Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation

 
 
Опции темы
Старый 24.05.2017, 21:19  
Рейтинг сообщения:
#1 
Хидэо
Хидэо сейчас на форуме

 Аватар для Хидэо

Ответить с цитированием
Info
Игра: Lineage Eternal
Отправить сообщение для Хидэо с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge - За вклад в развитие раздела ArcheAgeЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форумов GoHa.Ru
Просветитель
Награжден за: За интервью по игре The Elder Scrolls OnlineПризнанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)


Неделю назад вы поделились первой частью интервью с разработчиками Ashes of Creation. Вы могли узнать о предыстории создания игры, информацию про систему монетизации и внутриигровой магазин, почитать про лор игры и многом другом. Пришло время поделиться с вами второй частью интервью, вопросы которой касаются системы Узлов, PvP и PvE. Приятного чтения!

English version is under the spoilers



Система локальных конфликтов и Узлов требует создания мира больших размеров. Насколько крупным будет игровой мир в Ashes of Creation?

Мы хотим создать мир, который будет крупнее, чем в большинстве современных ММО, но пока не можем сказать точных его размеров. Наш игровой мир будет довольно большим, чтобы разместить в нем систему Узлов.

English:  +


The system of local conflicts and Nodes requires a large world size. How big would it be in Ashes of Creation?

We’re looking a world that will be larger than most MMOs out there, but we don’t have an exact number to give you at this moment. It’s going to be very sizable, and it needs to be to accommodate our Node system in ameaningful way.


В чем основное отличие между Узлом первого уровня и Узлом максимального уровня?

Отличие, на самом деле, значительное. Узел первого уровня предложит игроку лишь самые основы игры: вы не сможете построить дом, квесты будут ограничены, а возможные ивенты будут связаны с первым уровнем Узла. Будет доступна торговля (возможно — не будет). По мере роста уровня Узла станет доступно больше возможностей, откроется больше ивентов, станет доступной постройка дома и можно будет понять, какой же вид у данного Узла (Научный, Экономический, Религиозный, Военный). Узел максимального уровня — огромный Метрополис с большим количеством игроков и NPC.

English:  +


What is the main difference between first level Node and max level Node?

There’s quite a bit of a difference here. A first level Node will only offer the very basics of the basic, you won’t be able to build housing, quests will be limited, and the event types that get spawned will be relative to that level one size. There may be a merchant available, or there might not. As a Node grows, more amenities become available, more event types unlock, housing eventually becomes available, and the type of Node (Scientific, Economic, Religious, Militaristic) comes more starkly into play. A max level Node is going to be a huge Metropolis with large numbers of PCs and NPCs, and an identity all its own.


Как PvP-контент повлияет на систему Узлов?

Как того захотят сами игроки! Вы сможете осадить Узел, защитить Узел, попытаться подорвать его экономику, воевать с Узлом... любые ваши желания!

English:  +


How will PvP content impact the Nodes?

In whatever way a player wishes! You can seige a Node, defend a Node, try to undermine its economic foundations, war with a Node… just about anything!



Сколько планируется классов персонажей?

В Ashes of Creation будет 8 базовых классов, которые могут бысть скомбинированы с 8 дополнительными. Таким образом, это 64 классовых комбинации в целом. Умения классов могут быть изменены в зависимости от выбора расы и религии.

English:  +


How many classes will the game have?

Ashes of Creation will have eight base classes, which can each be combined with eight secondary classes, for a total of 64 class variations. The abilities granted by these classes can be further modified by religious choice and race choice.


Какие пути развития будут у самих классов? Будут ли базовый класс и подкласс иметь собственные специализации, дисциплины (как в vanilla WoW, Wildstar, DaoC)?

Каждый класс будет иметь как активные, так и пассивные умения, которые будут разблокироваться с помощью очков умений с ростом уровня персонажа. Дополнительный класс, религия и раса предложат систему дополнений к умениям (как активным, так и пассивным), которая изменит принцип их работы. Выбор умений и дополнений к ним определит окончательный билд игрока.

English:  +


What are ways of character progress? Will the base class and subclass have their own specializations, disciplines (as in vanilla WoW, Wildstar, DaoC)?

Each class will have both active and passive abilities to unlock with skill points granted as a player levels. The secondary class, religious aspect and race will offer augments to those skills (both passive and active) that change the way they work. The choice of these abilities will determine the end build that a player ends up with.


Планируется ли вводить классы поддержки?

Да, у нас будут классы поддержки и их роль будет довольно важной.

English:  +


Do you plan to add the support classes?

Yes, we will have support classes, and the role of support will be an important one.


Не рассматриваете ли вы вариант введения в игру механики совместных заклинаний? Пример: 30 магов собираются вместе и кастуют огромный метеор на город.

Это то, что мы рассматриваем для осад, но пока не готовы подробно говорить об этом.

English:  +


Do you consider the possibility to add co-spell mechanics into the game? For example, 30 mages gather together and cast a huge meteor on the city.

This is something we’re considering for sieges, but we’re currently not ready to talk in detail about this.


Насколько большим будет разнообразие оружия и умений от различных школ магии, боевых искусств и оружейных умений в рамках одного класса?

Пока что мы не разделяли броню и оружие в зависимости от класса. Все классы могут использовать любую экипировку. У некоторых классов возможны варианты использования экипировки определенного типа лучше, чем у остальных классов. Для работы некоторых умений может потребоваться определенная экипировка (например, щит для мгновенного Удара щитом). Однако все это может измениться по мере разработки игры.

English:  +


How wide will there be a variety of weapons and skills from different schools of magic, martial arts and weapons skills within a single class?

Currently, we’re not locking armor and weapon types behind classes, all classes can use all gear. Some classes may have options to use certain gear better than others, and certain abilities may require certain gear to work (a shield for a shield bash, for instance). This may change as we move forward, however.



Будут ли присутствовать в игре такие защитные параметры, как уклонение, парирование, и как они будут работать?

Да, будут. Это характеристики в рамках этих параметров, которые будут работать в зависимости от величины характеристик вашего оппонента. У нас также будет активное уклонение (увороты, броски и т.д.), которое может спасти вас от получения урона, если вы правильно его примените.

English:  +


Will the game have such protective parameters as evasion, parrying, and how will they work?

Yes, we will. There will be stats along these lines that are tested against the opposing player’s stats. We will also have active avoidance (dodges, rolls, etc) that can bring you out of harm’s way with proper application.


PvP будет Skill based или же Gear based?

Ваш скилл (Прим. — умение играть) будет главной составляющей PvP, тогда как экипировка — вторичной. Опытные игроки смогут успешно побеждать более качественно одетых, но менее скилловых игроков.

English:  +


Will PvP be Skill based or Gear based?

Skill will be the primary component of PvP with gear being a definite secondary component. A high skilled player should be able to successfully beat a less skilled opponent with better gear, most of the time.


Будет ли контент для небольших гильдий, одиночных игроков?

Да, мы разрабатываем игру с учетом микро- и макро-контента. Мы хотим, чтобы любые игроки смогли получить фан, но имейте в виду, это потребует вашего взаимодействия с другими игроками для достижения целей.

English:  +


Will the game have any content for small guilds and single players?

Yes, we’re designing this game with the micro and macro in mind. We want players of all stripes to be able to participate in the fun, but keep in mind, it will often require working with others to accomplish things.


Можно ли будет играть только в PvP, без PvE и песочницы?

Это в принципе возможно, но зависит от того, что происходит на сервере в текущий игровой день. У нас будут арены и баттлграунды, что позволит игрокам принять участие в PvP в зависимости от наполненности сервера, но что касается открытого мира, то тут как пожелают игроки!

English:  +


Is it possible to play PvP only, without any PvE?

It’s potentially possible, but the system is organic by nature — it depends on what’s going on with the server on that day. We’ll have arenas and battlegrounds available, which will give players options to engage in PvP on demand, but as far as the Open World goes, it’s up to the players to decide!



Расскажите о том, какой будет GvG-система, будут ли осады, битвы за Узлы?

Будут как осады замков, так и осады Узлов. Кроме того, стоит ожидать систему альянсов, которая позволит маленьким гильдиям сотрудничать для победы над более крупной гильдией. Осады — эпичный ивент, который может поменять положение вещей в мире игры на регулярной основе.

English:  +


Please tell us about the GvG-system. Will there be sieges, battles for the Nodes?

There will be both castle sieges and Node sieges, along with an alliance system which will enable smaller guilds to work together to bring down a larger guild. These sieges will be epic events which will change the face of the world on a regular basis.


Планируется ли система развития гильдий и гильдийные войны? Если будут гильдийные войны, то как вы их видите? Какими будут правила войны между гильдиями?

Да, у нас есть такие планы. Это довольно крупная система и ее сложно описать детально в рамках этого интервью. Достаточно сказать, что гильдии смогут объявлять войну другим гильдиям, добавляя их членов в KOS-лист. Это переведет всех членов вашей гильдии в боевой статус в отношении вражеской. Более подробное объяснение правил войны между гильдиями ожидайте в блогах разработчиков!

English:  +


Do you plan to releaze guild system and guild wars? If there are guild wars, how do you see them? What are the rules of war between guilds?

We are! This is a very big system though, and is difficult to go into detail here in this interview. Suffice it to say, guilds will be able to declare war on other guilds, making all members KOS. This will force all guild members to function as Combatants to one another. A deeper discussion of the rulesets will have to wait for a developer’s blog!


Какие наказания предусмотрены для PK-шеров?

PK-шеры получат эффект «Порчи». Это постепенно увеличивающийся дебафф, который сделает вас менее эффективным в бою, а также наложит различные штрафы при смерти. Это, как вероятность потери экипировки и ресурсов при смерти, так и двойной штраф к набору опыта.

English:  +


What penalties are provided for the Player Killer (PK)?

PKers will acquire a «Corruption» score, this score will apply a scaling debuff to the player that has it making them progressively less effective in combat, as well as increasing the penalties that occur on death. This includes the potential to drop equipment and resources, as well as doubling the amount of experience debt they accrue.


Как вы планируете реализовать систему флага в игре (Player versus Player и Player Killer)?

Все игроки будут находиться в небоевом статусе по умолчанию. Если один игрок атакует второго, они переходят в боевой статус. Если второй игрок при этом умрет и не будет отвечать первому, то второй игрок умрет в небоевом статусе, а первый получит эффект «Порчи» и станет PK-шером.

English:  +


How do you plan to realize flag system in the game (Player versus Player and Player Killer)?

All players are considered to be Non-Combatants by default, if a player attacks another player, they become Combatants. If the opposing player is killed and does not return fire (thereby becoming a Combatant as well), then the opposing player has died as a Non-Combatant, and the engaging player becomes Corrupt (ie: flagged as a player-killer).



Не во всех последних ММО в PvE-контенте был челлендж (хардкорные подземелья и рейд боссы). Насколько хардкорным планируется PvE в Ashes of Creation?

Мы планируем создать контент, который будет содержать, как легчайшие прохождения, так и хардкорные глобальные ивенты. Мы хотим, чтобы каждый тип игроков нашел свое место в этой игре!

English:  +


Not all the latest MMOs had a challenge in PvE (hardcore dungeons and raid bosses). How hardcore is PvE planned for Ashes of Creation?

We’re going to have content that scales from easy-breezy all the way up to hardcore global events. We want a place for every type of player in this game!


Планируются ли рейды, крупные подземелья? Если рейды будут, то какое влияние они будут оказывать на развитие Узлов?

Будет много рейдов и подземелий! Рейдовый контент сможет повлиять на Узлы, но мы пока не готовы рассказать, как именно.

English:  +


Is there any plans on big raid bosses and dungeons? If so, how will raid content impact the Nodes?

There are going to be plenty of raids and dungeon content! Raid content has the potential to affect Nodes, but we’re not really ready to speak publicly on those events just yet.


Расскажите про систему экипировки. Каким образом можно будет добыть лучшие вещи (крафт или рейды)?

Мы уделяем большое внимание крафту в этой игре. Большинство лучшей экипировки будет производиться крафтерами. Ресурсы, необходимые для экипировки эпического уровня, будет трудно достать. Для их добычи потребуется рейдить, исследовать и разыскивать скрытые секреты.

English:  +


Tell us, please, about the equipment system in Ashes of Creation. How can we get the best equip (craft or raids)?

We’re putting a heavy focus on crafting in this game, and most of the best equipment will come from crafters. The resources required for epic level equipment will be difficult to acquire and may require raiding, exploring, and uncovering well hidden secrets.


Будут ли крафтовые профессии?

Да, естественно! Каждому игроку будет доступно дерево крафта, называемое Древом Ремесленника. Там игроки смогут улучшить свои умения сбора, обработки и крафта. Игроки могут использовать это дерево для создания своего «билда крафтера», определяющего, какие вещи вы сможете создавать, и насколько хорошими они будут.

English:  +


Will there be crafting professions?

There absolutely will be! Everyone will have a crafting tree available, called the Artisan Tree. By speccing into this tree, players will be able to increase their gathering, processing, and crafting abilities. Players can use this tree to create a ‘crafting build’ which will determine what things they can craft and how well they can craft them.



Будет ли фулл дроп с персонажа или какая-либо система разрушения экипировки?

Будет поломка экипировки, но фулл дропа не будет. Игрок с эффектом «Порчи» и достаточно сильным дебаффом получит шанс потери некоторых предметов экипировки при смерти.

English:  +


Will there be full drop and free loot system or equipment destruction system?

There will be equipment breakage, but there will not be a full drop system. A Corrupted individual with a high enough Corruption Score has a chance to drop equipped items, though.


Планируется ли система заточки вещей?

Да и у нас планируется система для переточенных вещей.

English:  +


Will you plan to add enchantment system?

We will have a system for equipment over-enchanting.


Будет ли в игре кап прокачки персонажа и сколько понадобится времени для его достижения?

У нас будет максимальный уровень. Количество времени, которое требуется для его достижения, будет зависеть от того, что происходит с сервером в данный момент, и от того, в какие игровые процессы будут вовлечены игроки.

English:  +


Will you plan to add level cap. If so, how long will it take to reach it?

We will have a maximum level, and it will have a long time horizon. The amount of time it takes to reach maximum level will depend on what’s going on with the server at that moment, and what kind of gameplay that players are engaging in.

__________________

Последний раз редактировалось Хидэо; 24.05.2017 в 21:53.
Старый 24.05.2017, 22:42  
Рейтинг сообщения:
#2 
zarak11
Старожил zarak11 вне форума

 Аватар для zarak11

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,971
Регистрация: 30.11.2010
Игра: D2/PS4/Fuzion
Ник: Opts
Гилд.: Advaita
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Попахивает ладвой от части
__________________
twitch.tv/optss
Guardian
Старый 24.05.2017, 23:30  
Рейтинг сообщения:
#3 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,670
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Разбойник
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Здорово Всё нравится. Даже арены с бг будут
В принципе и не нужны наверное.. но это здорово, что столько всего интересного будет в игре.
Единственное: я думаю зря они отказываются от полной поломки экипировки.
__________________






.
Старый 24.05.2017, 23:45  
Рейтинг сообщения:
#4 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Аватар для Западло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,131
Регистрация: 05.11.2009
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert!Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)Танк
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от zarak11 Посмотреть сообщение
Попахивает ладвой от части

Если эта та часть попахивает тем что было до той содомии, которая Goddes of Destruction зовется, то я не против.
Старый 25.05.2017, 01:06  
Рейтинг сообщения:
#5 
zarak11
Старожил zarak11 вне форума

 Аватар для zarak11

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,971
Регистрация: 30.11.2010
Игра: D2/PS4/Fuzion
Ник: Opts
Гилд.: Advaita
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от Западло Посмотреть сообщение
до той содомии, которая Goddes of Destruction зовется
Вообще не в курсе о чем ты ) Перестал играть в интерлюдии )
__________________
twitch.tv/optss
Guardian
Старый 25.05.2017, 01:32  
Рейтинг сообщения:
#6 
Velior
Мастер Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,769
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Ну ла2 она напоминает ток ПК системой и осадами,больше вроде как и ничем..но с другой стороны будут и инсты и тут важно какое место они будут заниматься,если с помощью ПК нельзя получить преимущества по типу элиток или редких ресов,то и ПКшить никто не будет)
__________________
Балаболки: morozkind, Zan, Jessy, _qronyx_, Zhilman, MaM6a, pscc, ОченьНеочень, LeStars, някавайня
Из семейства деревянных: evekin, Shikarri_, Mordaboy
Старый 25.05.2017, 06:18  
Рейтинг сообщения:
#7 
Wimbrent
The Old Captain Bourbon Wimbrent вне форума

 Аватар для Wimbrent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,597
Регистрация: 25.07.2008
Игра: Destiny
Сервер: Global
Ник: Wimbrent
Инфо: Warlock
Отправить сообщение для Wimbrent с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Хотелось бы увидеть эпиков по типу Антараса, Валакаса и т.д. за которых нужно будет мяситца ><
__________________

Старый 25.05.2017, 07:35  
Рейтинг сообщения:
#8 
northfolk
Читатель northfolk вне форума

 Аватар для northfolk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21
Регистрация: 23.09.2010
Игра: FFXIV, WoW
Гилд.: Tau Kita, ELH
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Спасибо за переводы, даже какую-никакую новую инфу дали, хотя жаль, конечно, что пока без конкретики.
Старый 25.05.2017, 08:35  
Рейтинг сообщения:
#9 
Soultaker
Забанен Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,648
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Titanfall 2
Сервер: Euro
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

На бумаге всё очень и очень круто.
Старый 25.05.2017, 09:10  
Рейтинг сообщения:
#10 
heytor
heytor сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,059
Регистрация: 24.04.2010
Игра: Lineage
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Некоторые ответы - расплывчатые. Например, я так и не понял будет ли в игре owpvp или нет. Ну и основной вопрос, смогут ли они качественно реализовать то, о чем пишут и когда. В общем-то похоже на обычные обещания в инди-проектах, которые, если даже и выполняются, то их реализация оставляет желать лучшего.
Старый 25.05.2017, 10:11  
Рейтинг сообщения:
#11 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,299
Регистрация: 30.12.2012
Игра: WH40k:EC, WoW
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от heytor Посмотреть сообщение
В общем-то похоже на обычные обещания в инди-проектах, которые, если даже и выполняются, то их реализация оставляет желать лучшего.

Мне кажется логика такая-народ уже довольно искушен всякими обещаниями, нужно придумать обещания еще круче!
Старый 25.05.2017, 10:16  
Рейтинг сообщения:
#12 
Iamperfect
Маньяк Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 975
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Эадор
GoHa.Ru III Степени
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Ну ла2 она напоминает ток ПК системой и осадами,больше вроде как и ничем..но с другой стороны будут и инсты и тут важно какое место они будут заниматься,если с помощью ПК нельзя получить преимущества по типу элиток или редких ресов,то и ПКшить никто не будет)
нигде ни разу не писалось, что будут инсты.
речь идет о подземельях и рейдах, но не об инстах.
где-то ранее в интервью говорили, что мир будет открытый без загрузочных экранов

а так слишком много и всего хорошего обещают, что аж не верится
следить за проектом стоит, но слишком надеяться на не стоит
Старый 25.05.2017, 10:46  
Рейтинг сообщения:
#13 
hater228
Фанат hater228 вне форума

 Аватар для hater228

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 107
Регистрация: 15.01.2015
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

когда там игра выходит? в 2020?)Напомните лучше о ней году эдак в 2019, тогда возможно запишусь в ждуны, а пока все эти интервью просто ряд обещаний, которые мы уже не раз слышали.
Старый 25.05.2017, 10:50  
Рейтинг сообщения:
#14 
Velior
Мастер Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,769
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
нигде ни разу не писалось, что будут инсты.
речь идет о подземельях и рейдах, но не об инстах.
Отлично если так но я не верюХомяки выпросят
__________________
Балаболки: morozkind, Zan, Jessy, _qronyx_, Zhilman, MaM6a, pscc, ОченьНеочень, LeStars, някавайня
Из семейства деревянных: evekin, Shikarri_, Mordaboy
Старый 25.05.2017, 11:11  
Рейтинг сообщения:
#15 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,670
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Разбойник
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
нигде ни разу не писалось, что будут инсты.
речь идет о подземельях и рейдах, но не об инстах.
где-то ранее в интервью говорили, что мир будет открытый без загрузочных экранов
Будут.
Будут и открытые подземелья, и инстансовые. И это здорово

Ответ дизайнера.  +


Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
но я не верю
И правильно делаешь

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Хомяки выпросят
Разрабы знаю свою ЦА
__________________






.

Последний раз редактировалось MyTAHT; 25.05.2017 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.05.2017, 11:17  
Рейтинг сообщения:
#16 
Iamperfect
Маньяк Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 975
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Эадор
GoHa.Ru III Степени
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Будут.
Будут и открытые подземелья, и инстансовые. И это здорово
спс за точную инфу
Старый 25.05.2017, 11:20  
Рейтинг сообщения:
#17 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,670
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Разбойник
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
спс за точную инфу
не за што
__________________






.
Старый 25.05.2017, 11:27  
Рейтинг сообщения:
#18 
kirhateyou
Фанат kirhateyou вне форума

 Аватар для kirhateyou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 154
Регистрация: 16.07.2013
Игра: Dragon Nest,TES
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Давно уже обищают! И когда сроки где даты
Старый 25.05.2017, 12:39  
Рейтинг сообщения:
#19 
Regulos
Фанат Regulos вне форума

 Аватар для Regulos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 120
Регистрация: 05.01.2013
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
PK-шеры получат эффект «Порчи». Это постепенно увеличивающийся дебафф, который сделает вас менее эффективным в бою
Вот это не совсем понятно. Хотелось бы знать конкретно каким образом будет уменьшаться эффективность. Статы будут резать? Если да, то как-то не очень.
Старый 26.05.2017, 08:23  
Рейтинг сообщения:
#20 
Velior
Мастер Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,769
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (вторая часть)

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Будут и открытые подземелья, и инстансовые. И это здорово
Ну вот,сноваж,смотря какая у них будет значимость,если топовое будет только в инстах или и там и там то все будут ходить в инсты чтоб никто не мешался)

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Regulos Посмотреть сообщение
Вот это не совсем понятно. Хотелось бы знать конкретно каким образом будет уменьшаться эффективность. Статы будут резать? Если да, то как-то не очень.
Игра не про ПК,давно известно,смиритесь

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от kirhateyou Посмотреть сообщение
Давно уже обищают! И когда сроки где даты
сказаны были,читай всю доступную инфу
__________________
Балаболки: morozkind, Zan, Jessy, _qronyx_, Zhilman, MaM6a, pscc, ОченьНеочень, LeStars, някавайня
Из семейства деревянных: evekin, Shikarri_, Mordaboy

Последний раз редактировалось Velior; 26.05.2017 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
 

Метки
ashes of creation, intrepid studios, mmorpg, интервью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru