Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 19.05.2017, 14:27  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,094
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Разработчики action/RPG Path of Exile приготовили для вас концепт-арты пятого акта из дополнения “Падение Ориата”. Так что сегодня вам предстоит увидеть индиго, культистов Китавы и три витража с историей Вознесения Невинности. Кроме того, в бете дополнения энергетический щит и другие показатели защиты получат важные изменения. И благодаря новой статье от команды удалость узнать следующее:

- все свойства энергетического щита на предметах, как и базовые значения энергетического щита на предметах, были ослаблены на высоких уровнях;
- предметы с очень низким уровнем получат небольшое усиление либо вообще не будут изменены. А значение энергетического щита высокоуровневых свойств будет снижено вплоть до 33%;
- все базовые значения брони и уклонения на доспехах теперь выше на высоких уровнях предметов. И на 20% увеличились показатели защиты от всех нательных доспехов на высоких уровнях.;
- уменьшился потенциал роста энергетического щита от других источников;
- соглашение с ваал больше никаким образом не будет влиять на энергетический щит;
- на ключевое умение Похитителя душ добавлен отрицательный множитель скорости перезарядки энергетического щита;
- изменения коснулись и свойств, полученных на верстаках мастеров. Например, добавлено более сильное свойство к локальным бонусам энергетического щита на высоких уровнях;
- Изменятся свойства на добавление обычной защиты на доспехах с несколькими типами защиты. И будет добавлено несколько наборов новых свойств-суффиксов для редких нательных доспехов.

Полная версия статьи находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 19.05.2017, 14:27  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature сейчас на форуме

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,094
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Читать далее  +
Энергетический щит и здоровье
В бете Падения Ориата энергетический щит и другие показатели защиты ждет большое количество изменений. В этом обращении мы объясним, почему мы приняли решение изменить энергетический щит и подробнее расскажем об этих изменениях.

Зачем нужны изменения?

Ключевое умение Иммунитет к хаосу позволяло энергетическому щиту полностью заменять источник здоровья персонажа. Поскольку герои в основном получают энергетический щит от экипировки с интеллектом, и в игре существует очень много свойств, которые повышают его значение от предметов, легко заметить, что количество энергетического щита на удачно сгенерированных предметах гораздо превосходит показатели здоровья.

Этот и многие другие факторы, например, увеличение энергетического щита от интеллекта и сила ауры Дисциплины означали, что с подходящими предметами игрок может достичь колоссальных значений энергетического щита. Мы видели персонажей с более чем 25,000 энергетического щита, при этом их урон был достаточным для прохождения любой схватки в игре. Для сравнения, сильно вложившиеся в здоровье персонажи с идеальными предметами достигали всего 9,000 здоровья.

Кроме того, ключевые умения Соглашение с ваал, Похититель душ и Обет фанатика помогали компенсировать любые недостатки билда, даже несмотря на отсутствие флаконов здоровья.

Сочетание большого эффективного запаса жизни и полный доступ к восстанавливающим механикам облегчили сражения даже с самыми сложными монстрами в игре.

Чтобы решить эту проблему, мы решили снизить силу энергетического щита на самых высоких уровнях игры, без особых изменений на низких уровнях.

Ослабление энергетического щита на разных уровнях
Все свойства энергетического щита на предметах, как и базовые значения энергетического щита на предметах, были ослаблены на высоких уровнях. Предметы с очень низким уровнем получат небольшое усиление либо вообще не будут изменены. Значение энергетического щита высокоуровневых свойств будет снижено вплоть до 33%.

Сравнение предмета до и после изменений.



Из-за предметов со свойствами броня/энергетический щит и уклонение/энергетический щит нам пришлось изменить и свойства на всех типах брони. Чтобы компенсировать это ослабление, все базовые значения брони и уклонения на доспехах теперь выше на высоких уровнях предметов.

Также мы на 20% увеличили показатели защиты от всех нательных доспехов на высоких уровнях.

Изменения не затронут свойства на существующих предметах, но подействуют на базовые значения существующих предметов. Если вы будете менять свойства на предметах со старыми значениями - они обновятся до новых.

В результате значения энергетического щита на многих уникальных предметах также были обновлены.



Кроме того, мы уменьшили потенциал роста энергетического щита от других источников.
  • Убрано значимое пассивное умение с множителем энергетического щита, которое находилось за Иммунитетом к хаосу.
  • На верстаке Эльпидона больше нельзя добавить от 5 до 20% увеличения энергетического щита на кольца. Ниже описаны и другие изменения свойств верстаков.
  • Дисциплина теперь даёт меньше энергетического щита. На 20 уровне камня значение будет примерно на 33% ниже. В дополнение к этому аура будет повышать скорость перезарядки энергетического щита на 30%.

После всех этих изменений значение энергетического щита, которого смогут достигать игроки, все ещё будет выше, чем значение здоровья. По текущим подсчетам, сбалансированный билд с хорошей экипировкой сможет набрать примерно 15,000 энергетического щита.

Соглашение с ваал, Похититель душ и Обет фанатика
Эти ключевые умения значительно усиливали Иммунитет к хаосу и не имели особых недостатков. Во время беты мы попробуем кардинально изменить Соглашение с ваал и Похитителя душ.

Соглашение с ваал
Соглашение с ваал больше никаким образом не будет влиять на энергетический щит. Умение будет действовать только на похищенное здоровье. Такое решение было принято, потому что более высокие значения жизни, которые игрок получал от энергетического щита, значительно упрощали некоторые схватки с монстрами, а если персонаж наносил существенный урон, то Соглашение с ваал позволяло восстанавливать всю жизнь меньше чем за секунду.

Похититель душ
У Похитителя душ был существенный недостаток для персонажей, играющих через здоровье и энергетический щит: они не могли похищать здоровье. В свою очередь, это никак не задевало персонажей с Иммунитетом к хаосу и обладающих только чистым энергетическим щитом. Поэтому на ключевое умение мы добавили отрицательный множитель скорости перезарядки энергетического щита, таким образом игроки будут жертвовать скоростью перезарядки ради похищения здоровья.

Обет фанатика
Пока Обет фанатика не был затронут, но, возможно, мы попробуем некоторые изменения во время беты.

Верстаки мастеров
Изменения коснулись и свойств, полученных на верстаках мастеров. Из самых важных - добавлено более сильное свойство к локальным бонусам энергетического щита на высоких уровнях. Цель этого свойства - облегчить создание предметов с энергетическим щитом на верстаках, вы сможете быстрее начать использовать Иммунитет к хаосу или гибридные предметы со здоровьем-энергетическим щитом.

Как упоминалось выше, вы больше не сможете создавать свойство на % увеличения энергетического щита на кольцах. Мы значительно снизили стоимость этого свойства, чтобы его можно было легче добавить на амулеты.

Измененные значения свойств от Хаку:
  • +27-34 к максимуму энергетического щита можно добавить на все доспехи.
  • +35-45 к максимуму энергетического щита можно добавить на нательный доспех, щит и шлем.
  • +56-69 к максимуму энергетического щита можно добавить на нательный доспех и щит.

Пример вышеуказанных свойств на предмете.



Новые свойства на предметах
Мы также добавим несколько наборов новых свойств на предметы и заменим некоторые свойства, которые можно получить на гибридные доспехи, чтобы улучшить их показатели здоровья и повысить общую защиту.

На всех доспехах появится новое генерируемое свойство-префикс, которое повышает обычную защиту (броню, уклонение или энергетический щит) и даёт небольшое количество добавленного максимума здоровья.
  • От 18 до 23 здоровья и от +14 до 20 брони/уклонения ИЛИ от +8 до 10 энергетического щита.
  • От 24 до 28 здоровья и от +21 до 42 брони/уклонения ИЛИ от +11 до 15 энергетического щита.
  • От 29 до 33 здоровья и от +43 до 95 брони/уклонения ИЛИ от +16 до 25 энергетического щита (не на перчатках и щитах).
  • От 34 до 38 здоровья и от +96 до 120 брони/уклонения ИЛИ от +26 до 30 энергетического щита (только на нательном доспехе.).

Пример нательного доспеха со свойством на максимум здоровья и новым свойством на броню и максимум здоровья.



Также мы изменим свойства на добавление обычной защиты на доспехах с несколькими типами защиты. Ранее на предмете с броней/энергетическим щитом могли появиться отдельные свойства с дополнительной броней или максимумом энергетического щита. Теперь на таких предметах может быть сгенерировано только комбинированное свойство с 75% от значений обоих показателей. Это значит, что гибридные доспехи будут иметь более низкие показатели конкретного вида защиты, но сумма всех показателей защиты будет выше. Мы будем внимательно следить за этим изменением во время беты, поскольку оно даст менее эффективный запас жизни персонажам, играющим через энергетический щит, но дополнительная защита может компенсировать это изменение в сочетании с другими предметами с чистым энергетическим щитом.

Мы планируем добавить несколько наборов новых свойств-суффиксов для редких нательных доспехов, чтобы сделать их более полезными. На нательном доспехе с уклонением можно будет получить дополнительный шанс уворота. На нательном доспехе с броней появится возможность сгенерировать дополнительное снижение получаемого физического урона, а на нательном доспехе с энергетическим щитом - дополнительную скорость его перезарядки. Если это изменение окажется удачным, возможно, мы добавим интересные свойства-суффиксы и на другие предметы во время беты.

Как вы уже могли заметить, энергетический щит, как и защиту на предметах в общем, ожидают большие изменения. При работе над этими изменениями было принято во внимание большое количество разных факторов, так что надеемся, что во время беты мы сможем оценить их влияние на различные аспекты билдов с энергетическим щитом. Мы с нетерпением ждем развития этих изменений в Падении Ориата и в будущем.
__________________
Старый 19.05.2017, 14:54  
Рейтинг сообщения:
#3 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,679
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Чет гоха совсем тормозит с новостями. Уже 2 дня на офф форуме идет бурление из-за нерфа еса.
Старый 19.05.2017, 16:31  
Рейтинг сообщения:
#4 
Slave To Lust
Фанат Slave To Lust вне форума

 Аватар для Slave To Lust

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 211
Регистрация: 05.12.2016
Игра: Lineage2\Dota2
Сервер: Desperion\USWest
Ник: Exele\desade
Гилд.: Tribunal\Solo
Инфо: sad boys :(
Steam
Отправить сообщение для Slave To Lust с помощью Skype™
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

надо было хп апать
__________________
dota 2
poebota

Arteezy
Старый 19.05.2017, 18:26  
Рейтинг сообщения:
#5 
Bartuc
Маньяк Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 923
Регистрация: 17.04.2010
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

ЕС похоронили, но пока есть ваал пакт - ничего не поменялось.

Старый 19.05.2017, 18:55  
Рейтинг сообщения:
#6 
Slave To Lust
Фанат Slave To Lust вне форума

 Аватар для Slave To Lust

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 211
Регистрация: 05.12.2016
Игра: Lineage2\Dota2
Сервер: Desperion\USWest
Ник: Exele\desade
Гилд.: Tribunal\Solo
Инфо: sad boys :(
Steam
Отправить сообщение для Slave To Lust с помощью Skype™
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

ваал пакт действует ТОЛЬКО на хп
ес это похоронило
__________________
dota 2
poebota

Arteezy
Старый 19.05.2017, 20:46  
Рейтинг сообщения:
#7 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Bartuc Посмотреть сообщение
но пока есть ваал пакт - ничего не поменялось.
доброе утро


нерфанули, конечно, неплохо.
Но нужно тестить, от недостатка ЕС никто не страдал особо. Будет вместо 10к 7к, ничего страшного.
Фишка была в том, что мы могли просто так набирать 5-7к, просто одевая валл регалию и шлем на ЕС. остальное можно было под МФ отдать или ещё всякую лабуду напялить. Это не правильно.
Нормальный нерф, игра станет интереснее, как по мне.
Старый 19.05.2017, 20:57  
Рейтинг сообщения:
#8 
Bartuc
Маньяк Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 923
Регистрация: 17.04.2010
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Я про то, что ваал пакт все также будет позволять фейстанчить контент. Но теперь уже ХП билдам.


Цитата:
Сообщение от Sakredo Посмотреть сообщение
Будет вместо 10к 7к, ничего страшного.
В чем смысл? С новыми аффиксами лайфа будет столько же. А уязвимость к стану и фризу у ЕС билдов никто не убирал.
Старый 19.05.2017, 21:12  
Рейтинг сообщения:
#9 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Bartuc Посмотреть сообщение
А уязвимость к стану и фризу у ЕС билдов никто не убирал.
У хп билдов нет имуну к фризу)))) И к стану тоже. У меня вот БВ на хидден потенциале был, 7к ХП. Тем не менее когда с Химерой сражаешься, когда она уходит в инвиз и нужно по тучкам бегать её искать. Она с кажого удара меня станила, было очень неприятно.
В любом случае без стан иммуна типа анвеверинг станса в хайэнд не поиграть. У есников хоть амуль чаюлы есть с станимуном.


А валлпакт для хп билдов сильнохуже чем для ЕС. Ибо хп реген теряешь, и без банок хп стоит на месте. В то время как с ЕС он один фиг регенится, что в разы лучше.


Меня порадовало улучшение брони на шмотках. Может получиться собрать сильнотанкующего лайфбазед перса с достойным дамагом для хайэнда. Было бы неплохо.
Старый 19.05.2017, 21:27  
Рейтинг сообщения:
#10 
Slave To Lust
Фанат Slave To Lust вне форума

 Аватар для Slave To Lust

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 211
Регистрация: 05.12.2016
Игра: Lineage2\Dota2
Сервер: Desperion\USWest
Ник: Exele\desade
Гилд.: Tribunal\Solo
Инфо: sad boys :(
Steam
Отправить сообщение для Slave To Lust с помощью Skype™
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

в циклоне же (когда крутишься) имун к стану, да?
__________________
dota 2
poebota

Arteezy
Старый 19.05.2017, 21:34  
Рейтинг сообщения:
#11 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Slave To Lust Посмотреть сообщение
в циклоне же (когда крутишься) имун к стану, да?
нет, только если ты слеер и в асценданси взяты пассивки, когда лич идет стан имун и блид имун.
Старый 19.05.2017, 21:50  
Рейтинг сообщения:
#12 
CrazyJunkie
Гуру CrazyJunkie вне форума

 Аватар для CrazyJunkie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,129
Регистрация: 27.09.2010
Игра: DD/QC/PoE/PUBG
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
на офф форуме идет бурление из-за нерфа еса.
Давно пора.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bartuc Посмотреть сообщение
ЕС похоронили, но пока есть ваал пакт - ничего не поменялось.

https://www.youtube.com/watch?v=agg_X85WlBI
Нашли лид сплинкеру все-таки применение.Этот дамаг просто
__________________
Цитата:
Сообщение от Dr. Stryker Посмотреть сообщение
Жирный, вас там по одному шаблону делают что-ли? В каждой новости по зеленым картам всегда найдется один залетный который будет рассказывать про то, что на его древнем, красном говне все летает на ультрах, без конкретики. Ну давай, расскажи сколько у тебя фпс на ультрах в Ведьмаке 3 в 1080р хотя-бы.

Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 19.05.2017 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.05.2017, 22:11  
Рейтинг сообщения:
#13 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,679
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от CrazyJunkie Посмотреть сообщение
Давно пора.

Не все так просто. Да они очень сильно порезали ес билды. Но хп то билды от этого лучше не станут. Вместо того, чтобы поднять хп они убили ес. Вот что им мешало чуть добавить макс хп и вшить хп в популярные уники, вроде девото и т.п.
Старый 19.05.2017, 23:12  
Рейтинг сообщения:
#14 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

ну шмотки ещё мало меняли, они сказали что буду после беты смотреть. Вероятно, добавят хп.
Старый 20.05.2017, 02:10  
Рейтинг сообщения:
#15 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,366
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Чет мне ребята из ГГГ иногда напоминают нцсофт, которые в линейке делали имба классы и ничего с ними не делали пару лет, типа да все норм, все норм. А потом ну типа ладно, и нерфили класс под ноль и им переставали играть вообще все Одновременно порезать и щиты и отжор со щитов это что-то за гранью здравого смысла. Я вот серьезно не понимаю прикол ковырять столько лет в жопе пальцем, а потом занерфить все в нулища ? По сути удаление ваалпакта с щита уже ставило крест на наверно 50% всех билдов в игре, особенно лоуесных через всякие скайфорты. Так им еще и контрольный в голову на минус треть щита. Вот серьезно, я пытаюсь вспомнить хоть 1 играбильный билд через ЕС, который не здохнет с этим говнопатчем. Саммоны ну они явно не за счет щита тащили , особенно с порезкой яда, ну они будут через ХП играть, ок. Праведный огонь ? Нуууу, такое себе минус треть щита это при топовом эквипе 13к щита, + слишком сложно набирать, тоже врятли выживет. Че там у нас еще было без ваалпакта из щитов, ну может какие говноловушки, которыми никто не играет ? Вроде как все Ну и спрашивается какой смысл было резать щит, если без ваалпакта не было ни 1 имба билда ? Надеюсь они наняли себе каких-то гениев математики, которые все это просчитали, потому, что пока это все пахнет капитальным шкваром.
Старый 20.05.2017, 04:13  
Рейтинг сообщения:
#16 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
хоть 1 играбильный билд через ЕС, который не здохнет с этим говнопатчем
Да немеряно таких.
Просто все привыкли играть через овердофига щита. Но был ли он необходим чтобы закрывать контент? Вовсе нет. Просто бегали тела с 15к щитами и ваншотали всех кого видят включая боссов. ну будут теперь с 10к бегать ваншотать, невелика потеря.
А ваал пакт лишь позволял при омг дпсе фейстанчить всю игру.
Теперь придется аккуратней играть, отходить от слемов всяких и прочего. Как, впринципе, и задумывали ГГГ.
Ничего смертельного не ввели.
Старый 20.05.2017, 06:03  
Рейтинг сообщения:
#17 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

На реддите чел подсчитал в поебуилдере максимально возможный ЕС и ХП. Интересно получилось)
https://www.reddit.com/r/pathofexile...path_of_exile/

ХП - 21536



ЕС если бегать с 2мя саппортами 125398






ЕС если бегать соло - 48374




Занятно
Старый 20.05.2017, 08:03  
Рейтинг сообщения:
#18 
Bartuc
Маньяк Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 923
Регистрация: 17.04.2010
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Sakredo Посмотреть сообщение
У хп билдов нет имуну к фризу)))) И к стану тоже.
В ЕС билдах тебя станит и фризит все подряд. Белые зомби станят, а не только условная химера в тучке.
Чаула это минус слот и многие предпочитали ей скайфорты.

Цитата:
Сообщение от Sakredo Посмотреть сообщение
А ваал пакт лишь позволял при омг дпсе фейстанчить всю игру.
Теперь придется аккуратней играть, отходить от слемов всяких и прочего. Как, впринципе, и задумывали ГГГ.
Теперь фейстанчить с ваалпактом будут хп билды. Отсутствие регена скажется на прохождении трайалов, не более того.
Старый 20.05.2017, 12:47  
Рейтинг сообщения:
#19 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,366
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Sakredo Посмотреть сообщение
Да немеряно таких.
Ну назови мне этих немеряно штуки 3.
Старый 20.05.2017, 14:06  
Рейтинг сообщения:
#20 
Bartuc
Маньяк Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 923
Регистрация: 17.04.2010
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

ЕД Оккультист
Старый 20.05.2017, 17:49  
Рейтинг сообщения:
#21 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,366
Регистрация: 08.05.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Bartuc Посмотреть сообщение
ЕД Оккультист
После переделки урона ядом я не уверен, что о существовании этого скила вообще кто-то вспомнит, поэтому тут спорно, нужно ждать бету. Но как бы ладно, будем считать, что 1 назвали.
Старый 20.05.2017, 20:17  
Рейтинг сообщения:
#22 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
После переделки урона ядом я не уверен, что о существовании этого скила вообще кто-то вспомнит,
Урон ЕД повышают базовый. Единственный скилл за который я не волнуюсь, он полюбому останется на уровне, ибо не так популярен.
Старый 20.05.2017, 21:58  
Рейтинг сообщения:
#23 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Sakredo Посмотреть сообщение
Урон ЕД повышают базовый.
от самой плюхи?
ну и нахрен он нужен,повышенный то?


кстати,как думаете,шавронь останется крутой шмоткой или упадет в цене ниже плинтуса?
Старый 20.05.2017, 22:47  
Рейтинг сообщения:
#24 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,300
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
кстати,как думаете,шавронь останется крутой шмоткой или упадет в цене ниже плинтуса?
А почему она должна упасть? Лолулайф билды только от неё и живут. Как ещё предотвратить проход хаоса через щит, только если флаской, но фласка дело такое, на секундочку не нажал или кончился заряд при борьбе с боссом и гг. Лорику, разумеется, не считаем))).
Старый 20.05.2017, 23:03  
Рейтинг сообщения:
#25 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,679
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Концепт-арты пятого акта и изменения в защите

Цитата:
Сообщение от Sakredo Посмотреть сообщение
А почему она должна упасть?

Потому что лл станет не так популярен. если вообще станет играбелен. Как жить в лл без ваал пакта? Хорошо, есть оккультист, но далеко не все билды делаются через него.
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru