Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.05.2017 13:47
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от MyTAHT:
/Fixed
Ну то что это будет не полноценная ММО, пока что лишь твои домыслы. Видимо ты путаешь ее с Dark & Light

Сообщение от ChaoticBlade:
Вот это - крутой концепт и фича, которая уже реализована. А у ЛКФ2 так, болтовня одна
Moonlight Blade PvE MMO с квестами и данжами. ЛКФ2 - PvP ориентированный сандбокс. Совершенно разные концепты и игры

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от mindw0rk:
Ну то что это будет не полноценная ММО, пока что лишь твои домыслы. Видимо ты путаешь ее с Dark & Light
Нет, не путаю

http://mmo13.ru/news/post-2841

Пишу, рисую, починяю примус.
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от mindw0rk:
ЛКФ2 - PvP ориентированный сандбокс.
РвР-ориентированный? Ты бессмертный? А для простых игроков, имеющих особенность периодически умирать, теряя весь шмот и содержимое сумки - это уже не ПвП. Как по мне, так потеря всего при смерти означает по опыту одно - основная масса игроков будет старательно избегать любого ПвП из-за боязни потерять "всё, что накоплено непосильным трудом"... Так что частично с этим автором согласна:

Сообщение от Чоткий Поссан:
Разработчики прямо пишут что вместо однокнопочных умений в игре будут комбо, отсюда следует крайняя зависимость от пинга. Прощай нормальная игра, Рулить и нагибать будут макросы. У кого пинг лучше тот и нагнет. Никто не будет гулять в нормальных шмотках, маспвп будет похож на драки бомжей. Переусложненная механики крафта/фермы хорошо зайдет только трудолюбивым китайцам и потомственным хлеборобам с Кубани. Подбирать правильную почву, сортировать семена, удобрения, правильно поливать, защищать,
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Age of Wushu 2 - ответы на вопросы
Сообщение от Марго Дейнека:
РвР-ориентированный? Ты бессмертный? А для простых игроков, имеющих особенность периодически умирать, теряя весь шмот и содержимое сумки - это уже не ПвП. Как по мне, так потеря всего при смерти означает по опыту одно - основная масса игроков будет старательно избегать любого ПвП из-за боязни потерять "всё, что накоплено непосильным трудом"... Так что частично с этим автором согласна:
это смотря как шмот зарабатыается, если в тех же пвп победах, то ничего страшного, часы никуда не уйдут, нубов нагнуть легко
другое дело тупые игры где надо чтото фармить
Ваши права в разделе