Clutch - Обсуждение чемпиона / Самый недооцененный чемпион
Лор
Clutch - в прошлом робот-шахтер с продвинутым ИИ и щитами для зашиты буров, теперь - пробужденный древними силами разумный механизм готовый проливать кровь врагов. Однажды он наткнулся на парящие развалины и странные символы в пещере, и передала всю собранную информацию в центральную нейросеть, которая дала сбой и приказала вернуться назад и убивать все живое и неживое по дороге. Когда он вернулся, он послушал "голос в своей голове" и вошел в материализовавшийся из неоткуда темный портал с извивающими щупальцами с другой стороны.
Основные факты
Уровень сложности игры Clutch: сложная
Clutch относится к категории танк, но этого бояться не надо.
Clutch имеет прекрасную выживаемость, брони хватает на затяжные перестрелки, скорость бега всего 280, что делает игры за этого чемпиона - сложной, так как игра супер динамичная.
Clutch идеально подходит для режимов deathmatch и team deathmatch.
Clutch в дуэлях, вопрос спорый из-за его размера = хит бокса. Clutch удобная мишень для рукастых рейлганщиков.
Чтобы раскрыть весь потенциал чемпиона, игроку нужно понять как правильно работать с пассивными навыками Clutch'a.
Пассивные и активные навыки
Barrier / Барьер (активный навык): Clutch включает фронтальный щит, непроницаемый для снарядов. Во время выстрелов чемпиона щит на короткое время выключается. Активный навык "Барьер" позволяет Clutch'у блокировать входящий урон и атаки противников с помощью энергетического щита.
Acceleration / Неподвижная защита (пассивный навык): движение вперед без прыжков и стрейфов ускоряет персонажа.
Advanced Shielding (пассивный навык): герой получает на 20% меньше урона, когда стоит или двигается шагом
Мнение форумчан о абилке Clutch'a
Цитата:
Clutch - абилка блокирует ЧАСТЬ урона, т.е. от рейла и рокета в лицо не спасает. Самый крупный и медлительный персонаж в игре. Кроме стартера для нубов, сложно представить кому такой персонаж понравится. (c) Stavr
Чет-то скиллы какие-то ОП у некоторых. В общую структуру кваки как-то сомнительно вписывается, надо поиграть в общем
Тоже так казалось. На практике активные скиллы не влияют на выбор перса. Выбор определяют скорость, ХП+армор пул и пассивки (меняют стиль перемещения).
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Это каким надо быть дном, чтоб чемпиона давали на халяву, но его всеравно никто не берет.
У меня получилось стата 10-16 с ним Больше 1 игры им играть не реально. Складывалось ощущение, что даже если соперник палит
в облака все летит в тебя
Думал вот поиграю, ога щас. Этот шкап размером как Дредноут по сравнению с космодесантом.
https://i.stack.imgur.com/QxtVA.jpg
Играть им невозможно по очевидным причинам, никакие скиллы на несколько секунд и чуть большая живучесть не помогают.
Re: Clutch - Обсуждение чемпиона / Самый недооцененный чемпион
Сообщение от Иван Иванович:
Там много чего убирать надо. Тот самый случай чуваки я придумал чемпиона, только не знаю нах он кому нужен
А Рафа от него в восторге. Считает топовым для FFA и часто берёт для дуэлей.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая