Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с профессиональным игроком в Quake - nitrino! Специально для GoHa.Ru
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 26.05.2017 13:57
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Интервью с профессиональным игроком в Quake - nitrino! Специально для GoHa.Ru
Алексей Михайлович Карташев (род. 28 декабря 1989), также известный под псевдонимом Nitrino —киберспортсмен.

Quake - этой игре я посвятил уже много лет своей жизни, так что в какой-то степени, она стала неотъемлемой её частью.
За эти годы я успел принять участие во многих турнирах, где оказывал достойное сопротивление лучшим из лучших.
Однако, я всегда хотел чего-то большего и Quake Champions - мой шанс! Задача проста - выйти на большую, профессиональную арену и побороться со звездами за пальму первенства!


Итак...


Привет, Nitrino! Как настроение? Расскажи нашим читателям немного о себе?

Всем привет! Настроение отличное. Меня зовут Алексей “Nitrino” Карташев, я живу в городе Королев, недалеко от Москвы. Работаю на данный момент IT-специалистом в компании, которая занимается оптовой продажей бриллиантов и ювелирных изделий.

Как давно ты стал квейкером? Почему именно Квейк? Помнишь свои самые первые впечатления от Квейка?

Квейкером стал примерно с 2002-2004 годов. Квейк для меня нечто особенное, где на 100% проявляется индивидуальный характер человека! Где ты должен отдаться и влиться в игру, чтобы победить и передумать противника, и каждое поражение зависит только от меня, и ни на кого нельзя свалить проигрыш. Самые первые впечатления были после пересмотров демок от uNkind’a, смотрели демки целым клубом, были просто выпуклые глаза с вопросом «как он это делает?», и это было мотивацией на будущее развитие.

Твоё становление? Ты застал компьютерные клубы, в каких кланах играл?

Когда появились первые компьютерные клубы в городе, и по удачному случаю как раз туда устроился работать мой старший брат, который включал мне халяву и запрещал играть в Counter Strike 1.2 :D Говорил, если хочешь халяву - играй в квейк, вот так я и познакомился с квейком. Я был в разных кланах, но самые важные для меня были это: [7], magic, STS-UL и Rush3D!

Quake Champions - как давно ты следишь за игрой? Первые впечатления?

Начал следить за игрой как только появился анонс на выставке E3, после этого чуть ли не каждый день искал в интернете новую информацию о ней. Впечатления – я себя морально подготовил и не стал думать о ней плохо, после того как узнал, что в ней появятся ультимативные способности чемпионов, у меня были мысли, что это уже не Квейк, я постарался подготовить тебя и принять игру такой какая она есть. А когда нам дали возможность поучаствовать в ЗБТ, я был очень рад, т.к. Квейк остался Квейком.

Как думаешь, что будет с другими кваками после выхода QC?

На самом деле все игры серии хороши по-своему, и у каждой серии есть свои поклонники, которые играют по сей день. Но турниров по ним международных можно не ждать, только онлайн для старичков)

Как выглядит день квейкера? Сколько нужно тренироваться в день? С кем тренируешься?

На самом деле, когда играешь на высоком уровне в QL, то нужно всего пару часов в день на поддержание уровня стрельбы. Если брать во внимание QC – то игра новая и мы знаем механику и разные фишки очень мало, приходится более детально изучать новые карты и всю игру, в принципе, заново. На данный момент стараюсь уделять в день 4-5 часов. Самое главное правильно анализировать каждое свое действие и выявлять свои ошибки. Для поддержания успеха необходимы регулярность, режим, психология. Тренируюсь в основном со своими спарринг-партнерами Base и Cooller, плюс гоняю паблики, чтобы попасть на разные стили игроков.

Дуэли. Баланс между чемпионами - ты считаешь нормальным, что в игре есть классы, которые никогда не будут пикаться профессиональными игроками в дуэльном режиме?

На самом деле тут все больше зависит от самой карты. Я бы отметил одного чемпиона, который на данный момент всех реже пикается в дуэлях - это Galena. Многие могут подумать, что это должен быть Clutch, но нет, он хоть и получает очень много урона, но с его ультимативной способностью может спокойно перебить контроль девайсов противника, использовав свой щит!

Как ты думаешь, почему карта Burial Chamber не была представлена в дуэльном режиме? Не успели, или карта в целом имеет дисбаланс по контролю и респауну девайсов?

Я думаю, что сейчас очень рано говорить насчет карт, т.к. мы сейчас находимся на стадии бета-тестирования и все может очень сильно измениться. По слухам, нас скоро ждут новые две дуэльные карты, посмотрим, что они для нас подготовили.

Общее впечатление от левел дизайна? Тебе не показалось, что в игре (на данный момент) мало места отведено для триксов? Сколько триксов ты уже знаешь - можешь описать самые стратежные?

Дизайн карт бомбический, это то, чего не хватило популярности Квейка, когда все использовали "picmip" и игра выглядела не очень привлекательно, и я только рад тому, что они в этой части не допустили такую же ошибку. На самом деле теперь все триксы относятся к пассивным и ультимативным особенностям каждого чемпиона. А самое интересное и полезное, могу отметить один трикс, который подходит к каждому чемпиону, это перед заходом в телепорт делаешь рокет джамп и в момент выхода из телепорта ты из него вылетаешь на большой скорости, чего может не ожидать противник, либо просто быстро окажешься на другой части карты.

Режим Sacrifice, разработчики игры сказали, что Capture the Flag режим морально устарел, и поэтому был добавлен режим игры Sacrifice (из первой Кваки, насколько я помню). Твоё мнение, сможет ли Sacrifice заменить CTF? Зрелищный ли это режим? Вообще судя по стримам, если люди впервые зашли на карту, они просто не понимают, что им нужно делать.

Сакрифайс режим очень интересный, динамичный, захватывающий. На данный момент он не проработан до конца! Играть в него интересно, но не смотреть. Т.к. карты очень маленькие, каждую секунду происходит фраг и зритель не успеет ничего понять, что же произошло и как быстро меняется. Мое мнение - нужно сделать режим 3х3, будет легче воспринимать зрителю. Даже я когда зашел первый раз в этот режим – я потерялся и не знал что делать:D, но скоро все изменится и будет для всех все понятно и доступно. Мы же играем в бета-версию и не надо большого значения придавать тому, что мы сейчас видим.

Твой выбор чемпионов для режимов: duel, dm, tdm? И почему, раскрой секрет выбора!

Duel: Nyx - очень мобильная, есть право на ошибку и уйти в инвиз.
Ranger - самый сбалансированный по хп/армору. Ульта у него очень важная, которая позволяет быстро перемещаться по карте.
Visor – Ульта, которая позволяет видеть через стены врага и быстро найти и поймать его, либо можно использовать ее так, чтобы отпугнуть противника и взять главный итем, красный или мегу.
Sorlag – Наверное, это самый сильный танк в ближнем бою, особенно в узких проходах, когда она встречается с противником, ее ульта позволяет быстро убить врага.
В FFA обычно играю за Sorlag, т.к. у нее запас хп и армора очень высок и она может быстро перемещаться по карте.
В TDM не играю, не мой режим.

Общий баланс между чемпионами? Можешь тезисно, что понравилось, а что нет?

Я считаю, что рано говорить на данный момент насчет баланса, т.к. мы играем в бету. Могу сказать то, что чемпион Nyx на данный момент имба. Мне все нравится, я принял игру такой какая она есть.

Аналогичный вопрос по оружию. Общий баланс между оружием? Можешь тезисно, что понравилось, а что нет?

Тут для меня немного непонятно, зачем они сделали увеличенный урон при использовании ZOOM’а на оружиях heavy machine gun и railgun? Я бы оставил им обычный урон, а именно пулемёту 8, рейлу – 80, т.к. рейл сейчас очень сильное оружие, особенно против класса чемпионов, у которых запас жизней и брони очень мал.

Как думаешь, 2 оставшихся режима, что нам ждать?

Один режим, мне кажется, будет кастомный, а именно для игры с друзьями и проведения турниров по любому режиму игры.
А на счет второго - я надеюсь они что-то веселое подготовили и динамичное.

Как думаешь, каким будет QC через год после релиза? Серьезная киберспортивная дисциплина или турнир для маргиналов?
На самом деле тут все больше зависит от ID Software и Bethesda, как долго они смогут пиарить игру и заливать в нее деньги. Я надеюсь, игра войдет в топ FPS игр, и будут продолжаться по ней турниры многие годы.


Алексей "nitrino" Карташев



Список основных достижений

3 Место Moscow LAN Party #3 - Duel 2007
2 Место Moscow LAN Party #5 - TDM 2v2 2008
3 Moscow LAN Party #5 - Duel 2008
1 Место CyberPlay Extreme LAN Party Cup-2 - TDM 2v2 2008
2 Место Moscow LAN Party #7 - TDM 2v2 2008
1 Место отборочные ESWC Брянск 2008
1 Место CyberTver duel 2008
1 Место St.Perersburg HomePlay summer cup duel 2008
3 место ZOTAC QL Duel Cup #55
1 место Moscow LAN Party #15 - CA 2v2 2012
3 место Moscow LAN Party #15 - TDM 2x2 2012
2 место Moscow LAN Party #17 - TDM 2v2 2013
3 место 125 FPS Season #25 - Jul-Aug Duel 2015
1 место Moscow LAN Party #22 - CA 3v3 2015
3 место Deathmatch TV St. Petersburg QL LAN duel 2016
3 место Deathmatch TV St. Petersburg QL LAN CA 3x3 2016
3 место Deathmatch TV St. Petersburg QL LAN TDM 4x4 2016
2 место 125 FPS Sunday Cup #70 Duel 2017
2 место GameTribe Quake Live Duel Series #2 2017


Тренировочный процесс

Cyper vs Nitrino (видео от лица Cyper)




Nitrino vs base




Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 29.05.2017 в 12:23.
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - nitrino! Специально для GoHa.Ru
А вы говорите Клач слабенький!)
Аватар для Robebbiet_renamed_1255185_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
08.08.2016
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - nitrino! Специально для GoHa.Ru
спс за интервью
Re: Интервью с профессиональным игроком в Quake - nitrino! Специально для GoHa.Ru
Cypher,случаем,не играл в Q3..
Ваши права в разделе