мой конфиг отключает все под корень вобще.
Именно. Ни одна современная игра не может позволить себе такой роскоши - позволять кому-то отключать современную графику и показывать получившийся кошмар массовой публике через YouTube, Twitch и прочие стриминговые и клиповые сервисы.
Потому что новый игрок, ни разу не видевший игры, никогда не станет разбираться, почему это игра 2017 года выглядит страшнее, чем игры на его мобильнике. И на этом всё его знакомство с игрой закончиться не успев начаться.
Так-же, игрок чудом втянувшийся в игру, которого на раннем этапе миновал пикмип-кошмар, в какой-то момент времени задумается, почему он проигрывает (а проигрывают так или иначе все, если только игра не от
гениев математики UbiSoft). Найдёт пикмипы, лайтмэпы и т.п. и встанет перед нелёгким выбором: отказаться вообще от графики или отказаться от драгоценных милисикунд reaction time, получаемых оппонентами.
Лично для меня этот выбор так и не был решён в пользу полного отказа от графики даже в дремучих 1999-2000. И если в 90ых весомым бонус-фактором был острый дефицит фреймрейта, то поколению геймеров 2017 года эта проблема практически не известна. Да и рынок забит красивыми играми. Так что в нынешних реалиях оказываться от графики будет готов очень малый процент игроков. А кто не захочет отказываться - просто уйдут в конкурирующую игру, в которую все играют с одинаково-симпатичной картинкой, будь то Overwatch, Lawbreakers или кто-то ещё.