Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Целитель V.max:)
Дата создания: 20.05.2017 08:29
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Целитель V.max:)



Для вашего удобства я добавил личный навигатор . Чтобы сразу перейти к определенной теме, просто кликните по картинке выше.


Начнем с определения понятия о том, кто же такой целитель?
Целитель-класс выполняющий роль поддержки. Благодаря своим способностям он способен восстанавливать здоровье и ману дружественным игрокам и себе. Так же целители способны вешать полезные бафы на игроков, тем самым увеличивать их определенные стороны.
Задача: поддерживать высокий уровень здоровья персонажей и навешивать положительные бафы на дружественных персонажей и отрицательные-на противников.
Если в бою вам не была дана команда о приоритетной цели для отхила, вы должны ориентироваться сами и понимать, кого нужно хилять в первую очередь.
Танки-уровень их здоровья нужно держать на высоком уровне. Они, в большинстве случаев являются приоритетной целью для поддержки, т.к. именно благодаря им происходят все врывы, замесы, а так же их продолжительность.

За что отвечает каждая из нужных хилу характеристика персонажа?

Эффективность исцеления-определяет объем здоровья, восстанавливаемый при использовании лечащих заклинаний. Чем больше показатель, тем больший объем здоровья будет восстановлен с помощью исцеляющих умений
Защита-определяет величину, на которую снижается получаемый физический урон при сражении с противником. Чем больше защиты, тем меньше урона будет получено от лучников, миликов и т.д. кроме магов.
Сопротивление-определяет величину, на которую снижается получаемый магический урон при сражении с противником. Чем больше сопротивления, тем меньше урона будет получено от магов.
Время применения умений-чем меньше этот процент, тем быстрее герой применяет умения
Шанс критического эффекта исцеления-увеличивает вероятность восстановить себе или союзнику повышенное кол-во здоровья.
Критический эффект исцеления-дополнительный процент восстановления здоровья при срабатывании шанса критического эффекта заклинаний исцеления
Дополнительная эффективность умений целителя-дополнительный процент восстановления здоровья при использовании умений целителя
Внимание!
Все грейды вещей, представленные ниже, используются для общего представления и ознакомления и не являются обязательными для использования. Поэтому, если ваш кошелек не позволяет приобрести данный грейд, вы вправе использовать грейды и качества ниже. И наоборот-если у вас большие сбережения, смело используйте данные грейды и выше.
Данный гайд рекомендуется к прочтению игрокам среднего класса и новичкам. Старички ничего нового для себя не откроют. Ну только если чуток



Билд ориентирован в основном на отхил персонажей и живучесть в массовом PvP и частично в мини PvP. Защита здесь не максимальная, но и не низкая, т.к. мы способны отхиливать сами себя да и жить должны прилично долго, зато имеем 2 умения телепортации, что в десятки раз повышает шанс выжить. Никаких бафов не берется, т.к. это самый настоящий целитель, направленный исключительно на отхил персонажей, а бафы кидать есть кому всегда и везде.
Благодаря 7 поинтам в обороне имеем неплохую выживаемость, неуяз, блокирование урона, увеличенный объем здоровья и небольшой отхил.
В билде имеется несколько антиконтролей, которые позволят быстро обрушить чью-то комбо серию или спастись бегством.
В исцелении имеется всё, что необходимо "полевому медику". Здесь и воскрешение соратников и мощнейшие восстанавливающие здоровье умения, стан, обездвиживание и т.д.
Грамотно распределенные поинты в данном билде делают этого целителя максимально сбалансированным и ничем не обделенным. Готовым к сражению как в мини PvP, так и в ужасной мясорубке. Главное не находится в самом эпицентре, ведь мы же не из титана все-таки сделаны



<<Второе дыхание>>

Время действия: 30 мин
Добавляет к существующему ХП дополнительное. Во время действия данного эффекта накапливается ярость (
ярость накапливается при получения любого вида урона) .Это умение должно быть использовано всегда!


<<Глухая оборона>>

Время действия: 20 сек
Вероятность блокирования повышается на 25%, а скорость передвижения уменьшается на 10%. При этом, блокирование входящего урона работает только при условии, что персонаж повернут лицом к врагу. Если урон поступает сзади, то он не блокируется . Пока действует умение, вас нельзя сбить с ног и отбросить. При использовании мгновенно повышает уровень ярости на фиксированную величину, которая зависит от уровня умения.


<<Неуязвимость>>

Время действия: 9 сек
Игрок становится полностью неуязвимым к любым видам урона и негативным эффектам. Это спасательный круг в любой заварушке . Если произвести движение персонажем во время применения умения, эффект неуязвимости спадет


<<Долг стража>>

Отбрасывает пятерых противников в радиусе 10 метров и притягивает пятерых союзников, которые в свою очередь получают временный эффект, снижающий получаемый урон на 50%. Моментально повышает объем ярости на 1500 ед. Прекрасно используется в целях быстрого пополнения запаса ярости, а так же широко используется в морях, когда нужно скинуть противников с корабля. Применения этому скилу множество


<<Клич жизни>>

Восстанавливает ХП. Чем выше уровень умения, тем больше восстановится здоровье. Дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от накопленного объёма ярости. Рассеивает один негативный эффект на своем персонаже


<<Энергетический щит>>

Время действия: 8 сек
Используется как магический щит, который поглощает 32% маг. урона, а так же позволяет мгновенно применить "Свет и тьма" на протяжении действия щита, что просто необходимо в боях


<<Телепортация>>

Помогает моментально сократить дистанцию на 15 метров. Помогает выходить из зон боевых действий или же наоборот- входить на помощь союзникам


<<Зеркальное отражение>>

Мгновенно телепортирует персонажа на 15 метров влево либо вправо на выбор


<<Железная воля>>

Время действия: 5 сек
Избавляет от эффектов оглушения и пронзания копьем и дает неуязвимость к этим эффектом на 5 секунд


<<Неукротимость>>

Время действия: 20 сек
Дает неуязвимость к эффектам немоты и обезоруживания на 20 секунд


<<Превосходство духа>>

Время действия: 15 сек
Ослабляет противников в радиусе 6 м на 3 секунды и снижает скорость передвижение, атаки, урона умений и СИ. При применении дается 1 заряд духа, который суммируется до 3-х раз и действуют 15 секунду вне зависимости от кол-ва стаков. Для увеличения время действия зарядов нужно брать (торжество духа)

Баф за заряд:


Всегда держите заряды активными! Благодаря им откат ваших умений уменьшится


<<Копья правосудия>>

Время действия: 2,3 сек
Наносит урон врагам, находящимся в радиусе действия. Враги остаются пронзенными 2,3 секунды. Превосходный массовый стан


<<Жертвенный огонь>>

Время действия: 1 мин 30 сек (если применить на себя)
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и на 1 мин 30 сек повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек., в течение 20 сек. повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Так же на мгновение обездвиживает врага. Всегда накидываем на себя либо на "ватного" соратника. Отхиливая цель под данным эффектом, она будет получать порядком больше ХП, чем без него


<<Непрерывное исцеление>>

В простонародье "сердечки". Самое лучшее и надежное умение у хилов. Восстановление ХП зависит от СИ. Можно использовать 5 раз подряд, при этом каждое последующее применение будет восстанавливать на 25% больше здоровья


<<Массовое исцеление>>

Восстанавливает здоровье 10 соратникам в радиусе 20 метров и наделяет временным эффектом защиты (поглощает 2000 ед урона в течении ~4 сек) , а так же временной неуязвимостью к эффекту "Страх" (не рассеивает страх!). Кол-во восстановленного здоровья зависит от СИ


<<Дар жизни>>


Время действия: 10 секунд
Восстанавливает ХП цели в течении 10 секунд


<<Свет и тьма>>
Основное исцеляющее умение в нашем наборе. Восстанавливает здоровье себе либо соратнику. При применении к вражеской цели наносит урон, который зависит от вашей СИ

Теперь разберем пассивные умения, которые присутствуют в билдах

<<Быстрое восстановление>>

При получении критического урона все умения из "исцеления" становятся мгновенно готовыми. После срабатывания данного эффекта он восстанавливается 12 секунд


<<Сильный дух>>

Повышает силу духа на 9% от общего кол-ва силы духа!!! Очень круто, правда?


<<Исцеляющая ладонь>>

Время применения умения сокращается на 6%


<<Мастерство целителя>>

Повышает критический эффект всех умения исцеления на 25%


<<Дар Кипрозы>>

Время восстановления всех умения "исцеления" сокращается на 20%. Пр снижении уровня маны меньше 40 повышается скорость восстановления маны в зависимости от силы духа


<<Бастион>>

Время действия: 5 сек
При блокировании ближнего или дальнего удара вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течении 5 сек


<<Несгибаемый защитник>>

Повышает защиту на 6%


<<Торжество духа>>

Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза


<<Подавление боли>>

При получении урона позволяет приобрести полную неуязвимость с вероятностью в 1%. На первый взгляд это ничтожно маленькая цифра, но когда дело доходит до практики и по вам бью лучники и т.д.-это умение не успевает перезаряжаться и прокает почти каждый раз сразу после отката умения


<<Сосредоточенность>>

Вероятность нанести критический урон и шанс критического исцеления повышается на 6%. Для хила это шикарная цифра за 1 point




p.s. Меч гнева для исцеления-каиля:)

<<Гнев Каиля>>


Благодаря данной пассивке мы накапливаем те самые заряды, используя 4 умения, указанные выше


<<Сделка со смертью>>


Для использования требует 4-6 зарядов. Позволяет воскрешать до 6 соратников даже во время боя. Союзники, воскрешенные данным умением становятся недоступны к его последующему применению в течении 5 минут


<<Прилив гнева>>


Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умения в течении 12 секунд. Использует все заряды.


<<Каменное изваяние>>


Превращает выбранную цель в камень. Она не получает никакого урона и не может двигаться 18 секунд. Благодаря долгому действию и быстрому откату это умения можно бросать на цель бесконечное множество раз . При повторном использовани умения данный эффект рассеивается
Если цель находится в , то на нее не действует данное умение
Игроки с веткой "Нападение" могут самостоятельно выйти из камня с помощью
можно использовать на союзника, который состоит с вами в группе/рейде


Для использования умений гнева нужны заряды
Чтобы получить заряд, используйте одно из данных умений:
При открытии гнева исцеления у вас автоматически становятся доступно одно умения и одна пассивная способность:

Полную информацию об Гневе вы можете узнать, щелкнув по данному тексту





В обновлении 3.5 появилось 7 небесных уровней и появился доступ к силам стихий. Любую способность можно наделить силой одной из 8 стихий, что еще больше делает неповторимым билд каждого персонажа. Каждая из стихий имеет свою анимацию. Как было написано ранее, после этого обновления мы имеем 8 типов стихий:

Хаос-ускоряет применение умений, но понижает их эффективность, а так же наделяет их молниеносной анимацией.
Порядок-завязан на том, чтобы из бафов делать дебафы, будь то "Исцеляющий хор" который под действием данной стихии массово очаровывает противников или "Звук Горна" который усыпляет всех вокруг.
Огонь-в основном увеличивает урон умений, но понижает другие параметры, будь то время применения, кд , дальность и т.д.
Смерть-данная стихия уменьшает время отката умений.
Воздух-ускоряет применение умений, за счет уменьшения кд умений, либо наделяет иными ускоряющими свойствами и, соответственно, анимация движения ветра, в комплекте
Земля-наделяет умения АОЕ* свойствами.
Жизнь-наделяет умения положительными эффектами.
Вода-наделяет некоторые умения замораживающими свойствами, а некоторым просто дает новые свойства.

Рассмотрим стихии, которые нам нужны для оптимальной работы всего билда в целом. Ниже представлены только рекомендуемые к использованию стихии для данных умения. Протестируйте их самостоятельно и попытайтесь понять, какие именно стихии из приведенных ниже вам подходят больше. В зависимости от ситуаций, актуальны будут разные стихии.



<<Глухая оборона>>
Воздух

Время действия: 6 сек
Время восстановления умения: 18 сек
6 сек действия умения вполне хватит для того, чтобы пережить определенную атаку, но, зато, эта способность восстановится уже через 12 секунд после окончания своего действия.
Поэтому мы можем практически все время можем находится под этим скилом. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость движения снижается на 10%.


<<Глухая оборона>>
Жизнь

Время действия: 20 сек
Время восстановления умения: 1 мин

Данная стихия в этом умении не повышает блокирование, как в предыдущем, а повышает общую защиту персонажа на 40% и так же снижает скорость передвижения на 10%. Данная стихия самая оптимальная как для PvP, так и для PvE, но выбор стоит за вами.


<<Копья правосудия>>
Жизнь

Время действия оглушения: 2.6 сек
Время восстановления умения: 22.4 сек

Выпускает копья, которые разлетаются в четырех разных направления в радиусе 5 м. Пронзает врагов так же, как обычные копья и восстанавливают здоровье всем союзникам. Враги остаются пронзенными в течении 2.6 сек.


<<Свет и тьма>>
Земля

Время восстановления умения: 4 сек
Восстанавливает здоровье цели и всем соратникам в радиусе 6 м от нее и наносит урон врагам в этой области. Кол-во восстанавливаемого ХП у данной стихии немого меньше, чем у обычного умения, НО! Вы отхиливаете всех вокруг и себя за одно применение!!! Да еще и по врагам урон наносите.


<<Свет и тьма>>
Жизнь

Время восстановления умения: 4 сек
Восстанавливает здоровье выбранной цели на расстоянии до 30 м (радиус дальности на 5 м больше, чем у обычного). В отличии от обычного умения, это-не наносит урон врагам. Но вы вправе оставить это умение в стандартном состоянии, т.е. без стихии.



Рассмотрим различные вариации комбо:

+=Восстанавливаем цели на 30% больше ХП с помощью "свет и тьма" на протяжении действия "дар жизни"


+=Моментальное использование на протяжении действия


++=максимальный комбо отхил с помощью "свет и тьма". Помимо мощного отхила, "жертвенный огонь" снимает один из негативных эффектов и на 1 мин 30 сек увеличивает восприимчивость к исцелению


+++=убойный отхил соратника. Если у союзника, в особенности-танка, очень мало здоровья, кидаем на него . Так мы изолируем его от всего входящего по нему урона. Затем используем основные исцеляющие умения, дабы быстро восстановить всё здоровье цели. После разморозки из камня, союзник будет вновь вести бой


+=Повышает сопротивление заклинаниям (меньший урон от магии)


+=откидываем от себя врагов и телепортируемся от них в противоположном направлении. Используется при побегах с полей боя


+=Восстанавливаем цели на 30% больше ХП с помощью на протяжении действия "дар жизни".


+=Данное комбо не является частью представленного билда, но я не могу не рассказать про него
Если дружественная цель находится под "жертвенный огонь", она будет восстанавливать здоровье в размере нанесенного урона умением "отблеск света"в радиусе 15м
● Если вражеская цель и вы находитесь под "жертвенный огонь" и наносите урон врагу данным умением "отблеск света", то у вас будет отхил и повышенный урон по цели.
● Можно набрасывать "жертвенный огонь" на союзников или себя и бить монстра умением "отблеск света". Все, кроме врагов, получат отхил. Так же это комбо юзабельно на боссах и в Садах Наслаждений.
● Если на вас "жертвенный огонь", то при применении "отблеск света" на противнике, находящегося под или , восстановление здоровья от урона по врагу все-равно идет
Warning!
Не использовать данное комбо в рейдах. Наша задача-поддерживать здоровье союзников более мощными умениями!





Так как же правильно играть за данный билд и какова наша роль в боях?

Цели:
Если есть лидер рейда, то он должен дать приоритетную цель для отхила, которую мы должны держать в первую очередь, а уж потом подхиливать остальных. При условии, что РЛ нету, берите в приоритет танка. Почему? Да потому что именно танки начинают бои, врываясь в толпу и, зачастую, пока живы они, живы все участники рейда/отряда.
Определитесь, какой именно стиль игры у вас будет. По стандарту их 2. В первом мы подхиливаем соратников в тылу, находясь на безопасном расстоянии от врага. Во втором же мы врываемся в толпу с танком и держим его. У каждого из этих двух стилей имеется своя броня, оружие, бижутерия и т.д. Но т.к. билд, представленный мною, направлен больше на игру в тылу, но никак не рядом с танком, будем придерживаться первого стиля игры, ведь даже из тыла дальность отхила способна доставать до танка.
Не будьте пушечным мясом. Если видите, что сейчас вам надают люлей по самое не хочу, у вас имеется и . Именно с помощью этих двух умения мы можем быстренько удрать с поле боя, отхилиться и вернуться на помощь друзьям.
Наша задача, держать уровень здоровья союзников на максимально допустимом для боёв уровне

Умения по ситуациям:
Если у выбранной цели очень низкий уровень ХП-используем
Если у соратников по близости ощутимо мало ХП-используем массовый хил . Он восстановит здоровье союзникам и наложит на них эффект поглощения урона (2000 ед.) на ~4 сек
Если на союзнике имеется негативный эффект-используем . Он рассеивает один негативный эффект
используем для массового стана врагов в зоне действия умения. Приятным бонусом является небольшой отхил всем союзникам в области применения умения
Если у вас выбрана данная стихия (земля), то можно кидать в рейдах сразу после отката, т.е. каждые 4 сек, т.к. она хилит не одну цель, а всех, включая самого себя в радиусе 6м от цели, а так же наносит урон рядом стоящим противникам
"превосходство духа" всегда стараемся поддерживать максимальное кол-во зарядов. При наличии заряда(-ов) определенные умения в ветке "исцеление" восстанавливаются быстрее
или включаем данное умение при получении большого кол-ва урона от мили классов и лучников. При этом блокирование урона под данным умением происходит только стоя лицом к врагу. Если урон поступает со спины, блокирования не будет
редко используется по назначению (поглощать маг. урон) хилами. Вся прелесть состоит в том, что при действии этого скила, мы можем моментально применять (без каста) на протяжении действия . Поэтому в экстренных ситуациях нехватки ХП у себя или напарника, мы можем использовать данную комбинацию
если вы находитесь под эффектом оглушения или пронзания копьями, смело используйте эту способность. Она выводит из этих этих эффектов и дает к ним неуязвимость на 5 сек




Существует 3 варианта приобретения костюмов:
1) Получение костюма путем синтеза
2) Получение костюма путем крафта
3) Получение костюма путем покупки с аукциона или в шопе

Синтез костюма
Самый лучший вариант получения костюма. Здесь мы можем создать себе наряд с такими характеристиками, которые нам выгодно иметь на хиле. Но ввиду того, что всем синтезом заправляет злой корейский "Дядя Рандом", этот способ в большинстве случаев будет весьма затратным как по материальной части, так и по нервной
После синтеза желательно иметь большинство из эффектов, указанных ниже

●крит. эффект исцеления
●эффективность исцеления
●защита/сопротивление/здоровье
●доп. эффективность умений целителя
●шанс крит. эффекта исцеления
●получаемый урон
●устойчивость к атакам в PvP
●восприимчивость к исцелению

время применения умений
Примеры:





Крафт костюмы
Ну тут все просто. Ищем в ремесленной книге подходящий по характеристикам костюм, собираем ресурсы и крафтим. Стоимость крафта зависит от составляющих крафта. Наиболее подходящие для целителей из крафтовых:

Костюмы из игрового магазина
Они приобретаются путем покупки костюма из игрового магазина за кристаллы либо с аукциона за голду. Здесь гораздо больший выбор как по внешности, так и по характеристикам, но и стоимость существенно выше крафтовых. Рассмотрим наиболее удачные варианты для хилов:




Процесс синтеза аналогичен костюмам: вам понадобится заготовка "универсальное белье" и алхимические кристаллы, с помощью которых вы будете доводить белье до максимальных значений. После месяца использования, белье нужно постирать "мылом для деликатных тканей", иначе эффекты от него не будут действовать. Нам так же придется играться с корейским "Дядей Рандомом" и упаси боже обидеть его
Белье для синтеза, возможно улучшить с помощью одного из хрустальных рун. Так же можно вставить любую из следующих гравировок: мчащегося всадника, песочных часов, штурмового копья и расколотой сферы любого качества и любого типа, даже горнийские. Количество мест для гравировок зависит от качества белья. Чем выше качество, тем больше ячеек. Максимально-4 ячейки.
После синтеза желательно иметь большинство из эффектов, указанных ниже:

●эффективность исцеления
●защита/сопротивление/здоровье
●шанс крит. эффекта исцеления
●устойчивость к атакам в PvP
●устойчивость к крит. урону
доп. эффективность умений целителя

Примеры нижнего одеяния:





Для получение подходящего под хила плаща, нужно опять касаться темы синтеза и синтезировать плащ с подходящими характеристиками. Создание все плащей займет достаточное кол-во времени, но на выходе мы получим невероятный результат. К тому же, такие плащи повышают рейтинг экипировки на 200-400 ед.
Вы сможете прокачать плащ с помощью специальных предметов, которые получаются путём убийств монстров на "Сверкающем побережье"— они появляются после того как разрушить крепость гномов (подземная крепость Горна).Нужны только те мобы, что привлекаются призванным сторожевым артефактом.
Для улучшения так же подойдут и другие плащи, которые будут использоваться в роли материала для синтеза.
Чем выше грейд предмета, тем больше опыта будет у плаща.

Я решил описать весь процесс синтеза более кратко и понятно:
1. Берется плащ из лавки гильдии.
2. Открывается окно «Улучшение» в инвентаре, вкладка «Синтез».
3. В левую половину окна помещается нужный плащ, в правую — предметы, которые будут давать опыт синтезированному плащу. Набрав опыт плащ повышается в качестве и набирает доп. статы, все кроме изначального можно будет попробовать изменить соответствующей кнопкой.
4. Прокачав плащ до конечного качества, можно его перекрафтить на станке в Даскшире или штабе гильдии

Первый плащ будет доступен уже на первом уровне гильдии. Накидка стоит 150 очков вклада.


Эффекты синтеза в данном плаще не важны, т.к. мы будем перекрафчивать его в более лучший. Но, если затрагивать эту тему, то, желательно, чтобы присутствовали такие эффекты как:
●Сила духа
●Выносливость
●Интеллект

После того, как вы прокачали эту накидку до 1 эпохи (эпоха чудес)-приступайте к крафту второго плаща, но, сперва, определитесь:-какой именно эффект синтеза вам нужен. Здесь их 2: эффективность исцеления и критический эффект исцеления. Я бы рекомендовал взять плащ с эффективностью исцеления. После создания одного из плаще ниже, крафт следующих плащей будет так же содержать этот выбранный эффект синтеза.



Необходимые эффекты:
●Эффективность исцеления
●Выносливость
●Сила духа
При перекрафте весь прогресс спадет до зеленого цвета и нужно снова прокачивать его, но уже до 2 эпохи (эпохи сказаний).

Как только появились все ресурсы для перекрафта в новый плащ, а так же этот прокачен до 2 эпохи приступаем к крафту третьего плаща:


Как только он у вас появился, прокачиваем его до 3 эпохи (эпоха легенд), попутно выбиваю следующие эффекты:
Эффективность исцеления
Сила духа
Устойчивость к критическому урону
А дальше начинается самое интересное, а именно-перекрафт в четвертый плащ. Это самый затратный плащ как по материалам, так и по времени на их накопление. После того как все ресурсы собраны, а третий плащ имеет 3 эпоху, приступаем к финальному крафту:


Остаётся только прокачать этот плащ до 4 эпохи (эпоха мифов), попутно выбивая примерно такие эффекты:
Эффективность исцеления
Сила духа
Устойчивость к критическому урону





Бижутерия-один из типов экипировки героя со специальными слотами в окне персонажа. Одновременно герой может носить 2 серьги, 2 кольца и 1 ожерелье.
Существуют такие украшения, которые нельзя надевать парно. Т.е. 2 типа бижутерии одного вида. Но их очень мало.
Что же дают нам все эти украшения?
С помощью них мы увеличиваем характеристики персонажа и выносим их на более высокий уровень игры. Больше здоровья, больше маны, быстрое чтение заклинаний... Все это может дать бижутерия. Но выбирать нужно грамотно, понимая, что и для чего нужно, дабы правильно сбалансировать доп. эффекты и характеристики.
Я выделил самые нужные украшения, которые помогут раскрыть потенциал Целителя и играть в более полную силу:

Эрнардское кольцо мудреца

Позволяет быстрее читать заклинания. Для целителя скорость чтения заклинаний очень важна. Можно купить на аукционе или скрафтить.


Эрнардская серьга мудреца

Повышает выживаемость в боях за счет устойчивости ко всем видам урона, что дает эта серьга. Можно купить на аукционе или скрафтить.


Талисман Кармины

Повышает эффективность исцеляющих умения на 2%. Достать данную серьгу можно в инстансе "Нагашар", убивая мобов.


Ожерелье доблести целителя

Сокращает время применений умения на 6% и повышает силу духа на 64 ед. Если надеть данное ожерелье на себя и перенести его на панель умений, то оно превращается в умение, которое можно использовать. При применении на определенное кол-во времени на цель, она будет поглощать весь входящий в неё урон, но не поглощает отрицательные эффекты. После окончание действия умения на цели она становится невосприимчивой к эффектам "Спасательный щит" и "Щит доблести".Данное ожерелье делается за знаки отличия на специальном станке в "Золотых равнинах" и в нескольких других локациях.
Чем выше грейд, тем выше характеристики ожерелья.


Перстень Инистера

Самые важные эффекты, присутствующие в этом кольце-повышение эффективность исцеления на 2.5% и повышение урон на 2.5%. Получается данное кольцо по квестам. Проблема в том, что один из квестов оооочень долго делается, поэтому есть оно не у каждого. Понятно, что у почти всех "старичков" этой игры оно имеется.
Получение Перстня Инистера (click)


Серьга хранителя тайны Эрнарда

Даёт +50 ед. выносливости, 318 ед. тактической подготовки, 159 ед. игнорирования сопротивления и +4,5% критический эффект исцеления. Так же, при вынесении данной серьги на панель умений и последующем использовании , у персонажа повышается вероятность нанести крит. удар, а так же повышается критический эффект исцеления на 70% в течении 2 сек.
Получить эту серьгу очень затруднительно в связи с длинной и относительно сложной серией квестов, в награду одного из которых, даётся эта самая серьга. Но она того стоит.


Серьга победоносного наступления

Даёт +25 ед. выносливости, 212 ед. тактической подготовки и 106 ед. игнорирования сопротивления. При вынесении данной серьги на панель умений и последующем использовании, у персонажа повышается вероятность нанести крит. удар, а так же повышается шанс критического эффекта исцеления на 35% в течении 2 сек.
Приобрести данную серьгу можно в магазине гильдии за гильдейный вклад.




В ArchAge присутствует огромное кол-во различных щитов, различающиеся как по размеру, цвету и форме, так и по характеристикам и эффектам. Давайте разберемся, какие щиты подойдут для целителей и будут первой линией обороны, пробить которую будет под силу не каждому.
Во-первых, целитель, как правило, облачен в легкие доспехи. Они дают максимальное количество сопротивления из всех доспехов, но имеют самые низкие параметры защиты. Именно поэтому с игроками в легких доспехах так легко разбираются мили классы и лучники.
Поэтому наша задача, усложнить жизнь данным классам, повышая защиту как можно больше. Следовательно, все щиты, что присутствуют в этом списке, идеально подходят Целителю и имеют высокий уровень защиты, ведь, сопротивления у нас и так очень много.

Существует несколько вариантов щитов для целителя и мы рассмотрим каждый из них:
1) Инстансовые и боссовые (выбиваются из подземелий и боссов)
2) Крафтовые (получаются путём обычного крафта)
3) Обсидиановые (получаются путем крафта, в состав которого входят составляющие итемы из библиотеки)



Пламенеющий щит гнева Гартарейн

Если вы экипировали данный щит на персонажа и перенесли его на панель умений, он может и должен использоваться как умение. При использовании восстанавливает здоровье персонажа в течении 10 сек. Получить данный щит можно путем покупки на аукционе, либо убив босса и выбив заготовку, которую, переделываем в данный щит
Так же, этот щит можно носить как основной, ведь его характеристики ничем не уступают другим щитам. Напротив. Он, в отличии от других, имеет еще и умение, которое восстановит до 3000 ед. здоровья.


Эрнардский щит рыцаря

Неплохое кол-во защиты и выносливости делает этот щит хорошей обороной персонажа, а высокий показатель выносливости добавляет герою здоровье.
Получить данный щит можно путем покупки на аукционе или создать самостоятельно.


Дельфийский щит рыцаря

Неплохое кол-во защиты и выносливости делает этот щит хорошей обороной персонажа, а высокий показатель выносливости добавляет герою здоровье.
Получить данный щит можно путем покупки на аукционе или создать самостоятельно.


Иферийский щит рыцаря

Неплохое кол-во защиты и выносливости делает этот щит хорошей обороной персонажа, а высокий показатель выносливости добавляет герою здоровье
Получить данный щит можно путем покупки на аукционе или создать самостоятельно. Данный щит в нынешних реалиях игры становится совершенно не актуальным и редко используемым. Однако, если у вас очень мало голды, можно приобрести данный щит, ведь лучше что-то, чем ничего.



Зеркальный аргенитовый щит

Помимо отличных характеристик защиты, в нем так же имеется доп. эффект в виде повышенной защиты. Существует второй вариант данного щита, который повышает сопротивление (защита против магов). Его мы не берем, т.к. персонаж в легких доспехах=>в ней по максимум сопротивления, но ооочень мало защиты и наша задача, повысить ее как можно больше, дабы луки и милики не карали. При ограниченном бюджете можете использовать щиты грейдом или качеством ниже:

Существует второй вариант обсидиановых щитов, который, вместо доп. эффекта защиты повышает сопротивление, но, из вышенаписанного можно сделать вывод, что лучше повышать защиту. Поэтому 2 вариант щитов я не беру к рассмотрению.


Гравировки и руны для щитов
Гравировки и руны направлены на повышение отдельных характеристик и эффектов героя.
В зависимости от вашего кошелька гравируйте щиты гравировками ниже:

Хочу подметить, что при неудачи, все гравировки, что были в щите, исчезают.
Существует множество рун для зачарования предметов, но нам подходят только несколько из них:

Даёт доп. эффективность умений целителя +2%

Даёт доп. защиту в размере 270 ед.

Даёт доп. блокирование на 2%





Оружие. В ArcheAge это совершенно отдельная тема, обсуждая которую не хватит и тома. Для каждой группы классов предназначено определенное оружие, при этом, у него нету привязки к определенному классу. Т.е. маг может бегать с топорами, а хил с ножами, но такой выбор нецелесообразен. Поэтому давайте разберемся, какой тип "стволов" подойдет для целителя.
Во-первых, для целителей просто необходима защита, иначе он будет падать как карточный домик от ветра. Следовательно, двуручное оружие не подходит. Почему? Потому что, взяв двуручку, герой не сможет взять щит. Если герой не сможет взять щит, то превратится в тот самый карточный домик, который будет ооочень мощно восстанавливать здоровье соратникам и себе, но будет умирать от миликов и лучников как муравей под ногою в связи с отсутствием должной защиты. Если будет умирать целители то, рейд долго жить не будет.
Поэтому выбираем вариант: одноручное оружие+щит. Он даст дополнительную защиту.
Во-вторых, самым оптимальным и рациональным оружием будет крафтовая булава, обсидиановая булава или обсидиановое копье. Разберем подробнее каждое из них и приведем примеры:


Зеркальное аргенитовое копье

Первый вариант вооружения. Отличительной особенностью от остальных является сокращенное время применения, которое зависит от грейда и качества предмета, а так же, рандомно, при нанесении физического урона кому-либо, любое копье может проигнорировать 10.000 ед. брони у цели. При необходимости пофармить мобов, вы спокойно можете взять ветку "нападение" и фармить этим копьем. Урона у неё достаточно для убийств. Помимо всех плюсов, обсидиановое копье не обделено силой исцеления и может стоять почти вровень с булавою.
Получить данный предмет можно через аукцион, либо через крафт.



Зеркальная аргенитовая булава
Второй вариант вооружения. Вообще, булава имеет самую большую эффективность исцеления и поэтому, как правило, большое количество хилов бегают именно с нею. Отличительной особенностью от остальных является увеличенный критический эффект исцеления, который зависит от грейда и качества предмета, а так же, рандомно, при применении умений, восстанавливает определенное кол-во маны.
Получить данный предмет можно через аукцион, либо через крафт. Хочу заметить, что после покупки или крафта, если вы вооружите её, то она станет персональный и передать никак уже не получится, кроме перекрафта в более высокий грейд. Тогда её и можно передать, если снова не надеть.



Эрнардская булава фанатика

Третий вариант вооружения. У данной модели отсутствуют дополнительный эффекты, но её мощность так же зависит от грейда и качества предмета, а так же, рандомно, при применении умений, восстанавливает определенное кол-во маны. Плюсом данной булавы является высокий уровень силы исцеления, а так же отсутствие привязки к герою. Т.е. в любой момент вы можете выставить её на продажу, либо передать кому-то лично. Характеристики оружия возможно улучшить на определенный процент, который зависит от типа призмы.


Разновидности призм оружейника





Гравировки
Гравировки и руны направлены на повышение отдельных характеристик и эффектов героя.
В зависимости от вашего кошелька гравируйте оружие гравировками ниже:

Хочу подметить, что при неудачи, все гравировки, что были в снаряжении, исчезают.
Существует множество рун для зачарования предметов, но нам подходят только несколько из них:





Однозначного решения в выборе лука нету. Нам придется брать тот или иной, в зависимости от ситуаций. Я выделил несколько отличных вариантов.
При наблюдении неплохой выживаемости в проходящей битве, можно надеть "алую смерть" и мощность ваших умений исцеления, а так же крит исцеления увеличатся. Не на много, но это будет заметно.
Если же вами играют как мячом на футбольном поле, советую надеть "обсидиановый лук" такого грейда, который у вас имеется. С помощью него ХП персонажа увеличится и будет гораздо проще переживать новые волны орд вражеских героев.
Ниже представлены примеры данных луков для ознакомления.

Алая смерть
Этот лук даёт большое кол-во силы духа. Очень даже неплохой бюджетный вариант буста силы духа=>крита исцеления. Пользуется огромной популярностью у новичков и игроков среднего класса.


Зеркальный аргенитовый лук

Данный лук прекрасно подойдёт для добавлении ХП герою. Помимо этого объем маны повышается на 503 ед., а её регенерация увеличивается на +7 ед.





Выбор музыкальных инструментов у целителя небольшой. Самым оптимальным вариантом является обсидиановый кларнет на защиту:

Зеркальный аргенитовый кларнет

Помимо хороших стат, здесь присутствует дополнительная защита в размере 695 ед. Эта цифра меняется в зависимости от качества предмета и его грейда.




Гравировки
Гравировки и руны направлены на повышение отдельных характеристик и эффектов героя.
В зависимости от вашего кошелька гравируйте оружие гравировками ниже.
Настоятельно рекомендую использовать гравировки, сокращающие время применений умений:






Существует множество различных вариация сборок доспехов у целителей, поэтому у каждого появляется своя правда по этому поводу. Я являюсь ярым противником полных крафтовых сетов, потому что, для получения доп. эффекта от сета, вам нужно надеть или 4 части, или 7, т.е. полный. Не многие пытаются комбинировать доспехи Хищника и крафтовые. Представлю свой вариант одеяний, который успешно использую по сей день. Он является золотой серединой между жирностью и мощным отхилом. Здесь идеально сбалансированный такие параметры как сила духа и выносливость, которые являются наиболее важными для целителя, поэтому проблем с силой исцеления, шансом крит. исцеления и самим критическим исцеления с выживаемостью не будет.
Все доспехи будут легкими, следовательно, при надевании всех 7 легких доспехов мы получим доп. эффект "полный комплект лёгких доспехов"

А если весь сет будет одного качества, мы получим эффект этого качества. Приведу пример на себе. В данный момент я имею сет из 7 легких доспехов качества-реликвия. Ниже показан бонус этого качества:

Чем выше качество, тем лучше эффекты.



Внимание!
Все грейды вещей, представленные ниже, используются для общего представления и ознакомления и не являются обязательными для использования. Поэтому, если ваш кошелек не позволяет приобрести данный грейд, вы вправе использовать грейды и качества ниже. И наоборот-если у вас большие сбережения, смело используйте данные грейды и выше.


Зловещая диадема знахаря эпохи Хищника

Помимо основных характеристик-даёт дополнительно 24.3 ед. эффективности исцеления. Чем выше грейд и качество, тем больше эта цифра.


Зловещий камзол знахаря эпохи Хищника

Помимо основных характеристик-даёт дополнительно 34.7 ед. эффективности исцеления. Чем выше грейд и качество, тем больше эта цифра.


Пояса

Повышает кол-во восстанавливаемого здоровья умением "непрерывное исцеление" на 7%



Данный пояс зачастую берется для повышения выживаемости. Хоть и не большого, но всё же. Так же в нём много силы духа



Берется ради контроля вражеской цели на 2 сек. Пояс очень полезен в PvP масс/мини


Тканевые наручи завоевателя Нагашара

Если ваше здоровье упадёт ниже 20%, персонаж становится неуязвимым к любому из всех видов урона на 2 сек. При этом, все, что связанно с восстановлением здоровья (умения, зелья), восстанавливает в 2 раза больше ХП в течении 2 сек. Ну и доп. плюшка в размере +333 устойчивости к атакам в PvP


Зловещие перчатки знахаря эпохи Хищника

Увеличивает крит. эффект исцеления на 6%. Чем выше грейд и качество, тем больше эта цифра.


Зловещие поножи знахаря эпохи Хищника

Сокращает время применения умений на 6.6%. Чем выше грейд и качество, тем больше эта цифра.


Зловещие сапоги скальда эпохи Хищника

Время применения умений сокращается на 4.1%. Превосходный доп. эффект для целителя





В нашей горячо любимой игре ArcheAge имеется огромное кол-во боевых питомцев, скакунов. Маунты, или ездовые животные является самым популярным средством быстрого передвижения по миру. При этом многие маунты могут не только перевозить своего хозяина, но и сражаться на его стороне. У маунтов есть свой собственный интерфейс в котором отражаются их характеристики: Здоровье, манна, опыт, атака, шанс критического повреждения, защита, магическая защита, восстановление здоровья, восстановление маны, скорость движения. Маунта можно прокачивать, передвигаясь на нём и убивая монстров с вызванным маунтом. При этом верховое животное будет изучать собственные умения. Для маунтов и петов есть специальная экипировка - её можно купить или выбить из мобов в инстансах. Если маунт умрёт, то его можно воскресить с 1 ед. здоровья. При этом скорость маунта уменьшится на 30%. Вылечить маунта можно в конюшнях за определённую плату.
Давайте рассмотрим самые подходящие варианты для целителя, ведь не каждый маунт подойдёт к данному классу. Если какие-то прочие особи не попали в данный список, это не значит, что они плохие и их не стоить брать. Данный список-моё личное, субъективное мнение, проверенное временем.
1) Ездовых питомцев
2) Боевых питомцев

Ездовые питомцы:

Азурион, химерион


2 данных пета совершенно одинаковы, за исключением цвета внешности, поэтому рассмотрим его как одно целое.
У "Азуриона" имеется очень интересное и незаменимое во всех смыслах умение-Камуфляж . Оно позволяет сделать вас и вашего питомца невидимым на 2 минуты! Откат умения 2 минуты! При этом, скорость питомца остаётся прежней. Т.е. мы имеем бесконечный инвиз с условием, что вы не вылезете из него преждевременно. Под этим инвизом нельзя применять способности, иначе он спадет. Для нас, хилов, это просто незаменимо-вовремя скрыться, т.к. своей защитой похвастаться не можем. Остальные умения альтернативны умениям "Тайфуна", кроме последнего. Приобрести его в данный момент можно только на аукционе


Тайфун



Данное ездовое животное можно получить, применив клубок молний на Тайфуна, который, в свою очередь, продаются у Интенданта за 50.000 очков чести.


Боевые питомцы:

По сути, любой боевой питомец для целителя будет отличным помощником в PvP и PvE. Но существуют особенные питомцы, которые превосходно чувствуют себя в PvP сражениях, параллельно оберегая хозяина. Одним из таких является "детеныш Гартрейн". Это превосходный вариант для PvP.

Детеныш Гартрейн

При активации данного питомца и нахождении его рядом с героем (не дальше 15 м), на персонаже активируется умение "живучесть дракона"



Дикобраз

Этот упитанный грызун способен за считанные минуты растерзать противника, втрое превосходящего его по размерам. Помимо угрожающей внешности у него присутствует умение, которого нету больше ни у одного питомца в игре
"Согнуться"
В течение 10 сек. возвращает 80% урона в ближнем и дальнем бою. Восстановление: 18 сек
Он превосходно покажет свой потенциал как на простом фарме мобов, так и в PvP и на аренах.
Как получить питомца?
Битворожденные могут получить этого питомца за выполнение квеста в Багровом каньоне (~25-30 уровень), а остальные расы могут приобрести детеныша дикобраза на территории Багрового каньона за 10 серебряных монет.




Звездный странник

У данного глайдера есть очень хорошее умение, применив которое, вы перемещаетесь на приличной расстояние назад. Еще один "телепорт" для целителя будет очень кстати, ведь именно хилов, в боях, пытаются вырезать как можно больше и быстрее. Приобрести его в данный момент можно только на аукционе.


Крылья кровавого легиона

Крылья кровавого легиона обрели внушительную популярность у всех классов сразу после их введения и стали чуть ли не самым лучшим глайдером в игре. Почему?
1) В течении 5 сек. после взлета персонаж становится неуязвим к любым видам урона. Повторное срабатывание эффекта доступно через 45 сек
2) "Телепортация"-позволяет мгновенно переместиться на 15 м вперед
3) "Реактивный подъем"-Позволяет резко набрать высоту
Приобрести его в данный момент можно только на аукционе.


Махаон

Этот глайдер выделяется из всех своим особенным умением, которое позволяет получить полную неуязвимость к урону на протяжении 7 сек. С помощью него мы можем в экстренных случаях удирать с поля боя и т.д. Вариаций его использования множество.
Приобрести данный глайдер можно через аукион, либо путём крафта.


Феникс

"Феникс" широко используется персонажами всех классов. В сочетании с невероятной красотой, он имеет несколько отличных умений, которые помогут в любых неожиданных моментах.
1) "Огненный щит"- на 4 сек. ускоряет глайдер и активирует полную неуязвимость к любому урону. Если использовать любую другую функцию или приземлиться, щит дезактивируется
2) "Блик пламени"-мгновенно телепортирует на 20 м вперед
Остальные умения не столь важны, поэтому не вижу смысла описывать их всех
Приобрести его в данный момент можно только на аукционе.






Расходка является дополнительной прибавкой определенных характеристик у героя. Обычно её используют на аренах, в рейдах PvP и PvE, походах в героические данжи и т.д.
Все необходимые расходки можно приобрести на аукционе за золото. Ниже приведена стандартная для хила "еда".

Все, кроме Фиала Акритеса, можно приобрести на аукционе или путем крафта.

P.s. Этот "шведский стол" можно разбавлять своими "блюдами"

Фиал Акритеса

Покупается в хонор магазине или у Интенданта. Применив фиал, выбираем "Фиал милости Акритеса" либо "Фиал славы Акритеса"


Драгоценные флаконы с элексирами

Одновременное действие 2-х флаконов невозможно, поэтому выбирайте с умом


Дегустационный набор гурмана

Приобретается на аукционе или же крафтится самостоятельно при наличии кулинарного ремесла.
Использовав этот набор, выбираем рагу по-хаторски. Оно повышает силу духа на 60 ед. в течении 30 мин.


Легкий финиковый нектар

Повышает объем здоровья на 1300 ед. в течении 30 мин. Приятным бонусом является 4% устойчивость при сражении с монстрами. Финиковый нектар пьется для повышения общего кол-ва здоровья.


Сладкий финиковый пунш

Повышает объем маны на 1300 ед. в течении 30 мин. Приятным бонусом является 6% устойчивость при сражении с монстрами. Финиковый пунш пьется для повышения общего кол-ва маны.


Боевой ритм

Поиграв на специальных крафтовых барабанах, мы снижаем получаемый урон на 2%. Неплохо.


Радужный марципан

Повышает все характеристики героя на 30 ед. Действует 30 мин.


Зачарованный свиток стойкости

Повышает объем здоровья и маны на 1500 ед. Действует 30 мин.


Свиток славы Акритеса

Повышает устойчивость к атакам в PvP на 500 ед. Действует 30 мин.



Сборник магический фолинатов
Используем книгу и выбираем "фолиант устойчивости".


Рунические таблички


Суп императрицы Фарвати
Восстанавливает 4640 ед. маны за 5 сек. Если данный суп для вас является дорогим удовольствием, на аукционе имеются альтернативные, стоимость которых гораздо меньше, но и ману они восстанавливают не так много.


Завтра тролля
Восстанавливает 6550 ед. здоровья за 5 сек. Если данная еда для вас является дорогим удовольствием, на аукционе имеются альтернативная, стоимость которой гораздо меньше, но и здоровье она восстанавливает не так много.






Анд'хакар, Чернильная тьма

Данный щит создаёт чернильное облако в радиусе 12м, скрывая вас от врагов. Так же, облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников. Используется как умение (перенести щит на панель умений и надеть). Очень полезная вещь почти на все ситуации.


Блистательный бастион Иферии

Если вы экипировали данный щит на персонажа и перенесли его на панель умений, он может и должен использоваться как умение. При использовании восстанавливает здоровье 10 соратникам в течении 5 сек. Создав данное снаряжение и подняв его в качестве оно будет являться превосходным вариантом для целителей.


Зловещий посох верховного жреца Калеиля

Используется как умение (перенести щит на панель умений и надеть). При использовании повышает интеллект на 40 ед. и восстанавливает по 75 ед. маны в сек. в течении 30 сек. Очень крутая вещь, которая является заменителем обычных супчиков для восстановления МП да к тому же бесплатным. Используй сколько хочешь





● Расставьте основные отхиливающие умения и телепортацию на удобные клавиши.Это важно.
● Забиньдите кнопку вызова ездового животного на удобную клавишу или их сочетание. Из-за того, что вам очень много нужно двигаться, придется максимально быстро и удобно вызывать и отозвать свою животину
● Вы можете взять в доп. цели любого игрока.Так можно отслеживать его здоровья и эффекты, не выбирая самого игрока в цель.
● Располагайте полоски игроков группы как можно удобнее себя. Будет легче выбрать союзника. К примеру вот так:



А лучше создать рейд.Так будет удобнее выбирать цель через то же меню:



● Способ отображения имен.
Представьте огромный рейд. Будет очень тяжело заметить и выбрать игрока с малым кол-во ХП. Решение есть!
Нажимаем сочетание клавиш ctrl+v до тех пор, пока игроки не станут отображаться таким образом:



Теперь, вы можете щелкнуть по синей шкале здоровья и выбрать нужного вам игрока даже в стычках 100 на 100
● Для отслеживания восстановленного здоровья можно создать отдельную вкладку в чате:



● Существует еще один способ взятия члена отряда или рейда (max 5 человек) в таргет (прицел) . Для этого посмотрите, какой персонаж на каком месте стоит в отряде и нажмите соответствующую клавишу (F2-F5). Очень удобно использовать в данжах и мини PvP. Замечу, что клавиша F1 берет в таргет только вашего персонажа.




Как говорилось ранее, с обновлением 3.5 в игру добавлены новые уровни персонажа, а именно 7 небесных уровней. Прокачиваются они как обычные с одним нюансом: после поднятия шкалы опыта на каждом из уровней,а так же на 55, для перехода на следующий требуется определенное кол-во знаков отваги. После перехода на новый небесный уровень дается 1 "небесный поинт". Всего их 7.
Для перехода с уровня на уровень, начиная с 55 лвл, требуются Знаки отваги, которые приобретаются за очки чести в хонор магазине или у Интенданта
Пришла пора снова достать запылившиеся топоры, которыми когда-то убивали монстров до 55 уровня, и вновь показать им свет солнца.
Так сколько же нужно опыта для поднятия небесных уровней?



Так как же прокачать персонажа до максимального уровня?
1) В связи с добавлением новых уровней, опыт, который нужен для поднятия с 51 на 55 был существенно уменьшен, поэтому довести персонажа до 55 сейчас гораздо легче.
2) Где качаться? Отличным местом для фарма является "Бухта Китобоев" и "Эфен'хал". В этой локации обитает большое кол-во различных мобов, уровень которых не меньше 1 небесного. За убийство даётся приличный опыт, поэтому качаться придется не так много, как кажется на первый взгляд
3) Можно увеличить получение опыта с помощью:


Зачарованный медвежонок

Зачарованный медвежонок повышает шанс получения золота и трофеев при победе над врагами на 10%, и на 10% увеличивается количество получаемого опыта. Эффекты мишки действуют в радиусе 15 метров.


Свиток опыта

Повышает получаемый опыт на 10% в течении 30 мин.










Внимание!
Гайд находится в процессе и это не окончательный его вид!
Буду рад критике


Последний раз редактировалось Кочегарин_renamed_1286470_27122020; 30.05.2017 в 19:00.
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Кочегарин:
Задача: поддерживать высокий уровень здоровья персонажей и навешивать положительные бафы
И тут сразу вопрос. Ты написал об бафах, но в билде у тебя их нет? Шта?
Целебный источник? Серьезно? Этот скил можно использовать разве что в ПВЕ, но никак не в ПВП. Он хилит катастрофически мало, да и в ПВП обычно никто не стоит на месте, так что его поставить можно только для красоты.

Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
СРазу ответ: я описал класс хилов в общем
Во вторых. С каких пор в исцелении целебный источник?
Отсюда вывод-проверяй что пишешь раз 1000 или ничего не пиши. Спс
В третьих, это только начало. Я пишу по чуть-чуть. Не показалось странным, что всего 2-3 умения описано и все?
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Кочегарин:
Во вторых. С каких пор в исцелении целебный источник?
Ох. Прошу прощения. Совсем уже тю тю х) Просто картинка выглядит как источник (зеленый круг), а то что там тип крестики я и не заметила. Да и у меня сердца или желтого, или голубого цвета. Вот и насторожило. А когда уже написала, то поняла что явно что-то не так


Сообщение от Кочегарин:
СРазу ответ: я описал класс хилов в общем
Как по мне в любом билде должны быть бафы раз на то пошло :(
Сообщение от Кочегарин:
В третьих, это только начало.
Ну на ошибки то лучше сразу указывать хд

Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Я еще не дописал, но мой билд направлен строго на отхил и бафов в ним по минимум. В основном клинс. А бафы эскулапы кидают и т.д.
Дождись как закончу. ВСЕ это будет указано и будет 2 билда)
Re: Целитель V.max:)
Можно тебя попросить не использовать жирный текст? Спасибо.
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Дмитрий Девиаш:
Можно тебя попросить не использовать жирный текст? Спасибо.
В чем причина?
Re: Целитель V.max:)
У меня срабатывает желание вырвать себе глаза. Так думаю понятно будет
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: Целитель V.max:)
опа медитация
куда вчерашний нормальный билд то делся?)
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Мушкетер:
опа медитация
куда вчерашний нормальный билд то делся?)
Да тут такая штукенция получилась. Надо дойти до . Поэтому решил взять медитацию. СКолько уже играю, даже в масс пвп успевал юзать и продолжать отхил. Главное понять-когда его юзать:)
Аватар для Пти_renamed_1330699_15022021
Читатель
Регистрация:
19.05.2017
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Кочегарин:
Надо дойти до . Поэтому решил взять медитацию. СКолько уже играю, даже в масс пвп успевал юзать и продолжать отхил. Главное понять-когда его юзать:)
Самый бесполезный скил в пвп, имхо. Если у целителя В ЗАМЕСЕ есть 9 секунд, чтоб поафкшить и ману порегенить - это бесполезный целитель, вы так финансово просадите всю свою пачку по красным и зеленым банкам =). "Понять, когда юзать" - логично, что вне боя, верно? Тогда уже проще отожраться супчиками. Это и быстрее, и не тратится скиллпоинт в умение, ограничивающее способность хилить. Профитнее изучить "Зеркальное отражение", которое обеспечит хилу хороший кайт и больше шансов на жизнь.

Пересмотрите свое отношение к медитации. На ристалке - да, уместно, но никак не в опене. =)
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Целитель V.max:)
Думала, что опять увидела что то не то. Но увы. Медитация в пвп...
Сообщение от Кочегарин:
Поэтому решил взять медитацию.
А не лучше второй блинк взять? Чет я расстроилась. Хилл с медитацией в ПВП... Я бы поняла ПВЕ, но это.. Пойду плакать.

Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Не плакай раньше времени. Взгляни внимательно на билд
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Кочегарин:
Не плакай раньше времени. Взгляни внимательно на билд
Взглянула и еще раз поплакала.

Блинка нет, медитация есть. Даже если и для малых пвп... Реально блинк куда полезней.

Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Rimedia:
Взглянула и еще раз поплакала.

Блинка нет, медитация есть. Даже если и для малых пвп... Реально блинк куда полезней.
Соль в том, что малые пвп позволяют отрегенить ману не затрачивая банку МП. Но я подумаю над твоими словами
Аватар для Stedman_renamed_1149438_23102023
Фанат
Регистрация:
20.07.2014
Знаток
Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба" Танкист Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge
Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
О_о, Папка пришёл, чтобы победить? ;) В любом случае рад видеть знакомые лица.

П.С. Надеюсь, все искренне закалились и не будут потом вой поднимать насчёт призов ;)))))
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Stedman:
О_о, Папка пришёл, чтобы победить? ;) В любом случае рад видеть знакомые лица.

П.С. Надеюсь, все искренне закалились и не будут потом вой поднимать насчёт призов ;)))))

Здарова:) Только вперед!
Все косяки с того гайда учитываю сижу тут
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Пару моментов.

1. Важное замечание - копья с жизнью инкастовые. А значит, для тех, у кого с кастом напряг, вообще очень в тему.
2. С ладошкой пока гоняю тож на жизнь. Да, не АОЕ, но 30м радиуса вместо 25м радуют. Выходит одинаковый радиус у хотки и ладошки. Лично мне нравится.
3. Сердец новых нет.
4. Тоже не понимаю наличия медитации в пвп билде и отсутствия зеркалки при 10 поинтах в сопре.
5. Кстати, по сопре. Если уже аж 10 поинтов вкинуто, то, может, есть смысл двойные блинки взять? Нынче ж пассива из обороны не 900 физ дефа даёт, а 5%, вроде? Хотя, тут уже каждому своё. Для врывного, наверн, физ деф получше будет, даже если там каких 500-600 накапает.
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Aethus:
Пару моментов.
3. Сердец новых нет.
Я описал только те, которые взять нужно обязательно. Стихии у сердец для рейдов и PvP просто ужасные и совершенно не актуальные. Одни хилят без остановки, сжираю всю ману за пару секунд. Другие используют механику Тикалки, на подобие дара жизни. Поэтому не вижу смысла включать какую либо стихию у сердец
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Кочегарин:
Одни хилят без остановки, сжираю всю ману за пару секунд.
А кто-то заставляет их тыкать то фулл просадки по мане? Хз, может, изменю своё мнение со временем, потому как сейчас откровенно хонора не хватает до 7го лвла апнуться, но вообще, скорее всего, именно на них остановлюсь. Их же можно и три раза, и 5 ткнуть. Зачем спамить нон-стоп? А вот в критической ситуации может оказаться просто ппц как в тему.

Кстати, а множитель маны у них спадает? Если да, то через какое время?
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Aethus:

Кстати, а множитель маны у них спадает? Если да, то через какое время?
Через 10 секунд
У этих сердце гораздо меньше ХП восстанавливает за одно сердце, да еще и ману жрет больше. Ну у каждого своё мнение по поводу него, но я негативно отношусь к этому умению
Аватар для Смайлик_renamed_1252472_08012021
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
Re: Целитель V.max:)
Небольшие замечания:
1. Пожалуйста убери этот жирный шрифт в описании умений, он делает гайд нечитаемым, некрасиво это когда на экране все выделено, выделять нужно важные слова/моменты, на крайняк названия скилов, но не весь текст.
2. Какая-то путаница с умениями стихий, заряд духа который дебафает противника на получение лишних 20 урона? серьезно? И как я понял ты билд составляешь для мини-пвп, в мини-пвп аое-рука юзалес гавно, имхо, сейчас в мини-пвп первым делом фокусят ддшек, а аое-рука хилит гораздо меньше, я бы еще понял если ты ее советовал для масс пвп, и то, я бы больше чем 2-3 хилам из рейда не сказал бы ее брать.
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Смайлик:
Небольшие замечания:
1. Пожалуйста убери этот жирный шрифт в описании умений, он делает гайд нечитаемым, некрасиво это когда на экране все выделено, выделять нужно важные слова/моменты, на крайняк названия скилов, но не весь текст.
2. Какая-то путаница с умениями стихий, заряд духа который дебафает противника на получение лишних 20 урона? серьезно? И как я понял ты билд составляешь для мини-пвп, в мини-пвп аое-рука юзалес гавно, имхо, сейчас в мини-пвп первым делом фокусят ддшек, а аое-рука хилит гораздо меньше, я бы еще понял если ты ее советовал для масс пвп, и то, я бы больше чем 2-3 хилам из рейда не сказал бы ее брать.
1. Подумаю
2. Это масс-пвп билд. Много недописок еще есть, поэтому возможно не сразу понятно. Учту

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Смайлик:
Небольшие замечания:
Какая-то путаница с умениями стихий, заряд духа который дебафает противника на получение лишних 20 урона? серьезно?
Серьезно. Прочти описание стихии в умении внимательно. Это всяко будет лучше, чем обычный заряд духа
Последний раз редактировалось Кочегарин_renamed_1286470_27122020; 22.05.2017 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: Целитель V.max:)
ой не хотела я писать про ладошку, ну раз уж выше разговор зашол, так и быть.
Эта массовая ладошка, которую ты советуеш, бесспорно хороша, НО только в том случае если у тебя огромная сила исцеления и тонна крита, тогда да, будет и хилить божествено еще и массово, а простите выдавать с какой нить первой эпохой по 4к критуя по праздникам такой себе отхил.
Про автора я гайда не говорю, я незнаю его экипировки (можт у него Эфен мифов ), но тут палка о двух концах в любом случае.

По зарядам.
Смысл от новых зарядов? Божечки целых больше ащ на целых 20 едениц урона! Это же праздник какой то, не иначе , смысл их брать, когда старые режут и скорость атаки, и скорость передвижения и эффективность исцеления и прочее?
Исправьте меня если не права, будет интересно выслушать.

З.Ы Искрене надеюсь что ты сейчас не побежиш в 10й раз править свой текст из прочитав вышеописанное, гайд все же твой, а не общественный :D , а то медитация чот куда то уже делась
Аватар для Смайлик_renamed_1252472_08012021
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
Re: Целитель V.max:)
Сообщение от Кочегарин:
1
Серьезно. Прочти описание стихии в умении внимательно. Это всяко будет лучше, чем обычный заряд духа

Лучше?) Что?) подойди к мобу, заюзай заряд духа и прочитай, мб тогда поймешь что старый заряд духа дебафает лучше, если уж речь зашла о дебафах зарядами духа у целителя)
Ваши права в разделе