Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Автор темы: Unter
Дата создания: 17.04.2017 22:14
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона
Сообщение от НечтоХрустящее:
https://games.mail.ru/pc/video/samaj...?from=informer
3 - 4 мин дуели. Даже не знаю, у некоторых комп дольше загружается:-D
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона
Сообщение от Stavr:
Дуэли показали в эксклюзиве для русского Ютуб-канала. Это полный фейспалм, у меня такой треш даже язык не поворачивается назвать дуэлью.
Тоже видел видео, оно просто смонтировано ужасно, фиг поймешь что происходит и кого показывают....
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона
Монтаж так себе, но понимаемо вполне. Ник игрока (настоящий, а не CBTtest) показан в левом верхнем углу. Показаны 2 полные дуэли с диаметральным исходом. Постановочный характер очевиден. Но так-же понятно, что режим слишком короткий (2+1 раунда по 3 героя каждый с таймлимитом 5 минут) и казульно-фановый, т.к. никакого контроля карты или стратегии игры не построить за такой период и со спавном каждый раз с разными статами.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 02.05.2017 в 11:36.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона
да многим раза в два только больше времени, чтобы разогреться понадобится
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона
Цитата:
ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ: «ПРЫЖКИ ПО СТЕНАМ»
которая позволяет остановиться на несколько секунд и получить 2 попадания из рельсы
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Понерфили скорость передвижения перса и стартовую и максимальную. Было 330/750, стало (статы на офф-сайте вчера выложили) 320/680

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Идут по принципу, ухудшения чемпионов. Интересно, что с анарки сделают.
Аватар для Aux Mhz_renamed_1314103_17122020
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Иван Иванович:
Идут по принципу, ухудшения чемпионов. Интересно, что с анарки сделают.
Не согласен. Никса на старте дохла от одной рельсы с респа, сейчас она больше не дохнет, но стала чуть медленнее, что на самом деле совершенно не заметно. К тому же Wall Jump помогает не терять скорость во многих местах.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Aux Mhz:
Никса на старте дохла от одной рельсы с респа, сейчас она больше не дохнет
Это не к Никсе относиться, а к рельсе. Раньше "жирдяи" дохли с 3 рельс, а середнячки с 2, теперь перестали дохнуть. Выглядит как нерф Никс (и остальных лёгких), а не бафф вовсе.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Aux Mhz_renamed_1314103_17122020
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Stavr:
Это не к Никсе относиться, а к рельсе. Раньше "жирдяи" дохли с 3 рельс, а середнячки с 2, теперь перестали дохнуть. Выглядит как нерф Никс (и остальных лёгких), а не бафф вовсе.
Рельса с первых дней снимает 80hp. Но это всё не важно, на самом деле. Баланс ещё будут править до выхода релиза. И потом, возможно, тоже. В самые первые выходные был очень большой дизбаланс, сейчас стало намного лучше.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Aux Mhz:
Рельса с первых дней снимает 80hp.
100 в зуме была, теперь 90 (и обещают поменять на никому не нужную "зарядку" вместо банального квикзума).


Сообщение от Aux Mhz:
В самые первые выходные был очень большой дизбаланс, сейчас стало намного лучше.
Да никто не спорит, что правки в целом идут на пользу. Беспокойство вызывает, что щепки, вырубаемые вместе с лесом, вредят качественно реализованным персонажам (Слэш, Никс). Т.е. вместо буста "слабых" они нерфят "сильных".
На этой бетке сломали Скейлбирера (сделали его "более управляемым", теперь некоторые, вкл. Zero4 умудряются разворачивать его раш на 180 градусов), теперь его тоже "понерфят" так что отправиться на скамейку запасных к Слэш?..

Кроме того, основная проблема игры - сетевой код. Я, к примеру, вообще понять не могу как можно было так криво написать сетевую часть, что возможны пролёты ракет насквозь и телепортирующиеся персонажи. Это-же АРКАДА, тут все персы двигаются дугами, а все выстрелы - по прямой. Геометрия базового уровня, что может быть проще?

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Aux Mhz_renamed_1314103_17122020
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Stavr:
Кроме того, основная проблема игры - сетевой код. Я, к примеру, вообще понять не могу как можно было так криво написать сетевую часть, что возможны пролёты ракет насквозь и телепортирующиеся персонажи. Это-же АРКАДА, тут все персы двигаются дугами, а все выстрелы - по прямой. Геометрия базового уровня, что может быть проще?
Это закрытая бета, там сетевой код не столько для игры, сколько для телеметрии, чтобы беседка могла собирать инфу о том, что происходит у тебя на компе и что в итоге расчитает сервер. "Мусора" очень много, но его анализ позволит сделать сетевую игру более качественной при релизе, чем без телеметрии.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Да при любом уровне "телеметрии" невозможно построить "геометрическую" модель экстраполяции движений игроков и получить на выходе варпающихся персонажей.
Следовательно, их модель не геометрическая, а позиционно-компенсационная, как в CS или любом другом bullet-шутере. А с такой моделью проблемы можно уменьшать, но избавиться совсем, чтобы привезти к уровню отзывчивости и гарантированности синхронного восприятия всеми игроками на уровне Q3 - не выйдет.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Aux Mhz_renamed_1314103_17122020
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Компенсация и предикаты есть во всех нормальных играх, иначе уже при небольшом пинге в районе 30-50мс играть будет невозможно.
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Иван Иванович:
Интересно, что с анарки сделают.
Надеюсь ничего плохого, он мой фаворит
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Aux Mhz:
Компенсация и предикаты есть во всех нормальных играх, иначе уже при небольшом пинге в районе 30-50мс играть будет невозможно.
Тут не совсем нормальная игра, первый раз вижу, что когда сервер идет в down можно бегать по карте еще 10 сек, походу на стороне клиента много чего просчитывается, а говорили что все на сервере обрабатывается.

Сообщение от gogor15:
Надеюсь ничего плохого, он мой фаворит
Ну на форуме писали давайте снизим ему скорость Хотя по факту его надо бустить, он после слеш на 2 месте по дохлости.
Аватар для Aux Mhz_renamed_1314103_17122020
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Иван Иванович:
Тут не совсем нормальная игра, первый раз вижу, что когда сервер идет в down можно бегать по карте еще 10 сек, походу на стороне клиента много чего просчитывается, а говорили что все на сервере обрабатывается.
Везде так. И в Q3 так было. Если сервер не послал shutdown, то бегаешь, пока таймаут не сработает на клиенте.

На клиенте всегда много расчётов, потому что данные с сервера идут с большой задержкой. Вот пример. Допустим, у нас всё работает стабильно на 60fps (кадр рисуется на экране раз в 16мс и сервер обрабатывает данные раз в 16мс) и пинг 16мс.

1. Ты тыкаешь кнопку.
2. Клиент шлёт инфу на сервер.
3. 8мс инфа летит до сервера.
4. 16мс сервер обрабатывает данные.
5. 8 мс летит инфа обратно.
6. Клиент готовит кадр 16мс.
7. Кадр на экране.

Итого 48мс задержка, что ОЧЕНЬ много. Поэтому всё происходит асинхронно и сервер присылает коррекции. Но если сервер внезапно сдох, то клиент просто шлёт данные вникуда и ждёт ответа пока не отвалится по таймауту и продолжает рисовать твои движения.
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Aux Mhz:
На клиенте всегда много расчётов, потому что данные с сервера идут с большой задержкой. Вот пример. Допустим, у нас всё работает стабильно на 60fps (кадр рисуется на экране раз в 16мс и сервер обрабатывает данные раз в 16мс) и пинг 16мс.

1. Ты тыкаешь кнопку.
2. Клиент шлёт инфу на сервер.
3. 8мс инфа летит до сервера.
4. 16мс сервер обрабатывает данные.
5. 8 мс летит инфа обратно.
6. Клиент готовит кадр 16мс.
7. Кадр на экране.

Итого 48мс задержка, что ОЧЕНЬ много. Поэтому всё происходит асинхронно и сервер присылает коррекции. Но если сервер внезапно сдох, то клиент просто шлёт данные вникуда и ждёт ответа пока не отвалится по таймауту и продолжает рисовать твои движения.
Не совсем так почти все онлайн шутеры работает на протоколе UDP , т.е. твой клиент с заданной частотой времени посылает пакет на сервер, так же на основе протокола и принимает. Что передается, а что нет только сам неткод игры знает, нам приходится только догадываться.
Аватар для Aux Mhz_renamed_1314103_17122020
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Иван Иванович:
Не совсем так почти все онлайн шутеры работает на протоколе UDP , т.е. твой клиент с заданной частотой времени посылает пакет на сервер, так же на основе протокола и принимает.
Как это отличается от того, что я написал? Разве что я не упомянул внутри-игровой тикер напрямую.
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Aux Mhz:
Как это отличается от того, что я написал? Разве что я не упомянул внутри-игровой тикер напрямую.
Ну ты просто сделал акцент на "нажал отправило", я чуть поправил, что действия не привязаны к фреймам, они отсылаются вне зависимости нажал ты что либо или нет.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Aux Mhz:
Это закрытая бета, там сетевой код не столько для игры, сколько для телеметрии, чтобы беседка могла собирать инфу о том, что происходит у тебя на компе и что в итоге расчитает сервер. "Мусора" очень много, но его анализ позволит сделать сетевую игру более качественной при релизе, чем без телеметрии.
разработка в сферическом вакууме прошлого тысячелетия? никто ничего подобного делать не будет

все расчеты на клиенте и нехрен тут выдумывать

можете что-нибудь заподозрить когда начнут из базук очередями стрелять
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Иван Иванович:
Ну на форуме писали давайте снизим ему скорость Хотя по факту его надо бустить, он после слеш на 2 месте по дохлости.
Ну это ан первых этапах он дохлый, когда хп ему чутка подразогнал "наркотой", он более менее живучим становится, но если снизят ему скорость, то ним никто играть и не будет ...

Ну а пока
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от gogor15:
Ну а пока
Ждем новых чемпионов, все старые закончились. Надеюсь у них хватит ума не пихать ОСП движения им.
Аватар для Aux Mhz_renamed_1314103_17122020
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Иван Иванович:
ОСП движения
CPMA
FIFY
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Nyx - Обсуждение чемпиона / Выбор профессиональных игроков
Сообщение от Aux Mhz:
CPMA
FIFY
Да и так сорлагов и анарки много, пусть уж че нибудь из разряда CoD типа по стенкам ползает, или там как в пайнкиллере, типа прыжок и направление чисто мышой указываешь.

Ваши права в разделе