Кто тут радовался пингу, на деле цифры которые вам показывают чушь и нужно умножать раз на 20, реальный пинг отчетливо виден когда начинаешь палить из пулемета - в прицеле объект есть, а дамага нет.
А я влюбился в Slash
Добавлено через 1 минуту
Там с сетевым кодом все плохо, люди говорят
из русалок тоже уха неплоха говорят, а ещё их жарить можно.
Можно массу игр даже в релизе вспомнить, когда при адских рассинхронах показывался нормальный пинг.
Что же до дамага/прицела то всё как и раньше и во всех играх сейчас есть - разброс, дальность поражения и прочее.
По личным замечаниям пока - низкий пинг всегда соответствовал ощущениям, а с высоким и не сталкивался.
Давайте воздержимся от обсуждения негативных моментов, личных тех. сложностей и какого-либо ещё рода т.к. это уже будет обмусоливанием ЗБТ. У кого-то проблемы с тем или этим, а кто-то вообще не сталкивался с ними (тьфу-тьфу-тьфу).
Интересно, вот многие из тех кто на что-либо жалуется, репортил баги на тестировании и писал в закрытый форум фидбек или искал похожие проблемы там же?