Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №4
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.04.2017 13:46
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №4
Часть 1. Скавены
Часть 2. Огры
Часть 3. Тёмные эльфы
Часть 5. Цари гробниц

Здравствуйте! За время, прошедшее с прошлой статьи, отгремело событие колоссального масштаба в рамках главного объекта моих трудов – долгожданный анонс второй части трилогии WH:TW!



Густые джунгли Люстрии, колонна асуров под командованием архимага, закованный в броню Малекит, внезапная атака друкаев с шквалом арбалетных болтов и засадой эльфийских ведьм… Но всё это меркнет перед грядущим следом маршем ящеролюдов! Каронозавр, пританцовывающие скинки, грозные позы завров, величавый жрец-маг слаан на парящем троне!.. Не буду скрывать – ящеролюды издавна являются моей любимой фракцией мира Warhammer? и на моменте их появления я был близок к… скажем так, эйфории :) Именно этим чешуйчатым, хладнокровным и древним созданиям я посвящаю 4-ую часть цикла своих статей.



Ящеролюды, как и Зеленокожие представлены в игре не одной расой, а четырьмя:
  • На верхушке их кастовой иерархии восседают сланны – одни из самых древних существ мира Warhammer и сильнейших из магов, они являются правителями, приказы которых неукоснительно исполняются всеми остальными представителями фракции. Ради мага-жреца любой другой ящер, не задумываясь, отдаст свою жизнь.
  • Следующими идут завры, выращенные специально для войны, снабженные для этого крепкой как камень чешуей, острыми клыками и крепкими мускулами. Касте воинов не надо думать, поэтому в плане смышлёности они не гении.
  • Думают за них скинки! Эти небольшие, сообразительные создания были созданы для выполнения мирной работы, требующей быстрого ума и ловких пальцев, и, как следствие, они могут выполнять много различных функций, например, переводчиков, скульпторов, писцов или администраторов. В бою скинки берут оружие и бьются бок о бок с большими братьями заврами, но не будучи воинами от природы, они в случае сильного сопротивления часто обращаются в бегство.
  • Наконец, последняя крупная раса – гигантские кроксигоры, использующиеся в качестве строительных рабов, способных переносить огромные камни, в бою они полагаются на свою чудовищную силу и громадные дубины.
Механики на глобальной карте

Храмовые города священны для ящеролюдов, поэтому я предполагаю, что мы получим механику, схожую с Атель Лориеном азраев – авто-проигрыш кампании в случае потери этих священных для расы мест. Скорее, похожей будет и механика построек – основные здания в городах-храмах и парочка вспомогательных на выбор в других территориях.



Уникально выглядит у ящеролюдов пополнение армии. Все расы фракции, кроме сланнов, разводятся в специальных тёмных прудах, находящихся в самых глубоких пещерах под великими храмами. Одновременно появляются на свет целые выводки скинков, завров и – в меньшем количестве – кроксигоров. Причем, случается каждое прибавление неожиданно даже для самих ящеролюдов и считается великим праздником.

Следуя лору, разработчики скорее всего сделают «найм» юнитов привязанным к городам. К примеру, один может строить только скинков, другой – завров и т.д. Или, как вариант скинковый город делает их с «врожденными» бонусами, в отличие от других, непрофильных, или строит их быстрее. Если же идти совсем по канону, можно сделать увеличение популяции строго каждые N ходов. Допустим, 10. И никакого найма между ними, кроме наёмников. Зато в ход «рождения» нового поколения мы получим сразу солидную армию, приток свежих сил!



Отдельно стоит упомянуть про главные цели кампании ящеролюдов. Всех их действия подчинены таинственному, не до конца понятному даже им самим Великому Плану, придуманному создавшими их Древними. Исходя из его интерпретации они нападают на чужаков, устраивают миграции или совершают тактические вылазки на чужую территорию. Ящеры верят, что именно благодаря Плану они смогли просуществовать так долго, и раз за разом отстаивать свои священные земли. Но вот как реализовать подобное в игре… Для меня лично загадка. Прошу читателей поделиться своим мнением!

Экономические особенности

Скажу честно – я не смог найти ни слова про экономику ящеров в лоре вселенной Warhammer Fantasy. Но! Вы могли заметить, что на картинках у ящеролюдов всегда груды золота – оно на броне и на оружии, на украшениях лидеров и воинов, ими буквально увешаны великие храмы. Поэтому, самое логичное, простое и скучное предположение – мы будем добывать много золота :) Мы уже говорили про Великий План, и из лора мы знаем точно, что ящеролюды не ведут войны ради завоевания новых территорий или грабежа, так что – в кои-то веки – перед нами новая раса, не зависящая от рейдинга :)



Технологии

Со стороны может показаться, что ящеролюды – самая технически отсталая раса. Оружие примитивно – каменные дубины да копья, броня и того проще – из пластин и чешуи крупных ящеров. Но на самом деле... Так оно и есть Цивилизация ящеролюдов находится сейчас на одной из самых низких точек своего развития за всю историю, а от технологий Древних остались одни крупицы. Когда-то их армии перемещались по всему миру, представляя страшнейшую угрозу для тех, кто мешает исполнению Великого плана, сланны с вершин пирамид контролировали перемещения войск и общались через континенты друг с другом... Но Древние ушли, расцвет ящеролюдов давно прошёл, и то что мы видим сейчас – спустя много затронувших их глобальных катаклизмов и конфликиктов – лишь тень былого величия.

Военные особенности

Ящеролюды хладнокровны. И это не просто биологический признак. Они способны оставаться невозмутимыми даже в самых критических ситуациях, что может быть реализовано в виде дополнительной проверки на бегство с поля боя при низкой морали. Помимо этого, у большинства их войск, кроме самых маленьких представителей – естественная броня в виде крепких пластин и наростов, позволяющая порой избежать смертельных ран. Наконец, последняя врожденная особенность большинства представителей этой фракции, даже здоровых кроксов – умение передвигаться в воде и болоте столько же быстро, как и по твёрдой земле, и, вдобавок, укрываться в трясине от стрел врага, затрудняя попадание по ним.




Состав армии


Легендарные лорды

Владыка Маздамунди

Крок-Гар

На страничке игры в стиме уже указано, что каждая фракция получит по 2 легендарных лорда, поэтому я перехожу на этот формат.






Владыку Маздамунди вы уже могли лицезреть в анонсовом ролике. Именно он левитировал на своём троне, командуя армией ящеролюдов. Самый древний и мудрый из всех сланнов, по его истолкованию Древнего Плана все расы, которые в него не входят, должны быть уничтожены...

Так же, грациозно вошёл в кадр верхом на карнозавре другой легендарный лорд - Крог-Гар, последний живой завр из города Хоатль, разрушенного 5 тысяч лет назад. Маздамунди выбрал его генералом великой армии ящеролюдов и вооружил Рукой Богов - артефактом, уничтожающим врагом при помощи луча света.



Лорды


Завр Старой Крови

Маг-жрец слаанов






Стандартный набор из генерала-воина и мага. Чем дольше живёт завр, тем больше он превращается в машину для убийств - он увеличивается в размерах, мускулы становятся крепче, рефлексы быстрее, а чешуя становится крепче любой брони, не говоря уже о всех артефактах и трофеях, что он добыл за тысячелетия битв.


Герои

Шрам-ветеран завров

Жрец скинков

Вождь скинков





Иногда, вместо целой популяции скинков, на свет из подземных бассейнов появляется всего один. Ящеролюды называют таких "отмечеными богами". Эти скинки имеют врожденные способности к магии, блестящий интеллект, и являются единственными, кто в состоянии понять приказы сланнов-жрецов. Ездят эти важные для иерархии фракции герои на прирученных стегадонах, и в битвах выступают глазами и ушами командующего сланна. Передают же приказы по цепочке дальше они скинкам-вождям, вторым по умственным навыкам.


Пехота

Скинки

Скинки-хамелеоны

Завры

Храмовая стража










Скинки хамелеоны

Посмотрите только на этих милых созданий! Посмотрели? Больше не увидите. И не потому что хамелеоны – вымирающий вид скинков, а потому что эти милые тварюшки растворяются в джунглях практически бесследно, готовые выпустить в ничего не подозревающего врага десятки отравленных дротиков! В густых джунглях Люстрии вы не заметите их даже с трёх шагов

Завры

Наглядное олицетворение фразы «прирожденные убийцы». Завры в буквальном смысле с рождения обладают всеми нужными навыками – инстинктивно знают, как вести боевые действия, выживать и сражаться. Дайте им в руки любую дубину и укажите, кого атаковать – дальше они справятся сами.

Храмовая стража

Только отметившиеся в бою завры, настоящие ветераны и герои могут претендовать на пост Храмовой стражи. Они могут стоять не шевелясь годами, охраняя своего лидера, медитирующего в пирамиде, и моментально кинуться в бой, если ему будет угрожать опасность. В их арсенале лучшее оружия и броня фракции, а так же рефлексы, отточенные десятилетиями битв, так что лучше вам не делать лишних движений в присутствии мага-жреца и его охраны. Полностью имунны к страху и другим психологическим эффектам.


Чудовищная пехота

Кроксигоры




Кроксигоры… Можно ли подобрать более яркий пример поговорки «сила есть – ума не надо»? Бритвенно острые клыки в пасти этих гигантов не менее опасны, чем их каменные мускулы, готовые обрушить вам на голову двухметровую булаву. Да и зачем кроксигорам булава, если они в состоянии разорвать человека руками?.. Именно на плечах этих гигантов были собраны грандиозные каменные пирамиды Люстрии. Кроксы редко выступают в бой поодиночке – как правило, в тени этих исполинов юрко шурудят скинки, поливая застывшего от страха врага дротиками, протыкая копьями и клинками, воодушевившись присутствием «старшего брата». Как ни странно, скинки и кроксы – ближайшие родственники, и происходят из одних и тех же подводных бассейнов, отсюда и их взаимная привязанность друг к другу.


Кавалерия

Всадники на Холодных




Уже знакомые нам по ростеру Тёмных эльфов, Холодные ящеролюдов мало отличаются от своих собратьев, обитающих в Наггароте, но заврам проще с ними управляться ещё из-за одной врождённой способности - одору, который источают специальные железы под чешуёй, похожему на тот, что свойственен самым свирепым и матёрым Холодным. Благодаря этому, Холодные беспрекословно исполняют любые команды наездника, хоть и не теряют врождённую тупость и кровожадность.


Чудовища


Бастиладон

Стегадон

Саламандра

Разордон

Троглодон

Карнозавр










Даже относительно цивилизованные представители фракции вроде завров внушают ужас чужаку, забредшему в джунгли Люстрии, что уж говорить о её более диких представителях! Я думаю, комментарии к картинкам этих чудовищ излишни :) В лучшем случае, эта гигантская тварь бросится на врага, вооруженная клыками, когтями и хвостом, огнём и ядом, а в худшем – скинк-инженер на её спине обрушит на вас всю мощь древней Солнечной Машины!


Летающие чудовища

Риппердактили

Террадоны





Достойный ответ гномьим гирокоптерам :) Эти твари могу и бомбу сбросить, и когтями разорвать на части, кого угодно.


Мысли по ростеру

Ящеролюды обладают одной из самых сбалансированных армий в игре. Посудите сами: у них есть дешевая и дорогая пехота, есть стрелки (хоть и не очень дальнобойные), есть кавалерия, чудовища и чудовищная пехота, летуны, и сильнейшие маги, командующие все этим разнообразием видов. Если разработчики не пожадничают и дадут нам побольше монстров и правильных лордов, мы получим отличных универсалов, готовых дать отпор противнику с любой тактикой.

Не трудно догадаться, что армия ящеролюдов специализируется на бою в джунглях – там они могут воспользоваться природной маскировкой, устраивать засады и скрыть от глаз противника в густой чаще исполинских деревьев своих гигантских ящеров. Очень любопытно поглядеть, как реализуют джунгли и бой в них Creative Assembly, ведь непроходимые заросли представляют собой львиную долю театра боевых действий в Новом Свете.




Заключение


Ящеролюды – одна из титульных фракций второй части трилогии Warhammer: TW. Сделать их правильно и соблюсти баланс между соответствием лору и увлекательностью для игры – трудная, и ответственная задача. И бОльшая часть правильной реализации их в игре лежит, ИМХО, на аниматорах и художниках. Потому что сделать хорошую анимацию для гуманоидов, составляющих большинство армий TWW1 – это тривиальная задача по сравнению с хаотичными перебежками скинков, шагающего с крокодильей грацией кроксигора или любых движений гиганстких динозавров, живущих в джунглях Нового Света. То же можно сказать про оформление их городов, одежды и брони, общей стилистики расы. Если удастся справиться с визуальной частью, и не провалить при этом реализацию особенностей расы в геймплее, ящеролюды получатся одной их самой колоритных рас TWW, наравне со скавенами.

Верите ли вы в разработчиков так же, как и я?
Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 10:58.
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Принимаю заявки на след выпуск :) Пока планирую томбов.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
еще у лизардов есть такой свармовый юнит - куча из всяких змей, игуан и прочих гадов.

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от vpalmer:
еще у лизардов есть такой свармовый юнит - куча из всяких змей, игуан и прочих гадов.
Ага, но я подумал, что аниматоры не будут с ним заморачиваться.
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Отличная статья, как всегда! Даёшь томбов следующими!

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от Slaughter Bulldozer:
Отличная статья, как всегда! Даёшь томбов следующими!
Спасибо! Договорились :)
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
темпл гардов подтвердили

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
На страничке игры в стиме уже указано, что каждая фракция получит по 2 легендарных лорда,
так это только на старте - в длц ж добавят

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 15.04.2017 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от vpalmer:
темпл гардов подтвердили

Добавлено через 1 минуту
так это только на старте - в длц ж добавят
Откуда дровишки? Ну вообще без них странно было бы :)

Да, в длц я думаю Лорда Кроака введут - очень уж колоритный мешок с костями.

Добавлено через 16 минут
Нашёл!

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.04.2017 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от Lexxx20:
И бОльшая часть правильной реализации их в игре лежит, ИМХО, на аниматорах и художниках. Потому что сделать хорошую анимацию для гуманоидов, составляющих большинство армий TWW1 – это тривиальная задача по сравнению с хаотичными перебежками скинков, шагающего с крокодильей грацией кроксигора или любых движений гиганстких динозавров, живущих в джунглях Нового Света.
Ну у нас есть сквиги с вполне себе приличной анимацией. Думаю поводов для беспокойства особо нет.
Аватар для Masterio
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Спасибо за труд, весьма занимательно!

Так-то многие уже отписались и ждут высших эльфов (присоединяюсь) - видную фракцию с недюжинным лором, магией и тягой к прекрасному. "Величайшие воины среди смертных", - Call of Warhammer mod. Но томбы тоже ничего.
Если серьёзно, то томбы - тоже интересные ребята, но неизвестно ещё когда выйдут, а азраев со старта второй части завезут. И сейчас это единственная не попавшая в обзоры фракция из стартовых.

Ещё было бы любопытно взглянуть на концепции Кислева и гномов хаоса.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Гномы хаоса последними, азуры до них :)

Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Feid:
Ну у нас есть сквиги с вполне себе приличной анимацией. Думаю поводов для беспокойства особо нет.
И шикарные олени :)
Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.04.2017 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alesar_renamed_1089403_04082022
Читатель
Регистрация:
21.11.2013
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Интересно было прочесть, спасибо автору!
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от Alesar:
Интересно было прочесть, спасибо автору!
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от Lexxx20:
И шикарные олени :)
Ну олень то олень, а вот живых аналогов жопоногих прожор у нас нет.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Feid:
Ну олень то олень, а вот живых аналогов жопоногих прожор у нас нет.
Знаю я пару личностей...
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от Lexxx20:
Принимаю заявки на след выпуск :) Пока планирую томбов.
Большое спасибо за Ваш труд!
То же надеюсь увидеть Царей Гробниц в следующем выпуске
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от Seraphius:
Большое спасибо за Ваш труд!
То же надеюсь увидеть Царей Гробниц в следующем выпуске
Пока они - первые претенденты :)

Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Занятно, но как, при общей говнястости боевой магии в игре, сделают имба кастеров-слаанов, Арион с видосом вампов на ветерок не приходи. Ибо жирные лягухи нимогут в хтх от слова совсем.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от MrakSW:
Занятно, но как, при общей говнястости боевой магии в игре, сделают имба кастеров-слаанов, Арион с видосом вампов на ветерок не приходи. Ибо жирные лягухи нимогут в хтх от слова совсем.
Могут сделать как гномского короля. Тип, рядом с троном 4 темпл гарда, которые всем по щщам бьют.
Аватар для Boeslav_renamed_965204_01022021
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Отлично! Спасибо Лекс!


Интуиция - это необоснованная логика
Аватар для MTGN_renamed_601964_30092023
Гигант мысли
Регистрация:
26.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Автору спасибо!

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Сообщение от Boeslav:
Отлично! Спасибо Лекс!
Сообщение от MTGN:
Автору спасибо!
Спасибо, что читаете, ребят Я не ожидал, что тема окажется настолько популярной :)
Аватар для Varanger_renamed_754286_11112023
Забанен
Регистрация:
05.07.2010
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Долбоящеры ничего, но мне кажется огрятина будет интереснее и веселее, армия жрущих жиротрясов
Аватар для RGB_renamed_1062574_24122020
Писaтель
Регистрация:
28.07.2013
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №4
Интереснейшая статья, спасибо!

05.10.13, впервые увидел Гарро, моя жизнь никогда не станет прежней.
Ваши права в разделе