Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мои впечатления от Quake Champions
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 08.05.2017 16:50
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Мои впечатления от Quake Champions
Буду обновлять и дополнять

QUAKE CHAMPIONS

Добрый день, дамы и господа, очередной этап закрытого бета-тестирования Quake Champions - подошел к концу, а это значит пришло время подводить промежуточные итоги. На этой не продолжительной фазе закрытого бета-теста, разработчики поступили правильно открыв всех чемпионов для игроков. Некоторым счастливчикам повезло и им на аккаунт было начислено по 200 шардов, которые можно потрать на внешку для чемпионов или сменить скин оружия. Я, например купил скин рейлгана (Railgun) из Quake 2, ибо тот что представлен в Quake Champions по умолчанию похож на что угодно, только не на rail gun.

Лобби игры и Daily Challendges

Лобби игры простое и интуитивно понятное любому игроку. Вы можете купить, настроить чемпиона, изменить настройки игры, переназначить клавиши, вывести игровую валюту потратив оную на внешку в специальном разделе "Loot Boxes". Quake Champions - level based игра, c daily challendges (ежедневные вызовы) и экспой, которую вы зарабатываете в боях. Экспу, кстати дают за убийство игроков, за победы в матчах и за выполнение игровых вызовов (daily challendges), например: первым убить кого-то в начале рауда, убить одного противника с активированным умением... За победу или поражение в матче, а также выполнение заданий игрока ждет награда, которая называется - Favor.

Игровая валюта

Всего в игре три вида игровой валюты: platinum, favor, shards. Важно знать, всё что вы покупаете в игре - внешка. В игре нельзя купить за условных 100$ условный супер railgun или напиток тройного дабльджампа. Выдыхаем.
  • Platinum: эта валюта покупается за реальные деньги, которая в последствии всё равно тратиться на крутую, но внешку.
  • Favor: зарабатывается в матчах. За favor мы можем купить простые сумки (backpack) в которой сможем найти одну рандомную внешку. За favor мы можем сменить daily challendges (ежедневые вызовы), например если вы не хотите выполнять задание с условием "сделать три фрага в воздухе из рейла... подряд", можете заплатить favor и сменить задание.
  • Shards: мы также тратим на внешку. Shards можно найти во всех видах сундуков и сумок.
Loot Boxes

Всего в игре три вида Loot Boxes: backpack, chest, reliquary. Все виды loot boxes можно купить как поштучно, так и большими партиями.
  • Backpack: копим favor, тратим на сумку (backpack) - зарабатываем один предмет для внешки.
  • Chest: эти сундучки можно приобрести только за Platinum, то есть реальные деньги. Также сундучки можно получить достигнув определенного уровня. В сундуках нам может попасться две необычные внешки.
  • Reliquary: релики также покупаются за реал или добываются в игре за достижение определенного уровня. Например, по достижению игроком пятого уровня - игры выдаст награду - один релик сундук (reliquary) с тремя шмотками с уникальными внешними данными (супер краска, крылья, супер редкий шлем etc)

Режимы игры и оружие

На данный момент игре доступны три режима, классические: deathmatch, team deathmatch, duel.

Интересный факт о режимах:

Командный режим Sacrifice (Жертва)
На карте находятся две зоны контроля, захват которых приносит дополнительные очки за фраги. По умолчанию команда получает 1 очко за фраг. Контролируя одну зону — 2 очка за фраг, две зоны — 3 очка за фраг. После испытания профессиональными игроками режим был существенно изменен. Взял тут.

Также есть подозрение, что четвертым режимом будет CFT режим, то есть захват флага с разделением на команды, но зная некоторые нюансы и способности чемпионов аля телепортация или невидимость... в общем если CTF таки будет, то с какими-то оговорками или вообще не будет. Оставшиеся два режима пока никак и нигде не анонсировали и не понятно, что вообще нас ждёт (надеюсь не опен ворл, шутка). Очень бы хотелось увидеть один из режимов, который позволит играть в Quake Champions без специальных абилок и перков у чемпионов.

С оружием пока не всё понятно. Если в дуэлях всё более-менее привычно, рейлим, добиваем из lightning gun, простреливаем нычки и спавны из rocket launcher и делаем стратежные рокетджампы. То в team Deathmatch и тем более в deathmatch - не всё так очевидно.

Дело в том, что для deathmatch режима, на мой взгляд - карты тесноваты. Из-за огромной динамики боя, типы оружия типа railgun, rocket launcher - они практически бесполезны и вот почему. Всё происходит сверх быстро, огневой контакт с противником происходит каждые 8/10 секунд. Также в Quake Champions рукастые игроки тяготеют к быстрым чемпионам, плюс постоянные распрыжки. Вот и получается, что для deathmatch самым лучшим оружием становится lighning gun (возможно самое сильное оружие на данный момент в QC), а также super shotgun, super nailgun (нечто среднее между nailgun из первого Quake и plasmagun из Quake 3). Вот и получается, главное успеть взять оружие, которое стреляет быстро, долго, больно и далеко. Прибавьте к этому наличие в игре Quad Damage. Всё делается ради максимально кпд. Очень часто бывает, когда первое место занимает какой-нибудь игрок с чемпионом Slash со статистикой 50/25.

В team deathmatch ситуация чуть-чуть выравнивается из-за снижения общего темпа игры за счет ваших тиммейтов. В TDM уже можно встретить красивые рейлы, фраги с рокета, тактику. Игра по своей динамике становится более похожа на Quake 3, то есть быстро, точно, стратежно.

Дуэли пока всё слишком сыро с балансом на картах. Респавны переделывают. Будем следить за новостями. А вообще у нас на форуме народ ругает дуэльный режим. Ну и оставлю это видео здесь.


Если вернуться о обсуждению оружия, многочисленные ролики в интернете в которых народ анализирует кпд стволов, все сходятся во мнении, что балом правят "следящие пушки": lightning gun, super nailgun, heavy machine gun, super shotgun. Вы только посмотрите на разброс дроби у super shotguna!




Карты

В игре доступны три карты:

Blood Covenant (Кровавая сделка)
Ruins of Sarnath (Руины Сарната)
Burial Chamber (Погребальная камера)

Blood Covenant, на данный момент самая сбалансированная карта. Народ голосует обычно примерно так:


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Мои впечатления от Quake Champions
резерв

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для 2rbo
Гигант мысли
Регистрация:
08.03.2010
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Скорей всего сделают потерю флага, если флагоносец заюзает абилку, телепорт, невидимость и т.д.
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Сообщение от 2rbo:
Скорей всего сделают потерю флага, если флагоносец заюзает абилку, телепорт, невидимость и т.д.
Вроде главарь банды квейк Тим Виллитс говорил, что режимами перегружать игру не будут, пока все идет к тому, что CTF вообще не будет.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Сообщение от Иван Иванович:
CTF вообще не будет.
чеееее
цтф - это то, что я наверное жду больше всего. И к тому же, что там еще добавлять, кроме клан арены? Фриз таг?
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Сообщение от CXI:
чеееее
цтф - это то, что я наверное жду больше всего. И к тому же, что там еще добавлять, кроме клан арены? Фриз таг?
Командный режим Sacrifice (Жертва)

На карте находятся две зоны контроля, захват которых приносит дополнительные очки за фраги. По умолчанию команда получает 1 очко за фраг. Контролируя одну зону — 2 очка за фраг, две зоны — 3 очка за фраг.

После испытания профессиональными игроками режим был существенно изменен.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Сообщение от skif:
Командный режим Sacrifice (Жертва)
с сакрифайсом - это 4, а там 6 слотов. Еще два, поэтому я думал, что будет цтф и клан арена. Больше нечего же
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Мои впечатления от Quake Champions
CA очень боюсь что введут. Как правильно заметили на офф-форуме, это "тот-же квейк, только мозг меньше задействован". Как и в Q3/QL, спинно-мозговой режим безвозвратно отъест у игры аудиторию, которая ни в один иной режим просто не способна будет играть. Ещё большая ракота чем CS_ карты в Контре (на которых криворукие ракалы ещё и Глобалов умудряются брать, не будучи способными даже простейшую раскидку дымов сделать).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Сообщение от CXI:
цтф - это то, что я наверное жду больше всего. И к тому же, что там еще добавлять, кроме клан арены? Фриз таг?
Под CTF надо новые карты рисовать. И с этой системой абилкой если честно мне сложно представить, как чел в защите будет флаг охранять.
Про CTF инфа не соточка, сможет сообщество надавит и введут какое нибудь подобие)
Сообщение от Stavr:
CA очень боюсь что введут. Как правильно заметили на офф-форуме, это "тот-же квейк, только мозг меньше задействован". Как и в Q3/QL, спинно-мозговой режим безвозвратно отъест у игры аудиторию, которая ни в один иной режим просто не способна будет играть. Ещё большая ракота чем CS_ карты в Контре (на которых криворукие ракалы ещё и Глобалов умудряются брать, не будучи способными даже простейшую раскидку дымов сделать).
Если введут КА это мы опять по кругу пойдем.Я думаю там они это понимают.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Мои впечатления от Quake Champions
СТФ имхо мертв. Будут скорее всего брать какие-то лучшие идеи из овера и прочих бф с их рашами.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Сообщение от skif:
СТФ имхо мертв. Будут скорее всего брать какие-то лучшие идеи из овера и прочих бф с их рашами.

но вот не хотелось бы режимы салочек и режим с захватой хоны движущейся (а вот под него то как раз и перерисовывать ничего не нужно, потому как альтернативу ктфу могут запилить)
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Цитата:
Я, например купил скин рейлгана (Railgun) из Quake 2, ибо тот что представлен в Quake Champions по умолчанию похож на что угодно, только не на rail gun.


Молодцом, мне 10 осколков не хватило. Скажи сам скин меньше места на экране занимает?
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Сообщение от АртюшаАртюша:
Молодцом, мне 10 осколков не хватило. Скажи сам скин меньше места на экране занимает?
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1186540

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ваши права в разделе