Идеал, это оформление, это оптимизированный код без утечек, это большая команда администрации, и людей работающих над проектом. Это идеал. У меня ничего из этого нет.
Извини я думал что ты речь вел об идеале вообще, а не для себя лично. Дело прошлое, но ты ведь должен по идее догадываться что твой личный идеал еще менее интересен чем ты сам, и вообще никому никуда не уперся, что называется "твои проблемы".
Сейчас коммьюнити нередко сравнивает простые проекты с проектами-гигантами. Попробуйте сравнить Cosmos-War и, например Пароград. (parograd.ru)
Будешь смеяться но про этот гигантский пароград я слышу первый раз и больше чем уверен что не только я один. Но дело не в сравнении, проблема в том чтобы совершать поменьше ошибок, а системных ошибок стараться не совершать совсем или как-то компенсировать их чем-либо, тогда да, появляются шансы что проект если не взлетит, то хотя бы поедет или хотя бы не утонет. Кстати обрати внимание на картиночку скажем эту и сравни с реальными гигантами ее. :)
http://www.parograd.ru/wp-content/up...Arcanist02.jpg
она тебе совсем случайно не напоминает по интеру никакой другой известной игры ? :) В твоем же случае, даже не видя ни разу твой проект в глаза, я натыкаюсь на системные ошибки которые просто запрещают мне то делать. Так что дело не столько во мне сколько в тебе. Именно поэтому я и написал что пустая трата времени, и с таким подходом он просто обречен на провал
а точнее негде найти людей готовых работать, стараться добиться лучшего
1. Кто ищет тот всегда найдет !
2. Я правильно понимаю что 8 лет назад таких людей было как дерьма, а сейчас они почему то стали редкостью ?