Это херовый пример, потому что реальная жизнь это негатив в итоге, а игры в итоге всегда позитив.
Это странное утверждение, такого же рода что уже тут встречалось, добиться отклика от игрока можно разными вещами и даже при нулевой интерактивности и влиянию на мир.
В ТЕС плохая система прокачки.
Это глупо, ведь если человек тебе помог добиться твоих целей, то смываться как то совестно. очевидно что ты дойдешь до конца его цели.
Вывод такой же как и 20 лет назад, качество боевки вторично.
Это не соответствует действительности.
Ты еще автору 50 оттенков серого дай писать сюжет для рпг.
Диагноз тот же, не понимание основ.
Дядя, диагнозы я пациентам при поступлении в стационар ставлю. А мы тут, как бы, мнение свое выражаем, нам категоричность и радикальность в обсуждении не нужны.
При нулевой интерактивности и без влияния на мир мотивации будет меньше и отыгрыш сложнее. Человека можно мотивировать со стульями вальсировать, но мотивация не повлияет на то, что вальс со стульями - скучное и бредовое занятие.
В ТЕС нормальная система прокачки, если ты не согласен, то приведи аргументы в пользу своего мнения.
Если кто-то, по стечению обстоятельств, помог мне добиться моей цели, потому что у нас был общий интерес, то меня совесть не замучает, если я откажусь с ним дальше идти. Ведь, в сущности, никто никому ничего не должен. А у многих людей и вовсе нет совести, поэтому бессовестное и эгоистичное поведение сопартийцев - это реалистично и прикольно.
Качество боевки абсолютно не вторично. Большинство, если не все РПГ - про воинов,бойцов или авантюристов, соответственно боевка -важная часть геймплея и должна быть динамичной и/или весьма увлекательной.
А что же по твоему соответствует действительности? Аргументы в студию!
50 оттенков - лютый треш, мертворожденный из фанфиков, не стоит такое упоминать в приличном обществе. А вот многие писатели-фантасты могут придумать оригинальный и непротиворечивый мир для РПГ с достойным сюжетом, а не примитивными рельсами.
З.Ы. Если жизнь - это в итоге негатив, то в ней пора все в корне менять.
Добавлено через 8 минут
В том то и дело, что без циферок теряется половина самой рпг. Если нет циферок то и шмот в принципе бесполезен. Какая разница что одеть, если в итоге ты не знаешь что конкретно улучшил, а знаешь что просто эта шмотка "лучше" чем твоя. Мне такого не достаточно. Что в итоге остается - делать квесты и бегать рубить всех? ну и в чем интерес.
Суть не в том, чтобы избавится от цифр вообще, а убрать те статы, которые можно отдать на контроль игроку: меткость/точность, уворот, шанс блока, возможно даже критический удар.
В итоге у тебя остается в статах и сила удара, и мощь заклятий, и скорость атаки и бега, но ты уклоняешься, блокируешь и целишься самостоятельно.
Вполне годная боевая система по-моему.
Добавлено через 2 минуты
Слон, я же написал "без особой надобности". Если бы я знал или хотя бы подозревал, что на свалке лежит много денег и/или ценное барахло, то я бы уже с бомжами на свалке за лут сражался ИРЛ))))