Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Автор темы: Dorian Gray
Дата создания: 02.05.2017 18:37
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)

АХТУНГ!

Много букв, большая смысловая нагрузка, мнение автора может не совпадать с Вашей точкой зрения.

Здрасьте для начала!

Скажу сразу: я на гохе официально с января 2007 года зарегистрирован (неофициально вообще с 2006 года читаю), объясняю это за тем, чтобы у местных Отцов не полыхнуло, что их нуб с 2015 года регой учит. Просто на акк по личным обстоятельствам (о них чуть позже) 5 лет не заходил, и его удалили (пришлось по новой регать).

А теперь к делу. Недавно, после 5 лет забвения, я вернулся вновь, чтобы жечь и нагибать. Поэтому встал вопрос: во что же поиграть? История моего знакомства с ММОРПГ началась с далекого 2004 года, а конкретно - с Амулета Дракона. Вряд ли кто знает или помнит эту игру, которая, собственно, была сделана для мобильных телефонов (ну я играл с компа через винвап или м3гейт). Это была, по словам ее создателя, этакая смесь UO и Готики 2. Не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть, ибо не играл ни в первое, ни во второе. Ну да не суть. Сурова игра была неимоверно. При заходе новичку давали в руки перочинный нож и 2 очка опыта. В игре не было классов как таковых, а были Навыки (3 основных – Сила, Ловкость и Интеллект, и около 20 дополнительных). При развитии менялся статус персонажа – Умелый боец (маг), Опытный, Профессионал, Знаменитый, Мастер, Грандмастер, Лорд. Разнообразие навыков впечатляет: это и Вор, и Дровосек, и Плотник, и Рудокоп, и Кузнец, и Алхимик, и Некромант, и Приручатель животных, и Ювелир, и Повар, и Рыболов, и Лекарь… А также Владение холодным оружием (позднее разделили на Мечи, Кинжалы, Топоры, Копья), Стрельба из лука (позднее Лук и Арбалет), Уклон, Парирование щитом, Магия, Сопротивление магии, Уклон от магии, Скрытность (позволяла незаметно пройти мимо монстров, ну или убежать от ПКшера), Осторожность (противодействие навыку Воровство), Рукопашный бой, Спиритизм (чтобы понимать, что говорят призраки)… Основные навыки можно было качать до 12 в сумме максимум, т. е. Сила 5, Ловкость 5, Интеллект 2 для Воина или Сила 2, Ловкость 5, Интеллект 5 для Мага. Можно было поизвращаться и сделать нечто среднее – по 4 на все навыки, но этот билд не пользовался популярностью. Дополнительные навыки также можно было прокачать на 5 максимум. Не помню уже точно, сколько именно дополнительных навыков можно было качнуть, но при прокачке всех необходимых боевых, очков оставалось еще где-то на 2 мирных. Прокачка, конечно, была адовая. Можно было делать небольшие квесты в городе (типа принеси\отнеси вещь от такого-то тому-то, впрочем, был и специальный квест для воров), либо бить крыс в подвале. Чтобы получить дроп с той же крысы (мясо), ее надо было сначала освежевать после убийства (для чего и давался перочинный нож), а потом уже это мясо либо продать за монеты торгашу (в городе их было несколько, и они предлагали разные цены за товары), либо съесть для повышения хп. Убить саму крысу тоже надо было постараться, ибо Слабый, Неуклюжий и Тупой новичок (а именно так и было написано в инфо), постоянно мазал, а если нападала еще и другая крыса (их там по-нескольку в разных комнатах респалось), то все могло закончиться и вовсе печально. В случае смерти же не выскакивала кнопочка Ту вилладж, как многие привыкли, а игрок становился призраком, которому, чтобы воскреснуть, надо было переть либо к Лекарю в город, либо к Камню воскрешения. При этом в игре был ФУЛЛДРОП. Т. е. на трупе оставалось все, что было надето на игроке и лежало в рюкзаке. Труп лежал несколько минут, за которые игрок должен был успеть воскреситься, вернуться и собрать свое барахло (каждый предмет отдельно вручную), потом он просто исчезал. Хардкор, который многим нонешним игрокам и не снился, думаю. Другие игроки тоже могли взять вещи, но при этом они становились Марадерами. Собственно, там не было понятия ПКшер: если ты атаковал кого-то, то автоматически получал статус Бандит, даже если жертва отвечала на атаку, если ты убил другого игрока, то становился Убийцей, взял вещи с трупа – Марадёр, убил прирученное животное – Живодер, попытался своровать – Вор, ну и т. д. Статус Преступника держался в течении 30 минут, при котором тебя могли безнаказанно убивать и грабить твой труп любые игроки за городом, ну или стража на охраняемой территории. Если ты в статусе Преступника вновь нарушал закон (убил еще раз), то отсчёт времени начинался заново. И еще: там не было вообще никаких безопасных локаций. Даже в городе, на охраняемой территории, тебя могли атаковать, обворовать или убить. Единственной защитой было то, что при нападении появлялись стражники, которые начинали атаковать Преступника (что, впрочем, не мешало ему удрать от них при определенном везении). С другой стороны, достаточно было вкачать Силу, Ловкость и Холодное оружие на максимум, чтобы стать вполне боеспособной единицей, и последующая прокачка заметно упрощалась. Грубо говоря, при равном эквипе (а при вкачанных Силе и Ловкости можно было одеть любой эквип) такой игрок мог, ну не на равных, конечно, но биться против Лорда. А группа из двух\трёх таких игроков вполне могла и нагнуть какого-нибудь Отца. Топовый эквип доставался, конечно, тоже адово (продавался у торговца, который стоял где-то у черта на рогах, плюс торговал он только с теми, у кого была грамота, достававшаяся по квесту, плюс количество товара у него было ограничено и обновлялось раз в сутки). Поэтому, замесы за право торговли были знатные. Но! Вещи, продававшиеся в обычном магазине или сделанные самими игроками, были не намного хуже Топа, поэтому в пвп игрок в Пластинчатом доспехе из магаза и мечом Мастера, сделанного им самим, вполне мог нагнуть игрока в доспехе и с мечом Паладина (топ). Многое зависело также от Приемов. Среди которых были, к примеру, Удар по рукам с неплохим шансом выбить у противника из рук оружие, Выбить щит, Глухая оборона – практически неуязвимость, но и атаковать ты не мог. Что самое смешное, шанс прохождения приемов зависел от Интеллекта бойца – чем он ниже, тем выше шанс (типа, ум замедляет реакцию). С другой стороны, сопротивление и уклон от магии также зависели от Интеллекта (я лично его качал просто потому, что мне не нравилось описание Сильный, Ловкий и ТУПОЙ Боец, гг). Но это что касается Воинов. Магами играть было сложнее, но интереснее. Для использования заклинаний им нужны были руны, продававшиеся в магазине. Можно было выучить заклинания, но у них был довольно большой откат (как и у Приемов, впрочем). Шанс успешно скастовать заклинание зависел от Интеллекта и Магии (к примеру, у самого мощного заклинания Струя пламени шанс был 70%, урон рандомно от 22 до 42, так что приходилось выбирать – кастовать мощно, но с вероятностью фейла, либо небольшими заклами, но с гарантированным успехом). В умелых руках маг был идеальным марадером – можно было выйти хоть голым, встретить прилично одетого игрока и тупо кастануть на него подряд все заклы из памяти, с большой вероятностью смерти последнего. Маг вообще очень быстро убивал, дох правда тоже, голый еще быстрее, но тем не менее. Голый воин для ПК подходил хуже, там надо было качать Рукопашку и Уклон, чего хоть для нагиба иногда хватало, но вообще он использовался по другому назначению (об этом позже). Если же не хотелось воевать или бить мобов, то тут было целое поле для деятельности. Ну, дровосек, плотник, рудокоп, кузнец, алхимик, вор – более-менее понятно, чем выше навык, допустим, плотника, тем выше шанс, что он успешно сделает вещь. Т. е. сделать топ лук мог и плотник с навыком 1, но и шанс на его успешный крафт был равен, грубо говоря, 1 из 100. При этом, за успешный крафт начислялись очки опыта. Кроме оружия и брони, кузнецы и плотники изготовляли кольца, ожерелья и браслеты, в которые Ювелиры могли вставить магические камни (максимум 3 камня в одну вещь). Камней этих было штук 15, которые давали самые разные эффекты: + к силе, точности, броне, жизни, сопротивлению магии и т. д. При этом надо было не тупо пихать все камни подряд, а составлять определенный комплект. К примеру, нефрит давал +10 хп, - 10 брони, -20 мп – как вариант против магов), оникс давал +10 брони, - 10 хп – против воинов, а можно было собрать херню, типа оникс, нефрит, малахит, который вообще давал бы «бонус» минус 10 мп. Камни сии добывались рудокопами на острове в жилах с рудой. Также там было 2 фракции: тамплиеры, которые, если ты вступал в их орден, защищали тебя от нагибаторов (тут главное было успеть добежать до их лагеря), и пираты, которым было поxуй на все разборки между игроками, кроме тех случаев, когда нападал игрок-тамплиер (но и рудная жила у них была гораздо богаче). Имхо, интересной и довольно прибыльной была профессия Рыбак. Он мог выловить кучу разной рыбы, а также такие вещи как чаша Ансалона - квестовая вещь, которая давала +90 опыта и грамоту (ту самую, необходимую для покупки топ-шмота), если ее отнести начальнику рыцарей в городе. Причем ее можно было свободно передать другому игроку, например, другу-новичку, чтобы облегчить ему прокачку. Еще Рыбак мог выловить Зеркального карпа – тоже квестовый предмет, необходимый для попадания к гномам (тоже свободно передававшийся) и часть амулета (о ней чуть позже). Выловленную рыбу, можно было использовать как хп-банки, но гораздо эффективнее продать ее Повару, который ее поджарит или подкоптит (на дровах, нарубленных Дровосеком). В итоге получались такие шедевры, как Копченый сом, равные по силе эликсирам Алхимика или продававшимся в магазине (но там стоили они ОЧЕНЬ дорого). Таким образом, экономическая составляющая игры была довольно сильна, многие профессии взаимодействовали друг с другом, был развит рынок. Периодически, на рандомной локации появлялась та самая часть амулета, 4 штуки которых можно было обменять на топовый Газовый самострел. То есть, любой новичок мог, бродя по городу или за его пределами, найти её и продать более опытному (богатому) игроку. Та же история и со страницами тёмной книги, за 3 части которых можно было получить Амулет темноё власти, дававший двойной урон по мобам. Позднее, для снижения хардкора, в игру была введена Жар-птица – моб, чье перо спасало вещи при смерти (они оставались на призраке, что, впрочем, не мешало другим игрокам воскресить тебя и добить заново). Носить с собой можно было лишь 1 перо. Появлялась Жар-птица в определённой области через определённый промежуток времени, и бои за неё были нешуточные. До сих пор помню свои замесы с другими охотниками, во время которых, бывало, палилось не одно перо, но было весело. Но этого мало. Чтобы поймать Жар-птицу, надо было знать определенную тактику (не буду здесь расписывать, ибо не игравшим всё равно не понять). Скажу лишь, что её нельзя было просто занюкать, так как она при приближении игрока тут же убегала в соседнюю локацию. В своё время я неплохо так побарыжил и поднял реальные деньги, продавая (разумеется, с другого аккаунта) эти перья своим будущим жертвам. Рейд-боссов в игре, как таковых, не было, за исключением Тёмного инквизитора (с него дропался порошок смерти, дававший урон магией всем стоящим рядом игрокам). Если честно, я так до сих пор до конца и не понимаю механики его убийства. Знаю лишь, что можно было завалиться толпой в 10 рыл к нему и всем упасть, но знаю и игроков, которые убивали его, имея в руках лишь перочинный нож (собственно, у них я его и покупал или выменивал на перья). Интересной также была такая вещь, как Стеклянный меч. Добывался он довольно трудно, по повторяемому квесту, и давал рандомный урон 0 – 60 по игроку (учитывалась одетая броня), но после использования исчезал. Максимум с собой можно было носить 2 таких меча. То есть, можно было голому взять такой меч, выйти за город и въебать первому встречному игроку с неплохим шансом убить его с одного удара. Были в игре и замки. Особого толку от них правда не было, по-крайней мере, в то время, когда я играл, но тем не менее. Осада их проводилась довольно специфично: в замке было 4 комнаты (включая тронный зал), куда можно было поставить стражников (от самых слабых до элитных магов, но и стоили они на порядок дороже). Атака замка могла проводиться в любое время, для этого нужно было перебить всех стражников и хозяев (которых просто могло не быть онлайн во время атаки). Замок доставался клану последнего игрока-непризрака, оставшегося в живых в тронном зале. После этого, нужно было привести из города новую стражу и продлить с ними контракт на определённое время (сутки, трое, неделя). Позднее, ввели закрытие замка на 10 часов (но не более одного раза в сутки), при этом, любой игрок клана мог открыть замок на свой страх и риск. Были в игре и свадьбы. У определённого нпц в городе можно обвенчаться с любимой, обменявшись кольцами. После этого в информацию персонажа добавлялась запись женат на\замужем. Женитьба давала определённый бонус. Если твою любимую атаковал злодей, то у супруга появлялась ссылка «Вашу жена подверглась атаке», по которой можно было мгновенно телепортироваться к ней и защитить (ну или самому огрести) от негодяя. Такова была вкратце моя первая любовь ММОРПГ. Скажу без преувеличения и лишней скромности, что в ней я был одним из самых известных и великих игроков и, несмотря, что ушёл я из неё более 12 лет назад, меня там до сих пор помнят. Позднее, разработчик (а это был всего лишь один человек!!! Некто Blade) забросил своё детище, админка пошла по рукам, ввели фтп... Потом мой друг Ogir взломал игру, стащил исходники и открыл свой сервер, обозвав как Территория зла. Там я был и кв, и админом, и (каюсь) немало поиздевался над игроками, но это уже другая история. Кстати, обе версии игры живы до сих пор и имеют своих преданных фанатов.

Когда я ушёл из Амулета, передо мной встал вопрос: во что бы поиграть теперь. Напомню, это был 2005 год и выбора особого не было. Я поиграл в Рагнарок, но недолго, потом перешёл на фришку Линейки (мелкософт) и в конце концов очутился на оффе, сервер Бартц. Руоффа тогда и близко не было. Почему Бартц, а не Теон? Не знаю, я тогда не особо разбирался во всех тонкостях и пошёл на первый в списке сервер. После мелка я уже имел хоть какое-то представление об игре и стал, конечно, некромантом (но не потому, что это был самый нагибаторский класс, а потому, что я тогда как раз начитался Перумова и хотел стать таким, как Фесс). Бартц встретил меня довольно ласково, но вскоре я понял, что денег мне катастрофически не хватает. Играл я руками в одно окно, ибо денег на второй аккаунт у меня не было, а про бота я и слышать не слыхивал. Это было суровое время, когда я учился в академии и моей стипендии (600 рублей) хватало в аккурат на оплату подписки. Поэтому про донат мне нечего было и думать. Докачавшись до 52 уровня, я решил заточить свою Вальхаллу (про шанс заточки маг. и физ. оружия я, конечно, тоже не знал). В итоге, я благополучно сломал её на +5. Собрав остатки адены и барахла я пошёл крафтить новую. Первую сфейлил, вторую (слава яйтсам!) сделал. И тут же, как любой азартный человек решил её заточить. Она рухнула на +4, и я остался без пухи, адены и ресов. Семь бед – один ответ! И я, оставив своего злополучного некроманта, начал качать гнома-спойлера. Качался по прежнему руками, завёл волка, одел его в топ-броню и потихоньку начал крабить, пообещав себе, что, сделав всё, что в человеческих силах, я вернусь на основу. В человеческих силах немалое, а потому, докачавшись до 40 уровня я вновь решил поиграть с заточкой. У меня был ФП-сет, якса и 2 фп-шлема. Сначала я заточил тело на +6, потом 2 шлема на +5. На +6 один из них сломался. Недрогнувшей рукой я кинул последнюю точку на последний шлем, и о чудо! Я стал обладателем ФП-сета +6. Я докачал гнома (и волка) до 56 уровня и решил, что с меня хватит. Благополучно раздев беднягу, я купил себе новую Вальхаллу и опять пересел на некроманта. Но, докачавшись до 61 уровня, я решил сэкономить и купить себе СоМ и кристалл к нему отдельно. И, конечно же, я купил не необходимые для вставки А-гемстоуны, а ред гемы. Я был в отчаянии, я написал Гму, что меня гнусно обманули и грозил уйти из игры, на это он мне ответил, что Ваши глаза – это Ваши проблемы. И тогда меня осенило. Пусть я лоханулся, но что, я один такой на весь сервер что ли? И, накупив этих ред гемов, я начал постигать основы скама. Оказалось, что я не один такой слепой, а немамонтов водится более, чем овердохуя. Постепенно, я решил расширить бизнес и стал продавать кристаллы СА 1 уровня, как кристаллы СА 12 уровня. И дело пошло на лад! До сих пор помню, как какой-то бедолага сначала купил у меня 140 гемов по цене А-гемстоунов, а потом 3 подряд кристалла. Так, я за месяц скопил себе сумму в районе 1 миллиарда (для сравнения, Фринтезза стоил 1,3 миллиарда) и начал шиковать. СоМ +6 был куплен мной по возмутительно низкой цене, и я засел за кач. Но, несмотря на барские замашки, в душе я так и остался нищебродом, жалея денег на кости, поэтому кач мой выглядел так: кость, бтм, вампирик, бтм. Естественно, что при таком раскладе, мне в лучшем случае удавалось набрать 10% опыта в день, и чем дальше, тем всё страшнее становилось. Не буду описывать, как я дошёл (и за какое время) до 76 уровня, скажу лишь, что я оделся в S-грейд и сел качать саба, так как от некра меня уже тошнило. К этому времени реальные финансы у меня немного поправились, и я решил купить наконец 2 окно (естественно ШЕ). К этому же времени я, наконец, одолел свой страх и вступил на Тёмную сторону Силы. Короче, на боте я вкачал ШЕ и саба (СР) за неделю. И забавно, если раньше я бомбил при виде различных erwdjckrt, писал на них петиции и пкашил, то теперь они, наоборот, стали моими лучшими друзьями. Гораздо приятнее прийти на поляну, где качаются культурные люди, никто не отбирает у тебя мобов, не тырит дроп, не орёт, не пкашит. Доходило до того, что я вместе с другими ботами сам прогонял злосчастных легитов со спота, куда они имели невезение заглянуть. И всё бы хорошо, но вместе с ботом пропал и интерес к игре. Теперь я не переживал, что потерял 5-10% опыта, так как знал, что за ночь всё равно наберу больше. И так всё и шло, я готовился сдать последний квест на ноблесса, как вдруг появилась новость об открытии руоффа. Быстренько сориентировавшись, я продал всё свое добро, которое к тому времени исчислялось в миллиардах, и стал ждать. Во время ожидания, я попутно поиграл в Silkroad, но понял, что кач без бота там ещё задротнее, чем в ладве. После сего, я успел поработать несколько месяцев в Иннове Гмом и, увидев всю эту кухню изнутри, понял, что на руофф линейки я точно не пойду. Так закончилась моя линеечная история.

Время шло, и мой ногебаторский дух вновь потребовал криков нагнутых школьников. Тут как раз вышли Аллоды, и я, купив НРД, ворвался на Раскол. Ну, то есть, ворвался – это сильно сказано, ибо по непонятной причине и криворукости разрабов меня пустило в игру не на 2 недели раньше, как обладателя НРД, а вместе с общей массой (с тех пор я зарёкся брать НРД в любой игре). Что сказать, игрушка была неплохая, веселая, и я поначалу неплохо развлекался своим лучником, подняв Хоругвь Войны и теша своё ЧСВ на Святой земле. Но, время шло, я уже давно был на капе, а нового контента не было, и даже отстрел нубов на Асса-Тепхе уже не приносил былого удовольствия, ибо я понимал, что мои жертвы ничего не теряют при смерти. После Линейки и, особенно, Амулета, для меня это было дико. В итоге вся мотивация к пвп у игроков на поздних уровнях попросту исчезала, и, если на 20-30 уровнях имперцы и лигийцы ещё как-то сражались, то на 35-40 все просто бегали и не замечали друг друга. Кончилось тем, что поиграв пару месяцев и отстреляв овер 4,5 тыщи фрагов, я благополучно покинул и этот проект.
Дальше у меня началась чёрная полоса в реальной жизни и с 2010 по 2015 год я был лишён всех прелестей компьютера и интернета. Но вот, я вернулся, и ностальгия потянула меня поиграть. Что же я увидел? ММОРПГ вроде бы немеряно, но реально стоящих я так и не увидел. Я беру в расчёт только локализованные, так как наигравшись на Бартце, понял, что хочу играть только на русском. Скажу честно: для меня единственная причина играть в онлайн-игры – это пвп с реальными потерями при поражении (пусть даже опыта, как в Линейке) и страхом смерти. Я хочу, чтобы нагнутые мною школьники плакали, матерились, хочу слышать звук их порванных пердаков! Но где это есть? Везде одно задротство, данжи, бессмысленное рвр или аренки, фарм ради фарма. Не этого я жду от современных игр... Если бы какой-нибудь разработчик решился сделать что-то подобное Амулету, я бы тут же отдал ему все свои деньги на кикстартере, купил НРД (хоть и зарекался, помню). Но, чего нет, того нет, и поэтому я до сих пор играю лишь в синглы, а очередной Блесс закрывается через полгода после открытия...

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Последний раз редактировалось Dorian Gray; 02.05.2017 в 21:01.
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
С возвращением на форум! Пока не читал, очень уж текст в кучу, зайду позже и обязательно прочту.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Стена текста - нечитабельно.

Не читал, но осуждаю ©

Попозже осилю.

Пишу, рисую, починяю примус.
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
Много букв, большая смысловая нагрузка, мнение автора может не совпадать с Вашей точкой зрения.

Здрасьте для начала!

Скажу сразу: я на гохе официально с января 2007 года зарегистрирован (неофициально вообще с 2006 года
читаю), объясняю это за тем, чтобы у местных Отцов не полыхнуло, что их нуб с
2015 года регой учит. Просто на акк по личным обстоятельствам (о них чуть
позже) 5 лет не заходил, и его удалили (пришлось по новой регать).

А теперь к делу. Недавно,
после 5 лет забвения, я вернулся вновь, чтобы жечь и нагибать. Поэтому встал
вопрос: во что же поиграть? История моего знакомства с ММОРПГ началась с
далекого 2004 года, а конкретно - с Амулета Дракона. Вряд ли кто знает или
помнит эту игру, которая, собственно, была сделана для мобильных телефонов (ну
я играл с компа через винвап или м3гейт). Это была, по словам ее создателя,
этакая смесь UO
и Готики 2. Не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть, ибо не играл ни в
первое, ни во второе. Ну да не суть. Сурова игра была неимоверно. При заходе
новичку давали в руки перочинный нож и 2 очка опыта. В игре не было классов как
таковых, а были Навыки (3 основных – Сила, Ловкость и Интеллект, и около 20
дополнительных). При развитии менялся статус персонажа – Умелый боец (маг),
Опытный, Профессионал, Знаменитый, Мастер, Грандмастер, Лорд. Разнообразие
навыков впечатляет: это и Вор, и Дровосек, и Плотник, и Рудокоп, и Кузнец, и
Алхимик, и Некромант, и Приручатель животных, и Ювелир, и Повар, и Рыболов, и
Лекарь… А также Владение холодным оружием (позднее разделили на Мечи, Кинжалы,
Топоры, Копья), Стрельба из лука (позднее Лук и Арбалет), Уклон, Парирование
щитом, Магия, Сопротивление магии, Уклон от магии, Скрытность (позволяла
незаметно пройти мимо монстров, ну или убежать от ПКшера), Осторожность
(противодействие навыку Воровство), Рукопашный бой, Спиритизм… Основные навыки
можно было качать до 12 в сумме максимум, т. е. Сила 5, Ловкость 5, Интеллект 2
для Воина или Сила 2, Ловкость 5, Интеллект 5 для Мага. Можно было
поизвращаться и сделать нечто среднее – по 4 на все навыки, но этот билд не
пользовался популярностью. Дополнительные навыки также можно было прокачать на
5 максимум. Не помню уже точно, сколько именно дополнительных навыков можно
было качнуть, но при прокачке всех необходимых боевых, очков оставалось еще
где-то на 2 мирных. Прокачка, конечно, была адовая. Можно было делать небольшие
квесты в городе (типа принеси\отнеси вещь от такого-то тому-то, впрочем, был и
специальный квест для воров), либо бить крыс в подвале. Чтобы получить дроп с
той же крысы (мясо), ее надо было сначала освежевать после убийства (для чего и
давался перочинный нож), а потом уже это мясо либо продать за монеты торгашу (в
городе их было несколько, и они предлагали разные цены за товары), либо съесть
для повышения хп. Убить саму крысу тоже надо было постараться, ибо Слабый,
Неуклюжий и Тупой новичок (а именно так и было написано в инфо), постоянно
мазал, а если нападала еще и другая крыса (их там по-нескольку в разных
комнатах респалось), то все могло закончиться и вовсе печально. В случае смерти
же не выскакивала кнопочка Ту вилладж, как многие привыкли, а игрок становился
призраком, которому, чтобы воскреснуть, надо было переть либо к Лекарю в город,
либо к Камню воскрешения. При этом в игре был ФУЛЛДРОП. Т. е. на трупе
оставалось все, что было надето на игроке и лежало в рюкзаке. Труп лежал
несколько минут, за которые игрок должен был успеть воскреситься, вернуться и
собрать свое барахло (каждый предмет отдельно вручную), потом он просто исчезал.
Хардкор, который многим нонешним игрокам и не снился, думаю. Другие игроки тоже
могли взять вещи, но при этом они становились Марадерами. Собственно, там не
было понятия ПКшер: если ты атаковал кого-то, то автоматически получал статус
Бандит, даже если жертва отвечала на атаку, если ты убил другого игрока, то
становился Убийцей, взял вещи с трупа – Марадёр, убил прирученное животное –
Живодер, попытался своровать – Вор, ну и т. д. Статус Преступника держался в
течении 30 минут, при котором тебя могли безнаказанно убивать и грабить твой
труп любые игроки за городом, ну или стража на охраняемой территории. Если ты в
статусе Преступника вновь нарушал закон (убил еще раз), то отсчёт времени
начинался заново. И еще: там не было вообще никаких безопасных локаций. Даже в
городе, на охраняемой территории, тебя могли атаковать, обворовать или убить.
Единственной защитой было то, что при нападении появлялись стражники, которые
начинали атаковать Преступника (что, впрочем, не мешало ему удрать от них при
определенном везении). С другой стороны, достаточно было вкачать Силу, Ловкость
и Холодное оружие на максимум, чтобы стать вполне боеспособной единицей, и
последующая прокачка заметно упрощалась. Грубо говоря, при равном эквипе (а при
вкачанных Силе и Ловкости можно было одеть любой эквип) такой игрок мог, ну не
на равных, конечно, но биться против Лорда. А группа из двух\трёх таких игроков
вполне могла и нагнуть какого-нибудь Отца. Топовый эквип доставался, конечно,
тоже адово (продавался у торговца, который стоял где-то у черта на рогах, плюс
торговал он только с теми, у кого была грамота, достававшаяся по квесту, плюс
количество товара у него было ограничено и обновлялось раз в сутки). Поэтому,
замесы за право торговли были знатные. Но! Вещи, продававшиеся в обычном магазине
или сделанные самими игроками, были не намного хуже Топа, поэтому в пвп игрок в
Пластинчатом доспехе из магаза и мечом Мастера, сделанного им самим, вполне мог
нагнуть игрока в доспехе и с мечом Паладина (топ). Многое зависело также от
Приемов. Среди которых были, к примеру, Удар по рукам с неплохим шансом выбить
у противника из рук оружие, Выбить щит, Глухая оборона – практически
неуязвимость, но и атаковать ты не мог. Что самое смешное, шанс прохождения
приемов зависел от Интеллекта бойца – чем он ниже, тем выше шанс (типа, ум
замедляет реакцию). С другой стороны, сопротивление и уклон от магии также
зависели от Интеллекта (я лично его качал просто потому, что мне не нравилось
описание Сильный, Ловкий и ТУПОЙ Боец, гг). Но это что касается Воинов. Магами
играть было сложнее, но интереснее. Для использования заклинаний им нужны были
руны, продававшиеся в магазине. Можно было выучить заклинания, но у них был
довольно большой откат (как и у Приемов, впрочем). Шанс успешно скастовать
заклинание зависел от Интеллекта и Магии (к примеру, у самого мощного
заклинания Струя пламени шанс был 70%, урон рандомно от 22 до 42, так что
приходилось выбирать – кастовать мощно, но с вероятностью фейла, либо
небольшими заклами, но с гарантированным успехом). В умелых руках маг был
идеальным марадером – можно было выйти хоть голым, встретить прилично одетого
игрока и тупо кастануть на него подряд все заклы из памяти, с большой
вероятностью смерти последнего. Маг вообще очень быстро убивал, дох правда
тоже, голый еще быстрее, но тем не менее. Голый воин для ПК подходил хуже, там
надо было качать Рукопашку и Уклон, чего хоть для нагиба иногда хватало, но вообще
он использовался по другому назначению (об этом позже). Если же не хотелось
воевать или бить мобов, то тут было целое поле для деятельности. Ну, дровосек,
плотник, рудокоп, кузнец, алхимик, вор – более-менее понятно, чем выше навык,
допустим, плотника, тем выше шанс, что он успешно сделает вещь. Т. е. сделать
топ лук мог и плотник с навыком 1, но и шанс на его успешный крафт был равен,
грубо говоря, 1 из 100. При этом, за успешный крафт начислялись очки опыта.
Кроме оружия и брони, кузнецы и плотники изготовляли кольца, ожерелья и
браслеты, в которые Ювелиры могли вставить магические камни (максимум 3 камня в
одну вещь). Камней этих было штук 15, которые давали самые разные эффекты: + к
силе, точности, броне, жизни, сопротивлению магии и т. д. При этом надо было не
тупо пихать все камни подряд, а составлять определенный комплект. К примеру,
нефрит давал +10 хп, - 10 брони, -20 мп
– как вариант против магов), оникс давал +10 брони, - 10 хп – против
воинов, а можно было собрать херню, типа оникс, нефрит, малахит, который вообще
давал бы «бонус» минус 10 мп. Камни сии
добывались рудокопами на острове в жилах с рудой. Также там было 2 фракции:
тамплиеры, которые, если ты вступал в их орден, защищали тебя от нагибаторов
(тут главное было успеть добежать до их лагеря), и пираты, которым было поxуй на все разборки между игроками,
кроме тех случаев, когда нападал игрок-тамплиер (но и рудная жила у них была
гораздо богаче). Имхо, интересной и довольно прибыльной была профессия Рыбак.
Он мог выловить кучу разной рыбы, а также такие вещи как чаша Ансалона -
квестовая вещь, которая давала +90 опыта и грамоту (ту самую, необходимую для
покупки топ-шмота), если ее отнести начальнику рыцарей в городе. Причем ее
можно было свободно передать другому игроку, например, другу-новичку, чтобы
облегчить ему прокачку. Еще Рыбак мог выловить Зеркального карпа – тоже
квестовый предмет, необходимый для попадания к гномам (тоже свободно
передававшийся) и часть амулета (о ней чуть позже). Выловленную рыбу, можно
было использовать как хп-банки, но гораздо эффективнее продать ее Повару,
который ее поджарит или подкоптит (на дровах, нарубленных Дровосеком). В итоге
получались такие шедевры, как Копченый сом, равные по силе эликсирам Алхимика
или продававшимся в магазине (но там стоили они ОЧЕНЬ дорого). Таким образом,
экономическая составляющая игры была довольно сильна, многие профессии
взаимодействовали друг с другом, был развит рынок. Периодически, на рандомной
локации появлялась та самая часть амулета, 4 штуки которых можно было обменять
на топовый Газовый самострел. То есть, любой новичок мог, бродя по городу или
за его пределами, найти её и продать более опытному (богатому) игроку. Та же
история и со страницами тёмной книги, за 3 части которых можно было получить
Амулет темноё власти, дававший двойной урон по мобам. Позднее, для снижения
хардкора, в игру была введена Жар-птица – моб, чье перо спасало вещи при смерти
(они оставались на призраке, что, впрочем, не мешало другим игрокам воскресить
тебя и добить заново). Носить с собой можно было лишь 1 перо. Появлялась
Жар-птица в определённой области через определённый промежуток времени, и бои
за неё были нешуточные. До сих пор помню свои замесы с другими охотниками, во
время которых, бывало, палилось не одно перо, но было весело. Но этого мало.
Чтобы поймать Жар-птицу, надо было знать определенную тактику (не буду здесь
расписывать, ибо не игравшим всё равно не понять). Скажу лишь, что её нельзя
было просто занюкать, так как она при приближении игрока тут же убегала в соседнюю
локацию. В своё время я неплохо так побарыжил и поднял реальные деньги,
продавая (разумеется, с другого аккаунта) эти перья своим будущим жертвам.
Рейд-боссов в игре, как таковых, не было, за исключением Тёмного инквизитора (с
него дропался порошок смерти, дававший урон магией всем стоящим рядом игрокам).
Если честно, я так до сих пор до конца и не понимаю механики его убийства. Знаю
лишь, что можно было завалиться толпой в 10 рыл к нему и всем упасть, но знаю и
игроков, которые убивали его, имея в руках лишь перочинный нож (собственно, у
них я его и покупал или выменивал на перья). Интересной также была такая вещь,
как Стеклянный меч. Добывался он довольно трудно, по повторяемому квесту, и
давал рандомный урон 0 – 60 по игроку (учитывалась одетая броня), но после
использования исчезал. Максимум с собой можно было носить 2 таких меча. То
есть, можно было голому взять такой меч, выйти за город и въебать первому
встречному игроку с неплохим шансом убить его с одного удара. Были в игре и
замки. Особого толку от них правда не было, по-крайней мере, в то время, когда
я играл, но тем не менее. Осада их проводилась довольно специфично: в замке
было 4 комнаты (включая тронный зал), куда можно было поставить стражников (от
самых слабых до элитных магов, но и стоили они на порядок дороже). Атака замка
могла проводиться в любое время, для этого нужно было перебить всех стражников
и хозяев (которых просто могло не быть онлайн во время атаки). Замок доставался
клану последнего игрока-непризрака, оставшегося в живых в тронном зале. После
этого, нужно было привести из города новую стражу и продлить с ними контракт на
определённое время (сутки, трое, неделя). Позднее, ввели закрытие замка на 10
часов (но не более одного раза в сутки), при этом, любой игрок клана мог открыть
замок на свой страх и риск. Были в игре и свадьбы. У определённого нпцв городе можно обвенчаться с любимой,
обменявшись кольцами. После этого в информацию персонажа добавлялась запись
женат на\замужем. Женитьба давала определённый бонус. Если твою любимую
атаковал злодей, то у супруга появлялась ссылка «Вашу жена подверглась атаке»,
по которой можно было мгновенно телепортироваться к ней и защитить (ну или
самому огрести) от негодяя. Такова была вкратце моя первая любовь ММОРПГ.
Скажу без преувеличения и лишней скромности, что в ней я был одним из самых
известных и великих игроков и, несмотря, что ушёл я из неё более 12 лет назад,
меня там до сих пор помнят. Позднее, разработчик (а это был всего лишь один
человек!!! Некто Blade)
забросил своё детище, админка пошла по рукам, ввели фтп... Потом мой друг Ogir взломал игру, стащил исходники и
открыл свой сервер, обозвав как Территория зла. Там я был и кв, и админом, и
(каюсь) немало поиздевался над игроками, но это уже другая история. Кстати, обе
версии игры живы до сих пор и имеют своих преданных фанатов.

Когда я ушёл из Амулета,
передо мной встал вопрос: во что бы поиграть теперь. Напомню, это был 2005 год
и выбора особого не было. Я поиграл в Рагнарок, но недолго, потом перешёл на
фришку Линейки (мелкософт) и в конце концов очутился на оффе, сервер Бартц.
Руоффа тогда и близко не было. Почему Бартц, а не Теон? Не знаю, я тогда не
особо разбирался во всех тонкостях и пошёл на первый в списке сервер. После
мелка я уже имел хоть какое-то представление об игре и стал, конечно,
некромантом (но не потому, что это был самый нагибаторский класс, а потому, что
я тогда как раз начитался Перумова и хотел стать таким, как Фесс). Бартц
встретил меня довольно ласково, но вскоре я понял, что денег мне
катастрофически не хватает. Играл я руками в одно окно, ибо денег на второй
аккаунт у меня не было, а про бота я и слышать не слыхивал. Это было суровое
время, когда я учился в академии и моей стипендии (600 рублей) хватало в
аккурат на оплату подписки. Поэтому про донат мне нечего было и думать.
Докачавшись до 52 уровня, я решил заточить свою Вальхаллу (про шанс заточки
маг. и физ. оружия я, конечно, тоже не знал). В итоге, я благополучно сломал её
на +5. Собрав остатки адены и барахла я пошёл крафтить новую. Первую сфейлил, вторую
(слава яйтсам!) сделал. И тут же, как любой азартный человек решил её заточить.
Она рухнула на +4, и я остался без пухи, адены и ресов. Семь бед – один ответ!
И я, оставив своего злополучного некроманта, начал качать гнома-спойлера.
Качался по прежнему руками, завёл волка, одел его в топ-броню и потихоньку
начал крабить, пообещав себе, что, сделав всё, что в человеческих силах, я
вернусь на основу. В человеческих силах немалое, а потому, докачавшись до 40
уровня я вновь решил поиграть с заточкой. У меня был ФП-сет, якса и 2 фп-шлема.
Сначала я заточил тело на +6, потом 2 шлема на +5. На +6 один из них сломался.
Недрогнувшей рукой я кинул последнюю точку на последний шлем, и о чудо! Я стал
обладателем ФП-сета +6. Я докачал гнома (и волка) до 56 уровня и решил, что с
меня хватит. Благополучно раздев беднягу, я купил себе новую Вальхаллу и опять
пересел на некроманта. Но, докачавшись до 61 уровня, я решил сэкономить и
купить себе СоМ и кристалл к нему отдельно. И, конечно же, я купил не необходимые
для вставки А-гемстоуны, а ред гемы. Я был в отчаянии, я написал Гму, что меня
гнусно обманули и грозил уйти из игры, на это он мне ответил, что Ваши глаза –
это Ваши проблемы. И тогда меня осенило. Пусть я лоханулся, но что, я один
такой на весь сервер что ли? И, накупив этих ред гемов, я начал постигать
основы скама. Оказалось, что я не один такой слепой, а немамонтов водится
более, чем овердохуя. Постепенно, я решил расширить бизнес и стал продавать
кристаллы СА 1 уровня, как кристаллы СА 12 уровня. И дело пошло на лад! До сих
пор помню, как какой-то бедолага сначала купил у меня 140 гемов по цене
А-гемстоунов, а потом 3 подряд кристалла. Так, я за месяц скопил себе сумму в
районе 1 миллиарда (для сравнения, Фринтезза стоил 1,3 миллиарда) и начал
шиковать. СоМ +6 был куплен мной по возмутительно низкой цене, и я засел за
кач. Но, несмотря на барские замашки, в душе я так и остался нищебродом, жалея
денег на кости, поэтому кач мой выглядел так: кость, бтм, вампирик, бтм.
Естественно, что при таком раскладе, мне в лучшем случае удавалось набрать 10%
опыта в день, и чем дальше, тем всё страшнее становилось. Не буду описывать,
как я дошёл (и за какое время) до 76 уровня, скажу лишь, что я оделся в S-грейд и сел качать саба, так как от
некра меня уже тошнило. К этому времени реальные финансы у меня немного
поправились, и я решил купить наконец 2 окно (естественно ШЕ). К этому же
времени я, наконец, одолел свой страх и вступил на Тёмную сторону Силы. Короче,
на боте я вкачал ШЕи
саба (СР) за неделю. И забавно, если раньше я бомбил при виде различных erwdjckrt, писал на них петиции и
пкашил, то теперь они, наоборот, стали моими лучшими друзьями. Гораздо приятнее
прийти на поляну, где качаются культурные люди, никто не отбирает у тебя мобов,
не тырит дроп, не орёт, не пкашит. Доходило до того, что я вместе с другими
ботами сам прогонял злосчастных легитов со спота, куда они имели невезение
заглянуть. И всё бы хорошо, но вместе с ботом пропал и интерес к игре. Теперь я
не переживал, что потерял 5-10% опыта, так как знал, что за ночь всё равно
наберу больше. И так всё и шло, я готовился сдать последний квест на ноблесса,
как вдруг появилась новость об открытии руоффа. Быстренько сориентировавшись, я
продал всё свое добро, которое к тому времени исчислялось в миллиардах, и стал
ждать. Во время ожидания, я попутно поиграл в Silkroad, но понял, что кач без
бота там ещё задротнее, чем в ладве. После сего, я успел поработать несколько
месяцев в Иннове Гмом и, увидев всю эту кухню изнутри, понял, что на руофф
линейки я точно не пойду. Так закончилась моя линеечная история.

Время шло, и мой ногебаторский дух вновь
потребовал криков нагнутых школьников. Тут как раз вышли Аллоды, и я, купив
НРД, ворвался на Раскол. Ну, то есть, ворвался – это сильно сказано, ибо по непонятной
причине и криворукости разрабов меня пустило в игру не на 2 недели раньше, как
обладателя НРД, а вместе с общей массой (с тех пор я зарёкся брать НРД в любой
игре). Что сказать, игрушка была неплохая, веселая, и я поначалу неплохо
развлекался своим лучником, подняв Хоругвь Войны и теша своё ЧСВ на Святой
земле. Но, время шло, я уже давно был на капе, а нового контента не было, и
даже отстрел нубов на Асса-Тепхе уже не приносил былого удовольствия, ибо я
понимал, что мои жертвы ничего не теряют при смерти. После Линейки и, особенно,
Амулета, для меня это было дико. В итоге вся мотивация к пвп у игроков на
поздних уровнях попросту исчезала, и, если на 20-30 уровнях имперцы и лигийцы
ещё как-то сражались, то на 35-40 все просто бегали и не замечали друг друга.
Кончилось тем, что поиграв пару месяцев и отстреляв овер 4,5 тыщи фрагов, я
благополучно покинул и этот проект.

Дальше у меня началась чёрная полоса в
реальной жизни и с 2010 по 2015 год я был лишён всех прелестей компьютера и
интернета. Но вот, я вернулся, и ностальгия потянула меня поиграть. Что же я
увидел? ММОРПГ вроде бы немеряно, но реально стоящих я так и не увидел. Я беру
в расчёт только локализованные, так как наигравшись на Бартце, понял, что хочу
играть только на русском. Скажу честно: для меня единственная причина играть в
онлайн-игры – это пвп с
реальными потерями при поражении (пусть даже опыта, как в Линейке) и страхом
смерти. Я хочу, чтобы нагнутые мною школьники плакали, матерились, хочу слышать
звук их порванных пердаков! Но где это есть? Везде одно задротство, данжи,
бессмысленное рвр или аренки, фарм ради фарма. Не этого я жду от современных
игр... Если бы какой-нибудь разработчик решился сделать что-то подобное
Амулету, я бы тут же отдал ему все свои деньги на кикстартере, купил НРД (хоть
и зарекался, помню). Но, чего нет, того нет, и поэтому я до сих пор играю лишь
в синглы, а очередной Блесс закрывается через полгода после открытия...
как я понимаю с мобилки чувак не пересел, ну или квадратный монитор в 2к17
по сабжу очередной ноулайфер заводит разговор про хардкор, но как показывает практика, большинству людей их рл жизнь нравиться и они не хотят жить в игре, а хотят получать от игры удовольствие. Вообщем то для этого игры и существуют, для удовольствия, а не для замены реальной жизни.
как правило 90 проц подобных форумных хардкорщиков нагибаторов, в реально хардкорных играх сливаются в течении первого месяца, придумывая попутно кучу отговорок

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
А я предупреждал насчёт стены текста
Вкратце суть сей писанины: раньше трава была зеленее умели игры делать, и в ВоВ, Ультиму и Линейку играют до сих пор, а очередной современный мегапроект закрывается через 6 месяцев после старта...

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
А я предупреждал насчёт стены текста
Вкратце суть сей писанины: раньше трава была зеленее умели игры делать, и в ВоВ, Ультиму и Линейку играют до сих пор, а очередной современный мегапроект закрывается через 6 месяцев после старта...
где? это блесс то мегапроект? я в этом разделе ещё до збт блесс ванговал, что игра не зайдёт, потому что это очевидно было, игра дерьмо и не валялась рядом с конкурентами

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
Вкратце
БДО пробывал ? Попробуй

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от MyTAHT:
БДО пробывал ? Попробуй
Ты его зачем так ненавидишь?

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
Скажу сразу
Сообщение от Alteras:
чтобы у местных Отцов не полыхнуло, что их нуб с
2015 года регой учит.
Сообщение от Alteras:
я вернулся вновь, чтобы жечь и нагибать
Сообщение от Alteras:
Там я был и кв, и админом, и
(каюсь) немало поиздевался над игроками
Сообщение от Alteras:
И тут же, как любой азартный человек решил её заточить.
Сообщение от Alteras:
я начал постигать
основы скама.
Сообщение от Alteras:
Короче,
на боте я вкачал ШЕи
саба (СР) за неделю
Сообщение от Alteras:
я вместе с другими
ботами сам прогонял злосчастных легитов со спота, куда они имели невезение
заглянуть.
Сообщение от Alteras:
Быстренько сориентировавшись, я
продал всё свое добро
Сообщение от Alteras:
я успел поработать несколько
месяцев в Иннове Гмом
Сообщение от Alteras:
и
даже отстрел нубов на Асса-Тепхе уже не приносил былого удовольствия
Сообщение от Alteras:
Я хочу, чтобы нагнутые мною школьники плакали, матерились, хочу слышать
звук их порванных пердаков!
Сообщение от Alteras:
с 2010 по 2015 год я был лишён всех прелестей


Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Кушиэль:
Ты его зачем так ненавидишь?
а что ты имеешь против бдо?

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Кушиэль:
Ты его зачем так ненавидишь?
Просто так

Пишу, рисую, починяю примус.
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
5 лет не заходил, и его удалили
точно удалили?

текст и правда нечитабелен, посему - не читал, но осуждаю

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
а что ты имеешь против бдо?
А то ты не знаешь?

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Кушиэль:
А то ты не знаешь?
незнаю, я один из немногих "критиков" кто в бдо играл дольше 10 минут, 57 лвл качнул, и считаю бдо примером хорошей корейской игры

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
незнаю, я один из немногих "критиков" кто в бдо играл дольше 10 минут, 57 лвл качнул, и считаю бдо примерой хорошей корейской игры
Я играл в нее еще у кореяк со старта, потом на ру-оффе, она казалась и кажется мне скучной, особенно ру-версия, ничего интересного в ней не нахожу. Гринд, симулятор коня и котиков.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от MyTAHT:
БДО пробывал ? Попробуй
Не пробовал и пробовать не собираюсь

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Кушиэль:
Я играл в нее еще у кореяк со старта, потом на ру-оффе, она казалась и кажется мне скучной, особенно ру-версия, ничего интересного в ней не нахожу. Гринд, симулятор коня и котиков.
ничего особого ну кроме подумаешь лучшей боёвкой среди ммо и самой проработаной системе крафта и мирных ремёсел, ну и как бе да, мб ты наверное не вкурсе, но есть люди которым нравится гринд

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от shd13:
точно удалили?

текст и правда нечитабелен, посему - не читал, но осуждаю
Точно. Я даже Гохе писал, он сказал: восстановлению не подлежит
Насчёт текста: я его сперва в ворде писал, а сюда как-то криво скопировалось, хз почему, править не стал, и так сойдет

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
Точно. Я даже Гохе писал, он сказал: восстановлению не подлежит
соболезную


Сообщение от Alteras:
Насчёт текста: я его сперва в ворде писал, а сюда как-то криво скопировалось, хз почему, править не стал, и так сойдет
браузер фаерфокс? перед вставкой переключи режим редактора

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от shd13:
перед вставкой переключи режим редактора
О, спасибо, так вроде получше стало

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
О, спасибо, так вроде получше стало
Нет

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Navara
Фанат
Регистрация:
30.05.2016
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
Вкратце суть сей писанины
Раньше были времена, а теперь мгновения
Раньше ... сам поднимался, а теперь давление
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
О, спасибо, так вроде получше стало
нет не стало чувак я не графоман, но хотя бы абзацы выделил, серьёзно читать больно

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от MyTAHT:
Нет

Ну как смог...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Jessy:
хотя бы абзацы выделил, серьёзно читать больно
Не хотят они выделяться, чёрт их знает, почему

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Последний раз редактировалось Dorian Gray; 02.05.2017 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
ничего особого ну кроме подумаешь лучшей боёвкой среди ммо и самой проработаной системе крафта и мирных ремёсел,
Вот почему никто и никогда не добавляет - ИМХО?

Ваши права в разделе