Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

 
 
Опции темы
Старый 21.04.2017, 14:10  
Рейтинг сообщения:
#1 
Taran
Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,641
Игра: Игор нет (с)
Сервер: GoHa.Ru
Ник: דαקαה
Гилд.: GoHa Team
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 ClassicЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Lineage 2
Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Канал IGN опубликовал новое видео, посвященное новым умениям главного героя ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War ("Средиземье: Тени войны") от студии Monolith Productions.

В Shadow of War древо умений Талиона и Келебримбора получит новые ветви и возможности для улучшений уже знакомых по игре Shadow of Mordor. В новом ролике показаны умения ветви "Хищник" (Predator), сфокусированные на быстром нанесении урона в ближнем бою и специальных умениях дальнего боя. "Проворство Эльфа" позволяет получить небольшое ускорение при прыжках, а улучшение активного умения позволит быстро перемещаться к врагу при атаках. "Жестокость" позволит провести скрытное убийство, которое заставит других ближайших врагов бежать в страхе, а улучшение позволит также получить бонус к урону. "Ядовитый росток" позволяет отравить бочку с грогом на расстоянии - выпившие из нее орки впадают в ярость и атакуют всех вокруг, распространяя отраву, также потом бочку можно подорвать. А одно из самых мощных умений "Призрачная цепочка" позволяет запустить комбинацию, в которой Келебримбор убивает множество врагов. Последнее обозреваемое умение - "Смертельный призрак" позволяет внезапно убить врага с помощью призрака эльфа, давая возможность Талиону двигаться дальше.

Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится 22 августа 2017 года на ПК, Xbox One, Project Scorpio, PlayStation 4 и PS4 Pro.


(c) GoHa.Ru
__________________
R.I.P
01.05.2017


Предложить новость можно в приват другим авторам или Тапику.

Последний раз редактировалось Элфи; 21.04.2017 в 17:05.
Старый 21.04.2017, 14:56  
Рейтинг сообщения:
#2 
Wimbrent
The Old Captain Wimbrent вне форума

 Аватар для Wimbrent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,213
Регистрация: 25.07.2008
Игра: Destiny
Сервер: Global
Ник: Wimbrent
Инфо: Warlock
Отправить сообщение для Wimbrent с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Не издевайтесь над вселенной! Твари поганые! Чтоб вы нахрен закрылись!
__________________

Старый 21.04.2017, 15:02  
Рейтинг сообщения:
#3 
Narajan
Старожил Narajan вне форума

 Аватар для Narajan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,413
Регистрация: 03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

За хоббитов, за Морию, за Келембримброма. Вааааааагггхххх
__________________
Если бы я знал зачем я здесь я бы уже предал кого нибудь. Есть ли в игре игра чтобы играть?
Если вчера не было победы то сегодня её точно не будет.
Кто не зовёт побеждать тот деньги.
Если не я играю в игры, а только отдаю приказания то зачем здесь я?
Как не разбивать отношения и где они обитают?
Старый 21.04.2017, 15:06  
Рейтинг сообщения:
#4 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,652
Регистрация: 15.10.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от Wimbrent Посмотреть сообщение
Не издевайтесь над вселенной! Твари поганые! Чтоб вы нахрен закрылись!
Это не твой Властелин колец вот ты и бесишься
__________________
Старый 21.04.2017, 15:23  
Рейтинг сообщения:
#5 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,228
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Смесь ведьмака и спайдермена. Смешно получилось.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(

Playing: Crossout, Path of Exile, Marvel Heroes, TESO

ММОРПГ в которые нужно играть в 2017: TESO, FF14, SWTOR, GW2

ММОРПГ в которые не нужно играть в 2017: LA2, Aion, Tera, BDO, BnS, Bless, Revelation. В Корее/Китае не умеют делать хоршие ММОРПГ.

Дота 2 RiP 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Старый 21.04.2017, 15:27  
Рейтинг сообщения:
#6 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,652
Регистрация: 15.10.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Смесь ведьмака и спайдермена. Смешно получилось.
Вообще это бетмен.
__________________
Старый 21.04.2017, 17:27  
Рейтинг сообщения:
#7 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,301
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

первая часть была хорошей но платить за вторую часть 2к что то я не готов, потом как нибудь по скидкам прикуплю
по сути из ААА в этом году интересны только Warhammer 2 и Дестини 2 (и то надо будет сначала в бетку погонять)
Старый 21.04.2017, 18:25  
Рейтинг сообщения:
#8 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Отправить сообщение для _pain_ с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

первая была топ. одна анимация сражении, убийств чего стоит. вторую одназначно сразу на релизе брать
Старый 21.04.2017, 19:25  
Рейтинг сообщения:
#9 
Truth85
Гигант мысли Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 342
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Старый 21.04.2017, 20:49  
Рейтинг сообщения:
#10 
no0kiee
Маньяк no0kiee вне форума

 Аватар для no0kiee

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Регистрация: 13.01.2012
Игра: Warhammer Online
Сервер: ReturnOfReckoning
Ник: Strikemare
Инфо: SW
GoHa.Ru III Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Графика новая, игра тоже самое судя по всему что и первая часть, ко вселенной Толкиена отношусь лояльно, но игра как-то не сильно зацепила, часа 4 наиграл и больше не заходил мало духа в ней что ли Толкиенского...

Но трейлер у второй части правда очень даже крут
__________________
Warhammer Online Return of Reckoning WAAAAAGH!!
Старый 21.04.2017, 21:52  
Рейтинг сообщения:
#11 
Soultaker
Duelyst Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,030
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Duelyst
Сервер: Songhai/Magmar
Ник: Kaleos/Vaath
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Первую прошёл с удовольствием, надеюсь вторая не разочарует.
__________________
Star Citizen
Kingdom Come: Deliverance
Sea of the Thieves
Dark and Light
___________________________________________
Крис Робертс - гений игростроя, а ТЫ всего лишь жалкий, жадный и завистливый неудачник без 100кк$.
Старый 22.04.2017, 08:44  
Рейтинг сообщения:
#12 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,938
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

В целом разбавили существующее в оригинале. То же Изуверство и цепочку киллов зачем-то показали, оно и сейчас есть в тенях мордора. Но, не суть - с спектрального убийства просто орнул в голосину, скилл топовый.





Цитата:
Сообщение от Wimbrent Посмотреть сообщение
Не издевайтесь над вселенной! Твари поганые! Чтоб вы нахрен закрылись!
Эта игра не про вселенную, а про геймплей. По сути монолиты ходят сделать роуглайк нового поколения, перевести с двухмерных комнатушек Биндинг оф исаак, в масштабный трехмерный сеттинг дорогого ААА-проекта. Т.е. да - Тени Войны - это такой вот эволюционировавший рогалик. В оригинале было очень занятно играться с орками, эта была игра, которая вывела понятие - играй как хочешь на самый полномасштабный уровень. Хочешь - убивай, хочешь - вербуй и стравливай, хочешь - сражайся скрытно, хочешь сражайся с армией, хочешь - вступай в открытый бой, будь хищником, будь наездником...

В Тенях войны, судя по моему разбору первого геймплея, разрабы пошли прям вообще далеко-далеко.
В игре осталось всё, за что её любили и ещё сильно и сильно расширили это. Теперь не просто мы будем катализировать внутреннюю войну между орками, но и возглавим разношерстую армию в которой есть не только орки с щитами, луками и дротами, но и маги, огры, наездники и т.д. при этом у каждого судут не только личные сильные и слабые стороны но и привязанные к нему войска и фортификационные эффекты. И это реально круто. На фоне этого - мне пофиг как там зовуд глав гада, Саурон, Предвестник, Малтаэль, Катализатор... мне хочется поиграть в это, именно окунуться в этот НЕЛИНЕЙНЫЙ процесс.
Привязка к средиземью  +

В целом, я тоже немного не понимаю, для чего надо было сковывать себя рамками средиземья. И разрабы с сценаристами тоже, очевидно, не понимали, поэтому смело забили буй на это и делали то, что хотят, это радует - о привязке к средиземью говорят только названия, имена и кольца, а основной "лор" средиземья заточен в опциональных сокровищах, которые можно и не искать.
Но, в целом, я думаю, что монолиты могли бы(а может быть и хотели) придумать свою собственную вселенную, но её пришлось бы раскручивать долго и дорого.
И, наверное, ВБ это понимали и сказали "Нет новой вселенной, вот вам вселенная властелина колец, её все знаю, она узнаваема, её купят." Эт как с макдональдсом - его уже не надо рекламировать, все и так знают, что это.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 24.04.2017, 06:36  
Рейтинг сообщения:
#13 
Reirock
Гигант мысли Reirock вне форума

 Аватар для Reirock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 328
Регистрация: 26.08.2010
Ник: Rei Rock
GoHa.Ru III Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В
В целом, я тоже немного не понимаю, для чего надо было сковывать себя рамками средиземья
Ответ прост: бабло, так больше народа купит, увидев знакомые названия...

ОЧЕНЬ сильно первую часть напоминает, те же анимации, те же приемы в драках, просто добавлено всего нового, а так - как длц ко второй части, просто масштабнее. Историю с баттлфронтом 2 напоминает. Игру куплю.
Старый 25.04.2017, 16:31  
Рейтинг сообщения:
#14 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,938
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
как длц ко второй части, просто масштабнее.
Не соглашусь с тобой. А как должно быть? Полснотью переделать всё с нуля? Игра остается всё той же, зачем перерабатывать то, что работает и без этого?
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 26.04.2017, 02:33  
Рейтинг сообщения:
#15 
Reirock
Гигант мысли Reirock вне форума

 Аватар для Reirock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 328
Регистрация: 26.08.2010
Ник: Rei Rock
GoHa.Ru III Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Не соглашусь с тобой. А как должно быть? Полснотью переделать всё с нуля? Игра остается всё той же, зачем перерабатывать то, что работает и без этого?
Не уверен на счёт "с нуля", но игра не должна чувствоваться как дополнение, должны быт ьновые механики, анимации и т.п., даже если закрыть глаза на графику (сравни ведьмак 1 и 3, или 2 и 3, сравни халф-лайф 1 и 2, сравни гта 3 и 4 и 5, да тот же полухалтурный РИЗЕН в каждой части превносит кучу нового и боевые тактики и выбор класса сразу меняется) тем более что первая далеко не идеал.
А тут всё такое же - та же боевая система двух кликов (правый-левый-левый-левый-правый и по кругу, хоть 10 орков, хоть 50 с 7 капитанами, главное райт-кликать вовремя) тот же стелс, та же акробатика лазания по стенам! Даже копировальная машина ассасин крид от части к части меняла анимацию и систему акробатики и "карабканий" тут же прост добавили чутка разнообразия. Ну реально ДЛЦ, а не вторая часть. Я первую часть два раза прошёл, смотрю видео и глаз дёргается - дежа вю каждые пару секунд. Буду покупать, первая часть доставляла, но халтуру они даже не стараются спрятать. Если для первой части делали моушен капчер, то тут его просто взяли из первой части... Посмотрим, может просто видео такие...
Старый 26.04.2017, 14:09  
Рейтинг сообщения:
#16 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,938
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
но игра не должна чувствоваться как дополнение
По-моему игра никому не должна. ПО такой логике Все выходящие Калофдюти после первой части - дополнения. И серии игры Бетмен Аркрэм тоже после первой части - дополнения.


Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
должны быт ьновые механики, анимации и т.п.
Неоднократно говорил, скажу ещё раз, ибо это важно, что бы люди поняли. Центральная механика "Теневой" серии - это не боёвка, одевание, прокачка и паркур(хотя это важная их часть).
Главная механика Теней - это Система Немезис. В первой части она была представленна иерархией орков и внутренней борьбе, в которую после первой половины игры игрок мог полноценно внедряться. Немезис создавала экосистему на локациях, генерировала для игрока события из предустановленных шаблонов и рандома.
Именно развитию системы Немезис посвящена вторая игра как и должно быть. Пример показывали в первой геймплейной демонстрации, посмотри.

Меж тем новые механики тут всё-таки тоже имеются и в боёвке - расширением функционала, как и должно быть, ибо боевка оригинала выполнена очень достойно и вариативно.

Из принципиально новых механик показали систему экипировки, котоаря ещё больше углубляет игру в дебри ЭкшенРПГ. В целом работу проделали, но не впечатлен, в оригинале я мог динамично менять тактик переходить с открытого боя в скрытный, в дистанционный, а тут шмотки будут на влиять, поэтмоу под стиль игры надо будет менять шмот. Хотя надо убдет разобрать то видел подробнее.

В общем-то разработчики несколкьо раз в месяц выпускают видеоматериалы, описывающие игровые механики - значит им есть что показать, молодцы.

Что под "новыми анимациями" ты подразумеваешь, я не пойму.

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
тем более что первая далеко не идеал.
Неидеал графики первой игры был исключительно в оформлении ЛАНДШАФТА ЛОКАЦИЙ, персонажи оформленны отлично. Сейчас играю в первую часть Теней - хорошая графика, хорошие эффекты и анимация. Я понимаю, что в Ризене НАДО добавлять новую анимацию от каждой новой части, ибо вообще не идеал.

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
А тут всё такое же - та же боевая система двух кликов (правый-левый-левый-левый-правый и по кругу, хоть 10 орков, хоть 50 с 7 капитанами, главное райт-кликать вовремя) тот же стелс, та же акробатика лазания по стенам!
Кто-то больше 3х часов в первые Тени не играл, ибо таткика клик-райт_клик работала в куще обычных орков. В момент когда появлялись дистанционные атаки уже становилось жарко, а после первой половины в одном бою было несколько видов орков, часть из которых ЛКМом не убьешь, я уж молчу об иных капитанах.


Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
Даже копировальная машина ассасин крид от части к части меняла анимацию и систему акробатики и "карабканий" тут же прост добавили чутка разнообразия.
От 1го ассассина до Юнити Юбисофты толкьо вносили анимации и в 4й игре были новые анимации боя с двумя клинками, полномасштабная переработка была только в Юнити.

И о каком "чутка разнообразии" речь? В видео показали примеры способностей, одного из нескольких веток развития. Я хочу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ - не НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ, а способности из дерева развития "Хищник". Судя по этому они поменяли общее нисходящее развитие условно разделенную на способности Призрака и Талиона. Это не анонс новинок,от оригинала, для тех кто в теме, это общая информация для тех кто в курсе и нет.

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
Я первую часть два раза прошёл, смотрю видео и глаз дёргается - дежа вю каждые пару секунд.
Судя по твоему разбору боёвки - слабо верится.
Либо ты как-то неправильно играл. После перехода на 2ю карту бои стали совсем потусторонними. Хотя, это от стиля игры зависит.

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
то тут его просто взяли из первой части...
А почему нет? Т.е. Есть у Талиона свой стиль боя мечом, а ко второй игре он внезапно поменялся и теперь надо записать новую анимацию? Будут новые анимации добивания, расширен ассортимент базовых анимаций, но переделывать с нуля то, что уже есть - это распил бюджета, а таким только наши чинуши и владетели государственных подрядов занимаются.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 27.04.2017, 01:47  
Рейтинг сообщения:
#17 
Reirock
Гигант мысли Reirock вне форума

 Аватар для Reirock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 328
Регистрация: 26.08.2010
Ник: Rei Rock
GoHa.Ru III Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
По-моему игра никому не должна. ПО такой логике Все выходящие Калофдюти после первой части - дополнения. И серии игры Бетмен Аркрэм тоже после первой части - дополнения....
Именно так и есть.
Про остальное - хз зачем ты распинался и зачем мне тебе доказывать что-то. Но старался писал, не могу просто проигнорировать, было бы невежливо. Боёвка простая до ужаса, тем более после перехода в джунгли - уже 70% есть всех скиллов и все легендарные руны (некоторые позволяли одним комбо уебать 60% капитанов, хз о чём ты, сложности ноль просто), с которыми похер на стрелы + руна на бесконечный второй шанс, для калек. Щитовики сначала расклеиваются пробелом (потом с перком на разлом щита вообще пох на них), лучники - ваншотами в голову (благо время замирает и всех лучников можно за 1 замедление раскидать, пока остальные добегут опять же спасибо рунам). Ну а когда свои орки есть - просто изи мод. У меня 40 часов и это только одно прохождение (макс сложность ессесно, ачивка Black Hand - за финальный бой), первое было после выхода и на пиратке. Ты просто, слепо, в розовых очках фанбоя защищаешь жадных игроделов, не понимая, что они могли бы сделать в 5 раз круче игру, просто им это нах не надо - такие как ты хавают и добавки просят, хотя на самом деле это посредственное дополнение, а не полноценная вторая часть.



в инете сотни видео типа этого:
в которых люди делают по 400-500 комбо и пофиг на варчифов, капитанов и лукарей. И посмотри как они играют - так себе, можно лучше если сосредоточится, потому что боевка изи.
Старый 27.04.2017, 14:11  
Рейтинг сообщения:
#18 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,938
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
Боёвка простая до ужаса
В самом деле, это ж не Дарк Соулс


Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
Щитовики сначала расклеиваются пробелом (потом с перком на разлом щита вообще пох на них), лучники - ваншотами в голову (благо время замирает и всех лучников можно за 1 замедление раскидать, пока остальные добегут опять же спасибо рунам).
Ну и вот скажи, для всего этого нужно нажимать только пкм и лкм? :)




Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
что они могли бы сделать в 5 раз круче игру, просто им это нах не надо - такие как ты хавают и добавки просят, хотя на самом деле это посредственное дополнение, а не полноценная вторая часть.
Т.е. игра, аналогов которой не было по-твоему могла быть уже в 5 раз круче. Всё понятно с тобой - мамкин геймдевелопер.

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
потому что боевка изи.
Словно я где-то утверждал обратное 2й раз повторять не буду, мысль касательно основной игровой механики выше я уже описал. Тени - это в первую очередь динамическая экосистема и именно её реализации хочется увидеть во второй части, ибо по первому геймплею обещают они прям полное влияние Немезис над всем игровым миром.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 28.04.2017, 03:01  
Рейтинг сообщения:
#19 
Reirock
Гигант мысли Reirock вне форума

 Аватар для Reirock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 328
Регистрация: 26.08.2010
Ник: Rei Rock
GoHa.Ru III Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Всё понятно с тобой - мамкин геймдевелопер.
Ой, извините, не знал, что веду беседу с великим разработчиком! Ну-ка напомни, какие ты игры разработал, школяр? Или ты только балаболить мастер? Мамкин-фанбой

Последний раз редактировалось Reirock; 28.04.2017 в 05:40.
Старый 28.04.2017, 14:45  
Рейтинг сообщения:
#20 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,938
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
Ой, извините, не знал, что веду беседу с великим разработчиком! Ну-ка напомни, какие ты игры разработал, школяр? Или ты только балаболить мастер? Мамкин-фанбой
Я никаких игр не разрабатывал, а потому не делаю пустых выкриков в духе "за это время могли бы и в 5 раз круче игру сделать! ". А вот ты - делаешь. Выкрик пустой, ибо в разработке игр ты не шаришь, а примеряешь свое субьективное мнение к истине.
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
Старый 28.04.2017, 19:37  
Рейтинг сообщения:
#21 
Reirock
Гигант мысли Reirock вне форума

 Аватар для Reirock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 328
Регистрация: 26.08.2010
Ник: Rei Rock
GoHa.Ru III Степени
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Я никаких игр не разрабатывал, а потому не делаю пустых выкриков в духе "за это время могли бы и в 5 раз круче игру сделать! ". А вот ты - делаешь. Выкрик пустой, ибо в разработке игр ты не шаришь, а примеряешь свое субьективное мнение к истине.

Я думаю, в играх, у тебя опыта не меньше моего. Ты по-любому играл и видел все прошлые и текущие хиты и т.н. ААА игры. Вот положа руку на сердце, ты действительно веришь, что они не могли сделать лучше? Лучше не в плане "круче графика" (хотя и этого тоже хочется, не зря же вкладываемся в дорогущий hardware), а стандартные базовые вещи - анимация, скиллы, рпг-элементы (всего как-то маловато для второй части). Я в видео видел приёмы, во время которых рука нашего капитана проходит через голову орка (глюк текстур) - этот же глюк мне "царапал" глаз и в первой части, тоесть они тупо copy-paste сделали, даже не подправили такие моменты, которые хочешь не хочешь, но после 20ти часов игры и повторения некоторых комбо в 500й раз ты их замечаешь. Тот же стелс когда можно было на огромном расстояние ваншотить некоторых капитанов - оставили (хотя бы расстояние уменьшили, а то слишком читерно).
Я понимаю, что ты ожидаешь во второй части - я сам из-за этого буду игру покупать, просто тенденция не нравится, не хочется ещё один конвеер ассасинов в мире ВК. ХЗ, может я уже и придираюсь.
Старый Вчера, 04:35  
Рейтинг сообщения:
#22 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,938
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Middle-earth: Shadow of War - Демонстрация ветви "Хищник" нового древа умений

Цитата:
Сообщение от Reirock Посмотреть сообщение
Ты по-любому играл и видел все прошлые и текущие хиты и т.н. ААА игры. Вот положа руку на сердце, ты действительно веришь, что они не могли сделать лучше?
Я не могу давать оценку проекту, который ещё не вышел по парочке ознакомительных дневников, я ж не член экспертной комиссии Н. Поклонской
__________________

viluchinsk.club - молодой Форум Города Вилючинск
 

Метки
action, middle-earth: shadow of mordor, middle-earth: shadow of war, monolith productions, rpg, warner bros. interactive entertainment

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru