcher rate of fire
    10% bonus to drone damage and hitpoints
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Heavy, Heavy Assault and Rapid Light Missile Launchers
    Additional Stats:
    +7H, +5 Launchers
    +200 PWG, +150 CPU
    +50mbit Drone Bandwidth, +200m3 Drone Bay

    Legion Offensive - Support Processor
    Amarr Offensive Systems bonuses per skill level:
    2% bonus to strength and duration of Armored Command, Information Command, and Skirmish Command Bursts
    5% reduction in Remote Armor Repairer capacitor use
    10% bonus to the benefits of overheating remote armor repairers
    Role Bonuses:
    75% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Remote Armor Repairer modules
    95% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Command Burst modules
    20% bonus to Remote Armor Repairer optimal range
    1150% bonus to Remote Armor Repairer falloff
    Can fit one Command Burst module
    +50% bonus to Command Burst Area of Effect Range
    Additional Stats:
    +7H, +4 Turrets
    +100 capacitor capacity
    +25mbit Drone Bandwidth, +75m3 Drone Bay
    +1 max locked target

  • Legion Propulsion Subsystems:

    Legion Propulsion - Interdiction Nullifier
    Amarr Propulsion Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to warp velocity and acceleration
    15% reduction in capacitor need when initiating warp
    Role Bonus:
    Immunity to non-targeted interdiction
    Additional Stats:
    +1L
    +0.1 inertia
    -20km max targeting range
    +20m Signature Radius

    Legion Propulsion - Intercalated Nanofibers
    Amarr Propulsion Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to agility
    5% bonus to max velocity
    Additional Stats:
    +2L

    Legion Propulsion - Wake Limiter
    Amarr Propulsion Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to afterburner speed
    10% reduction in microwarpdrive signature radius penalty
    Additional Stats:
    +1M, +1L

Tengu  +

TENGU

Caldari Strategic Cruiser bonuses per skill level:
5% reduction in module heat damage amount taken
10% reduction in nanite repair paste repair duration
Role Bonus:
99% reduction in Scan Probe Launcher CPU requirements
Rigs can be removed from this ship without being destroyed
Warning: On ship destruction the pilot will lose one random subsystem skill level

Slot layout: 0H, 0M, 0L; 0 turrets, 0 launchers
3 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 420 PWG, 310 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2600 / 2100 / 1700
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60 / 55 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 72.5 / 43.75 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second) : 1400 / 350 / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 170 / 0.52 / 14,400,000 / 10.38s
Warp Speed: 3 au/s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 210 / 6
Sensor strength: 20 Gravimetric
Signature radius: 180
Cargo capacity: 460
Subsystem Bay: 120
  • Tengu Defensive Subsystems:

    Tengu Defensive - Covert Reconfiguration
    Caldari Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% increase to scan strength of probes
    7.5% bonus to shield booster effectiveness
    7.5% bonus to the benefits of overheating shield boosters
    Role Bonuses:
    100% reduction in Cloaking Device CPU use
    +10 Virus Strength to Relic and Data Analyzers.
    Can fit covert ops cloaks and covert cynosural field generators
    Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds
    Additional Stats:
    +1H, +3M
    +300 Armor, +600 Hull
    +200 Capacitor Capacity
    +5m Signature Radius
    +30m3 Cargo Capacity

    Tengu Defensive - Supplemental Screening
    Caldari Defensive Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to shield hitpoints
    5% bonus to the benefits of overheating shield hardeners
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +1000 Shields
    +10m Signature Radius

    Tengu Defensive - Amplification Node
    Caldari Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to shield booster effectiveness
    10% bonus to the benefits of overheating shield boosters
    Additional Stats:
    +3M, +1L
    +500 Shields, +100 Armor
    +300 Capacitor Capacitr

  • Tengu Core Subsystems:

    Tengu Core - Electronic Efficiency Gate
    Caldari Core Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to ship sensor strength
    5% bonus to max targeting range
    Role Bonus:
    25% bonus to ship CPU output
    Additional Stats:
    +3M, +1L
    +1 max locked target

    Tengu Core - Augmented Graviton Reactor
    Caldari Core Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to capacitor capacity
    3% bonus to energy warfare resistance
    Role Bonus:
    20% bonus to ship power output
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +50 capacitor capacity

    Tengu Core - Obfuscation Manifold
    Caldari Core Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to ECM target jammer strength and optimal range
    15% bonus to the benefits of overheating ECM target jammer modules
    5% Reduction in the amount of heat damage absorbed by all modules
    Additional Stats:
    +3M, +1L

  • Tengu Offensive Subsystems:

    Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
    Caldari Offensive Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to Kinetic Missile Damage
    7.5% bonus to Heavy, Heavy Assault and Rapid Light missile launcher rate of fire
    10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault missile velocity
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Heavy, Heavy Assault and Rapid Light Missile Launchers
    Additional Stats:
    +7H, +6 Launchers
    +190 PWG, +160 CPU

    Tengu Offensive - Magnetic Infusion Basin
    Caldari Offensive Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to Medium Hybrid Turret damage
    20% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Hybrid Turrets
    Additional Stats:
    +7H, +6 Turrets
    +420 PWG, +120 CPU
    +100 Capacitor Capacity

    Tengu Offensive - Support Processor
    Caldari Offensive Systems bonuses per skill level:
    2% bonus to strength and duration of Shield Command, Information Command, and Skirmish Command Bursts
    5% reduction in Remote Shield Booster capacitor use
    10% bonus to the benefits of overheating remote shield boosters
    Role Bonuses:
    75% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Remote Shield Booster modules
    95% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Command Burst modules
    475% bonus to Remote Shield Booster falloff
    Can fit one Command Burst module
    +50% bonus to Command Burst Area of Effect Range
    Additional Stats:
    +7H, +4 Launchers
    +100 capacitor capacity
    +25mbit Drone Bandwidth, +50m3 Drone Bay
    +1 max locked target

  • Tengu Propulsion Subsystems:

    Tengu Propulsion - Interdiction Nullifier
    Caldari Propulsion Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to warp velocity and acceleration
    15% reduction in capacitor need when initiating warp
    Role Bonus:
    Immunity to non-targeted interdiction
    Additional Stats:
    +1L
    +0.1 inertia
    -20km max targeting range
    +20m Signature Radius

    Tengu Propulsion - Chassis Optimization
    Caldari Propulsion Systems bonuses per skill level:
    7.5% bonus to agility
    3% bonus to max velocity
    Additional Stats:
    +1M, +1L

    Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
    Caldari Propulsion Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to afterburner speed
    10% bonus to the benefits of overheating afterburners and microwarpdrives
    Additional Stats:
    +2M

Proteus  +

PROTEUS

Gallente Strategic Cruiser bonuses per skill level:
5% reduction in module heat damage amount taken
10% reduction in nanite repair paste repair duration
Role Bonus:
99% reduction in Scan Probe Launcher CPU requirements
Rigs can be removed from this ship without being destroyed
Warning: On ship destruction the pilot will lose one random subsystem skill level

Slot layout: 0H, 0M, 0L; 0 turrets, 0 launchers
3 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 680 PWG, 230 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1800 / 2500 / 2200
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 40 / 70 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 51.25 / 67.5 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second) : 1500 / 375 / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 180 / 0.56 / 13,300,000 / 10.33s
Warp Speed: 3 au/s

Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km / 230 / 6
Sensor strength: 19 Magnetometric
Signature radius: 190
Cargo capacity: 440
Subsystem Bay: 120
  • Proteus Defensive Subsystems:

    Proteus Defensive - Covert Reconfiguration
    Gallente Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% increase to scan strength of probes
    7.5% bonus to armor repairer effectiveness
    7.5% bonus to the benefits of overheating armor repairers
    Role Bonuses:
    100% reduction in Cloaking Device CPU use
    +10 Virus Strength to Relic and Data Analyzers.
    Can fit covert ops cloaks and covert cynosural field generators
    Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds
    Additional Stats:
    +1H, +1M, +2L
    +300 Shields, +600 Hull
    +200 Capacitor Capacity
    +5m Signature Radius
    +30m3 Cargo Capacity

    Proteus Defensive - Augmented Plating
    Gallente Defensive Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to armor hitpoints
    5% bonus to the benefits of overheating armor hardeners
    Additional Stats:
    +1M, +3L
    +1000 Armor
    +10m Signature Radius

    Proteus Defensive - Nanobot Injector
    Gallente Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to armor repairer effectiveness
    10% bonus to the benefits of overheating armor repairers
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +100 Shields, +500 Armor
    +300 Capacitor Capacity

  • Proteus Core Subsystems:

    Proteus Core - Electronic Efficiency Gate
    Gallente Core Systems bonuses per skill level:
    15% bonus to ship sensor strength
    5% bonus to max targeting range
    Role Bonus:
    25% bonus to ship CPU output
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +1 max locked target

    Proteus Core - Augmented Fusion Reactor
    Gallente Core Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to capacitor recharge time
    3% bonus to energy warfare resistance
    Role Bonuses:
    20% bonus to ship power output
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +50 capacitor capacity

    Proteus Core - Friction Extension Processor
    Gallente Core Systems bonuses per skill level:
    7.5% bonus to warp disruptor and scrambler range
    15% bonus to the benefits of overheating warp disruptors and scramblers
    5% Reduction in the amount of heat damage absorbed by all modules
    Additional Stats:
    +2M, +2L

  • Proteus Offensive Subsystems:

    Proteus Offensive - Hybrid Encoding Platform
    Gallente Offensive Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to Medium Hybrid Turret damage
    10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff
    7.5% bonus to Medium Hybrid Turret tracking speed
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Hybrid Turrets
    Additional Stats:
    +7H, +6 Turrets
    +330 PWG, +110 CPU
    +100 capacitor capacity
    +25mbit drone bandwidth, +50m3 drone bay

    Proteus Offensive - Drone Synthesis Projector
    Gallente Offensive Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to Medium Hybrid Turret tracking speed
    10% bonus to drone damage and hitpoints
    5% bonus to drone velocity and tracking speed
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Hybrid Turrets
    Additional Stats:
    +6H, +5 Turrets
    +130 PWG, +40 CPU
    +100mbit Drone Bandwidth, +250m3 Drone Bay

    Proteus Offensive - Support Processor
    Gallente Offensive Systems bonuses per skill level:
    2% bonus to strength and duration of Armored Command, Information Command, and Skirmish Command Bursts
    5% reduction in Remote Armor Repairer capacitor use
    10% bonus to the benefits of overheating remote armor repairers
    Role Bonuses:
    75% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Remote Armor Repairer modules
    95% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Command Burst modules
    20% bonus to Remote Armor Repairer optimal range
    1150% bonus to Remote Armor Repairer falloff
    Can fit one Command Burst module
    +50% bonus to Command Burst Area of Effect Range
    Additional Stats:
    +7H, +4 Turrets
    +100 capacitor capacity
    +50mbit Drone Bandwidth, +75m3 Drone Bay
    +1 max locked target

  • Proteus Propulsion Subsystems:

    Proteus Propulsion - Interdiction Nullifier
    Gallente Propulsion Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to warp velocity and acceleration
    15% reduction in capacitor need when initiating warp
    Role Bonus:
    Immunity to non-targeted interdiction
    Additional Stats:
    +1L
    +0.1 inertia
    -20km max targeting range
    +20 Signature Radius

    Proteus Propulsion - Hyperspatial Optimization
    Gallente Propulsion Systems bonuses per skill level:
    7.5% bonus to agility
    10% bonus to warp velocity and acceleration
    Additional Stats:
    +2L

    Proteus Propulsion - Localized Injectors
    Gallente Propulsion Systems bonuses per skill level:
    15% reduction in afterburner and microwarpdrive capacitor consumption
    10% bonus to the benefits of overheating afterburners and microwarpdrives
    Additional Stats:
    +1M, +1L

Loki  +

LOKI

Minmatar Strategic Cruiser bonuses per skill level:
5% reduction in module heat damage amount taken
10% reduction in nanite repair paste repair duration
Role Bonus:
99% reduction in Scan Probe Launcher CPU requirements
Rigs can be removed from this ship without being destroyed
Warning: On ship destruction the pilot will lose one random subsystem skill level

Slot layout: 0H, 0M, 0L; 0 turrets, 0 launchers
3 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 670 PWG, 300 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2500 / 2500 / 1000
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second) : 1300 / 325 / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 185 / 0.54 / 13,800,000 / 10.33s
Warp Speed: 3 au/s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 240 / 6
Sensor strength: 17 Ladar
Signature radius: 160
Cargo capacity: 420
Subsystem Bay: 120
  • Loki Defensive Subsystems:

    Loki Defensive - Covert Reconfiguration
    Minmatar Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% increase to scan strength of probes
    7.5% bonus to armor repairer and shield booster effectiveness
    7.5% bonus to the benefits of overheating armor repairers and shield boosters
    Role Bonuses:
    100% reduction in Cloaking Device CPU use
    +10 Virus Strength to Relic and Data Analyzers.
    Can fit covert ops cloaks and covert cynosural field generators
    Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds
    Additional Stats:
    +1H, +2M, +1L
    +1000 Hull
    +200 Capacitor Capacity
    +5m Signature Radius
    +30m3 Cargo Capacity

    Loki Defensive - Augmented Durability
    Minmatar Defensive Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to armor and shield hitpoints
    5% bonus to the benefits of overheating armor and shield hardeners
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +600 Shields, +600 Armor
    +10m Signature Radius

    Loki Defensive - Adaptive Defense Node
    Minmatar Defensive Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to armor repairer and shield booster effectiveness
    10% bonus to the benefits of overheating armor repairers and shield boosters
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +300 Shields, +300 Armor, +100 Hull
    +300 Capacitor Capacity

  • Loki Core Subsystems:

    Loki Core - Dissolution Sequencer
    Minmatar Core Systems bonuses per skill level:
    15% bonus to ship sensor strength
    5% bonus to max targeting range
    15% bonus to scan resolution
    Additional Stats:
    +2M, +2L
    +1 max locked target

    Loki Core - Augmented Nuclear Reactor
    Minmatar Core Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to capacitor recharge time
    3% bonus to energy warfare resistance
    Role Bonuses:
    20% bonus to ship power output
    Additional Stats:
    +1M, +3L
    +50 capacitor capacity

    Loki Core - Immobility Drivers
    Minmatar Core Systems bonuses per skill level:
    25% bonus to stasis webifier range
    10% bonus to the benefits of overheating stasis webifiers
    5% Reduction in the amount of heat damage absorbed by all modules
    Additional Stats:
    +3M, +1L

  • Loki Offensive Subsystems:

    Loki Offensive - Projectile Scoping Array
    Minmatar Offensive Systems bonuses per skill level:
    17.5% bonus to Medium Projectile Turret damage
    10% bonus to Medium Projectile Turret optimal range and falloff
    7.5% bonus to Medium Projectile Turret tracking speed
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Projectile Turrets
    Additional Stats:
    +7H, +5 Turrets, 2 Launchers
    +300 PWG, +30 CPU
    +25mbit drone bandwidth, +25m3 drone bay

    Loki Offensive - Launcher Efficiency Configuration
    Minmatar Offensive Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to Heavy, Heavy Assault and Rapid Light missile launcher rate of fire
    5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault missile velocity
    5% bonus to missile explosion velocity
    Role Bonuses:
    25% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Heavy, Heavy Assault and Rapid Light missile launchers
    Additional Stats:
    +7H, +5 Launchers, +2 Turrets
    +150 PWG, +150 CPU
    +40mbit Drone Bandwidth, +40m3 Drone Bay

    Loki Offensive - Support Processor
    Minmatar Offensive Systems bonuses per skill level:
    2% bonus to strength and duration of Skirmish Command, Shield Command, and Armored Command Bursts
    5% reduction in Remote Armor Repairer and Medium Remote Shield Booster capacitor use
    10% bonus to the benefits of overheating remote armor repairers and remote shield boosters
    Role Bonuses:
    75% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Medium Remote Armor Repairer and Medium Remote Shield Booster modules
    95% reduction in the PWG and CPU fitting costs of Command Burst modules
    20% bonus to Remote Armor Repairer optimal range
    1150% bonus to Remote Armor Repairer falloff
    475% bonus to Remote Shield Booster falloff
    Can fit one Command Burst module
    +50% bonus to Command Burst Area of Effect Range
    Additional Stats:
    +7H, +4 Turrets
    +100 capacitor capacity
    +25mbit Drone Bandwidth, +50m3 Drone Bay
    +1 max locked target

  • Loki Propulsion Subsystems:

    Loki Propulsion - Interdiction Nullifier
    Minmatar Propulsion Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to warp velocity and acceleration
    15% reduction in capacitor need when initiating warp
    Role Bonus:
    Immunity to non-targeted interdiction
    Additional Stats:
    +1L
    +0.1 inertia
    -20km max targeting range
    +20 Signature Radius

    Loki Propulsion - Intercalated Nanofibers
    Minmatar Propulsion Systems bonuses per skill level:
    5% bonus to agility
    5% bonus to max velocity
    Additional Stats:
    +2L

    Loki Propulsion - Wake Limiter
    Minmatar Propulsion Systems bonuses per skill level:
    10% bonus to afterburner speed
    10% reduction in microwarpdrive signature radius penalty
    Additional Stats:
    +2M
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis
Старый 11.07.2017, 16:20  
Рейтинг сообщения:
#9 
Имею
Гигант мысли Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 386
Регистрация: 09.04.2017
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

Два вопроса и оба не по теме.
1. Есть ли где-нибудь флудилка где можно что-то спросить по Еве не создавая новой темы ?
2. Вытекает их первого. Кто-то уже пробовал накопать новых планет в новой миниигрушке Дискавери ?
Старый 11.07.2017, 17:34  
Рейтинг сообщения:
#10 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,816
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
1. Есть ли где-нибудь флудилка где можно что-то спросить по Еве не создавая новой темы ?
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t879027
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis
Старый 11.07.2017, 17:56  
Рейтинг сообщения:
#11 
Имею
Гигант мысли Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 386
Регистрация: 09.04.2017
Re: [Лето 2017] О крейсерах стратегического назначения

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t879027
Я думал там полезное , а не чтобы всякую фигню постить типа той что я выше спросил в этом треде. Но спасибо, буду иметь ввиду где можно запостить вопросик ни о чем.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел > Дев. блоги и патчноуты
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru