Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Destiny 2

 
 
Опции темы
Старый 21.06.2017, 20:05  
Рейтинг сообщения:
#26 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
три вида оружия...зачем?
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
по три сабкласса у 3х архетипов...зачем? как их использовать, по одному или комбинировать можно?
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
есть ли какой-то топ эквип, к которому надо стремиться? или какие-то убер-пушки?
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы) + еще были экзотики - экипировка с уникальной внешкой и набором талантов
__________________
Старый 21.06.2017, 20:11  
Рейтинг сообщения:
#27 
rogue
Мастер rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,896
Регистрация: 16.12.2010
Игра: PoE 3.0
Ник: yellowsub
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?


Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?



Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы)
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
Старый 21.06.2017, 20:17  
Рейтинг сообщения:
#28 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?
Ну, естественно. Ты же не сможешь в одном персонаже 3 архетипа совместить - у тебя будет хант или титан или варлок, ты им играешь. У каждого класса три сабкласса по элементам.
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
Рандома было много, да) Но разобраться несложно будет.
__________________
Старый 21.06.2017, 20:26  
Рейтинг сообщения:
#29 
Шеанор
Хейтер Шеанор вне форума

 Аватар для Шеанор

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 917
Регистрация: 17.08.2013
Игра: Dark Souls
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
а я что-то по игре вообще ничего понять не могу)
три вида оружия...зачем?
Зачем почти во всех шутерах у тебя 3 вида оружия? Основное, дополнительное, ближнего боя?
Тут тебе дадут кинетическое, элементальное и тяжёлое. Спектр их применения вытекает из названия класса даже без опыта игры в предыдущую часть.


Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
три сабкласса у 3х архетипов...зачем?
Ну ты понял


Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
подскажите, где инфу на русском найти?
а то сейчас чот ничего толкового не видел на ютубе
может, искал плохо, наверное
Сам пытался найти, толкового и на русском попросту нет. Единственный ютубер которого нашёл с нормальным контентом это этот
https://www.youtube.com/channel/UClE...MrAcq0F_nbwNag
Старый 21.06.2017, 20:34  
Рейтинг сообщения:
#30 
rogue
Мастер rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,896
Регистрация: 16.12.2010
Игра: PoE 3.0
Ник: yellowsub
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
Старый 21.06.2017, 20:34  
Рейтинг сообщения:
#31 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
Без проблем, обращайся
__________________
Старый 21.06.2017, 23:51  
Рейтинг сообщения:
#32 
Jafes
Самый умный Jafes вне форума

 Аватар для Jafes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 755
Регистрация: 13.01.2014
Игра: Destiny 2
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2"ТанкGoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Взял игру с сизон пассом.
Старый 22.06.2017, 18:22  
Рейтинг сообщения:
#33 
rogue
Мастер rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,896
Регистрация: 16.12.2010
Игра: PoE 3.0
Ник: yellowsub
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Без проблем, обращайся
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
Старый 22.06.2017, 19:17  
Рейтинг сообщения:
#34 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубиваемым ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.
__________________

Последний раз редактировалось CptDonky; 22.06.2017 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.06.2017, 20:04  
Рейтинг сообщения:
#35 
rogue
Мастер rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,896
Регистрация: 16.12.2010
Игра: PoE 3.0
Ник: yellowsub
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубивающим ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.
спасибо за подробный ответ думаю, многим будет интересно прочесть
Старый 23.06.2017, 10:06  
Рейтинг сообщения:
#36 
Blacksmith
Svartesmeden Blacksmith вне форума

 Аватар для Blacksmith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,758
Регистрация: 21.06.2010
Сервер: GK
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
Старый 23.06.2017, 11:43  
Рейтинг сообщения:
#37 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
Вообще-то я без гайда писал, только про новые активности из гайда инфу взял)
__________________
Старый 13.07.2017, 01:15  
Рейтинг сообщения:
#38 
SaharaWildcat
 Альбомы пользователя
Маньяк SaharaWildcat вне форума

 Аватар для SaharaWildcat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Регистрация: 11.01.2012
Игра: StarCitizen
Ник: Valkyrie
Гилд.: CorpInc
Инфо: Backer
GoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.
__________________
Intel® Core™ i7 16Gb 2133МНz ASUS 780Ti 120Gb SSD
Старый 13.07.2017, 11:33  
Рейтинг сообщения:
#39 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от SaharaWildcat Посмотреть сообщение
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.
__________________
Старый 14.07.2017, 12:14  
Рейтинг сообщения:
#40 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,436
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Shootmania Elite
Сервер: EU
Ник: stn1
Гилд.: Glebushqa Playground
Инфо: hs
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 14.07.2017, 12:26  
Рейтинг сообщения:
#41 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.
Классов всего 3. В Д1 у титана один из спеков мог ставить купол, а у варлоков один из спеков немножко лечить. Но это было неважно так как дизайн энкаунтеров был таков, что они проходились любым составом.

В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.
__________________
Старый 14.07.2017, 12:33  
Рейтинг сообщения:
#42 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,436
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Shootmania Elite
Сервер: EU
Ник: stn1
Гилд.: Glebushqa Playground
Инфо: hs
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.
Тогда для быстрого передвижения и преимущественно ближнего боя, кто лучше заезжает?
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 14.07.2017, 12:35  
Рейтинг сообщения:
#43 
maxl
Маньяк maxl сейчас на форуме

 Аватар для maxl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 644
Регистрация: 01.12.2010
Игра: BattleField I
Отправить сообщение для maxl с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Post Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

В д2 полный баланс насчет скорости бега, и дальности мили, а так варлоки, да титаны в д1 доставляют...
__________________
Старый 14.07.2017, 12:36  
Рейтинг сообщения:
#44 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,436
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Shootmania Elite
Сервер: EU
Ник: stn1
Гилд.: Glebushqa Playground
Инфо: hs
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 14.07.2017, 12:44  
Рейтинг сообщения:
#45 
maxl
Маньяк maxl сейчас на форуме

 Аватар для maxl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 644
Регистрация: 01.12.2010
Игра: BattleField I
Отправить сообщение для maxl с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые
__________________
Старый 14.07.2017, 12:44  
Рейтинг сообщения:
#46 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.

Мобильность у всех примерно равная, ну может хантер помобильнее остальных был, у варлока зато был телепорт, а у титана прыжок.

Криты раздаются не в спину, а в уязвимую точку - у гуманоидов это голова обычно, а вот у вексов силовой блок в корпусе, например. У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.
__________________
Старый 14.07.2017, 12:47  
Рейтинг сообщения:
#47 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,436
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Shootmania Elite
Сервер: EU
Ник: stn1
Гилд.: Glebushqa Playground
Инфо: hs
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.
Это я в курсе.

Цитата:
Сообщение от maxl Посмотреть сообщение
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые
Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 14.07.2017, 12:48  
Рейтинг сообщения:
#48 
maxl
Маньяк maxl сейчас на форуме

 Аватар для maxl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 644
Регистрация: 01.12.2010
Игра: BattleField I
Отправить сообщение для maxl с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

На мой взгяд, прыжок(скачок) да побыстрее будет.
__________________
Старый 14.07.2017, 12:51  
Рейтинг сообщения:
#49 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Регистрация: 20.06.2010
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Destiny 2GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?
Ну, ханту отведена роль основного дд, он более мобилен. И да, у него не полет, а именно прыжок - по анимации он намного быстрее.
__________________
Старый 14.07.2017, 12:54  
Рейтинг сообщения:
#50 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,436
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Shootmania Elite
Сервер: EU
Ник: stn1
Гилд.: Glebushqa Playground
Инфо: hs
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

спасибо.
А по сабклассам там ясно сейчас че? Превью уже появились
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Destiny 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru