Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что такое идеальная РПГ?
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 23.05.2017 18:21
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Lexxx20:
НО! С*ка, как же приятно, когда тебя видят в преторской форме и говорят на улице "д-да, претор, проходите" или "не-не, берите пожалуйста мой товар, я не хочу проблем с властью". Да, все остальные классы этого не увидят, как и 3/4 игроков, но это логично, это заставляет поверить в мир игры, в свою значимость, наконец. Ещё из той же оперы - запугивание работает по принципу сила+кол-во убитых; если какой-то гопник видит бычару с 10 силы и слышал слухи, что он перерезал три сотни человек, он явно не будет пытаться его развести, согласитесь?
это не из декаданса, случаем?
Аватар для TaHoRg_renamed_690603_18032024
Фанат
Регистрация:
17.08.2009
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Sakredo:
То есть ты именно смотреть на цифры не хочешь? Ведь в любой боевке идет битва циферок, просто в фоновом, скрытом режиме.
То есть они есть всегда, просто иногда тебе не дают на них смотреть.

Верно. Цифры в любом случае есть, но я предпочту увидеть как мой персонаж разрубает противника двуручным мечом от плеча до пояса после успешного парирования/уклонения, чем увидеть легкое дрожание статичной фигурки с надписью "Ваш удар критический. Вы наносите цели 220 единиц физического урона".
Плюс писалось это больше про случай, когда я хочу сам с помощью своевременного нажатия кнопок уклонится от атаки, чем увидеть анимацию автоуклонения от удара противника, потому что у меня шанс доджа 88% и соответствующую надпись. Раньше ведь писали, потому что сложно все это было в движении реализовать, а теперь то чего брезговать?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Skuchniy:
емае ну ты и настрочил, выпью щас вечером тогда почитаю, без пол литры такую стену не асилить.

В стенке, если лень читать, в конце каждого пункта - основная мысль про аспект РПГ.
Последний раз редактировалось TaHoRg_renamed_690603_18032024; 24.05.2017 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Shikarri_:
это не из декаданса, случаем?
это он, родимый, и есть
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Что такое идеальная РПГ?
Для начала нужно понять что идеальных игр нет и быть не может. Игра просто может вызывать яркие эмоции, интерес к происходящему на экране, триггеры и сила эмоций у каждого свои. Лучшие игры это те, где остались ваши самые яркие эмоции и переживания.

А теперь о жанре РПГ, хоть этот термин весьма расплывчатый. Есть мнение, что игры с конкретным главным героем не РПГ и главный аргумент, дескать, вы не можете отыгрывать иную роль кроме Геральта в играх типа серии ведьмак. Вот мне интересно, в каком возрасте вы начали играть в РПГ и у вас сформировалась личность, а так же, представление о ваших любых моделях поведения? Мы все в детстве копировали образы персонажей и играли за определенных героев с удовольствием. Но даже сейчас, если тебе взрослому понравился предлагаемый образ Геральта и игра в роли ведьмака, разве это нельзя назвать РПГ?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от TaHoRg:
В стенке, если лень читать, в конце каждого пункта - основная мысль про аспект РПГ.
Я смогу, щас с работой закончу поужинаю выпью и зачту)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Shikarri_:
это не из декаданса, случаем?
Конечно
Re: Что такое идеальная РПГ?
Много с чем не согласен, но подискутировать хочу только про
Сообщение от DrSlon:
Сюжет.
То, что написал автор про логику, детали и т.д. - это все, конечно, здорово, но абсолютно бесперспективно в реалиях геймдева.


Во-первых, никто не будет тратить тысячи человекочасов на прописывание всяких тонкостей для каждого НПС: этот непись, знает что наш герой - единственный спаситель мира, и при нем хоть лолей насилуй, запомнит, но перетерпит; вон тот стражник только догадывается про исключительность нашего персонажа, но за ворованное яблоко кишки точно выпускать не будет; а вот эти двое пьяниц вообще не просыхают и спят на ходу - ничего не заметят. И это касается только такого аспекта, как воровство предметов, этих аспектов можно найти сотни. Даже если сделать упор на десяток и попробовать все это запрограммировать по максимуму, то все равно на фоне настолько проработанных деталей сразу всплывут другие неточности и "ляпы". Это все будет Сизифовым трудом!


Далее про цели. Если автору статьи надоело спасение мира в играх и он может это внятно аргументировать, то это отнюдь не значит, что все это сработает для основной массы игроков. Они, возможно, даже согласятся с его доводами, но играть в такую игру все равно не будут. Люди в большинстве своем играют в подобные игры для того, чтобы почувствовать себя избранным спасителем мира, уйти от проблем в реальной жизни, а не получать новые проблемы еще и в игре. Нет, игра с нестандартной историей и целями, может, и будет иметь успех, но только у небольшой группы эстетствующих фриков.


Про мотивацию. Опять же, человек пришел расслабиться: войти в состояние потока, вломить леща плохим, помочь хорошим, спасти мир, нагриндить новый шмот. В отличии от реальной жизни все (или почти все) должно быть максимально простым и понятным. Можно, конечно, сделать парочку квестов с двойным дном, но если весь сюжет строить на моральных терзаниях, проблеме выбора и ответственности за каждый поступок, то такая игра будет интересна лишь небольшой группе игроков.


Last but not least. Уже есть готовые рабочие схемы сюжетов, по которым снято тысячи успешных фильмов и выпущено сотни успешных игр. Чего только стоит книга Фоглера "The Writer’s Journey", по архетипам которой пишутся сценарии начиная от "Матрицы" и заканчивая 99% всех азиатских ММО РПГ. Когда ты придешь к инвесторам и скажешь, что у тебя есть идея отличной РПГ игры про экзистенциальный кризис полудемона-изгнанника, который не может принять ни темную, ни светлую сторону, то первое что тебя спросят будет: "Сколько игр этого жанра с подобным сюжетом и сеттингом было выпущено и как они продавались?" Дальше, думаю, продолжать не стоит. Независимые студии и разработчики могут попытаться выпустить (и даже выпускают) что-то принципиально новое в плане сюжета, но в таком случае не стоит ждать чего-то уровня древних свитков. Более менее достойный сюжет имеет место быть только в проектах по каким-то уже существующим известным вселенным (например, серия игр про Ведьмака), да и то он очень сильно упрощен по сравнению с книжной версией по вышеописаннным причинам.
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 24.05.2017 в 20:04.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от TaHoRg:
Давайте начнем с того, что идеальная РПГ - это реальная жизнь.
Это херовый пример, потому что реальная жизнь это негатив в итоге, а игры в итоге всегда позитив.
Сообщение от TaHoRg:
1) Про мир
Мир может быть каким угодно, не обязательно абсолютно открытым. В реальности никто без особой надобности не ходит на свалку или в болотные топи просто так, поэтому для РПГ сойдут широкие коридоры с большой интерактивностью окружения, ведь лучше я в коридорной драке огрею вражину стоящим рядом стулом, чем в открытом мире буду смотреть на мобов-болванчиков и жухлую траву до горизонта.

Вывод: мир должен быть прежде всего с интерактивным наполнением для успешного вариативного отыгрыша.
Это странное утверждение, такого же рода что уже тут встречалось, добиться отклика от игрока можно разными вещами и даже при нулевой интерактивности и влиянию на мир.
Сообщение от TaHoRg:
Идеальная система умений в РПГ - это прокачка, как в ТЕС
В ТЕС плохая система прокачки.
Сообщение от TaHoRg:
Кроме того, по достижению собственный индивидуальных целей сопартийцы практически всегда должны спешно сматываться от героя, как и источника проблем. Как и в жизни)
Это глупо, ведь если человек тебе помог добиться твоих целей, то смываться как то совестно. очевидно что ты дойдешь до конца его цели.
Сообщение от TaHoRg:
Вывод: боевка с максимумом реалистичного взаимодействия и кучей разных движений в бою (продвинутая версия ТЕС и т.п.) - это не слешерная лабуда, а прибавка к жизненности и логичности мира для отыгрыша и разнообразие в геймплее.
Вывод такой же как и 20 лет назад, качество боевки вторично.
Сообщение от TaHoRg:
Вывод: изометрия хороша, но далеко не везде, а вид от первого лица помогает лучше вжиться в роль и шикарно отыгрывать "настоящего" персонажа.
Это не соответствует действительности.
Сообщение от TaHoRg:
успешным авторам ЛитРПГ
Ты еще автору 50 оттенков серого дай писать сюжет для рпг.

Диагноз тот же, не понимание основ.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sakredo_renamed_45627_19012023
Старожил
Регистрация:
08.05.2006
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от TaHoRg:
Верно. Цифры в любом случае есть, но я предпочту увидеть как мой персонаж разрубает противника двуручным мечом от плеча до пояса после успешного парирования/уклонения, чем увидеть легкое дрожание статичной фигурки с надписью "Ваш удар критический. Вы наносите цели 220 единиц физического урона".
Ну тут просто кто что ждёт от игры. Красивое разрубание и парирование никак не относится к рпг элементу. А вот циферки да. Почему был крит удар? почему именно 220 а не 180? Соответственно думаешь, разбираешься и находишь ответ, что например чел был с средней броне, а твой мечик против средней брони имеет повышенный шанс крита. А был бы топор в руке, не было бы. А 220 ударил, ибо у противника было большое сопротивление к режущему удару, булавой бы ты нанес 400. Также на враге был баф на вычет урона\абсорб, который ты мог снять какой-нить своей абилкой.


Вот это рпг, где нужно думать и грамотно действовать, использовать разные подходы к разным врагам с использованием разного оружия\спелов.


А за красивым боем это в ведьмака какого-нить. Прыгает, катается, рубит там всех. Только смысловой нагрузки во всех этих прыжках\рубилове совсем ноль.
И это сложно назвать рпг элементом))
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от TaHoRg:
Мир может быть каким угодно, не обязательно абсолютно открытым. В реальности никто без особой надобности не ходит на свалку или в болотные топи просто так, поэтому для РПГ сойдут широкие коридоры с большой интерактивностью окружения, ведь лучше я в коридорной драке огрею вражину стоящим рядом стулом, чем в открытом мире буду смотреть на мобов-болванчиков и жухлую траву до горизонта.
Неверно. В реальности, если бы ты знал, что на свалке тебя ждут деньги и ценное барахло, неужели ты не пошел бы туда? Ну если ты диванный нерд, то конечно же не пошел бы, но герои рпг обычно из других типажей, не так ли?
Кстати вот да, спасибо что напомнил, я опозорился и не упомянул такую важную задачу открытого мира, как эксплорейшен. Поиск приключений и разгадывание загадок вдали от уютного коридора, пользуясь только собственным умом и логикой - что может быть рпгшнее?
Ну и да, возможность посмотреть на тех, кого мы спасаем, взаимодействовать с ними, а также увидеть последствия своих действий не только в виде дебрифинга, но и непосредственно на местности, очень хороший повод выполнить задачу.
Сообщение от Winterhearted:
То, что написал автор про логику, детали и т.д. - это все, конечно, здорово, но абсолютно бесперспективно в реалиях геймдева.
Ну разумеется автор в курсе реалий геймдева, но он эстетствующий фрик, и его интересует исключительно творческий идеал, а не коммерческий.
Сообщение от Sakredo:
Ну тут просто кто что ждёт от игры. Красивое разрубание и парирование никак не относится к рпг элементу. А вот циферки да. Почему был крит удар? почему именно 220 а не 180? Соответственно думаешь, разбираешься и находишь ответ, что например чел был с средней броне, а твой мечик против средней брони имеет повышенный шанс крита. А был бы топор в руке, не было бы. А 220 ударил, ибо у противника было большое сопротивление к режущему удару, булавой бы ты нанес 400. Также на враге был баф на вычет урона\абсорб, который ты мог снять какой-нить своей абилкой.

Вот это рпг, где нужно думать и грамотно действовать, использовать разные подходы к разным врагам с использованием разного оружия\спелов.
Вот как то так да.
Разумеется всего этого хотелось бы с норм анимацией и графоном, но увы, все имеет свою цену.
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Skuchniy:
потому что реальная жизнь это негатив в итоге, а игры в итоге всегда позитив.
С чего вдруг? В смерти нет негатива, это же избавление от вечного созерцания фалосов что правят бал замороченный, где в слизи, на тысячу, один человек.
Насчет позитива от игр, у AVGNа есть обзоры на такие)

Но по сути ты прав, любая аналогия ложна.
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Skuchniy:
Вывод такой же как и 20 лет назад, качество боевки вторично.
Учитывая что само назначение ролевой системы, как таковой, в немалой степени направлено на боевку, то даааа, вторично
Сообщение от Sakredo:
Красивое разрубание и парирование никак не относится к рпг элементу. А вот циферки да.
И то, и другое в равной степени может относится к рпг. Циферки это просто условность и вообще нихрена не основной критерий я уже приводил пример с лайв экшн рпг.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Zabavniy:
И то, и другое в равной степени может относится к рпг. Циферки это просто условность и вообще нихрена не основной критерий я уже приводил пример с лайв экшн рпг.
Ты же сам катаешь в крусадер кингс про циферки а не в даун оф вар какой нибудь. Есть в них некий особый шарм.
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от DrSlon:
Ты же сам катаешь в крусадер кингс про циферки а не в даун оф вар какой нибудь. Есть в них некий особый шарм.
Дак это понятно, в стратегических играх чем больше циферок - тем лучше А вот в рпг, где я могу непосредственно управлять персонажем, я лучше сам прицелюсь, ручками, чем позволю шайтанской технике считать за меня какие-то вероятности. И это касается всех подобных действий, которые можно самому напрямую контролировать. Ясное дело что дмг там всякий и тд пусть по формулам считается.
Аватар для Sakredo_renamed_45627_19012023
Старожил
Регистрация:
08.05.2006
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Zabavniy:
Циферки это просто условность и вообще нихрена не основной критерий
В том то и дело, что без циферок теряется половина самой рпг. Если нет циферок то и шмот в принципе бесполезен. Какая разница что одеть, если в итоге ты не знаешь что конкретно улучшил, а знаешь что просто эта шмотка "лучше" чем твоя. Мне такого не достаточно. Что в итоге остается - делать квесты и бегать рубить всех? ну и в чем интерес.
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Sakredo:
В том то и дело, что без циферок теряется половина самой рпг. Если нет циферок то и шмот в принципе бесполезен. Какая разница что одеть, если в итоге ты не знаешь что конкретно улучшил, а знаешь что просто эта шмотка "лучше" чем твоя. Мне такого не достаточно. Что в итоге остается - делать квесты и бегать рубить всех? ну и в чем интерес.
Дак не надо все статы убирать, все в меру нужно. Например, если я физически своим персонажем могу уклониться от удара противника в игре - это норм и не надо отдавать такое на милость кумпутера, чтоб он там какие-то шансы высчитывал. Хороший пример - нью вегас, там все более-менее норм сделано в этом плане.
Аватар для TaHoRg_renamed_690603_18032024
Фанат
Регистрация:
17.08.2009
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от Skuchniy:
Это херовый пример, потому что реальная жизнь это негатив в итоге, а игры в итоге всегда позитив.

Это странное утверждение, такого же рода что уже тут встречалось, добиться отклика от игрока можно разными вещами и даже при нулевой интерактивности и влиянию на мир.

В ТЕС плохая система прокачки.

Это глупо, ведь если человек тебе помог добиться твоих целей, то смываться как то совестно. очевидно что ты дойдешь до конца его цели.

Вывод такой же как и 20 лет назад, качество боевки вторично.

Это не соответствует действительности.

Ты еще автору 50 оттенков серого дай писать сюжет для рпг.

Диагноз тот же, не понимание основ.

Дядя, диагнозы я пациентам при поступлении в стационар ставлю. А мы тут, как бы, мнение свое выражаем, нам категоричность и радикальность в обсуждении не нужны.

При нулевой интерактивности и без влияния на мир мотивации будет меньше и отыгрыш сложнее. Человека можно мотивировать со стульями вальсировать, но мотивация не повлияет на то, что вальс со стульями - скучное и бредовое занятие.

В ТЕС нормальная система прокачки, если ты не согласен, то приведи аргументы в пользу своего мнения.

Если кто-то, по стечению обстоятельств, помог мне добиться моей цели, потому что у нас был общий интерес, то меня совесть не замучает, если я откажусь с ним дальше идти. Ведь, в сущности, никто никому ничего не должен. А у многих людей и вовсе нет совести, поэтому бессовестное и эгоистичное поведение сопартийцев - это реалистично и прикольно.

Качество боевки абсолютно не вторично. Большинство, если не все РПГ - про воинов,бойцов или авантюристов, соответственно боевка -важная часть геймплея и должна быть динамичной и/или весьма увлекательной.

А что же по твоему соответствует действительности? Аргументы в студию!

50 оттенков - лютый треш, мертворожденный из фанфиков, не стоит такое упоминать в приличном обществе. А вот многие писатели-фантасты могут придумать оригинальный и непротиворечивый мир для РПГ с достойным сюжетом, а не примитивными рельсами.

З.Ы. Если жизнь - это в итоге негатив, то в ней пора все в корне менять.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Sakredo:
В том то и дело, что без циферок теряется половина самой рпг. Если нет циферок то и шмот в принципе бесполезен. Какая разница что одеть, если в итоге ты не знаешь что конкретно улучшил, а знаешь что просто эта шмотка "лучше" чем твоя. Мне такого не достаточно. Что в итоге остается - делать квесты и бегать рубить всех? ну и в чем интерес.

Суть не в том, чтобы избавится от цифр вообще, а убрать те статы, которые можно отдать на контроль игроку: меткость/точность, уворот, шанс блока, возможно даже критический удар.
В итоге у тебя остается в статах и сила удара, и мощь заклятий, и скорость атаки и бега, но ты уклоняешься, блокируешь и целишься самостоятельно.
Вполне годная боевая система по-моему.

Добавлено через 2 минуты
Слон, я же написал "без особой надобности". Если бы я знал или хотя бы подозревал, что на свалке лежит много денег и/или ценное барахло, то я бы уже с бомжами на свалке за лут сражался ИРЛ))))
Последний раз редактировалось TaHoRg_renamed_690603_18032024; 24.05.2017 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от DrSlon:
кому то нравится сидеть ролл кидать и по формулам рассчитывать и называется это классическая рпг.

Это называется днд. Просто в свое время биовары знатненько фанатели от днд (либо же не могли по другому реализовать свои игру по тем или иным причинам) вот и делали свои невервинтеры\болдурс гейты и т.д. на основе системы днд (да и сам жанр явно берет начало от настолок), которые в итоге нынче воспринимают как одни из эталонных примеров классических рпгшек. А изометрию понятное дело было тогда намного проще сделать, чем 3-хмерную, для которой и анимацию тяжелее делать и мощностей пк на тот момент не хватало.

Как по мне экшен боевка и вид от 1-го\3-го лица это закономерное развитие игр, в том числе и жанра РПГ.
Re: Что такое идеальная РПГ?
На самом деле, по тексту можно отметить только тезисы Игровой мир и Механика. Остальное - "вода"


Аватар для e.r.p.
Маньяк
Регистрация:
04.03.2009
Re: Что такое идеальная РПГ?
Самобытный мир, который не имеет отношения к пи3дocтраданиям героя. Лор подается грамотными порциями, лаконично, без тонны графоманства и занудных исторических сведений, будто учебник сел читать. Сэндбоксы нaxyй, хейтер. Набор связанных локаций и ворлд мапа с открывающимися на ней новыми точками найсу.

Нетривиальный сюжет, который крутится вокруг личного квеста гг и его интересов. Никаких спасений мира вчерашним бичарой, да и вообще, нет ничего унылее и банальнее избранного спасителя.

Возможность развивать личность персонажа по ходу его истории, что приводило бы к различным последствиям в более глобальном плане, нежели другой набор текста в диалоге.

Проработанные патимемберы. Со своими мотивами держаться главного героя, возможность влиять на их личность, либо вовсе стать врагами по ходу сюжета. В идеале, игра должна вызывать ощущение, что главным героем является вся группа, просто она помогает справиться нашему долбоящеру из генератора с его пи3дocтраданиями.

Продвинутая социалка в диалогах, которая может действительно менять способы прохождения локации\задания, давать доступ к новым спутникам итд. Отношение неписей должно формироваться по явным признакам персонажа\пати, а не с помощью телепатического подглядывания в строчку алаймента итп.


Чего-то такого хочется от крпг в базе. За что я мог бы простить всратую боевку, унылую прокачку etc.
В идеале, конечно, хочется иметь возможность билдить ахулиард юзабельных вариантов, подкрепляемых кучей уникального, мб даже билдообразующего шмота. Сложную боевку, которая не прощает гимпов, заставляет продумывать действия. Энкаунтеры с эвентами не помешают, разнообразия ради. По боевой механике самым оптимальным из уже сделанного вижу нвн, который ушел от тупого мяса реалтайма, но не затягивает все так, как это может сделать пошаговая боевка. И все это в изометрии. Изометрия стимулирует подключать фантазию, чего в нынешних играх пздц как не хватает.

ps а еще никакого нaxyй крафта и собирания e6aнных растений по всей карте.
ps2 а еще андеды зae6aли.
Аватар для maxsus_renamed_715485_15122021
Гигант мысли
Регистрация:
16.12.2009
Re: Что такое идеальная РПГ?
Идеальная РПГ, это возможность отыграть все роли в конкретном игровом мире. То что это не возможно и тд это частности. Нужен ИИ(хотя я могу доказать, что ИИ невозможно создать на современной базе материалов и науки) так , что ждать нам идеальных РПГ еще очень, очень долго.

mail.ru КРИ 2010 -"делать игру f2p с платой на человека 15 -20$ это плохо, хорошо это минимум 10000$"....играйте в бесплатное от mail.ru
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от TaHoRg:
Кроме того, по достижению собственный индивидуальных целей сопартийцы практически всегда должны спешно сматываться от героя, как и источника проблем. Как и в жизни)
Офигенно. Теперь сопартийцы - расходники. Набрал толпу бревен, закидал их трупами босса, пошел дальше, все равно они бы ливнули потом. Ни эмоциональной привязанности, ни какой-то раскачки, ни стабильной роли в партии, ничего. Одна идея охренительнее другой, как хорошо что вы со Слоном не разработчики.
Сообщение от e.r.p.:
ps а еще никакого нaxyй крафта
Подписываюсь.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Что такое идеальная РПГ?
В готике норм крафт был, имхо. Идеальный.
Re: Что такое идеальная РПГ?
Статья 100% вкусовщина. Вбей в поисковик топ рпг и тебе в каждой ссылке выдаст топик игр отличающийся от предыдущего, т.е. нет какого-то единого мерила, есть некие рамки, но не более.
Для меня идеальная РПГ это игра, в которую ты периодически возвращаешься и ощущаешь, что ты вернулся домой из далёких и долгих странствий!

1187
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что такое идеальная РПГ?
Сообщение от DrSlon:
Ну естественно без нормального ии это нахрен не надо.
Я не утверждаю что все изложенные здесь тезисы жизнеспособны в реалиях современной игровой индустрии. Иначе мы бы давно играли в кучу крутых рпг.
В реалиях современной игровой индустрии возможно многое, вопрос в том, кто за это будет платить.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Ваши права в разделе