Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Quake Champions

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2017, 23:28   #1 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,146
Всего лайков: 267
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Знакомимся с оружием в Quake Champions

GAUNTLET

Урон: 75
Дистанция: ближний бой


HEAVY MACHINGUN

По сравнению со стартовым вариантом, тяжёлый пулемёт обладает повышенной скорострельностью и увеличенным уроном, однако в остальном их свойства сходятся. Тяжёлый пулемёт, по сравнению с молнемётом, обладает большим разбросом пуль и не требует от стрелка особой точности, но и урона это оружие наносит меньше; однако оно более эффективно против чемпионов, вооружённых рельсотроном.

Урон за попадание: 9
Урон в секунду: 120 ЕД.
Начальный боезапас: 100
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя и высокая



SHOTGUN

Если вы считаете, что враг почти повержен, возможно, есть смысл переключиться на супердробовик и добить его. Порой нанести большой урон, выстрелив в упор, проще и надёжнее, чем рисковать, пытаясь попасть в убегающего врага ракетой или выстрелом из рельсотрона. Чтобы использовать супердробовик с максимальной эффективностью, всегда следите за уровнем здоровья и брони.

Урон за выстрел: 6
Урон в секунду: 120 ЕД.
Начальный боезапас: 10
Максимальный боезапас: 250
Дальность: низкая



NAILGUN

Среди всего оружия, доступного на арене, супергвоздомёт — чемпион не только по наносимому урону, но и по сложности освоения. Как и в случае с обычным гвоздомётом, здесь нужно научиться предугадывать движения врага. Относитесь к этому оружию с уважением, которого оно заслуживает, ведь оно не только способно пробить любую броню, но и отнимает здоровье быстрее, чем любое другое.

Урон за выстрел: 12
Урон в секунду: 150 ед
Начальный боезапас: 100
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя



ROCKET LAUNCHER

Ваш успех на арене во многом зависит от того, как хорошо вы умеете обращаться с ракетницей. Как правило, это оружие применяется в прямом противостоянии, но, научившись предугадывать действия врага, вы сможете заметно увеличить своё преимущество, а взрывная волна позволит вам контролировать положение противника. И, конечно, не стоит забывать о ракетных прыжках, которые позволяют в обмен на определенную часть здоровья и брони занять более выгодную позицию или устроить внезапную атаку.

Урон за выстрел: 100
Урон в секунду: 125
Начальный боезапас: 15
Максимальный боезапас: 25
Дальность: средняя



LIGHTNING GUN

Бойцы, освоившие молнемёт и способные вести точный огонь по движущейся цели, могут в два счёта отнять у противника весь запас брони и здоровья и пресечь любые попытки перейти зал. Будьте аккуратнее с площадками для прыжка — поднявшись в воздух, вы будете практически беззащитны, что может привести к потере большого количества здоровья и даже к гибели. Чтобы противнику было сложнее в вас целиться, старайтесь уклоняться и использовать взрывную волну от собственного оружия.

Урон за выстрел: 7
Урон в секунду: 140 ЕД.
Начальный боезапас: 50
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя



RAIL GUN

Рельсотрон вознаграждает точность высоким уроном и наказывает беспечность долгой перезарядкой. Не используйте рельсотрон в ближнем бою, если вы на сто процентов не уверены в успехе, так как в случае промаха вы будете полностью уязвимы: рельсотрон перезаряжается очень долго. Не давайте врагам собирать броню и усилители, контролируйте важнейшие точки на арене и атакуйте издалека, не оставляя противнику шанса нанести ответный удар.

Урон за выстрел: 80
Урон в секунду: 53 ЕД.
Начальный боезапас: 5
Максимальный боезапас: 250
Дальность: высокая

__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.05.2017, 03:53   #2 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,442
Всего лайков: 2
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Оружие - какое выбрать?

Спасибо, готовлюсь к 12му числу
Старый 10.05.2017, 13:07   #3 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,915
Всего лайков: 54
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\Elite
Сервер: GloriaV.ForHonor
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: CCCP. MM
Инфо: spasidonbass.ru
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

У Рельсы достаточно нажать кнопку прицела и 100 урона вылетает сразу. Мощная пушка, но скорострельность низкая(примерно 2 сек перегрев). Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 10.05.2017, 14:58   #4 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
Никак. Тим Уилис явно дал понять: кроме декоративной медальки, никакого бонсусного урона, дебаффа или ещё что-то в таком роде отражающегося на результатах игры, не будет. При темпах движения Quake добавлять хэдшоты = добавлять элемент случайности. В ориентированной на pure skill игру такому не место.

UT - совсем другая игра, с другими итемами, другой архитектоурой карт и без распрыжки в любом виде. И даже там хэдшоты на (хай-левел) дуэлях и CTF - редкий слуйчай, не преднамеренный. Только в FFA и TDM их выцеливают преднамеренно, с крайне переменным результатом.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 10.05.2017, 16:07   #5 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,146
Всего лайков: 267
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
У Рельсы достаточно нажать кнопку прицела и 100 урона вылетает сразу. Мощная пушка, но скорострельность низкая(примерно 2 сек перегрев). Как будут работать хедшоты в итоге непонятно.
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 10.05.2017, 16:12   #6 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
Он правильно сказал - после нажатия кнопки зума и затем выстрела (не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает. Как в CS GO у AWP прицел становиться точечным сразу после нажатия зума, до того как сетка прицела отрисуется, чем активно пользуются некоторые про, вроде kennyS.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 10.05.2017, 19:42   #7 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
про зум это правда, на внутренних форумах уже давненько споры идут о необходимости этой фишки
__________________
Старый 10.05.2017, 19:57   #8 
Иван Иванович
Гигант мысли Иван Иванович вне форума

 Аватар для Иван Иванович

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 391
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.04.2017
Игра: Quake Champions
Ник: cub
Facebook
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Он правильно сказал - после нажатия кнопки зума и затем выстрела (не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает
Так у всех пух, в зуме повышен. Уберут скорее всего, иначе делаем просто на зуме фов 125 и бегаем под зумом)Я просто думаю, что фов то они разрешать менять.
Старый 10.05.2017, 20:11   #9 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,915
Всего лайков: 54
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\Elite
Сервер: GloriaV.ForHonor
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: CCCP. MM
Инфо: spasidonbass.ru
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
80, а не 100 же и нафига в игре хедшоты? )
Нафига же я это писал если урон 80. В прицеле 100 урона в любую часть тушки, проверь. Нда ещё не сняли, выложить ничего не могу.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 10.05.2017, 23:01   #10 
CXI
Старожил CXI сейчас на форуме

 Аватар для CXI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,246
Всего лайков: 14
Регистрация: 06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
(не дожидаясь всей зум-анимации) действительно 100 урона вылетает
уже представляю, если бы такое в к3 было, у всех бы в конфиге было бы
bind MOUSE1 "+zoom;+attack;-zoom"
Старый 11.05.2017, 12:13   #11 
gogor15
Гигант мысли gogor15 вне форума

 Аватар для gogor15

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 267
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.10.2015
Игра: QC
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Нафига же я это писал если урон 80. В прицеле 100 урона в любую часть тушки, проверь.
А я как нубас не мог понять, чего иногда 80 вылетает, а иногда 100...
Спс за разъяснение на этом этапе проверю обязательно
Старый 11.05.2017, 21:37   #12 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от CXI Посмотреть сообщение
уже представляю, если бы такое в к3 было, у всех бы в конфиге было бы
bind MOUSE1 "+zoom;+attack;-zoom"
это как когда-то бегали ребятки в ксе с биндом на переключение с авп на другое оружие и обратно и с зумами




Цитата:
Сообщение от gogor15 Посмотреть сообщение
А я как нубас не мог понять, чего иногда 80 вылетает, а иногда 100...
Спс за разъяснение на этом этапе проверю обязательно
ещё не факт, что это оставят. Обсуждения уже давно шли на оф. форуме
__________________
Старый 17.05.2017, 14:33   #13 
gogor15
Гигант мысли gogor15 вне форума

 Аватар для gogor15

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 267
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.10.2015
Игра: QC
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Teo Посмотреть сообщение
ещё не факт, что это оставят. Обсуждения уже давно шли на оф. форуме
Ну если "читерских" конфигов и подобной ерунды не будет и это можно будет использовать только благодаря скиллу, то почему бы и не оставить?
Старый 17.05.2017, 14:37   #14 
Оникся
Мастер Оникся сейчас на форуме

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,544
Всего лайков: 94
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Классный обзор на оружие из Кваки 3. ЗАчем? Ах да, больше пустых новостей для нагнетания хайпа


Забавно, что уже и раздел есть. Но его нет, например, у Паладинов или Анреала
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 18.05.2017, 01:26   #15 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от gogor15 Посмотреть сообщение
Ну если "читерских" конфигов и подобной ерунды не будет и это можно будет использовать только благодаря скиллу, то почему бы и не оставить?
простой вопрос "зачем" это в квейке? Прыжки от потолка допустим с тем же успехом можно было бы добавить. Ну или давайте снайперские винтовки из анриала ещё? Просто зачем?
__________________
Старый 19.05.2017, 22:13   #16 
Оникся
Мастер Оникся сейчас на форуме

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,544
Всего лайков: 94
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

А ракетница по середине- это типа находка дизайнеров, так можно нынче делать- оружие по середине?
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 19.05.2017, 22:31   #17 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
А ракетница по середине- это типа находка дизайнеров, так можно нынче делать- оружие по середине?
Кэп не дремлет:



Хотя в новой игре выглядит странновато, как нечто в стиле Saint's Row.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 19.05.2017, 22:37   #18 
Оникся
Мастер Оникся сейчас на форуме

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,544
Всего лайков: 94
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Хотя в новой игре выглядит странновато, как нечто в стиле Saint's Row
А, значит этот аутичный дизайн давно существует. Видимо один из дизайнеров был озабочен или п*дорас, раз члено-ракетницу решил сделать
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 20.05.2017, 08:45   #19 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
А, значит этот аутичный дизайн давно существует. Видимо один из дизайнеров был озабочен или п*дорас, раз члено-ракетницу решил сделать
в 2012 в игры пришёл да, позорник?

В 90ых в играх часто оружие располагали по центру. В прошлогоднем думе спустя пару месяцев добавили функцию расположения оружия не только справа и слева, но и по центру, как в классике.

В Q:C есть и скины из старых квейков, а для лаунчера ещё и с центровкой.

В ТФ2 (садись, щаз Омерику тебе открою - Тим Фортресс был модом для квейка и только спустя года к халфе и потом выходил как самостоятельный проектик) и даже там уже много лет как есть рлаунчер из кушки и (внезапно!) с центровкой




А ты просто со своими членами и геями похоже какой-то дискомфорт испытываешь... ну или пубертатный период переживаешь и в любом случае "выкрутиться не удалось". Вколи два кубика финалки чтоли
__________________
Старый 20.05.2017, 14:50   #20 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,915
Всего лайков: 54
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\Elite
Сервер: GloriaV.ForHonor
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: CCCP. MM
Инфо: spasidonbass.ru
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Даже добавить почти нечего. Школотронам не понять этот дизайн.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 20.05.2017, 15:30   #21 
cooraagoo
Писaтель cooraagoo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 18.04.2017
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Заделали бы , как в думе чекбокс в опциях центровать ствол или нет, я бы побегал, а то когда один по центру другие справо, напрягает меня
Старый 25.05.2017, 06:52   #22 
gogor15
Гигант мысли gogor15 вне форума

 Аватар для gogor15

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 267
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.10.2015
Игра: QC
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от cooraagoo Посмотреть сообщение
Заделали бы , как в думе чекбокс в опциях центровать ствол или нет
Я думаю, что рано или поздно они реализуют такую возможность.
Старый 25.05.2017, 12:36   #23 
ChuJung
Старожил ChuJung вне форума

 Аватар для ChuJung

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,517
Всего лайков: 85
Регистрация: 24.01.2013
Игра: LoL, R6S
Сервер: Ru
Ник: Чу Джун
Отправить сообщение для ChuJung с помощью ICQ Отправить сообщение для ChuJung с помощью Skype™
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

А может кто-нибудь объяснить разницу между стартовым оружием и его версиями с приставкой Super? В опросе после ЗБТ почему-то указываются как разные виды оружия. Они отличаются характеристиками? Нигде не нашёл инфы.
Старый 25.05.2017, 12:48   #24 
Иван Иванович
Гигант мысли Иван Иванович вне форума

 Аватар для Иван Иванович

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 391
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.04.2017
Игра: Quake Champions
Ник: cub
Facebook
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от NesDD Посмотреть сообщение
А может кто-нибудь объяснить разницу между стартовым оружием и его версиями с приставкой Super? В опросе после ЗБТ почему-то указываются как разные виды оружия. Они отличаются характеристиками? Нигде не нашёл инфы.
Повышенный урон у тех что с приставкой супер. Например у обычного машингана 7 у супер 9, и так далее.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.05.2017, 17:34   #25 
gogor15
Гигант мысли gogor15 вне форума

 Аватар для gogor15

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 267
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.10.2015
Игра: QC
Re: Знакомимся с оружием в Quake Champions

Цитата:
Сообщение от Иван Иванович Посмотреть сообщение
Повышенный урон у тех что с приставкой супер. Например у обычного машингана 7 у супер 9, и так далее.
А разве есть что-то супер кроме машингана?
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Quake Champions
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru