Судя по описанию, похоже что у тебя включена тонокомпенсация (выравнивание громкости), не?
Да у меня не реалтек, а внешняя звуковуха с усилком и весьма хорошими ушами. Я даже сопротивление левого и правого канала в проводах измерял мультиметром и уши чистил скрученной ватой перекисью пропитанной ^^.
На тесте тут все отлично:
На этом файле тоже баланс такой, что звук идёт в голове (хороший тест, бтв):
http://misterfog.ru/audio/headphonesweep20Hz-10kHz.wav
Я могу тебя заверить, что через 1-1000 суток будет выпущен патч, в котором разрабы улучшат генерацию звука.
Эта игра как бы так сказать выпущена на бесплатном движке с бесплатным аудиоредактором. Я доставал аудиофайлы из .пак файлов и они в целом нормальные, направление тоже в принципе нормально генерится, но вот есть моменты, когда реально непонятно, откуда идёт стрельба. В плане так и должно быть, потому что человек в реале не способен отличить звук строго спереди от себя от звука строго за спиной от себя, потому что звук доходит до левого и правого уха одновременно с равной громкостью, то есть человеку нужно голову повернуть. И вот в этой игре это работает из рук вон плохо. Я кручусь туда-сюда и реально не понимаю, откуда идёт огонь. Притом не на открытой местности, а в более близких контактах.
Добавлено через 4 минуты
Меньше запарывайся, убили и убили. Выход - начать след катку.
О, когда в спину убивают, то вообще респект и уважуха, что челик смог меня передумать. Это не КСГО, а симулятор выживания.
А когда убили разработчик, а не игрок, то как мне ему отомстить? Тут следующая катка не поможет )). Дудосить амазон что ли )).