Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты

 
 
Опции темы
Старый 07.05.2017, 23:11  
Рейтинг сообщения:
#1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Прохождение игры Outlast 2



1. Исход

1.1. Кошмар

Мы играем видеооператором Блейком Лангерманн, вместе со своей женой журналисткой Линн Лангерманн отправляемся в одну из деревень Аризоны, чтобы провести расследование о убийстве беременной женщины.


Исход. Пролог

На темном фоне слышим какие-то крики, кто-то зовет нас на помощь. Просыпаемся в вертолете, на пути к деревне. Жена говорит, что во сне мы упоминали какую-то Джессику Грей, какая-то старая история из школьных лет. Начинаем делать видеозаписи репортажа прямо в вертолете, снимаем первые два дубля. Внезапно двигатель вертолета отказывает, и мы начинаем падать.

Потеряв сознание при падении, видим темный коридор школы с распятьем Христа впереди. Проходим, сбоку находим открытый шкафчик девочки Джессики, которую мы уже упоминали. Доходим до конца светлого коридора, неведомая сила отталкивает нас назад. За спиной появляется девочка, и на нас обрушивается кровавая волна.

1.2. Крушение

Приходим в себя на месте крушения. Вылезаем из-под двери вертолета, подбираем видеокамеру. Можно посмотреть два отснятых дубля: "История Джейн Доу - часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Идём влево вдоль скалы, перепрыгиваем обрыв, проходим по узкому карнизу.

Исход. Место крушения

Внизу включаем видеокамеру (правая кнопка мыши), снимаем горящие обломки, пока в центре объектива не заполнится красный круг, в результате получим видео "Крушение" (3). Слева от вертолета находим бинт, их запас можно посмотреть в кармане, нажав Tab. Жены здесь нет, так что идем дальше.

Впереди темнота, и чтобы что-то увидеть, включаем режим ночной съемки (клавиша F). Чуть дальше находим убитого пилота, его тело вскрыли и привязали к столбу. Включаем съемку, получаем ролик "Распятый пилот" (4). Идём дальше по ущелью, впереди видим город, снимаем ролик "Невозможный город" (5).

Первые постройки

Доходим до деревянного дома с забором (с этого места начиналась демо-версия игры). Перелазим забор. Вдалеке видим высокую мельницу, идем к ней.


Исход. Первые постройки

Доходим до следующей постройки в темноте. Справа есть дом, входим в него, на столе слева находим записку "Моя дорогая, милая Элли" (1). Отснятые документы так же можно посмотреть на видеокамере в разделе "фото". Движемся по двору дальше, слева за постройками можно увидеть людей с ножами, но они тут же скрываются в кустах. Входим в следующий дом, там под портретом священника лежит записка "Дорогой отец" (2), в аптечке есть бинт. Дальше на пути запертый забор с крестами и детскими игрушками, снимаем его, получаем видео "Помнить утраченное" (6). Входим в дом слева через окно, на встречу нам вылетает птица. Внутри учимся плавно приоткрывать двери на себя и от себя. С другой стороны пролазим в дыру в заборе, оказываемся на дороге за запертыми воротами.

По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка "Песнь повитухи" (3). В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп. (Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии).

Первые враги

Доходим до навеса, под ним есть батарейка. Впереди дом, войти можно только через окно, внутри ещё одна батарейка, а входную дверь можно открыть изнутри. Впереди слышим шепот, там кто-то есть, действуем тихо. Впереди перед сараем ходит старуха с кинжалом в форме креста. Если она нас заметила, убегаем подальше, прячемся за углами. Нам нужно незаметно пройти мимо неё и пролезть в подкоп, ведущий внутрь сарая.


Исход. Первые враги

В сарае перелазим пару заборов. Берем ящик, подтаскиваем его к сломанной лестнице, по нему забираемся на чердак. На верхнем этаже находим записку "Проповедь Нота, глава 8" (4). Проходим поверху, но доски под нами ломаются, падаем в центр первого этажа. Старуха наблюдает за нами через окно, и хочет убить нас во имя Господа.

Из сарая выходим, открыв боковую дверь. Через окно пролазим в следующий дом. Здесь слышим разговоры впереди, включаем микрофон камеры (V), чтобы слышать всё отчетливей. Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума.

Выходим из дома через дверь или через окно. Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг - который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь. Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора.

Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света и всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо.

1.3. Скопление зданий

В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" (5). Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" (7). Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание.


Исход. Церковь

Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" (6). Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" (7). В левой части проползаем между клетками, открываем дверь.

Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника. На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" (8). Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней.

Вторая сторона конфликта

Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок - антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует.


Исход. Вторая сторона конфликта

Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле.

Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей.

1.4. Школа в Сен-Сибиле

Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её - получаем видео "Предсмертная записка Джессики" (8). На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. (Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса).


Исход. Школа

Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег.

1.5. Укрытие

Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, но он в тайне не согласен с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь - Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование.


Исход. Укрытие

Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры.

Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" (9). В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" (9).

Кукурузные поля

Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" (10). Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" (10).



Исход. Кукурузные поля

Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" (11). Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись.

Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле.

По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор.

Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" (11). Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь.

В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" (12). Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня.


1.6. Пещера еретиков

По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" (13). Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" (12). Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа.


Исход. Скалы

Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру.

Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" (13). Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет.

1.7. Городская площадь Храма врат

Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" (14). Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей.


Исход. Поселок фанатиков

Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" (14). Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" (15). Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю.

Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником.

Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" (16), а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра.

Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути.

Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" (17) Outlast 2.

Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё.

Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" (18). В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё.

Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом - повитуха, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё.

На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" (15). Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" (19). Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. (Этот эпизод был в демо-версии).

1.8. Смерть Джессики


Исход. Смерть Джессики

Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе. Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики (это опять наш детский кошмар). Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её. Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" (16). Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку. Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы.

1.9. Погоня

Исход. Погоня

Стремительно возвращаемся в реальность. Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать. По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье. Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение - дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе.

Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся.

В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученное девушкой. Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" (17). Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" (20).

Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается.


Около школы

Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" (21). Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" (18). Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" (22).


Исход. Около школы

Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" (23). Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота.

Выходим на площадь, здесь у распятия молится повитуха, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" (24). В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" (25). Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне.

Церковь

Идём вверх по дороге на холм. Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" (26). Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" (27).


Исход. Церковь

Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" (19). Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" (28). Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста - в скалы. Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" (20). Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам.

1.10. Дорога к шахте


Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится.

Исход. Мельница

Наверху можем взять батарейку. Перелазим самую низкую стенку. Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" (29). Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" (30).

Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. незаметно проходим мимо двух врагов с фонариками. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо. Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва.

Скотобойня

Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" (31). В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк.



Исход. Скотобойня

Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит повитуха. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня. Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" (21). Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж. Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" (32). Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа.

Идём по правому пути. В этот момент из дома выйдет повитуха, вначале прятаться от неё бесполезно. Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё. В сарае цепляем крюк, быстро опускаем цепочку, проползаем в открывшийся люк. Старуха успеет нас схватить, но мы успешно вырвемся.

Идём в сторону скал. Перед лестницей на пьедестале читаем записку "Снаружи церкви Марты" (33). Поднимаемся наверх, дверь закрыта, но можно подтянутся в окно над ней. Падаем с подвесного потолка внутрь здания, оказываемся в своём кошмаре про школу.

1.11. Внутренний демон


Исход. Внутренний демон

Снимаем на камеру нарисованного повешенного человечка, получаем видео "Игра в висельника" (22). Идём в левый коридор, во второй комнате на парте находим прозрачный слайд с висельником. Идём в правый коридор, там находим изображение виселицы на доске, и проектор. Вставляем слайд в проектор, передвигаем его влево и вперед к доске. Когда изображения наложатся друг на друга, внизу сможем прочитать слово "UNFORGIVABLE". Возвращаемся в холл, чтобы вписать правильный ответ, но там уже нет стены, вместо неё ещё одна дверь.

В коридоре с личными шкафчиками на нас нападет монстр, но тут же исчезнет. После его атаки появится боковая комната, внутри открыта вентиляция на потолке. Подтаскиваем черную каталку с полками, по ней забираемся под потолок. В трубе вентиляции нас схватит язык монстра, после этого мы проснемся.

(источник - gamesisart.ru)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.05.2017 в 22:29.
Старый 08.05.2017, 21:18  
Рейтинг сообщения:
#2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,749
Регистрация: 05.04.2008
Игра: DOS 2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Прохождение игры Outlast 2

2. Книга Иова

2.1. Пораженные

Приходим в себя, выползаем из пещеры. Снимаем вид впереди, получаем видео "Дорога к старой шахте" (23). Добираемся до железнодорожного моста. Справа большой камень, обходим его, сзади лежит труп, батарейка и записка "Пораженная связь" (34). Идём по развалившемуся ж/д полотну, снимаем тучу насекомых впереди на видео "Саранча" (24). На последнем длинном участке поток насекомых собьет нас вниз.

Ручей

Висим верх ногами, наблюдаем как местный монстр убивает кого-то и проходит мимо. Начинаем дергаться, и падаем на землю, сразу подбираем видеокамеру. Идём вдоль ручья по ущелью, свернуть никуда нельзя. На пути будет поваленное дерево, обходим его слева, прижавшись к скалам. В конце пути находим мертвого человека, у него батарейка и записка "Добро пожаловать в эпидемию" (35). Рядом есть наклонное дерево, по его стволу забираемся на камни, спрыгиваем чуть ниже.


Книга Иова. Ручей

Дальше на пути завал из деревьев, нужно пролезть под низом, для этого жмем Ctrl+C. Замечаем пробежавшего мимо монстра. Ползем внутри пустого пня.

Справа можем подняться на возвышенность, там лежит бинт. Доходим до запертой решетчатой двери с человеческими телами, снимаем её на видео "Отвратительно, Боже упаси" (25). Слева есть обрыв, аккуратно спускаемся туда по камням. В ущелье находим записку "Наш карантин" (36). Идём вдоль второго ручья, проползаем в пещеру.

Пещера


Внутри живут десятки зараженных жителей. Почти все они безоружные, поэтому будут бить руками или обливать своей заразой. Но пещере достаточно темно, можем незаметно проходить мимо большинства врагов.


Книга Иова. Пещера

В 1-ом доме батарейка и бинт. Справа входим в пещеру, там моются четверо человек, они не опасны. Доходим до сухого места в тупике, забираемся на скалы, наверху лежит бинт и записка "Проповедь Нота, глава 4" (37).

Во 2-ом доме на возвышенности батарейка и записка "Проповедь Нота, глава 9" (38), но здесь ещё нужно дождаться, когда дверь откроют изнутри или проползать через лужу сзади дома. Около палаток нам встретится враг с ножом, отходим назад, нам нужно притаится у скал справа. Когда опасный враг пройдет, можем идти дальше.

3-ий дом охраняют четверо прокаженных, их нужно отвлечь, а самом у прийти с другой стороны, тогда внутри найдем записку "Гегемон" (39).

В 4-ом доме есть батарейка, а вокруг неопасные зараженные люди. Отсюда быстро подходим к запертым воротам, за ними видим чудовище, убивающее людей, получаем видео "Симбионт" (26). Если не заснять сразу, видео будет упущено.

От ворот идём влево на возвышенность, карабкаемся на скалы там, где есть кровавые следы. Когда поднимемся выше, нас ударит незнакомец, и мы скатимся вниз, к костру на поляне.

Лидер пораженных

В лесу целый палаточный лагерь, а рядом ходит карлик сидящий на спине бугая, и стреляет огненными стрелами. Крадемся мимо него, бежим по тропинке, через скалы. Увидим дом на пути, протискиваемся в узкий проход между стен.



Книга Иова. Лидер пораженных
2.2. Администрация школы святой Сибиллы

Попадаем в школьный кошмар. Выходим из шкафчика для одежды. Видим. как Джесс убегает в соседний коридор, бежим следом. В тупике 4 открытых комнаты, в левой дальней есть батарейка, а в правой ближней - рабочий компьютер, где можно прочитать сообщение о Джессике. После этого идём в следующий коридор, туда открылась дверь. Вдалеке видим Дессику, снимаем её на видео "Болезнь в святой Сибилле" (27). В боковых комнатах можем найти три батарейки и бинт. Добегаем до девочки, она исчезает. Слева по стулу забираемся в подвесной потолок, кошмар закончится.

2.3. Голгофа


Вернувшись в реальность, выползаем из пня, и нас тут же хватают пораженные. Карлик - их лидер, он принимает нас за Мессию, за нового Христа. Он берет нашу камеру для изучения, как новое священное писание, а нас приказывает распять на кресте.



Книга Иова. Побег с креста

Приходим в себя. Наши руки прибиты гвоздями к кресту, с усилием выдираем их, и освобождаемся. Нужно найти бинты для остановки кровотечения. В глазах кровавый туман, но торопиться не стоит, скоро он пройдет.


Идём прямо, затем налево. Перед нами лагерь с кострами и палатками. Дожидаемся, когда мимо пройдет враг с ножом, после этого проползаем вперед около костра, в противоположной палатке находим бинт, перебинтовываем продырявленные руки. Затем идём вправо от входа, впереди сидит враг, можем проползти под ним через пень. Сзади за палатками забираемся на скалы. Проходим поверху, видим, что нашу пропажу уже заметили, спускаемся на соседнюю поляну.


Здесь нас ищет один враг с фонариком. В правой палатке находим батарейку, рядом на полка бинт. В деревянном доме ещё одна батарейка. Пробегаем вправо от дома, забираемся на скалы.


Карлик узнает о побеге и убивает ближайшего пораженного, затем уходит вперед. Крадемся следом. Впереди стоят два охранника, сзади идёт враг с фонариком. Чтобы выбраться отсюда, забираемся на наклонное дерево справа. Со скал спрыгиваем в водоем. Ныряем под воду, чтобы нас не заметили. Если вынырнем, и на нас наведут фонарик, карлик тут же убьет нас стрелой. Проплываем в дальний правый угол, дожидаемся когда враги перестанут светить в воду. Когда карлик уйдет влево, бежим вправо, в его доме находим свою видеокамеру. Тут же попадаем в кошмар.

2.4. Крик о помощи


Оказываемся в школьной столовой. Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео "Разрывы" (28). После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона. Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам. Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом.

2.5. Тайная вечеря

Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку "Близкий рай" (40). Узнаём, что карлик - это сын Нода, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку, вылезаем через окно. Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты. Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу.



Книга Иова. Под обстрелом

Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт, забираемся на возвышенность.

Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный. Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать.

После "воскрешения"

Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться. Около лопаты находим пару батареек. Чуть подальше лежит мешок, около него "Записка о трупе" (41). С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео "Ловушка" (29). За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернутся. Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором.



Книга Иова. После воскрешения

В опустевшем лагере находим записку "Проповедь Христа пораженных" (42), в палатке напротив есть батарейка. Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео "Повешенный" (30). Слева забираемся на возвышенность.

Перепрыгиваем в окно дома на обрыве. Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка "Я взял твою веревку" (43). Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи.

Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку.

Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз.

Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках. Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео "Пока смерть не разлучит нас" (31). Проползаем мимо, в конце открываем люк.

2.6. Школьная крыша

Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них. Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них. Входим в единственную открытую дверь.



Книга Иова. Вокруг школы

В школе спускаемся по лестнице, видим кровь. Снизу идет монстр, отходим чуть выше, он появляется сверху, после этого можем спускаться до нижнего этажа. Выходим во двор, отсюда видно окна столовой. Слева на земле замечаем люк, спускаемся на подземный этаж, находим батарейку, но дверь дальше заперта. Идём по двору дальше, находим ещё один люк, спускаемся по нему, за нами начнет гнаться монстр, быстро добегаем до лестницы, забираемся в люк.

Оказываемся на кухне. На полках находим батарейку и бинт. Выходим в столовую, смотрим листок на столе, на нем изображен очередной висельник и кодовое слово. На стене изображено солнце, внезапно на его фоне появляется дерево, крест, снимаем это всё на видео "Корни и ветви" (32). Оказываемся в лесу, бежим за девочкой. Здесь темно даже при ночной съемке, так что включаем микрофон и ориентируемся по звуку. Когда встанем на нужную точку, где звук сильней всего, увидим повешенную девочку.

3. Плач Иеремии

3.1. Озеро

Приходим в себя, выбираемся из пещеры. Доходим до берега озера. Снимаем место, где человек ушел в воду, получаем видео "Главная позиция" (33). Если зайдем далеко в воду, утопленник утащит нас с собой.



Плач Иеремии. Озеро

Слева дом, запертый со всех сторон, но можно проползти под деревянный настил, и проникнуть в дом через люк в полу, внутри находим записку "Приходи с этими людьми" (44). На левом пирсе можем найти батарейку. От дома идём дальше влево вдоль берега, проходим несколько метров в воде, впереди находим разбитую лодку, а на берегу спальник, батарейка и записка "Старый странник" (45).

Справа два дома, можно войти в дальний, и потом сзади зайти в ближний. За домами поднимаемся на возвышенность, берем бинт справа, забираемся на деревянные лестницы слева. Отсюда снимаем горящие огни слева за озером, получаем видео "Башни вдалеке" (34). Идём вправо, перепрыгиваем пропасть, приземляясь на более низкую скалу. Спускаемся к прибрежной лодочной станции.

В левом доме на столе записка "Враг выжидает" (46). В правом доме пусто. Идём дальше в правую сторону, поднимаемся на возвышенность, входим в пещеру, там есть лежанка и записка "Металлическая башня" (47). Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео "Помощь" (35). На берегу находим плот с веслом.

На плоту

Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео "Мертвая рыба" (36). Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника.



Плач Иеремии. На плоту

Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео "Утопленники" (37). Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее. Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег.

Слева от места выхода находим записку "Проповедь Нота, глава 3" (48). Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг. Идём право, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео "Предупреждение" (38). На соседней скале впереди видим кровавую надпись. Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега.

Плывем между скал, враги преследуют нас поверху. Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот. В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, из под нас схватит язык монстра и утащит вниз.

3.2. Льющаяся кровь

Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет.



Плач Иеремии. Школьный бассейн

Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" (39). Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза. Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор.

За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником. Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. (В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение). В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице.

4. Книга судей

4.1. Добро пожаловать!

Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео "Кровавый дождь" (40). Проходим по железной дороге через шахтерские постройки. Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери.



Книга судей. Шахтерский поселок

В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку "Проповедь Нота, глава 13" (49). Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает. Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов.

4.2. Компьютерный класс

Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт.



Книга судей. Компьютерный класс

Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества. Все компьютер начали светится, снимаем их на видео "Импульс" (41).

Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика. Входим на верхний этаж бассейна, находим спуск вниз по лестнице. Но там на нас выходит монстр, убегаем обратно наверх. Из бассейна появится язык и сквозь стекло утащит нас в воду.

4.3. Вознесение

Приходим в себя в чане с водой. Вылезаем под дождь, входим в соседнее здание. Внутри идем в тупик справа, на столе с трупом находим записку "Проповедь Нота, глава 12" (50). Идём по центральному пути, где горит яркий свет, проползаем под завалом.


Книга судей. Вознесение

Впереди на лестнице видим еретика, поэтому нужно отползти назад. Появится ещё один враг. Прячемся от них под столом, когда они отойдут подальше, пробегаем на второй этаж, прячемся там. Проходим в узком месте между стен, сбоку еретик начинает пробивать доски, а сзади догоняет ещё один враг, так что остается только бежать. Пробегаем несколько этажей, перепрыгивая препятствия на пути. В конце походим между досок и обваливаем их. Пока еретики пробивают стены, нам нужно сдвинуть шкаф, и вылезти в открытое окно.

4.4. Библиотека

Внезапно оказываемся в кошмаре, мы висим на окне школы. Ползем по карнизу вправо до открытого окна. Забираемся, через класс выходим в коридор. За окном на улице видим множество повешенных детей, снимаем видео "У меня много друзей" (42).


Книга судей. Библиотека

В коридоре видим как появляется кровь на стенах, и падает распятье. Дальше в классе находим листок с висельником и зашифрованным словом. Проходим в светлый коридор, где фотографии священников.

Входим в библиотеку, ходим между полок, ищем путь к освещенному участку. Когда подойдем туда, появится монстр, отбегаем от него но недалеко. Монстр исчезнет, снова идем на свет, забираемся на звал из книг, спрыгиваем на другую сторону.

Проходим комнату с распятиями. Снова появляется монстр, вместе с девочкой убегаем от него. Протискиваемся между полкой и стеной, но монстр придавливает нас. На этом кошмар кончается.

4.5. Блейк против машины

Оказываемся в запертой комнате. Подтаскиваем столик к стене с запертой дверью, перелазим на другую сторону. С полки берем бинт. Пролазим между полками. Сверху слышим вопли еретиков.



Книга судей. Блейк против машины

Идём в тупик слева, там два висящих трупа, батарейка, и записка "Проповедь Нота, глава 7" (51). Идём по правому пути, отодвигаем тяжелую дверь. Дальше запертые решетчатые ворота, над ними есть пролом. Из боковой комнаты вытаскиваем стол, по нему забираемся наверх. В этот момент еретики спрыгивают к нам и начинают преследовать.

Бежим по мостику, спрыгиваем вниз, проползаем под наклонными балками. Дальше ещё один этаж, пробегаем по узким балкам над пропастью, потом ещё раз. Забегаем в двери, но там не оказывается пола, проваливаемся вниз на тело с крестом.

4.6. Убийство перед самоубийством

Мы оказались на лестнице с окровавленной Джессикой, рядом стоит шестирукий монстр, нужно сразу же убегать. Бежим по коридору, добегаем до туалета, прячемся там в кабинке, но не в последней. Ориентируемся по микрофону, когда монстр пройдет мимо, выскакиваем и бежим обратно.



Книга судей. Школа

Возвращаемся на лестницу, там повешенная Джессика. На втором этаже за дверью видим живого священника. Входим в класс напротив, там листок с висельником и словом. Все двери закрылись, поэтому вылезаем в открытое окно.

4.7. Царь горы

Возвращаемся в реальность, мы висим на карнизе окна. Ползем влево, спрыгиваем на балкон. Рядом подвесная линия с ковшами. На балконе перепрыгиваем пропасть, идём по карнизу, прыгаем на соседний балкон, а с него на стенку. Попадаем в комнату для погрузки, толкаем ближайший ковш, спрыгиваем в тоннель за ним.


Книга судей. Грузовая линия

Попадаем в комнату с еретиками. Бежим вверх по завалам камней, карабкаемся по ним всё выше, запрыгиваем на невысокие стены. В конце концов добираем до верха, запираем за собой прочный люк.

Здесь есть два бинта. Подходим к кабине лифта, нажимаем рычаг. Пока лифт поднимается, один ковш пробивает сетку. На лифте приезжают еретики, поэтому убегаем через созданный пролом. Бежим, перепрыгиваем препятствия, забираемся на второй этаж. Все еретики побежали за нами, а мы пробежав круг, спрыгиваем со второго этажа, и забегаем в пустой лифт.

5. Левит

5.1. Сошествие

В конце пути лифт обваливается. На глубине 800 FT вылезаем из кабины, пролазим под неё, выходим в подземелье. Лифт обваливается и окончательно блокирует выход. Снимаем лифт на видео "Сошествие" (43). На входе подбираем бинт и батарейку слева.



Левит. Начальные тоннели

На развилке видим пробегающего человека. Вначале идём в тупик слева, там находим записку "Проповедь Нота, глава 11" (52). Идём вправо через воду, слышим голос Линн. Спускаемся по лестнице ниже.

Впереди видим монстра, но это просто видение. Центральный тоннель обваливается, слева тупик, так что идём вправо, там у костра записываем видео "Человек со снятой кожей" (44). Впереди около факела находим пещеру, куда ведут кровавые следы, лезем туда. По пути собираем батарейку.

Попадаем в соседний тоннель. Справа тупик и ещё одна батарейка. Слева открываем шпингалет на двери, выходим. Единственный путь через тоннель вперед, где ходит враг. В начале тоннеля есть узкий проход между скал, можем пройти по нему. Враг спрятался за левой дверью, это можно услышать по микрофону, не открываем её. Идём по длинному тоннелю с железной дорогой. В освещенном месте снимаем видео "Обои из кожи" (45). Впереди выходит еретик, бежим от него назад, обманываем его в боковой пещере - пробегаем мимо него по второму пути, снова бежим вперед.

Железная дорога

Путь загораживает вагонетка с мусором. Вначале можем сходить по правому пути, там в тупике есть бинт. Затем на развилке катим тележку на себя, поворачиваем железнодорожную стрелку вправо, толкаем тележку на правый путь. Проходим в левый тоннель.


Левит. Железная дорога

Около костра железная дорога уходит вправо, но сначала идём вперед, в тупике находим записку "Проповедь Нота, глава 14" (53). Железную дорогу завалило, садимся и ползем в узкий проем слева, проползаем быстрей, пока нас не раздавило.

Спускаемся по длинной наклонной лестнице. Находим помещение со скульптурой еретиков, снимаем её на видео "Костяная арка" (46). Спускаемся в пещеру со сталактитами, спрыгиваем в воду.

5.2. Второе рождение Вэла

Внизу нас хватают два еретика, перед нами предстает их лидер - голая девушка Вэл, обмазанная грязью. Пока враги готовились к ритуалу, а лидерша надевала корону, произошел обвал, и обоих врагов завалило. Остаемся наедине с сумасшедшей девушкой, бежим от неё по освещенному тоннелю: прямо, вправо, влево, вправо. Произойдет обвал спереди и сзади от нас, это нас спасет.



Левит. Лидер еретиков

Протискиваемся в щель слева между досок. Впереди тупик, слева полузатопленный тоннель, пробираемся по нему. Дальнейший путь преграждают свисающие провода под напряжением. Обходим левые боковые тоннели, но там же бродит Вэл с ножом, так что нужно прятаться. Увидев врага, можем нырнуть под воду, и медленно отплывать назад. Нам нужно отключить два рубильника, их положение можно отследить по проводам на потолке:

1 рубильник. Напротив тоннеля, откуда вначале выходит Вэл.

2 рубильник. В тоннеле откуда выходит Вэл, но не в дальней комнате на суше, а в правом полузатопленном тупике, за угловой деревянной стенкой.

Отключив оба рубильника, идём в тоннель с проводами, выходим из воды, перепрыгиваем пропасть.

Снова выходим к железной дороге. Слева темный тупик с лифтом. Справа толкаем вагонетку, в правой комнате находим бинт. Отталкиваем тележку назад от развилки, переключаем стрелку. Закатываем вагонетку на горку, затем отпускаем, с разгону она пробьет доски на левом пути.

Подземные пещеры

Доходим до деревянного мостика, спускаемся по лестнице, она ломается под нами. Проходим в пещеру, сбоку спрыгивает Вэл, быстро ползем от неё по узким проходам.



Левит. Подземные пещеры

Спрыгиваем в полузатопленную пещеру. Тут к нам спрыгивают несколько еретиков, аккуратно обходим их. Плывем в сторону факела, слева от него есть возвышенность, по ней спрыгиваем в соседнюю пещеру.

Мы в подземном озере с лестницей. Вначале идём в боковой узкий тоннель, там в отдельной комнате находим труп и записку "Атеист" (54). По лестнице забираемся выше. Под балками около второй лестницы можно пройти, там лежит батарейка. Забираемся на верхний уровень. Можно пройти по балкам и перепрыгнуть пропасть, там найдем бинт. Идём по длинной балке в тоннель с железной дорогой.

На выходе из тоннеля находим труп и записку "Проповедь Нота, глава 15" (55/55). Проходим дальше, скатываемся вниз. Нас ловит еретик, отбирает видеокамеру, и распыляет на нас дурманящую пыль. Медленно проходим на праздник еретиков, в центре подвешена Линн, пытаемся добраться до неё. Нас валит на землю Вэл, теряем сознание.

5.3. Отец Лутермилх

Джессика повалила нас на пол и требует признать свою победу. Встаем, вместе выходим из кладовки школьной кухни. Идём по школьным коридорам, уже вечер, и никого нет. Доходим до музыкального класса, нас останавливает священник Лутермилх. Он оставляет Джессику с собой, а нас отправляет домой.


Левит. В школе с Джессикой

Бежим к выходу, а когда услышим крики Джессики, бежим обратно к ней. Пробегаем через класс, по коридору доходим до лестничной площадки, на ней находим окровавленную Джессику со сломанной шеей, сверху стоит Лутермилх.

6. Откровение

6.1. Апокалипсис

Приходим в сознание, рядом наша видеокамера, берем её. Праздник еретиков разогнали бойцы папы Нота. Быстро уходим отсюда, пока святоши не погнались за нами. Бежим по тоннелю с железной дорогой, затем поднимаемся по длинной наклонной лестнице.



Откровение. На поверхности

Выходим на поверхность, встречаем беременную Линн, ведем её вперед через лес. Снимаем видео "Буря" (47). Идём в сторону восходящего солнца.

Повитуха Марта

Проходим через деревянный мост. Вместе с бурей начинается гроза. Справа запертые ворота, идём влево к фундаменту разрушенного дома. Линн падает в подвал, спрыгиваем следом, отводим её до кровати.


Откровение. Повитуха

Внезапно, сюда приходит старуха с крестом. Бежим в правый коридор, обходим его вокруг. Обманув повитуху, идём в тот коридор, откуда она пришла. Поднимаемся по лестнице, идём по обгоревшим останкам комнат. Выходим на улицу, ведущую на выход. Повитуха преграждает нам дорогу. Она уже готовится нас убить, но внезапно сверху на неё падает труба в форме креста и пронзает её.

Рождение

Выбираемся из сгоревшего поселения, идём дальше по лесу. Прямо перед нами гроза поджигает сухие деревья. Обходим это место слева. Видим впереди церковь, снимаем это на видео "Огонь в небесах" (48). Идем через разрушенный поселок святош, входим в церковь.



Откровение. Рождение

Линн рожает младенца, но сама при этом умирает. Теряем сознание, видим школу, где Джессика расспрашивает о наших отношениях с Линн.

Приходим в себя. Ребенок обработан и лежит у нас в руках. Рядом сидит священник Нот, и предлагает повторить свои действия - убить своего ребенка. Не услышав голоса Бога после исполнения всех его пророчеств, отец Нот самоубивается, снимаем это на видео "Дорогие пророки" (49).

Концовка

Выходим на улицу, солнце поднимается всё выше. В центре деревни снимаем колодец, вокруг которого много человеческих тел, получаем видео "Она никогда не умрет" (50/50). Подходим к дальнему кресту. Солнце разгорается всё сильней, происходит вспышка света.


Откровение. Концовка

Оказываемся в школьном коридоре. Джессика играет в прятки, ищем её. Заходим в столовую, на кухню и дальше в кладовку. Видим Джессику с кровавыми следами на горле. Она обещает никогда не отпускать нас, и начинает читать молитву.

На этом игра Outlast 2 закончена!


(источник - gamesisart.ru)
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music."
(с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.05.2017 в 23:29.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru