Рельса с первых дней снимает 80hp.
100 в зуме была, теперь 90 (и обещают поменять на никому не нужную "зарядку" вместо банального квикзума).
В самые первые выходные был очень большой дизбаланс, сейчас стало намного лучше.
Да никто не спорит, что правки в целом идут на пользу. Беспокойство вызывает, что щепки, вырубаемые вместе с лесом, вредят качественно реализованным персонажам (Слэш, Никс). Т.е. вместо буста "слабых" они нерфят "сильных".
На этой бетке сломали Скейлбирера (сделали его "более управляемым", теперь некоторые, вкл. Zero4 умудряются разворачивать его раш на 180 градусов), теперь его тоже "понерфят" так что отправиться на скамейку запасных к Слэш?..
Кроме того, основная проблема игры - сетевой код. Я, к примеру, вообще понять не могу как можно было так криво написать сетевую часть, что возможны пролёты ракет насквозь и телепортирующиеся персонажи. Это-же АРКАДА, тут все персы двигаются дугами, а все выстрелы - по прямой. Геометрия базового уровня, что может быть проще?